Дренажные отверстия фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра на VW Passat B6 2.0 FSI.

Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра на VW Passat B6 2.0 FSI.

Речь пойдет о самостоятельной очистке поверхности испарителя с заменой фильтра вентиляции салона.
Необходимость этой процедуры — устранение неприятных запахов (в т.ч. затхлых) в системе вентиляции и кондиционирования + бактериологическая обработка.
Один знакомый спец по кондиционерам утверждает, что именно из-за этих бактерий мы и простужаемся в машине при работе кондиционера.
Сразу оговорюсь, при значительных загрязнениях системы, других серьезных проблемах рекомендуется обратиться в специализированные сервисы.
Приведенные ниже операции больше относятся к самостоятельному текущему обслуживанию системы климат-контроля.
=============================================

Очистка поверхности испарителя кондиционера
Собственно, я нашел два способа для любителей (профессиональные не считаем):
1. Со снятием воздушного фильтра салона и непосредственным впрыском рабочей жидкости в контур системы вентиляции/на испаритель.
2. Без снятия каких либо узлов и агрегатов HVAC(Heating Ventilation Air Conditioning) — способ для ленивых, для профилактики — методом работы спрея в режиме рециркуляции HVAC в закрытом салоне автомобиля.

Способ 1.
Именно этим способом я и воспользовался.
Если HVAC давно не чистили (умеренно давно!), то этот способ более предпочтителен.
В качестве средства для очистки каждый выбирает сам на свой вкус.
Я пользовался вот этим:

Свойства
Специально разработанный препарат для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий.
Помимо очистки обладает отличными свойствами освежителя воздуха. Протестировано на микробиологическую безопасность для человека

Как применять
Выключить кондиционер.
Установить вентилятор печки на минимальные обороты.
Распылить 2/3 средства на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр (если он есть), а 1/3 в воздуховоды.
Также можно производить очистку через отверстия для слива конденсата (дренажные).
После обработки выждать 10 минут, а затем высушить кондиционер, включив печку на максимальную температуру.
При работе со средством окна автомобиля должны быть открыты.

Применяем
Я вводил трубку в дренажный шланг для слива конденсата.
1. Извлекаем воздушный фильтр салона (подробности ниже).
2. Снимаем боковую декоративную накладку центральной консоли справа, со стороны переднего пассажира.
3. Отгибаем обивку с шумоизоляцией, добираемся до кузовной части, видим такой шланг, герметично вмонтированный в сливное отверстие:


4. Вынимаем присоску и выводим его наружу для удобства в салон.

5. Рекомендую постелить что нибудь на полу у пассажира спереди и запастись емкостью для слива отработанной пены (пластиковая бутылка 1.5 л).
6. Запихиваем трубку баллона в шланг до упора, сколько влезет.

7. Окна и двери закрыты.
Включаем HVAC на минимальные обороты вентилятора, минимальную температуру.
Отключаем кондиционер.
У меня "ECON"
Распыляем пену из баллона.
Я запустил весь полностью, воздуховоды обрабатывать не стал.

8. Запихиваем дренажный шланг в емкость для слива гумна.
Оставляем работать HVAC без кондиционера минут 10.

Выходим из машины, курим, пьем пиво и т.п.
9. Сушим систему.
Включаем максимальные обороты вентилятора, максимальную температуру.
Бутылку не убираем.
Минут 10-15, снова курим, пьем пиво.
10. Все выключаем, заправляем дренажный шланг, ставим на место новый фильтр салона, все закручиваем.
Наслаждаемся свежим воздухом в салоне.

Способ 2
Я нашел вот такое средство:

Свойства
Устраняет в течение самого короткого времени (примерно 10 минут) неприятные запахи, вызыванные наличием бактериями и грибков в кондиционерах, каналах вентиляции или в воздуховодах автомобилей. Используется просто, без демонтажа пылевого фильтра.
Оставляет приятный свежий аромат.
Предупреждает простудные и аллергические заболевания.

Как применять
Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства.
Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции.
Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира).
Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми.
После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.
Возьму себе на заметку — летом для профилактики вполне подойдет.

А вообще в следующий летний сезон повторю процедуру по Способу 1, только использую дополнительно баллон для воздуховодов.
А потом можно и освежителем пользоваться.

P.S. Есть множество других средств.
Их также можно разделить на эти две группы по способу применения — соответственно способы те же.
====================================

Замена воздушного фильтра салона
На всякий случай, для тех кто ни разу не делал, хочет сделать, но стесняется спросить как.

1. На месте переднего пассажира, под вещевым ящиком откручиваем два пластиковых винта и снимаем "накладку".



2. Видим пластиковую задвижку.
Сдвигаем ее вправо.

Извлекаем задвижку вместе с фильтром вниз.

Состояние фильтра за год эксплуатации:
[IMG]hhttps://passatworld.ru/othr/bz/b6conf/c54e41cs-960.jpg[/IMG]

3. Новый фильтр

Я установил Bosch 1 987 432 397 — угольный фильтр.
Крепим его к задвижке, хотя можно сделать это потом.

Соблюдаем правильное положение при установке в соответствие с направлением потока.

4. Ставим обратно.

Фольксваген: сажевый фильтр Пассат В6 (Б6) – промывка, удаление


С 2001 года, все страны Европейского союза, Японии, США, начали массовую установку дополнительного оборудования в систему циркуляции газов. Такой ажиотаж вызван ужесточением правил и норм выхлопных газов, источаемых автомобилем.

В бензиновые автомобили стали устанавливать катализаторы и датчики кислорода, в дизельные варианты – катализаторы и сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter). В зависимости от места крепления, фильтр может иметь разное наименование, так например, при монтаже на выхлопном коллекторе, называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием. О том, что это такое и как нужно проводить обслуживание, рассмотрим на примере Фольксваген Пассат В6.

Фольксваген Пассат Б6: сажевый фильтр

Сажевый фильтр представляет собой аналог катализатора, только имеет иное наполнение. Главная задача изделия – задержание максимального количества сажи, которая образуется от продуктов сгорания дизельного топлива. Внешне фильтр может приобретать различные формы, в зависимости от технических характеристик автомобиля и комплектации на заводе-изготовителе.


На дизельных моторах, катализатор и сажевый фильтр установлены в одном металлическом корпусе. Но только по разные стороны. Внутри имеется специальный каталитический наполнитель, он имеет гигроскопичную молекулярную структуру и затвердевает по мере прохождения определённого количества газов. Твёрдая основа – полностью неработоспособный химический реагент. Получается такая схема: выхлопные газы поступают из выхлопного коллектора в сажевый фильтр изначально, происходит очистка и оседание сажи, после чего они направляются в катализатор для нейтрализации токсичности. Окончательный этап направление в резонатор, глушитель и выход в атмосферу. Во время следования в атмосферу, твёрдые частицы оседают, образовывают окаменелости. Всё это негативно сказывается на работоспособности силового агрегата и системы циркуляции газов. Через некоторое время начинают проявляться неисправности и поломки.

Одна молекула сажи состоит из атомов воды, серы, множества различных оксидов металлов. Данный состав не является неизменным поэтому, при каждой заправке он может меняться, в зависимости от качества топлива.

Промывка сажевого фильтра Пассат Б6

Промывка фильтра рассматривается в качестве бюджетной альтернативы удалению и замены. Процедура назначается, как правило, при незначительном загрязнении. Промывку следует рассматривать как полную, так и частичную. Она проводится, как при инсталлированном фильтре, так и при демонтированном. Рассмотрим каждый способ по отдельности.

Частичная промывка сажевого фильтра Volkswagen Passat B6

Как уже упоминалось ранее, процедура проводится без демонтажа фильтра в целом. Необходимо приобрести специальную промывку ёмкостью 1,0 литр, не более, подготовить набор инструментов, ветошь.

  1. Поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике.

  2. В области передней оси с правой стороны расположен сажевый фильтр с катализатором. На данной модели он установлен один и в нижней части. Каждый производитель устанавливает количество катализаторов в соответствие с техническими характеристиками конкретной марки.
  3. Накидными ключами отвинчиваем гайку – фиксатор датчика кислорода, он же лямбда зонд.
  4. В отверстие заливаем заранее подготовленную жидкость для очистки. Для удобства необходимо использовать лейку или пластиковую ёмкость подобной формы.
  5. После того как залили, дать впитаться пять минут.
  6. Отверстие можно завинчивать лямбда зондом и снимать с подъемника.
  7. Запускаем мотор, даём поработать на средних и высоких оборотах в течение десяти минут. Идеальный вариант прогнать машину на скорости по трассе в несколько километров.

Такая очистка не может дать многое, но тем не менее, из системы выводится значительная часть нагара и окаменелостей. Твёрдые частицы, скорее всего, останутся в корпусной части фильтра или резонатора. Применив такой вид очистки можно лишь на некоторое время отложить проведение замены. Его обычно используют перед продажей машины или проведением технического осмотра.

Полная промывка сажевого фильтра VW Passat B6

В данном случае необходимо полностью демонтировать оборудование и провести очистку. Подготавливаем жидкость для очистки в объёме не менее пяти литров, чистую ветошь.

  1. Проводим предыдущую процедуру по первым двум пунктам.
  2. На фланцевых соединениях отвинчиваем крепления в области резонатора и задней части сажевого фильтра.

  3. В передней части торцевыми ключами откручиваем крепление фланца к турбине.
  4. Аккуратно изымаем изделие из-под машины.
  5. Теперь ветошью закрываем все отверстия, кроме одного центрального, через которое заливаем заранее подготовленную жидкость.
  6. В таком состоянии оставляем изделие на полчаса, пока размокнут все окаменелости. Время от времени, немного потряхиваем ёмкость для эффективности.
  7. Спустя полчаса сливаем отработанную жидкость в специальный бак для отходов. Устанавливаем сажевый фильтр на кузовную часть технического средства.
  8. Опускаем машину и запускаем мотор. Выхлопные газы могут немного простреливать, техника будет кашлять, ничего страшного, это просушка сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра Пассат Б6

Удаление как процесс немного схоже с промывкой, но есть особенности. Подготавливаем замену, инструменты, торцевые ключи, термостойкий герметик.

  1. Отвинчиваем фланцевые крепления хомутов на стыке резонатора.
  2. Аналогичную процедуру проводим в передней части, на стыке с турбиной.
  3. Отвинчиваем лямбда-зонд.
  4. Изымаем оборудование из-под машины.

  5. Устанавливаем его на рабочую поверхность или зажимаем в тиски для удобства.
  6. Специальной шлифовальной машинкой (резаком) отрезаем защитный металлический кожух. Желательно сделать вырез в виде прямоугольника.
  7. С помощью отвёртки с плоским наконечником разламываем фильтр на части и высыпаем из корпуса.
  8. На место прежнего устанавливаем универсальный катализатор – пламегаситель, прихватываем точечной сваркой, после чего обвариваем по периметру.
  9. Все сторонние внутренние отверстия, которые образовались от прежнего фильтра, завариваем во избежание прохода газов.
  10. Привариваем защитный чехол обратно.
  11. Начинаем процедуру установки.
  12. После крепежа на кузовную часть, покрываем участки сварки автомобильной краской во избежание развития процесса коррозии.
  13. Опускаем машину и запускаем мотор для тестирования.

Сажевый фильтр Пассат В6: срок эксплуатации

Однозначного ответа, сколько прослужат фильтр, никто не даст по той причине, что на работоспособность влияет множество факторов.

Как показывает практика, средний срок безаварийной работы составляет 100 – 150 тыс. км пробега. Известны случаи, когда пробег достигал 250 000 км, но это скорее исключения, нежели правило.

Систематичность проведения технического осмотра также влияет на работоспособность агрегата.

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) чистка дренажа люка, снятие обшивки потолка. Видео инструкция


На ремонте у нас сегодня автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, на котором необходимо прочистить дренажные отверстия в люке. Покажем как это сделать правильно своими руками.

У машины проблема, при любом дожде, вода сразу начинает проникать в салон, бежит по стойкам (видны разводы на обшивке), попадает в бардачок. Причиной этому забитые дренажные шланги, которые скидывают воду через стойки. Для проведения ремонта нам необходимо снять обшивку потолка. Ногтем поддеваем пластиковые заглушки на ручках, козырьках:


Винты везде Торкс Т20, откручиваем их. После этого на центральной потолочной консоли снимаем пластиковую крышку, под ней находятся два самореза:


После этого можно консоль вытаскивать руками и снимать два штекера с проводами. Под ней будут ещё два винта крепления:


Выкрутим их. На стойках поддеваем пластиковую накладку с надписью AIRBAG и отщёлкиваем их. Под ним прячется крепление под Торкс Т20.


Открываем дверь и рукой поддеваем обшивку стойки под резинку, отводим её в сторону:


Снимаем среднею накладку, для этого мы с двух сторон под резинкой поддеваем стойку, отводим вначале одну сторону, затем другую:


Ремень поднимаем до упора вверх при этом, заглушку от AIRBAG в этом месте снимать нет необходимости. Демонтируем заднею накладку на обшивки:


Делаем это при помощи силы рук, крепится он на клипсах. Под ней 4 самореза которые прикручивают потолок к планке. Снимаем накладку заднего светильника, отводим сам светильник в сторону и отключаем штекеры с проводами. Далее снимаем пластиковую заглушку под проводку на зеркало:


Потолок практически начинает опускаться, но на этом крепления его не заканчиваются, по периметру на краях есть ещё клипсы, которые необходимо отщёлкнуть, сделать это можно при помощи отвёртки:


И вот наконец обшивка потолка нами снята, мы видим причину, по которой вода оказывается в салоне, дренажный шланг слетел:


Слетел он скорее всего не просто так, а из-за того что сильно забит. Такие шланги есть спереди и сзади. Продуваем их вначале компрессором, затем проводим чистку тросиком.

Видео чистка дренажа люка в Volkswagen Passat B6:

Резервное видео как почистить дренаж люка в Фольксваген Пассат Б6:

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Пассат Б6

Общий комфорт и атмосфера в салоне автомобиля Фольксваген Пассат Б6 во многом зависит от состояния салонного фильтра. Первыми признаками, которые свидетельствуют о необходимости установки нового расходника может быть неприятный запах в салоне. Особенно после длительной поездки или стоянки автомобиля, запотевающие стекла и прочее. Работы по замене фильтрующего элемента не отличаются какими-либо сложностями и займут немного времени.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Пассат Б6

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Пассат Б6 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Пассат Б6

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Шестое поколение выпускалось с 2005 по 2010 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Пассат Б6 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Пассат Б6 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Passat VI B6 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Passat VI B6 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Пассат шестого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Пассат шестого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Passat VI B6 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Чистка испарителя кондиционера и воздуховодов Volkswagen Passat B6 2006 - 2010

При длительном использовании автомобиля с кондиционером/климат-контролем, в системе вентиляции накапливаются бактерии и грязь, которые ведут к образованию неприятного запаха, а также ухудшают качество микроклимата в автомобиле. Периодически, рекомендуется проводить прочистку испарителя кондиционера и воздуховодов автомобиля с помощью специальных средств, которые обычно выпускаются в виде баллона-спрея с чистящей пеной.

1. Для проведения очистки испарителя кондиционера, предварительно необходимо снять декоративную верхнюю панель в ногах переднего пассажира и извлечь фильтр салона. Эти операции описаны в данной статье.

2. Снимите левую декоративную панель в ногах переднего пассажира. Ее необходимо поддеть рукой снизу.

Место для поддевания левой пластиковой панели в ногах пассажира Volkswagen Passat B6 2005-2010

Потом потяните на себя и в сторону рычага КПП.

Схема снятия левой пластиковой панели в ногах переднего пассажира Volkswagen Passat B6 2005-2010

Будьте аккуратны, не тяните с силой, чтобы не повредить пластиковые лепестки, которые удерживают панель.

Рассоединение петель и снятие левой пластиковой панели в ногах переднего пассажира Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Подденьте со всех сторон ковровое покрытие в ногах пассажира и отведите его в сторону кресла.

4. Под ковровым покрытием простелена шумоизоляция салона. Слева, под снятой панелью, необходимо оттопырить часть этой шумоизоляции, которая скрывает трубку для слива конденсата из кондиционера.

Звукоизоляция прикрывающая трубку слива конденсата кондиционера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Отсоедините трубку слива конденсата и выведите ее в салон.

Трубка слива конденсата кондиционера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Отсоединенная трубка слива коненсата кондиционера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вставьте шланг спрея-очистителя в трубку для слива конденсата. Постарайтесь завести его как можно глубже в трубку, чтобы чистящая пена не шла обратно.

Шланг спрея-очистителя в трубке слива конденсата кондиционера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Постелите тряпку или полиэтиленовый пакет на пол, обожмите рукой трубку слива конденсата, чтобы пена не шла обратно. Выдавите все содержимое баллона в систему кондиционирования.

Выдавливание чистящей пены в систему кондиционирования Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. После опорожнения баллона, вытяните шланг из трубки кондиционера, и всавьте ее в пустую пластиковую бутылку, чтобы слились остатки сжиженной пены.

Слив отработанной очистительной пены из трубки кондиционера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Вполне допустимо, что пена может дойти до вентиляционных дефлекторов и отверстий салона. Это нормально, таким образом, чистится не только поверхность испарителя, но и вся система вентиляции салона.

Очистительная пена в центральном дефлекторе вентиляции салона Volkswagen Passat B6 2005-2010

Пена в центральном дефлекторе

Чистящая пена в отверстии вентиляции перчаточного ящика Volkswagen Passat B6 2005-2010

Пена в отверстии вентиляции перчаточного ящика

9. Подождите не менее 10-15 минут (руководствуйтесь инструкцией на баллоне), чтобы пена сливалась в сборочную емкость, потом трубку слива конденсата можно вставить на место.

10. Заведите автомобиль, включите кондиционер в режим "LO", вентилятор выставьте на максимальные обороты, активируйте рециркуляцию воздуха в салоне. Закройте все окна и двери и дайте поработать системе вентиляции еще 15 минут.

Примечание:

Иногда, еще делаеют принудительную просушку системы, но это необязательно. Лучше оставить автомобиль на ночь, чтобы все остатки очистителя в системе вентиляции испарились.

11. Верните на место фильтр вентиляции салона и соберите остальные детали в обратном порядке.

Для вашего поискового запроса Чистим Дренаж Люка На Фольксваген Пассат Б6 2007 Года Volkswagen Passat B6 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Чистим дренаж люка на Фольксваген Пассат Б6 2007 года Volkswagen Passat B6 который загружен Андрей Флорида размером 29.50 MB, длительностью 22 мин и 25 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Чистим Дренаж Люка На Фольксваген Пассат Б6 2007 Года Volkswagen Passat B6

Кыздар Ай Караоке

Я Просто Выкладываю Все Слоями Теперь Печень Готовлю Только По Этому Рецепту Другая Кухня

Хола Хола Духтари Дори Курбонаш Шавам

Song It S Too Cold In Here Slowed Down

Нашид Рузи Саиди Чумъа Муборак

Пиратская Песня Тик Ток

I Like Girls I Like Press

Сова Будь Здорова Я Не Чихала

Malikam Endi Qara Soundtrack Turk Mp3

Салима На Аварском Языке

Растяжка На Все Тело После Тренировки 14 Мин Chilelavida

Егор Крид Слеза Slowed

Azeri Bass Music Gel Nə Olar Tez Gəl 2O19 Yeni Full

Ahiska 2020 Muzik

Ми З Табой Біда Діні Дігі Дам

Im In The Ghetto Ratatata Tiktok

Айнур Мансуров Песня Көтәм

Aya Nakamura Copines Tik Tok Edit Version Slowed Reverd

Удзумаки Наруто Харуно Сакура Учиха Саске Какаши

Амина Была Вдовою Нашид

Мана Сиз Излаган Кушик

Oglum Mahnisi 2020

Последние Слова Джираи

Brawl Stars Лучшая Пародия На Бравл Старс Которую Я Только Видел

Mortal Kombat 2021 Soundtrack

Mass In B Minor Agnus Dei Dona Nobis Pacem

У Коровы Нет Других Забот Remix

Ту Ки Санг Мизани

Скачивают

Сумасшедший Мужик Из S T A L K E R Тень Чернобыля Кто Он

Yanaram Remixs Doston Ergashev Яанарам Достон Эргашев

Александра Говорят Что Ты Красиво Танцуешь И Н М Т Курасан Нансенсу И Кнайф

Песня На Гитаре Ночь Не Играй На Моих Нервах

Красотулечка Классная Песня Позитив Cool Song Positive Андрей Андреев

Сизди Кутом Саат 9 10 Дордо Жаны Клип 2020 Хит

Ислам Итляшев На Нервах Новая Музыка 2020

Ya Veli Ya Veli Remix Arapca Sarki

Эндокринная Система Лечебный Настрой Для Женщин

Сагынам Сени Сагынам Баары Издеген Ыр

Зокири Рашиди Байди Бирафт Умри Чавонон

Juda Tasirli Sher Комментарияда Уз Фикризни Колдиринг

Щитовидная Железа Лечим Щж Для Женщин Сытин Без Муз

Blackbear Idfc X Soap Mashup

Андрей Шпехт Поздняя Любовь 2021

It S My Party Obey Me Ending Theme Color Coded Jpn Rom Eng Lyrics Obey Me Shall We Date

Как заменить масло в Пассат Б6?

Замена масла – процедура, от частоты которой зависит долговечность АКПП и МКПП. Тяжело сказать, как часто эти манипуляции необходимы: для каждого автомобиля это строго индивидуально. Кроме того, невозможно ответить, как именно это будет происходить. Да, принцип во всех автомобилях похож, но всё же у каждой модели есть свои тонкости. Почти каждый производитель придумывает свою особенную систему. Исключением не стала и компания фольксваген. В этой статье разберёмся, как замена происходит в АКПП данной прославленной модели и сколько времени и сил это займёт.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы процесс прошёл быстрее нужно заранее приготовить ряд инструментов:

  • набор торцевых ключей или головок;
  • шуруповёрт или отвертку со сменными битами;
  • бита торкс 25 мм (или, как её ещё называют, шестилучевая звезда);
  • тонкогубцы, длинногубцы или плоскогубцы с длинными губками.

Кроме этих инструментов могут понадобиться:

  • фильтр;
  • масло;
  • ёмкость, куда будет сливаться смазочная жидкость;
  • уплотнительные кольца.

Фильтр passat включён в этот список совсем не зря, ведь большинство мастерских советует менять не только смазочную жидкость, но и сам фильтр. Он стоит не настолько дорого, чтобы пренебрегать данной рекомендацией и рисковать сохранностью коробки передач. В МКПП такой необходимости обычно не возникает.

Фильтрующий элемент

Симптомы того, что смазка подлежит замене

  • она стало гораздо темнее, почти чёрной;
  • появился специфический запах гари, исходящий от смазки;
  • глубокое или слишком трудное переключение передач;
  • повышенный уровень шума от работы трансмиссии.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Для разных типов коробок передач существуют свои типы смазочных жидкостей. Так, нельзя в механическую коробку передач заливать жидкости для автоматических и наоборот. Поэтому для замены смазки в vw passat с АКПП необходимо использовать только подходящие масла, а не для, например МКПП. Разумеется, лучше всего будет использовать компоненты, рекомендованные производителем. Они указаны в техническом паспорте или на сайте компании-изготовителя. Безусловно, можно использовать и универсальные смазочные жидкости для автоматических коробок передач. В некоторых случаях они не хуже тех, о которых объявил производитель автомобиля. Примером универсального продукта, которое подойдёт не только машине фольксваген пассат Б6, но и Б5 и даже Б4, является линейка продуктов от Vavoline или Total.

Обновление смазочной жидкости в КПП

Этапы замены масла в АКПП

Итак, как же поменять масло в фольксваген passat b6? На самом деле, это довольно простая задача. Первым делом необходимо прогреть двигатель вашего vw passat. Неважно, будете ли Вы делать стоя на месте или, к примеру, накатывая круги вокруг гаража. После этого нужно заглушить двигатель и установить рычаг переключения передач в положение “Р”.

Защита картера

Для того, чтобы получить доступ к АКПП vw passat b6 или, например b4, необходимо снять картер, который защищает двигатель. Сделать это можно с помощью ряда несложных манипуляций:

Пробка на сливной отверстии

После этого необходимо выкрутить резьбовую пробку. Как всегда, нужно крутить против часовой стрелки. Разумеется, собирается назад всё абсолютно также, но в противоположном порядке.

Слив отработанной жидкости

Затем нужно выкрутить сливную пластиковую трубку и слить масло в заранее приготовленную ёмкость. Для этого Вам понадобится шестигранник на 8 мм. Приготовьтесь к тому, что жидкости выльется весьма немало, – около 3-4 литров. Сколько жидкости вылить – решаете только Вы сами. Удобно воспользоваться воронкой со шлангом или ёмкостью с широкой горловиной, иначе будет велик шанс испачкать одежду, совершая замену смазки.

Удаление старого фильтрующего элемента

Вместе с заменой жидкости также рекомендуется менять фильтр. Впрочем, можно этого и не делать, но цена фильтра ничтожно мала, если сравнивать со стоимостью ремонта АКПП b6 или МКПП. Он меняется весьма нехитрым образом: достаётся старый – вставляется новый. По идее, перед тем, как вытащить старое устройство, нужно снять аккумулятор автомобиля passat и воздушный фильтр. Но можно обойтись и без этого.

Заливка смазочной жидкости

Чуть сложнее обстоят дела с дальнейшими этапами. После замены фильтра нужно установить сливную трубку. Придерживаем её только руками, не прикручиваем. Заливаем около 2.5-3 литров смазки в Ваш vw passat и включаем двигатель. Необходимо отметить, что температура масла должна быть не выше 45 градусов, тогда его замена пройдёт нормально. А во время проверки желательно не более 35 градусов. Начинаем переключать передачи, причём останавливаемся на каждой порядка 10-15 секунд. При этом не забываем, что должна быть нажата педаль тормоза. Кроме того, нужно поставить режим “P” обратно.

Долив смазочной жидкости

После того, как Вы 3-5 минут поработали рычагом АКПП, пройдя все положения, можно заглушить двигатель. Затем нужно долить оставшуюся смазочную жидкость. При этом нужно, чтобы обратно в коробку передач было налито примерно столько же, сколько оттуда вытекло – в этом и заключается частичная замена. Излишек масла, равно как и его недостаток, пагубно сказывается на сроке службы коробки передач во всех типах коробок, даже МКПП.

Обслуживание транспортного средства: заливка и слив смазочной жидкости

После таких нехитрых действий Вы увеличили срок службы коробки передач в Вашем Passat b6 и избежали дорогого ремонта в будущем. Как Вы поняли, нет острой необходимости бежать в сервисный центр, чтобы выполнить такую простую задачу, как замена смазки. Самое главное – внимание и немного свободного времени. Тогда можно будет решить задачи на несколько порядков сложнее этой!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Свежи зажигания, накала Фольксваген Пассат Б6

Любому автомобилю для запуска требуются три вещи: топливо, воздух и искра (накал для дизелей). Последнее обеспечивают свечи, эти небольшие и сравнительно недорогие элементы играют важную роль при запуске мотора.

Сегодня поговорим о свечах для Фольксваген Пассат шестого поколения. Немецкий бренд предлагает широкую линейку двигателей для модели, рассмотрим оригиналы и лучшие аналоги для каждого мотора.


Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

Когда надо менять свечи

Свечи зажигания (для бензиновых моторов) производитель рекомендует менять каждые 30 тысяч пробега.


А вот на дизельных версиях свечи накала производитель рекомендует менять только к 100 тысячам пробега.


Но периодически стоит отслеживать их состояние. Также причинами для замены свечей может послужить одна из следующих неисправностей:

Оригинальные свечи

Так как Volkswagen любит порадовать пользователей большим количеством вариантов силовых агрегатов для своих моделей, для удобства рассмотрим бензиновые и дизельные моторы отдельно. Компания VAG тесно сотрудничает с ведущими производителями свечей.

Некоторые заводы выпускают свечи специально для автопроизводителя под брендом VAG, но, фактически, эти свечи не выпускаются на заводе Фольксваген. Производителей, с которыми сотрудничает Фольксваген достаточно много, в случае с шестым пассатом это компании Bosch, NGK и Beru.

Бензиновые моторы


Оригинальные свечи зажигания и их артикулы приведены в таблице.

Мотор Объем в литрах Артикул оригинальной
свечи зажигания
Производитель
CAXA 1.4 (TSI) 101905626 NGK
CDGA 1.4 (TSI
Eco Fuel)
101905626A NGK
BSE, BSF 1.6 101000033AA/
101000041AC
NGK/Beru
BLF 1.6 (FSI) 101000068AA Bosch
CDAA, CGYA, CDAB, BZB 1.8 (TSI) 101905631H/
06H90561A
Bosch/NGK
BPY 2.0 (TFSI) 06H905601A/
101605631H
NGK/Bosch
BVY, BVX, BLR 2.0 (FSI) 101905620 NGK
BVZ, BLY 2.0 (FSI) 101905610A Bosch
BWA 2.0 (TFSI) 06H905601A/1
01605631H
NGK/Bosch
CCZA, CCTB, CCTA, CAWB 2.0 (TSI) 06H905601A/
101605631H
NGK/Bosch
AXZ/BLV 3.2/3.6 101905622 NGK
BWS 3.2/3.6 101905622A NGK

Дизельные моторы


Оригинальные свечи накала для дизельных моторов.

Мотор Объем
в литрах
Артикул оригинальной
свечи накала
Производитель
CAYC 1.6 (TDI) 03L963319A/
03L963319/
059963319F
NGK/Bosch/Beru
BXE, BLS, BKC 1.9 (TDI) N10591602/
N10591603
NGK
BMA, BKP 2.0 (TDI) N10579805
(до 2008 г.в.)/
N10579802
(после 2008 г.в.)
NGK
BMP 2.0 (TDI) N10591608 NGK
BUZ, BMR 2.0 (TDI) N10579805 NGK
CBDC, CBBB,
CBAB, CBAC,
CBAA
2.0 (TDI) 03L963319A/
03L963319/
059963319F
NGK/Bosch/Beru

Аналоги

Часто пользователи решают установить сторонние свечи от других производителей. Кто-то желает сэкономить, а кого-то не устраивает качество оригинальных свечей. Но стоит помнить, что производитель все же рекомендует использовать оригинальные свечи, тем более, что их стоимость вполне адекватная.

Сразу стоит отметить, как уже было сказано, оригинальные свечи VAG выпускают сторонние производители, в данном случае это Bosch, NGK и Beru, соответственно подходящие по параметрам свечи этих марок можно смело приобретать и устанавливать в свой автомобиль.

Бензиновые моторы

В таблице приведены хорошие аналоги свечей зажигания и их номера.

Мотор Объем в литрах Производитель Артикул
CAXA 1.4 (TSI) Bosch/Dello 0242240665/SKJ20CR-A8
CDGA 1.4
(TSI Eco Fuel)
Denso/
Nippon Pieces
VK20T/VK20
BSE, BSF 1.6 ASAM/Champion 30529/EON7-286
BLF 1.6 (FSI) Dello/Denso 100000033101AA/IK20
CDAA, CGYA,
CDAB, BZB
1.8 (TSI) Champion/Denso OE146-T10/K20TT
BPY 2.0 (TFSI) Beru/Champion Z228/EON7-286
BVY, BVX, BLR 2.0 (FSI) Beru/Champion UXT11/EON7-287
BVZ, BLY 2.0 (FSI) Beru/Champion Z347/EON1-286
BWA 2.0 (TFSI) Beru/Champion Z228/EON7-286
CCZA, CCTB, CCTA, CAWB 2.0 (TSI) Beru/Champion Z228/EON7-286
AXZ/BLV 3.2/3.6 Bosch/Dello 0242140529/100000033101AA
BWS 3.2/3.6 Bosch/Nippon Pieces 0242140528/VXUH22I

Дизельные моторы

Из таблицы ниже можно узнать, какие свечи накала можно использовать вместо оригинальных.

Замена свечей

Для бензиновых моторов процедура замены выглядит очень просто.


  • обеспечиваем допуск к катушкам зажигания;
  • аккуратно отсоединяем фишки от катушек;
  • специальным съемником извлекаем катушки (номер оригинального съемника: Т40039);
  • специальным ключом (16 мм.) выкручиваем свечи;
  • устанавливаем новые свечи и проводим сборку в обратном порядке.

Для дизелей процесс немного сложнее, потребуется снять клапанную крышку мотора, предварительно обеспечив доступ к ней.

Читайте также: