Дорогой ли jeep в обслуживании

Обновлено: 05.07.2024

Советы покупателям Jeep Grand Cherokee

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если ездить по хорошим дорогам и изредка выезжать на бездорожье, то стоит присмотреться!

  • Отличная динамика, ездовые и внедорожные качества
  • Очень дорогие запчасти по ходовой

Если есть возможность заправлять, берите, шикарный джип!

  • Динамика
  • Надежность
  • Самый удачный из чирков
  • Неубиваем
  • Дешев в обслуживании
  • Расход топлива

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надёжность
  • Уверенность на дороге и вне дорог
  • Брутальность, это же JEEP.

Если нравится JEEP, то тут, на мой взгляд, без вариантов. У меня сейчас 2, но теплится где-то надежда, что когда-нибудь смогу купить и Рэнг.

  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
  • Легендарное прошлое, усматриваемое и в этом девайсе
  • Расход (вполне можно мириться)
  • Запчасти дороже чем на американские марки тех же лет
  • Электронику нужно дорабатывать

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Тяга
  • Дурь
  • Узлы не приспособлены под механику

Внимательно выбирайте, ушатаных много, но, как говорят, из любого г можно сделать конфетку, но вопрос только в том, какие при этом вложения будут. Чаще овчинка не стоит выделки.

  • Мякгий
  • Динамичный
  • Красивый, хороший дизайн
  • Обслуживание у нас
  • Цена
  • Удивительно, но не ломается
  • Управляемость
  • Динамика
  • Проходимость
  • Качество кожи салона и пластика

В первую очередь думать, думать и думать над тем, нужен ли он вам. Смотреть не на ценник и год выпуска, а на состояние автомобиля! Пристальные проверки по всем отраслям, начиная с сервиса и заканчивая ГАИ. На последние деньги не покупайте даже если он в идеале!! Не бюджетный транспорт!! Если купили, то обслуживайте достойно, в специализированных сервисах, в долгу не останется!

Стоит ли брать Grand Cherokee ? .

Заранее благодарю, буду рад любым ответам.

С уважением ,
Кирилл.

Не . ну меня слова про расход удивояют? ну как может 2-х клапанный движок жрать много.
блин
постоянно те же грабли?
ну нет грандов с движками 2-3 литра. тогда бы они кушали по 10 литров

есть 92, неприхотлив..
а скока вы думаете жрет паджера. 3.5 - 15-16 минимум хорошего 95
если старая - то под 20.
геленд 500 скока? 20 по трассе, хорошего 95. а все потмоу что 4 клапана.

и тут жесткая граница - 20 литров.
20-24 - бля, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает.
для гранда почему то это бешеный расход, для мерина S430 какого нибудь- все ок
все правильно - просто ценовой диапазон гранда намного ниже, а хозяин нового S класса просто не считает денег и в конфу не заходит
25-30. клиент не только уезжает, а еще а умирает. в этом диапазоне - если человек нормальный - он пытается понять помочь посоветовать, если же в душе мелочный и жестокий владелец же 1.5-2 литрового двигла - начинает издевку с черной злобой - так мол ему и надо, буржую.

больше 30 - повально, либо двигло 8.3 от випера, либо гомерический смех

вот такая вот классификация

ПС. можно кстати в фак. в тему - Расход зебина

По заблуждениям "амереканец - г..но" - сильный довод. Аргументированный. Даже нечего сказать.

"ненадежная коробка" - я так думаю, что если машина за 250 тысяч километров (это мой) не имела проблем с автоматом и не имеет их сейчас (тьфу*3), то я это называю хорошей коробкой.

"ржавеющий кузов" - вот чем они не страдают, так это ржавеющим кузовом. Ну не ржавеет он. Даже если и да (битый тысячу раз), то ну оооооочень медленно.

"стрёмный салон" - встроенных памперсов нету что ли? Это надо к нервопатологу, я думаю. Это самый себаритский салон из всех машин, что у меня были в семье (вазы, 4 гольф, субару легаси, дискавери вторая). Американцы - очень комфортные машины.

"бешеный расход бензина" - ну, он едет на все эти деньги. Т.е. он не "жрет как трофейная лошадь и едет как водовозная кляча", а либо одно либо другое. В первом случае о недостатке мощности речи не будет. Избыток - это да.

"и вдобавок ко всему исключительно дорогой сервис" - давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Если мне найдут иномарку с таким уровнем комфорта и возможностями, и при этом более дешевую в ремонте - я съем свою шляпу. Паджера будет в ремонте существенно дороже.

"Да еще и постоянные проблемы с электрикой" - ну, если в конкретном экземпляре есть проблемы с электрикой - может быть. Но это не родовое.

"неустойчивость на дороге и т.д." - неустойчивость это на 160 кмч/? Ну, тогда да, тогда не очень комфортно. Но зачем ездить с такими скоростями на таких машинах? В остальном все у него отлично с устойчивостью. Вальяжный немного - да, но в пределах разумного.

Отзывы Jeep

Достоинства: Весьма достойный экземпляр для города и проселка. Ладно скроен внешне и приятен внутри. На дороге ведёт себя отлично. Резвый и экономичный.

Недостатки: подвеска чувствительна к щербатому асфальту и передаёт вибрации в салон. Но в целом хорошо работает по крупным выбоинам. Увы, ценник.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai IX35

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Джон, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Объехал на нем атлантическое побережье в Штатах. Удобная легковая управляемость, нормальная шумоизоляция. Большой дисплей - удобно с нави. С дороги тоже может съехать, если без фанатизма.

Недостатки: Неудобное кресло водителя. Посредственное качество сборки салона. Двиг 2,4 слабоват. Увидел российские цены - нет, ребята, это перебор!

Что ломалось: полет нормальный

Опыт обслуживания: -

Предыдущий автомобиль: Сам езжу на Вольво ХС 90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

RDE, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Неплохая динамика, управляемость, расход топлива.

Недостатки: Клиренс низковат, неудобное головное устройство, посадка коленями кверху при росте за 185, продвеска громкая при проезде лежачих, что то в ней стучит, машина уже сломалась. В комплектации Ларедо не выключается принудительный подогрев сидений, все время на максимум жарит, каждый раз при запуске приходится тыкать в головное устройство и через меню отключать попогрейку. Задние колонки не слышно, играют еле еле. Гул шин слышно хорошо в салоне.

Что ломалось: Начали бить диски тормозные - проблема в процессе. Начал стучать двигатель на холодную, когда газу даешь, перепрошили, прошло на некоторое время, опять повторилось, дефект неустраняется похоже.

Опыт обслуживания: Пока все по гарантии, но толком ничего не сделали, опять надо ехать. Установил пороги и стало не слышно камни летящие с колес. В автосалоне Ирбис не дали скидку при покупке в обещаном в рекламе размере, даже с учетом купленного доп. оборудования, деньгами скидка вышла вообще смех, одни переоцененные подарки, а говорили, что сделают лучшее предложение. Да и починить они ее не могут.

Предыдущий автомобиль: Сюда не влезит весь перечень наверно, но было много чего кроме нашего автопрома.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дмитрий Алексеевич, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Стильная внешность - как снаружи, так и внутри смотрится дороже, чем есть на самом деле. Хорошая отделка, отменная шумоизоляция. По снежной целине идет уверенно, лежачих полицейских не боится. На удивление экономный мотор 6-цилиндровый бензин - расход почти что как у дизельного.

Недостатки: Автомат слишком умничает. Руль какой-то аморфный - надо к нему приноровиться. Нефиксируемый автомат и один подрулевой переключатель - зло.

Что ломалось: Пока пробег совсем маленький, но никаких неприятный сюрпризов тьфу-тьфу-тьфу.

Опыт обслуживания: В срок поеду к дилеру

Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность супер, интерьер хорош. Резвый дизелек и неплохой автомат. Вполне комфортный для внедорожника автомобиль на асфальте. И очень крут на бездорожье.

Недостатки: Мало места на заднем ряду. Дороговизна авто. Штатная магнитола еле пиликает. Обзор назад плохой - заднее стекло перекрыто запаской.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Небыло

Предыдущий автомобиль: Kia Cerato

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Солдатенков Юрий, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Комфорт, надежность, дизайн мужского авто, "всеядность" 92 бензина. Экономичный для такого объема двигателя, шумоизоляция, богатая комплектация, цена!

Недостатки: Явных нет. Не выключается свет при выключении двигателя, пока нет навигации с завода.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Только ТО

Предыдущий автомобиль: МБ С240

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий Иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Самый малый расход топлива в классе. Не пойму, как у экспертов Компасс расходует больше бензина, чем Санта-Фе, и Мазда СХ-7 (!). Ничего, кроме смеха, такие "экспертные выводы" не вызывают :) Отличная шумоизоляция. Очень приличная динамика - 10,7 секунд до сотни. Самое высокое заднее сиденье в классе. Очень много места для ног. Хорошая эргономика водительского места. Комфортная "полулегковая" посадка. Нет ощущения "табуреточной" посадки, как в РАВ-4 или Туксоне. Много места над головой.

Недостатки: Коротковатая подушка заднего сиденья. Сзади - обычные подголовники (спереди - активные). Явно лишние подстаканники для задних пассажиров. Штатные колеса 18" - слишком массивны для наших "дорог". На 17" машина едет по брусчатке намного приятнее.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Только ТО.

Предыдущий автомобиль: Шавроле Лачетти, 1.8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

mike, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: практичность во всём.похоже америкосы решили сами себя удивить 2,4 170 кобыл и это для америки-то.ладно скроен - крепко сшит.хорошее железо-не консервное,нет глухих полостей.всё проветривается-значит не должно ржаветь.много электроники хотя внешне и при первом взгляде это не заметно,замечаешь когда только упрёшься в проблемы.нужен СПЕЦИАЛИСТ,дядя из гаража не катит-это уже машина 21 века.

Недостатки: запчасти.2 авто на город с трёх значным номером региона на госномере.потом влезаешь в инет и чёрт америкосовский становится не так уж и страшен.

Что ломалось: перебрал ходовку.рычаги заодно с шаровыми ,рулевые наконечники,ступичный подшипник(23т.+работа)

Опыт обслуживания: в городе где всё и все делают японцев проблемы с консультацией,проблемы со специалистами.

Предыдущий автомобиль: аккорд,мондео

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Отличная отделка салона - даже в пробках приятно стоять))) Приемлемый расход бензина (в городе не более 20 литров) и при этом неплохая динамика. Очень комфортная подвеска - можно не бояться ездить по колдобинам. По сравнению с японцами машина нафарширована всем, чем только можно, хотя половиной функций я не пользуюсь.

Недостатки: Бесит, что свет не выключается, когда глушишь двигатель и выходишь из машины. Один раз чуть не пришлось из-за этого домой идти пешком. Невнятный руль - в повороте непонятно, насколько повернуты колеса.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Пока пройдено только первое ТО у дилера. Никаких нареканий

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

«Джип» для большинства россиян уже давно стал именем нарицательным. Но, конечно, не благодаря внедорожнику Willys, который помогал нам сражаться во времена Великой Отечественной войны и стал прародителем многих армейских машин. Истинная слава в нашей стране пришла к марке из криминальных 90-х, когда модель Grand Cherokee стала неотъемлемой частью кортежа сопровождения босса на Mercedes W140. Сегодня специфический бэкграунд подзабыт, а марка Jeep, хоть и занимает нишевое положение на рынке, пользуется небольшим, но устойчивым спросом. А можно ли купить легенду немного подержанной? Отвечаем на все вопросы вместе с сервисным центром «Америкар».

Нашим подопечным оказался дорестайлинговый автомобиль IV поколения 2012 года выпуска (WK2). Машина этой генерации оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра и мощностью 286 л. с. Это второй по распространенности двигатель после 3,0-литрового дизеля, который был не только экономичнее по расходу, но и выгоднее с точки зрения транспортного налога (243 л. с.). Топовая версия с двигателем V8 в «гражданском» исполнении объемом 5.7 и спортивном SRT8 объемом 6.4 пользовалась ограниченным спросом фанатов и на вторичном рынке представлена штучно.

Собственно, в силу былой кооперации концернов Daimler и Chrysler, Grand Cherokee IV WK2 является не чем иным, как «двоюродным братом» мерседесовского внедорожника ML W166 (ныне GLE), так что многие нюансы родом из Германии, а не из Америки: в частности, дизельный 3,0-литровый двигатель (ОМ642), а также 5-ступенчатый «автомат» W5A580 — немецкие агрегаты.

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Кузов Jeep Grand Cherokee — оцинкованный, а потому подвержен коррозии только в случае повреждений. Моментов два: алюминиевый капот и декоративный хром, которые в российских реалиях могут начать «цвести»

Что с двигателями?

По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.

Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.

Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Что с коробкой?

Дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV оснащался гидромеханической автоматической коробкой передач W5A580, доставшейся от Mercedes-Benz (серия 722.6). Агрегат исключительно надежный, способный выдерживать нагрузку до 800 Нм крутящего момента и по 300 тыс. км пробега при должном уходе. Главным основанием для долгой службы, вопреки даже заводским рекомендациям, где может быть написано, что коробка необслуживаемая, является регулярная замена масла — желательно каждые 60 тыс. км. Кстати, менять масло нужно аккуратно и внимательно. Продукты износа любят собираться в трансформаторе, откуда при промывке могут попасть в гидроблок и вызвать аварийный режим.

Что до неисправностей, то регулярно встречается течь масла из-под втулки электрического разъема, из-за чего оно может попасть в электронный блок EGS. На автомобилях с большим пробегом чаще всего можно встретить сильный износ компонентов гидроблока.

Эксплуатация в условиях российского климата с большими перепадами температур регулярно выводит из строя радиаторы кондиционера, элементы парктроника и крепления ламп, которые, замкнув, могут вызвать другие электрические неисправности. Рекомендуется заменить все лампы на светодиодные

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения
Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения
Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Что с полным приводом?

В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

На Jeep Grand Cherokee V6 3.6 не рекомендуется устанавливать газовое оборудование, которое может привести к серьезной поломке мотора, вплоть до капитального ремонта. Суть в том, что в двигателе очень близко расположены камера сгорания и катализатор. Изменение температуры привело к тому, что в катализаторе появились крошки, которые стало втягивать обратно в двигатель. Результат — задранные цилиндры. Так что если ставить газовое оборудование, то катализатор необходимо удалять, а блок управления двигателем перепрошивать

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения
Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Каков итог?

Если брать в целом, то дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV поколения (WK2) можно признать надежным агрегатом. Если за автомобилем следили, то особых проблем не будет ни с какой версией. Однако чтобы минимизировать риск, стоит обращать внимание на бензиновые версии V6 с пружинной подвеской и без задней межколесной блокировки, то есть базовые исполнения. За «миллион плюс» такой Jeep может прослужить своему хозяину достаточно долго без особых затрат на обслуживание.

Редакция журнала «Движок» благодарит компанию «Америкар» за помощь в подготовке материала.

4 достоинства и одна недоработка обновленного Jeep Cherokee

Шесть лет назад Jeep Cherokee шокировал всех дизайном. Продажи «многоэтажная» оптика не остановила, но нелестных эпитетов машине досталось больше, чем за всю ее предыдущую (более чем 40-летнюю!) историю. Поэтому было более-менее понятно, чего ждать от планового рестайлинга.

Классическая внешность

С тех пор схожую стилистику примерили некоторые модели других марок, а вот Cherokee, выступив заводилой, решил остепениться. Теперь внешность внедорожника стала не такой вычурной, однако и в заурядную не превратилась. Полностью от «узкоглазия» янки не избавился, зато теперь его никто не упрекнет в ненужной эпатажности.

Корма не требовала радикального вмешательства, и все же ее не обошли вниманием. Номерной знак перенесли с бампера на пятую дверь. Это, пожалуй, более логичное решение для машины, не боящейся съезжать с асфальта. Жестянка и чистой останется дольше, и вряд ли сумеет потеряться.

Оптика, кстати, во всех комплектациях для российского рынка светодиодная спереди и сзади. Единственное ущемление — для базового исполнения с передним приводом: оно лишено LED-противотуманок.

Несколько вариантов полного привода

Да-да, у чисто внедорожной марки Jeep начальную версию Cherokee везут только передние колеса. С другой стороны, это позволило выставить достаточно привлекательную для среднеразмерного премиального кроссовера цену от 2 255 000 рублей.

Комплектации Longitude с мотором 2.4 и Limited и Overland с двигателем 3.2 V6 оснащаются трансмиссией Active Drive I. По сути, это привычный для кроссоверов автоматически подключаемый полный привод. За передачу тяги за задние колеса отвечает многодисковая муфта собственного производства. Конструкция устойчива к перегреву, и все же это не вариант для серьезного бездорожья. Так, подстраховка для зимы и сильного дождя.

Модификация Trailhawk серьезнее. Ее трансмиссия Active Drive Lock обладает понижающим рядом и механической блокировкой заднего дифференциала. А еще — увеличенным до 221 мм дорожным просветом, усиленной подвеской и защитой днища. Jeep Cherokee Trailhawk продается у нас только с «шестеркой» и потянет как минимум на 3 115 000 рублей.

Хорошая управляемость

Раз уж Jeep стоит на перепутье между типичными кроссоверами и серьезными внедорожниками по трансмиссионным возможностям и «геометрии», какое место он занимает по ходовым качествам на асфальте?

Спортивным Jeep Cherokee не назвать, но и увальнем, по недоразумению оказавшимся на трассе, тоже. Он уверенно и быстро следует за поворотом руля, не пугает кренами. Неровности разного калибра машина отрабатывает уверенно, хотя мелкие «тычки» проходят излишне подробно. Зато на по-настоящему разбитом асфальте «индеец» более чем уверен в себе.

Иными словами, в Cherokee органично сошлись умения для разных покрытий. Он с комфортом довезет вас по трассе до пункта назначения и не спасует перед «последней милей», если она не отличается цивилизованным видом.

Оригинальные опции

Базовая комплектация Sport мало того, что моноприводная, так еще и с клиренсом в жалкие 150 мм, на стальных колесах и без парктроника. Так что разумный минимум для Cherokee начинается с 2 699 000 рублей за уровень оснащения Longitude.

В целом набор опций стандартен для класса, особой роскошью «американец» не балует. Зато не забывает нескромно просить за цвет-металлик — 50 000 рублей.

Для машин с двигателем 3.2 в списке заказного оборудования есть любопытная позиция. Пакет Trailer Tow для эксплуатации с прицепом в России явно мало востребован, и все же производитель решил его предложить. За 45 000 рублей на Cherokee поставят дополнительный радиатор для 9-ступенчатого автомата, увеличенный радиатор двигателя, а в багажник положат полноразмерную запаску.

Неадаптированный под наши налоги мотор V6

Мощные двигатели подгоняют под наше налоговое законодательство практически все бренды. В 250 сил ужимаются даже дорогие Мерседесы и культовые в России Ленд Крузеры! Jeep местные особенности проигнорировал, и на Cherokee «шестерка» выдает 272 л.с. В результате для столичного владельца транспортный налог вырастает более чем вдвое.

Не стоит думать, что это не играет роли. Как показывают продажи, даже покупатели куда более статусных машин не брезгуют сэкономить, выбрав налоговыгодный двигатель. Вот и Volkswagen понял ошибку, снизив недавно сертифицированную мощность мотора Терамонта с 280 до 249 сил. А Cherokee за 3–3,5 млн рублей по нынешним ценам слишком дорогим не назовешь.

Еще более неприятны 272 «лошади» будут для последующих владельцев, которые на вторичном рынке предпочтут обойти дорогой в содержании Cherokee стороной. Так что отнять у мотора 22–23 «головы» лишним не будет и положительно скажется на продажах. А они пока смешные: 185 машин за 2017 год и 62 за прошлый.

Стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee с пробегом?

Еще с девяностых годов большой «индеец» недвусмысленно намекал на хороший достаток, «конкретный» статус и влиятельность его владельца. На протяжении многих лет флагманская модель остается лидером продаж «Джипа» в России. На пока еще актуальную четвертую генерацию внедорожника под индексом WK2, которая выпускается больше 10 лет, в лучшие годы приходилось до 70% сбыта марки в нашей стране.

Но в преддверии выхода очередного поколения спрос на новые машины ополовинил эту цифру. Зато на вторичном рынке модель демонстрирует приличную динамику. Цены на самые ранние дорестайлинговые машины с пробегом за 200 000 км стартуют примерно с миллиона рублей, а за свежие двухлетки и пятилетки в топовых исполнениях их владельцы нередко просят как за новый внедорожник — до 4,5 миллионов. Однако не надейтесь найти достойный вариант меньше, чем за 1,5 миллиона, и вот почему.

Врожденные болезни «Джипа Гранд Чероки»

Использование маловязких масел в двигателях большого «индейца» губительно сказывается на его здоровье. Особенно в случае с распространенной у нас бензиновой V-образной «шестеркой» 3.6 Pentastar. Вопросы к надежности распредвалов на ранних версиях нередко вызывали изначально установленные слабые подшипники рокеров. Замена последних на модифицированные спасала владельца от покупки более дорогих новых деталей и солидного ремонта.

К выбору машины с дизелем, печально известным проворотом вкладышей, лопнувшими коленвалами и прогоревшими поршнями, стоит подходить со всей серьезностью. Зачастую причиной многих его бед является масляное голодание, вызванное поломкой хлипкого пластикового обратного клапана масляного теплообменника. Так что, увидев на приборке моргание лампочки аварийного давления масла, спасайтесь бегством от этой машины и трат на ремонт, которые последуют за ее покупкой.

Трансмиссию Grand Cherokee стоит отнести к его сильным сторонам. За исключением течи сальников на больших пробегах, 5-ступенчатый автомат от Mercedes-Benz совсем не плох. Многоступенчатая коробка ZF поначалу пиналась, но избавиться от этой проблемы помогала перепрошивка «мозгов». Если масло в АКП меняли и не перегревали на светофорных гонках, то жалоб на агрегаты быть не должно. К полному приводу у «Гранда» претензий минимум, да и к подвеске. Особенно после рестайлинга.

Стоит ли покупать «Гранд Чероки» с пробегом? Как выбрать хороший экземпляр Jeep Grand Cherokee и на что смотреть при покупке? От машины с какими проблемами лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Jeep Grand Cherokee:

"Последние годы цена обслуживания машины составляет в среднем тысячу долларов в год". Мнение владельца Jeep Compass

- У меня во владении Jeep Compass находится с начала 2011-го. Он 2010 года выпуска, покупал я его новым, все 140 тысяч километров пробега мои.

Остановил выбор на Compass, потому что это действительно Jeep. В Compass отражена философия компании Jeep, которая производит только внедорожники.


Купив этот автомобиль, я получил хоть и не рамный, но и не паркетный внедорожник. У Compass подключаемый полный привод, хороший дорожный просвет. И образ у него брутального джипа - дизайн грубоватый, рубленый. С моей точки зрения, Compass по-мужски красив.


С другой стороны, это машина с хорошей внутренней эргономикой, кожаным салоном, в котором достаточно просторно семье, большим сенсорным экраном и другими необходимыми опциями. И все это за вполне разумные деньги.


Двигатель бензиновый 2,4-литровый. В условиях городской езды расход топлива в районе 11-11,5 литра на 100 километров. Он снижается до 7,8 литра на "сотню" при движении по трассе на круиз-контроле со скоростью 90. При скорости выше 110 мотор расходует в районе "десятки". Сказывается неважная аэродинамика кузова рубленой формы.


В блоке управления менялась прошивка с Евро-4 на Евро-3. Это тоже заводская программа для предыдущей экологической нормы. Такой двигатель применялся не только на Compass. Очень многие, кто ездит на моделях с этим мотором, перепрошивают блок, потому что Евро-4 "душит" мотор, а как только "заливается" Евро-3, его становится не узнать. На педаль "газа" откликается мгновенно, мощности, кажется, больше и не надо.


Интервал между обслуживаниями, который установил сервисный инженер представительства Chrysler, когда машина покупалась, был 10 тысяч километров. По гарантии не обращался, а с обслуживанием поступил так. Поскольку за год проезжаю 10-12 тысяч, решил, что раз в год буду делать большое ТО - менять масло в двигателе и все фильтры, включая салонный.


Можно прикинуть, какими получаются затраты только на замену моторного масла и масляного фильтра. Пятилитровая банка масла обходится в 25 рублей. Это масло GM, оно недорогое. Фильтр - 10-15 рублей. Итого без учета работы СТО масляное обслуживание стоит в районе 40 рублей.


Двигатель хороший, надежный, но есть слабое место - помпа системы охлаждения. Первый раз помпа менялась в 2013 году. Причина - появилась течь. С помпой, которую поставили взамен, в этом году приключилась та же история. К сожалению, пока не могу найти замену, даже у крупных поставщиков помпы нет. Везут под заказ, а это не быстро. Других нареканий на мотор нет.


Коробка передач - вариатор. Хотя у двигателя крутящий момент сравнительно небольшой, благодаря вариатору машина очень резво стартует и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке либо на трассе.


Единственный раз вариатор подвел в "Хавьер". Пришлось выбираться враскачку вперед-назад из снега, которым буквально замело машину. От дерганья туда-сюда в механизме переключения соскочил тросик с пальца на селекторе. Тросик фиксируется пластмассовой деталькой, которая развалилась - тросик и соскользнул. Мотор заглох, а я не мог его завести, потому что при запуске селектор обязательно должен стоять на "паркинге".


Вызвал эвакуатор. Эвакуаторщик говорит: знаю причину поломки - хочешь, залезу под машину и все сделаю? Поедешь сам, а чтобы тросик не сваливался, вместо пластмассового фиксатора наденем на палец кусок резиновой трубки. Сильные морозы он не выдержит, но уехать своим ходом и затем его заменить тебе хватит.


Так и сделали. Эвакуаторщик залез под машину, надел трубку на палец, ничего не вскрывая в коробке, поставил тросик - вот все.


Масло в вариаторе и заднем мосте менялось в прошлом году по пробегу, как было записано в сервисной книжке. Замена масла в вариаторе - процедура дорогостоящая. В среднем берут за нее 200 долларов, но я нашел способ сэкономить.


Приехал на фирменную станцию и говорю: сколько по регламенту меняется масло в коробке? Отвечают: час. Спросил: можно ли мне привезти свое масло и фильтр, будет ли тогда замена стоить, сколько стоит нормо-час? Отвечают: привозите - возьмем плату только за работу.


Купил у знакомых масло для вариатора по закупочной цене - 13 долларов за литровую банку. Взял 9 банок, но потребовалось для замены лишь 7. Это 91 доллар плюс фильтр. В общем, обошлось обслуживание вариатора заметно дешевле, чем средняя расценка.


Больная тема для этой машины - ходовая часть. Стойки стабилизатора будто стеклянные - постукивать начинают приблизительно через каждые 20 тысяч километров.


А шумоизоляции, увы, практически нет. Если в подвеске что-то не так, тут же начинаешь ее слышать в салоне. Первые 5 лет, кроме стоек стабилизатора, ничто не беспокоило, а затем началось: спереди по разу менялись оба ШРУСа, по два раза - оба ступичных подшипника и шаровые опоры.


Также менялись рулевые наконечники. Не исключено, что скоро придется менять рулевую рейку. Она пока работает, но уже стучит. Пыльники выдерживают сезон. Тормозные колодки и диски тоже теперь меняю каждый сезон, хотя самые первые, которые стояли с завода, выходили гораздо дольше.


Затраты на ремонт подвески, рулевого управления, тормозов идут на втором месте в расходах на содержание автомобиля после топлива. Скажем, в прошлом году при пробеге 120 тысяч километров был глобальный ремонт задней подвески.


В ней начали сыпаться ключевые элементы. Задняя подвеска независимая многорычажная. Пришлось менять поперечные рычаги, продольный "бумеранг". Из-за того что я не пользовался "ручником", закорел тросик. Только за него выскочило 200 рублей. Точно не считал, а приблизительно при этом ремонте было вложено в покупку запчастей и оплату работы СТО от 1500 до 2000 долларов.

С учетом ремонтов ходовой части последние три года цена обслуживания машины составляет в среднем 1000 долларов в год. Дороговато становится содержание - начинаю думать, на что Compass поменять.


По электрооборудованию было два вопроса. Во-первых, в коробке реле выгнили ножки у того реле, которое, грубо говоря, отвечает за блок управления двигателем. Из-за этого мотор дважды не завелся.

При ремонте старого блока выгнившие места обошли напрямую, но вскоре выгнила соседняя релюшка. На "разборках" за блок реле просят 200 долларов.

Беда в том, что блок находится рядом с левым колесом. В слякоть он все время в грязи. Проблема известная, обсуждается на форумах. "Джиповоды" переносят коробку с реле вверх, ставят рядом с блоком предохранителей. При втором ремонте я попросил электрика, чтобы продлили провода и тоже так сделали.


Другая проблема решилась сама собой. Перестало с кнопки открываться стекло пассажирской двери. Предположил, что что-то попало под клавишу. Продул, почистил - через какое-то время волшебным образом кнопка заработала. Все остальное, что предусмотрено в комплектации, работает до сих пор без нареканий. Приятно удивлен, потому что это европейский "американец", который ездит по нашей соли 10 лет. Думал, будет хуже.

Кузов тоже выдержал на "отлично". Наблюдаю за сколом на краске, который пробит до металла: две зимы - с ним ничего не происходит. Вижу налет коррозии только на кромке водительской двери. На ней покрытие повреждено сильнее, несколько раз чиркал кромкой по земле или бордюру, когда неудачно где-то останавливался и открывал дверь.

На ходу мне машина кажется мягкой. Более того, если у человека есть склонность к укачиванию, то в Compass его точно будет укачивать. Но знаю людей, которые садились в Compass после седанов, - они говорят, что он жестковат.

Что я бы отнес к недостаткам для пользования - недостаточное пространство для задних пассажиров. Салон при покупке казался большим, но позже выяснилось, что троим там некомфортно. И если рост выше 180, будешь чувствовать себя на заднем сиденье стесненно.


Второй "минус" - маленький багажник. Когда машина покупалась, прибавление в семействе не планировалось, но когда это случилось, стало понятно: если в багажник поставить коляску, места для вещей не остается.

У дизайна, который мне нравится, есть обратная сторона - обзорность как в броневике. Не видно, где заканчивается капот, а стойки широченные - все время надо быть начеку, что что-то за ними ты не видишь.


Кое-какие запчасти найти нелегко - тоже недостаток. Про помпу я говорил, а, например, "бумеранг" для задней подвески искали чуть ли не два месяца, хотя по некоторым позициям подвеска сопоставима с Mitsubishi Outlander и Dodge Caliber. Зимнюю резину 215/55 R18 я у нас не нашел вовсе, ездил за ней в Литву.

Из-за ситуации с поиском запчастей, с недостаточным местом сзади и размером багажника не могу сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания. Многое хорошо, но есть нюансы. Не нравится, что подвеска беспокоит часто, но разве было бы лучше, если бы беспокоил двигатель или коробка.

Плюсы Минусы
По-мужски красив Шумоизоляция
Внутренняя эргономика Пространство на заднем сиденье
Надежный двигатель Беспокойная ходовая часть


Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Тоже загорелись желанием приобрести надежного и верного друга? Пора листать нашу базу объявлений - там много интересных автомобилей!

Итоги 2020 года или дорого ли содержать подержанный Джип.

Всем привет! Вот и наступил Новый 2021 год, отгремели праздничные новогодние салюты, самое время подвести итоги закончившегося 2020 года.

В Новый год Ящер вступил вполне себе взрослым пятилетним автомобилем с пробегом на 01.01.2021 г. — 112 219 км., а это значит за минувший год на одометре Джипа прибавилось 23 986 км.

Для учёта всех расходов в течение года, еще в начале прошлого года установил на смартфон программу, под названием Drivvo. Уже два года все расходы на свой Чероки и его передвижения записываю со скурпулёзной точностью.

Итак, вот какие цифры получились по результатам эксплуатации Ящера за 2020 год:

Остановлюсь в хронологическом порядке на основных расходах, которые были зафиксированы в бортжурнале Джипа:

1. В самом начале 2020 г., в январе месяце, пробег Ящера приблизился к отметке 90 000 км., что сподвигло меня осуществить плановую замену масла в АКПП — Замена масла в АКПП, пробег 90000 км.

2. Далее, в феврале месяце озаботился вопросом приобретения комплекта новых летних покрышек — Новая летняя резина — Yokohama Geolandar G015, так как старые пришли в полную негодность после прошлогоднего путешествия на море — Джип-путешественник. Крым и Геленджик-2019.

3. В марте провёл плановую ревизию тормозов, по результатам которой была произведена замена тормозных колодок в круг и тормозной жидкости — Замена тормозной жидкости и всех тормозных колодок.

4. В апреле, в период первой волны коронавируса, когда все мы сидели по домам, аккумулятор Ящера приказал долго жить, поэтому потребовалась оперативная замена его на новый. Также к этому моменту полностью пришли в негодность передние и задние стеклоочистители — Отслужили свой срок — замена аккумулятора и новые стеклоочистители.

5. В июне провёл большое ТО на пробеге 96 000 км. с заменой свечей зажигание и устранением течи поддона картера — ТО-8 — 96 000 км. впервые не у Официалов, замена свечей и устранение течи масла с поддона двигателя.

6. Июль 2020 г. ознаменовался приобретением багажника на крышу — Бокс на крышу ЕвроДеталь Магнум 420.

7. В августе провёл очередное ТО — ТО-9 — 108 000 км., очередная отзывная W47 и проблема с сайлентблоками задней цапфы, итогом которого встала проблема с поиском сайлентблоков задних цапф — поиски путей решения указанной проблемы продолжаются до сих пор…

8. В октябре, дабы не тянуть до первого декабря был оплачен налог на Ящера. Хорошо хоть ставка налога стабильная и из года в год составляет одинаковую величину — 8 850,00 руб.

9. Кроме всего вышеперечисленного, в состав расходов за 2020 год также вошли:

 КАСКО — 27 631,95 руб.;
 ОСАГО — 6 673,92 руб.;
 Шиномонтаж (летний, зимний, ремонт проколов) — 5 440,00 руб.;
 Мойка — 1 955,00 руб.;
 Штрафы (2 штуки, оба за превышение скорости на 20-40 км/ч) — 505,00 руб.

По аналогии, и в сравнении с прошлым 2019 г. — Итоги 2019 года — или стоимость эксплуатации Ящера за год, приведу немного статистической и аналитической информации за 2020 год:

Кроме этого, за 2020 год накопилось несколько интересных цифр на одометре Ящера, в том числе:

• Прежде всего, впервые на своих личных автомобилях, разменял на Чероки пробег в 100 000 км.

• Установлен новый рекорд экономичности на дистанции более 100 км. — 7,8 л. Зафиксирован этот результат на трассе Таврида, по дороге от Крымского моста до Симферополя. Да, и стоит также сказать, что такой результат был показан с боксом на крыше, т.е. реальная экономичность на самом деле ещё меньше. Думаю дело в новых шинах, ранее к таким цифрам и близко не приближался — предыдущий рекорд 8,1 л. был показан еще в первый год эксплуатации Ящера…

• Буквально совсем недавно, в декабре 2020 г. на одометре моего Чероки появилась другая красивая цифра — 111 111 км. пробега. Конечно же этот момент также попал в кадр!)

И ещё немного статистики за минувший год:

• Условный средний километраж на одном полном баке — 408,39 км.;
• Максимально пройденное расстояние на одном полном баке — 540,80 км.;
• Минимальный расход топлива, зафиксированный борткомпьютером — 9,60 л./100 км. (при пробеге на полном баке);
• Максимальный расход топлива, зафиксированный борткомпьютером — 15,80 л./100 км. (при общем пробеге на одном баке 299,70 км.).

Несмотря на то, что годовой пробег Ящера по сравнению с 2019 годом вырос на 2 232 км. (23 986 км. и 21 754 км. соответственно), дальних поездок-путешествий набралось не так уж и много:

• В самом начале 2020 года в период новогодних праздников выбрались со старшей дочкой в однодневную поездку по Пермскому краю. В качестве объекта для ознакомления был выбран дом-музей Пастернака в посёлке Всеволодо-Вильва Александровского района и Широковскую ГЭС, расположенную в одноименном посёлке на реке Косьва — Джип-путешественник и Пермский Край — Дом-музей Пастернака во Всеволодо-Вильве и Широковская ГЭС.

• В июле, прямо за неделю до основного летнего отпуска вместе с друзьями скатались в трёхдневную поездку на Конжак — Джип-путешественник. Поездка выходного дня — Конжаковский камень, Свердловская область.

• Летний отпуск провели в Краснодарском крае и Крыму — Джип-путешественник. Краснодарский край и Крым-2020.

• Отдельного упоминания стоит наша однодневная поездка к сухогрузу RIO севшему на мель вблизи Кабардинки. Очень уж интересная историческая параллель получилась с печальными событиями произошедшими с другим сухогрузом Петром Васёвым здесь же, но более 34 лет назад — Кабардинка. Заколдованное место для сухогрузов — или история двух кораблей, РИО и Петра Васёва.

• К большому сожалению, глобальная пандемия внесла серьёзные коррективы в другие наши планы и некоторые путешествия пришлось отложить на более благоприятное время. Так, не реализованной осталась поездка в Аркаим на майские праздники — Джип-путешественник. В гости к Танкам или план несостоявшейся_будущей поездки — Янгантау, Тургояк, Аркаим, Париж, Челябинск, Оленьи ручьи. Да и летом мы планировали провести отпуск в путешествии по Киргизии. Тем не менее, маршруты движения уже свёрстаны, остаётся дождаться удобного момента и…за нами не заржавеет, сразу же стартанём в очередную поездку!))

В целом, если подводить итоги очередного года эксплуатации Ящера, могу ещё раз повторить свои слова сказанные год назад — не скажу, что содержать Джип дешёво или дорого, скажу так — терпимо. А с учётом того, что за всё время эксплуатации (почти 5 лет) он зарекомендовал себя как очень надёжный, считаю свой выбор, который я сделал в своё время в пользу Ящера абсолютно верным — Выбор сделан или как я стал владельцем Джипа.

Да, время идёт, что-то постепенно выходит из строя, но это всё поправимо. Главное, что Джип дарит мне свободу передвижения и самостоятельного выбора пути, без оглядки на "качество" дорог.

На этом спасибо за внимание! С нетерпением жду новых поездок, открытий и нового отпускного сезона. Не переключайтесь, подписывайтесь на мой Блог Miv28 , дальше будет также интересно!

Каждый сам выбирает для себя направления движения. Главное, чтобы это было в кайф и приносило удовольствие. Путешествуйте с нами, путешествуйте сами, путешествуйте лучше нас!

Читайте также: