Что лучше хендай акцент или шевроле лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Мой Accent Vs может быть мой Lacetti.

Для начала вводная информация:
Брат жены (шурин, вроде это так называется) продает свой лачик и че то я так подумал, а не поменять ли мне авто… Вроде ездит он аккуратно, да и дальше своего района особо не выезжает. Поговорили мы с ним, и сошлись на следующем: я забираю его шеви и катаюсь на нем приблизительно с месяц, а потом решаю нужна она мне или нет. При этом ацик остается у меня, никакого задатка не надо, а по поводу цены, после продажи моей машины, нужно будет добавить 10-20 т р. Мне кажется шоколад, а не условие). Да еще и страховка не ограниченная до марта.

Теперь не много цифр.
Сначала про мой акцент: год выпуска – 2008, пробег – 196 000 км (хотя, скорее всего, скручен и реальный ближе к 250 или даже больше), расход средний 10 л, масло не ест, кол-во хозяев по ПТС -4.
Лачетти: год выпуска – 2007, пробег – 165 000 км, расход средний 10-11 л, масло ест, как и все лачики, но об этом позже, кол-во хозяев по ПТС – 2. Двигатель 1,6, 109 л.с.

Внешний вид:
Думаю мало, кто будет не согласен со мной, в том, что лачетти выглядит лучше, да еще и на дисках). Что касается цвета авто, то мне очень нравится синий цвет моего корейца, правда машина чистая только первых 2 дня, дальше садится пыль грязь и вид уже не тот. Зато цвет амеро-корейца практичный, похож на тот, что был у калины.

Интерьер:
Тут даже и вопросов нет – лачетти классом выше, пусть салон просторнее, выглядит неплохо, качество пластика лучше. Даже и не знаю какие плюсы у акцента… Да их наверное и нет, состояние салона конечно не очень у ацика: руль надо менять (или хотя бы обтянуть), ручку кпп – менять (или хотя бы покрасить), передние карты дверей по хорошему тоже менять. Плюс корейца в объеме багажника, учитывая наличия ребенка это плюс ощутимый.

Техническое состояние:
Акцент – полностью исправен, коробка, двигатель, ходовка – без нареканий. Нужно делать ТО, замена масла, фильтров.
Лачетти – сразу скажу, что хочу загнать в СТО перед покупкой (думаю сделаю страничку для шеви и опубликую результат осмотра). Так что, пока что все со слов шурина: ходовка –в норме, двигатель – сопливит из клапанной крышки, на внешний вид двигатель выглядит как у какой то 9ки, весь в масле. Со слов владельца никогда двигатель не мыл, масло меняет каждые 8 т. Км., от замены до замены доливать почти ничего не надо (ХЗ верить, нет, вроде врать ему нет смысла, отношения у нас отличные…). Коробка – сама по себе работает нормально, но уже пора менять так называемый вертолет, большой ход рычага кпп (ну почитал на драйве, вроде это не страшно, делать легко, стоит около 3 т.р.). Масло менял не давно, ремень грм тысяч 20 еще походит.

Ощущения от езды.
Шеви водить приятнее, шумоизоляция лучше, руль тяжелее, но обратная связь лучше, движение как то плавнее что ли. Но лачик любит ровную дорогу, не большие кочки и ямки проезжать комфортно, но если дорога уже не нова, или еще хуже гравий, то весь комфорт уходит, и преимущество уже у акцента, да и посадка у него кажется чуть выше, при том что акцент мне казался очень низкий. По городу динамика разгона примерно одинакова, а вот на трассе лачетти будет приятнее, после 100 км\ч разгон у него лучше. Все это конечно субъективно и возможно разница из за большего пробега акцента, но для меня Шевроле все таки лучше.

Как итог вроде бы и стоит брать лачетти, но окончательно решу после СТО, как говорится вскрытие покажет)
П.С. Извините за бардак в машинах. Жду коменты и ваше мнение.
П.С.С. Почему не рассматриваю ничего другого — в планах покупки авто не было, да и вообще по идее сейчас копим деньги на другие цели, а тут вроде можно свежее купить да и доплата не большая.

Что лучше хендай акцент или шевроле лачетти

Выскажите пожайлуста свое мнение что лучше брать.

Интересует сравнение с моделью шевроле, которая выпускается с 2007 года, Lacetti Sedan 1.6 MT

В обеих машинах данных комплектаций есть

- кондиционер
- привод стекол и зеркал
- АБС

Стоит ли заплатить 50 т.р. за дополнительные 30 см длины?

Что еще нужно учесть при выборе из этих автомобилей?

Я бы не сказал, что лачетти это D класс, но не будем спорить, вопрос не в этом :)

Если ездите один в машине и в основном по городу то по большому счету все равно чего брать акцент или лачетти, салон у акцента конечно победнее лачетевского, но не настолько :)
Если с пассажирами и загород то однозначно лачетти, салон то гораздо просторнее

А вообще прикольно машины в метрах мерить ;)

Знаю, что болезнь всех акцентов - стойки. И гарантия на них как-то странно распространяется. Работает первые 20 тыщ. У меня подруга так попала.

Ну Акцент - автомобиль другого класса. Реально альтернатива Жигулям.
Лача все-таки машинка классом повыше.

что лучше брать.
здОровский вопрос к тем, кто не будет на вашей машине ездить! что вам разум и "сердце" подсказало при первой встрече, то и надо приобретать! ибо первое впечатление - самое стойкое и правильное, идя потом вразрез с ним, никогда в обратном себя не убедишь!

ЗЫ про себя скажу. ранее хотел купить мазду 626. смотрел много. все красиво. но вот раз! и попалась мне камри того же года, что и маздо, правда внешне чуток похуже. все! стоп! мазды маздай! запал я на камрю! и пох, что на кузове потертости! и ниразу не пожалел, ибо выбор был сделан сразу!:)

Интересует сравнение с моделью шевроле, которая выпускается с 2007 года, Lacetti Sedan 1.6 MT

Стоит ли заплатить 50 т.р. за дополнительные 30 см длины?

50 тыр будет разница с Лачетти 1.4, а с 1.6 уже будет разница 70тыр!
Так что Акцент более динамичен , а еще у него есть комплектуха Кондей+АКПП за 354 тыр!

У нас на работе 2 акцента. хорошие рабочие лошадки. движок тянет с самых низов, если раскрутить до 4000об.. это уже маленькое субару Wrx буит. а у Лачи движок там только просыпается.
да и с клапанами у них нет проблем. подвеска мягче.
акцент - это прямой конкурент Ланос по размерам стилю исполнения. но движок и качество сборки (даже на тагазе) у Хендай на порядок выше Gm-а

На порядок? порядок - это десять раз dash2
Не думается что прям уж так, у друга Акцент с автоматом, на первой же сотне км - стук в подвеске, подтянули на сервисе, еще пару сотен км- рассыпался подшипник в ступице переднего колеса.

Имхо Lacetti предпочтительней.

Один и другой полное гавно

Любая машина была бы хорошей, даже если б не кривые ручки завода да потом еще мозг----во диллера.

Интересует сравнение с моделью шевроле, которая выпускается с 2007 года, Lacetti Sedan 1.6 MT
Что еще нужно учесть при выборе из этих автомобилей?

Учесть нужно одно - ЗАЧЕМ вам автомобиль? Все остальное важно, но вторично. Вариантов тут масса, но степень значимости определяете только вы и никто другой. Например:
- вам иногда придется возить родителей и оба они достаточно грузные
(в этом разе accent выглядит издевательством, потому как влезть сзади просто невозможно)
- вам в принципе все пофиг, но очень важно дернуть Коляна на десятке и Петьку на 9-ке. (тут тоже надо определиться, обогнать на старте или вообще)
- вы будите возить только себя, но частенько планировали ездить с друзьями на пикники и рыбалку (будите черпать днищем на каждой кочке и после первой поездки полюбите Логан)
- вам ездить только на работу, возить только самого себя и сами вы росточком не высокого, а пивного живота еще не имеете, но имеете ограничения в финансах (accent - реальный кандидат).
- вы неравнодушны к девушке Наде. А она в свою, очередь любит сажать деревья на даче. Если бы у вас был хетчбэк, то это был идеальный способный пригласить ее вместе поехать на рынок и прикупить там деревьев и кусарников. Высокая и благородная задача.
- . еще с десяток вариантов.
А просто так сравнивать можно, но это как бы ни о чем.
Accenet - надежная машина. Это факт. Если ездить 80% по пробкам, то Лача, хоть и комфортней, но будет разорительней по бензину.

P.S. Вообще странно что эта тема в этом разделе, а не в разделе "Лачетти VS . "

Сам зимой сначала думал акцент взять, тем более очередей никаких, да и по отзывам авто свои деньги отрабатывает.
Не понравилась как раз посадка, у меня росток 172, и оч. не комфортным показалось отсутствие регулировки сидухи по высоте, низковато сидишь.
Плюс не понравилось качество некоторых деталей сборки, к примеру вверху по дверям резиновые уплотнители прям неровные, как на тазах, плюс пластик серый, аж глаза режет, очень некрасиво и руль стремный, даже 3-х спицевый.
Лача визуально выигрывает очень!
Про тормоза не знаю, не ездил сам, но у лачи они великолепны, по крайней мере после 14-ой.

А если ставить конкурента для авео, ИМХО оч хорошо на его роль подходит хундай верна, с автоматом можно купить что-то около 440 т.р., с очень неплохой базой.

Прокатился на акценте- море восторга, чуть лачу не поменял на акцент. Но сегодняшняя мокрая дорожка расставила все по местам. Акцент: тянет супер на низах, отличный отклик на педаль газа. Лача- все остальные плюсы, кроме комфорта на мелких неровностях. Лаче настройки двигателя и коробку акцента-будет идеальная машина. Да, и еще жесткости побольше, а то какая-то недоделанная. А так ощущение, что корейцы делали, делали машину лучше мазды и бросили не доделав, так сойдет!

так каков вопрос. прошивку у лачи менять надо полюбому. у нас двиг задушен под евро 4, а акцент как ни крути ето евро 2 доведенное до евро 4. да и удобства в акценте 0, места ноль, коробка через ж.

Да, и еще жесткости побольше
Вот оно надо, сделать из Лачи телегу? :) И так достаточно жёсткая подвеска с коротким ходом, чтобы на ура проходить любой поворот, сделай её ещё жёсче и получиться, что все трещины в асфальте будут восприниматься как ямы, ездить же невозможно будет по нашим направлениям, которые называются дорогами. :)

PS. А желающие "автоспортсмены" могут и сами полеуретановые проставки в пружины купить, чтобы жёсткость увеличить. :)

Вот оно надо, сделать из Лачи телегу? :) И так достаточно жёсткая подвеска с коротким ходом, чтобы на ура проходить любой поворот, сделай её ещё жёсче и получиться, что все трещины в асфальте будут восприниматься как ямы, ездить же невозможно будет по нашим направлениям, которые называются дорогами. :)

PS. А желающие "автоспортсмены" могут и сами полеуретановые проставки в пружины купить, чтобы жёсткость увеличить. :)
+1.Я бы даже сделал подвеску помягче,очень уж мелкие неровности чувствуются.

Могу рассказать про акцент- МТ-3. Брал его в ноябре 2005 года. Стоил он тогда 347 тыс- 12200 долл. по догдашнему курсу.
Что-можно сказать. Машина приятная, надежная. Сейчас пробег 58 тыс.
Делал все ТО у дилера. Каждые 10 тыс. Первое-на 2 тыс.
Чек один раз зажегся-на минуту- несколько дней назад.

Из поломок-заменил несколько лампочек. Фары, и салон. Это- все.
Передние колодки-на 40 тыс поменяли при ТО.
Не разу не было-что-бы плавали обороты движка, что-бы не завелась, чтобы перегрелась.
Недавно-был удар в водительскую дверь (на стоянке). Размером с ладонь с блокировкой замка. Замок то-же был поврежден. Дверь не открывалась даже изнутри.
По КАСКО- получил деньги. Ремонт обошелся в 11 тыс.

Гаи-как и угонщики эту машину в упор не видят.
Бензин-МТК, Лукойл,92. Один раз свечи покраснели-поменяли на ТО.
Хоть и неказистая-но неплохая машина.
Но-хочу, сейчас взять лачетти.Нужна 2 машина в семью.

Сейчас пришел новый прайс на акцент МТ-3 -будет стоить свыше 500 тыс..
Сегодня звонил дилерам-говорят-МТ-3 сейчас разлетаются как горячие пирожки за 380-390 тыс.
Не было-бы акцента-сейчас бы взял не глядя.

Не было-бы акцента-сейчас бы взял не глядя.

Хорошая рабочая машинка. Именно МТ3. Бегает (пробегала 84ткм) с 2005 года. Ездит жена. Поэтому знаю разницу Акцент-Лачетти не понаслышке.
Проблем 1 - радатор охлаждения гниет из-за лужковского крэма на дорогах - 2 штуки менял. 1-ый по гарантии, 2-й за 4т.р. (копейки) с работой, когда послали нафикь сервисменов с их загадочными действиями с машиной (неизвестно что они там на ТО делают и делают ли вообще). Проблем 2-пооблезали кое-где бамперы - после царапин краску керхер сбивает, но тут сам виноват - надо было подкрашивать сразу.
Утешает, что он пластиковый, не гниет и пнуть прижавшегося на парковке не жалко (особенно где-нибудь в торговом центре - мест дофига чуть дальше, так нет, поставят поперек, а ты выковыривайся как хочешь - парочке уже двери подрихтовал своим бампером на память и на науку).

Совершенно другая машина. Меньше, но юркая. Обзорность намного лучше. Кушает меньше-около 9 по городу (но у меня автомат на лаче-сравнение некорректно). На дорогах уважают существенно меньше.

За цену по новому ценнику НЕ ВЗЯЛ БЫ НИКОГДА! (Шизоиды! :aiwan01: Другого слова нет! Кто их теперь покупать будет?)

Был обладателем Акцента МТ-3 -наездил почти 200 тыс. км. Четкая, хорошо сбитая машина, с хорошим двигателем, отличной КПП, честным салоном и приемлимыми тормозами.
Акцент - фан машина, подвеска честно отходила 125 тыс. (регулярно перегружал цементом и т.д.), рулится- почти как спрорткар, салон прост но он и не пытается выглядеть дороже чем есть (в отличие от Лача)
Очень хорош в городе и вполне достойно ведущая на трассе, постоянно говорит - могу больше, быстрее. Машина для удовольствия за рулем.
Кстати - стоимость ТО-как у ВАЗа.
За 200 тыс. 1 раз перебрал всю подвеску и . регулярно менял масло и фильтра. Все. Несмотря на Таганрогскую сборку нареканий нет. Считаю оччень надежной машиной.

Когда пересел на Лач-вагон 1,6 - сначала не понял - а почему всё на "резиночках" - начиная от подрулевого выключателя света и до КПП. Какое-то нечеткое. размазанное. Потом привык. Немного нервируют на форуме те, кто говорит что Акцент - это прошлый век. это машины ровесники. у ДЭУ-Лачетти был фэйслифтинг, ребрейдинг. Также был диссонанс между внешним видом авто и панелью приборов. респектабельность и попытка выглядеть респектабельно. И непонятно зачем на Лач поставили низкопрофильную резину - однокласник от Хундая - Элантра вполне хорошо живет и на **/60R15 Как-то не честно все - типа понты.
Из плюсов Лача - кузов широкий и вместительный кузов ( универсал) и тормоза, больше дорожный просвет. Удобна на трассе. На нем очеть удобно ехать. ну например 110-120. на Акценте ловил себя, что спидометр уже за 150.
Вообщем - Акцент - молодость, задор, Лачетти - уже какая-то респектабельность, солидность, легкая ленца (или попытка их изображать). Про накдежность Лача пока ничего не скажу - рано :).

Прошу прощения за предыдущую неточность.

ТОесть если авто бюджетное, то надо наплевать на материалы? ТЫ готов заплатить за дермантиновое кресло по цене Кожи? Я вот за эти деньги хочу, чтобы меня не:cens:. Взять авто, которое стоит этих денег.

По поводу делать лачетти на акценте :) Ну делал я акцента и с места и по трассе. Упирался он видимо тоже обеими ногами. Это не показатель.
Я вчера от сивика 4D уходил, он догнать не мог. Хотя у него 1,8 140 поней. Только к 160 он начал по немногу приближать (очень медленно). К 200-м он бы меня обошел с 6-ю передачами и 140 л.с. против моих хз скоко теперь :) но явно не 120 даже. Правда замечу, что у меня чиповка, ЕГР, пламик. Другими словами я клал на динамику акцента :) Машина от этого не станет выглядеть лучше и более комфортной, но своих денег она стоит (имею ввиду старую цену в 300-350). Нормальный аппарат, но лаче уступает.

П.С. Я в крузе и аурисе плевался из-за жесткого пластика, а про акцент даже и говорить не буду. Машины делаются на удешевление материала (это явно).

Акцент ооченно пулябельный аппарат - легкий и его 103 силы вполне его хорошо катят.

Взрослые дядьки, а х-ней в виде светофорных гонок еще не стыдно заниматься?

ТОесть если авто бюджетное, то надо наплевать на материалы? ТЫ готов заплатить за дермантиновое кресло по цене Кожи? Я вот за эти деньги хочу, чтобы меня не наипали. Взять авто, которое стоит этих денег.

По поводу делать лачетти на акценте :) Ну делал я акцента и с места и по трассе. Упирался он видимо тоже обеими ногами. Это не показатель.
Я вчера от сивика 4D уходил, он догнать не мог. Хотя у него 1,8 140 поней. Только к 160 он начал по немногу приближать (очень медленно). К 200-м он бы меня обошел с 6-ю передачами и 140 л.с. против моих хз скоко теперь :) но явно не 120 даже. Правда замечу, что у меня чиповка, ЕГР, пламик. Другими словами я клал на динамику акцента :) Машина от этого не станет выглядеть лучше и более комфортной, но своих денег она стоит (имею ввиду старую цену в 300-350). Нормальный аппарат, но лаче уступает.

П.С. Я в крузе и аурисе плевался из-за жесткого пластика, а про акцент даже и говорить не буду. Машины делаются на удешевление материала (это явно).

Да я говорю, что у друга 1.4 стоковый мотор .А у тебя прошиый 1.6 да еще с цацками . И стартовали мы с ним одновременно . а не на светофоре не понятно с кем , может он и не собирался особо с тобой ганяться. Я имею ввиду цену . на лаччети и на акцент разница около 100 (не с голой лачети сравниваю) , так что стоит ли платить лишние денги за что. если есть деньги на неголую лачети , то лучше взять тойету или фольц.
PS По телику показывают топ гир английский и топ гир наш , так вот у нас в топ гире лобируют Ладу Калину , а у них Лачетти седан, чувствуешь к чему клонят.

ооо ты из нефтеюганска , Коляна Бушуева знаешь.

У моем девушки акцент АТ, ну машинка в принципе собрана качественно, ничо не скрипит и не трещит за 20к пробега. Подвеска энергоемкая, не порбивает по трассе. В отличие от хонды ) Движек противно работает, после трех тысяч оборотов в уши просятся беруши ) Пластик попроще лачи, торпеда тоже проще. Шумка примерно такая же, то есть никакучая ) На АТ позволяет себя не чувствовать полным овощем в городе, но на трассе все печальнее. После хонды не едет. И не рулится.
В общем мои аргументы по акценту:
-если брать то тока бу
-если брать то тока МТ
-сразу менять резину, штатный амтел хуже ханкуке всеми тут любимого
-музыка никакущая, желательно тоже сменить на что то поприличнее

По надежности - треснул радиатор на 12 штуках, ОЖ вытекла, доползли до сервиса с печкой, повезло пробок не было.
Больше ничо за 20 штук не навернулось.

Выбор и покупка автомобиля

Речь идет про Акцент и Лачетти. Причем тут Мазератти?

У меня душа лежит к Мазератти Гибли 94 г.в., и что?

Речь идет про Акцент и Лачетти. Причем тут Мазератти?

А при том, что когда покупают машину, исходя из суммы, а не из желания и "лежания души" надо оценивать удобство, надежность, интерьер и экстерьер. Как правило, такие машины покупают исходя из возможностей. По мне, так в данном случае, и в подобных речь идет о практической стороне вопроса, а не о . эзотерической..во!

Всё решено, дело закрыто.

Я как-то не стал допрашивать его, посмеялся и всё

Тем более наверняка всё так, как Боевой Слонёнок сказал. Только мне на это враньё или не враньё было пофиг, потому что я и так уже свой выбор сделал.

Почему "по идее"? Он продаёт товар. спроси на рынке - "у вас вкусные яблоки?" Узнаешь, что они самые вкусные в европе

Почему "по идее"? Он продаёт товар. спроси на рынке - "у вас вкусные яблоки?" Узнаешь, что они самые вкусные в европе
вы явно не занимались продажами.

а вот и не будем флудить. Думаю, я в маркетинге имею больше знаний.
В России даже закон принят "О недобросовестной рекламе". А то бы по телеку шли бы передачи, о том, что мицу колт по всем качествам лучше мерседес А-класс, а по цене зато втрое меньше.

а вот и не будем флудить. Думаю, я в маркетинге имею больше знаний.
В России даже закон принят "О недобросовестной рекламе". А то бы по телеку шли бы передачи, о том, что мицу колт по всем качествам лучше мерседес А-класс, а по цене зато втрое меньше.
а вот это внатуре уже флуд - это рас
маркетинг и работа манагера - это разние вещи, это два.
внатуре интересно откуда взято 7. и реально ли оценить качество сборки в процентном соотношении - это три.

Продажи и маркетинг - суть одно и тоже. Вот у продавца авиабилетов нет никакого маркетинга. А менеджер в салоне тебе товар продвигает, чтоб ты этот товар купил, а не его. Формирует потребительское предпочтение.
Даже продавщица в продуктовом магазине этим занимается, когда ты спрашиваешь "Какое пиво у вас лучше?" А она "А вот это! Очень вкусное!"

Если конкретно о данном случае, то подразумевается, что проводились маркетинговые исследования. менеджер и так может сказать.
Разумеется, никаких исследований не было, но кто это докажет.
Если вдруг каким-то хреном кому-то захочется дилера вызвать в суд (запротоколировав это дело), то его просто уволят, сказав, что это его измышления. Или за 5-10 штук баксов закажут маркетинговое исследование, которое покажет, что надёжность выше даже на 20%.

Продажи и маркетинг - суть одно и тоже. Вот у продавца авиабилетов нет никакого маркетинга. А менеджер в салоне тебе товар продвигает, чтоб ты этот товар купил, а не его. Формирует потребительское предпочтение.
Даже продавщица в продуктовом магазине этим занимается, когда ты спрашиваешь "Какое пиво у вас лучше?" А она "А вот это! Очень вкусное!"

Если конкретно о данном случае, то подразумевается, что проводились маркетинговые исследования. менеджер и так может сказать.
Разумеется, никаких исследований не было, но кто это докажет.
Если вдруг каким-то хреном кому-то захочется дилера вызвать в суд (запротоколировав это дело), то его просто уволят, сказав, что это его измышления. Или за 5-10 штук баксов закажут маркетинговое исследование, которое покажет, что надёжность выше даже на 20%.
ок. меня прикалывают ваши посты:
во первых продажи и маркетинг ето не одно и тоже, и если вы такой спец то так бы не говорили, а сказали бы скорее маркетинг и увеличение продаж, или ознакомление с товаром.
во вторых если конкретно (как вы хотите) в вашем посте как и в большенстве ваших постов:
1. 15.25 % - вроде по теме, но не совсем (скорее отолкнулись от последнего поста)
2. 21.18 % - вроде по теме, но вы сами не знаете и не уверены в том что утверждаете.
3. остальные 63.57 % вобще не по теме, вынуждая других флудить

и я бы всё таки правда хотел услишать, сланёнок, причём вовсе не увас, у того кто знает. можно ли оценить разницу качества сборки в процентуальном отношении?

Может сравнили процент отказов и поломок всяких у тех и тех. По какой-нибудь статистике авторизованных центров.

Короче ладно, хватит спорить, я скорее всего на этих выходных на ТО поеду, если увижу этого менеджера, то спрошу

Может сравнили процент отказов и поломок всяких у тех и тех. По какой-нибудь статистике авторизованных центров.

Короче ладно, хватит спорить, я скорее всего на этих выходных на ТО поеду, если увижу этого менеджера, то спрошу
ты наедь! чтоб он не то что сказал там пос мотри, а сам показал, как посщитать. если укажет на какой то журнал.портал, говори что ты там читал - нету там такого
начнёт ломатся топ мэнэджэра зови! и дальше до деректора! пока охрана не выведет

Да не, ну процент поломок, всё-таки, более-менее объективный показатель. Не зря даже всякие ведущие автомобильные издания публикуют эти данные периодически

Может сравнили процент отказов и поломок всяких у тех и тех. По какой-нибудь статистике авторизованных центров.

Короче ладно, хватит спорить, я скорее всего на этих выходных на ТО поеду, если увижу этого менеджера, то спрошу
ты наедь! чтоб он не то что сказал там пос мотри, а сам показал, как посщитать. если укажет на какой то журнал.портал, говори что ты там читал - нету там такого
начнёт ломатся топ мэнэджэра зови! и дальше до деректора! пока охрана не выведет
А, ну хорошо, спасибо за совет, так и поступлю

Да не, ну процент поломок, всё-таки, более-менее объективный показатель. Не зря даже всякие ведущие автомобильные издания публикуют эти данные периодически

Публикуют. Потому что не от чего отталкиваться. А вообще, владелец акцента вряд ли побежит в гарантийный сервис, потому что у него где-то что-то иногда подбрякивает (он может даже банально это не услышать). А владелец нового Е-классе легко побежит.
Вот и статистика получается.

Сравнение Рено Логан, Шевроле Лачетти, Дэу Нексия и Хендай Акцент

В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.

Гость из США

Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.

Renault Logan

Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.

Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойдённое превосходство

Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.

Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.

Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

Daewoo Nexia

Ставка на практичность

Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.

Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Хендэ Акцент

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: рабочая сила

Если вам претит отечественный автопром, китайские новинки не внушают особого доверия, а бюджет все-таки ограничен, выбирать — с большой долей вероятности – вы будете из этого списка. Ни одна из машин теста не собирается на «исторической родине»: три модели вообще делаются в России и одна — в Турции. Шильды, венчающие радиаторные решетки героев нашего теста, зачастую украшают фас куда более солидной четырехколесной техники. Но все это не мешает им занимать свое место под теплым солнцем на российском рынке «недорогих и практичных».


Chevrolet Aveo 1.4 л, 94 л. с., АКПП

Снаружи

Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но автомобили с внешностью, которая поправляет дела хозяина в личной жизни, стоят гораздо дороже. А Chevrolet сделан для тех, кому просто нужно передвигаться по городу. При этом, его владельцу не придется краснеть за свой транспорт.



Aveo относительно молод и, пожалуй, выглядит более стильно, чем большинство конкурентов по классу и цене. Небезвкусная оптика, округлые контуры крыши и передка, небольшой спойлер на кромке багажника, 15-дюймовые колесные диски (комплектация Star) и плотная подгонка кузовных элементов приближают седан корейской сборки к более «авторитетным» на рынке европейским и японским автомобилям. Хотя и не приравнивают.

Внутри

Интерьер создает приятное впечатление и выглядит качественно. Панели не издают никаких лишних звуков, и на ощупь создается впечатление надежной и добротной сборки.

В салоне Aveo очень много знакомых деталей. Например, руль – большой и неприятно тонкий, с маленькими кнопочками клаксона, быстро нажать на которые в экстремальной ситуации – настоящий подвиг. Или приборы с красными стрелками и бледно-зеленой подсветкой, одинаково выглядящие как на Captiva с Epica, так и на Lacetti с Aveo. Есть в унификации и приятные черты – например магнитола. Здесь она такая же, как на некоторых саабах и кадиллаках! Хотя, для владельцев Caddy в этом приятного мало…




Недостатки, в основном, свойственны всем автомобилям стоимостью менее 500 000: рулю не хватает регулировки по длине, бортовому компьютеру – информативности, сиденьям – цепкости. Но плюсы весомее: приятная обшивка, качественная сборка, приятный вид интерьера, а главное возможность ездить без дискомфорта, свойственного многим бюджетным автомобилям.

В движении

Chevrolet Aveo 1.4 АКПП

Автоматическая коробка на удивление быстро и четко перебирала четырьмя передачами, вовремя и без критических задержек переходя «вверх» и «вниз». Порадовал и расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 10 с небольшим литров топлива на 100 км, а если пользоваться КАДом, то по заправкам можно будет и соскучиться.

Подвеска и тормоза – без откровений. Мелкие неровности «озвучиваются» сильнее, чем хотелось бы, зато на сильно разбитом асфальте можно не бояться ни пробоев, ни даже сильного раскачивания кузова. В занос автомобиль уходит довольно рано, но скольжение легко корректируется рулем и «газом».

Итого

В нашей четверке это самый новый и самый дорогой из участников. Интересный внешне и внутри автомобиль за соответствующие деньги. Его внешность и дизайн интерьера не противоречивы и скорее всего, понравятся гораздо большему количеству потребителей, равно как и сбалансированность комфорта и ходовых качеств. Недаром Aveo входит в двадцатку самых продаваемых моделей в России!

+ свежий дизайн, высокая плавность хода- высокая цена

Снаружи

За долгие годы продаж (с 1999 года) тяжеловесный крепыш турецкой сборки Symbol уже успел примелькаться. Но, похоже, дизайнеры считают свое детище идеальным. Иначе как объяснить тот факт, что два рестайлинга (в 2002 и 2006 годах) модели оставили пухлые формы Renault практически нетронутыми…



Но, так или иначе, облик Symbol узнаваем, хотя и не слишком гармоничен. Неудивительно: нынешний седан – это переделанный хэтчбек, и пропорции его явно нарушены! Совет покупателям: потрудитесь заказать машину на колесах большего диаметра – иначе от прозвища «избушки на курьих ножках» автомобилю отделаться будет сложно.

Внутри

Интерьер Renault Symbol прост и дружелюбен. Некоторые детали, вроде панели управления магнитолой, можно встретить на моделях посолидней (вроде Megane), что конечно же, не делает чести последнему, но для малыша Symbol – в самый раз.

Наиболее сильное разочарование в салоне – это, пожалуй, водительское место. Глядя на высоченную крышу Renault, кажется, что даже баскетболист усядется с комфортом. Но это не так – человек среднего роста уверенно упирается головой в крышу. И из такого положения уже как-то без особой охоты уже отмечаешь качественный интерьер, удобный руль и неплохую обзорность. Но все поправимо – нужно лишь заказать машину с микролифтом.




Не самым удачным образом выстроен педальный узел – педали расположены слишком близко друг к другу. Но этот недостаток относится только к машине с АКПП, с «автоматом» такой проблемы нет.

Сзади салон тесноват, но вот багажник в Symbol, пожалуй, наиболее удобный из четверки конкурентов – просторный, с широким проемом.

В движении

Renault Symbol 1.4 (16V) АКПП

С «автоматом» машина «думает» больше желаемого, так что для получения удовольствия за рулем лучше не «топить», а обращаться с педалью акселератора бережно, никаких претензий к автомобилю не возникает.

Также бережно нужно жать и педаль тормоза – колодки схватываются быстро, и чувствительность механизма требует привычки.

Итого

В целом Renault Symbol неплохо зарекомендовал себя в общении с российскими дорогами. «Француз» выглядит свежее и интересней «одногодок», и предлагает неплохой набор опций. Правда, ему приходится выдерживать серьезную внутрисемейную конкуренцию (один сверхпопулярный Logan чего стоит!). И бесспорное поражение «симбола» в этом споре наводит на мысль, что разница в 15-20 процентов стоимости в данном классе существенна.

+ удобный багажник, хорошая шумоизоляция- тесный салон

Снаружи

Свою карьеру этот автомобиль начал аж в 1999 году. С 2002 года машина получила таганрогскую прописку, годом позже – пережила рестайлинг. Ныне выпускается только в одном кузове – седан.



Hyundai Accent – легковес: из нашей четверки он, пожалуй, выглядит наиболее скромно. Незатейливые, угловатые формы и низко висящий багажник прямиком отсылают нас в те далекие времена, когда корейские разработчики пытались всеми силами доказать свою способность делать качественны й продукт, не слишком заботясь об изяществе. И преуспели — внешне машина смотрится как минимум аккуратно, и не выглядит на городских дорогах чужеродным элементом.

Внутри

Пересаживаться в салон Accent из других дуэлянтов непривычно – открываешь дверь и буквально проваливаешься на кресла! Стекла расположены низко, поэтому с обзорностью проблем не возникает, а расположиться тут можно куда удобней, нежели в Fiat, Renault или Chevrolet. О том, чтобы задеть головой потолок, не может быть и речи – посадка «с запасом» и вширь, и по высоте. Правда, здесь будет тяжеловато низкорослым водителям, которым придется не «глядеть» на дорогу, а скорее «выглядывать».

Эргономика Hyundai не вызвала нареканий, но, скорее благодаря тому, что в салоне не очень много «ручек – рычажков», к которым приходится обращаться.




Пластик в салоне мягкий, и, что важно, довольно «жизнестойкий» — тестовый экземпляр пробежал более 10 000 км, а он по-прежнему имел вполне товарный вид. А страшненький на вид руль на деле оказался очень удобным и приятным для рук.

В движении

Hyundai Accent 1.5 АКПП

Управление Hyundai Accent в городе не вызвало нареканий. Гидроусилитель на автомобиль ставится уже «в базе», и рулится машина довольно «остро». А вот энергоемкости подвеске хватает лишь для более-менее ровного покрытия; глубокие ямы, коими в изобилии сдобрены наши улицы, отдавались глухими ударами в кузов.

Итого

«Встречают по одежке, провожают – по уму». Провожать Hyundai Accent, как раз, и не хотелось – и все из-за того самого высокого уровня IQ, которым покорил этот автомобиль. Ничем не привлекательный снаружи, Accent порадовал неплохими динамическими качествами, и удобным, практичным салоном. Скажете, устарел? Пожалуй, что так, но ведь другой автомобиль с мотором «за сто сил» да за такие деньги найти непросто.

+ мощный двигатель, удобный салон- морально устаревшая модель, довольно дорогая «топовая» комплектация

Снаружи

«Всемирная платформа» Fiat Palio породила немало клонов по всему миру. Перед нами – еще один из них. Автомобиль, на узенькие плечи которого маркетологи «Северсталь-Авто» взвалили тяжелейшую задачу – вернуть утраченную популярность всей марки в России. И, вроде дела идут неплохо – производство Fiat Albea на мощностях Завода малолитражных автомобилей (в Набережных Челнах) набирает обороты.



Было бы наивно искать во внешности Albea интересные дизайнерские находки, найти же их стало бы и вовсе откровением. Он выглядит, как большая мыльница – наличие плавных форм первостепенно, намеков на моду – никаких. Но такой дизайн ставить в пику, к примеру, угловатым формам Hyundai Accent, и тогда, возможно, «мыльная опера» от Fiat сможет обаять покупателя…или покупательницу?

Внутри

Как известно, из нефти делается практически все, включая медикаменты. Что поделать – наш век можно вполне назвать «синтетическим». Таким же «синтетическим» можно назвать и салон Albea. Визуально все здорово: матовая передняя панель выглядит солидно, а обивка дверей – аккуратно и современно. Но на ощупь все это оказывается уж очень «химическим». А руль вообще начал буквально плавиться на солнце, оставив на руках налет пластиковой пыли. Но к качеству сборки придраться трудно – салон собран на совесть, без лишних «сверчков» и зазоров. А на руль, в конце концов, можно надеть чехол – и проблема будет решена.

Посадка в Albea вполне приемлема для людей ростом до 180 см, тем же, кому не посчастливилось уложиться в эти рамки, придется мириться с нависшим над головой потолком – салон машины невысок. Опустить бы кресло на 5-8 сантиметров, и посадка стала бы удобней, но – бюджет есть бюджет, и микролифт водительского кресла есть у Fiat лишь в самой дорогой комплектации.




Сидящим сзади хватит длины салона но рослому пассажиру все же придется немного сползти вперед, иначе он неминуемо подопрет головой потолок.

В движении

Fiat Albea 1.4 МКПП

Развороченная рабочими дорога выявила еще одно качество Albea – там, где шедшие впереди коллеги задевали защитами картера выбоины асфальта, Fiat проходил без проблем. Короткие свесы и высокий клиренс выручат и на парковке – курносый нос автомобиля властно замирает над коварным поребриком. Что ж, автомобили для «третьих стран» имеют свою специфику…

Итого

Fiat Albea внутри предлагает больше, чем снаружи. И, пожалуй, главный его недостаток заключен в том, что автомобиль опоздал с выходом на бурно развивающийся российский рынок лет на 5-6. Предлагая необходимый (и вполне приемлемый) набор потребительских качеств, Albea, тем не менее, не стал «законодателем мод» в дешевом малом классе, как например, Hyundai Accent. Хотя, может, просто прошло мало времени?

Что лучше шевроле лачетти или хендай акцент?

На руках 250 тысяч рублей: какой автомобиль лучше купить?

Что лучше шевроле лачетти или хендай акцент?

Стоимость новых машин сейчас стартует от 450 тысяч рублей. И то, за эти деньги доступна только самая бюджетная модель, да еще и в «нищей» комплектации. Поэтому те, которые не могут накопить и такую сумму, решают, что лучше искать авто на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим, какую машину купить за 250 000 рублей с пробегом.

Лучшие автомобили за 250 тысяч рублей: ТОП 10

Для удобства мы составили рейтинг из 10 наиболее надёжных и неприхотливых в обслуживании авто с нашим бюджетом.

1.Renault Logan

Автомобиль предлагается с мотором 1.4, а также 1.6. В принципе, они надежные и ремонтопригодные. Любителям автомобилей «на автомате» придется расстроиться – за наш бюджет Логан с АКПП найти крайне тяжело.

На рынке б/у машин многие варианты предлагаются после работы в такси, это нужно учитывать при выборе.

2.Nissan Almera Classic

На втором месте расположился Nissan Almera Classic. Его можно купить за 250 тысяч рублей в нормальном состоянии. В таком ценовом сегменте можно отыскать автомобиль 2006-2008 года выпуска.

Мотор здесь предлагается только один – объемом 1.6 л и мощностью 107 л.с. Он не принесет проблем и будет работать без поломок долго, если его во время обслуживать – менять масло и цепь. Бывает, что мотор плохо работает на ХХ – тогда нужно прочистить дроссельную заслонку.

За 250 000 рублей можно найти экземпляр как с МКПП, так и с АКПП.

3.Hyundai Accent

Также крайняя популярная машина за такую сумму – Hyundai Accent. Для многих людей в России эта модель стала первой иномаркой – многие пересаживались на нее после Лады.

Акцент оснащался только 1.5 двигателем мощностью 102 лошадиные силы. Ресурс у него хороший – 250 тыс. км без серьезных поломок. Некоторые экземпляры проезжают и до 300 тыс. км пробега. Автомобиль можно найти как с МКПП, так и с АКПП.

В наш бюджет попадают варианты только 2006-2009 года выпуска.

Акцент – не самый комфортный автомобиль из всех участников рейтинга, но его ценят из-за надежности, неприхотливости и экономичности.

Модель оснащалась моторами 1.6 и 1.8, мощностью 109 и 122 л.с. Наиболее надежным и экономичным считается первый вариант. «Механика» и «автомат» здесь также надежные. Однако, если не следить за этими агрегатами и во время их не обслуживать, то ремонт обойдется дорого.

Преимущество этого автомобиля в том, что он предлагается в разных кузовах – хэтчбек, седан и универсал. Семейному человеку рекомендуем приобрести универсал, так как он наиболее вместительный.

5.Volkswagen Polo

Какой же рейтинг обойдется без «немцев»? Именно из этих соображений здесь мы решили добавить Volkswagen Polo. Конечно, купить такую машину за 250 тысяч рублей будет сложновато, но если постараться, то найти достойный вариант получится.

В нашем бюджете доступны «живые» варианты 2005-2010 года. Можно найти экземпляр и моложе, но, как правило, у них будут иметься какие-либо недостатки. Иногда до 250 000 рублей предлагается Поло 2011-2012 года, но обычно они из-под такси, поэтому нужно быть внимательным.

Автомобиль оснащался моторами 1.2, 1.4 и 1.6. Для спокойной езды по городу вполне хватает двигателя 1.4 (75 и 85 «лошадей»).

Эту модель любят за качественную сборку и надежную конструкцию, поэтому возраст для Поло – не помеха.

6.Ford Focus

На шестом месте расположился Ford Focus 2 поколения. В продаже на вторичном рынке эта модель доступна в большом количестве, так как всегда в России она пользовалась спросом. Фокус до 250 тыс. рублей можно найти 2006-2008 года выпуска. Несмотря на такой возраст, модель не выглядит устаревшей.

Автомобиль оснащался мотором 1.6 и 1.8 л. Здесь на выбор предлагался бензиновый и дизельный силовой агрегат. При своевременном обслуживании эти движки не приносят хлопот, но все таки бензиновая версия надежнее.

Из преимуществ модели отмечают хорошее качество сборки, устойчивость металла к коррозии и комфорт.

7.Kia Rio

В нашем бюджете можно взять и корейское авто. Хорошим вариантом будет Kia Rio 2005-2007 года.

Автомобиль оснащался двигателем объемом 1.4 и 1.5 л. Эти моторы не самые мощные, но за то способны выдерживать большие нагрузки и имеют большой ресурс. Именно экземпляры, которые изготавливались в те времена, славятся своей надежностью. Автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Кузов у Рио иногда подвергается коррозии, на это стоит обращать внимание.

За 250 тыс. рублей также можно постараться найти и Kia Rio более свежих годов выпуска, но сделать это тяжело. Нужно быть готовым, что большинство вариантов будут из-под такси или с серьезными недочетами.

8.Шевроле Нива

Добавим в наш рейтинг хотя бы 1 внедорожник. Шевроле Нива – наиболее подходящий для этого вариант. Автомобиль хорошо показывает себя на бездорожье, а также на нем спокойно можно ездить по городу.

Мотор у автомобиля имеет простую конструкцию, отремонтировать его возьмутся на любом СТО. Есть некоторые недостатки по ходовой части, но если ездить аккуратно, то они не потревожат владельца.

9.Skoda Fabia

Рассмотрим также модель Шкода Фабия. Ее мы поместили на 9 место, так как она не подойдет для каждого человека – слишком маленькая, багажный отсек минимальный. Однако, если это не учитывать, то автомобиль очень даже неплохой. Он способен выдерживать большие нагрузки.

До 250 000 рублей будет доступен автомобиль 2005-2008 года выпуска. Если вам понравился этот авто, лучше всего покупайте экземпляр с самым простым мотором – объемом 1.4 л и мощностью 75 л.с. Этот двигатель является самым надежным.

АКПП здесь также не капризная, нужно лишь периодически менять масло и фильтр, тогда проблем с коробкой не будет долго.

10.Лада гранта

На последнем месте оказался отечественный автомобиль – Лада Гранта. Он хороший, надежный, но не нравится многим из-за низкого уровня комфорта и спорного внешнего вида.

За наш бюджет автомобиль будет очень даже свежим – 2013 – 2015 года выпуска, если сравнивать с другими участниками рейтинга, то это хороший плюс.

Конструкция агрегатов автомобиля довольно простая, некоторые владельцы проводят ремонт самостоятельно. Стоимость запчастей также низкая, в чем заключается преимущество автомобиля перед другими.

Здесь применяются 8 и 16-клапанные моторы в зависимости от комплектации. Также попадаются машины с кондиционером.

Заключение

Какую машину можно купить с бюджетом до 250 тысяч рублей, если не хватает на новую? Безусловно, вариантов много, нужно лишь определиться, сколько вы готовы тратить на обслуживание и ремонт машины, ведь в рейтинге представлены авто разных классов и годов выпуска.

На руках 250 тысяч рублей: какой автомобиль лучше купить? Ссылка на основную публикацию

Сравнение Hyundai Accent и Chevrolet Lacetti

Что лучше шевроле лачетти или хендай акцент?

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, который можно часто встретить на российских дорогах. Но у этой машины есть и свой соперник — Hyundai Accent, который в нашей стране известен под названием Solaris.

Hyundai Accent и Chevrolet Lacetti

Обе машины относятся к бюджетным вариантам, которые доступны и для семей с детьми, и для молодых людей, которые только начали самостоятельную жизнь.

Технические особенности моделей

Hyundai Accent — машина, которая сегодня выпускается уже в 4 поколении. Последняя модель была представлена в 2010 году и по сравнению с остальными машина стала длиннее, шире и ниже.

Автомобиль комплектуется одним из двух бензиновых двигателей с автоматической или механической коробкой передач.

Что касается Chevrolet Lacetti, то эта машина прекратила выпускаться в России и Узбекистане ещё в 2014 году, а начало выпуска приходится на далёкий 2002 год. Можно выбрать один из трёх подходящих вариантов – хэтчбек, седан или универсал. Что касается двигателей, то у этой машины доступен один из трёх вариантов.

Внешний вид

Для разработки внешнего вида этой машины приглашены были ведущие итальянские дизайнеры. Именно по этой причине Chevrolet Lacetti так выгодно отличается от своих собратьев С-класса. В итоге удалось получить хоть и не слишком яркий, но запоминающийся по внешнему виду автомобиль.

Первая реконструкция кузова произошла в 2004 году и тогда модель получила новую радиаторную решётку, которая стала фирменной для машин этой марки. Посередине появилась табличка с надписью Chevrolet.

Рестайлингу подверглись и фары, капот, и передний бампер, изменилась форма ручек на дверях. Что касается задних фар, то они отличаются в зависимости от типа кузова. Машина добавила и в размерах – кузов стал длиннее и шире, а также несколько выше.

Hyundai Accent – это автомобиль, который имеет современный стильный вид. Эстетичность, которую могут на высоте поддерживать в Корее, современные материалы, используемые при создании авто и надёжное лакокрасочное покрытие различной цветовой гаммы – вот что привлекает в этом автомобиле в первую очередь.

Многие называют эти машины хорошими рабочими лошадками, которые редко ломаются, служат верой и правдой своему владельцу много лет и не требуют существенных вложений в техническое обслуживание. Поэтому сделать выбор между Accent или Lacetti сложно.

Салон и багажник

Чтобы сравнить два автомобиля, надо обязательно посмотреть, что находится в салоне и узнать вместительность багажника.

Объём багажника будет зависеть от того, какой именно вариант кузова у машины. Так, например, для Chevrolet Lacetti универсал этот показатель составит 400 литров. У Hyundai Accent эта цифра будет несколько ниже – 388 литров. Но ведь эти машины и не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов. Их основное назначение – перемещение по городским дорогам.

Салон Hyundai Accent

Hyundai Accent – машина с дорогим на вид интерьером. Тканевая обивка сидений, красивая отделка дверных ручек и тормозного рычага, возможность складывать задние сиденья – вот основные положительные качества интерьера этого автомобиля.

Для более комфортной езды предусмотрена хорошая изоляция салона от шума, а также регулирование подголовника водителя под свои желания.

Салон Lacetti выполнен с претензией на высокое качество. Удобное кресло водителя и переднего пассажира, широкий задний диван, хотя трём взрослым на нём будет тесновато, неброская приборная панель с понятными цифрами, и руль с возможностью управлять магнитолой – вот за что в основном любят этот автомобиль.

Салон Chevrolet Lacetti

В базовой модели нет кондиционера и родной аудиосистемы, есть только подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, обогреватель боковых зеркал и электрический стеклоподъёмник.

Двигатели и трансмиссии

Прежде, чем выбрать модный Accent или современный Lacetti, надо обязательно сравнить двигатели этих машин и подробнее узнать обо всех имеющихся вариантах коробки передач.

Двигатель Hyundai Accent

Hyundai Accent – машина, которая представлена для российского рынка всего в двух вариантах двигателей. Это:

  1. 1,4 литровый бензиновый мотор на 107 л. с.
  2. 1,6 литровый бензиновый мотор на 123 л. с.

Что касается трансмиссии, то она бывает механической и автоматической, на 5 ступеней. Двигатель у машины только бензиновый.

Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь можно выбрать один из трёх вариантов:

  1. 1,4 литровый бензиновый мотор на 94 л. с.
  2. 1,6 литровый бензиновый мотор на 109 л. с.
  3. 1,8 литровый бензиновый двигатель на 122 л. с.

У машины передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, и только в одном из вариантов вместе с мотором предлагается автоматика на 4 ступени.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Высота дорожного просвета у машин отличается не сильно – 130 мм в первом случае и 145 мм во втором.

Динамика и расход топлива

Расход топлива – важный показатель для того, чтобы провести сравнение машин. Но он отличается у машин не так сильно.

Для Chevrolet Lacetti на 100 км. пути потребуется 7,8 литров бензина, для Hyundai Accent – 8,7 литров на 100 км. По этим показателям машины считаются бюджетными и порой именно расход топлива является решающим для покупки одного из этих автомобилей.

Объём топливного бака у машин заметно отличается. В первом случае это будет 60 литров, а у второго автомобиля – всего 45 литров. Ещё многие жалуются, что у машин маленький отсек для аккумулятора и приходится пользоваться только родным вариантом, который идёт вместе с машиной. Аккумуляторы другой марки или размера для этих автомобилей не подходят.

Управляемость и безопасность

Что же будет лучше — Hyundai Accent или Chevrolet Lacetti? Давайте сравним машины по уровню безопасности и управляемости.

Машины предназначена для поездки только по хорошим городским дорогам и загородным асфальтированным трассам. При поездках на рыбалку или охоту могут возникнуть настоящие проблемы.

Что касается безопасности, то здесь всё зависит от того, какую комплектацию выберет будущий автовладелец. В минимальном варианте это:

  1. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира.
  2. АБС.
  3. Центральный замок.
  4. Преднатяжители ремня электрические.

Что касается машин максимальной комплектации, то есть немало дополнительных функций, которые сделают поездку приятной и безопасной. Здесь можно найти:

  1. Климат-контроль.
  2. Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  3. АБС.
  4. Электрические преднатяжители ремней безопасности.
  5. Противотуманные фары.
  6. Регулируемая рулевая колонка.
  7. Электрогидроусилитель руля с варьируемым коэффициентом усиления.
  8. Подвод воздуха к ногам задних пассажиров.
  9. Поясничная поддержка сиденья бокового пассажира.
  10. Центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях.
  11. Передние и задние электростеклоподъемники.
  12. Центральный замок с д/у.

Важно помнить, что каждая модификация этих автомобилей имеет свою комплектацию, и цена будет зависеть от этого важного показателя. Если есть такая возможность, то машину лучше приобретать с максимально имеющимися возможностями.

Стоимость обслуживания

Оба автомобиля, которые представлены в этом обзоре – бюджетные. В интернете о них можно найти немало положительных отзывов. Стоимость обслуживания нового автомобиля минимальна – главное своевременно заливать бензин и масло.

В дальнейшем цена может повыситься за счёт покупки запчастей и ремонта. Правда, многие считают, что оба варианта – надёжные авто и первые 5 лет эксплуатации проходят без ремонта или замены запчастей.

Цена всех комплектаций

Chevrolet Lacetti – автомобиль бюджетный. Его стоимость даже в салоне относительно небольшая. И позволить себе эту машину могут семьи даже со средним доходом. Что касается стоимости, то этот список будет выглядеть так:

  1. Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.

Что касается второй машины, то цена базовой модификации здесь начинается от 452 тысяч, а самая дорогая обойдётся в 576 тысяч рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Что же выбрать — Chevrolet Lacetti или же Hyundai Accent? Обе машины доступны на вторичном рынке, да и купить авто в салоне не так сложно. По техническим характеристикам они отличаются мало. Но всё же перед покупкой желательно взвесить все плюсы и минусы и выбрать наиболее выгодный вариант.

Читайте также: