Дребезжат стекла рено сандеро

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Убрал дребезжание передних стёкол.

Как я уже писал раньше, я часто открываю окошки. На сайте есть много записей о том, как убрать дребезжание стёкол. Почти все они о том, что люди вставляют резинки или кусочки шлангов под горизонтальные резинки в нижней части стекла.

Я не согласен с этим решением потому, что чем сильнее стекло будет прижиматься к бархотке, тем сильнее всякие песчинки и пылинки будут царапать стекло. Со временем появится очень много глубоких вертикальных царапин.

Я нашёл своё решение этой задачки:

Такой уплотнитель продаётся в хоз-строй магазинах и стоит копейки. С одной стороны у него наклеена фольга и под ней липкий слой. Но я фольгу не убирал, использовал как есть.

Я думаю, что этот способ лучше потому, что основная часть стекла не трётся об бархотку и не будет царапаться.
Проверил, стёкла двигаются нормально, а дребезжание исчезло. эффект достигнут )).

Renault Sandero 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Sandero, 2014


Renault Sandero, 2019


Renault Sandero, 2019
Renault Sandero, 2021

Комментарии 23

Спасибо — в закладки.
Лето, окна приоткрываю — гремят стекла.

Добрый вечер! Боролся я с этим дребезгом и так и по всякому в итого он опять потом вылезал. Снял дверную карту, левая водительская, запустил руку в сторону замка двери и в верху над замком есть направляющая в нее вставлена резинка для опускания стекла в дверь, постучите по ней пальцем и услышите эти звуки. Вылечил сндергивание резинки с направляйки и подсунул кусок резинки( есть щель где стыкуется эта направляющая с верхней резинкой). Теперь хоть опущенные, хоть поднятые ТИШИНА. Попробуйте может поможет.

Спасибо! Пока что мой способ работает. Но на будущее буду иметь ввиду.

Сделал себе аналогично.Только использовал уплотнитель задних фонарей от ВАЗ 2108.Эффект 100%

Что это за уплотнитель, как он выглядит? Можно фотку?

Тоже пихал в этих местах.

Сегодня сделал себе, могу сказать, что это работает, стекло перестаёт дребезжать(если сказать точнее то почти перестаёт). Объясняю, с левой стороны (где уплотнитель более длинный) стекло ровное и соответственно, как бы стекло(больше или меньше) не было открыто оно получается всегда зажатым и не дребезжит. С правой стороны (возле зеркала) стекло имеет скос и попадает в зону зажима когда окошко открыто примерно наполовину, если открыть больше (стекло ниже), то тогда стекло не зажимается и немного дребезжит. Как вариант попробую немного разобрать там и надо вставить дополнительный уплотнитель как можно ниже.Кстати со стороны зеркала доп. уплотнитель пришлось делать в два раза толще (правда я брал другой уплотнитель) чем с противоположной. В общем лично я доволен. Спасибо за идею.

Всё правильно. Так и есть. Ну, я чаще чуть-чуть приоткрываю, когда короткая сторона стекла ещё в теме. Поэтому меня устраивает…

Устраняем дребезг стекол

Всех приветствую и доброго времени суток!
Выдался теплый вечерок после рабочего дня и я решил заняться устранением давно бесящей меня, да и наверное всех "сандероводов", проблемой — дребезг стекол (передних дверей).
При полностью поднятом стекле все нормально, но стоит приопустить и все, на кочках и при закрывании, стекла болтаются, как хр*н в трехлитровой банке.
Не буду присваивать себе так сказать лавры доработки (по моему я где-то подсмотрел, вот только чесслово не помню где :-) )
И так начнем…
Берем силиконовую трубку (d=7mm)

Отгибаем уплотнительную резинку с внутренней стороны двери и пропихиваем трубку (я заранее выстругал палочку, ничего умней не придумал).

С другой стороны, снимаем угловую, пластиковую накладку и проделываем тоже самое…

В полость, между дверной картой, я заложил круглый дверной черный уплотнитель.

Теперь и на кочках и при закрывании, когда стекло находится в любом положении ничего не дребезжит и не действует на нервы.
Может конечно и колхоз, но не заметно же и стало намного лучше.
Всем здоровья и ни гвоздя ни жезла на дорогах!
Мира и добра вам и вашим близким!

Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2020


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2018

Комментарии 15

Если вовремя движения подсунуть пальцы под верхний уплотнитель двери очень даже слышно улицу и чувствуешь входящий поток воздуха. Что туда-то засунуть?
P.S. Открытое стекло дребезжит при закрывании. Больше не вижу неудобств. Ну так у нас и не бизнес-класс

Живу в частном секторе и при езде по кочкам, а кочки, как Вы понимаете по грунтовке значительные, при полуоткрытом окне был дребезг. И при закрывании, стекло болталось. И да, не бизнес класс, согласен, но хочется то лучшего :-) Лексусом естественно не станет, но одним конструктивным недочетом меньше, хоть и через "колхоз"

Если вовремя движения подсунуть пальцы под верхний уплотнитель двери очень даже слышно улицу и чувствуешь входящий поток воздуха. Что туда-то засунуть?
P.S. Открытое стекло дребезжит при закрывании. Больше не вижу неудобств. Ну так у нас и не бизнес-класс

То, что автомобиль не бизнес-класса, совсем не означает, что все должно быть на уровне днища. Это просто конструктивные просчеты. Таких проблем со стеклами не было даже на моей бывшей Волге, которая, совсем уж, не бизнес-класс.

П.С. Про бизнес-класс. Одному из знакомых, который отдал в сервис свой Range Rover, на время ремонта был выдан Jaguar XJ 2015 года. И каково было мое удивление, когда в зоне парковки дворников происходил стук, который отдавался в переднюю перегородку между салоном и двигателем. Мы даже остановились, т.к. подумали, что что-то случилось с авто, но потом поняли, что этот стук издавали дворники. Бизнес-класс…

"То, что автомобиль не бизнес-класса, совсем не означает, что все должно быть на уровне днища. Это просто конструктивные просчеты. Таких проблем со стеклами не было даже на моей бывшей Волге, которая, совсем уж, не бизнес-класс." Вот и я про тоже…

О как, оказывается стекла дребезжат. Семь лет/2 машины забыл про открывание стекол, только если карточку на шлагбауме приложить. Температура на 21* зимой и летом выставлена, так и езжу, не парюсь.
С наружи на первой затыкал щель от натекания воды в дверь,
использовал силиконовые "чехлы" от новых щеток дворников. На этой вроде улучшили наружное уплотнение.

"Температура на 21* зимой и летом выставлена" у меня кондей. Там не то, что с наружи проблемы, а боковые и нижний прижимы, назовем их так (резинки), не фиксируют стекло, оно в этих пазах болтается. Кому то ничего, а меня бесит)))

О как, оказывается стекла дребезжат. Семь лет/2 машины забыл про открывание стекол, только если карточку на шлагбауме приложить. Температура на 21* зимой и летом выставлена, так и езжу, не парюсь.
С наружи на первой затыкал щель от натекания воды в дверь,
использовал силиконовые "чехлы" от новых щеток дворников. На этой вроде улучшили наружное уплотнение.

С климатом тоже перестал открывать окна. А вот на машине с кондеем открываю.

Работу климата считаю неадекватной, плохо настроенной и включаю редко. И так по выставленной температуре прекрасно работает.

Есть другой вариант, просто не открывать стекла) и стекла целые и ничего не дрибезжит. Я так и поступаю)

Можно и так))), но, когда в машине душно, приоткрываю. Не очень люблю постоянно ездить с кондиционером, особенно, когда в машине дети.

Есть другой вариант, просто не открывать стекла) и стекла целые и ничего не дрибезжит. Я так и поступаю)

Еще можно в машину через багажник залазить и вылазить всем пассажирам) чтоб не хряпало) чего уж тут) или музыку не включать чтоб не рыпели колонки)

Из-за этого может начаться усиленнное истирание стекла

Согласен, песок, пыль… Но, что поделать. Да и на мой век хватит, как говорится))

Боковые оставить, а нижнюю убрать. Тогда стекло не будет царапаться.

Низ не очень сильно прижимает, но, в дальнейшем, может и действительно, будем посмотреть.

Отчёт жабо

Устранение дребезжащего левого стекла

03.08.2015 23:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Достало меня оно. Когда стекло водительской двери поднято — проблем нет. Но стоит начать его опускать вниз, то оно начинает позвякивать и чем ближе к нижней "мёртвой точке" тем сильнее. А внизу самом так вообще на кочках становится невыносимо, создаётся такое впечатление что внутри что то откручено. Начал разбирать самостоятельно, хоть меня и предупреждали что в мегане снять дверную карту, это сложно. Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Снимается так: Сковыриваем накладку на внутренней ручке, отвинчиваем 2 самореза торксами, подковыриваем крышечку на ручке окрывания что повыше, там тоже один саморез, вытаскиваем вверх, потянув спереди, панельку стеклоподьёмников, отсоединяем от неё разьём, демонтируем (у кого есть) нишу в подлокотнике, тянем с усилием на себя тканевую оббивку, что бы не мешала падая фиксируем её скотчем к верхней рамке двери. Далее ключом на 10 вывинчиваем 2 болта в самой нижней части пластика карты, демонтируем динамик, выкручиваем 3 самореза, на которых держится мотор и редуктор стеклоподъёмника, ещё пара саморезов в центре, потом выковыриваем 2 непонятные для меня пластиковые детали, одна слева чуть ниже ручки наружной размером в пол блока сигарет, а вторая в центре, они снимаются легко, но перед снятием их лучше сфотографировать, а то потом непонятно как они вообще стояли))). Потом с усилием тянем карту вверх, она соскочит с направляющих и поднимется на 20-25мм, потом тянем на себя на 3-5см, потом вниз и снова на себя … и вуаля! Карту можно отложить в сторону. Теперь разглядываем внутренности. Пыли там немного, а вот нижняя внутренняя полость, по которой стекает води в отверстия для слива меня удивила, там грязи на палец! Я заточил палочку и просто сковырнул её всю, а потом прямо со шланги заливал воду и выгонял грязь с водой через сливные отверстия. Кстати их в передней двери три штуки, два примерно в центре и одно в самом левом углу двери если глядеть изнутри. Их я почистил палочкой. Теперь вода стекает быстро.


вот эти Г-образные элементы самый головняк


при обратной сборке они мне вынесли весь мозг, я там и не понял алгоритма, по которому можно попасть в низ обратно, они входят в направляющие на карте
Эти направляющие невозможно вставить обратно по человечески, ладно ещё верхние две, а как быть с правой нижней? её совсем не видно а наугад я тыкал минут 5 и потом понял что это гиблое дело. Немного пораскинув мозгами я вообще отломал эти маленькие вертикальные усики и проблема решилась. Дело в том что они нужны только для того что бы удерживать карту, после того как мы её сдёргиваем с места, а при эксплуатации они не нужны, веди карта по краям нехило держится на пластиковых крючках, а внижу жёстко зафиксирована двумя болтами. Я эти усы тупо выломал сгибая туда-сюда плоскогубцами.


а вот и наш виновник
Стекло в любом опущенном положении наружной стороной облокачивается на этот резиновый кусок поролона, но видимо от жизни он усох, я взял кусок теплоизоляционного материала для обесшумливания кузова изнутри, его внутренний слой на клеевой основе, а наружный пористый, вырезал кусок и прилепил прямо на наш усохший кубик, опустил-поднял стекло, стало лучше но всё равно лязгало при сильном ударе о дверь снаружи, я прилепил ещё одни слой и этого стало достаточно. Моя липуха примерно 5мм толщиной.


так выглядит первый слой

а вот этого уже достаточно, 2 слоя приклеил прямо один на другой

Теперь стекло в опущенном положении хорошо зафиксировано и не дребезжит.
Ну а раз уже добрался до внутренности, то оставшимся куском шумки заклеил всё железо, какое только можно было заклеить, постукивая по двери снаружи действительно стало меньше вибрации, железо двери стало меньше звенеть, звук стал глухим. А возможно и зимой теплее будет, всё таки лишние 5мм изолятора. Заодно смазал литолом направляющие стеклоподъёмника, они были совсем не смазаны!
Может когда то доберусь и до правой двери, на ней со стеклом проблем дребезжания нету, но теперь для баланса вселенной хочется и правую зашумить и направляющие смазать, а то там стекло медленнее опускается, но это уже совсем другая история.

Прошло полтора месяца. Про сверчки в салоне.

Я не знаю как другие логаны, а мой срипит и дребезжит. Пока езжу в городе - все тихо и спокойно, но стоит выбраться на трассу с неровным покрытием (это которые отремонтированы засыпкой сухого асфальта на разлитый по дороге гудрон), то проявляются все прелести отечественной сборки:

1. Что-то дребезжало в районе задней правой стойки. Долго не мог понять что. Вылечил тем, что положил уплотнитель под край обивки крыши в районе стойки и под пластиковую панель на самой стойке (на фото внизу та самая злополучная стойка).

2. Что-то дребезжало в торпеде не то за панелью приборов, не то по центру машины. Это мне так казалось. А дребезжала, похоже, пластиковая решетка, которя расположена под крышкой капота (см. фото ниже). Эта решетка крепится пластиковыми клипсами в районе крыльев а по всей длинне, что-то типа зажимов. Вот на этих зажимах она похоже и дребезжала. Пришлось и здесь положить уплотнитель (ничего умнее придумать не смог). Кажется помогло, во всяком случае из торпеды больше дребезга не было слышно.

3. Иногда дребезжит кожух на рулевой колонке, помогает несильное нажатие на него рукой.

4. Иногда что-то дребезжит в дверях. Никак не борюсь с этим, потому как никакой системы возникновения звуков не уловил.

5. На прошлой неделе пошли дожди. Утром поехал на работу, заскрипела торпеда с правой стороны. Ложишь на нее руку - скрип прекращается, поднимаешь - скрипит. Доехал до города и все прошло. Больше такого не было. Что было так и не понял.

6. Если приотрыть окно, то стекло начинает дребезжать (а может и еще что).

7. Слышимость из багажника идеальная! Если в багажнике что-то гремит, то этим звуком будут наслаждаться все: и пассажиры и водитель :)

Вот все что мне удалось выявить во время эксплуатации с пристрастием :)

Еще раз отмечу, что все это проявляется на наших замечательных дорогах. Если дорога имеет нормальное покрытие соответсвующее госту, то ничего в салоне не гремит и не скрипит.

Шумоизоляция Рено Сандеро своими руками и проверка эффективности проведенного мероприятия

Шумоизоляция Рено Сандеро

Шумоизоляция Рено Сандеро проводится в обязательном порядке, если нужно повысить акустический результат внутри машины. Особенно рекомендуется обратить внимание на места, где наиболее проявляются излишние шумы и скрипы, нервирующие водителя и пассажиров. По мнению экспертов, шумоизоляция на Рено Сандеро, это, в первую очередь, пол и колесные арки.

Своими руками или в СТО

Безусловно, этот автомобиль причисляется к классу престижных иномарок и обладает немалым количеством сильных сторон. Это и высокий уровень эргономики, и кузовной дизайн, и многое другое. Однако есть и большие минусы, в частности, касающиеся проведенной шумоизоляции.

Рено сандеро шумоизоляция

Рено сандеро шумоизоляция

Сегодня автопроизводителей, которые бы могли похвалиться идеальным звуковым комфортом какой-либо модели, выпущенной ими, можно пересчитать по пальцам. Нет, изначально многие автомобили, в том числе и наши, хорошо держат удар.

Внутрь практически не проникает шум, скрипы пластика не слышны. Но стоит пройти некоторому времени, как начинается «свистопляска». Материалы стареют, клей теряет свои свойства, пластиковые детали расходятся. Все это неминуемо приводит к возникновению шума.

Процедура проведения «шумки» (будем называть процедуру так) своими руками – это возможность проявить себя творчески. Кроме того, никто лучше владельца не позаботится о машине.

Да, профессионалы знают больше, но выполняют работу на стандартном уровне, не увлекаясь чересчур мелочами. Напротив, владелец может применить в работе такие нюансы, которые очень положительно скажутся на процессе в целом.

Безусловно, нужно знать все тонкости операции, прочитать немало справочников и инструкций, иметь какое-нибудь практическое понимание, чтобы результат был полноценным. Без этого к машине лучше не подходить. Мы предлагаем освоить самый простой вариант проведения «шумки» на Рено Сандеро, с которым справится даже новичок.

Материалы

Шумоизоляция самому рено сандеро

Шумоизоляция самому рено сандеро

Для начала очень важно разобраться с материалами. Это основа основ. Если вы будете разбираться в тонкостях проведения «шумки» как спец, но примените некачественные материалы, вся работа пойдет насмарку. Посмотрите на таблицу ниже. В ней приведены современные материалы, которые целесообразнее использовать для определенной зоны кузова.

Таблица 1

Элемент Рено СандероМатериал
КапотВибропласт М1 или какой-нибудь оригинальный шумоизоляционный материал
Колесные аркиSGM Bomb 4 мм
Задняя полкаЛюбой внештатный вибропласт, но с толщиной более 2 мм
ДвериВибропласт-10, Акцент-10, Mmast Bomb-4,3 мм
ПолВибропласт Сильвер

Небольшая энциклопедическая справка по материалам, приведенная в другой таблице, позволит узнать больше об их свойствах.

Таблица 2

Пол и его шумоизоляция

«Шумка» пола – это возможность оградить салон от шума, идущего непосредственно от дорожного полотна. Несмотря на достаточно высокий клиренс Рено Сандеро, в процессе передвижения по грунтовке, по днищу начинает барабанить сотни мелких камней. Грамотно проведенная «шумка» позволит избавить сидящих внутри салона от шума.

В качестве материалов для пола подойдут несколько вариантов. Как правило, сюда кладут БимастБомб, который лучше по своим свойствам, хотя он и тяжелый. А поверх него можно уложить слой Сплена на 4 или 8 мм, в зависимости от степени проводимой «шумки».

Примечание. Эксперты советуют: лучше взять тонкий Сплен и уложить его в два слоя, чем использовать толстый. Дело в том, что работать с толстым материалом крайне неудобно.

Одновременно с обработкой пола следует заодно обратить внимание и на колесные арки (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами). В плане ШВИ, как и было сказано выше, это самые значимые элементы кузова Рено Сандеро. По этой причине «изнаночные» стороны колесных арок рекомендуется обклеить в 2 слоя материала или даже больше.

Примечание. Опять же, сюда идеально подходит БимастБомб. На крайний случай, можно использовать и Вибропласт Голд в два слоя.

Колесные арки снаружи, пятая дверь, ниши

Ниша запаски – это главная зона, на которую следует обратить внимание при проведении работ данного этапа. По возможности следует хорошенько обклеить зону каким-нибудь виброизоляционным материалом. Сюда же подойдет и противоскрипный материал Битопласт.

Примечание. Проведенная «шумка» ниши запасного колеса позволит улучшить звуковой комфорт салона, минимизировать проникновение «шурум-бурума» от колес и дороги.

Обработка колесных ниш

Обработка колесных ниш

Вот какова последовательность действий при обработке ниши:

  • Демонтируются пластмассовые подкрылки;
  • От грязи и пыли все тщательно очищается;
  • Наносится слой Вибропласт Голд.

Примечание. На данном этапе заодно рекомендуется обработать колесные ниши. Только их прежде надо будет промазать антикором. Безусловно, это позволит увеличить не только антикоррозийные свойства, но и ШВИ-эффективность.

Двери

Является одной из важнейших операций, повышающих акустический комфорт в салоне Рено Сандеро, ШВИ дверей. Многие владельцы этого автомобиля желают видеть акустические динамики именно в дверях. Чтобы они играли здесь на полную силу, нужно будет провести грамотную звукоизоляцию.

Вот каковы должны быть действия:

  • На первом этапе рекомендуется дверь полностью разобрать, то есть демонтировать внешнюю обшивку (как правило, под ней мы должны увидеть штатную изоляцию).

Совет. Крайне рекомендуется записать где-нибудь местоположение определенного винтика или шурупа. Тем самым можно намного упростить работу по дальнейшей сборке.

  • Далее следует обезжирить металлические поверхности, применяя обычный спирт или другие составы;
  • После этого обработать ту сторону двери, которая ближе к дороге, вибродемпфером. Если материалы, приведенные в таблице, не подходят по каким-либо причинам, можно воспользоваться STP сильвер.

Совет. При обклеивании внешней зоны двери материалом, надо стараться обработать как можно большую площадь. В данном случае работать придется через предусмотренные для дренажа отверстия. По этой причине, работать желательно в защитных перчатках.

  • Поверх виброизоляции рекомендуется нанести еще один слой Сплен, который будет выступать в роли теплоизолятора.

Теперь следует перейти к той стороне двери, которая ближе к салону:

  • Заклеить следует виброизоляционным материалом всю площадь двери, включая и технологические отверстия. Применить можно Вибропласт Сильвер.

Примечание. Тщательная проработка внутренней зоны двери очень важна в плане акустического комфорта. Из двери получается некое подобие закрытого ящика.

  • Поверх, опять же, рекомендуется нанести слой Сплена;
  • Следующий этап подразумевает обшивку двери;
  • Саму обшивку тоже рекомендуется «усилить», приклеив несколько кусков материала, хорошо снижающего вибрации.

Расширенный пакет шумоизоляции

В последнее время автомобили Рено Сандеро выпускаются с более усовершенствованными системами. Задействован на новых моделях расширенный пакет шумоизоляции. В некоторых случаях данный пакет идет только в дорогих комплектациях, а в базовых его нет.

Полезно будет также знать, что расширенный пакет шумоизоляции входит в комплекс процедур, проводимых автопроизводителем. В таблице представлены все пакеты обязательной шумоизоляции, которая сегодня применяется на заводах.

Шумомер или лучший способ проверки эффективности ШВИ

Шумомер для авто

Шумомер для авто

Шумоизоляция проведена. Теперь остается лишь проверить эффективность работы.

Многие автовладельцы, проводя «шумку» своими руками, думают, что, чем толще материалы, которыми они пользовались, тем лучше. Кроме того, большинство автовладельцев, проводящих процедуру самостоятельно, подбирают материалы в соответствии со своим бюджетом. Насколько его хватает, настолько и покупаются те или иные материалы.

Об эффективности ШВИ судить очень сложно, если в процессе работ были применены разные материалы. Крайне сложно также определить результат продуктивности ШВИ той или иной части автомобиля. На сегодняшний день придуман универсальный инструмент, позволяющий качественно определить эффективность ШВИ. Называется он шумомером.

Выпускают его разные производители, и рекомендовать сделать выбор в пользу той или иной модели аппарата мы не будем. Достаточно лишь напомнить, что китайские подделки надо полностью игнорировать. С помощью шумомеров можно провести измерение звукоизоляции окон и других зон автомобиля.

Цена на шумомер из «качественного» Китая не слишком высока, можно воспользоваться и этим прибором. Получить более подробную информацию о мероприятии позволят другие инструкции, опубликованные на нашем сайте. Не будут лишними фото – материалы. Много пользы даст видео обзор.

Как я победил скрип дверных стоек Рено Логан на бездорожье?


Надеюсь статью назвал правильно и многие Логановоды её прочитают, все дело в том что меня переполняет радость от победы над довольно таки назойливыми скрипами.

Все дело в том, что когда вы едете на бездорожье, то раздаются довольно неприятные скрипы, которые люди пытаются победить с помощью силиконовой смазки, которую они распыляют на уплотнители дверей.

Мой сосед посоветовал мне распылите баллончик и тогда, говорит у тебя скрипы пропадут и будет все отлично.

Я купил баллончик и распылил, какой то время поездил в тишине и потом опять все вернулось. Ну и понятно жидкость высыхает и, соответственно, что мы получаем? Мы получаем возвращение всех скрипов и сверчков.

У Логановодов не принято говорить о том, что Логан может быть скрипучей машиной, так как у него есть литая панели, а также карты дверей, у которых ничего нет даже ручек. Я с этим согласен. Да машина тихая, но вот такие проблемы появляются у любой машины через пару лет эксплуатации. Появляются сверчки в дверях, а также другие скрипы, которые по любому есть на каждой старом авто. Любой автовладелец старается с ними побороться и победить их. Конечно, если на ВАЗе вы будете это делать, то это превратится в Сизифов труд. На Логане же и на других иномарках, в принципе, можно побороть эти скрипы.

Многие люди покупают старую иномарку и имея хороший слух, находят свои сверчки, прихлопывают их. Обычно сверчки и скрип убираются с помощью дополнительной шумоизоляции.

Я конечно же сделал шумоизоляцию дверей, а также багажника. Я купил СТП, а также виброизоляцию и это действительно дает какой то плюс. Двери стали закрываться более богатым звуком и в целом стало тише в салоне. Но скрип дверей появлялся всегда, когда я ехал по кочкам и бездорожью.

Так как же я их победил, все очень просто на дверях есть концевики, в которые входит дверь. На каждом концевике одет в пластиковый цилиндр.

Не все так просто, сами подумайте двери, все таки висят на петлях, они не часть кузова. Соответственно микро вибрации по ним всегда идут, из за этого они все отороченные специальным уплотнителем.

Кстати, сравнивая уплотнитель Логана с уплотнителем на ВАЗе, я могу сказать, что он действительно качественный мягкий и за 11 лет эксплуатации автомобиля он ни в коем разе не испортился, чего не скажешь о дубовых уплотнителях той же Приоры. Надо отдать должное инженерам и разработчикам, а также производителям запчастей для Рено. Но машины не молодеют и соответственно даже у Рено с возрастом появляются проблемы

Я выкрутил данные концевики, взял резиновый шланг и отрезала от него кусочек, равный длине данного пластикового уплотнителя.




Удалил внешнюю оплетку и капрон, а далее получившуюся резиновую трубку стал стачивать до нужного диаметра. Запрессовал в наконечник!
Далее я сделал так, чтобы диаметр данной трубочки из резины составил ровно столько, сколько было на пластиковой трубке. Сделал я это с помощью напильника. Ну и соответственно надел их на места, где должен был находиться пластик.

Что бы вы думали, дверь перестало скрипеть и перестал вибрировать на кочках, соответственно, скрипы пропали. В салоне воцарилась тишина и покой! Добавив уюта даже на бездорожье.

Рекомендую всем заменить эти пластиковые трубочки, на резиновые.

Снятие механизма стеклоподъемника задней двери Renault Sandero

Работу проводим при замене механизма стеклоподъемника.
Снимаем обивку задней двери Logan или Sandero.
Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.


Руками поднимаем стекло и крепим его к рамке двери изоляционной лентой или скотчем.
На автомобиле с электростеклоподъемниками…


…нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от стеклоподъемника.


Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.


Вынимаем механизм электростеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Механизм электростеклоподъемника задней двери
При демонтаже механизма стеклоподъемника на автомобиле с ручными стеклоподъемниками снимаем…


…поролоновую прокладку с вала ручки.


Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления механизма стеклоподъемника.
Повернув механизм стеклоподъемника в полости двери, вынимаем его через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в обратной последовательности. При этом ручным или электрическим приводом подводим ползун к монтажному отверстию для закрепления стекла.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Renault Sandero (2015) [0]


Хэтчбек Sandero - пятидверный "брат" хорошо знакомого нам Renault Logan. То есть задумывался он как автомобиль массовый, простой и беспроблемный. Отзывы показывают, что таким он, в принципе, и получился, хотя некоторые владельцы явно вздрагивают, когда слышат слова "сопля" или "колдун".


На этот раз мы выслушали истории болезней сразу нескольких Sandero, после чего прогулялись с полученным списком по тематическим форумам и заглянули в несколько дилерских и сервисных центров - где нам рассказали обо всех "болячках" автомобиля.

Шкив коленвала


Нередко в сети можно наткнуться на страшные истории о дымящих моторах на Sandero первого поколения. Речь шла о 1,6-литровых 16-клапанниках, которые умирали буквально на первых тысячах пробега. ". На девяти тыс. км расплавился шкив коленвала, оборвало ремень генератора. Хорошо, что автомобиль стоял, и молотил движок на холостом ходу - работал кондей, а так непонятно,что могло случиться на скорости? Я в шоке. . заглушил сам, когда повалил дым из под капота. Думал трындец, горю. ", - писали владельцы новеньких Sandero на форуме clubsandero.ru.

Что же получается? Бюджетный народный автомобиль, а моторы одноразовые? Официалы успокаивают: поводов для паники нет. "Одна партия автомобилей вышла с бракованными шкивами коленвала, которые "кончались" очень быстро с не самыми приятными для мотора последствиями - стопорное кольцо с завода было установлено неправильно. Подобная проблема встречалась, кстати, еще на Megane 2 и, разумеется, на Renault Logan, который Sandero приходится близким родственником. Естественно, все без проблем меняли по гарантии, причем массовой эту неприятность не назовешь - небольшие "всплески" жалоб отмечались дважды, с разницей где-то в год, но все необходимые меры были приняты еще в первом поколении, так что проблема была устранена. На новых Sandero такое исключено", - уверенно заявил менеджер сервисного отдела одного из дилерских центров.

Катушка зажигания


У наших "подопытных" владельцев Sandero первого поколения история с катушками пришла к одному финалу, хоть и развивалась по-разному: один заменил катушку через 30 000 км пробега, второй - через 115 000; первый поставил неоригинальный Bosch, второй - оригинальную катушку нового образца. Крепеж катушки был изменен в 2012 году - ее поставили подальше от мотора. С тех пор узел стал надежнее и долговечнее. По крайней мере, опрошенные нами официалы уверяют, что к ним с таком проблемой еще не обращались.

Регулятор тормозных усилий


Как рассказали дилеры, неприятный стук легко устранялся за 10 минут простым смазыванием регулятора. Заводской смазки оказалось мало, плюс она быстро вымывалась – снег, вода, грязь, трава довольно оперативно выгоняли ее из регулятора. Производитель учел эту проблему: контроль за уровнем смазки был усилен, а ее химический состав был изменен таким образом, что она стала устойчивее к воздействию влаги.

Контактное кольцо


Некоторые "сандероводы", заведя с утра мотор, с удивлением обнаруживали, что на приборной панели горит значок, предупреждающий о неисправности подушки безопасности. Проблема неприятная: а вдруг подушка выстрелит?

С этим вопросом мы обратились к дилерам. Те успокаивают: проблема знакомая, решенная, подушка сама по себе стрелять в этой ситуации не будет. А что касается горящей сигнальной лампы, то на Sandero первого поколения действительно отмечалась такая проблема. Объяснялась она неисправностью контактного кольца подушки безопасности - того, что прячется за рулевым колесом. В ходе эксплуатации шлейф проводки в кольце перетирался и разрывался, из-за чего и загоралась лампа. Неисправное кольцо меняли по гарантии, а ближе к завершению жизненного цикла была выпущена деталь нового образца.

Плохо чистят дворники


Тем не менее, подобная неприятность - конструктивная особенность автомобиля. Официалы говорят, что при смене поколений конструкция дворников была изменена - правый и левый дворники отличаются по размерам и захватывают большую площадь стекла. Однако принципально траектория движения дворников, как показывает практика, не изменилась, и пресловутая "сопля" хоть и стала меньше, полностью не исчезла.

Пузырится хром


Весьма распространенная в российских условиях эксплуатации проблема подпортила настроение приличному количесву обладателей Sandero - все покрытые хромом детали кузова довольно быстро "зацветают", покрываются пузырями и облезают. Что символично - активнее всего терял презентабельный вид логотип компании Renault на крышке багажника - тот самый ромбик.

"Мелочь и на скорость не влияет, но неприятно. Особенно логотип - обидно ведь, "лицо" марки - и в таком непотребном состоянии. Посмотришь на него - и все ассоциации с машиной какие-то ржавые да пузырчатые возникают", - жалуется один из владельцев Sandero.

Официалы на эту жалобу разводят руками - мол, все хромированные детали у Renault однозначно изготавливаются в соответствии со всеми технологическими требованиями и стандартами, но жуткие "зимние коктейли", которыми поливают дороги, плевать на эти стандарты хотели: хром облезает на большинстве моделей, причем не только бюджетного сегмента. Впрочем, радует тот факт, что официалы, как правило, в вопросе гарантийной замены хромированных деталей вполне сговорчивы, так что, в рамках гарантии проблему легко можно решить.

Есть и еще один более радикальный способ, который позволит навсегда забыть о проблеме: логотип компании и название модели на крышке багажника либо окрашивают в цвет кузова, либо вовсе снимают. Как говорится, нет детали - нет проблем.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Гремит под рулем на сандеро 2 что. Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway. Дополнительные источники шума

Езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на работе подвески автомобиля, и ее со временем придется ремонтировать. Поэтому для того чтобы вовремя выявить и устранить все неисправности желательно знать как вся эта система устроена.


Передняя подвеска Рено Сандеро имеет систему МакФерсон представленную в виде системы амортизации с независимым ходом правого и левого колеса. Вся работа данного устройства основывается на поперечных рычагах, каждый из которых принимает на себя нагрузку при езде на неровной поверхности. А вот связанные между собой поперечные тяги, вместе принимают всю поступающую нагрузку.

Помимо этого передняя ось Снадеро имеет стабилизатор поперечной устойчивости, благодаря которому на поворотах уменьшается крен, а благодаря торсионному принципу, все имеющиеся рычаги создают искусственное усилие, которое кузов возвращают в горизонтальное положение.




Во время езды по неровностям все удары и нагрузки на себя принимают передние стойки, которые совместно с рычагами смягчают удары от всех неровностей появляющихся на дороге. Стойки выполняют роль демпферов в виде цилиндров, которые содержат в себе газ под давлением.

Подвеска сзади

Задняя повестка Рено Сандеро имеет полузависимую подвеску, работающую по торсионному принципу. Благодаря этому цена на данную модель невысокая при этом довольно надежная. Этот механизм представляет собой обычную стальную балку в виде закрытого стержня с газомасляными стойками, благодаря которым обеспечивается амортизация. Минус этой конструкции в том что если удар происходит на одно из колес то он передается и на второе, это приводит к тому что удар ощущают сидящие сзади.


Неисправности

Среди неполадок подвески которые могут встретится на Renault Sandero распространёнными являются посторонние скрипы и стуки. Они появляются в результате износа соединительных узлов, деформации втулок и рычагов.

Если посторонние звуки появляются во время проезда по неровностям, то первым делом нужно искать причину в сайлент блоках. Это деталь представляет собой резиновую втулку которая участвует в смягчении удара. Влага, различные реагенты, а так же перепады температуры приводят к их изнашиванию, в результате чего появляется глухой стук.

Если посторонний звук появляется при езде по ровной дороге то следует обратить внимание на сайлент блоки, так как они принимают на себя большую нагрузку. Еще одной из распространённых причин посторонних шумов могут быть изношенные стоики, которые со временем теряют находящуюся в них газовую смесь. Сильный скрип может говорить от том что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости и требуется заменить втулки стабилизатора.

Подводя итог можно сделать вывод о том что задняя и передняя подвеска Рено Сандеро Степвей имеет простую, прочную, а также максимально комфортную конструкцию. Благодаря этому можно без каких либо проблем определить причину неисправности и самостоятельно произвести замену, сэкономив при этом приличную сумму денег.

У автомобиля, который передвигается по плохим дорогам, чаще всего страдает подвеска. Причем это не зависит от марки, модели и даже типа авто. Ремонта после пары лет поездок по ухабам попросту не избежать. О том, как устроена подвеска у Рено Сандеро Степвей, и что необходимо знать, чтобы самостоятельно определять ее неисправности, читайте ниже.

Как работает МакФерсон?

Этот тип подвески применяется в качестве системы амортизации передней оси Renault Sandero Stepway. МакФерсон является системой, предоставляющую независимый ход левого и правого колеса относительно друг друга. Все устройство основано на работе поперечных рычагов, каждый из рычагов берет на себя нагрузку при проезде неровностей. При этом поперечные рычаги связаны друг с другом воедино и перенимают нагрузки совместно.

Кроме того, на передней оси Рено Сандеро Степвей работает стабилизатор поперечной устойчивости, призванный уменьшить крены, создаваемые при повороте. На Renault Sandero Stepway за счет торсионного принципа действия, то есть работы на скручивание, этот механизм приводит рычаги в исходное положение и создает искусственное усилие по приведению кузова и горизонтальную позицию.

Передние стойки Renault Sandero Stepway работают как основные приемники ударных нагрузок при прохождении неровностей. Они взаимодействуют с рычагами и совместно с ними смягчают удары от ухабов и лежачих полицейских. При этом стойки, выполняющие роль демпферов, выполнены в виде цилиндров, содержащих в себе газ, находящийся под давлением. Такой механизм с рычагами способен оперативно смягчать удары и служить на Renault Sandero Stepway как в жару, так и экстремальные морозы без потери упругости.

Полузависимый механизм

Производитель Renault Sandero Stepway сделал очень мудрый шаг, установив на заднюю ось полузависимую подвеску, имеющую торсионный принцип действия. Это позволило не только значительно уменьшить стоимость данного авто, но и повысить его надежность.

Полузависимый механизм аналогично МакФерсону представляет собой простую балку, почему и имеет такое название. Здесь также имеется стабилизатор поперечной устойчивости и газомасляные стойки, которые выполняют львиную долю работы по обеспечению амортизации.

Если взглянуть на схему балки, устанавливаемой на Renault Sandero Stepway, становится ясно, что она представляет собой конструкцию из усиленной стали в виде закрытого стержня. Внутри себя он содержит пружинный механизм, который работает полностью аналогично стабилизатору поперечной устойчивости. Таким образом, попадая в яму, колесо дает толчок стойке, параллельно воздействуя на рычаги и стержень.

Пружинный механизм работает на скручивание и создает усилие, которое плавно смягчает удар. Единственный недостаток полузависимой конструкции - удар по одному колесу Рено Сандеро Степвей неизбежно спровоцирует передачу вибрации на второе, и удар почувствуют абсолютно все задние пассажиры.

Поиск неисправностей

Одной из самых частых неполадок, встречающихся на Renault Sandero Stepway, являются посторонние звуки в подвеске- стук, скрип и скрежет. Это объясняется износом основных соединительных узлов Рено Сандеро или постепенной деформацией рычагов, втулок и других элементов, неисправность которых зачастую приводит к стуку в подвеске.

Если стук является глухим и возникает непосредственно в момент проезда неровностей или ухабов, причину неполадки следует искать в сайлент блоках. Этот элемент представляет собой резиновые втулки, которые также призваны смягчать удары. Воздействие влаги, агрессивных реагентов или банальные перепады температур провоцируют их растрескивание и старение: в этих случаях стук глухой и больше напоминает удар по бетонной стене.

Если стук возникает спонтанно и не прекращается даже при езде по ровной дороге, то вероятнее всего, требуют замены сайлент блоки и шаровые Renault Sandero Stepway, которые берут на себя большую часть всех нагрузок.

Чтобы убедиться в источнике стука наверняка, следует поднять машину на подъемник или рукой пошатать каждый подвижный элемент. Ощутимый люфт точно даст знать, насколько верно было предположение.

Наличие стука также может свидетельствовать об износе стоек, которые со временем теряют часть содержащехся в них газовой смеси и перестают работать на должном уровне. А вот ощутимый скрип или скрежет при проезде неровностей явно говорит о неисправности стабилизатора поперечной устойчивости. В этом случае, вероятнее всего, потребуют замены лишь втулки стабилизатора, ведь именно из-за их износа и истирания возникает звук, которого быть не должно.


Подводя итоги

Renault Sandero Stepway имеет отличную подвеску, которая обладает максимально простой конструкцией и при этом способна обеспечивать максимальный комфорт при вождении. Зная устройство подобного механизма, можно без труда определять причину неполадок самостоятельно и экономить на диагностике в сервисе, которая стоит не так уж и дешево.

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Читайте также: