Плавают обороты паджеро ио

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Плавают обороты паджеро ио

анатольич » 15 янв 2011, 23:31

Cashish » 15 янв 2011, 23:56


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Дека » 15 янв 2011, 23:58

Добавлено спустя 32 секунды:
Обучение двигателя
1. Для двигателя GDI, которым оборудованы автомобили, после замены ECU (Engine Control Unit – электронный блок управления двигателем) или замены аккумуляторной батареи необходимо выполнить обучение ECU холостому ходу двигателя.
Функция обучения холостому ходу будет завершена путем выполнения последующих процедур.
2. Непосредственно обучение
1) Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры охлаждающей жидкости 85°C или выше (Блин, чем мерить? ). Когда температура хладоагента двигателя 85°C или более высокая, повернуть ключ зажигания к позиции ON.
(2) повернуть ключ зажигания к положению LOCK (OFF), и остановить двигатель.
(3) подождать примерно 10 (или более) секунд, повторить старт двигателя.
(4) двигатель должен поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер или обогреватель: Выключены;
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(5) заглушить двигатель
(6) опять запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер: Включен («максимальное охлаждение», скорость вентилятора на «максимум» при всех открытых окнах);
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(7) повторить пункты (5) и (6).

ПРИМЕЧАНИЕ:
1) когда наружная температура (атмосферы ) 20°C или выше и кондиционер непрерывно эксплуатируется, то пункт (7) можно не выполнять.
2) во время работы двигателя на холостых по пунктам (4) и (6), когда происходит переход работы двигателя с работы на обедненной смеси к стехиометрическому режиму (т.е., как я понял, когда компутер пытается подобрать оптимальное соотношение смеси), двигатель может заглохнуть. В этом случае, необходимо тщательно очистить дроссель (клапан дросселя), и после этого повторите раздел (1) и последующие пункты.

Добавлено спустя 51 секунду:
Это у мека

1
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить
2
1. скидываем клемму на 2-3 мин.
2. подсоединяем назад.
3. включаем зажигание на 1-2 сек.
4. выключаем зажигание.
5. ждём 20 сек.
6. заводим двигатель и не трогаем его 10 мин.

1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.

Плавают обороты на хх Mitsubishi Pajero

здравствуйте, господа. у меня на х.х., на прогретом двигателе слегка плавают обороты- от 700 до 1000. подскажите пожалуйста отчего это и как, если нужно, устранить? спасибо.

to stepler: Проверьте датчик холостого хода

Датчик холостого хода, дроссельную заслонку и ее датчик, а также проводку всех датчиков имеет смысл зачистить и проверить. Обратите внимание на качество заправляемого топлива.

спасибо, Messir и Rain. проверю.

to stepler: Ну как, есть какие-нибудь результаты?

недавно руки дошли- датчик дроссельной заслонки накрылся- около 4 т.р. стоит.

to Rain:

Доброго времени суток. Помогите 6G72 3л 12кл. заводишь на холодную обороты 2100 и по прогреву опускаются до

800 это нормально? когда на скорости скидываешь на нейтралку и отпускаешь педаль газа то обороты подпрыгивают до 2100 а когда скорость падает ниже 20км то все номально и после 20км при отпускании педали газа 2100. В чем может быть дело?

to Yurec: Здравствуйте. То, что опускаются до 800 - это нормально. А вот то, что подпрыгивают - нет.

Как уже было сказано выше, это может быть вызвано неисправностью ДПДЗ.

to Yurec: я с этим до сих пор не разобрался, аналогичная проблема, тут

мне кажется что мудрит датчик который на заслонке сбоку. сервопривод регулятора оборотов холостого хода.

Вы имеете ввиду регулятор холостого хода.

to Yurec86rus: Его легко можно проверить. Иногда основная проблема из-а него.

to Messir: да именно регулятор холостого хода.

to mATr1xX: Как его проверить подскажи. цешкой тыкал он постоянно ноли показывает и даже на прогретом двигателе. если я конечно все правильно делал.

to Yurec86rus: Выписка из мануала по Pajero.

Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура не является обязательной при техническом обслуживании.

На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются только при замене агрегатов топливной системы.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой.

Предупреждение
Угол открытия дроссельной заслонки установлен в заводских условиях.
Регулировочный винт заслонки закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность и уменьшается ресурс нейтрализатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители.
2. Подключите стробоскоп и тахометр.
3. Установите трансмиссию в нейтральное положение и отключите вентилятор системы охлаждения.
4. Прогрейте двигатель. На автомобилях 1987-89 гг. нажмите на педаль дроссельной заслонки, чтобы отключить быстрый холостой ход.

Предупреждение
Следите за температурой двигателя, в случае перегрева остановите.

5. Проверьте установку зажигания, при необходимости отрегулируйте.
6. Проверьте обороты холостого хода. При необходимости отрегулируйте, вращая винт SAS1 рядом с дроссельной заслонкой первичной камеры.

На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.
3. Вставьте скрепку в разъем датчика скорости вращения двигателя со стороны проводки (включен между первичной обмоткой катушки и фильтром) и подключите к скрепке тахометр.
4. Запустите двигатель. Проверьте момент зажигания, при необходимости отрегулируйте.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.
3. Подключите дизельный тахометр.
4. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.
5. При необходимости отрегулируйте, отпустив контргайку и вращая винт. По окончании затяните контргайку.

Всем привет. В общем проблема такая Когда машина на ходу проблем нету а когда остановишься начинают плавать обороты и падают ниже 500 об/мин и машна глохнет через рас. Я почистил ТНВД, Дросель, Впускной колектор, Форсунки, и все равно не помогает что делать кто знает Подскажите. Зарание спасибо.

Аккумулятор снимал, Давление проверял, Фильтрики менял, вообще у GDI полож чтоб прыгали обороты (но при этом машина не должна глохнуть) скорее всего или комп или фильтрики, но когда снимаешь комп машина не держит обороты но со временем проходит, можно это сделать и за 15 мин если снимал или садил акум то напиши помогу и с фильтриками тоже.

да фильтр надо поменять только такой пока найти не могу он с мелкой резьбой. А что надо сделать чтобы комп не тупил.

XPhome Спасибо За совет надо попробовать.

Если непоможет вышеперечисленное звони 0555638180 Сергей

фильтры надо менять в обяз, свечи от состояния. не забудь давление в ТНВД проверить, если ниже нормы то ремонтировать.

Я заменил топливный фильтр,промыл бензонасос,поменял свечи (платиновые),заменил масла в коробке и в двигателе ну вобьшем все сделал а обороты такие же плавают и машина через рас глохнет. На дороге проблем нет и по компу тоже не показывает. Что ето может быть подскажите пожалуйста .

у меня такая фигня происходит когда акум отсоединяю.ставлю на нейтралку по газую и все проходит.

у меня такая фигня происходит когда акум отсоединяю.ставлю на нейтралку по газую и все проходит.

bum-bumi4
не у меня не gdi. у меня 2.5 st-r.ну я прогазовываю тока один раз после снятия акума а потом все время все чики пуки .

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

Покупай 6а13тт и забудь о гди.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

я к ним смотался они сказали давление ТНВД должно быть 50 а у меня 30 атмосфер и говорят что ето будет стоить 1000 баксов и будет все ОК гарантии на ремонт нет.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

я к ним смотался они сказали давление ТНВД должно быть 50 а у меня 30 атмосфер и говорят что ето будет стоить 1000 баксов и будет все ОК гарантии на ремонт нет.

штука баксов,и без гарантии?хамство.мы тебе клубом за 500 сделаем,тоже без гарантии.
за эту сумму можно двигатель поменять

Плавают обороты паджеро ио

1 год на форуме

Автор

GDI 4G93, 98 год.
Обороты скачут не всегда. Обычно на разогретый двигатель - поездишь немного и начинают дергаться.
С утра какое-то время нормально держит обороты.
Чистил дроссельную заслонку, менял ДМРВ, свечи, все 3 фильтра (на насосе и 2 мелких на ТНВД), чистил топливную на Покровском. Обороты так и скачут. Амплитуда может быть разная - когда чуть меньше, когда больше. Это, конечно, не критично, но так ведь не должно быть! Обламывает особенно на светофоре - иногда обороты подпрыгивают так, что на тормоз сильнее жать приходится. Как будто сам по-тихой подгазовываю стою.
Для лучшего понимания снял на видео, как это происходит. Можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=HkOxoVIyDRc.

Было ли у кого такое? Подскажите, как это можно устранить?

"На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники - "скиньте мне параметры со сканера" и т.д.) В итоге обнаружил случайно - надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все"

Спасибо за ответ!
Эту прокладку я менял вместе с многими во время ремонта, когда прохудилась прокладка свечных колодцев. Все прокладки ставил новые, конечно же. И да, проблема оборотов ушла. Но через месяц-два (не помню точно) она вернулась. Не могла же эта прокладка за такое короткое время умереть? Сегодня-завтра посмотрю, может подтянуть надо. Потом сообщу.

ОК, еще проверь ремень генератора, может он нестабильное напряжение выдает.

motoyo49, Хорошо, посмотрю. составлю список всего, что тут посоветовали и поеду к механику отрабатывать все варианты.

Получается что обороты падают. Как вариант проверить катушки на предмет пробоя, может быть наконечники катушек, тогда выйдет дешевле, ну и свечи сами. Когда обороты скачут то они поднимаются выше нормы, на видео вижу что падают

airtraffic, ок. спасибо!

Поставь фильтры тонкой очистки

в системе подачи топлива перед ТНВД, и прочисти ТНВД. И будет тебе ЩАСТЬЕ:)))

Ник, спасибо, но читал такое, что лучше их не ставить именно на GDI. но, хотя, кто знает.

Бензин какой заливаете?

ZXC, бензин лью 95

ksp90, в будущем собираюсь

Похожая проблема была в Делике. Менял ролики зубчатого ремня грм под кршкой. Сам не спец. Поэтому возможно ошибаюсь в терминах.

Прогш, понял, спасибо. тоже проверим

Может катализатор,как вариант

702, спасибо, проверю

Судя по видео где то подсос воздуха. проверяйте все ли шланчики одеты и нет ли на них трещин.
При наличии трещин шланг под замену.
И еще. Беда GDI моторов - EGR. Его Вы чистили?

Трезвый ты же масте на все руки и не то советуешь

Автору: Снимай всасывающий коллектор и чисти от нагара. Там его просто ппц, ведро сажи наберешь. Проблема уйдет. За гугле если сомневаешься в моем ответе.

Знаток, этот вариант надо посмотреть - вполне может быть, что там собака и порылась.

Знаток, забыл, что коллектор полностью чистили при замене резинок (сальники клапанов и пр)

Трезвый, спасибо, проверим шланги
ЕГР не чистили. тоже посмотрим

Имею такой же.

Заедь в "техноцентр", тот, который возле "Мойдодыра", Там есть моторист с прямыми, растущими откуда надо руками. Зовут Стас. Пусть пробьет сканером. Потому что причин может быть море. От издыхающего ТНВД, до неправильной работы форсунок. Начинает брызгать, обороты падают, прогазуешь - заработала нормально - обороты встали в норму. Кислородный датчик дает в комп сигнал о том, что смесь бедная, и комп качает немерянное количество бенза в цилиндры, отчего движок просто "захлебывается" пойлом. Подсос может быть и через подношенные или готовые "залечь" колечки, и по прокладке. Ну и, само собой, фильтра в баке (сеточка и картридж), подклинивание топливного насоса в баке, маленькие фильтрики на ТНВД и форсунках. Причин столько, что лучше не гадать, а именно что просканировать. Потом отпишешься, что было.

dubin_de_listvjak, был я у него. Просканировал. Ничего не нашел. Даже денег не взял

у меня причина была в форсунках

Он сделал, все заработало как часики. Но радовался я недолго. Раньше периодически были случаи, что движок глох и не заводился. Начнешь буксировать, заведется. Но это было нечасто всего два или три раза за 6 лет, и тоже никто ничего не понимал. И периодически оброты плавали. Тоже, впрочем, нечасто. А тут заглох. Я и свечи поменял, и топливо, вроде как поступает, так, что даже заливает. Вошкался вошкался, завел. Погазовал, появилась копоть и вроде как посторонний звук. Отбуксировал в мастерскую. Причина -насос в баке. Включаешь, ерзнет и молчит, стукнешь, заработает немного, потом опять молчит. Помнеяли насос, а заодно и фильтр. Завелся, но во втором горшке компрессия резко снижена. Вот те и погазовал. В общем, решили перебрать движок, а если что, то и заменить его нафиг. Так то машинка мне нравится. Но, вот уже семь лет покатался, настала пора саночки возить. То есть, в моем случае запчасти.

dubin_de_listvjak, насос в баке работает. менял в нем фильтр (да и спереди оба поменял) - не помогло. у меня тоже бывало раньше, что иногда начинало троить и пропадала тяга. Нашел временное решение в тот момент: открываешь воздушный фильтр и все нормализуется. Можно было просто по блоку ДМРВ стукнуть и все выравнивалось. После замены ДМРВ проблема ушла.

ага, запустил тему.

Разборка показала заклинивший гидротолкатель и загнутый клапан. Решил, раз уж разобрали, просто так не собирать, а откапиталить по полной. Все равно лето пропало, хоть зимой надежно поезжу.

ЕГР забило наверное, на своей заглушил.

айли2017, и че, нормально работает? А проблема изначально какая была, как у меня?

пиши в личку, разберемся

У моторов 4G93GDI есть режим "продувки", сама поднимает обороты на холостых, продувает шлак и гонит масло. Может это вы имеете ввиду плавает обороты?

TOLYA1984, нет, там обороты падают в данном случае (из видео)

airtraffic, точно, они падают.

TOLYA1984, да, есть такой режим, но это не оно

В моем случае Иза бенза обороты плавали.пробовали залить 98 в другой заправке?

ZXC, нет, не пробовал. обычно езжу на 95.

Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI. Стырил из инета, полезная инфа.

Плавают обороты паджеро ио

Kolos


Просмотр профиля

Авто: mitsubishi pajero io 1998

GOLLANDEC Просмотр профиля Гидр Просмотр профиля

то, что остывает с горы - это нормально, особенно если не прикрыт радиатор. нагрузки нет, в половине пути вообще отсечка бензина по оборотам, гореть нечему, тепла нет, вот и остывает. это с любым двигателем так будет, с каким-то более выраженно, с каким-то менее, в зависимости от конструкции, объёма и т.п.

ну а то, что джедай живёт своей жизнью в плане оборотов - известный факт.

п.с. и насчёт прогрева - тут много факторов. если на улице -25, в незакрытую морду авто дует ветерок, двигатель не прикрыт войлоком-одеялом, а также разумеется включена печка - так оно полчаса будет греться, пока вообще стрелка зашевелится.

usver Просмотр профиля Kolos


Просмотр профиля

Авто: mitsubishi pajero io 1998

подкапотное закрыто войлоком. Старый термостат тоже рабочий был, в кастрюле проверял. и был чистый.
попробую дроссельную обучить.
И вопросик такой. Где у нас диагностику делают(через диагностический разьем)?

И морда не закрыта

Kolos


Просмотр профиля

Авто: mitsubishi pajero io 1998

заслонку переобучил. Поеду на работу посмотрю будут плавать или нет.
У меня электронная дроссельная заслонка, обучается так:
1. Прогреть, заглушить.
2. скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть
3. Вкл. зажигание на 1 сек., выключить
4. Подождать 10 сек, завести, дать поработать 10 мин.
5. Вкл А/С , еще подождать 5 мин.

ну и для механического дросселя, может кому пригодится:

1.греем, глушим
2.скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть
3.вкл зажигание на 5-7 сек
4.не выключая зажигание завести, дать поработать 10 мин
5.вкл A/C еще работает 5 мин

троит митсубиси паджеро ИО, посмотрите сначала метки коленвала

Хорошее топливо, фильтра в насосе и форсах меняй. Тнвд проверь.

газ не советуют

2012 году купил.2020 год и сного на нём еду.

нелзя на этом даигателе простое ГБО СТАВИТЬ, если толко специальное оборудования для GDI моторов и то нет ожедаемой экономии потому что вместе газом расходоется и бензин тоже чтоб фарсунки не испортит.можеш посмотрет на сайт произвадотеля GASITALI. форсунки меняй бензиновые и будет тебе счастья. когда вы ездили на газу они просто расплавились.
и еще я свами согласен машина капризная к бензину, масло лить хорошое и надо вовремя менять чтоб годрики не зашумели и так далее но, в целом она неплохая машина.

Фуфломашина. Не спорю ,много и от водителя зависит,но машина кал,а именно ДВС.

Двс простой как полено и цена замены 38к

Если рукожоп , то и мерс калом покажется. Для деревни цены ей нету

У меня rvr 4g64gdi 8 лет, сам шаманю отличный аппарат, так что могу сказать своё мнение, не пошла продавай, а то что ремень перескочил так это проверить и самому можно, да и после покупки кто и что и как ездил не понятно, сколько у ремней пробег, лучше день потерять, ролики ремни поменять, натежитель обязательно, всё. И на фига столько катушек? Пошёл проверил, отобрал 4 и хорош. Делаю на коленке, сервисов нет в районе 3000 км.

Ещё двигатель с коробкой надо снять и про колёса не забудьте, продавать же. Ппц продавцы, по запчастям уж тогда продавайте

Зафиксировать УОЗ на 5° вроде когда не выставляется, то можно проверить метки не разбирая. Будут обороты плавать, и 6-9 скакать значения постоянно. И Р0400 ошибка не устранимая.

Я катаюсь на пиньке по 60 000 в год. Раз в месяц на подъемник загоняю чтоб проверить все ли в норме + фильтр масляный махнуть. Каждые 5 к фильтр каждые 10 масло. Она даже сломанная едет долго и ждёт пока запчасти придут) подшипники, сальники, костачки, шаровые, ремни, гидрики, а так меняю все по надобности машина та не новая по идее может и по второму кругу собираю)))

Зверёк выдерживает и поломки(всё равно довезет до дома), и дикий офроуд. А если за всем глядеть и вовремя расходники менять, так вообще неубиваемая. Переделал передние ступицы под конусные ролики и забыл

Проблемы с XX Pajero IO

Привет всем! Помогите пожалуйста советом где можно сделать диагностику нормальную ,у какого мастера. у меня ситуация следующая : имею Pajero io 1998 GDI г. Проблема в том,что машина нормально работает на холодную, обороты в норме,как-только прогреется -начинает ее колбасить! Причем при этом мигают фары ,часы внутреняя электроника, и при этом плавают обороты, машина как-будто троит, плаванье не хаотическое а строго по циклу, машину при этом трясет. Имеются скрины с диагностики. там вроде все ок.юДроссель я мыл, свечи новые ставил, насвечники заменил,регулировал XX на датчике дроссельной заслонке, мерил давление в насосе оно около 4.6-.4.8 , на разгон и тп машина тянет отлично, скорость набирает спокойно, без труда.мб кт осталкивался с такми. Буду очень признателен!!

Прикрепленные файлы
  • Паджеро_иo_1.bmp386,97К 3 Количество загрузок:

Заведи машину на холодную,возьми тестер напряжения,замерь сколько выдаёт(должно около 14вольт или чуть больше подзабыл уже но не ниже)и потом после прогрева тоже сделай замер но уже на ХХ без нагрузки потом на ХХ с нагрузкой(включить всё что включается,свет,туманки,аварийку,мафон,обогрев заднего стекла,свет в салоне, фары ближний дальний,печку на всю,14вольт должно быть полюбому хоть на хх хоть нет,думаю цифры всё скажут куда потом обращаться))

Заведи машину на холодную,возьми тестер напряжения,замерь сколько выдаёт(должно около 14вольт или чуть больше подзабыл уже но не ниже)и потом после прогрева тоже сделай замер но уже на ХХ без нагрузки потом на ХХ с нагрузкой(включить всё что включается,свет,туманки,аварийку,мафон,обогрев заднего стекла,свет в салоне, фары ближний дальний,печку на всю,14вольт должно быть полюбому хоть на хх хоть нет,думаю цифры всё скажут куда потом обращаться))

да мерил уже! все норм выдает 14,3 вольта аккум не разряжается

давка на ХХ сколько?я про ТНВД!ВНимание! именно после полного прогрева когда мотор уходит в режим сверх обеднёнки

Паджеро ио. Проблемы с заводкой. Помощь

Подскажите пожалуйста стартер крутит, бензин идет, искра есть-не заводится. В чем проблема? Такой же аппарат.

Привет.у меня паджера ио 1998.у меня машина есть проблем оборот плящут на сфетаворе стоит.меняли тнвд и датчик регуляное давления. Патом тоже начинает оборот плавають холостого хода.есть решения скажите пажалуста

Подскажи пожалуйста, что сделали, чтобы машина заводилась с первого раза и не глохла

@ŞİMŞEK YT что то с топливом

@Андрей Непетров мастер а пачему двигатель на сфетафоре выключаеш?заважу двигатель не заводится.жду 1 минут патом заводиться

Если не глохнет. И плавают 50-150 оборотов. Я бы не заморачивалс этой проблемой

А егр не не надо смотреть

@Видео Влоги точно такая же проблема была, долго думал и гадал

Андрей Непетров да конечно не простая задача конечно но его надо чистить, в данный момент мы сегодня разобрали на своём поджерике весь впуск и добрались до конала егр там просто нет отверстия все забито было вусмерть, а симптомы были теже как и у вас но у нас чек моргал и обороты не поднимались выше 2 тысяч а бывало все нормально.

У меня похожая проблема Pajero Io 1.6 1999 не заводиться чек загорается и глушит двигатель после того как заведётся 😂 грешу на датчик каленвала !

на 1:27 непонятно, чего там?

Да. Все решилось. Резиночка в Фильтре в баке соскочила.

Андрей Непетров спасибо от души.

Salam Kz ещё посмотри фильтра на дв. Там же есть сеточки. С мпи не сталкивался. Смотри фильтра одним словом. Если отогреют и заводят. Значит где то мёрзнет. Купи спирт насос в емкость со спиртом и заводи. Спирт растворит воду. Такая была проблема в новой Камри. Не качественный бенз с водой. Мёрзла в трубках в мороз

Андрей Непетров быстро ответил) Спасибо за совет. Старый мотор провернуло первый шестой шатунные вкладыши. он заводился в минус 35 прям сразу. а новый мозги еб.. На сто отогрею минут 40 сразу заводится. обьем 3литра mivec. думал датчик коленвала. так как навесное было мое. завтро полезу в бак)

Salam Kz у меня проблема всегда была. Посмотри фильтры баке. Там тип стопорная трубка

Андрей Непетров у меня 6g72mivec поставил контракт мотор. так же на холодную трещит реле под капотом. был у электрика ошибок нет. на горячую все хорошо. как остынет незаводится. при минусе.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Всем привет.
Предстория. от 13.04.2015
Мужики выручайте советом. В общем все было супер до сегодняшнего дня.
С утра еще поехал на работу началась фигня. В общем 2000 оборотов, резко педаль в пол по трасе стрелка чуть в верх и резко отсечка в низ, педаль приопускаешь едет нормально. Если педаль держишь нажатой после резкого нажатия, такое чувство как будто резко прекращается подача воздуха или бензина и потом резко опять восстанавливается и так постоянно, если педаль резко не наживать и не привышать 2.5 к оборотов едет хорошо. ХХ не плавают.

Встал по трассе на холостых давлю в пол до 4000 доходит и отсечка, при чем так тупенько до 4000. НА обеде ездил есть так вообще провалов не было бодро резво.
Вечером опять началось при чем на прогретом усиливаются провалы. Доехал до дома заглушил, завел так без проблем свыше 5к как самолет довел до красной зоны машина аж затряслась и постепенно тряска прикратилась. Решил сразу же написать чтобы завтра глянуть что могло поспособствовать этому.

Инфа: ТНВД контакт 3 поколения вместо 2го. Рампа от галанта. Чек горел после установки всегда думаю, так как датчик давления выдавал не понятные показания на цешке. Видать не подходит. Но проблем не было 5 месяце после смены 2го на 3е. ХХ как вкопанные. До 2-2.5 к едет замечательно. Форсы чистые 2 к назад менял фильтрики и продувал форсы также Воздушный фильтр новый 1к пробег.

14.02.2015
В общем сегодня было сделано:
Замена свечей. Старые были пипец.
Наконечники в отличном состоянии пробоев не обнаружено.
Дросель в норме 527мб. НА всякий случай карбом почистил. Открывается замечательно магниты норм.

После всего этого завели P без провалов на D осталось точно также давишь педальку провалы после 2х.к.

Дале сняли насос поменяли фильтрик, на входе в тнвд поменяли был с пятнами черными. На выходе из тнвд фильтрик сняли был чистый пока не ставили.
Насос поставили, завели завелось норм поработала и заглохла где то через 2 минуты, опять завел через минуту заглохла, далее заводишь, схватывает и глохнит почти сразу. Все провода и датчики подсоединили. тик тик тик при повороте ключа есть.

p.s. ТНВД 3го поколения

У кого какие мысли по этому поводу?

15.02.2015
Эпопея продолжается. Чтобы не читать что было до этого пишу что было сделанно:
1) Замена свечей новые 6EKUC (Результата не дало)
2) Замена фильтриков в ТНВД (результата не дало)
3) Проверка наконечников и катушок (искра на всех 4-х есть "замечательная")
4) Проверка Меток ремня ГРМ (метки совпадают в трех точках, первый цилиндр в верху (мертвой точке), ремень не перескакивал - фото в низу) - это уже радует.
5) Проверка мб в дроселе 527 как и надо. Открывает и закрывает отлично.
6) Драйвер форсунок (все составляющее на месте ничего не болтается все сидит на герметике)
7) Насос топливный (нет манометра к сожалению, отключили от тнвд бензин течет под хорошим напором)
Датчики коленвала и распредвала (проверили в норме, как понять что чтото не так не знаем)
9) Чеком ошибки считать не получилось не реагирует на скрепку (замыкал 1 и 4, 1 и 5 толку нет, горит постоянно)

Симптомы - Свечи черные как угль (фото), хлопки из дроселя (видео), схватывает и сразу же глохнет, при нажатии на педаль чуток поднимет обороты и глохнет (видео), дым черный из выхлопной при заводке.

Куда копать уже не знаем. Мысли идут к лямбде (кислороднику), катализатор наврятли.

Читайте также: