Дорогой мерседес в россии сколько стоит

Обновлено: 16.05.2024

Раскрыта рублевая цена самого мощного Mercedes-AMG GT

Это почти в два раза больше, чем стартовая цена уже младшего GT с приставкой R, оснащенного 585-сильным двигателем – в России он доступен за 17 952 000 рублей. На европейский рынок «черный» суперкар вышел еще летом: там Black Series стоит от 335 240 евро, или 30,8 миллионов рублей по текущему курсу.

Самая «злая» версия GT была представлена в июле нынешнего года. Заднеприводная двухдверка оснащена 4,0-литровым битурбомотором V8 под индексом M178 LS с плоским коленчатым валом и двумя турбокомпрессорами. Мощнейший в истории AMG мотор развивает 730 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента и работает в паре с семидиапазонным «роботом» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями.

Первую «сотню» суперкупе набирает за 3,2 секунды, а с места до 200 километров в час разгоняется за девять секунд. Максимальная скорость ограничена 325 километрами в час.

Mercedes-AMG GT Black Series

Стала известна мощность серийной версии Mercedes-AMG One

Кроме топового мотора, от GT R новинку отличают доработанная подвеска с адаптивными амортизаторами и пересмотренные детали кузова, призванные повысить аэродинамические характеристики. В числе новшеств – настраиваемый сплиттер, антикрыло и электронноуправляемый закрылок, увеличивающий прижимную силу.

Для Black Series доступно несколько вариантов расцветки кузова. Самые дорогие из них – зеленый AMG Green Hell Magno и оранжевый AMG Magmabeam – добавят к цене суперкара по 876 000 рублей. По умолчанию купе предлагается в цвете черный металлик. Среди других платных опций – противоугонный пакет за 52 800 рублей, зеркала с затемнением и электроприводом (69 600 рублей), парковочный ассистент с двумя камерам (151 200 рублей). За 780 000 рублей можно дооснастить GT Black Series защитным каркасом из титана и четырехточечными ремнями безопасности.

В конце октября Mercedes-AMG GT Black Series установил новый рекорд Нюрбургринга, проехав трассу за 6 минут 43 секунды. Предыдущий лучший результат среди серийных автомобилей принадлежал Lamborghini Aventador SVJ, который потратил на круг почти на две секунды больше.

Самый дорогой Мерседес (Mercedes) в России, который принадлежит росскийской звезде

Если вы давно задавались вопросом, а сколько может стоить Мэрс, то я вам сейчас об этом расскажу. Не так давно, на авто ру был выставлен Мерседес стоимостью 85 миллионов рублей. Но, пока я собирался писать эту статью для вас, автомобиль пропал с доски объявлений. Скорее всего, ее просто сняли с продажи, потому что покупать такого монстра, о котором я сейчас расскажу, в принципе бессмысленно, так как в городских условиях автомобиль никак себя не сможет проявить. А вот купить такой автомобиль, который, к слову, был только у Кани Веста, смог приобрести один из основателей лейбла Black Star, Пашу.

Что же это за чудо автомобиль, и почему он так дорого стоит? А дело в том, что Mercedes G класса уверенно стоит на 6х6 с мощностью в 550 лошадок. Объем при этом равен 5.5 литра. Так же стоит отметить, что Пашу является вторым владельцем этого автомобиля. Кто является первым - осталось в тайне.

Пробег у автомобиля довольно мал - около 5 тысяч километров. Пашу уже выставлял данный автомобиль на продажу, но, через какое то время решил убрать объявление. По моему личному мнению, продать машину за 1.3 миллиона долларов достаточно трудно. Так как это один автомобиль, а за такую цену можно взять неплохую квартирку в Москва-Сити или еще где-то.

По предоставленной информации, Пашу имеет большой доход, так как его доля, которую он получает от всего, что производит Блек Стар довольно велика. В общих чертах его доход составляет около 10 миллионов долларов за год. Так что ребята, если вы хотите иметь такой же автомобиль, то постарайтесь подружиться с Тимати и открыть с ним совместный бизнес ;)

Пашу достаточно неравнодушно относится к немецкой марке. Тем самым, его гараж удостоился чести сохранять S500. Конечно, это вам не 1.3 миллиона долларов, но 6 миллионов рублей тоже неплохая сумма. Так же, как и у всех богатых людей, есть гелентваген, который он не так часто вывозит "на прогулку".

Еще одна достопримечательность гаража - Rolls Royce за 30 миллионов рублей, который, видимо, они вместе покупали с Тимати, так как эти автомобили идентичны. В итоге получается, что только Мерседес 6х6 стоит как целые автопарки в общем.

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день - купить и ездить. Игра в реставратора легендарных "124-х" и "140-х" как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на "классику" попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку "Лады Весты" и среднестатистическую зарплату россиянина.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две - еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) - истинными поклонниками "Мерседесов" воспринимаются не особо. С их точки зрения, "Мерин" может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником - не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для "Мерседеса" комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.


Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет - обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

Фото: 2

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь - берите. "Механика" почти не убиваема. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722.8 - лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка - выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Фото: Stock

Регулярно встречающаяся беда - трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.


Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам - от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора - ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Фото: Компания Автопродукт

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.


За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки - 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя - цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Фото: Пресс-служба Ford

Как и в случае с A и B-классом, у "Цешки" слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз - повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев - одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда "Цешки" - клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.


Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" - стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить "памятник", который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

Mercedes-Benz. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mercedes-Benz.

подбор автомобиля по цене

Еще одна легенда на сайте. Странно, что только сейчас автомобиль был добавлен. Сразу и не обратил внимания, что на фото Хэм стоит. Не он ли его купил на последних торгах?

2015 Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion = 200 км/ч. 272 л.с. 6.7 сек.

Однообъёмный кузов длиной 5,22 метра, колёсная база 3,61 метра, ширина 2,02 метра. и масса всего 1350 кг?! Либо колоссальный прогресс по части используемых материалов в конструкции, либо банальная ошибка.

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker = 340 км/ч. 999 л.с. 3 сек.

машина отличная, но по моему мнению с золотом 5 килограмм и рубинами ( там их 600) Йели Анликер переборщил. хотя какой-то аребский шейх и купит. но технические характеристики впечетляют, особенно мощъность. но обвес и салон ужасен.




1998 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe = 335 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.

2015 Mercedes-Benz Concept IAA = 250 км/ч. 279 л.с. 5.5 сек.

Только сейчас я понял, что это именно тот Мерседес, который я жду - конкурент Ауди А7! Естественно, для нашего времени дизайн слишком прогрессивный и Ауди с ним по дизайну не конкурент (разные философии дизайна). Но начало есть, ждём фастбек от Mercedes.

2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster = 320 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.

2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport = 346 км/ч. 664 л.с. 3.6 сек.

1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.

По крайней мере в двух вариантах ( 4973 и 5956 см3) я уверен. И тот и другой, кроме гоночной карьеры, где его нередко подтачивали под регламент, использовались и на "гражданской" продукции AMG.

1991 Mercedes-Benz C112 Concept = 312 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.

Cупер! Спасибо Админ что добавил. Этот Мерс оснащён кибернетической подвеской, которая адаптируется под дорожные условия. Вот ссылка ссылка

1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept (C199) = 320 км/ч. 557 л.с. 4.1 сек.

Это, в далеких 1970, 1989 и 1992 годах. С тех пор их показатели немного улучшились, но общая тенденция сохранилась. В принципе, если мне будет не лень, могу еще немного добавить, по более ранним моделям. Хотел вместить все в одно поле ввода, и немного подсократил объем комментария.

2013 Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept = 350 км/ч. 585 л.с. 2.8 сек.

Наверное в мерседесе ужу празднуют 2 место в кубке конструкторов формулы 1, и таким образом показывают свою радость, создавая смелые концепты)) на w 125 похож, типа от чего начинали к тому и вернулись.
Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего
Комментарии: 6 Mercedes-Benz C111: Плод эксперимента
Комментарии: 9 Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer: пуля под названием «Молот»
Комментарии: 7 Mercedes-Benz 300 SLR: особая ценность горючего рекордсмена
Комментарии: 14 Mercedes-Benz GWA 300 SLC - оживление лучшего родстера всех времён
Комментарии: 5 Mercedes-Benz T80: Верх инженерной мысли на конец 30-х годов
Комментарии: 13

14 самых дорогих Mercedes-Benz

Мерседес-Бенц − производитель автомобилей высокого качества: еще в 2018 году бюджет которого оценивался в 48 миллиардов долларов, на втором месте, сразу за Toyota. В прошлом году по результатам исследования BrandZ, марка вошла в 50 самых дорогих брендов. Легко догадаться, что на машины премиум-класса установлены высокие цены, которые варьируются от нескольких десятков тысяч до 30 миллионов долларов. Такой разброс цен обусловлен не только качествами автомобиля, но и датой выпуска моделей, особенностями дизайна, популярностью.

  1. SLR McLaren Mansory Renovatio — 1,5 млн. долларов
  2. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus "White Gold" — 2 млн. долларов
  3. C112 Concept — 3 млн. долларов
  4. Vision SLR Concept — 3 млн. долларов
  5. AMG Vision GT Concept — 3 млн. долларов
  6. 1929 SSK Roadster — 3,3 млн. долларов
  7. 2002 CLK GTR AMG Roadster — 3,5 млн. долларов
  8. 1935 500K — 3,7 млн. долларов
  9. 1955 300SL — 4,6 млн. долларов
  10. 1929 38/250 SSK — 7,4 млн. долларов
  11. 1928 680 S Torpedo Roadster — 8,25 млн. долларов
  12. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 10 млн. долларов
  13. Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 and 1937 — 10-12 млн. долларов
  14. Mercedes-Benz W196 —29,6 млн. долларов (2 млрд. рублей)
  15. Видео в тему

Среди них − обычные, такие как Mercedes-Benz AMG G63 6×6 (gelandewagen), настоящий джип, и дорогие модели, такие как Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet, созданный в сотрудничестве с Майбах. В статье выясним, сколько стоит самый дорогой мерседес в мире и составим подборку из 12-ти авто.

SLR McLaren Mansory Renovatio — 1,5 млн. долларов

SLR McLaren Mansory Renovatio

Mercedes-Benz SLR McLaren − это суперкар, выпускавшийся компанией совместно с McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Конкретно Mansory Renovatio представляет собой тюнингованый вариант этого автомобиля, впервые представленный в 2008 году. Результат эволюции машины − новый обвес из углеродного волокна, который создан, чтобы подчеркнуть спортивную линию авто, а также много других улучшений.

Mansory Renovatio

Мощность суперкара увеличилась до 700 л.с., а скорость до 340 км/ч. И SLR McLaren Mansory Renovatio остается лучшей в линейке Mercedes-Benz SLR McLaren моделью.

Авто присутствует в ряде видеоигр и фильмов в качестве лучшей из доступных машин.

2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus White Gold

C112 Concept — 3 млн. долларов

C112 Concept

Концепт-кар C112 Concept выпущен в 1991 году после успеха гоночной версии C11 в 1990. Инженеры создали спортивный автомобиль, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Машина разгонялась до 310 км/ч, имела мощность, оцениваемую в 408 л.с. Вопреки имеющемуся спросу, бренд не начал широкое производство. Компания пришла к выводу, что не нуждается в спорткаре для поддержания имиджа.

Существует мнение, что на дебют C112 только в качестве концепт-кара повлияло набирающее популярность в то время в Германии экологическое движение.

Vision SLR Concept — 3 млн. долларов

Mercedes-Benz Vision SLR

Mercedes-Benz Vision SLR − еще один мерседес, выпущенный как проверка публики на лояльность к кардинально новому стилю. Концепт-кар представлен зимой 1991 года в Североамериканском автосалоне (Детройт). У этого удивительного автомобиля много уникальных особенностей, среди которых первое в истории концерна использование электрогидравлической тормозной системы и ковшевидные сиденья из углепластика. Максимальная скорость машины составила 320 км/ч, а мощность − 557 л.с.

AMG Vision GT Concept — 3 млн. долларов

 AMG Vision GT Concept

При создании модели AMG Vision GT Concept инженеры из Mercedes-Benz старались уместить в творение успешные наработки прошлых проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, сочетая его с дизайном шестидесятых годов. Машина имела предельную скорость в 350 км/ч.

1929 SSK Roadster — 3,3 млн. долларов

1929 SSK Roadster

1929 SSK Roadster − компактный спортивный автомобиль, выпускаемый в течение короткого времени. Раньше Мерседес этой марки пользовался большим успехом в гоночном спорте, но в настоящее время найти такую машину почти невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спорткаров. Один из них продали на аукционе в 2004 году за немыслимые 3,3 млн. долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster — 3,5 млн. долларов

2002 CLK GTR AMG Roadster

Mercedes-Benz CLK GTR − малосерийный гоночный автомобиль, впервые представлен в 1997, чтобы стать лицом бренда на чемпионате FIA GT. Машина оснащалась двигателем, мощность которого составила 600 л.с. После завершения работы с оригинальной партией продукции, Mercedes-Benz приступили к созданию родстера.

2002 CLK GTR AMG Roadster в салоне

У модифицированной модели отсутствовала крыша, заднее крыло заменили отдельным черным, создающее впечатление гоночного авто. Еще одна особенность заключалась в крупной звезде на решетке радиатора, вместо расположения уменьшенной версии на капоте. Известно, что собрали лишь 6 штук подобных машин.

1935 500K — 3,7 млн. долларов

1935 500K

500K выпускалась лишь с 1934 по 1936 год, но успела прославиться удобством автомобиля, по сравнению с современниками. Мощность двигателя и экстерьер превосходил предшественников. Количество произведенных моделей оценивается только в пару сотен штук. А в 2011 году машину этой серии и марки приобрели в ходе аукциона в американском штате Калифорния.

1955 300SL — 4,6 млн. долларов

1955 300SL

Авто предназначалось для участия в соревнованиях. Собиралось с 1952 по 1953 год. Модель насчитала две тысячи экземпляров, и неудивительно, что их почти не осталось. Машина пользовалась спросом, тем более, что для своего времени Мерседес 300SL мог похвастаться самой большой скоростью.

1929 38/250 SSK — 7,4 млн. долларов

250 SSK

Автомобиль продавался аукционным агентством Bonhams в 2004 году. По меркам тех лет данная модель считалась шедевром инженерии и имела успех в гоночном спорте, этим и объясняется ее бешеная популярность. Если учитывать тот факт, что таких машин очень мало, неудивительно, что они проданы на аукционах за круглые суммы.

1928 680 S Torpedo Roadster — 8,25 млн. долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 10 млн. долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

Швейцарский предприниматель Ueli Anlicker принял решение продать этот золотой мерседес за 10 млн. долларов. Внешний вид машины неординарен. При покраске нанесено 25 слоев краски, чтобы добиться нужной яркости цвета. Автомобиль отделан драгоценным металлом в 24 карата. В краске содержится золотая пыль, а для украшения этого произведения искусства понадобилось 600 рубинов. Трудились над созданием красивой машины 35 человек в течение 3000 часов непрерывной работы. На момент продажи предел по скорости для этого монстра − немалые 338 километров в час.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 and 1937 — 10-12 млн. долларов

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936

Невзирая на оригинальный внешний вид, модель 540 K, выпускавшаяся с 1936 по 1939 год, остается удобной в обращении. Этим, а также внешней красотой машины, обуславливается высокая цена. По сравнению с 500 K, модель оснащена мощным двигателем и развивает большую скорость.

Mercedes-Benz W196 —29,6 млн. долларов (2 млрд. рублей)

Mercedes-Benz W196

Машина − легенда мира спорткаров, детище Ханса Шеренберга и самый крутой мерседес. Автомобиль участвовал в чемпионатах Формулы-1 сезонов 1954 и 1955 годов и, благодаря пилотам Хуану Фанхио и Стирлингу Моссу, выиграл 9 из 12 гонок в двух чемпионатах мира.

Модель дебютировала на Гран-при Франции 1954 года и представлялась сразу в двух вариантах: с закрытыми и открытыми колесами. Несмотря на успех, в истории этих автомобилей есть и темные страницы. Так, во время марафона 24 часа Ле-Мана произошла страшная авария, в результате которой погибло 80 человек. В знак траура руководство концерна приняло решило закрыть спортивную программу, и в следующий раз марка участвовала в гонках только в 1980-е.

15 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю



449 лошадиных сил, 4,7 литровый V8 с двумя турбинами. Не очень-то невероятно для автомобиля за $2 000 000? Все дело в том, что этот автомобиль уникален, ведь именно этот концепт задал направление дизайну всей марки на ближайшие 10 лет.


Автомобиль участвовал в 24-часовой гонке в Ле Мане в 1998 и выиграл все этапы. Именно гоночная родословная объясняет столь высокий ценник на этот Mercedes. Цифры: 6-литровый V8, 600 лошадиных сил, максимальная скорость 360 км/ч, до сотни за 3 секунды.



Концепт, электрокар, полный автопилот и всего за 3 000 000$? Взял бы два, но этот Mercedes в мире всего один.


Один из концептов, который был очень близок к выходу в серийное производство, но в Mercedes решили не рисковать. А жаль.


90-летний автомобиль с непонятно каким пробегом за $3 300 000? Нет, спасибо.

В отличие от большинства участников данного рейтинга, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух, сколько сокращений!) является серийным автомобилем! Вот только сделано их было всего 6. Пусть его разгон до сотни займет целых 3,8 секунды, но ведь это суперкар от Mercedes-Benz, и таких всего шесть!


С 1936 по 1943 таких Мерседесов было выпущено всего несколько сотен. Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих авто своего времени и получите итоговый ценник в $3 700 000!




Этих редчайших Mercedes было изготовлено всего 12 экземпляров. До наших дней сохранилось и того меньше, а последний раз публично такой автомобиль был продан за невероятные $8 250 000!


О чувстве вкуса дизайнера этого Mercedes можно поспорить, но силы, потраченные на его создание, впечатлят любого. 35 человек работали более 30 000 часов. Колесные диски, фары и дверные ручки покрыты золотом, а его стоимость превышает $10 000 000!


Еще одна серия редких Mercedes конца 30-х готов. Очень редких и очень дорогих. Последняя открытая продажа такого Мерседеса за $12 000 000 стала 12-й самой дорогой сделкой по продаже авто за всю историю!


В 1954 этот автомобиль установил рекорд формулы 1! И пусть он сохранился не в самом идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Mercedes в мире! Почти $30 000 000!

Купить Mercedes

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Mercedes; Модель: S-класс AMG; Год выпуска: 2018; Пробег: 11300; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: M-класс; Год выпуска: 2008; Пробег: 200000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2012; Пробег: 35000; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: Vito; Год выпуска: 2001; Пробег: 193000; Кузов: Минивен; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 1980; Пробег: 90000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Коричневый;

Марка: Mercedes; Модель: Maybach S-класс; Год выпуска: 2018; Пробег: 58000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2002; Пробег: 320000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2011; Кузов: Минивен; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: Sprinter; Год выпуска: 2007; Пробег: 500; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: CLA-класс; Год выпуска: 2013; Пробег: 107000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: GLK-класс; Год выпуска: 2014; Пробег: 107000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: CL-класс; Год выпуска: 1990; Пробег: 200000;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 1980; Двигатель: Дизельный;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 1997; Пробег: 330000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2016; Пробег: 140000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2007; Пробег: 127000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2017; Пробег: 8500; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 1985; Пробег: 411000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Mercedes; Модель: W123; Год выпуска: 19791982; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Бежевый;

Марка: Mercedes; Модель: GL-класс; Год выпуска: 2007;

Марка: Mercedes; Модель: CLK-класс; Год выпуска: 1998; Пробег: 240000; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: B-класс; Год выпуска: 2015; Пробег: 146; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серый;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 1988; Пробег: 600000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Салатовый;

Марка: Mercedes; Модель: Vito; Год выпуска: 2001; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: S-класс;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2000; Пробег: 367000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 1998; Пробег: 338934; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 1996; Пробег: 315000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Mercedes; Модель: CLA-класс; Год выпуска: 2016; Пробег: 13000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Mercedes; Модель: A-класс; Год выпуска: 1998; Пробег: 34000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2017; Пробег: 98000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 1999; Пробег: 200000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Mercedes; Модель: CLS-класс; Год выпуска: 2009; Пробег: 145000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: S-класс; Год выпуска: 1999; Пробег: 180000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 1995; Пробег: 450000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Mercedes; Модель: Vito; Год выпуска: 2015; Пробег: 192900; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 1998; Пробег: 350000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2020; Пробег: 9500; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2003; Пробег: 220000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: S-класс; Год выпуска: 2002; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Цвет: Синий;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2012; Пробег: 290; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: S-класс; Год выпуска: 2005; Пробег: 250000; Кузов: Лимузин; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2009; Пробег: 198000; Кузов: Хетчбек; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Mercedes; Модель: Sprinter; Год выпуска: 2014; Пробег: 344000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: GLE-класс; Год выпуска: 2018; Пробег: 8724; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: Vito; Год выпуска: 2003; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: GL-класс; Год выпуска: 2007; Пробег: 255766; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: Sprinter Classic; Год выпуска: 2015; Пробег: 260000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Mercedes; Модель: M-класс; Год выпуска: 2002; Пробег: 267000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: B-класс; Год выпуска: 2012; Пробег: 92000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: M-класс; Год выпуска: 2009; Пробег: 12000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2012; Пробег: 140000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серый;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2015; Пробег: 30; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: 190 (W201); Год выпуска: 1987; Пробег: 331983; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: W124; Год выпуска: 1993; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Модель: 190 (W201); Год выпуска: 1992; Пробег: 250000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2001; Пробег: 290000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Сколько сейчас стоит самый дорогой Mercedes

Сколько сейчас стоит самый дорогой Mercedes

2016 год ознаменовался тем, что немецким автоконцерном был представлен миру новенький Мерседес-Майбах, стоимость которого составила 300 тысяч евро. Так, указанный железный конь относят к серии шикарных кабриолетов S-класса. В свою очередь, приобрести такое авто реально исключительно по предзаказу – к изготовлению утвердили только 300 образцов.

Ведущий немецкий автоконцерт продемонстрировал в рамках экспозиции в 2016 г. наиболее дорогой Мерседес. Выпуск авто планировался серийно. Яркое событие имело место на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Гвоздем программы оказался Mercedes Maybach S 650 Cabriolet. Согласно задумке проектировщиков, с 2017 года ожидалось осуществлять сборку ограниченной партии элитных автомобилей.

Сколько же стоит самая дорогая модель Мерседеса

Ввиду соблюдения правил эксклюзивности, открытый Мерседес-Майбах стали выпускать в ограниченном количестве. Стоит данная машина в Европе более 300 тыс. евро, или 22,5 млн. руб., что дороже линейки на 45 тыс., хотя дешевле на 30 тыс., чем утонченный Rolls-Royce Dawn. Так, уже через год (весна 2017 г.) открытый Мерседес-Майбах стал поступать своим заказчикам.

Примечание. Для рынка США зарезервировали 70 авто. Их раскупили по предварительному заказу до того, как началось производство. В Европу и другие государства мира поступило 229 самых дорогих кабриолетов. К слову, только единственный образец отправился в Российскую Федерацию.

Самая дорогостоящая модель Мерседеса: немного истории

Немецкий концерн Майбах не занимался выпуском кабриолетов за весь период партнерства с Мерседес-Бенц. Оригинальная стоковая модель MB AMG S65 безразличными не оставила инженеров из элитного подразделения машиностроения. За основу, кроме прочего, взят известный у состоятельной аудитории «заряженный» Мерседес AMG S 65. К тому же его стали выпускать только на год раньше, и в модификации использовались самые последние высокопроизводительные новшества.

Сколько сейчас стоит самый дорогой Mercedes

Если прообраз рассчитан был на владельцев среднего и высокого класса, то кабриолет компании Майбах предназначался для истинных миллионеров. В подразделении автомобильного концерна неоднократно выполняли подобного рода задачи, чтобы небожители отличались от остальной массы богатых персон.

Руководство незамедлительно принимает решение о том, что необходимо выпустить партию открытого Мерседеса с шикарной отделкой. Объективно говоря, данное транспортное средство является почетным приложением к вилле или особняку, что расположены на Аравийском полуострове, Лазурном берегу либо Калифорнийском побережье.

Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности

  • стремительных очертаний;
  • каплевидной формы кормы;
  • многочисленных хромированных деталей.

Когда автомобилистом открывается дверь транспортного средства, на асфальте отображается фирменный знак Maybach. На внешней отделке почти отсутствует пластик. На смену органическому сырью пришел алюминий и хром. Существенно от прототипа стал отличаться от прототипа передний бампер. На авто имеется много хромированных деталей и шильдиков. Освещение ходовых огней преломляется посредством кристаллов Сваровски.

Отличительной особенностью Майбаха от модели AMG S 65 является окрашивание кузова кабриолета в белый либо красный цвет. Между тем клиент вправе заказать любой оттенок, который ему импонирует.

Дизайн интерьера

Торпедо, или передняя приборная панель слегка похожа на водопад. Аналогичная стилистика читается в перфорации автомобильных сидений. Сквозь незначительные отверстия и водитель, и пассажиры могут ощущать охлажденный либо теплый воздух. Оттенок интерьера и материала на сиденьях, в частности кожу, заказчик вправе выбирать из предложенных вариантов.

Разработчики авто не скрывают: при создании интерьера вдохновение они черпали с концептуальной яхты Style Arrow 460-GranTurismo. Во время еды над головами пассажиров образуется защита в виде экрана из подогретого воздуха. По аналогичной технологии происходит обдув шеи, тем самым обеспечивая пассажирам и водителю теплый «шарф» из обдува.

Каждый покупатель получает подарок в виде брелока для ключей с фирменным знаком Maybach, выполненный в тон кожаного салона Nappa. Кроме того, на изделии из кожи указан порядковый номер машины. К набору ключей дается сертификат на автомобиль, где стоит личная подпись Дитера Цетше – председателя правления концерна Daimler AG.

Технические характеристики Мерседеса

Относительно технического оборудована самая дорогая модель Мерседеса получила мощную установку вкупе с трансмиссией от «заряженного» авто AMG S 65. Под капотом престижного немецкого железного коня имеется 6-литровый 2-турбинный двигатель V12, индекс которого M 279 E 60 AL. Такого функционала хватает, чтобы достичь мощности 630 л. с. Эта сила отправляется на 7-ступенчатую автотрансмиссию. Кроме того, несколько перенастроена АКПП, что дает возможность обеспечить машине высокий показатель работы для удобного вождения. Крутящий момент от трансмиссии рассредоточивается на заднюю ось. В ходе резкого нажима на газовую педаль заднеприводное авто способно разгонять до 100 километров в час буквально за 4,1 секунды.

Чтобы передвижение было максимально комфортным, разработчики выбрали для амортизации пневмоподвеску спортивного вида, что обеспечивает водителю и пассажирам транспортного средства ощущение перемещения на шикарной дорогой яхте.

Изготовитель комплектует авто комплектом дорожных сумок с разным объемом. Изготовлены они на заказ у знаменитой премиум-компании Louis-Vuitton. На каждом экземпляре сумки имеется фирменный значок Maybach.

Дорогой мерседес в россии сколько стоит

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

Читайте также: