Дребезжат стекла рено дастер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Пожалуй, никому не нравится, когда скрипит лобовое стекло. Почему это происходит, каковы причины скрипа, который раздражает. О причинах скрипа, способах устранения и возможностях самостоятельного ремонта во время поездки пойдёт речь ниже.

Убираем скрипы лобового

Причины скрипа лобового стекла

Причин, почему скрипит лобовое стекло, может быть несколько:

  1. Редко, но встречается перекос, вызванный заводским браком.
  2. Чаще всего скип возникает после определенного времени эксплуатации автомобиля: изнашиваются уплотнительные резинки.
  3. В холодное время года скрип возникает при сокращении уплотнителя. Он теряет на морозе свои эластические свойства.
  4. Скрип лобового стекла может возникнуть после его замены. Чаще всего, не выдерживается время высыхания склеивающих материалов, следовательно, плотность прилегания не достаточная: фиксация выполнена не в полном объёме.
  5. После ремонта (ДТП) при выравнивании кузова даже малейший перекос может вызвать проблему, о которой идёт речь.

Если скрипит лобовое стекло необходимы действенные меры по устранению проблемы. Об этом ниже.

Варианты решения проблемы

Прежде чем говорить о мерах по устранению скрипа лобового стекла в разных ситуациях давайте рассмотрим возможности ремонта. Водители чаще всего пытаются самостоятельно избавиться от неприятного звука. Оно и понятно, ведь работа своими руками, помимо удовольствия от выполненного процесса, экономит деньги.

Но, в этом случае, если не подготовится и сплоховать, можно лишиться «лобовика» или в лучшем случае, не избавиться от проблемы. Придётся искать другие пути. Обращаться к гаражным дел мастерам нет смысла. При некачественно выполненной работе необходима повторная попытка ликвидации неприятного звука, а деньги уже потрачены.

В этом случае, если своими силами не ликвидирована проблема лучшим вариантом будет обращение в специализированный центр. Может быть, для замены уплотнителя придётся снимать стекло. Для этого у специалистов есть все возможности, в том числе и технические средства.

Давайте смоделируем несколько ситуаций, при которых можно самостоятельно решить вопрос скрипа лобового стекла.

Если проблема возникла на трассе

Использование уплотнительного вещества.

В этом случае от неприятностей поможет избавиться силиконовая смазка. Если невозможно точно определить место скрипа, необходимо обработать верхнюю часть уплотнителя постепенно отгибая его. Не стоит бояться попадания излишнего количества уплотняющего вещества на лобовое стекло. Его потом легко смыть проточной или водой из бачка омывателя.

Работы в гараже в летний период

Летом часто под резинку попадает пыль и песок. В результате трения возникает неприятный скрап. Избавиться от него можно промыв хорошо стекло, напором воды отогнув уплотнитель. Для этого не нужно специально ехать на мойку. Банально, но для работы подойдёт детский водяной пистолет или обыкновенная груша.

Зима и проблема

Скрип после замены стекла

В заключение

Если вы решили самостоятельно избавиться от скрипа, полистайте на досуге техническую литературу и ознакомьтесь с приёмами, которыми пользуются другие. В интернете много роликов, которые рассказывают о проблеме, и помогают водителям наглядным примером избавиться от скрипа лобового стекла.

Дребезжат стекла рено дастер

Всё началось с того, что я заметил пыль внутри салона на обивке левой задней двери у задней стойки.
На последней клубной встрече выяснилось, что такая проблема не только у меня.
Обхватив пальцами стекло с двух сторон, и пошатав его в направлении салон - улица обнаружилось, что оно прилично болтается, и внутренняя сторона уплотнителя стекла практически не выполняет своей функции.
Он местами еле касается стекла, отсюда и проникновение пыли в салон и дребезг стекла как в приспущенном состоянии так и возможно закрытом.
Обследовав дверной оконный резиновый уплотнитель и вывернув его внутреннюю (со стороны салона) часть стало понятно, что проблема легко решается.

Итак, что требуется.
1. Простой уплотнитель для квартирных окон, продается во всех хозмагах.
Основа - вспененный полиэтилен с одним липким слоем, толщина 5мм. Стоит копейки.
На поролоне не пойдет, плохо переносит высокие температуры, не такой упругий и имеет свойство гнить ч/з какое то время.
2. Плоская отвертка средних размеров.
3. Пару часов свободного времени.

Процесс установки.
- Опускаем стекло вниз до конца.
- Выворачиваем оконный уплотнитель с внутренней стороны.
У кого толстые пальцы помогаем себе плоской отверткой или делаем небольшой крючок из проволоки.
- Влажной тряпкой на пальце удаляем всю пыль внутри уплотнителя. Оказывается ее там много.
- Берем одну полоску квартирного уплотнителя, отмеряем нужную длину по вывернутой части и отрезаем.
- Снимаем защитную бумагу с одного конца уплотнителя сантиметров десять.
- Аккуратно вставляем начало полоски во внутрь, при необходимости помогаем себе отверткой.
- Дальше частями снимая защитную бумагу проклеиваем уплотнитель до конца.
- Заворачиваем оконный уплотнитель назад, как было, и любуемся результатом.
Углы одним отрезком обходить не надо, делаем кусками. Передние двери двумя, задние тремя.
Верх окна удобнее всего проклеивать сидя в салоне с закрытой дверью высунув голову на улицу.

Я уплотнил так все четыре окна по периметру, слева, справа и вверху стекла.
Установленный уплотнитель находится внутри, его не видно, прижат и никуда не отклеится.
В результате стекла плотно сидят, никакой пыли в закрытом состоянии.
В приспущенном состоянии никакой вибрации, здесь на форуме где-то были жалобы по этому вопросу.
Пропали свисты воздуха при закрытых окнах на высокой скорости.
На силу закрывания окна доработка никак не сказалась, если кому-то покажется что стало туговато, то это в начале, уложенный уплотнитель всеравно чуть ужмётся.

Меняем лобовое стекло на Рено Дастер, цена, артикул

Человек во время вождения 95% времени смотрит в лобовое стекло. Водители рено дастер не исключение. Повреждения на нём отвлекают внимание, загораживают обзор. Да и в целом ухудшают облик рено дастер. Одна из функций ветрового стекла — защита людей, находящихся в салоне, от сильного ветра, камней, пыли, насекомых. Ламинированное лобовое стекло увеличивает жёсткость кузова (а крыши на 50%), что повышает защиту пассажиров при перевороте авто.
Статья расскажет о замене детали на рено дастер, об оригинальных, аналоговых деталях, какая у них цена. А также о необходимых инструментах для ремонта


Заводское лобовое стекло на Дастер с подогревом и без него — цена, артикул

Если приобретать лобовое стекло на автомобиль рено дастер — будет полезно узнать какая у него цена и код этого товара. Оригинал имеет артикул — 727122049R. Деталь без подогрева стоит около 3000 рублей, с подогревом цена около 12000 рублей. Стоимость установки в автосалоне в районе 1600-2000 рублей.

Основные неисправности лобового стекла на Дастере, боится ли оно сколов и трещин

Есть несколько причин, по которым на рено дастер требуется замена или починка лобового стекла:

  • Появление трещин, выбоин, сколов. Такие повреждения могут появиться: из-за низкого качества; от попадания в него камней; из-за выпадения крупных осадков (град); по причине заводского брака. Даже микроскопические трещины приводят к большим дефектам. Потому, что в микротрещины попадает влага, которая расширяется при понижении температуры. Это приводит к появлению ещё больших трещин.
  • Разрушение вследствие ДТП или действий вандалов.
  • Плохая герметичность. Если при выпадении снега или дождя просачивается влага, это верный признак того, что деталь установлена неправильно. Неисправность можно устранить используя специальный геля. Если он не поможет — придётся менять деталь полностью.
  • Появление потёртостей от использования чистящих аксессуаров.
  • Поломка системы электрического обогрева.

Помимо озвученных неисправностей, замена лобового стекла на рено дастер может производиться по собственному желанию. Например, если изначально на кроссовере стояла деталь без подогрева. Или же захотелось заменить оригинальную деталь аналоговой.

Замена лобового стекла на Рено Дастер собственными силами

Чтобы заменить переднее автостекло самому, нужно иметь хоть небольшой навык в этой области и специальные инструменты. Если нет ни того, ни другого, нужно обратиться за услугой в автосервис. Конечно, самостоятельная замена переднего автостекла будет дешевле, чем у специалистов, но при этом существует риск сделать что-то неправильно. Если хозяин кроссовера достаточно компетентен в вопросе замены — проблем возникнуть не должно. Выигрышный вариант — заручиться помощью 1-2 ассистентов.
Помещение для ремонта машины должно быть сухим, закрытым, а температура внутри него обязательно должна быть больше 0 градусов. Иначе клей не высохнет. После перестановки кроссовер должен простоять в этом помещении минимум сутки. Перед началом работы салонные сиденья, приборную панель и обшивку нужно закрыть плёнкой, чтобы защитить их от загрязнений.

Необходимые инструменты:

  • перчатки;
  • клей;
  • малярный скотч;
  • отвертки разных размеров;
  • гаечные ключи разных размеров;
  • тампоны;
  • пистолет с герметиком;
  • чистые тряпки;
  • нож, чтобы удалять остатки мастики;
  • грунтовка, растворители;
  • стамеска;
  • присоски для снятия и фиксации;
  • металлическая струна с двумя ручками;
  • острое шило либо заострённая проволока.

Этапы замены:

  1. Поместить машину на ровную поверхность. Снаружи снять резиновый уплотнитель плоской отвёрткой.
  2. Разобрать молдинги, дворники, пластиковую защиту.
  3. Удалить внутренний уплотнитель. Снять карты передних стоек, зацепив их в точках защёлок.
  4. Демонтировать противосолнечные козырьки, открутить болтики.
  5. Всю электронику (провода, датчики), которая проходит к ветровому стеклу, отключить.
  6. Проколоть старый слой герметика с помощью проволоки либо заострённого шила. Внутрь прокола вставить металлическую струну, закрепить на ней ручки. Затем начинать срезать старую деталь, начиная с левого верхнего угла. Для того, чтобы струна не зацепила салонную панель или обшивку, следует проложить между инструментом и рабочей поверхностью кусочек листового металла.
  7. Закрепить присоски и снять ветровое стекло с кроссовера.
  8. При помощи стамески с растворителем помыть кузов от остатков старого клея.
  9. Обработать края грунтом-праймером для придания большей сцепляемости клея с материалом.
  10. На новую деталь устанавливается уплотнитель.
  11. Распределить клей-герметик неразрывной полосой по краям кузова и детали.
  12. С помощью присосок вставить обратно. Слегка надавить сверху, чтобы клей заполнил все пустые пространства. Зафиксировать деталь скотчем.
  13. Закрепить другие запчасти.

После замены автомобиль лучше не трогать. Противопоказано хлопать дверьми, капотом, багажником. Из-за лишних трясок, микровибраций деталь рискует сдвинуться.

Производители стёкол на Дастер

Помимо оригинальных деталей есть аналоги. Цены разные и зависят от производителя. Страны ведущих изготовителей, выпускающих лобовое стекло на рено дастер и цена:

  • Китай (одна деталь в среднем стоит 7000 руб);
  • Россия (около 6500 руб);
  • Япония (в районе 8000 руб);
  • Франция (примерно 12500 руб);
  • Польша (приблизительно 7700 руб).

На какой комплектации Дастера стекло с обогревом

Ниже представлена таблица, в которой отражены те комплектации, где стоит заводская деталь с электрообогревом:

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Отчёт жабо

Устранение дребезжащего левого стекла

03.08.2015 23:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Достало меня оно. Когда стекло водительской двери поднято — проблем нет. Но стоит начать его опускать вниз, то оно начинает позвякивать и чем ближе к нижней "мёртвой точке" тем сильнее. А внизу самом так вообще на кочках становится невыносимо, создаётся такое впечатление что внутри что то откручено. Начал разбирать самостоятельно, хоть меня и предупреждали что в мегане снять дверную карту, это сложно. Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Снимается так: Сковыриваем накладку на внутренней ручке, отвинчиваем 2 самореза торксами, подковыриваем крышечку на ручке окрывания что повыше, там тоже один саморез, вытаскиваем вверх, потянув спереди, панельку стеклоподьёмников, отсоединяем от неё разьём, демонтируем (у кого есть) нишу в подлокотнике, тянем с усилием на себя тканевую оббивку, что бы не мешала падая фиксируем её скотчем к верхней рамке двери. Далее ключом на 10 вывинчиваем 2 болта в самой нижней части пластика карты, демонтируем динамик, выкручиваем 3 самореза, на которых держится мотор и редуктор стеклоподъёмника, ещё пара саморезов в центре, потом выковыриваем 2 непонятные для меня пластиковые детали, одна слева чуть ниже ручки наружной размером в пол блока сигарет, а вторая в центре, они снимаются легко, но перед снятием их лучше сфотографировать, а то потом непонятно как они вообще стояли))). Потом с усилием тянем карту вверх, она соскочит с направляющих и поднимется на 20-25мм, потом тянем на себя на 3-5см, потом вниз и снова на себя … и вуаля! Карту можно отложить в сторону. Теперь разглядываем внутренности. Пыли там немного, а вот нижняя внутренняя полость, по которой стекает води в отверстия для слива меня удивила, там грязи на палец! Я заточил палочку и просто сковырнул её всю, а потом прямо со шланги заливал воду и выгонял грязь с водой через сливные отверстия. Кстати их в передней двери три штуки, два примерно в центре и одно в самом левом углу двери если глядеть изнутри. Их я почистил палочкой. Теперь вода стекает быстро.


вот эти Г-образные элементы самый головняк


при обратной сборке они мне вынесли весь мозг, я там и не понял алгоритма, по которому можно попасть в низ обратно, они входят в направляющие на карте
Эти направляющие невозможно вставить обратно по человечески, ладно ещё верхние две, а как быть с правой нижней? её совсем не видно а наугад я тыкал минут 5 и потом понял что это гиблое дело. Немного пораскинув мозгами я вообще отломал эти маленькие вертикальные усики и проблема решилась. Дело в том что они нужны только для того что бы удерживать карту, после того как мы её сдёргиваем с места, а при эксплуатации они не нужны, веди карта по краям нехило держится на пластиковых крючках, а внижу жёстко зафиксирована двумя болтами. Я эти усы тупо выломал сгибая туда-сюда плоскогубцами.


а вот и наш виновник
Стекло в любом опущенном положении наружной стороной облокачивается на этот резиновый кусок поролона, но видимо от жизни он усох, я взял кусок теплоизоляционного материала для обесшумливания кузова изнутри, его внутренний слой на клеевой основе, а наружный пористый, вырезал кусок и прилепил прямо на наш усохший кубик, опустил-поднял стекло, стало лучше но всё равно лязгало при сильном ударе о дверь снаружи, я прилепил ещё одни слой и этого стало достаточно. Моя липуха примерно 5мм толщиной.


так выглядит первый слой

а вот этого уже достаточно, 2 слоя приклеил прямо один на другой

Теперь стекло в опущенном положении хорошо зафиксировано и не дребезжит.
Ну а раз уже добрался до внутренности, то оставшимся куском шумки заклеил всё железо, какое только можно было заклеить, постукивая по двери снаружи действительно стало меньше вибрации, железо двери стало меньше звенеть, звук стал глухим. А возможно и зимой теплее будет, всё таки лишние 5мм изолятора. Заодно смазал литолом направляющие стеклоподъёмника, они были совсем не смазаны!
Может когда то доберусь и до правой двери, на ней со стеклом проблем дребезжания нету, но теперь для баланса вселенной хочется и правую зашумить и направляющие смазать, а то там стекло медленнее опускается, но это уже совсем другая история.

Вот недавно обнаружил, что стекла передние дребезжат при наезде на ямку или кочку!
Приехал в сервис говорят мол нормальная ситуаха при полуоткрытых стеклах!
Но все дело в том, что они стучат даже при полностью закрытых!

2006-07-19 12:46:47

  • Ads

2 Ответ от Kolyan 2006-07-19 12:46:47 Отредактировано Kolyan (2006-07-19 12:47:36)

  • Kolyan
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Но все дело в том, что они стучат даже при полностью закрытых!

Тьфу-тьфу, но у меня не стучат! Быть может это из-за прослабления резинок вследствии опирания рукой и т.д.
Пы.сы. Езжу только с закрытыми! :)

3 Ответ от bomos 2006-07-19 12:48:56

  • bomos
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Но все дело в том, что они стучат даже при полностью закрытых!

Тьфу-тьфу, но у меня не стучат! Быть может это из-за прослабления резинок вследствии опирания рукой и т.д.

Вся соль в отм, что на сервисе говорят а х.. его знает из-за чего это может быть!
Говорят что таких как я приезжает тут очень много и мол по каждому чиху смотреть стук грюк в секлах не будут
Вот говорят будеш ставить магнитолу вот и посмотрим
Одним словом гады!

4 Ответ от Kolyan 2006-07-19 12:51:09 Отредактировано Kolyan (2006-07-19 12:51:48)

  • Kolyan
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Где сервис? не АИСовский? :mad:

5 Ответ от bomos 2006-07-19 12:54:16

  • bomos
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Неа в Харькове мы.
Трековский сервис

6 Ответ от conan 2006-07-19 12:55:00 Отредактировано conan (2006-07-19 12:56:55)

  • conan
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Вот недавно обнаружил, что стекла передние дребезжат при наезде на ямку или кочку!
Приехал в сервис говорят мол нормальная ситуаха при полуоткрытых стеклах!
Но все дело в том, что они стучат даже при полностью закрытых!

У меня тоже самое при открытых стеклах. Скорее это даже не стекла, я обычно перемещаю ручку стеклоподъёмника в одно из крайних положений, т.е. выбираю свободный ход ручки, помогает. :)

Проблема актуальна для всех, я думаю что это очередной вопрос к Рено? :kapitulation:

7 Ответ от SIB 2006-07-19 13:01:14

  • SIB
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

а у меня сначало не дребезжали, потом начало дребезжать водительское, если стекло приоткріто, если полностью закріто или откріто не дребезжит..когда ставил сигналку просил посмотреть, сказали что посмотрели и типа вс в пордке,- почему дребезжит не знают. вот и езжу то сполностью открытым то закрытым, иногда с дребезжащим. свободный ход ручки выбрать не могу - стеклоподьемники.

8 Ответ от bomos 2006-07-19 13:04:26

  • bomos
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!
Ну вот скоро куплю магнитоку, поеду ставить и попрошу, чтобы посмотрели!

9 Ответ от SIB 2006-07-19 13:05:46

  • SIB
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!

у меня дребезжать начало при пробеге около 5 тыс или 6 тыс. недавно совсем

10 Ответ от bomos 2006-07-19 13:35:06

  • bomos
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!

у меня дребезжать начало при пробеге около 5 тыс или 6 тыс. недавно совсем

И че делать намерен с этим дребезжанием?

11 Ответ от SIB 2006-07-19 13:37:31

  • SIB
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!

у меня дребезжать начало при пробеге около 5 тыс или 6 тыс. недавно совсем

И че делать намерен с этим дребезжанием?

пока смирился. тем более скоро в отпуск, вот дотяну до ТО, - пусть решают.

12 Ответ от conan 2006-07-19 14:32:34

  • conan
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!
Ну вот скоро куплю магнитоку, поеду ставить и попрошу, чтобы посмотрели!

Это проявляется со временем, какой пробег у другана?

13 Ответ от Croga 2006-07-19 20:47:26

  • Croga
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня такая же лабуда началась тысяч с 5-6. Думал, что это характерно только для ЭСП, ан нет, как выясняется. Руками не облакачиваюсь, так что это отпадает. Пробовал сымитировать.дребезг. Так вот он не вверх-вниз тарахтит, а влево-вправо (отновительно продольной оси авто). Так что непонятка. :rolleyes:

14 Ответ от bomos 2006-07-20 10:58:22

  • bomos
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!
Ну вот скоро куплю магнитоку, поеду ставить и попрошу, чтобы посмотрели!

Это проявляется со временем, какой пробег у другана?

Пробег помоему полторушка уже.
Но вот я ему сказал об этом и он сразу начал прислушиватся :) и говорит мол блин уже слышать начинает такое дребезжание.

15 Ответ от Ihor 2006-07-20 14:53:23

  • Ihor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вот недавно обнаружил, что стекла передние дребезжат при наезде на ямку или кочку!
.
Но все дело в том, что они стучат даже при полностью закрытых!

Ты точно у верен, что это именно стекла?

У меня где-то после 500 км начало тарабанить что-то на гладких кочках и булыжнике в дверке водителя. Причем, при закрытых стеклах, при открытых полностью или частично, при заблокированом центральном замке и при разблокированом. :-о
Три раза был на сервисе по сему поводу (последний раз где-то на 3000 км), два раза снимали дверную карту и ничего не нашли. На третий раз дали посмотреть какому-то местному мастеру-гуру, он пол-часа возился, снимал карту, ездил по кочкам без карты (все одно тарабанило), и в конце-концов взял смоченую мочалку, натер её хозяйственным мылом и этой пенкой протер уплотнитель двери по контуру и саму дверку по контуру в местах стыка с уплотнителем.

Вы не поверите -- ВСЕ ЗВУКИ ПРОПАЛИ! :-о (И не появляются до сих пор!)

Так после этой процедуры с мочалкой начал прослушиваться слабый звук такого же характера на задней дверке -- та же мочалка залечила и эти раны!

Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

Рено дастер шумоизоляция салона

Шумоизоляция на рено дастер не достаточная, даже если с завода она присутствует, все равно не обеспечивает необходимого уровня тишины и комфорта. Поэтому, специалисты рекомендуют заняться шумоизоляцией машины даже тогда, когда автомобиль совершенно новый и современный.

Авто с хорошей шумоизоляцией гораздо комфортнее, что сказывается на безопасности движения, самочувствии и настроении.

Плюсы от шумоизоляции

Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще.

Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

  • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
  • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
  • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

Инструмент

Нужный в работе инструмент и материалы:

  • Валик твердый, чтобы прикатывать виброизоляцию
  • Растворитель, обезжиривать поверхности
  • Ножницы или нож, нарезать материалы
  • Отвертки и ключи, разбирать салон
  • Нагреватель, типа строительного фена, прогревать виброизоляцию
  • Ветошь, ведро и моющее средство, отмывать поверхности
  • Растворитель, для обезжиривания

Материалы

Подобрав инструменты переходим к материалам:

  • Виброизоляция– материал, полностью поглощающий вибрации, идет первым слоем и имеет мастичную (либо битумную) основу
  • Шумопоглотитель– пористый материал, поглощающий (гасящий) звук
  • Шумоотражатель– материал, отражающий звуки в обратном направлении
  • Подавитель скрипа– материал, устраняющий скрип от соприкосновения различных обшивок и деталей с металлом и между собой

Примечание: максимальный эффект от шумоизоляции получается только при комплексной обработке всего автомобиля.

Выбор материалов сегодня огромный, перечислять все нет смысла, выбирайте чтобы цена соответствовала качеству.

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция дверей

Самому выполнить работу не сложно, важно соблюдать порядок действий:

  • Чтобы осуществить шумоизоляцию рено без напряжения и нервов, лучше обрабатывать машину частями, и по деньгам не так напрягает, и легче спланировать по времени
  • С двери необходимо сначала снять все декоративные панели и обшивку, которыми закрыта внутренняя поверхность, затем, через технологические отверстия, отмываете и обезжириваете поверхность, потом наклеиваете виброизоляцию
  • Берете полоску вибропоглощающего материала (чтоб проходила без затруднений через технологическое отверстие), снимаете защитный слой, прогреваете, прикладываете и прикатываете при помощи валика

Нанесение вибропоглотителя на внутреннюю поверхность двери через технологические отверстия

Нанесение вибропоглотителя на внутреннюю поверхность двери через технологические отверстия

Совет: Работу лучше выполнять в матерчатых перчатках, чтобы уберечь руки от царапин.

  • Затем, необходимо заклеить все технологические отверстия (кроме дренажных), виброизоляцией либо алюминиевой фольгой (например «Виек»), чтобы создать замкнутый короб для лучшего звучания фронтальной акустики
  • Поверх клеится шумопоглотитель, сплошным куском, рекомендуется так же покрыть шумопоглотителем внутренние поверхности дверной обшивки
  • По обработке дверей рекомендуем видео материал для лучшего понимания процесса
  • После этого прикручиваете обшивку и декоративные панели обратно
  • Все двери обрабатываются одинаково

Примечание: не стоит злоупотреблять количеством виброизоляции и толщиной, пере утяжеленные двери провиснут, и будут плохо закрываться, могут сломаться петли.

Шумоизоляция багажника

Обработка багажного отделения (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), довольно простая, однако она помогает решить такие проблемы, как:

  • Заглушает шумы от работы глушителя
  • Гасит звуки и шелест задних колес,
  • Повышает теплоизоляцию машины
  • Устраняет дребезжание крышки багажника

Сначала – освобождаете багажное отделение, затем:

  • Снимаете всю его обшивку
  • Поверхности очищаете и обезжириваете
  • Наклеиваете вибропоглотитель, инструкция, по работе с ним, приведена выше
  • Колесные арки покрываете в два слоя
  • Поверх клеите шумопоглотитель
  • Возвращаете на место обшивку

Шумоизоляция капота

Выполнение работ по шумоизоляции капота и двигательного щита, под капотом, имеет большое значение:

  • Во-первых, шум и вибрации, создаваемые двигателем, проникают в салон
  • Во-вторых, при дожде или граде, крышка капота работает как «барабан», а звук этого барабана приходится слушать водителю
  • В-третьих, изолирующие материалы, будут служить и теплоизоляцией, которая незаменима зимой

Приступаем к работе:

  • Работа начинается со снятия заводской шумки, очистки и обезжиривания поверхности крышки капота и моторного щита
  • Не забываем про мытье и обезжиривание
  • Затем кладется виброизоляция, щит лучше заклеивать по максимуму, а вот капот достаточно проклеить во впадинах, фото ниже, между ребрами жесткости
  • Никто вам не запрещает заклеить его виброизоляцией целиком, только эффект от такой обработки нулевой (вибрирует тонкий металл, а ребра достаточно толстые), а расход материала выйдет в несколько раз больший
  • Вот шумоотражающий материал, типа Сплен (в подкапотном пространстве он эффективнее, чем в салоне), клеится одним куском на всю поверхность, лучше брать с покрытием фольги, чтобы лучше выдерживал высокую температуру
  • Поверх шумоотражателя, можно прикрепить заводское покрытие на крышку капота
  • Моторный щит обрабатываете по максимуму

Так клеится виброизоляция на крышку капота, этого достаточно

Так клеится виброизоляция на крышку капота, этого достаточно

Шумоизоляция пола

Днище в Рено обычно имеет штатную шумоизоляцию, однако, качество этой изоляции не соответствует нужной эффективности:

  • Поэтому её лучше заменить более эффективными материалами, что заметно снизит шумы, издаваемые трансмиссией, подвеской и колесами
  • Плюс шумопоглотитель, в качестве теплоизоляции, будет удерживать тепло внутри салона в холодный сезон
  • Это наиболее сложный в обработке участок авто, требующий внимательности, сосредоточения и терпения, плюс целый день на выполнения работы, быстрее никак не получится
  • Начинается со снятия всех сидений, ковриков, покрытий и удаления заводской защиты от шума
  • Затем нужно тщательно вымыть поверхность, после этого обезжирить

Совет: Запоминайте либо записывайте порядок работ при разборке салона, кроме этого, складывайте крепеж в коробку, чтобы не растерять.

  • После подготовки, начинаете укладывать виброматериал и прикатывать
  • Арки колесные покрываете вторым слоем
  • Толщина вибропоглотителя не меньше 5 миллиметров
  • Шумопоглотитель кладется толщиной 10 миллиметров

Совет: не заклеивайте крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, потом не сможете прикрутить обратно сидения.

  • Рекомендуется, внутри салона, снять Торпедо, и прошумить моторный щит, а Торпедо проклеить звукопоглотителем изнутри
  • После обработки идет сборка салона

Шумоизоляция крыши

Обработка крыши Рено вибропоглотителем

Обработка крыши Рено вибропоглотителем

Выполнить шумоизоляцию потолка очень важно, так как штатный комплект не обеспечивает необходимый уровень тишины:

Renault Duster: стук и дребезжание на неровностях

гремит подкрылок, избавляемся от стука, стук справа, подкрылок, скрип, стучит, сверчки, рено

Всем доброго дня сегодня хочу рассказать вам про скрипт а какие ещё были выявлены в дастере посторонний какие-то общем шумы на час переключу камеру. Как раз едем по неровной дороге покажу более подробно вот смотрите сейчас у нас вот такая щебенка а дальше сейчас начнется! Более не ровный участок и вот опять меня справа в салоне при слове он присутствует такой какой-то посторонний звук иногда.

Дастер

На ямка вот слышно как что-то дребезжит на самом деле не очень. Прямо надоедает но посторонний звук присутствует причину я как бы уже выиграла.

Ребеночка вот этот звук проявляется на видео наверно его не очень хорошо слышно но в реальности! Присутствует в общем звук идет в районе правого колеса перенес смотрите как я уже показал машине. У нас вот какой то звук присутствие?

Renault Duster 2016 4x4 Стук задних пружин

Устранение дребезжания капота Рено Дастер Просто и Дёшево

Сверчки

У нас стоит вот такая вот и смотрите вот эта пластиковая защита и вот она просто. Конкретно у меня гремит именно она как будем устранять просто чудо сейчас вот так оттопырив: И вкручу обычный сама рис и все это будет тут загрузчик присутствовать но на всякий случай подложил?

Стучит

Почек и ребенка какое-то постукивание проверьте банально вот эту защиту ну что вот здесь я подложил. Кусочек но это как бы он выпадет мне важно основная суть я вкрутил вот саморез и вот саморез.

Вот в эту защиту все на теперь плотно вот здесь не касается но в любом случае на неровные! Дороги так грохотать не должно тэгу монолитно с этим подкрылком вот и трясу как бы она чуточку двигается но убившему.

Как заменить лобовое стекло на Дастер

Замена лобового стекла на Рено Дастер производится в случае появления трещин или потертостей на поверхности, ухудшающих или ограничивающих обзор водителя. Деталь вклеивают в проем специальным клеем. Стекло обеспечивает повышение жесткости кузова на кручение. Допускается использование оригинальных стекол или деталей, изготовленных сторонними поставщиками.

Замена лобового стекла

Когда необходима замена

Замена ветрового стекла на Duster производится в мастерской по ремонту стекол.

Это необходимо в следующих ситуациях:

  • при появлении трещин или выбоин (например, от попадания камней или других предметов);
  • после повреждения детали в ДТП;
  • при появлении потертостей в зоне очистки;
  • при выходе из строя нитей электрического подогрева (система установлена на части кроссоверов).

Для их остановки используют клей, который заливают в просверленное отверстие. Но при дальнейшей эксплуатации машины есть риск появления новых трещин, ухудшающих обзор и внешний облик автомобиля.

Трещина на лобовом стекле

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла

Замена ветрового стекла производится в условиях специализированного сервиса. Для выполнения работ своими руками необходимы навыки работы с автостеклами. При нарушении технологии возможна течь воды в салон автомобиля, которая незаметна при визуальном осмотре. Жидкость заливает электронные блоки и жгуты электропроводки, что приводит к повреждению деталей и обездвиживанию кроссовера.

Для установки потребуются:

  • оригинальное автостекло с функцией обогрева под каталожным номером 727122049R (или изделие раннего образца с артикулом 727122144R);
  • оригинальное изделие с нихромовыми нитями от одноплатформенного Nissan Terrano (с кодом 7261300Q3G).

Если владелец желает сэкономить, он может приобрести детали, выпущенные китайскими компаниями XYG или FYG. Подойдет изделие от AGC, которое отличается повышенной мягкостью внешнего слоя. Не рекомендуется приобретать детали производителей КМК и Steklolux из-за низкого качества и нарушения геометрии.

Упрощенная технология изготовления приводит к образованию участков на поверхности лобового стекла, искажающих изображение.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонтных работ потребуются:

  • специальный клеевой пистолет для нанесения массы;
  • малярный скотч;
  • набор гаечных ключей;
  • монтажная лопатка из пластика;
  • нож для удаления остатков мастики;
  • обезжиривающий состав;
  • чистая ткань для протирки;
  • распорные клинья;
  • приспособление с присосками для выполнения монтажных работ;
  • специальный щуп для определения величины зазоров.

Клеевой пистолет

Этапы замены

  1. Установить автомобиль в закрытом помещении. Если работы производятся в зимнее время, необходимо отопление помещения. Гаражный бокс должен быть сухим: при повышенной влажности ухудшается адгезия клеевого состава.
  2. Отвернуть гайки, удерживающие поводки стеклоочистителей на трапеции.
  3. Демонтировать поводки вместе с резиновыми щетками. Установить новые детали.
  4. Снять пластиковый щиток (жабо), закрывающий вентиляционные каналы. Элемент расположен вдоль нижней части стекла.
  5. Демонтировать боковые эластичные уплотнители, защищающие щель между автостеклом и передними стойками крыши.
  6. Снять зеркало заднего вида с кронштейна, который наклеен на внутреннюю поверхность стекла. Если на новой детали крепежный элемент отсутствует, срезать фиксатор.
  7. Проткнуть слой клея специальным приспособлением, а затем провести через отверстие стальную струну.
  8. Прорезать клей по периметру, избегая контактов струны о внешние окрашенные панели кузова и элементы интерьера в салоне автомобиля.
  9. Вынуть автостекло при помощи приспособления с присосками. Если используется деталь с электрическим обогревом, аккуратно разъединить коммутационные колодки.
  10. Удалить остатки старой клеевой массы с рамки кузова. Убедиться в отсутствии следов коррозии на стальных окрашенных поверхностях. При обнаружении ржавчины зачистить детали и восстановить лакокрасочное покрытие. Дальнейшие работы проводить после затвердевания слоя краски.
  11. Обработать рамку обезжиривающим составом, не разрушающим лакокрасочное основание. На заводе на краску наносится слой праймера черного цвета, улучшающего адгезию клея. Рекомендуется восстановить праймер на участках рамки, подвергавшихся ремонту.
  12. Уложить стекло на специальное основание, предусмотрев защитную эластичную подложку. Установить на штатное место зеркало заднего вида. Если на стекле отсутствует крепление, предварительно приклеить направляющий кронштейн.
  13. Намазать на стекло слой клея при помощи клеевого пистолета. Сплошная полоса клея находится на периферийной зоне, покрытой слоем специального праймера.
  14. Перенести стекло в оконный проем при помощи рукоятки, оборудованной присосками. Равномерно распределить клеевую массу, воздействуя на поверхность детали руками: прилагать чрезмерные усилия не требуется. Если предусмотрен обогрев, подключить штекеры к разъемам.
  15. Выставить зазоры по периметру, используя пластиковые клинья. Для измерения зазора использовать специальный инструмент из пластика, оборудованный щупами разной толщины.
  16. Зафиксировать стекло сверху скотчем.
  17. Установить снятые уплотнители и жабо, а затем смонтировать поводки дворников.
  18. Оставить машину в гаражном боксе на 24 часа или переместить автомобиль на короткое (2-3 км) расстояние по дороге с ровным покрытием. Не захлопывать резко двери, поскольку повышенное давление воздуха выдавливает стекло из рамы кузова.
  19. Через сутки проверить герметичность стыка при помощи воды (например, на мойке). Если обнаружена течь жидкости, повторно вклеить автостекло.

Замена лобового стекла

Возможные проблемы и пути их решения

Если после установки ветрового стекла обнаруживаются разводы жидкости на панели потолка, то причиной дефекта является разрыв клеевого шва. Проблема возникает при неравномерном нанесении мастики, что вызывает перекосы стекла при установке.

Чтобы обеспечить равномерное нанесение слоя мастики, используют специальный клеевой пистолет: применять инструмент для строительных работ запрещено. Наконечник баллона обрезают по шаблону или оснащают съемной форсункой, выдающей требуемый профиль полоски мастики.

Для восстановления целостности клеевого шва используют специальный герметик. Сначала вырезают стекло, затем его повторно вклеивают в проем.

Если проблема связана с отказом системы электрического обогрева из-за применения стекол низкого качества или обрыва проводки, перед монтажом целостность цепей проверяют тестовым прибором.

Замена других стекол Рено Дастер

Чтобы поменять остекление в дверце багажника или в задних стойках, потребуется снять пластиковые декоративные накладки, расположенные в салоне. Затем через прокол в клеевом слое протягивают трос, позволяющий вырезать стекло. После очистки рамки вклеивают новое автостекло, на крышке багажника устанавливают поводок дворника и подключают нити обогрева к бортовой сети. Рекомендуется выполнять работы в сервисном центре, оснащенном необходимым оборудованием.

В дверях присутствуют подвижные элементы, которые перемещаются по направляющим. Для самостоятельной установки новых деталей необходимо снять внутренние обшивки и отсоединить электрические стеклоподъемники.

Стекло вставляют через нижнюю кромку проема, а затем опускают по направляющим до момента срабатывания фиксаторов. Из полости двери удаляют остатки битого автостекла (если старая деталь была повреждена в ходе аварии или в результате хулиганских действий посторонних лиц).

Читайте также: