Дребезжит крышка багажника ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Что в основном дребезжит в салоне ВАЗ 2107? , какие детали салона создают больший шум?

Автор темы AHgpeu, 7.5.2009, 21:39

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Замечательный способ Купить обрезиненые пипки гораздо проще.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

я недавно начал убирать эту вибрацию
начал с передней водительской двери, у блокировки дверей в самом верху ниже пластмассовой пипки, где так тупо она находиться внутри металического отверстия - обернул в тонкий слой паролона и обматал скотчем, сразу стало всё ладом, и хорошо двигается и не шумит
дальше пошёл ниже, у металлического стержня который в гориз. положение подсоединён к открыванию двери, посередине тож примотал поролон, т.к. он хоть и маломальское дребезжание создаёт, однако всё равно хочется идеально
потом обнаружил что ручка открывания двери изнутри вообще не затянута до конца, и тоже слегка от это дребезжит (все дребезжания проверял лёгкими ударами по двери), начал затягивать, оказалось что она и не затягивается, т.е. туго идёт но не заканчивает свой ход, толи резьба не до конца сорвана толи хрен поймёшь. но вроде более менее затянул.

так в основном вроде больше нечему там особо бреньчать, основной только тонкий метал создаёт глухой шум и всё.
всё запечатал обратно

недавно поехал, стал тестить чё сделал, и о чудо, дверь стало напорядок лучше себя вести по сравнению с другими, дверь уже не блокирую, моя рядом практически никакого шума, только гул свой глухой, а остальные в сторонке побрякивают, на днях пойду остальные реанимировать. =)

а вот что делать с бордачком я не знаю, это вечная проблема с его дребезгом, и открыванием на кочках, на открывание я закрою глаза но что с дребезгом бы сделать, как нить по проще

Шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками

Автомобили отечественного производства прошлых лет, так называемая «классика» имеют большое количество заводских недоработок, которые приходится исправлять самим автовладельцам. Одним из недостатков российских автомобилей является повышенный шум в салоне при движении. Отечественный автопром практически не предпринимает каких-либо существенных мер по шумоизоляции своей продукции. Даже модель ВАЗ – 2107, которую дилерские центры смело называют одной из лучших машин отечественного автопрома, грешит этой недоработкой. При движении «семерка» тарахтит и шумит настолько громко, что разговаривать в салоне можно только на повышенных тонах. Поэтому многие автолюбители, в целях устранения излишнего шума, самостоятельно производят вибро- и шумообработку своего авто.

Перед шумоизоляцией

Рассмотрим более подробно весь процесс шумоизоляции отдельных частей автомобиля.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2107

Шумоизоляция крышки капота проводится в основном для того, чтобы не замерзал двигатель в зимний период, поэтому в первую очередь она нужна для теплоизоляции. Но за счет ее проклеивания, часть шума, который идет от моторной перегородки гасится в вибро- и шумопоглотителях. Так как здесь происходит многократное отражение звуковых волн и их затухание. Кроме того, из-за увеличившейся массы, металл крышки капота перестает вибрировать и дребезжать при высокой акустической громкости.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107

Обработка багажного отсека и его крышки также важна, так как здесь возникает много посторонних шумов и скрипов. А если вы собираетесь устанавливать сабвуфер, то обесшумка багажника просто необходима. Шумоизоляция этой части автомобиля проводится по аналогичной схеме шумоизоляции капота. Можно также приобрести готовый комплект для «шумки» багажника или закупить отдельные вибро- и шумопоглотители.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

Обработка крыши проводится для того, чтобы уменьшить поступающий снаружи шум и убрать все «сверчки». Результат от шумоизоляции потолка «семерки» превосходит все ожидания. Если, к примеру, хлопнуть рукой по крыше кузова, то получится глухой звук, как по толстой доске. Причем, когда идет сильный дождь, звук бьющихся капель по металлу крыши практически не слышно, что доставляет комфорт водителю.

В комплекте для шумоизоляции автомобиля материалы для обработки потолка не предусмотрены. Поэтому, в качестве материала следует использовать Вибропласт Голд или Сильвер, а также Сплэн 4 или 8мм. Вибропласт вырезается по месту, а шумоизолятор клеится единым листом. Ширина рулона Вибропласта приблизительно равна ширине крыши, поэтому можно просто резать материал на прямоугольные куски. Длину листов следует подгонять под расстояние между усилителями крыши.

Снимаем штатную «шумку» с потолка и обрабатываем оголенный металл ветошью и обезжиривателем. Стыки между усилителями потолка с железом можно заполнить герметиком.

Далее поверхность следует оклеить Сплэном. Его надо накладывать сплошным листом, от лобового стекла. На неровных участках материал можно греть тепловым феном и натягивать, как вам это необходимо. Сплен можно наносить одним слоем или двумя. Не увлекайтесь излишними наслоениями, ведь, вам еще нужно поставить обратно заводскую «шумку».

На завершающем этапе, вам потребуется установить назад штатную шумоизоляцию и вставить заднее стекло.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

Шумоизоляцию дверей проводят, чтобы избавиться от наружного шума, а также улучшить качество звучания акустической системы. В комплекте для шумоизоляции дверей предусматривается только материал для вибродемпфирования, а между тем не мешало бы обработать поверхность еще и шумопоглотителем по типу Сплэна.

Первым слоем обрабатываем внутреннюю часть двери, оклейку осуществляем через специальные, технологические отверстия. В качестве материала используем Вибропласт Сильвер. В первую очередь, оклеиваем место позади динамика. Вторым слоем укладываем Сплэн 4 мм.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

Далее обклеиваем наружную сторону двери, в месте под картами. Для этих целей идеально подойдет аудиофилам. В этом случае полностью заклеиваем все технологические скважины, чтобы загерметизировать объем двери, в котором находится динамик. Оклейка виброфильтром повысит жесткость двери, что очень положительно скажется на звучании акустики. Внешнюю сторону двери оклеиваем Вибропластои и сверху Спленом для шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

Чтобы дверные карты не скрипели и не издавали лишних шумов, их можно обработать антискрипом, в качестве которого хорошо подойдет самый толстый Битопласт. Не забывайте про «сверчки» внутри двери, а также дополнительно обклейте тяги и ручки Маделином.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

При частичной шумоизоляции кузова проводится также обработка дверей ВАЗ. Но если при обработке капота и багажника необязательно учитывать толщину шумопоглощающего материала, то при обработке дверей ВАЗ 2107 данный критерий следует брать во внимание. А все потому, что изолятор будет располагаться под картой дверей. Материал слишком большой толщины не даст нормально закрепить карту.

Шумоизоляция пола

В «семерке» на полу под коврами лежит штатная «шумка» толщиной 7-10 мм и битумный вибродемпфер толщиной 2-3 мм, постеленный «как попало» на заводе. Естественно, такая защита от шума дорожного полотна и звука ударов мелких камешков не очень спасает, поэтому требуется процедура шумоизоляции пола салона автомобиля.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2107

Обработка этого участка автомобиля предоставляет большой простор для возможностей – можно использовать самые качественные вибро-и шумопоглотители: резинобитумные мастики и листовые материалы. Мы советуем зашумить пол салона Бимаст Бомбом, в качестве виброгасителя и Спленом для шумоизоляции.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2107

Особое внимание уделите внутренним колесным аркам. Их оклейте в 2-3 слоя самым толстым материалом.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2107

Имейте в виду, что чем толще Сплэн, тем неудобнее будет его укладка. Лучше возьмите менее толстый и постелите его в 2 слоя, без зазоров. Чем больше будет площадь покрытия, тем лучше.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2107

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2107

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2107

Не секрет, что главным источником шума в салоне автомобиля является моторная перегородка. Связано это с тем, что она находится в непосредственной близи от силового агрегата, который ей передает вибрации и высокий по уровню звук. Поэтому обесшумка этого элемента авто несомненно самая важная ступень обработки автомобиля. Однако произвести шумоизоляцию моторного отсека не так просто. Трудность заключается в том, что для его обработки нужно полностью демонтировать панель приборов.

На «семерке» снять приборную панель вполне возможно, поэтому приобретаем следующие вибро- и шумоматериалы. В качестве первого слоя подойдут листы Бимаст Бомб. Им требуется закрыть 100% площади поверхности, акцентируясь на передних колесных арках и плоских участках. Все технологические отверстия также закрываются этим материалом. Вторым слоем наносится Акцент 10-15 мм. Боковые панели и верхнюю часть моторного щита под ветровым стеклом нужно оклеить Битопластом 10мм, так как он хорошо разжимается и работает как антискрип. Места колесных арок со стороны салона можно дополнительно оклеить Сплэном поверх шумопоглотителя. Такая тщательная обработка колесных арок послужит хорошей защитой от звука ударов отлетающего гравия. Далее укладывается штатная шумоизоляция, которую необходимо немного подрезать, в случае, если она будет мешать установке «торпедо».

Шумоизоляция наружных колесных арок и днища автомобиля ВАЗ 2107

Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров
Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Колесные арки являются тем местом, через которое проникают одни из самых явных шумов – шуршание шин по асфальту, аэродинамический шум, звук от ударов гравия, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Именно поэтому стоит уделить особое внимание внутренней обработки колесных арок, пола и моторного щита в автомобиле. Снаружи также можно произвести шумоизоляцию. Только в качестве материалов потребуется резинобитумная мастика. Она наносится на днище автомобиля и колесные арки снаружи при помощи пульверизатора, а при высыхании образует прочную пористую пленку. При обработке жидкими материалами, кроме отличной звукоизоляции, достигается еще и антикоррозионная и абразивная устойчивость кузова. А главное, этот материал очень легкий и даже нанеся максимальные восемь слоев, прибавка в массе будет всего лишь 10 кг.

Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров
Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Обычная листовая шумоизоляция для наружных частей автомобиля не подойдет, так как не способна выдержать воздействия агрессивной внешней среды. Единственное место, где их можно применить, это внутренняя поверхность подкрылок (если они установлены на колесных арках). В качестве материалов для первого слоя подойдет Вибропласт, а для второго – Сплэн. Если ваша машина не оборудована локерами, то шумоизоляция сведется непосредственно только к обработке металла арок.

В заключение

При полной или даже частичной шумоизоляции ВАЗ 2107, вы непременно снизите общий уровень шума в салоне автомобиля. Конечно, такой тишины как в дорогущей иномарке достигнуть не удастся, но на новый уровень комфорта вы выйдете. После шумоизоляции днища и колесных арок авто вы совсем перестанете слышать работу подвески и гул от шин при езде по «шершавому» асфальту. Если вы зашумите моторный щит, то очень сильно снизится шум от работы двигателя. Если шумоизолируете багажник и двери, то получите новое звучание фронтальной акустики. Тыловая музыка перестанет играть как в «ведре с болтами», появится солидный, роковый бас. В общем, в любом случае, при «шумке» какого-либо элемента автомобиля, вы получите положительный эффект. Работу по шумоизоляции автомобиля можно провести своими руками, в принципе, ничего в этом сложного нет. Поэтому, удачи вам и успехов в работе над своей «семеркой».

Назначение и доработка багажника ВАЗ 2107: шумоизоляция, ремонт, управление замком

Багажник ВАЗ 2107 — зачем нужен багажный отсек

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет багажное отделение заводской комплектации, предназначенное для перевозки легковых или пассажирских грузов. Поскольку багажное отделение является неотъемлемой частью кузова, оно спроектировано таким образом, чтобы выдерживать удары багажа и принимать на себя груз в случае наезда сзади. Доступ в багажное отделение открывается при открытии крышки, которая крепится на специальных петлях и фиксируется замком.

Размеры штатного багажника

Торс ВАЗ 2107 далек от идеала, то есть свободное пространство в нем распределяется не лучшим образом, что присуще другим классическим моделям Жигулей. Из-за особой конструкции кузова и его компонентов (топливный бак, лонжероны, колесные арки и т. Д.) Создается определенное пространство, называемое багажным отделением, которое нелегко измерить. Для лучшего понимания габаритов грузового отделения ниже представлен чертеж, на котором показаны все необходимые размеры с учетом геометрии задней части кузова.

Размеры багажника ВАЗ 2107

Уплотнитель багажника

Крышка багажника у «семерки» уплотнена специальным резиновым элементом, который крепится на фланце верхней части багажника. Со временем герметик приходит в негодность: он расшатывается и трескается, в результате чего пыль начинает проникать не только внутрь ствола, но и внутрь. Такая ситуация свидетельствует о необходимости замены резинового изделия, и одним из основных вопросов является выбор качественного элемента. На сегодняшний день они считаются лучшими прокладками для крышки багажника БРТ (Балаковоресинотехника). Можно установить резину от ВАЗ 2110, но замок придется отрегулировать, так как прокладка чуть толще и крышка закрывается с трудом.

Уплотнитель багажника

В немедленной замене прокладки сомневаться не приходится. После разборки поврежденного изделия новая деталь равномерно распределяется по всему периметру плиты. Во избежание попадания воды в багажник в случае дождя подключение лучше делать сзади, а не спереди. Слегка сожмите резину по изгибам, но избегайте складок. После равномерного распределения прокладка окончательно уплотняется молотком.

Замена уплотнителя

Обшивка багажника

Кроме самого багажного отделения, есть возможность прикрыть крышку багажника, так как ее внутренняя поверхность ничем не прикрыта. Готовые комплекты задних дверей «семерка» не продают, поэтому хозяевам приходится делать все своими руками. В качестве материала можно использовать все те же коврики. Все, что вам нужно сделать, это обрезать материал по форме внутренней поверхности крышки и зафиксировать рейку с помощью специальных пластиковых плунжеров или самосверлящих отверстий в предварительно просверленных отверстиях.

Обшивка багажника

Коврик в багажник

Коврик в багажник

Фальшпол в багажник

Чтобы навести порядок и более рационально использовать объем багажника, владельцы ВАЗ 2107 и прочей «классики» делают фальшпол. Что это за конструкция и как ее собрать? Фальшпол представляет собой коробку, рассчитанную на размер багажника. В качестве материала можно использовать ДСП от старой мебели, толстую фанеру, OSB. Для изготовления понадобится простой инструмент, который есть практически у каждого: электролобзик, наждачная бумага, крепеж.

Перед началом работы необходимо определиться с габаритами ящика. Для «семерки» сделайте выкройки следующих размеров:

При таких параметрах рама крепится в багажнике достаточно плотно и никуда не сдвигается. Отрегулируйте внутренние перегородки и их количество под свои нужды. В целом весь процесс изготовления фальшпола можно разделить на несколько этапов:

    Разметка и вырезание лекал.

Заготовки фальшпола

Сборка коробка

Отделка фальшпола

Что касается отделки фальшпола, можно использовать ковролин: он придаст дизайну законченный вид и скроет недостатки кузова в случае использованных материалов. Обшивка нарезается по необходимому количеству и размеру деталей, после чего крепится к обрешетке строительным степлером. Осталось установить конструкцию в багажник и положить в беспорядок все, что ранее хранилось.

Фальшпол в багажнике

Шумоизоляция багажника

Звукоизоляция багажного отделения требует снятия всех элементов отделки, очистки поверхности от загрязнений растворителями, моющими средствами, а затем обезжиривания. После подготовки поверхности следует нанести слой Вибропласта, который снижает колебания кузова автомобиля и его частей. Материал наносится на пол багажника, колесные арки и другие поверхности. На крышке багажника антивибрационная изоляция расположена между ребрами жесткости. Затем следует уложить слой звукоизоляции, для чего следует использовать специальные материалы, например STP, но в целях экономии можно использовать Splen. Вальцовый валок используется для удаления пузырьков воздуха, которые не только ухудшают свойства используемых материалов, но и приводят к коррозии.

Шумоизоляция багажника

Замок багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отделения ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя очень редко, но иногда может потребоваться регулировка или замена механизма.Неисправности блокировки багажника в седьмой модели «Жигули» обычно связаны с неисправностью защелки. В этом случае снимите блокировку с крышки загрузки и снимите его, чтобы заменить деталь. Когда речь идет о настройке, он выполняется в случае плохо закрытого или постукивания крышки загрузки во время вождения.

Неисправности замка багажника

Чтобы выполнить ремонт защелки багажника, подготовить следующий список:

Конструкция замка багажника

Ремонт замка багажника

  • лома;
  • карандаш;
  • Новый замок или круг;
  • Жирный литол.
  • Чтобы удалить блокировку багажа, следуйте следующей процедуре:
Как снять

Отметьте расположение блокировки на крышке карандашом.

  1. Открутите 2 шапки, которые защищают блокировку с помощью клавиши 10 мм.
  2. Если потребность в разборке вызвана заменой барабанного вставки, перед установкой новой части механизм очищается и литий. В случае полной замены блокировки новые части продукта также смазываются.

Крепёж замка

Демонтаж личинки замка

Уплотнительное кольцо

Замена личинки

После смазывания блокировки он устанавливает в следующем порядке:

Как поставить

Вставьте уплотнительный элемент для крышки багажа.

Видео: замена замка багажника на ВАЗ 2107

Как отрегулировать замок багажника

Иногда необходимо отрегулировать загрузку. Может случиться то, что часть позади задних крыльев или перемещается вправо или влево. Если крышка загрузки может быть перемещена по бокам, откручивая гайки шарниров, ситуация с неправильной настройкой высоты немного отличается.

Регулировка крышки багажника

Чтобы настроить высоту загрузки, ее необходимо полностью открыть и удерживать одну руку для края крышки, другая оказывает давление в области шарнира. Повторите одну и ту же процедуру на другой стороне.

Крепёж крышки багажника

Самое главное не переусердствовать. Затем закройте крышку и проверьте его герметичность. При необходимости процедура повторяется. Чтобы отрегулировать силу открытия нагрузки, Монтохой перемещает края торсионных пружин на одном из зубьев аванса багажа.

Зазор крышки багажника

Многие владельцы отечественных автомобилей из-за отсутствия возможностей купить более дорогое транспортное средство, пытаясь сделать ваши машины более комфортными. Одной из возможностей улучшения функциональности VAZ-A 2107 является контроль заблокировки загрузочного от кабины. Это можно сделать с помощью кнопки или ссылок, что исключает необходимость открытия механизма с помощью ключа.

Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107

Будучи «семи» владельцем, не сложно оборудовать автомобиль в устройстве, чтобы открыть загрузку загрузки с помощью кнопки. Положительные аспекты механизма электрического открытия следующие:

Открывание с кнопки

  • удобство;
  • практичность;
  • Следующее мода.
  • Некоторые водители считают, что этот вариант в ВАЗ 2107 бесполезно, но и стоит попробовать и видеть полезность такого устройства. Если вам было решено установить электрический загрузочный диск, сначала вам нужно будет подготовить необходимые части:

Кнопка управления замком

Четырехточечное реле и специальный зажим для него;

Детали электрозамка

Перед началом электрической работы отсоедините минусовую батарею и прочитайте диаграмму подключения.

Крепление электропривода

Приводной блок питается непосредственно из батареи или через предохранитель. Электрическая установка состоит из следующих шагов:

Схема электрозамка

Введите напряжение от батареи в реле в соответствии с диаграммой.

  1. Реле контакта № 86 Подключение к кнопке электрической блокировки. Кнопка размещена на переборке в удобное место.
  2. Используя кабель, подключите контактный номер реле с зеленым приводом с разъемами.
  3. Голубой кабель электрического блокировки соединен с весом автомобиля.
  4. Проверьте работу устройства.
  5. Блокировка багажника на «Семь» можно открыть с помощью линии, вытянутой внутри автомобиля. К воплощению этого предприятия потребуется:
Видео: установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107

Вывод тросика замка багажника в салон

Кабель длиной 4 м и диаметром 1,2 мм;

  • 4 м велосипедная лента;
  • Кабельные наконечники и кабельные зажимы.
  • Чтобы включить разблокировку блокировки багажника с веревкой, отверстия должны быть выполнены в механизме, через который веревка может быть выполнена и прикреплена к замке. Затем выполните кабель от драйвера на сиденье водителя на крышке загрузки, установите соответствующий рычаг для открытия механизма. В качестве рычага вы можете использовать механизм открытия маски из ВАЗ 2109, на котором подключена ссылка. Осталось только проверить работу структуры.

Чтобы контролировать защелку багажника с помощью кабеля, вам нужен кабель, оплетка и несколько аксессуаров

Фотогалерея: установка и прокладка троса к замку багажника

Трос для замка

Защелка багажника прикреплена к управлению механизмом защелки багажника
Крепление троса

Ссылка из загрузки загрузки приведет к сидению водителя.
Прокладка троса

Рычаг управления кабелем установлен вблизи сиденья водителя
Установка рычажка

Если «семь» часто используется для транспортировки разных товаров, это обычно обычная стойка недостаточно. В этом случае удобно использовать специальную загрузку на крыше, установленную крышу. Можно прикрепить негабаритные нагрузки на такую ​​структуру. Перед выбором продукта см. Размеры объектов, которые можно разместить на стволе. Длинные материалы, такие как доски, палочки, трубы, если их длина не превышает 4,5 метра, нельзя пометить красными флагами. Если нагрузка превышает размеры автомобиля, то есть они выступают за пределы переднего и заднего бампера, должны быть отмечены специальными красными флагами, которые сообщают другим пользователям дороги на транспортировке негабаритных грузов.

Багажник на крышу ВАЗ 2107

На крыше VAZ 2107 можно установить как старый стиль загрузки, а также современный тип. Стандартный багажник «Жигулов» имеет размеры 1300 * 1050 * 215 мм, а его подъемная емкость до 50 кг. Крепление этой структуры происходит через желоб на крыше с винтами. Шеары для крыши обычно могут быть разделены на 3 группы:

Какие бывают багажники

  • Открыть;
  • закрыто;
  • В виде стендов.
  • Первый вариант универсален. Он состоит из поперечных и продольных металлических балок с квадратным или круглым профилем.

Классический багажник

Продукт, изготовленный в виде сундуков, используется для транспортировки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция менее часто используется, но нагрузка может быть легко и безопасно прикреплена к ней.

Бокс на крышу

Производители кровли VAZ 2107 на российском рынке много. Среди самых популярных компаний выделяются: Mamont (Россия), Голислино (Россия), Белц (Беларусь), Интер (Россия). Ценовой диапазон продуктов варьируется от 640 стр. До 3200 стр.

Багажник из стоек

Какого производителя выбрать

Конструктивно, «Семь» крыша имеет систему сточных водной воды, к которой можно прикрепить ботинок. Стволы, установленные на крыше VAZ-A 2107, должны быть на одном расстоянии от переднего и заднего окна. Таким образом, нагрузка верхней части тела и рама равномерно распределена. Ручка распорки расположены так, чтобы не мешать открыванию и закрыванию двери. На последних 7 Жигулах в салоне есть специальная разметка, указывающая, где находятся передние стрингеры. Это упрощает установку изделия на крышу и его размещение.

Как установить

Перед затягиванием распорок убедитесь, что они параллельны друг другу и не наклонены. В противном случае можно повредить поверхность крыши. После установки опор плотно затяните их, чтобы резиновые элементы плотно прижались к желобам. Изделие готово к использованию после того, как багажная конструкция надежно прикреплена к кузову. Самое главное, чтобы груз был правильно закреплен, чтобы предотвратить его потерю при резком торможении или маневрировании.

Установка багажника

В наше время автомобильный багажник все чаще используют по прямому назначению, поэтому для большего удобства его необходимо правильно подготовить. В багажнике ВАЗ 2107 многие делают фальшпол, где располагаются необходимые вещи и инструменты. Такую работу выполнить своими руками несложно, так как для этого потребуется минимум инструментов и материалов. Таким образом можно улучшить состояние багажного отделения и повысить его функциональность, что обеспечит комфортное использование транспортного средства.

Как клеить шумоизоляцию в багажнике

Акустика зазвучит лучше
Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками
шумка

Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

В универсалах и части хетчбеков крышка багажника представляет собой конструкцию, схожую с конструкцией остальных дверей – не зря же она называется пятой дверью (или третьей). Поэтому для шумоизоляции крышки багажника в таких автомобилях полностью подойдет инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля. Принцип такой же.

В седанах крышка багажника больше похожа по своей конструкции на капот. Но инструкция по шумоизоляции капота автомобиля нам не подойдет, т.к. в багажнике воды обычно не бывает. Поэтому делаем следующим образом.

Преимущества шумоизоляции багажного отсека

Акустика зазвучит лучше


Акустика зазвучит лучше

  1. Правильная установка шумоизоляции багажника позволяет значительно снизить уровень внутренних и внешних шумов. В частности уменьшается шум, возникающий в результате работы задней подвески и системы выпуска отработанных газов.
  2. Снижаются тепловые потери.
  3. Меньше слышны звуки, непрерывно поступающие в салон в результате соприкосновения шин с дорожным покрытием.
  4. Практически полностью исчезают звуки, связанные с перевозкой грузов.
  5. Еще одно неоспоримое преимущество шумоизоляции багажника – возможность использования качественной акустической системы с мощным сабвуфером, установленном в багажнике.

Шумоизоляция багажного отделения

Шумоизоляция багажного отделения играет далеко не последнюю роль в устранении постороннего шума в салоне автомобиля. Основными источниками шума являются: работа подвески и глушителя автомобиля. Особенно ярко выражена данная проблема в хэчтбэках, т.к. салон и багажное отделение не разделены.

Для любителей качественной автоакустики, шумоизоляция багажника вообще стоит на первом месте, так как при включенном сабвуфере и без качественной вибро- шумоизоляции багажника все панели багажника будут дребезжать, издавая резонансные призвуки металла.

Профессиональная шумоизоляция багажника придаст ни только совершенно новое и более качественное звучание акустической системы, но и избавит от посторонних шумов в салоне автомобиля.

Цены шумоизоляционных работ и материала по группам автомобиля

СтандартПроШумСтандартГарантийное автоProШумГарантийное автоСтандартVAG, Британия, АмерикаProШумVAG, Британия, Америка
Седана525062505850750061508100
Кроссовер612070506720845070209150
Внедорожник6420795070509520738010300



Подготовка

Первым этапом выполняется работа по предварительной разборке багажного отделенияСначала вам будет необходимо освободить отделение, вынув из него все содержимоеЗатем необходимо разобрать и снять его обшивку в такой последовательности – задняя стойка, за ней полка багажника, потом колесные арки, и задняя панель.Завершив снятие всех элементов вам следует зачистить поверхность багажника от пыли и грязи, а так же антикоррозийной обработки, если она имеетсяОчистку рекомендуется проводить чистой ветошью, не оставляющей ворсаПосле очистки обрабатываемую поверхность следует непременно обезжирить, в этом вам поможет Уайт-Спирит

Виброизоляция



Тепло и шумоизоляция

Второй слой наносится из шумоизоляционного материала, в качестве него идеально подойдет Акцент либо Битопласт«Шумоизоляцию» вам следует наносить на максимальную поверхность, исключая нишу для запасного колесаНишу лучше обработать СпленомЭто делается с целью избежать возникновение коррозии, поскольку Акцент впитывает влагу, а Сплэн нетАкцент кладется стык в стык и сплошным ковромОбращать внимание важно на то, чтобы не мешал слой наклеенного материала последующей сборке снятых элементовИзлишки по необходимости можете подрезать ножикомНа Акценте можно наклеить Сплэн в качестве теплоизолятора по всей площадиЕсли конечно вас не напугает, что обшивка и накладки багажника могут после этого не встать на свое место, тогда Сплэн следует наклеивать большими листами, и подгонять их в стык



Звукоизоляция и антискрип

Затем наклеиваются поверх него шумопоглотители Битопласт либо АкцентА пластиковые панели в багажнике с обратной стороны оклеиваем Битопластом 5-10миллиметровМатериал этот работает, как шумопоглотитель, а так же антискрип, который поможет вам убрать всевозможные звуки, скрипы на стыках пластиковых элементов внутри багажника

Делать самому или отдать на СТО

СТО


СТО

Многие владельцы автомобилей придерживаются мнения, что шумоизоляцию багажника лучше всего осуществлять в специализированном автомобильном сервисе. В качестве аргументов чаще всего приводятся следующие доводы:

  1. Работники СТО имеют большой опыт в шумоизоляции любых марок автомобилей, поэтому они быстро подберут необходимые материалы и составят схему выполнения предстоящих работ.
  2. Только сервисные центры обладают перечнем инструментов и специализированным оборудованием, которое необходимо для качественного выполнения работ по шумоизоляции автомобиля.
  3. Обесшумливание багажника будет выполнено в кратчайшие сроки, на все работы предоставляется гарантия.

Практика показывает, что не всегда работы, выполненные на СТО, отвечают заявленному уровню качества. В современных экономических условиях многие компании, предоставляющие спектр услуг по комплексной и частичной шумоизоляции транспортных средств, предпочитают работать на скорость, а не на результат. В этом случае работы действительно выполняются достаточно быстро. Однако при этом работники сервисов часто экономят на материалах, да и качество работ зачастую оставляет желать лучшего.

Подготовительные процедуры


Подготовительные процедуры

По большому счету шумоизоляция багажника своими руками – это не такая трудновыполнимая задача, как кажется на первый взгляд. Любой владелец автомобиля, проявив немного настойчивости и трудолюбия, может в гаражных условиях сделать шумовую изоляцию багажного отсека не хуже, чем профессиональные работники СТО. При этом работы будут выполнены из качественных материалов, а смета затрат будет гораздо меньшей.

Выбор материала

Материалы


Материалы

Если вы решили самостоятельно обесшумить багажник, то выбор качественного материала является первой задачей, с которой вы столкнетесь. Это очень ответственный этап, т.к. он напрямую повлияет на конечный результат всей проделанной работы.

Вибродемпфер


Вибродемпфер

По большому счету какой именно материал использовать – автолюбитель решает сам.

Для разных участков разные материалы


Для разных участков разные материалы

Современный рынок предлагает широкий ассортимент материалов для шумоизоляции, которые можно разделить на три большие группы:

  • Вибродемпфирующий материал (вибропоглотитель) – предназначен для уменьшения вибрации и снижения общего уровня шума. Примеры: бимаст («standart», «super»), визомаст, вибропласт («silver», «gold»).
  • Звукоизолирующий материал (звукоизолятор) – отражает звуковые волны, изолируя внутреннее пространство автомобиля от внешних и внутренних шумов. Примеры: барьер, сплэн, вибротон.
  • Шумопоглощающий материал (звукопоглотитель) – поглощает звуковые волны. Примеры: акцент, изотон, битопласт.

Битопласт/акцент


Битопласт/акцент

На выбор материала и на определение его количества влияют следующие факторы:

  1. Марка транспортного средства.
  2. Отличительные черты конструкции.
  3. Габариты машины.
  4. Также оцениваются постоянные источники вибрации и шума.

Сплен


Сплен

Есть большое количество видеороликов, посвященных выбору звукоизолирующих материалов. Изучение и анализ подобных видео- инструкций позволяет правильно выбрать нужный материал и избежать при этом многих стандартных ошибок, которые часто допускают новички.

Инструменты и материалы


Инструменты и материалы

Необходимые для работы инструменты:

  • защитные перчатки;
  • монтажный (прокаточный) валик;
  • строительный фен;
  • автомобильный обезжириватель;
  • шпатель;
  • шлифовальная шкурка;
  • жесткая щетка;
  • измерительная рулетка;
  • фломастер;
  • плотный картонный лист;
  • хорошо заточенные ножницы;
  • нож.

Процесс шумоизоляции багажника

Обесшумка багажника состоит из нескольких стадий. Рассмотрим более детально каждую из них.

Багажник освобождается от лишнего


Багажник освобождается от лишнего

Первая стадия – демонтаж багажника. На этом этапе багажный отсек освобождается от всех вещей и предметов, находящихся в нем. Далее удаляется защитный коврик, снимается вся обшивка, демонтируется запаска или газовый баллон, если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование. Во время снятия боковых панелей обязательно нужно измерить расстояние, которое отделяет их от кузова машины. Делается это для того, чтобы понять, поместится ли в это пространство звукопоглотитель. Когда все готово – можно приступать к удалению скопившейся в багажнике грязи с последующим обезжириванием всей металлической поверхности отсека.

Вторая стадия – монтаж вибропоглотителя. В качестве примера возьмем установку такого материала, как вибропласт. Крышка багажника, боковые стенки, задние арки, крылья и полка – все это обрабатывается данным строительным материалом. Выбор пал именно на него потому, что благодаря гармоничному сочетанию хороших звукоизоляционных характеристик и легкого веса вибропласт идеально подходит для этих элементов. Процесс оклейки прост: по заранее сделанным лекалам материал нарезается кусками нужной величины, раскатывается монтажным валиком. При работе в холодном помещении материал можно предварительно нагревать строительным феном.

Для качественной виброизоляции арок и пола багажника лучше использовать более жесткий материал, например такой, как бимаст. Дополнительная жесткость нужна для того, чтобы в процессе перевозки в багажнике тяжелых грузов виброизоляционный материал не продавливался.

Шумоизоляция


Шумоизоляция

Укладка бимаста на пол усложняется наличием множества неровностей на полу и рельефом углубления для запаски. В остальном процесс оклейки пола бимастом почти ничем не отличается от монтажа вибропласта. Отличие заключается в том, что небольшие площади бимаста нужно обязательно прогревать феном, после чего тщательно раскатывать монтажным валиком. Для ускорения процесса эту работу лучше всего выполнять с напарником: один разогревает материал, второй его наклеивает.

Нельзя допускать образования воздушных пузырей, которые будут снижать эффективность от использования бимаста.

Третья стадия – нанесение шумоизоляционного слоя. В качестве «шумки» можно использовать битопласт или акцент (толщиной не менее 10 мм). Акцент клеится стык в стык, лишний материал отрезается ножом. Слоем шумоизолирующего материала рекомендуется закрыть всю площадь внутренней поверхности отсека, кроме углубления для запасного колеса. Чтобы избежать появления очагов ржавчины, нишу для запаски лучше всего обклеить спленом. Он, в отличие от акцента, не вбирает в себя воду.

Четвертая стадия – шумоизоляция крышки и пластиковых элементов багажника.

Изоляция крышки багажника


Изоляция крышки багажника

Дверца багажного отсека в автомобилях с кузовом универсал и в некоторых машинах с кузовом хэтчбек имеет конструкцию, аналогичную конструкции дверей транспортного средства. Учитывая данную особенность, такую крышку следует шумоизолировать по принципу изоляции дверей автомобиля.

Конструкция крышки багажника в машинах с кузовом седан иная, соответственно, и действия, связанные с ее обесшумлеванием, будут другими.

В первую очередь надо демонтировать обшивку багажника, после чего очистить и обезжирить всю его металлическую поверхность. Затем обшивка покрывается слоем вибропоглотителя (вибропласт «silver»), поверх которого клеится шумопоглотитель (битопласт, акцент). Для устранения посторонних скрипов обратная сторона пластиковых частей багажного отделения покрывается слоем битопласта.

КАК СДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ БАГАЖНИКА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Подготовительные работы: снимаем обшивку багажника, очищаем и обезжириваем поверхность металла (Уайт-Спирит).

Порядок установки шумоизоляции (на примере Лада Веста):

Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

1 слой: разогреваем строительным феном вибродемпфер и наклеиваем его на пол багажника стык в стык. Укатываем твердым валиком. На арки колес наклеиваем более толстый вибродемпфер (Bimast Bomb Premium или Шумоff Микс Ф). Покрываем 100% площади.

Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

Крышка багажника также может быть обклеена вибродемпфером.

Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками
Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками
Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

2 слой: наклеиваем звукопоглащающий или теплоизоляционный материал сплошным ковром. Щелей быть не должно. Как правило, на пол багажника укладывается Акцент, а на арки — Бипласт (он лучше повторяет округлую форму).

Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

3 слой (опция): наносим шумоизоляционную мембрану на 100% поверхности. Третий слой на пол багажника устанавливают в редких случаях.

Читайте также: