Замена порогов лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Пороги на Lancer 10

Оригинальные пороги Лансер 10

Купив новый Лансер 10, каждый владелец хочет создать из своего авто что-то оригинальное, неповторимый шедевр. Пороги создадут вид гоночного болида, с пониженным клиренсом благодаря приклеенным накладкам.

Штатные пластиковые обвесы подходят для всех моделей lancer X и имеют специальные места для прикручивания саморезами к днищу автомобиля.

Установка порогов защищает днище автомобиля от гравия, щебенки во время движения на высокой скорости. Обвес не подвержен химическим атакам и принимает негативные условия на себя. Митсубиси прошедшая тюнинг, создаёт защитную оболочку для деталей. Они не гниют, перестают появляться царапины, порог принимает удары камней, которые летят из-под колес мимо проезжающих машин.

Оригиналы и аналоги порогов на Лансер 10

Оригиналы, разработанные для Лансер 10 и хорошие аналоги, способные заменить без потери надёжности и качества.

  1. Накладка на правую внешнюю сторону. Артикул RE70653, цена от 2870 рублей.
  2. Порог с применением пластика ABC, для автомобилей 2007-2016 года выпуска. Стиль порогов под Лансер ЭВО. Артикул Необходимо красить. Стоимость от 4500 рублей.
  3. Порог пластиковый с применением материала ABC, для 2007-2016 года выпуска, необходимость красить. Комплект состоит из 2-х порогов. Артикул RE67735 от 5000 рублей.
  4. Порог RPM, артикул RE66358сдля авто 2007 года, пластик с применением ABC. Стоимость от 4800 рублей. RE66357 для автомобиля 2007 года, пластик ABC, цена от 4200 рублей. Артикул RE66356 для автомобиля 2007 г.в. Пластик ABC от 4200 рублей.
  5. Артикул 6512A057HA для левой стороны, 6512A058HA для правой стороны. Под покраску, материал пластик ABC, стоимость от 3000 рублей.
  6. Пороги реплика штатные от 2600 рублей.
  7. Пороги OMSA материал нержавеющая сталь от 1700 рублей.
  8. Левый порог, окрашенный D067, стоимость от 3800 рублей.

Процесс установки порогов на Лансер 10

Установка

Работа по установке порогов не занимает много времени. Кто выполнял кузовной ремонт или устанавливал клыки, спойлер это поймет. Основная работа проходит с помощью нескольких инструментов.

Для установки обвеса потребуется:

  • Герметик с полиуретаном или стекольный герметик.
  • Любое средство содержащее спирт, ацетон, растворитель, бензин для обезжиривания места нанесение клея.
  • Двухслойный скотч или малярная защитная лента с двумя сторонами. Ширина скотча не должна быть меньше 7мм.
  • Саморезы длиной 14-16 см.

Перед нанесением герметика рекомендуется, обезжирить место нанесения клея и обработать место праймом, который создаст защиту клея от влаги, образуя канавки по которым влага будет стекать с порога.

Прайм наносится на место склеиваемой поверхности с порогом на ширину 5 см. Время высыхания прайма 30 минут. После наносится герметик на порог и деталь фиксируется с местом соприкосновения. В течение 10-15 минут нужно сильно прижимать обвес к автомобилю. Это время зависит на качество приклеиваемого обвеса.

После этого необходимо закрутить саморезы на днище авто. Нужно проявить осторожность при установке обвеса, чтобы не испортить функции брызговиков. Mitsubishi подготовило место для установки штатных порогов. Номер обвеса указан на нем на внутренней стороны.

Чтобы выделиться из общего потока лансеров и установить пороги, следует стань более информативным, зная мнение профессиональных мастеров или посмотрев видео на тему тюнинга. Это сэкономит время, деньги и силы в будущем, облегчит труд в новом деле. Накладки на Лансер 10 создадут оригинальный вид автомобиля.

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Митсубиси Лансер 10 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Митсубиси Лансер 10 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Митсубиси Лансер 10 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Замена порогов лансер 10

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Лансер 10 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Mitsubishi Lancer X. Замена гнилых порогов, крыльев.

Ааа где вы и как с вами связаться. Мне тоже также нужно сделать.

Люди у кого ещё живые машины делайте антикор. Пушсало и Раст стоп вперемешку на драйве статейка есть.
Пока не поздно. )))
У меня уже поздно. ((((((

Как вы так точно отвечаете деталь донора? Как так точно подгоняете? Покажите этот процесс, очень интересно.

Надо было и дверь кидануть/. По смеялся я прям нормально.Вообще молодец,уважение рукастым мужикам!!

Рано полезли менять пороги)

Ипать, у меня китаец так не сгнил за 180000 ))) 6 лет на эмгранде отъездил))

Сильно гнелой Лансер, на них это не похоже тем более пробег детский.

У меня был лансер такой 2008 г, с пробегом 77.000км ни единой ржавчинки ни где не было. Тут пробег 109 000/ Машина что из Питера? Как она так заржавела?

ДЕНЬ ДОБРЫЙ,ПОДСКАЖИ А ЧТО У ТЕБЯ ЗА СВАРОЧНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ,И КАК ОН В РАБОТЕ .

А еще если б их обрабатывали мастиками и прочими антикорми с новья, а не читали бы брашуры умные о том, как там все хорошо с завода с этим. То ходили бы гараздо дольше

У меня на много лучше, но все равно пороги под замену( пробег 540 с 2008 года

вот нахера так высоко менять порог , делать нехер , ну ладно бы сгнило а так зачем , чисто выебон , там все можно было сделать не снимая дверей , все одно рукожопая кустарщина , реставраторы херовы

Машина вроде свежая, а уже дрова

Kia Rio 2 такая же проблема с низом крыльев, набивает землю внизу, каждую весну разбираю, снимаю брызговик и подкрылок и все хорошо промываю

Один хозяин, не битая но гнилая и крашена 😂😂😂😂😂

Что не так с этим лансером?? Где и в каких условиях он эксплуатировался. Сам владею 2х литровым лансером Х 2008 года. Я правда не первый хозяин, но кузов авто в отличнейшем состоянии. Ни ржавинки, ни гнилинки. Снимал накладки на пороги, смотрел под ними.. Всё чётко и красиво для 12летней машины.

За КиШ отдельное спасибо! ,🤘

@Александр 34 музыка

Его в Москву на нашу химию. Вообще нештяк будет🤣🤣🤣

10 лет. 100 тыс. КАК.

Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси 😂

В Тюмени так много соли ?

Здравствуйте! Впечатлён вашими работами руки у вас золотые, тоже мечтаю научиться хоть малой доле этого не легкого мастерства! Интересует: чем вы покрываете( что наносите) пепед грунтом желтоватого цвета.

Какого года автомобиль?

А что за Подставки под машиной ? Определенная высота для Сварки ?

Братка а тяжело потом двери регулировать все после Установки? Иногда боюсь даже снимать)) новичок

Фига 1 хозяин ушатал тачку

Кто-то говорит на Лансере 2007 не следа коррозии, не забывайте машина 72 регион. По факту в Тюменской области, а в частности в Тюмени, нереальное количество песка с солью на дороге зимой. 5 лет и машина гнилушка по аркам, порогам, днищу. Никогда не берите авто из этой области)

Машина хорошая 10 лет ездила но были аварий по типу газель в правую дверь заехала зимой сугроб словил и т д немного немного и ушаталась +соль риогенты да и климат питера влажной пробег 175тысячь был и ее в трей дын сдали

Желтое покрытие из пистолета эт чё такое?)

Что это у вас с машиной? Она или битая или брак с завода. У меня Lancer X 2008 года почти 100 т. км. (на улице стоит, езжу и зимой и летом каждый день), такого и близко нет. Сошла краска на пороге до металла, только через 2 года езды закрасил (немного ржаветь начало.) А так два года вообще ничем не закрашивал. Они оцинкованные или какая то другая обработка.

Страх какой, мой 7 года, в том году сам обрабатывал, ни намёка на ржавчину.

что за музыка в моменте где ты пилишь пороги?

Видимо пробег скручен, так как я уже проехал 250000 за 10 лет. Коррозия только в начальной стадии на арках.

очень жалко что ребята не озвучивают цену на проделанную работу в конце

тут пробег 250-300к, вы посмотрите на кнопку "info" возле приборки, она затерта вся

Вроде сказано было, что в одних руках все время машина.

А то что машина начинает гнить, какая причина этого?

На задней арке ,есть пробка ,снимите при помощи трубки и воздуха залейте отработкой проги и будет вам счастье.

Как ?да вы че ребята ?12 лет моему и на ней нихрена нет ,целочка.

Мужик, береги суставы, одевай наколенники как у плиточников

Болгаркой никогда до конца ржу не уберёте, только пескоструй, если вы профессионально занимаетесь лучше приобрести

На Аутлендерах также грязь набивается за передними крыльями и пластиковыми порогами)Но тут конечно что-то совсем все сопрело(

Ржавчины минимум, немного подгнил только декоративный лист, силовая часть порога живее всех живых. И виной всему реагенты на дороге и отсутствие антикора. Поэтому и крылья внизу сгнили, где их пескоструило абразивом с зимней дороги. Задние крылья в таком состоянии мало кто меняет, травят и восстанавливают раковины стекломассой под эпоксидку. Но если есть донор - почему бы и нет?

Я часто вижу страх
В смотрящих на меня глазах,
Им суждено
Уснуть в моих стенах,
Застыть в моих мирах.
Но сердце от любви горит,
Моя душа болит,
И восковых фигур
Прекрасен вид -
Покой везде царит!

Лансер после ремонтов.вот и сгнил.Крылья в цвет с внутренней стороны-на заводе так не красят!

Mitsubishi Lancer X. Замена гнилых порогов, крыльев.

Ааа где вы и как с вами связаться. Мне тоже также нужно сделать.

Люди у кого ещё живые машины делайте антикор. Пушсало и Раст стоп вперемешку на драйве статейка есть.
Пока не поздно. )))
У меня уже поздно. ((((((

Как вы так точно отвечаете деталь донора? Как так точно подгоняете? Покажите этот процесс, очень интересно.

Надо было и дверь кидануть/. По смеялся я прям нормально.Вообще молодец,уважение рукастым мужикам!!

Рано полезли менять пороги)

Ипать, у меня китаец так не сгнил за 180000 ))) 6 лет на эмгранде отъездил))

Сильно гнелой Лансер, на них это не похоже тем более пробег детский.

У меня был лансер такой 2008 г, с пробегом 77.000км ни единой ржавчинки ни где не было. Тут пробег 109 000/ Машина что из Питера? Как она так заржавела?

ДЕНЬ ДОБРЫЙ,ПОДСКАЖИ А ЧТО У ТЕБЯ ЗА СВАРОЧНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ,И КАК ОН В РАБОТЕ .

А еще если б их обрабатывали мастиками и прочими антикорми с новья, а не читали бы брашуры умные о том, как там все хорошо с завода с этим. То ходили бы гараздо дольше

У меня на много лучше, но все равно пороги под замену( пробег 540 с 2008 года

вот нахера так высоко менять порог , делать нехер , ну ладно бы сгнило а так зачем , чисто выебон , там все можно было сделать не снимая дверей , все одно рукожопая кустарщина , реставраторы херовы

Машина вроде свежая, а уже дрова

Kia Rio 2 такая же проблема с низом крыльев, набивает землю внизу, каждую весну разбираю, снимаю брызговик и подкрылок и все хорошо промываю

Один хозяин, не битая но гнилая и крашена 😂😂😂😂😂

Что не так с этим лансером?? Где и в каких условиях он эксплуатировался. Сам владею 2х литровым лансером Х 2008 года. Я правда не первый хозяин, но кузов авто в отличнейшем состоянии. Ни ржавинки, ни гнилинки. Снимал накладки на пороги, смотрел под ними.. Всё чётко и красиво для 12летней машины.

За КиШ отдельное спасибо! ,🤘

@Александр 34 музыка

Его в Москву на нашу химию. Вообще нештяк будет🤣🤣🤣

10 лет. 100 тыс. КАК.

Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси 😂

В Тюмени так много соли ?

Здравствуйте! Впечатлён вашими работами руки у вас золотые, тоже мечтаю научиться хоть малой доле этого не легкого мастерства! Интересует: чем вы покрываете( что наносите) пепед грунтом желтоватого цвета.

Какого года автомобиль?

А что за Подставки под машиной ? Определенная высота для Сварки ?

Братка а тяжело потом двери регулировать все после Установки? Иногда боюсь даже снимать)) новичок

Фига 1 хозяин ушатал тачку

Кто-то говорит на Лансере 2007 не следа коррозии, не забывайте машина 72 регион. По факту в Тюменской области, а в частности в Тюмени, нереальное количество песка с солью на дороге зимой. 5 лет и машина гнилушка по аркам, порогам, днищу. Никогда не берите авто из этой области)

Машина хорошая 10 лет ездила но были аварий по типу газель в правую дверь заехала зимой сугроб словил и т д немного немного и ушаталась +соль риогенты да и климат питера влажной пробег 175тысячь был и ее в трей дын сдали

Желтое покрытие из пистолета эт чё такое?)

Что это у вас с машиной? Она или битая или брак с завода. У меня Lancer X 2008 года почти 100 т. км. (на улице стоит, езжу и зимой и летом каждый день), такого и близко нет. Сошла краска на пороге до металла, только через 2 года езды закрасил (немного ржаветь начало.) А так два года вообще ничем не закрашивал. Они оцинкованные или какая то другая обработка.

Страх какой, мой 7 года, в том году сам обрабатывал, ни намёка на ржавчину.

что за музыка в моменте где ты пилишь пороги?

Видимо пробег скручен, так как я уже проехал 250000 за 10 лет. Коррозия только в начальной стадии на арках.

очень жалко что ребята не озвучивают цену на проделанную работу в конце

тут пробег 250-300к, вы посмотрите на кнопку "info" возле приборки, она затерта вся

Вроде сказано было, что в одних руках все время машина.

А то что машина начинает гнить, какая причина этого?

На задней арке ,есть пробка ,снимите при помощи трубки и воздуха залейте отработкой проги и будет вам счастье.

Как ?да вы че ребята ?12 лет моему и на ней нихрена нет ,целочка.

Мужик, береги суставы, одевай наколенники как у плиточников

Болгаркой никогда до конца ржу не уберёте, только пескоструй, если вы профессионально занимаетесь лучше приобрести

На Аутлендерах также грязь набивается за передними крыльями и пластиковыми порогами)Но тут конечно что-то совсем все сопрело(

Ржавчины минимум, немного подгнил только декоративный лист, силовая часть порога живее всех живых. И виной всему реагенты на дороге и отсутствие антикора. Поэтому и крылья внизу сгнили, где их пескоструило абразивом с зимней дороги. Задние крылья в таком состоянии мало кто меняет, травят и восстанавливают раковины стекломассой под эпоксидку. Но если есть донор - почему бы и нет?

Я часто вижу страх
В смотрящих на меня глазах,
Им суждено
Уснуть в моих стенах,
Застыть в моих мирах.
Но сердце от любви горит,
Моя душа болит,
И восковых фигур
Прекрасен вид -
Покой везде царит!

Лансер после ремонтов.вот и сгнил.Крылья в цвет с внутренней стороны-на заводе так не красят!

Mitsubishi Lancer X. Замена гнилых порогов, крыльев.

Ааа где вы и как с вами связаться. Мне тоже также нужно сделать.

Люди у кого ещё живые машины делайте антикор. Пушсало и Раст стоп вперемешку на драйве статейка есть.
Пока не поздно. )))
У меня уже поздно. ((((((

Как вы так точно отвечаете деталь донора? Как так точно подгоняете? Покажите этот процесс, очень интересно.

Надо было и дверь кидануть/. По смеялся я прям нормально.Вообще молодец,уважение рукастым мужикам!!

Рано полезли менять пороги)

Ипать, у меня китаец так не сгнил за 180000 ))) 6 лет на эмгранде отъездил))

Сильно гнелой Лансер, на них это не похоже тем более пробег детский.

У меня был лансер такой 2008 г, с пробегом 77.000км ни единой ржавчинки ни где не было. Тут пробег 109 000/ Машина что из Питера? Как она так заржавела?

ДЕНЬ ДОБРЫЙ,ПОДСКАЖИ А ЧТО У ТЕБЯ ЗА СВАРОЧНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ,И КАК ОН В РАБОТЕ .

А еще если б их обрабатывали мастиками и прочими антикорми с новья, а не читали бы брашуры умные о том, как там все хорошо с завода с этим. То ходили бы гараздо дольше

У меня на много лучше, но все равно пороги под замену( пробег 540 с 2008 года

вот нахера так высоко менять порог , делать нехер , ну ладно бы сгнило а так зачем , чисто выебон , там все можно было сделать не снимая дверей , все одно рукожопая кустарщина , реставраторы херовы

Машина вроде свежая, а уже дрова

Kia Rio 2 такая же проблема с низом крыльев, набивает землю внизу, каждую весну разбираю, снимаю брызговик и подкрылок и все хорошо промываю

Один хозяин, не битая но гнилая и крашена 😂😂😂😂😂

Что не так с этим лансером?? Где и в каких условиях он эксплуатировался. Сам владею 2х литровым лансером Х 2008 года. Я правда не первый хозяин, но кузов авто в отличнейшем состоянии. Ни ржавинки, ни гнилинки. Снимал накладки на пороги, смотрел под ними.. Всё чётко и красиво для 12летней машины.

За КиШ отдельное спасибо! ,🤘

@Александр 34 музыка

Его в Москву на нашу химию. Вообще нештяк будет🤣🤣🤣

10 лет. 100 тыс. КАК.

Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси 😂

В Тюмени так много соли ?

Здравствуйте! Впечатлён вашими работами руки у вас золотые, тоже мечтаю научиться хоть малой доле этого не легкого мастерства! Интересует: чем вы покрываете( что наносите) пепед грунтом желтоватого цвета.

Какого года автомобиль?

А что за Подставки под машиной ? Определенная высота для Сварки ?

Братка а тяжело потом двери регулировать все после Установки? Иногда боюсь даже снимать)) новичок

Фига 1 хозяин ушатал тачку

Кто-то говорит на Лансере 2007 не следа коррозии, не забывайте машина 72 регион. По факту в Тюменской области, а в частности в Тюмени, нереальное количество песка с солью на дороге зимой. 5 лет и машина гнилушка по аркам, порогам, днищу. Никогда не берите авто из этой области)

Машина хорошая 10 лет ездила но были аварий по типу газель в правую дверь заехала зимой сугроб словил и т д немного немного и ушаталась +соль риогенты да и климат питера влажной пробег 175тысячь был и ее в трей дын сдали

Желтое покрытие из пистолета эт чё такое?)

Что это у вас с машиной? Она или битая или брак с завода. У меня Lancer X 2008 года почти 100 т. км. (на улице стоит, езжу и зимой и летом каждый день), такого и близко нет. Сошла краска на пороге до металла, только через 2 года езды закрасил (немного ржаветь начало.) А так два года вообще ничем не закрашивал. Они оцинкованные или какая то другая обработка.

Страх какой, мой 7 года, в том году сам обрабатывал, ни намёка на ржавчину.

что за музыка в моменте где ты пилишь пороги?

Видимо пробег скручен, так как я уже проехал 250000 за 10 лет. Коррозия только в начальной стадии на арках.

очень жалко что ребята не озвучивают цену на проделанную работу в конце

тут пробег 250-300к, вы посмотрите на кнопку "info" возле приборки, она затерта вся

Вроде сказано было, что в одних руках все время машина.

А то что машина начинает гнить, какая причина этого?

На задней арке ,есть пробка ,снимите при помощи трубки и воздуха залейте отработкой проги и будет вам счастье.

Как ?да вы че ребята ?12 лет моему и на ней нихрена нет ,целочка.

Мужик, береги суставы, одевай наколенники как у плиточников

Болгаркой никогда до конца ржу не уберёте, только пескоструй, если вы профессионально занимаетесь лучше приобрести

На Аутлендерах также грязь набивается за передними крыльями и пластиковыми порогами)Но тут конечно что-то совсем все сопрело(

Ржавчины минимум, немного подгнил только декоративный лист, силовая часть порога живее всех живых. И виной всему реагенты на дороге и отсутствие антикора. Поэтому и крылья внизу сгнили, где их пескоструило абразивом с зимней дороги. Задние крылья в таком состоянии мало кто меняет, травят и восстанавливают раковины стекломассой под эпоксидку. Но если есть донор - почему бы и нет?

Я часто вижу страх
В смотрящих на меня глазах,
Им суждено
Уснуть в моих стенах,
Застыть в моих мирах.
Но сердце от любви горит,
Моя душа болит,
И восковых фигур
Прекрасен вид -
Покой везде царит!

Лансер после ремонтов.вот и сгнил.Крылья в цвет с внутренней стороны-на заводе так не красят!

Ремонтные пороги для автомобилей марки Mitsubishi

Ремонтные пороги Mitsubishi Carisma изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Colt 3

Пороги Mitsubishi Colt 3

Ремонтные пороги Mitsubishi Colt 3 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Colt 4

Пороги Mitsubishi Colt 4

Ремонтные пороги Mitsubishi Colt 4 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Colt 5

Пороги Mitsubishi Colt 5

Ремонтные пороги Mitsubishi Colt 5 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Galant 6

Пороги Mitsubishi Galant 6

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 6 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Galant 7

Пороги Mitsubishi Galant 7

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 7 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Galant 8 (Европа)

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 8 (Европа, с пластиковыми накладками) изготовлены из оцинков..

Пороги Mitsubishi Galant 8 (США)

Пороги Mitsubishi Galant 8 (США)

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 8 (США) изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм.

Пороги Mitsubishi Lancer 10

Пороги Mitsubishi Lancer 10

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 10 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 3

Пороги Mitsubishi Lancer 3

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 3 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 4

Пороги Mitsubishi Lancer 4

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 4 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 5

Пороги Mitsubishi Lancer 5

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 5 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 6

Пороги Mitsubishi Lancer 6

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 6 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 7

Пороги Mitsubishi Lancer 7

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 7 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 9

Пороги Mitsubishi Lancer 9

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 9 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Замена порогов лансер 10

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

Вот вот что мне интересно было, про саморезы. Саморезы обычные со спец шайбой по металу или толще?

Пол: муж
Lancer 9 1.6 STW

Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT

Устанавливал себе пороги неоригинал, заказанные через Николая (iMarseilLe).
Полученные пороги необходимо было немного доработать, поскольку необходимого количества отверстий для их крепежа явно не доставало.
Фотоки вышли немного неудачно, прошу не судить строго.
Итак,
1. Проделал два отверстия спереди в торце, а также недостающие 5 снизу.
Для этого взял малярный скотч, наклеил на днище, отметил места крепления.

Изображение

2. Затем отлепил его и перенес на устанавливаемый порог, совместив с существующими отверстиями и проделал недостающие

Изображение

Изображение

4. Установил порог на машину, начиная с нижних саморезов. Использовал кровельные с шайбой, поскольку обычные проскакивают

Изображение

5. Аккуратно снимая пленку со скотча, сильно прижимал порог к машине
Изображение

6. Сзади в торце порога обязательно нужно промазать клеем герметиком, здесь один скотч может не удержать

7. Заключительное действие - закрепить порог с торца спереди. Можно использовать шурупы, которыми крепились брызговики (по началу я так и сделал). Можно использовать пистоны - грибки, по 1,5 руб/шт в любом автомаге (пришлись по душе больше). Смотрится более цивильно, чем с шурупами.

Как за 2000 руб покрасить пороги в гараже. ABS пороги в цвет кузова Лансер 10

Моя группа вк: vilimaslife
В этом видео, я как всегда был настроен на легкий путь и простое решение проблемы с ржавчиной на порогах, и был на 90% уверен что борьба с коррозией закончится на шкурке и бутылке цинка. Но Ланселот решил иначе, хочет чтоб ему уделил больше внимания и любви) В итоге я не только покрасил пороги, но и научился пескоструить и получил небольшой опыт сварочных работ.

Итак, краткое содержание видео, в нем я покажу как покрасить пороги в гараже, как убрать ржавчину с авто а именно lancer 10 а в следующем видео покажу как установить эво пороги на ланцер 10.

टिप्पणियाँ

Где это заливают уже готовую краску в балон? Куда обратиться для замера краски

Может кому пригодится: у меня сзади не было подкрылков и сгнила труба заливной горловины. Также сгнило крепление трубы и вода в дождь заливалась в багажник. Заварил всё и поставил подкрылки. Это беда лансеров 10

Вопрос тебе дружище! Напиши пожалуйста подробную инструкцию (в коментах) По покраске порогов И где брать краску в баллоне Цвет один в один с твоей тачкой

У меня машин 8 года крылья вообще без ржи , но и машина в Москве не была )

Вааще тачка битая. мля. и в кредите.

Это битое в крыло машина.После ДТП поставили кетай!Если по бабкам, то на разборе ищи б/у,но ОРИГИНАЛ ! не битое.И в цвет подберёшь.Ланцер в ориге не гниёт даже в столице!

Ну не знаю) значит все что я видел были битые

почем балон с краской вышел?

Привет! Судя по зазорам, крылья уже стояли неоригинал, плюс слева очень вероятно после аварии. Отсюда и такая ржа. На моей 7-го года ничего подобного нет. На замену брать только оригинал, никакого китая. Если повезет - в цвет, а так пофигу. На всяк залить все внутри антикором перед установкой.

Я бы купил 2 крыла на разборе

я думаю что лучше купить китай зато не ржавые, конечно же лучше оригинал но если нету хорошего оригинала и ты должен заморачиваться и чинит другие ржавые крылья то я советую китай . какой не какой хотя бы живой свежи метал !

Тоже склоняюсь к этому

Я бы китай взял,зато новые,не факт что с разбора не китай будет.японское железо то же говно.

Мое мнение,лучше б/у но оригинал..чем пусть и новый Китай. помимо пакраски,заапетися вы сударь китайщину подгонять. на Китае как всегда все так да не так.

Читайте также: