Дребезжит стекло в двери камри 50

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Стекла дребезжат как на «Гранте»: Чем не радует новая Toyota Camry – владелец

Автомобилист проехал на «семидесятке» более 7 тысяч километров, чего хватило, чтобы узреть позорные для «Камри» минусы.


Блогер на YouTube-канале «Здесь был Я» рассказал, чем не радует новая Toyota Camry. Владелец машины подчеркнул, что она большей степени радует, но в этой машине «японцы спрятали дьявола в мелочах».
Уточним, что речь идет о Toyota Camry XV70, приобретенной пять месяцев назад. Автомобиль оснащен двигателем 2.5, и владелец «Камри» отметил, что его удивляет расход топлива машины – в среднем 7,8 л на 100 пути и, по словам водителя, ему даже не верится, у седана столь «скромный аппетит». Еще в новой машине блогеру очень нравится работа фар. До «семидесятки» у него была «сороковка», и у последней свет был гораздо хуже.
Говоря у минусах Toyota Camry XV70, блогер начал с капота. Он закрывается с «дешевым» звуком, и после хлопка у машины «морда» трусится, чего не хочется видеть в недешевом автомобиле. Также расстроил низкий передний свес – на третий день после покупки машины, ее бампер уже был поврежден при «встрече» с бордюром.
Парктроники на Toyota Camry XV70 владелец считает бессмысленным решением. По его словам, задние датчики вообще ни разу не стали полезными, а передние только мешают, потому что в городе они «молчат», а если ехать вне города, то они «верещат от каждой травинки». По мнению блогера, лучше бы спереди «Камри» была установлена такая же камера, как и сзади.
Динамики Toyota Camry 2.5 блогеру хватает, но с набором скорости есть нюанс – иногда при резком нажатии педали газа случаются «провалы». Критичнее всего это ощущается, когда нужно обогнать другой транспорт на трассе. Автомобилист надеется, что проблема заключается в недостаточно адаптировавшейся АКПП, и что она в скором времени «приспособится».
Еще нюанс «Камри» – если остановиться, поставить КПП в режим «паркинг» и выключить двигатель, то полностью отключается магнитола. Выход из этой ситуации – при остановке сначала глушить мотор, после чего включать «паркинг».


На пробеге примерно в 6 тысяч километров появился дребезг подлокотника. На «сороковке» за 12 лет эксплуатации не случалось такого. Также смущает, что на «Камри» стекла дребезжат как на «Гранте» - звон появляется при закрытии дверей, если стекла наполовину опущены. Такого позора тоже не было в «сороковке».

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

TCM-Club

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

Отличный отчёт, бро!

Разъясни мне, крабу безрукому: те пластмасски, что ты подкладывал, это на фото ниже (маленькая грязно-розовая "колбаска" ), всё верно?

Всё понял, спасибо, дружище.

зы. добавляю в закладки

Вопросы:
1. С обратной стороны площадку тоже не вытащить?
2. Смазывал чем?
3. На одной площадке по две таких белых коробочки с буферами?

Первый опыт ремонта у меня был не очень удачным, и способ, по которому я это делал (приведён выше), в моём случае оказался не совсем эффективным, поэтому я разобрал всё снова и доработал по своему. Смотрим:


По вышеприведённому методу под резинку подкладывалось что либо, толи у меня слетела подложка или ХЗ по какой причине, но снова началось дребезжание


Да ещё один момент, в прошлый раз я при разборке после пропила и загиба ролика у меня всё равно не получилось вытащить эту важную коробочку))), поэтому отворачиваем два болта круглой крышки ролика, достаём, собственно, сам ролик, на который намотан трос, и разматываем его… Вытянув трос, вы сможете вытянуть заветную каёбочку. И не бойтесь этого делать! Ничего страшого в этом нет, наматывается всё потом легко и просто. По крайней мере у меня без разматывания троса не получилось.


Добавляем резинки, я их отрезал от старых щёток стеклоочистителей, причём уложил как и в пазы, куда встаёт родная, так ещё и поперёк, так надёжней Ну а сверху ставим родную…и собираем это всё в обратном порядке.

P.S.: Вы, конечно же, можете сказать: а вдруг и это ненадолго, на что я смогу вам ответить, после первого ремонта я проездил около месяца, и проблема возникла снова, переделал, специально сразу писать об этом не стал, думаю — дай испытаю! Так вот, с тех пор прошло 3 месяца — ПолёТ НормальныЙ! Всё ништяК!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Вариант устранения дребезга стёкол в дверях

Думаю многих достала проблема изложенная мной ниже-дребезжание как открытых стекол,так и на закрытие дверей.Если присмотреться и потрогать закрытое стекло,увидите как оно гуляет в уплотнителях дверей.Решение проблемы ниже.

image.jpg
image.jpg
image.jpg

Берем резиновый уплотнитель в стройматериалах от 15-25 руб за метр,два метра за глаза,т.как он двойной,размер смотрите по моим пальцам.Делим его пополам,получается две полоски по два метра.
После,круглую часть уплотнителя срезаем практически под основу,плюс минус 1-2 мм не проблема.Сначало заводим в районе зеркал заднего вида,для этого опускаем стекло в низ до упора,любой плоской отверткой поддеваем резинку на 3-ей фотографии и выворачиваем ее по верх пластмассовой части уха.Ничего не боимся,все держится на мертво.Для начала не отрываем бумагу с клейкой основы уплотнителя,пробуем его туда засунуть-заходит как родной,но не стоит его пропихивать до самого верха,т.как там есть паз и может быть видно его.После удачной тренировки,проделываем тоже самое но уже отклеивая основу.Затем заправляем резинку обратно,сразу становится заметно ,что зазор между уплотнителями практически исчез.При подъеме стекла до самого верха возможно его срабатывание обратно в низ,не переживаем,и точно также делаем с другой частью двери,там я не приклеивал уплотнитель,т.как достаточно плотно прилегает.После этого обжим стекла становится везде одинаков,и стекло в низ уже не прыгает.Всем удачи,работы на 30 мин.

Стук в Камри. Причины, способы устранения

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Передняя подвеска Тойоты Камри

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Рулевое управление Тойоты Камри

Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).

Верхняя опора стойки Тойоты Камри

Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.

Устранение неприятного звука в задней подвеске

Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Источник шума сзадиКак избавиться от шума сзади
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты
Неисправны амортизаторы задней подвескиЗамена или ремонт подвески сзади
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвескиЗамена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади
Осадка или поломка пружины задней подвескиЗамена пружины в комплекте задней подвески
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвескиЗамена буфера, разгрузка задней подвески

Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.

Стук в двигателе Камри

Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года - это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем - для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая - совершенно голая полость двери - это хороший аккумулятор шума.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть "на улицу". Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет "ловить" воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы - днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола - сидения, ковры, консоль, обшивки.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности - подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров - один из главных источников шума от колес и двигателя.

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор - это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и "сверчков" в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа - применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.

Шумоизоляция Тойота Камри в СТО и возможность проведения процесса своими силами

Шумоизоляция Тойота Камри

Шумоизоляция Тойота Камри проводится по разным причинам, но самая главная, это, конечно же, повышение акустических составляющих. На Тойота Камри шумоизоляция заводская проведена неплохо, но такой уровень явно не соответствует тому, чтобы можно было говорить о хорошем звучании музыки внутри салона.

Напротив, эффект, который дает дополнительная шумоизоляция, ни с чем не сравним. Рассмотрим в статье положительные стороны проведенной шумки, узнаем, как она делается в сервисе и своими руками.

Что дает процесс

Шумоизоляция на тойота камри

Шумоизоляция на тойота камри

Рассмотрим вклады дополнительной шумоизоляции в качественный автозвук подробнее:

  • В первую очередь, грамотно проведенная шумоизоляция дает возможность избавиться от различных скрипов, посторонних шумов, что отражается в итоге на улучшении звучания музыки;
  • Особое внимание уделяют звукоизоляции дверей, которая помогает сразу же. Акустика теперь зазвучит иначе, значительно лучше, что легко объяснить, ведь изначально металл дверей очень тонкий и при игре динамиков начинает «гулять».

Примечание. Интересно, что после нанесения шумоизоляции на двери становится выше и жесткость двери. Эффективно сделанная шумоизоляция – это хороший шанс модернизировать слабые стороны автомобиля.

У данного процесса, правда, есть и недостатки:

  • Лишний вес называют главным минусом шумоизоляции Опять же, на примере дверей можно говорить о том, что вес их увеличивается, а это грозит проседанием со временем. Приходится менять петли, но это не критично. Да и вообще, зачем класть шумоизоляцию в 10 слоев, если достаточно воспользоваться стандартным комплектом.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Примечание. Толстые слои материала на двери могут себе позволить только участники соревнований по автозвуку, для которых нет ничего важнее победы. Таких, состояние дверей автомобиля не волнует, для них важнее полностью устранить все отзвуки. Обычным автомобилистам достаточно будет уложить три материала, шумоизолировав также обшивку двери, чтобы эффект стал заметен, а вес дверей не слишком повысился.

В процессе шумоизоляции не только двери, но и подкапотное пространство подвергается тщательной обработке. Хотя иномарки, наподобие Тойоты Камри, и не издают большого шума, все равно изолировать пространство между мотором и салоном крайне важно.

Устраняется, тем самым, основной источник посторонних шумов, издаваемый двигателем (см. Шумоизоляция двигателя легко выполняется самостоятельно). Некоторые модели автомобилей вообще имеют такие щели в этой зоне, что после заделки последних шумматериалами, шум пропадает полностью.

Итак, главный козырь дополнительной шумки на иномарках – это устранение посторонних шумов и скрипов. Разница будет заметна сразу, достаточно проехать на средней скорости с открытыми и закрытыми окнами.

Как сделать все в бюджетном варианте

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

К сожалению, сегодня ситуация с финансами у многих явно не самая лучшая. Кризис, удешевление рубля – все это сказывается на семейном бюджете отрицательно и не каждый автомобилист может позволить себе лишние расходы.

С другой стороны, если подойти к процессу звукоизоляции грамотно и провести работы самостоятельно (лишь затратив средства на покупку материалов), то в итоге все обойдется малыми расходами.

В первую очередь советуем рассчитать стоимость. Как известно, процесс шумоизоляции дает возможность экспериментировать, проводить разные уровни этой работы.

Так, существует понятие полная и частичная звукоизоляция. Последний вариант смотрится куда более привлекательнее, если есть желание сэкономить.

К примеру, если проводить шумку дверей, то потребуется всего пару тысяч рублей и немного времени. В плане выбора материалов можно ограничиться покупкой бюджетных вариантов.

Так одного листа Вибропласт Сильвер достаточно для звукоизоляции одной двери. Еще сюда добавляем половину листа Сплена и все дела. Чтобы достичь еще большего эффекта, добавляем третьим слоем Маделин, в тех местах, где отмечается скрип.

Примечание. Еще один хороший совет. Если бюджет слишком ограничен, то можно провести шумоизоляцию постепенно. Другими словами, сначала обработать двери, в следующем месяце пол и так далее.

Преимущества шумоизоляции

В итоге, провести шумоизоляцию можно, даже при ограниченном бюджете. Процесс проведения не сложен и многие делают все своими силами, экономя на услугах специалистов.

Алгоритм проведения шумки на Тойота Камри

Звукоизоляция Тойоты Камри, как правило, в СТО обходится в 25 тысяч рублей, если подвергнуть обработке весь автомобиль. При этом на все про все уйдет не более 5-и часов времени.

Примечание. Основные жалобы владельцев Тойоты Камри: слышен в салоне гул покрышек, скрипят двери и стойки, нет удовольствия от прослушанной музыкальной композиции. После проведения шумоизоляции наблюдается обратная ситуация и создается впечатление, что сидишь за рулем автомобиля двумя классами выше.

Итак, не будем отходить от темы. Ниже приводим основной процесс проведения шумоизоляции профессионалами. Изучив все этапы операции, можно все повторить и в домашних условиях.

  • Сначала обрабатывается, как правило, капот автомобиля. Виброизоляция кладется на оголенные металлические поверхности, а шумоизоляционными материалами обрабатывается штатный теплоизолщит.

Примечание. На первый взгляд шумка капота не должна давать ощутимого эффекта, но не забывайте о том, что здесь 1,5 м2 голого металла, вибрирующего при движении транспортного средства и издающего посторонние шумы.

  • После обработки капота, специалисты переходят к дверям. Как правило, они отделывается в 5 слоев (в домашних условиях можно ограничиться 3-я);
  • Вначале обрабатывается внешняя стенка Камри виброизолом, который тщательным образом раскатывается валиком. Материал надо будет разогреть (в автомастерских есть спецпечи, в домашних условиях придется использовать технический фен или паяльную лампу);
  • В дверь кладется 2-слойный материал, который обладает свойствами шумо- виброизолятора (материал последних разработок).

Стандартные варианты проведения шумки

Стандартные варианты проведения шумки

Примечание. Если такой материал найти не удалось или нет возможности его купить, придется клеить по отдельности слой шумки и виброизола. 2-слойный материал, продающийся сегодня в магазинах, содержит слой герметика. Клеится он хорошо, на вертикальных поверхностях держится прекрасно.

  • Покончив с внешней стороной двери, переходят к внутренней. Здесь кладут первым слоем тот же виброизол, а сверху накрывают его шумоизолом.

Шумоизоляции багажника

  • Этим зонам уделяют не меньше внимания, чем полу. Как правило, на арки кладется в автомастерских SGM BOMB, а на пол какой-нибудь виброизолятор;
  • Багажное отделение обрабатывается тоже в два слоя. Последним ставится шумоизолятор.

Примечание. Важно также обработать в два слоя (виброизол+шумоизол) крылья за арками.

Шумоизоляция в тойота камри v50

Шумоизоляция в тойота камри v50

Теперь проводят изоляцию крыши:

  • Металл крыши Тойоты Камри совершенно голый. Именно он издает больше всего гулов, вибрируя при средней и большой скорости транспортного средства;
  • На потолок кладут, как правило, толстый и эффективный материал. В некоторых случаях используется акустический войлок.

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Наконец, обрабатывается и пол:

  • Здесь можно увидеть довольно толстую штатную изоляцию под ковром. Остается только немного ее доработать;
  • Сначала кладут тонкий виброизолятор. Клеить надо обязательно металл, как можно выше, доставая до моторного отсека. Тем самым, добиваемся снижения уровня шума мотора;
  • Завершающий этап – укладывание 4-миллиметрового шумоизолятора;
  • Не забываем вернуть на место штатную шумоизоляцию, а уже затем осуществить обратную сборку.

Итак, получается внушительный арсенал по борьбе с дорожным шумом. По желанию клиента обрабатывается и задняя полка, где есть резон поставить тыловую акустику и даже сабвуфер (см.Схема подключения сабвуфера и колонок: ее особенности). Как правило, заводская полка дребезжит и издает ненужный скрип.

Таким образом проводится полная шумоизоляция Тойоты Камри в автомастерских и сервисах. На это уходит, как и было сказано, около 5 часов, не больше. В итоге вес автомобиля увеличивается примерно на 60 кг, что совсем не критично. Основная часть веса приходится на пол, что понижает центр тяжести и автомобилем теперь становится легче управлять.

Эффект проведенной операции неоценим. Музыка играет в разы лучше, слышны все частоты (при условии установки не бюджетной акустики), дорожный шум практически не слышен.

Материалы

Акустические материалы и их эффективность

В конце статьи мы не могли не рассказать о материалах. Они позволяют при грамотной работе избавить салон на 75-80 процентов от посторонних шумов. Хорошие материалы смягчают звуки пластиковых деталей салона, усиливают желаемые звуки акустической системы и дают много пользы.

Как правило, основными материалами на современном рынке являются те, которые изготовлены на основе битумных смол. Самыми покупаемыми и ходовыми в этом плане считаются такие модели, как Бимаст, Вибропласт и другие. Они не только помогают шумоизоляции автомобиля, но и эффективно защищают авто от коррозии.

Также не менее популярны тепло- звукоизоляторы наподобие Сплена и Стизола.

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Ниже приводятся категории материалов, используемых при современной шумоизоляции автомобиля:

  • Материалы, относящиеся к категории «виброизолятор» или «вибропоглотитель» способны утяжелять поверхность автомобиля, на которую их наносят, но одновременно с этим и снижают шумы до 0,5 Кгц. Толщину таких материалов подбирают таким образом, чтобы ликвидировать НЧ шум, но не утяжелять избыточно детали кузова;
  • Материалы, относящиеся к категории «шумопоглотитель» отличаются ячеистой структурой, покрыты звуконепроницаемой пленкой, превосходно защищающей металл автомобиля от влаги. Для шума такие материалы просто ловушка. Он «увязает» в таких материалах и не проходит дальше;
  • Существуют еще уплотнительные материалы, которые наносят, как правило, на дополнительные зоны автомобиля. Обеспечивается, тем самым, более высокий уровень снижения посторонних шумов.

Технология изготовления современных материалов для звукоизоляции все время совершенствуется. Производители уделяют максимум внимания и много времени на их усовершенствование, стараясь получить очень легкие и одновременно эффективные модели.

Традиционные материалы на битумной основе, в большинстве своем, это тяжелые листовые варианты, не обеспечивающие желаемый эффект на 100 процентов. Но почему?

Рулон материала для шумки

Рулон материала для шумки

  • При таком составе материалов, для обеспечения 100-процентного эффекта придется делать материалы толщиною в 1 см. Понятно, что в силу большого веса такое применение не приемлемо;
  • Материалы на битумной основе пасуют перед изогнутыми поверхностями, которых очень много в современных иномарках, таких как Тойота Камри;
  • Перепады температур отрицательно влияют на материалы подобного рода. Максимальная эффективность от них возможно лишь в диапазоне температур 15-25 градусов.

Легкий и эффективный материал

Легкий и эффективный материал

Но технологии не стоят на месте. Уже придумали новый подход и систему, позволяющую проводить более эффективную шумоизоляцию. К примеру, недавно придумали новый вид мастики, которая выполняет роль виброизолятора. Об этом и многом другом читайте в других статьях нашего портала.

Видео и фото дадут читателю больше полезной информации. Инструкция по обработке (приведена выше) может быть спокойно использована для работ своими силами.

Цена материалов для шумоизоляции разная и каждый выбирает в зависимости от собственного бюджета.

Дребезжат стекла в межкомнатных дверях: причины и правила устранения

Иванова Александра

Межкомнатные двери с зеркальными или стеклянными вставками выглядят эффектно. Кроме эстетического наслаждения они порой приводят к нервному срыву. Не каждый может абстрагироваться от звона стекла и ощущения, что оно выпадет в любой момент.

Причины дребезжания стекол в межкомнатных дверях

Проблема актуальна не только для старинных конструкций, но и для новых дверей.

  • В устаревших дверях нет замазки, фиксирующей стекло в переплете. Эту функцию выполняют штапики. Со временем дерево усыхает, а стекло начинает шататься и греметь. Ремонт ветхих конструкций проводят аккуратно. Устаревшие наличники и штапики рассыпаются при легком нажатии.
  • Современные межкомнатные двери тоже могут иметь такую проблему. Это связано с бюджетными технологиями производства. Ширина стекла меньше паза, отсутствие фиксирующего уплотнителя. Или дверное полотно состоит из нескольких деталей. Сборные модели собирают как конструктор, без склеивания деталей.

Внимание! Эксплуатация дверей с дребезжащим дефектом опасно для здоровья. При захлопывании стекло выпадет и разобьется. Неполадка должна быть устранена своевременно.

Инструменты и материалы для ремонта


Причина дребезжания – полое пространство между стеклом и пазом. Для его устранения понадобится силиконовый герметик или акриловая замазка, но их трудно нанести аккуратно из-за узкого зазора. Есть несколько секретов замены герметика другими материалами. Понадобится:

  • силиконовая трубка от капельницы;
  • нож для бумаги;
  • зубочистки или спички;
  • штапики;
  • акриловая шпаклевка;
  • скотч;
  • плоская отвертка;
  • техническая пробка;
  • клей;
  • резиновые перчатки с нескользящей основой.

Перечисленные инструменты легкодоступны. Они предназначены для нескольких методов устранения проблемы. Рассмотрим популярные и простые.

В первую очередь нужно снять штапики, плотнее прижать их к стеклу и прибить заново. Способ действенный, но не долговечный. Дребезжание вернется со временем. Для опытного человека эта работа простая. Ее можно провести без снятия двери с петель. Если дверь давно эксплуатируют, то штапики тоже старые. В процессе они могут сломаться. Стоит заранее приобрести запасные детали.

Важно! Если штапики уже сняли, то лучше сразу зафиксировать стекло прозрачным силиконом. Предварительно очистить пазы от пыли и мусора.


Герметик можно заменить на трубку от капельницы:

  1. Разложить и натянуть трубку на удобной поверхности. Подойдут ненужные доски ламината.
  2. Канцелярским ножом разрезать трубку вдоль по всей длине.
  3. Получившиеся половинки поместить в зазор между стеклом и деревянным переплетом.
  4. Проталкивать трубку удобно концом плоской отвертки.
  5. Если ширина паза позволяет, то проделать процедуру с обеих сторон.
  6. Продолжать пока все зазоры не будут заполнены.

Способ полностью устраняет дребезжание. Он исключает загрязнение и не требует времени для высыхания, как в случае с герметиками.

Для следующего метода понадобится пробка техническая и прозрачный клей, но не быстросохнущий:

  1. Из пробочного материала вырезать небольшие брусочки. Они должны поместиться в зазор между стеклом и обрамлением.
  2. Смазать их клеем с двух сторон и расположить в каждом углу или сверху и снизу стеклянной ячейки. Зафиксированное стеклянное полотно перестанет «гулять» по пазу. Можно оставить на этом этапе, но целесообразнее наполнить зазор замазкой.

Уплотнение жидким силиконом – долговечный метод закрепления, требующий опыта и сноровки.

  1. Обклеить стекло по периметру бумажным скотчем. Он выступает в качестве защиты от грязи. На него попадут излишки силикона.
  2. Вставить в зазоры спички (зубочистки) на расстоянии 7-10 см друг от друга. Так получится прижать стекло и освободить место для герметика.
  3. Наполнять пространство силиконом лучше с помощью «пистолета». Излишки материала убрать тряпкой или бумажным полотенцем.
  4. Оставить сохнуть на сутки, затем вытащить спички, и снять скотч.

Справка! Чтобы качественно заполнить зазор герметиком, надо увеличить расстояние между пазом и стеклом. Этого можно добиться с помощью спичек или зубочисток. Прозрачный силиконовый герметик можно заменить на акриловую шпаклевку.

Когда требуется полная замена стекла?


Поменять стекло в межкомнатной двери придется, если на нем есть трещины, сколы, оно потеряло прозрачность или разбито. Даже небольшая расщелина в стеклянном полотне представляет угрозу. Оно потеряло прочность и рассыплется при сквозняке или резком захлопывании двери.

Самостоятельно менять стекло можно, если есть подобный опыт или дверь эконом класса с простыми креплениями в виде штапиков. Новую стеклянную ячейку обязательно уплотнить герметиком, чтобы избежать дребезжания в будущем.

Простые дверные конструкции не требуют особых навыков. В некоторых моделях стекло легко вставляется в раму. А вот ламинированных моделях трудно найти и перебить штапики. Самостоятельная работа в этом случае приведет к замене двери.

Проблематично ремонтировать двери, в которых стекло «заходит» с торцов. Придется снимать с петель, открывать торцевую раму, «выводить» стекло и наполнять пазы замазкой или силиконом.

В каких случаях лучше обратиться к профессионалу?


  • Специалисты не советуют устранять дребезжание стекол самостоятельно, если дверь имеет сложную конструкцию, форма стекол неординарная, в качестве обрамления используются объемные багеты или лепнина.
  • Сборно-разборные межкомнатные двери вводят в заблуждение даже бывалых плотников. Работа с такими моделями требует их снятия с петель и перебору всех деталей, что под силу не каждому.
  • Дизайнерские и витражные двери с обилием декоративных элементов также нуждаются в профессиональном вмешательстве людей, проводивших установку.
  • Стекла нестандартной формы (зигзаг, овал) могут покрыться трещинами или рассыпаться от того, что их пережали. Специалист сначала снимет замеры и изготовит шаблон, на случай если декоративная деталь разобьется в процесс работы.
  • В домашних условиях нельзя корректировать или менять триплекс. Это 2 стекла с пленочной проклейкой. Относится к безопасному виду, так как не рассыпаются, а покрываются трещинами. Такое остекление практически не склонно к дребезжанию, но любые работы с ним требуют профессионального подхода.

Важно! У потенциального мастера надо уточнить, знаком ли он с конструкцией конкретной межкомнатной двери. В противном случае придется заплатить дважды.

Если двери были заказаны на фабрике, то в договоре есть название модели и условия обслуживания. Надо просто вызвать специалиста.

Что будет, если проблему игнорировать?


Дребезжание стекол в межкомнатных дверях не является глобальной проблемой. Но делать вид, что все в норме, не стоит.

Игнорирование проблемы влечет:

  • неприятное громыхание во время эксплуатации;
  • отсутствие звукоизоляции в помещениях;
  • трещины на стекле;
  • угрозу серьезных повреждений стекла;
  • замену отдельного элемента или двери.

Главная опасность – поранится о трещину или разбитое стекло. На проблему нельзя закрывать глаза, особенно если в доме проживают дети, пожилые люди или инвалиды. Крупные питомцы тоже в зоне риска. Они умеют открывать двери, что провоцирует резкое хлопанье дверьми и падение стекла из ячейки.

Прочие проблемы с посторонними звуками

Помимо громыхания стекла, межкомнатные двери издают другие неприятные звуки:

  • Скрипят не только старые конструкции. Новая дверная коробка тоже может «звучать» неприятно без видимых причин. Это связано с неправильным креплением петель. Тогда посторонний звук появляется сразу же после установки. В этом случае надо переделать работу. Если демонтаж и установка с точностью по инструкции не помогли, то, возможно, есть бракованные детали. Их надо заменить у производителя.
  • Скрип появился спустя время, значит надо подкрутить и смазать петли. В начале, очистить узлы и детали от мусора. Он часто вызывает скрипучесть.
  • Если в комплекте нет подшипников, то детали начнут тереться друг о друга и скрипеть. Надо докупить недостающие элементы.
  • Длительная эксплуатация межкомнатной двери приведет к проседанию. Полотно трется о короб и издает посторонние звуки. Смазывание деталей в этом случае помогает, но на короткий период. Придется менять всю конструкцию.
  • Непроизвольное хлопанье – еще одна проблема межкомнатных дверей. Это происходит, когда полотно бьется о коробку из-за сквозняка, даже когда дверь закрыта. Убрать дефект поможет уплотнитель, но его лучше накладывать еще при установке.

Ремонт межкомнатных дверей – не повод для печали. Это хороший повод освежить интерьер. Не просто устранить назойливое дребезжание, а заменить старые стекла на тонированные, зеркальные или матовые варианты.

Почему потеют стекла в машине?

причины запотевания окон в машине

Многие водители сталкиваются с проблемой запотевания стекол. Особенно остро эта проблема стоит в зимнее время года, когда с утра заводить машину приходиться с запотевшими стеклами. Поэтому, чтобы такая мелкая неприятность не могла привести к серьезным проблемам, необходимо бороться с запотевшими стеклами.

Каждый водитель должен понимать, что прежде чем приступать к устранению проблемы, надо сначала разобраться с причинами, а причин может быть не мало. Самая распространенная причина это конденсат, который образуется после того, как холодный воздух смешивается с теплым, обычно именно он и оседает на стеклах автомобиля.

Еще одной причиной может быть сильная влажность в салоне, спровоцировать это могут мокрые коврики и сидения. Ведь когда водитель находится в холодное время в салоне автомобиля, он обязательно включает печку, под действием которой происходит сушка вещей, а выделяемая при этом влага, обязательно будет скапливаться на стекле.

Какие бы не были причины, все равно они создают дискомфорт для водителя, сокращая ему обзор, поэтому их необходимо устранять. Есть машины, в которых предусмотрен подогрев стекол, это очень удобно, но к сожалению не у всех есть возможность приобрести такой автомобиль.

Обязательно надо установить в автомобиль хорошую вентиляцию, это поможет максимально быстро сушить стекла. Если в автомобиле сильно запотевает и заднее стекло, то можно установить систему дополнительной вентиляции.

Следует в обязательном порядке проверять работу фильтра, который находиться в салоне, и в случае его засорения, производить чистку или замену на новый. Это также позволит избежать запотевания стекол. Если вы хотите быстро избавиться от запотевших стекол, включите печку вместе с вентиляционной системой.

средство от запотевания стекол в машине

средство от запотевания стекол в машине

Водители очень давно борются с этой проблемой, а потому было придумано большое количество специальных средств, которые помогают избавиться от запотевания стекол. Наносится это средство на предварительно хорошо промытые стёкла.

Выпускается оно, как правило, в виде спрея, который равномерно распыляется по всей поверхности стекол. Такой защиты вам хватит на две недели, потом стоит все повторить заново.

Читайте также: