Как завести пежо 407

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

407-й не завелся, вопрос

Ну вот он и не завелся :(( Теперь вопросы -
1. Насколько я понял прикуривать его можно, никаких последствий не будет?
2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?
3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?

Заранее спасибо за ответы ;)

500 уев. Денег было жаль, но сейчас очень доволен, ИМХО - стоит она (Вебаста) этих денег. Насчет автозапуска много читал и думал, решил что Вебаста лучше.

ИМХО > 1. Насколько я понял прикуривать его можно, никаких последствий не будет?

Можно, но не нужно. Последствия могут быть, если перепутать полярность или что-то закоротить.

> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?

> 3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?

Зачем? Думаешь, автоматически она будет лучше заводиться.

1. Не насиловать авто и подождать легкого потепления.
2. ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР.

> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?
--- не противопоказано, но скорее не просто.
при включении зажигания бензонасос включается на нескокльо секунд и выключается.
если таскать машину просто с включенным зажиганием, то запустить не получится, так как бензанасос будет выключен.
можно попробовать сгачала разогнаться, включить вторую передачу и только после этого зажигание (при этом нужно помнить о блокировке руля)

так давление в топливной рампе (или как там это называется) создается же. а как только падает насос опять включается. или я не прав?

> если таскать машину просто с включенным зажиганием, то запустить не получится, так как бензанасос будет выключен.
> можно попробовать сгачала разогнаться, включить вторую передачу и только после этого зажигание (при этом нужно помнить о блокировке руля)

--- Глупости! При включенном зажигании б\насос начнет работать с первыми оборотами к\вала!

не прав.
насос имеет производительность постоянную и больше, чем нужно двигателю на самой большой нагрузке. "излишек" сливается обратно в бак с помошью регулятора давления.
блок управления насосом ни сыхом о давлении в рампе

407-й не завелся, Ответ: [em]Теперь вопросы -[/em]
[em]*********[/em]Ответы:
[em]1. Насколько я понял прикуривать его можно, никаких последствий не будет?[/em]
********* Небудет, все номано!

[em]2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?[/em]
[em]*********[/em]Можно, но ты должен знать что: засрешь Катализатор, как следствие его умерщвление, как следсвие Полюции и ККФ

[em]3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?[/em]
[em]**********[/em]Можно! Можно все! только как ты собираешься дурить фирменную сигналку (иммобилайзер)? Оставлять ключь в машине.

> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?
> *********Можно, но ты должен знать что: засрешь Катализатор, как следствие его умерщвление, как следсвие Полюции и ККФ

то естьб правильно понимаю что лучше не надо?

>
> 3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?
> **********Можно! Можно все! только как ты собираешься дурить фирменную сигналку (иммобилайзер)? Оставлять ключь в машине.

машина на стоянке могу и ключ в ней оставить, а вторым закрыть механически.
так есть ыарианты с такой сигналкой и если да то какую кто порекомендует? главное что от нее нужно это автозапуск ;) по таймеру с какой-то периодичностью.
>
>
>
>
>

Ответ: [em]> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?[/em]
[em]> *********Можно, но ты должен знать что: засрешь Катализатор, как следствие его умерщвление, как следсвие Полюции и ККФ[/em]

[em] то естьб правильно понимаю что лучше не надо?[/em]
************Я бы сказал можно, но не злоупотребляй Этим! заводится будет так же как и карбюраторная, т.е. ключь на зажигание, сцепление в пол, вторая передача, ГАЗ не трогать вообще! когда разгоньшься, бросай сцепление и крепко держи баранку (будет рывок со сносом морды - скорее всего)

[em]> [/em]
[em]> 3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?[/em]
[em]> **********Можно! Можно все! только как ты собираешься дурить фирменную сигналку (иммобилайзер)? Оставлять ключь в машине. [/em]

[em]машина на стоянке могу и ключ в ней оставить, а вторым закрыть механически. [/em]
[em]так есть ыарианты с такой сигналкой и если да то какую кто порекомендует? главное что от нее нужно это автозапуск ;) по таймеру с какой-то периодичностью. [/em]
*************Вебаста нынче не в моде. :)) А Яндекс Гугель Рамблер Яха для чего сделаны. :))

АКБ с утра был абсолютно живой Я на машине много езжу поэтому АКБ с утра крутил раз 10-12 точно не помню. были даже какие-то короткие вспышки.

И еще вопрос - вспоминая свой тазик 2112, помню следующее - если в такой мороз перед запуском выжать педаль до упора, потом начинать крутить и плавно отпускать педаль, то это вроде как называлось "продувкой" и иногда помогало. в пыже такое есть или это вазовское изобретение? ;))

Peugeot 407

pantik102

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Как завести пежо 407

seltiger Просмотр профиля wuzzik Просмотр профиля

заводился последний раз 6-го числа вечером, температура показала -24.
Завелся с первого оборота, но с приличным руком, что естественно для такой погоды.

брызгалка у меня в этом году хорошая, даже в кисель не превратилась.
грелся минут 20 перед поездкой.

Сейчас вышел на работу, поэтому расслапляюсь на корпоративном автобусе )))

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

У нас в этот раз морозы не сильные. Поэтому ниже -22 не пробовал заводиться.
В -22 завёлся примерно так: воу-воу-воу-дрыннннь.
Сцепление не выжимал, поэтому масло в механике тормозило раскрутку. АКБ 10-летний нагрузкой не прогревал.

Как-то давно заводил с пол тычка при (не помню) -36 или -38
Я бы не называл наши машины нежными в плане морозов.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

seltiger Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля Sasha_67 Просмотр профиля capStuart Просмотр профиля

а кто придумал, что пыжи не любят холода?
у меня, до этого января, ни разу не подводил. и в -30 без проблем заводилась. в позапрошлом году в -35
в пригороде, где машины раз в час встречаются - заставила поволноваться. Но со второго тычка завелась

сейчас же просто не ездил 3 недели, и мороз аккум добил окончательно. Прикурился и ноу проблем.

407 coupe Просмотр профиля

а кто придумал, что пыжи не любят холода?
у меня, до этого января, ни разу не подводил. и в -30 без проблем заводилась. в позапрошлом году в -35
в пригороде, где машины раз в час встречаются - заставила поволноваться. Но со второго тычка завелась

сейчас же просто не ездил 3 недели, и мороз аккум добил окончательно. Прикурился и ноу проблем.

S.S.V.


Просмотр профиля Brigadir78


Просмотр профиля SonOfSun Просмотр профиля novideo


Просмотр профиля -Ro- Просмотр профиля

Возил родню на выходных (конец январских праздников -20-25), замерзла одна дверь - правая задняя пассажирская.
Открывалась очень плохо, потом открылась и не хотела закрываться (просто заклинило замок двери в открытом положении, на компе дверь всегда открыта), потом закрылась, но после повторного открытия-закрытия запал фиксатор (я так понимаю это фиксатор суперблокировки), сверху пластиковая деталька такая (на компе даже при открытой двери - она закрыта).
Покурил минут 20 форумы, сайты, поковырялся рядом с замком в окошечке и красной поворотной хреновиной под ключ, полил вдшкой и открыл кой-как.

Заводится судя по всему как у всех, два напряженных жу-жу и пошло поехало (кстати в дикий мороз почему-то не вылезает предупреждение компа об опасности возникновения льда "risk of ice").
Два года назад замерзал аккум (стоял весь декабрь) открыл, не завелся, аккума не хватило даже закрыть двери, два часа бегал искал у кого прикуриться (ну вроде рассказывал уже эту тему), теперь и зарядник есть и аккум новый и крокодилы, даже уже пару человек вызволял из морозного плена :)

На Гуфе


Просмотр профиля Jordan Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

-Ro- Просмотр профиля

Про опыт эксплуатации Peugeot 407 (3 года)

В 2008 году съездил на этом Peugeot 407 из Тюмени до Черного и Азовского моря, и обратно.

На картинке показан средний расход топлива и средняя скорость по маршруту Тюмень-Анапа:


Вторая картинка - это общий пробег по маршруту Тюмень – Черное море (и поездка по городам Анапа, Геленджик, Новороссийск, Темрюк и т.д.) , и средний расход и средняя скорость за всю поездку на море, и обратно:


Поменял ремень ГРМ на пробеге 71 тыс.км (по регламенту надо на менять вроде как на 80 тыс.км.) и вот в таком состоянии он прибывал:


Ещё случилась поломка оси заслонок печки, но это уж клинический случай и лечится заменой печки. Как правило в этом случае невозможно изменить температуру печки или направление струи воздуха.
Это стандартная и известная болячка у этих моделей, которая случается весной при перепадах температуры и осадках. Снег забивается между капотом и лобовым стеклом, затем при плюсовой температуре тает и вода попадает внутрь, в механизм заслонки печки. Ночью вода там замерзает. Утром, когда заводишь и включаешь печку, то автоматический привод заслонки ломается ) Вывод: чистите снег между лобовом стеклом и капотом! )
Сделали заслонки мне тогда за 12 т.р. в Автограде! Разобрали всю панель! Сняли обе заслонки. Склеили их, укрепили (армировали) железной сеткой. Потом эбоксидкой. И поставили обратно. Дали год гарантии. Работало!
При чем такую процедуру делали в Автограде массово почти всем 407 –ым. У многих ломалась заслонка.

Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.

Большая площадь радиаторной решетки, поэтому при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.


(На фото так же видно, как страдает нижняя часть подномерой рамки)

Как и практически во всех моделях Peugeot тех лет, управление магнитолой и бортовым компьютером вынесено на подрулевой переключатель-джойстик. В принципе, вполне удобно и быстро привыкаешь. И это лучше, чем ничего. Но кнопки на самом руле – это очевидно лучше и логичнее.

В принципе, за все 3 года владения не было ни разу такого дня, чтобы машина не завелась из-за мороза или не могла ехать из-за поломки. Всегда на ходу. Да, были поломки, при которых надо было срочно ехать на СТО и в ремонт, но машина доезжала своим ходом. Тем не менее, если сравнивать с другими машинами, которые были во владении, то у Пежо 407 поломки случались чаще, чем у других.


Плюсы и достоинства Peugeot 407
При покупке б/у авто ты покупаешь автомобиль класса D по цене С-класса.
Автомобиль больше предназначен для междугородних поездок.
Большой топливный бак – на трассе хватает надолго.
В городе слишком длинный, парковаться сложнее, чем на любом хетче или среднеразмерном седане. Но в дальней поездке очень хорош. Плавно плывет, очень мягкая и комфортная подвеска, супер-удобные большие сидения.
Большие фары и отличная линзовая оптика ближнего света даже со стандартным галогенновым светом – хорошо освещают дорогу. И при этом очень продуман дизайн противотуманных фар – они расположены очень низко и частично сбоку. Благодаря этому очень хорошо подсвечивается место для поворота! Как будто у тебя стоит «боковая фара» или поворотные фары.
Очень много места в салоне, и между рядам, и боковое расстояние между сидениями – очень просторно.
Большое лобовое стекло с большим углом наклона – обзор отличный.
Но стекло сразу пустило трещину на трассе под Челябинском, когда прилетел камушек. Та же проблема с лобовым стеклом была и на другом французе Пежо 307: трасса, камушек, трещина.

Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.
Минусы и недостатки Peugeot 407
Неликвидность - говорят на Авторынках и не принимают Пежо. Но стоит сбавить цену, и идут звонки и автомобиль быстро продается, так как опять же по цене седана класса С люди покупают седан D-класса.
Очень длинный передний свес. Из-за этого постоянно ломались подномерные рамки зимой об снег, или о бордюры, ямки и кочки.
Поэтому после поломки нескольких подномерных рамок пришлось сделать в бампере новые дырки и поднять площадку крепления рамки и номера чуть выше, чтобы больше не ломать их об рельеф наших дорог.
Посадка тоже низковатая. На природу или на дачу выехать – уже проблематично и с осторожностью.
Зеркала боковые можно было побольше сделать.
На зиму приходилось ставить на решетку радиатора стандартную заводскую пластиковую заглушку-шторку, чтобы не выдувало тепло двигателя. Но это скорее всего даже не минус, а особенность дизайна машины – очень большая площадь радиаторной решетки. И это объяснимо, что зимой при движении двигатель сильно обдувается и недостаточно нагревается, и поэтому печка греет не на полную мощность.
По этой же причине при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.

Старый француз - жди проблем. Осмотр Пежо 407

Всем привет! Сегодня речь пойдет о Пежо . Осмотров машин этой марки заказывают крайне мало, а тем более в этом кузове. Я приложу достаточно фото, чтобы вы сами для себя решили, что это за автомобили и в каком состоянии их продают .

Также я всегда поддерживают обратную связь в комментариях по поводу конкретной машины:опыт, личное мнение и т.д.

Машину смотрели для клиента из другого города. Чтобы не загружать вас текстом, просто приложу скрин объявления, которое удалось получить через AVinfoBot , так как сохранить оригинал не успел:

Почти 300 тыс рублей за автомобиль на автомате, которому 10 лет, с небольшим пробегом (если он такой и есть, а это вряд ли), и на котором не стыдно доехать до работы.

По телефону нужной информации собственник рассказать не смог, так как не знает толком ничего. Поэтому все остальное предстояло узнать уже на месте:

Издалека вроде бы все нормально, но давайте подойдем ближе:

Вы скажете «машина не новая, что хотел?». Да, но у меня первое слово в голове - неухоженная. Смотрите сами:

Мне кажется, тут комментарии о том, что машина б/у, не имеют смысла. Многие автомобили на пробегах 300 тыс выглядят супер. А здесь по шинам уже все понятно, что денег на все остальное нет. И вы ниже это поймете.

Посмотрим, в каком состоянии ЛКП и производились ли какие-то ремонты:

В общем чуда не произошло, обычное стояние кузова. Сильных дтп не было и ладно. Проемы здесь целые:

Оптика спереди/сзади заводская:

Раз уж оказались под капотом, то смотрим дальше:

Двигатель завели, работает ровно, не дымит. Переходим в салон:

Что тут сказать, обычный салон с мозолящими глаз недочетами:

И с салоном, который никто не готовил к продаже и не планировал это для вас делать:

По сути машина полный неликвид за рыночную цену. Чтоб ее продать за какие-то деньги, нужно приводить в околоидеальное состояние. Здесь такого я не наблюдал.

Далее мы прокатились, и возникли вопросы по вибрации в режиме D при стоянке на светофоре. Плюс собственник постоянно переводил рычаг в положение N. Видимо, чтоб не перегревалась коробка в пробочнос режиме. А может она начинает вести себя неадекватно, если не переключать. И все это не сулит ничего хорошего, кроме предстоящих трат на ремонт.

Далее я отправил информацию и фото/видео отчет клиенту. Его все это, как ни странно, устроило и решено было ехать в сервис на подъемник (в конце статьи будет реакция клиента на результаты диагностики). Намечалось что-то интересное.

В сервисе клиент просил сделать осмотр и диагностику подвески, замерить компрессию и подключить сканер:

У страха перед "французами" глаза велики? О надежности Peugeot 407


Кузов - главное достоинство Peugeot 407, который выпускался в 2004-2011 годах. Он обладает достаточной стойкостью к появлению ржавчины. Правда, краска не самая крепкая - возможно появление сколов на лакокрасочном покрытии порогов, колесных арок и капота. Также учитывайте, что из-за невысокого дорожного просвета в 130 мм и длинной передней части водитель может легко повредить бампер или оторвать его нижнюю "губу". Еще и передний "номер" постоянно теряется… В остальном по кузову нареканий нет, если машина не была в ДТП. Французы знают толк в железе.


Подавляющее большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеет достаточно неплохой набор дополнительного оборудования. Хотя страхи относительной электрики 407-го, на наш взгляд, преувеличены, все равно есть вероятность возникновения проблем с приводами стеклоподъемников, задним "дворником", вентилятором радиатора охлаждения, центральным замком, дисплеем, ABS, датчиками давления воздуха в колесах, системой ксенонового света и заслонками климат-контроля. Досадное неудобство - в зимнее время замок крышки багажного отсека примерзает. Поэтому перед покупкой все проверяем, а если что-то не работает, активно торгуемся с продавцом.



Из дизелей самый предпочтительный 2.0 HDi, а V6 2.7 HDi с двумя турбокомпрессорами и системой питания Siemens лучше не рассматривать вовсе. Неплохо зарекомендовал себя и 1,6-литровый турбодизель. Но если машина нужна женщине, то лучше остановить свой выбор на бензиновых моделях. За дизелем, чтобы не было проблем зимой, нужно тщательно следить, да и на больших пробегах возможно появления типичных "дизельных" вопросов, устранять которые отнюдь не дешево.

С 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой проблемы маловероятны (разве что замена сцепления с двухмассовым маховиком недешевая), а вот 4-диапазонная АКП AL4 зарекомендовала себя проблемной. Помимо нее ставился и намного более надежный 6-ступенчатый японский "автомат" Aisin - с ним 407-й можно смело брать. Только не забудьте после покупки "автомат" обслужить. Многие забывают это сделать, из-за чего ресурс трансмиссии сокращается.


Peugeot 407 неплохо управляется, чему способствуют подруливающие задние колеса и передняя "многорычажка", при этом имеет достаточно плавный ход. Но есть проблема. Передняя и задняя подвески многорычажные, что подразумевает повышенные затраты на ремонт. Нижние шаровые опоры спереди "живут" мало, около 30-40 тыс. км. Порядка 50-60 тыс. км выдерживают сайлент-блоки поворотных кулаков и подшипники ступиц, а наконечники рулевых тяг способны потребовать замены через 70-90 тысяч. Амортизаторы выдерживают 80-100 тыс. км. Все остальные детали спокойно "ходят" более 100 тысяч.


Что касается задней "многорычажки", то она практически не требует внимания до 150-200 тыс. км. С другой стороны, пробеги многих 407-х уже давно перевалили за 150-тысячный рубеж, подвеска пусть и не самая слабая, но конструктивно сложная, поэтому вероятность больших трат на ее ремонт высока.


Зато стоит автомобиль совсем недорого. В нашей базе объявлений есть 70 Peugeot 407. В основном это машины 2005-2008 г.в. с ценой от $5000 до $6000. Неплохо!



Судя по нашему графику цен, средняя стоимость 10-летнего Peugeot 407 составляет $5770. Цены понемногу снижаются.

Особенно веских причин отговаривать от покупки у нас нет. Конечно, лучше всего выбрать новый "бюджетник", но если на него денег нет, то подержанный Peugeot 407 тоже вариант. Главное - не купить отъездивший свой ресурс экземпляр с большим пробегом или автомобиль, на котором сильно экономили. Машина конструктивно сложная, в ремонте не самая дешевая, а если начнет "сыпаться", денег из бюджета будет вытягивать прилично. Найти хороший экземпляр непросто, а перед покупкой рекомендуем обязательно проверить техническое состояние на СТО.

Peugeot 407 с пробегом: кузов защищён только снаружи, электрика полна сюрпризов


По меркам французских машин Peugeot 407 в России можно считать достаточно популярным. Сказывается здоровый консерватизм на фоне коллег из «Ситроена»: это касается и внешности (оригинальной, но без экстрима), и конструкции ходовой части. Ценник на 407-е при этом весьма умеренный, выбрать (как минимум в городах-миллионниках) есть из чего, с запчастями серьёзных проблем пока нет, возраст по состоянию на 2019 год ещё не «пенсионный». При этом уровень комфорта и качества отделки вполне на уровне бизнес-класса. Нюансов обслуживания, впрочем, хватает безо всякой гидропневматики. В первой части обзора изучим кузов, салон и электрику, а во второй обратимся к подвескам, моторам и трансмиссиям.

Техника

Нетрудно догадаться, что Peugeot 407 базируется на той же самой платформе PSA PF3, что и Citroёn C5 обоих поколений. Также среди родственников — представительский C6 и выпускавшийся до 2018 года бизнес-седан Peugeot 508.

До полной унификации с «Ситроенами» пока далеко. Подвеска — обычная двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Стояночный тормоз у 407-го имеет традиционный привод на задние колёса, а не на передние, как недавно рассмотренный С5 первого поколения.

Впрочем, достаточно и общих мест: это и почти та же линейка силовых агрегатов, и странности в электрике, и подход к антикоррозийной защите кузова.

Таймлайн

Сентябрь 2003 года: на Франкфуртском автосалоне представили 407 Elixir, трёхдверку, сочетающую в себе стиль будущих купе и универсала 407.

Декабрь 2003 года: выход серийных автомобилей в продажу. Пока только в кузове седан. Моторы — бензиновые 1.8, 2.0, 2.2, 3.0, дизельные 1.6 и 2.0. Все дизельные двигатели — уже с сажевым фильтром.

Апрель 2004 года: появление универсала 407SW.

Сентябрь 2005 года: обновление линейки бензиновых моторов, появление дизельного двигателя 2.7 HDi.

Декабрь 2005 года: появление 407 Coupe.

Май 2006 года: появление дизельного мотора 2.2.

Сентябрь 2007 года: более недоступен бензиновый мотор 3.0.

Июль — сентябрь 2008 года: рестайлинг модели, фаза II. Новый дизайн радиаторной решётки и бамперов, новые мультимедийная система и климат-контроль, передний парктроник, очередная модернизация двигателей. На этот раз дизельный мотор 2.7 заменили на 3.0, заодно довели мощность 2-литрового дизеля до 163 л. с., прекратили выпуск бензиновых 2.2 в попытке уменьшить выбросы СО2 у этой модели.

Декабрь 2010 года: окончание производства седанов и универсалов.

Декабрь 2011 года: прекращение выпуска 407 Coupe.

Кузов

Идея защищать оцинковкой металл только с наружной стороны далеко не нова, но французы на моделях 307–407 пошли дальше, почти отказавшись от антикоррозийной обработки внутренних поверхностей и ограничившись минимальной защитой полостей кузова. Результаты такого подхода хорошо заметны при выборе Peugeot 407 или любой модели PSA тех лет.

Снаружи машины выглядят очень хорошо. У выпущенных до 2005–2006 годов облезал лак из-за нарушения технологии окраски, а сколов и царапин много на 407-х любого года рождения — из-за малой толщины и эластичности ЛКП. Ещё страдают задняя дверь универсалов и низко расположенные пороги: там коррозия начинается с передней части и понемногу распространяется назад.


Внутренние полости смотрятся не в пример хуже, как минимум «радуя» поверхностной коррозией обратной стороны крыльев и почти всех элементов днища кузова. У наиболее пострадавших экземпляров коррозия вылезает наружу на арках кузова, на кромках крыльев и в местах повреждений ЛКП. Отсутствие таких следов вовсе не говорит о том, что внутри всё хорошо. Скорее, их наличие свидетельствует о более жёстких климатических условиях эксплуатации и, возможно, большем пробеге.

Серьёзных повреждений силовой структуры пока не наблюдается, кузов скроен достаточно хорошо. Наиболее важные швы днища и лонжеронов прикрыты антикором, чашки передней подвески и их швы ржавеют медленно, грязеотстойников и откровенно проблемных мест, где коррозия развивалась бы очень быстро, у 407-х почти нет. Неприятное исключение — пороги. Их имеет смысл осмотреть не только снизу, но и проверить передний край под локером — там собирается грязь.

При осмотре также уделите внимание аркам и краям крыльев, не поленитесь осмотреть швы крыши под лючками для крепления поперечин: там ржавеют закладные гайки. Изучите швы моторного отсека: при явной рыхлой ржавчине от выбранного экземпляра лучше отказаться, машин без таких проблем достаточно.

Пощупайте напольный ковёр в салоне на предмет сухости — часто коррозия пробок и проблемы со швами кузова у топливного бака не очень заметны, но проявляют себя в виде поступления воды внутрь. По возможности стоит перед смотром промыть керхером опорные чашки амортизаторов передней и задней подвесок. Состояние накладок и их швов почти всегда далеко от идеала.



Уделите внимание и алюминиевым подрамникам: они работают как протекторы, но сами при этом страдают. Не поленитесь при осмотре снизу пошатать их, иногда люфт подрамника вызван не только износом сайлентблоков, но и коррозией его мест крепления. Не удивляйтесь ржавой выхлопной системе и её подгнившим кронштейнам. К сожалению, это норма для машин с пробегом 150–200 тысяч км, а большинство Peugeot 407 как раз находится в этом интервале.

Пока в силу относительно небольшого возраста автомобилей проблемы коррозии вряд ли будут сильно беспокоить владельца. Если не было аварий, то снаружи всё выглядит отлично. Вы рассчитываете на долгую эксплуатацию машины? Тогда имеет смысл поработать с кузовом там, где он плохо защищён на заводе. Помойте днище и сделайте качественный антикор. Если сейчас взять изначально ухоженный вариант, то ещё есть шанс сохранить кузов надолго в состоянии, близком к идеальному.

Помимо коррозии, кузов скрывает и другие мелкие неприятности. Слабенькие кронштейны крепления бамперов и крыльев гнутся при мелких авариях, а пластиковые их части просто разваливаются со временем, что вызывает рост повреждений ЛКП в зоне контакта крыльев с бамперами.


Лобовое стекло огромное и хрупкое. Если при замене ставить неоригинал без ИК-фильтра, то салон машины разогревается на солнце даже зимой. Машины с панорамной крышей «порадуют» владельцев треском и скрипами на неровностях. Если кузов уже немного подгнил и подвеска разбита, то можно и трещину получить — обычно лопается стекло с торца в задней части кузова.


Крепления фар крайне нежные, благо есть заводские ремкомплекты. Локеры колёсных арок плохо переносят грунтовки и щебень на дорогах. Петли дверей имеют пластиковые вставки, которые сильно изнашиваются, особенно при эксплуатации в пыльных регионах, отчего двери провисают. Ремонтных вкладышей нет в продаже, придётся искать токаря.

В общем, список изношенных и поломанных элементов кузова может быть достаточно большим. Но при этом на удивление мало проблем с замками: тросовые электростеклоподъёмники ломаются очень редко, галогенная оптика живучая и хорошо светит, почти не закисают дверные замки, надёжно держатся резиночки и уплотнители.


Салон

Интерьер 407-го — одно из основных достоинств модели. Во-первых, спереди тут очень просторно. Сзади похуже, багажник маловат, но комфортно будет водителю с любым ростом. Во-вторых, дизайн салона и качество материалов вполне на уровне премиальной техники. Мягкий пластик, продуманная эргономика, отсутствие откровенно бедных комплектаций — так, почти везде есть двухзонный климат-контроль и другие приятности.

Основные проблемы салона — это возрастные изменения. После 150–200 тысяч км износ материалов руля и сидений уже становится заметным. Кроме того, здесь не очень удачные крепления ручек и кнопок, в результате чего они легко снимаются и теряются. Проблемы с заслонками климатика те же, что у Сitroёn C5. Многие владельцы по многу раз снимали переднюю панель и ремонтировали климат, но это не значит, что в ближайшем будущем им не предстоит эта трудоёмкая работа. Проблема заложена в самой конструкции: излишне мощный шаговый мотор и прочный редуктор не соответствуют прочности осей, а система управления имеет погрешности. Настройка шагового мотора сбивается, и со временем он начинает работать «в упор» при каждом старте. Результат — сначала обломанный ограничитель на корпусе блока, а затем и сама заслонка.



Лечить проблему заменой заслонок бесполезно, привод сломает со временем и усиленную новую заводскую, и «подлеченную» эпоксидкой старую. Выходов два: сделать новый ограничитель или использовать в моторедукторе привода шестерню со встроенным ограничителем хода. Такие делают в Минске, а для желающих изготовить деталь самостоятельно в Сети есть чертёж для 3D-печати. Ещё на Youtube можно отыскать ролик с процессом «колхозинга», позволяющего не снимать корпус печки и переднюю панель для ремонта заслонок. Способ немного варварский, ведь в корпусе отопителя вырезают паяльником отверстие, но он позволяет сильно сократить расходы на ремонт.

Если оставить за скобками заслонки, то климатика неплоха, у дизельных версий даже есть электрообогрев салона — киловаттный ТЭН стоит в корпусе печки. Кондиционер тоже достаточно надёжный: используется простой компрессор с муфтой. Единственное проблемное место магистрали — это подводящий шланг, который со временем теряет герметичность. Основная масса отказов системы кондиционирования — банальный неконтакт в колодке электромагнитной муфты: на неё попадает влага и контакты корродируют. Сама муфта ломается очень редко, обычно при пробегах сильно за 200 тысяч. Иногда случаются отказы транзистора в блоке регулирования оборотов вентилятора климат-контроля, но транзистор IRFP064N стоит недорого.

В конце 2008 года климатическую систему кардинально переработали, и у обновлённых машин заслонки уже не ломаются. Проверить, какая климатика стоит, проще всего по VIN: если машина 2009 модельного года, то должна быть модернизированная система. Иногда блок климата нового образца можно встретить и на машинах более ранних выпусков, его ставили при дилерских ремонтах, а иногда и сами владельцы меняли надоевший блок с проблемой на новый, у которого она отсутствует.

Стандартные кресла у 407-го комбинированные, с тканевой обивкой и боковинами из искусственной кожи. Последние держатся неплохо, а вот ткань нужно регулярно чистить. Крашеная кожаная обивка руля слабовата: уже после 100–150 тысяч пробега ощутимо линяет, а кольцами с острыми краями или камнями и вовсе легко царапается. Цельнотканевые салоны держатся даже лучше, материал выбран очень удачно. Пластиковые панели отличные — не выгорают и не теряют формы.

Однако есть нюанс: регулярное снятие передней панели и консоли для вышеупомянутого ремонта климатики, как и снятие сидений для доступа к тросам ручника, изнашивают крепления элементов салона. Изначально весьма молчаливый, в особо запущенных случаях он превращается в скрипучую телегу с кучей поломанного крепежа. В общем, обращайтесь только в сервисы, где серьёзно относятся к арматурным работам по салону, а при покупке прокатитесь по ухабистой дороге, чтобы оценить состояние салона.

Сильно портят вид салона облезающее «резиновое» покрытие ручек дверей и легко царапающийся пластик нижней части дверных карт. К сожалению, эти элементы сильно зависят от качества обслуживания и стиля эксплуатации автомобиля. Покрытие не любит потных рук и чистящей химии, в том числе чистящих салфеток нескольких видов, а пластик царапается при протирании его грязной тряпкой.

Серебристое покрытие центральной консоли тоже требует осторожности в обращении: царапины на краях полочки для мелких вещей у машин с малым дисплеем и вблизи кнопок управления магнитолой и климат-контролем — дело привычное, облезающее резиновое покрытие кнопок тоже. Информационный дисплей иногда плывет полосами, новый китайский стоит порядка трёх тысяч рублей, бэушный оригинальный — от тысячи.

Электрика и электроника

Все тёплые слова, сказанные про блоки BSM и BSI на Citroёn C5 и Peugeot 307, в полной мере относятся и к Peugeot 407. Не самая лучшая реализация этих ответственных элементов порождает множество неприятностей в процессе эксплуатации. Самые типовые — это коррозия в блоке BSM под капотом из-за попадания влаги, что является причиной отказов многих подсистем, износ реле в этом же блоке: они впаяны, и для их замены придётся резать корпус и выпаивать старые элементы. Есть мнение, что с рестайлингом проблема потеряла актуальность (такое мнение высказывал, в частности, один из наших читателей в комментариях к статье про C5), однако практика показывает, что это не так: есть машины и 2008, и 2009 года выпуска с негерметичными блоками. Впрочем, чем автомобиль новее, тем риски ниже — это бесспорно.

Блок BSI, который отвечает за все интеллектуальные функции, тоже не отличается стабильным поведением: у него и прошивки слетают, и коррозия контактов случается. Впрочем, обычно все его проблемы случаются из-за коррозии: влага поступает по жгутам проводов от сальников моторного отсека или при чистке салона, а дальше коррозия платы выводит его из строя. Кстати, спрашивайте при покупке машины карточку с PIN-ключом, который пригодится при перепрограммировании блока, и без дилерского сканера в любом случае будет не обойтись.

Проводка слабовата. Основные уязвимые места — на левой водительской двери, жгут проводов багажника и некоторые элементы подкапотной проводки. Например, жгут на форсунки и дроссельную заслонку у бензиновых 1.8–2.2 двигателей и проводка датчиков, а также проводка на насос ЭГУР — его провод так же протирается, как и на Citroёn C5.


Проводка и датчики АБС и ESP тоже сбоят, и эта неприятная и без того ситуация осложняется тем, что машина при ошибке braking system faulty может просто не завестись. С одной стороны, логично: при неисправных тормозах ехать не стоит, но перспектива замёрзнуть зимой на трассе из-за сбоя датчика АБС не опаснее ли.

В довершение есть много мелких сбоев электрического характера у бензиновых моторов. Так, отказы лямбд, катушек зажигания и датчиков служат одной из тысяч причин т. н. antipollution fault у бензиновых моторов. Да и у дизельных есть ДМРВ, от которых сильно зависит качество работы.


В общем, электрик в сервисе PSA — человек нужный, а владелец Peugeot 407 должен быть человеком решительным — раз — и готовым ко всему — два. Чтобы не унывать, если что-то сломалось или сбоит и машина решительно не желает куда-то ехать. Не обязательно автомобиль будет вас доставать проблемами, это всё же не 307 первых выпусков, но шансы определённо имеются, и рано или поздно техника их реализует.

Промежуточный итог

Всё то же, о чём мы говорили в обзоре «Ситроена C5» первого поколения, актуально и для «Пежо-407». С поправкой на то, что машины «со львом» моложе, поэтому проблем естественным образом меньше. Если не унывать из-за мелочей, на 407-м можно ездить и даже наслаждаться. Тем более что и ходовая часть вроде бы не сулит никаких сюрпризов в силу обычности своей конструкции. О ней, равно как и о моторах с коробками, узнаем из следующей части обзора.

Peugeot 407: «француз» «французу» рознь

«Честно говоря, сначала эту модель даже не рассматривал. После неудачного опыта со своей прошлой машиной в сторону „французов“ даже не хотелось смотреть. Но потом изменил мнение, о чем не жалею до сих пор. Мне достался Peugeot 407 с двухлитровым бензиновым двигателем и коробкой-„автомат“. Теперь про сложности опережения можно забыть. Мультимедийная система выше всяких похвал. А интерьер салона заставляет замолкнуть даже скептиков», — в сегодняшнем обзоре мнение владельца свежего «француза» спустя четыре месяца после покупки.




Пора двигаться дальше. На 407-й

Отъездив почти три года на совершенно невезучем Renault Megane Coupe (1999 г. в.), я понял, что пришла пора двигаться дальше и менять автомобиль. Продавался Megane очень долго (из него, кстати, впоследствии сделали отличный автомобиль), зато в итоге за хорошую сумму ушел в Нижний Новгород хорошему человеку.

А я, как человек помешанный на машинах, все это время изучал рынок, присматривал машину в районе $10 тыс. Ничего толкового найти не мог, искал очень придирчиво, так как после Megane хотел и салон кожаный с подогревом, и коробку-«автомат», и минимум двухлитровый двигатель.

Хоть и утверждал, что после Renault на «французов» больше не сяду, все равно смотрел и BMW 5-series, Audi A6 или Volkswagen Golf/Passat.

Понял, что за такую сумму достойного варианта мне не найти, переключился обратно на Peugeot. Как раз на тот момент друг посоветовал обратить внимание на 407-ю. А я про эту модель совсем забыл, да и в городе встречались не так часто. Не сказать, что я был в восторге, даже наоборот, она не нравилась. Сейчас не понимаю, как такое могло произойти.


Когда я увидел машину вживую, обошел, присмотрелся, понял, что буду ездить на таком автомобиле. Начались поиски «живых» вариантов, коих в Минске оказалось очень мало. То дизель, то салон велюр, то двигатель слабый, то механика, то пробег за 200 тыс. Начали появляться мысли ехать в Москву, там их много за адекватный ценник (не российской сборки, само собой).

В запасе у меня был вариант в почти максимальной комплектации в Минске, но за большие деньги. После разочарований во время осмотра машин решил-таки глянуть тот вариант. Автомобиль 2008 года выпуска, год назад пригнан из Франции, ездила девушка, пробег реальный — 130 тыс. км, машина более чем просто ухоженная.


Черный цвет, кожаный салон с подогревом, «автомат», отличная мультимедийная система RT4, раздельный климат-контроль, парктроники и много других приятных мелочей. В общем, повезло и я влюбился! Оставил залог владельцу авто на месяц. Искал деньги, занимал у родителей, разбил все керамические свинюшки с деньгами. И вот он, долгожданный момент: июнь, я встречаюсь с уже бывшим владельцем, он передает мне ключи.


Техосмотр дают на два года. Мелочь, а приятно!

Сказать, что я был счастлив — ничего не сказать. Тот самый момент, когда ты выезжаешь со своего двора на новеньком автомобиле, мягко, плавно и тихо. Ощущаешь себя на седьмом небе от счастья!


Сразу же отправился на мойку (без разницы, что машина была чистая), заехал на заправку (без разницы, что был почти полный бак), побывал на диагностике (хоть и знал, что проблем у нее нет), добрался до дачи (хоть и делать мне там было нечего). Короче, пытался получить максимум в первый же день приобретения.


Да, многие, как и все мои знакомые, посчитают это бредом, но при регистрации авто выбрал номер 0407. Просто захотелось. Доволен как слон!


Глядя на печальный опыт с бывшей машиной (аварии, поломки), оформил полис «АвтоКаско». Дорого, особенно после всех задолженностей за машину, но зато спокоен. Из-за свежести машины прошел техосмотр на два года. Мелочь, а приятно.


Прошил аудиосистему, закачал последние карты Европы, которые впоследствии мне очень пригодились. Осталось только «вытянуть» USB для полного счастья.

Как завести пежо 407

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 407 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 407


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 407

- цветные электросхемы Peugeot 407
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 407
- полные технические характеристики Peugeot 407
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 407 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 407
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 407
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 407
- каталог деталей Peugeot 407
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 407
- полное описание электрооборудования Peugeot 407 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 407
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 407
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 407
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 407
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 407
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 407
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 407
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 407
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: