Дорогой ли в обслуживании митсубиси асх

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Почем владение ASXом? Статистика за год

Итак, последний выходной, почти год использования (о)Fuelio натолкнуло меня на мысль подвести статистику трат на машину. Понятное дело, год у всех разный, машину я использую нечасто, поэтому буду стараться ориентироваться на пробег, а не время.

Про бензин
Диапазон статистики чуть меньше года. За этот период пройдено 14566км за 1342л топлива (92 и 95). Литр 95-го подорожал на 5р меньше чем за год. На ПЯТЬ, КАРЛ! Какие-то общие значения по заправкам и расходу ниже. Отмечу только, что это летнее и зимнее время в среднем, с трассовой долей около 70% и также это период и до чипа и после него. Всего получилось в среднем менее 9л. Минимальное значение по факту было 6.3, но так как в зачет попадали только значения от заправки до заправки, то здесь минимум 6.47л/100км

Про расходы

Ремонт: 289р. Это цена за автогерметик ABRO для задубевшего патрубка.

Первичное: 19 073р. Траты после покупки б/у авто. В принципе, траты может и необязательные, но лучше перестраховаться. Сюда вошли: сход-развал, замена масла в двигателе и редукторе заднего моста, замена фильтров, свечей, дворников, чистка форсунок. Здесь же замена фонаря подсветки номерного знака (сломал по глупости).

Обслуживание: 15 508р. Сюда вошли: сезонный шиномонтаж (два раза в год), ТО-75, расходники для ТО.

Остальное понятно из скриншота. Платные парковки, мойки, прочие расходники (жидкость омывателя, лампы и т.п.), штрафы, страховки… Нет смысла озвучивать цифры, потому что это все слишком индивидуально.

Так почем же километр?
Итак, я говорил о том, что объективней считать по километражу, а не времени. Если пораскинуть мозгами, то стоимость километра пути S = F + T + A, где
F — траты на бензин
T — траты на обслуживание и ремонт
A — амортизация (падение рыночной стоимости авто)
Последнюю состовляющую объективно посчитать очень сложно, поэтому на хрен ее. Цена топлива из расчета на километр пути сильно возрастает зимой, но у нас есть статистика за год и мы можем взять среднее число. Оно 3.75р на километр пути (сильно зависит от стиля вождения и места эксплуатации). Траты на ремонт я для себя приравняю к 0, так как за 4 года эксплуатации авто ремонт был осуществлен на 289р. Что же касается обслуживания, то я стараюсь менять масло в двигателе и фильтры каждые 7500км и выходит это мне в сумму не более 4000р, также стоит посчитать ТО (около 10000 на 15000км) — выходит около 18000р на 15000км. Плюс не забыть про вариатор, который раз в 75000км попросит новое масло (кто-то меняет и на 90, но кто-то и на 45). Я, в свое время, заплатил за это около 12000р (2400р на 15000км). Суммируем все, делим на километраж: 1р 36коп. Прибавляем бензин: 5р 11 коп. за километр пути.

Еще раз повторю: это БЕЗ УЧЕТА амортизации, шиномонтажа, КАСКО, трат при ДТП, моек, парковок и тому подобное. Что ж, надеюсь, было интересно и я не задел ничьи чувства верующ . Огромная просьба не пишите в комментах: "Зачем делать ТО?", "Вжопу менять масло, ездит и норм" и т.п. Мне было бы интересно узнать ваши траты на авто, но без такой жести =)

Стоит ли верить в императорское качество made in Japan? Детальный тест Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX - из тех автомобилей, которые нравятся не за броскую внешность, но просто хорошей эргономики и управляемости сегодня уже маловато для успешных продаж, особенно если в твоей же компании есть автомобиль побольше, но почти за те же деньги - я говорю про Outlander, который длиннее на 330 мм, но в некоторых комплектациях стоит те же 2.2 млн. рублей, что и топовый ASX в нашем тесте.

Смотрите видео-версию теста Mitsubishi ASX 2021 года

К тому же многие просто забыли, что не все "Митсу" собирают для российского рынка у нас под Калугой, и Mitsubishi ASX как раз наследник того самого "императорского качества", которым славятся праворульные авто для японского внутреннего рынка, ведь его везут к нам прямиком из Японии.

Да и срок для рестайла давно настал - Mitsubishi ASX производится с 2010 года и с тех пор ни разу не сменил поколение, хотя, понятное дело, постепенно и постоянно совершенствовался все это время. Однако до хорошо заметных внешних изменений дошло совсем недавно.

Фейслифт налицо - в прямом смысле слова, потому что если взглянуть на АСХ сзади, вы увидите хорошо знакомые очертания.

Учитывая, что строить новое поколение на своей тележке уже не имеет смысла - следующий АСХ будет базироваться на платформе CMF-C от Renault-Nissan, получилось действительно круто, к тому же похоже на L200 и Pajero Sport. Правда светодиодные фары тут немного пониженной мощности и соседствуют с поворотниками на галогенках.

Важно, что японцы не забыли о кроссоверной сути ASX и по всему периметру у него прочный черный пластик, который сложно поцарапать, пробираясь через кусты по дачной грунтовке. Защищены даже колесные арки. За это можно простить даже хромированную имитацию дефлекторов на передних крыльях, хотя они тут конечно ни к селу ни к городу.

Кстати, вы знаете сколько совершенно разных на вид автомобилей построено на общей для ASX и Outlander глобальной платформе GS/Project Global, сделанной вместе с DaimlerChrysler?

На ней базируются Peugeot 4008 и Citroen С-crosser, Jeep Compass, Dodge Caliber, Dodge Avenger, Chrysler Sebring, Lancia Flavia и даже Lancer Evolution X.

Моторы для платформы GS/Project Global "Митсу" разрабатывали вместе с корейцами из Hyundai. Двигатели проекта Global Engine альянса GEMA - это идентичные по конструкции моторы серий Mitsubishi 4B1, Hyundai Theta/Thera II и World Gasoline Engine/Tigershark у Chrysler. Однако движки Mitsubishi 4B1 отличаются от родственных Hyundai G4KD куда большей надежностью, например у них отсутствуют массовые проблемы с задирами.

Двухлитровый атмосферный двигатель 4B11 как раз и стоит под капотом нашего АСХ. Его мощность - 150 л.с., тяга - 197 Нм. Мотор работает в паре с вариатором Jatco CVT8 (JF016E). В полноприводном варианте за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Традиционно для "Митсу" ее можно заблокировать в режиме 4WD Lock, есть режим 4WD auto и 2WD, в котором муфта полностью размыкается.

В отличие от внешности, интерьер не сильно изменился. Давние поклонники марки не найдут для себя почти ничего нового, но качество сборки - японское, да и пластик достаточно мягкий не только на вид.

С моим ростом 172 см за рулем очень удобно, но и у более рослого коллеги (183 см) посадка не вызвала нареканий.

Правда, заломы на боковых валиках водительского кресла видны уже при пробеге 8000 км.

Основное достоинство мультимедийной системы - большой экран, однако ни богатством красок, ни быстротой отклика он не отличается, к тому же направляющие линии заднего хода - неподвижные.

Колонки звучат средне, климат однозонный, причем управляется он большими шайбами, которые не менялись, наверное, ни разу за все время производства АСХ

Классическая стрелочная приборка отлично читается и дополнена цветным дисплеем в центре, правда данные приходится перелистывать кнопкой за рулем.

Зато лепестки "ручного" переключения режимов вариатора радуют как исполнением, так и функциональностью.

Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

  • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
  • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
  • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
  • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

  • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
  • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

  • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
  • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
  • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
  • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
  • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
  • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
  • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

  • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
  • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
  • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
  • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
  • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

  • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
  • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
  • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
  • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Интервал обслуживания Mitsubishi ASX — 20 тысяч км или раз в год, но в тяжелых условиях эксплуатации (езда по пыльным дорогам, буксировка прицепа, регулярные короткие (до 8 км) поездки или при температуре воздуха ниже 0 °C) интервал сокращается вдвое.

Двигателю потребуется 4,4–4,6 литра моторного масла, отвечающего требованиям ILSAC GF‑4, GF‑5, что соответствует API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 (например, G‑Energy Far East) с вязкостью по SAE 0/20W‑20/50.

Заменять специализированное трансмиссионное масло CVTF J4 в вариаторе (6,9 литра) нужно не реже, чем каждые 80 тысяч км.

Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста потребуется 0,5 литра трансмиссионного масла GL‑5, SAE 80W каждые 80 тысяч км. А крестовинам и шлицевым соединениям карданных валов положено обновлять смазку NLGI‑2 каждые 10 тысяч км (или через 6 месяцев).

Если автомобиль моложе 9 лет и свойства охлаждающей жидкости в норме, то заменять ее еще рано: первое обновление предусмотрено через 180–200 тысяч км. Для автомобилей постарше на следующие 120 тысяч километров (или 6 лет) нужно 6,7–8,4 литра охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной ­технологии.

Тормозная жидкость нужна каждые 40 тысяч километров (или раз в два года). Современная DOT‑4 подойдет идеально.

Стоит ли покупать Мицубиси АСХ с пробегом

Несмотря на то, что такие модели Mitsubishi, как Lancer IX или L200, пользуются хорошим спросом на вторичном рынке, покупка Мицубиси АСХ с пробегом может оказаться котом в мешке. Тем более, когда цифры на шкале одометра наглядно показывают, что машина прошла более 100 тыс. километров. Кроссовер привлекает своим внешним видом, но настораживают эксплуатационные характеристики. Они, лишь на первый взгляд, находятся на достойном уровне. Даже при самом тщательном выборе подержанного автомобиля, его нового владельца может ожидать множество проблем.

В интернете и на страницах печатных изданий есть немало обзоров, красочно расписывающих достоинства Мицубиси АСХ. Однако авторы подобных материалов нередко умалчивают о характерных и довольно серьёзных недостатках, свойственных компактному городскому кроссоверу. На новых автомобилях они не так заметны, но с возрастом дают знать о себе всё ощутимее.

Кузов

ASX с пробегом

Жалобы на тонкое и не слишком прочное лакокрасочное покрытие – не самое худшее зло, с которым приходится сталкиваться в процессе эксплуатации Мицубиси АСХ. Проблемы с перекосом стёкол и закусыванием оконных уплотнителей явственно сигнализируют о том, что кузову кроссовера не хватает жёсткости. Это значит, что с течением времени в элементах несущего каркаса могут накапливаться остаточные деформации даже в том случае, если машина не попадала в аварии. Перед покупкой подержанного автомобиля настоятельно рекомендуется посетить хорошо оснащённый технический центр, где могут проверить геометрию кузова, замерив его контрольные точки на стапеле.

Пузыри и белёсые пятна на панели приборов кроссовера – дело вполне обычное. Могут обнаружиться в салоне Мицубиси АСХ и другие косяки.

  1. Пятна на обивке потолка. Их появление, судя по всему, связано с конденсацией влаге на внутренней поверхности крыши.
  2. Люфт водительского сидения (при наличии электропривода).
  3. Неприятный запах. Не спешите винить в его появлении предыдущих владельцев. Скорее, тут стоит предъявить претензии специалистам, разрабатывавшим систему вентиляции кроссовера.

А ещё создаёт проблемы слабая трапеция стеклоочистителя. Она часто ломается при высоких нагрузках, что создаёт серьёзные проблемы при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Двигатели

С точки зрения эксплуатационных характеристик, к моторам, устанавливаемым на кроссовер в различных вариантах комплектации, особых претензий нет. Они достаточно тяговиты для своего объёма и в меру экономно потребляют топливо. Правда, нужно сразу быть готовым к тому, что указанный производителем расход бензина Мицубиси АСХ придётся рассматривать лишь в качестве ориентира. К нему можно и нужно стремиться, улучшая свои навыки вождения. Анализируя прочие особенности устанавливаемых на кроссовер силовых агрегатов, следует рассматривать каждую модель двигателя в отдельности.

4A92 1.6 литра

Посильную помощь в разработке этого мотора оказывал концерн DaimlerChrysler AG. Конкретно – его подразделение MDC Power. Мицубиси выступал в роли заказчика. Поставленная задача – создать достаточно мощный и недорогой в производстве двигатель – была решена. Но использование бюджетных конструктивных решений стало причиной появления ряда недостатков:

  • значительный расход масла;
  • деформация головки блока цилиндров в результате перегрева;
  • прогорание, а то и вовсе разрушение поршней;
  • залегание колец.

Установленный на кроссовер двигатель 4A92 необходимо тщательно проверять на отсутствие перечисленных повреждений. Принимая во внимание тот факт, что возможность капитального ремонта разработчиками не предусмотрена, а общий ресурс конструкции составляет порядка 200 тыс. км пробега, от покупки Мицубиси АСХ с пробегом свыше 150 тыс. км. лучше отказаться.

4B10 1.8 литра

Среди российских поклонников марки, этот мотор семейства Theta II больше знаком по модели Лансер. Но встречается он и на Мицубиси АСХ. Считаясь одним из самых надёжных в своём классе, двигатель весьма распространён и устанавливается на автомобили консорциума Kia-Hyunday под маркировкой G4KD. Несмотря на отсутствие серьёзных конструктивных недостатков 4B10, при выборе автомобиля с таким силовым агрегатом, следует произвести все необходимые проверки. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров чувствителен к перегреву и качеству используемых смазочных материалов.

4B11 2.0 литра и 4B12 2.4 литра

Старшие братья 4B10, которыми комплектуют Мицубиси АСХ, также относящиеся к семейству Theta II, не менее надёжны. За счёт большего объёма эти двигатели развивают и большую мощность. Это положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и отрицательно – на расходе топлива. С моторами 4B11 и 4B12 тоже приходится держать ухо востро, внимательно оценивая их техническое состояние.

2-литровый 4B11 или G4KD

2-литровый 4B11 или G4KD

4N13 1.8 литра

Из-за характерных для России проблем с качеством солярки, компания Мицубиси, как и многие другие производители транспортных средств, сократила количество поставляемых в нашу страну моделей, укомплектованных дизельными двигателями. Тем не менее, на вторичном рынке присутствуют автомобили, оснащённые моторами 4N13. При покупке кроссовера в такой комплектации следует уделять основное внимание состоянию топливной аппаратуры. Цены на оригинальные запчасти для топливной системы дизелей Мицубиси АСХ запредельные, а в случае приобретения деталей сторонних производителей покупка нового ТНВД обойдётся минимум в 30 тыс. рублей, а одного распылителя – в 18 тыс. рублей.

Строго говоря, двигатели с ограниченным ресурсом устанавливаются на многие недорогие модели машин. Вот только Мицубиси АСХ едва ли можно отнести к категории бюджетных автомобилей.

Подробная информация о двигателях АСХ тут.

Трансмиссия

Механика

Оценивая другие параметры различных вариантов трансмиссии, следует отметить, что устанавливаемые на кроссовер механические коробки передач традиционно надёжны и не вызывают серьёзных нареканий. Если вас не напрягает необходимость выжимать сцепление и переключать передачи, то покупка ASX с МКПП, будет вполне обоснована.

Автомат

Иначе обстоит дело с вариаторами. Модификации кроссовера, оснащённые CVT, существенно теряют в динамике. Если вы собрались купить Мицубиси АСХ с пробегом свыше 100 тыс. км., на котором ремонт вариатора ещё не производился, то, с высокой долей вероятности, расходы на приобретение и установку новых фрикционных лент придётся оплачивать вам. Утешением может стать лучшее состояние работающего без резких перепадов нагрузок мотора, но в этом ещё необходимо удостовериться!

Подвеска, рулевое управление

Полагаете, высокий дорожный просвет кроссовера должен сочетаться с надёжной и энергоёмкой подвеской? К данной модели это не относится. Основные нарекания вызывают на Мицубиси АСХ передние стойки. Они далеко не лучшим образом ведут себя при попадании колёс в выбоины или в процессе преодоления препятствий. Оригинальные амортизаторы автомобиля имеют низкий ресурс и не оправдывают своей высокой (10 тыс. рублей за штуку и более) стоимости. Если предыдущий владелец не заменил их на детали других производителей, рекомендуется сделать это при первом удобном случае. Благо, что доступных аналогов на рынке хватает. Среди марок, хорошо зарекомендовавших себя при эксплуатации:

  • KYB – от 3500 р.;
  • Bilstein – от 5800 р.;
  • Mapco – от 4500 р.;
  • Torr – от 2500 р.

Грешит недолговечностью рулевая рейка кроссовера. Стук в ней нередко появляется уже при пробеге в 50 тыс. км. Проблема связана с недостатками конструкции, которые свойственны установленной на автомобиле системе рулевого привода. Замена рейки на деталь другого бренда, например, чешской компании Zolert, не даёт ощутимых улучшений.

Стоит ли покупать АСХ с пробегом

Стоит ли покупать АСХ с пробегом

Не отличается автомобиль и хорошей управляемостью. Особенно это становится заметно с наступлением зимы, когда на дорогах появляются снег и лёд. Учитывая склонность задней оси Мицубиси АСХ к заносам, находящемуся за рулём водителю не стоит терять концентрацию. Это относится к модификациям кроссовера как с передним, так и с полным приводом.

Цены на техническое обслуживание Мицубиси АСХ у официальных дилеров довольно высоки, что побуждает владельцев кроссоверов обслуживаться на сторонних сервисах. Тут многое зависит от уровня компетентности специалистов СТО, а потому целесообразно произвести перед покупкой полный осмотр машины у независимых диагностов. Даже если серьёзные недостатки у автомобиля отсутствуют, будьте готовы к тому, что вас ожидают не самые низкие расходы на эксплуатацию.

Дорогой ли в обслуживании митсубиси асх

В данной теме буду собирать информацию о "клубных" машинках, которые пробежали 200 000 км. и более с кратким описанием поломок (со слов владельцев, конечно). Ссылочки на страницы владельцев также буду оставлять, чтобы желающие могли поинтересоваться о проблемах машинок на больших пробегах лично.

Сразу стоит учесть, что как минимум у трети клуба данный пробег уже пройден, но многие об этом не знают. К сожалению - смотать пробег на наших машинках не легко, а ОЧЕНЬ легко. Причём никаких следов после этого не остаётся. Увы.

Проверить реальный пробег машинки можно через спецсервисы типа "Автотека", "Автокод", "Автоаппорт" и т.д. Но и это, к сожалению, не панацея. Особенно для машин старше 5-6 лет не попадавших в ДТП и обслуживавшихся не у ОД. Впрочем, есть у нас люди, которые проехали на Аськах с завода больше 200 000 км., являясь единственными владельцами. И продолжают ездить на машинках дальше.

1,6 механика. 2014 г.в. В эксплуатации с 02.2015.
Поменял ступичные подшипники. Перёд - 100 тысяч - левый передний, 200 тысяч - правый передний, 210 тысяч - левый задний. Прошёл отзывную по задним суппортам. Вылетал чип в ключе. Задние резинки на тяге. В остальном машиной доволен.

Пробег актуален на 05.05.2020 г.

1,6 механика. 2010 г.в.

Из сделанного: в круг диски и колодки, ручник, все масла и фильтры. Серьёзных проблем и поломок нет.

Вместо показаний (скрученных) с БК выкладываю отчёт от сервиса "Автотека".

Пробег 300 000+ актуален на 05.05.2020 г.

1.8 вариатор. 2010 г.в.

Где-то на 200 000 км. сгорел генератор. Из дорого - это все. Под себя 3 года назад поставила амортизаторы KYB NewSR вкруг. Моторчик стеклоомывателя умер - заменён по отзывной.

Пробег актуален на 05.05.2020 г.

1.8 вариатор, 2014 г.в..

Рулевую рейку 2 раза ремонтировал, менял амортизаторы. Из крупного - это всё. Ну а в основном - расходники только.

Пробег актуален на 05.05.2020 г.

1.8, вариатор, 2012 г.в.
Купил в 2013 с пробегом в 16 тысяч за 2/3 от стоимости новой.

Что было за период эксплуатации:
- 45 и 60 тысяч - замена передних амортизаторов по гарантии, с тех пор больше не менял, остаток работоспособности на сегодня 60%
- 100 тысяч - замена заводских тормозных колодок по кругу, рабочая система;
- 120 тысяч - замена правого переднего ступичного подшипника, в яму видимо приложил;
- 150 тысяч - замена тормозных дисков и колодок по кругу, рабочая система (передние диски от аутлендера, косяк поставщика запчастей, но встали как родные);
- 170 тысяч - замена стоек и втулок стабилизаторов по кругу, замена передней подушки двигателя, замена сайлентблоков задних продольных рычагов;
- 175 тысяч - замена передних тормозных колодок (брак от поставщика запчастей (либо контрафакт) , проходили всего 25 тысяч);

На сегодня по плану:
- 200 тысяч - замена задней подвески (пружины, амортизаторы), обломило виток на левой задней пружине, остаток работоспособности амортизаторов 60%, решил поменять все и еще лет 5 не заглядывать;
- 200 тысяч - в плане замена задних тормозных колодок (должно хватить еще на 10-15 тысяч) и тормозных колодок стояночной тормозной системы, то есть ручника (первый раз);
- 200 тысяч - вышел из строя левый ДХО, ставил в 2014-м, под замену. думаю, 6 лет для диодов в ДХО - хороший срок.

Надежные моторы и нежные вариаторы. Что надо знать о подержанных Mitsubishi ASX и Outlander III

Обе модели появились в начале 2010-х, но обладают довольно консервативной конструкцией – и это плюс с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Но это вовсе не означает, что подержанный ASX или Outlander можно брать с закрытыми глазами.

Похожи в общем, различны в деталях

Скорее всего, покупатели у ASX и Outlander разные, а вот сами эти модели технически очень близки и построены на единой платформе GS, у них даже колесная база одинаковая – 2670 мм! Много общего в моторах, коробках, конструкции трансмиссии. Схемы подвесок тоже одинаковые, вот только их настройки и детали разные. Даже у каждой из моделей в зависимости от места производства и года выпуска могут быть различия.

И здесь самое время вспомнить, что появившийся в 2012 году Outlander обновлялся уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А стартовавший в 2012-м ASX перенес первую модернизацию всего лишь год спустя, а затем обновления следовали одно за другим едва ли не каждые два года. Отчасти это можно объяснить стремлением компании поддерживать дизайн и интерьер моделей в соответствии с текущим фирменным стилем. Но причина еще и в том, что следовало "подтягивать" и техническую часть (например, пересматривать изначально не очень удачные настройки подвески у ASX, внедрять модернизированный вариатор Jatco и т.д.).


Отдельно скажем и о происхождении машин. Обе модели интернациональные, производились на разных континентах, к нам на вторичный рынок попадают разными путями: небольшая часть машин была куплена новыми здесь, остальные в подержанном виде были пригнаны из России, европейских стран или США. Соответственно Outlander, скорее всего, будет изготовлен в Японии, Нидерландах или России, ASX – либо в Японии, либо в США. Место производства важно не столько с точки зрения качества или надежности сборки, сколько с точки зрения выбора моторов и коробок, а также компонентной базы. И особенно это следует учитывать при последующем поиске запчастей. К счастью, риск их искать постоянно невелик: обе модели считаются надежными, особенно по современным меркам.

Кузов, салон, электрика

Обе модели по части коррозийной стойкости выглядят значительно лучше, чем печально известные "гнилушки" 1980-1990-х. Однако ЛКП тонкое и нежное, поэтому сколы появляются достаточно быстро, особенно если автомобиль активно эксплуатируется на загородных дорогах. Казалось бы, кузов оцинкован, однако в местах сколов, если их не "лечить", начинается точечная коррозия. Особенно уязвимы пороги, задние арки, крышка багажника.


Насколько внимательными и заботливыми были предыдущие владельцы, будет видно и по состоянию салона. Качество сборки хорошее, но используемые материалы недорогие, при больших пробегах и неаккуратном обращении отделка сильно старится, в частности это касается легко царапающегося пластика, особенно если говорим про автомобили ранних лет выпуска.

По части электрики особых претензий вроде не возникает, но и феноменальной надежностью она не отличается. Потеря контактов, мелкие "глюки" на старых экземплярах вполне могут встречаться, а вот свежие машины держатся молодцом. С другой стороны, и электрооборудование особо сложным не назовешь, и это также плюс с точки зрения ремонтопригодности и стоимости содержания.

Двигатели

Общие для обеих моделей моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а также дизельный 2.2 DI-D. ASX также оснащали бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (и они как раз наиболее популярны), а Outlander имел 3,0-литровый V6. Также на европейский рынок вывели "подзаряжаемые" гибриды, где в составе силовых установок использованы модификации двигателей 2.0 и 2.4.


150-сильный 2,0-литровый двигатель даже ASX не превращает в ракету, а для более крупного и тяжелого Outlander он уже слабоват, так что, если хотите более-менее приличную динамику, для "старшей" модели предпочтителен 2,4-литровый мотор (167 л.с.). В любом случае оба агрегата зарекомендовали себя как очень надежные, однако следует учитывать конструктивные особенности. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. А еще не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать "жизнь" фазовращателей.

Изредка на Outlander встречается 3,0-литровый двигатель с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ (контроль состояния после 60 тыс. км, замена через 90 тыс. км). С точки зрения ресурса и надежности этот вариант неплох, но, во-первых, достаточно чувствителен к качеству масла и срокам его замены, во-вторых, сам по себе довольно "прожорлив", так что надо быть готовым к более высокому уровню расходов.

Что интересно, дизельные версии ASX и Outlander на нашем вторичном рынке представлены едва ли не единичными экземплярами. Малая распространенность оборачивается тем, что дизели Mitsubishi нашим мастерам известны не очень хорошо, равно как и их "болячки". По редким отзывам можно составить картину, что с надежностью все неплохо, а основными вопросами, которые возникают после 150-200 тыс. км, являются замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном ЕГР и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей.

Трансмиссии

Больше всего шансов на беспроблемную "механику" в случае с начальными вариантами исполнения ASX, а вот Outlander с МКПП вы получите только в сочетании с дизельным двигателем. С ним же можно рассчитывать и на классический "автомат", и это касается обеих моделей. Но если говорим о бензиновых версиях, то 6-ступенчатый Aisin предлагали лишь на 3,0-литровом Outlander. Гидромеханическая коробка достаточно надежна и ресурсна, но при своевременном обслуживании, так как нежный гидроблок очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому его замена не реже 60 тыс. км обязательна.

Но подавляющее число модификаций ASX и Outlander шло с вариатором: автомобили ранних лет комплектовались Jatco JF011E, а с 2014 года начали устанавливать более свежую модель JF016E.


В свое время мы очень подробно рассказывали про Jatco JF011E, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Jatco JF016E начали применять на автомобилях разных марок еще в 2012 году, но ранние версии коробки отметились рядом проблем, так что неплохо, что на рассматриваемых ASX и Outlander ее начали применять лишь в 2014-м. Однако все равно чем позже выпущен автомобиль, тем лучше. И чем короче были межсервисные интервалы у коробки, тем лучше. Рекомендация по замене масла – все те же 40 тыс. км. И здесь лучше не затягивать, так как гидроблок получился очень чувствительным к чистоте масла – соленоиды "вылетают" на раз! Страдает от грязного масла и гидротрансформатор, хотя сам же и является поставщиком продуктов износа из-за ранней блокировки. Ну и помним про ограниченный ресурс ремня и последствия его несвоевременной замены.

Что в итоге? Независимо от модели вариатор очень чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой и изучение сервисной истории обязательны. Хорошо если на рассматриваемом к покупке автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП. Если его нет, его установка настоятельно рекомендуется. Продлить срок службы гидроблока, ремня и конусов позволит аккуратная езда и своевременное обслуживание.


Далеко не все Outlander и тем более ASX имеют полный привод – начальные версии шли с трансмиссией 2WD. Если же говорим про AWD-версии, то они оснащаются муфтой в приводе задних колес, которая имеет три режима (2WD, автоматическое подключение, принудительно заблокированная муфта на скорости до 50 км/ч). На задние колеса может передаваться до 50% момента, но серьезные внедорожные испытания муфта не любит. Впрочем, мало кто рассматривает тот же Outlander в качестве короля грязи. Что же, тем здоровее будет трансмиссия. Сама муфта в обслуживании не нуждается, а вот в заднем редукторе масло требует замены каждые 120 тыс. км.

Ходовая часть


Спереди McPherson, сзади "многорычажка" – такая схема применяется и на Outlander, и на ASX. Несмотря на принципиально одинаковую конструкцию, детали у машин разные. Как мы уже говорили, на том же ASX подвеску довольно быстро перенастроили, отвечая на претензии по поводу недостаточно высокой плавности хода. В Outlander также дорабатывали ходовую часть (в 2014 году стали применять новые амортизаторы с демпферами отбоя).

Считается, что ресурс тех же амортизаторов у ранних экземпляров обеих моделей ниже, чем у более поздних версий. Но с учетом того, что эти машины наверняка достигли пробега 150-200 тыс. км и в них давно заменены не только штатные амортизаторы, но и другие узлы подвески, рассуждать о заводских деталях, наверное, бесполезно – тут уже больше зависит от того, что поставили взамен.


В любом случае о подвеске много говорить вряд ли стоит: Outlander на ходу мягче, ASX жестче, ходимость деталей средняя, но это компенсируется довольно широким выбором запчастей и доступными ценами на них. Только опять же следует учитывать год выпуска и место производства автомобиля – далеко не все детали взаимозаменяемы.

Тормоза на большинстве версий не очень мощные, особенно это очевидно на более тяжелом Outlander. Поэтому у активного водителя могут быть проблемы с перегревом и короблением дисков. Рулевое управление в целом надежное, лишь на хорошо поездивших по плохим дорогам машинах могут отмечаться постукивания рейки, что не так уж критично.

Наш вердикт

Оба кроссовера только выглядят грозно, а на деле не любят плохих дорог и агрессивной езды. У "наездников" и ASX, и Outlander будут "страдать", что быстро отразится на их техническом состоянии. Но если вы спокойный водитель и дотошный владелец, который приобрел подержанный ASX или Outlander у такого же аккуратиста, шансы на беспроблемную эксплуатацию автомобиля значительно повышаются.

Советы покупателям Mitsubishi ASX

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если нужен компактный кроссовер - брать.

  • надежный
  • красивый
  • экономичный
  • шумный
  • довольно маленький внутри

18 февраля 2015

Брать в максимальной комплектации. Прибамбасы типа ходовых огней и камеры реально помогают.

Практичность, надежность, качество, оснащенность

Шумка. Нереальное каско

Обязательно посидите в салоне. Я бы советовал покупать не минимальную комплектацию. Ну, и проехать тоже надо - оценить устраивает работа двигателя и КПП. Шумовые характеристики.

  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
  • Возможно японская надежность - пока рано об этом говорить - машина новая, но покупалась с расчетом на это
  • Авто неугоняемый
  • Страховка недорогая
  • Шумоизоляция
  • Мало отсеков для хранения мелочевки
  • Возможно не взрывная динамика - хотя тут кому что надо

При покупке авто за 7 сотен не хайте его за отсутствующие функции. Вам остаётся радоваться технологичности подвески и сборки автомобиля.

  • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
  • Салон кожаный
  • Руль без подогрева - это нюанс от жены =))
  • Нет подсветки зоны выхода
  • Нет определения слепых зон
  • Внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Японец
  • Цена (в базовой комплектации)
  • Тонкий металл
  • Пластиковые крылья
  • Слабое лакокрасочное покрытие

ASX 1.6 – симпатичный честный компакт-кроссовер . Эту машину можно выбрать как умом, так и сердцем. Пересесть на неё без особых терзаний можно и с ВАЗа, и с одноклассников, и с иномарки более высокого класса. Кого-то она будет откровенно радовать не один год, и все минусы будут казаться несущественными, а кто-то обплюется уже после тест-драйва. Поэтому изучайте, думайте, считайте, пробуйте. Одно можно сказать точно – Mitsubishi ASX определенно имеет своё лицо и свой характер, выделяется из толпы и мало кого оставляет равнодушным, независимо от того, с каким знаком проявляются вызываемые и…

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.

задняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчина


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.

салон митсубиси АСХ


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

моторный отсек митсубиси асх

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.

стойки


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Читайте также: