Где находится запаска у логана

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Где находится запаска у логана

Соседняя конфа "Кто что возит в багажнике. " навела на мысль перевернуть запаску и убрать в образовавшуюся нишу полезные мелочи, болтающиеся в багажнике.
Перевернув запаску, озадачился ее креплением доступным способом.
Придумал крепеж почти штатными средствами:

1. Перевернуть запаску в нише на 180 градусов.
2. Со штатного пластикового крепления запаски снять (приложив небольшое усилие) диск с овальным отверстием.
3. Покопавшись в гараже, найти старый патрон от лампы (на 220/36/12 В) с обычным цоколем, отвернуть от него цилиндрическую часть, остальное выбросить - и так лежал лет 10!
4. На болт ниши надеть диск с овальным отверстием, затем снятую часть патрона лампы (расширением вниз для увеличения площади контакта), закрутить штатное крепление.
5. Набить халявную нишу полезными предметами, освободив багажник.

ЗЫ. Патрон лучше с расширяющейся верхней частью, бывают просто цилиндрические.

В нишу колеса вошли: резиновые тормозные башмаки, автопылесос, ножной насос, топор (люблю шашлычок на природе), полироль, трос, тряпочки-салфеточки. Сверху нишу закрыл противнем от газовой плиты, его использую как площадку для костра (как раз по длине шампуров). В углублении противня нашли свое место атлас, карты - получилась равная площадка багажника, что есть GOOD!
Думаю пертрахнуть (копирайт - Лукашенко) весь возимый инструмент и поместить его в нише запаски - место осталось для какой-нубудь мягкой упаковки.

_________________
Того, чего не знаешь, применить нельзя.

_________________
Программист – человек, который решает проблему, о которой вы даже не знали, таким способом, который вы не понимаете.

Понятно, видимо о разных нишах говорим. Я имел ввиду, чтобы все это добро прямо в колесо и убрать. После работы гляну еще раз.

PS У меня в посте, кстати, не вопрос был, а утверждение.

А фанерку уже давно пора, все проваливается.

_________________
Программист – человек, который решает проблему, о которой вы даже не знали, таким способом, который вы не понимаете.

_________________
г. Москва. 1 комплектация + допы

_________________
Удачи.
______________________________________
А теперь LogAn Prestige в базе, цвет опал, декабрь 2008 г
Был LogAn Privelege в базе, цвет опал, ноябрь 2005 г. (пробег 68000)

Запаска должна быть обязательно закреплена на дне ниши - это элемент пассивной безопасности, в чем я убедился, к сожалению, лично.
У меня перевернута и закреплена запаска, а между запаской и задней панелью была вставлена дощечка (25 мм толшиной - подкладка под домкрат на песке и др.)
Некий к. л с соответствующей фамилией стукнул мою машину сзади (в городе, ночью, на пустой дороге - одно слово - )
У меня перевернута и закреплена запаска, а между запаской и задней панелью была вставлена дощечка (подкладка под домкрат на песке и др.)
Так вот, при ударе деформировался бампер и задняя панель - еле вытащил запаску, теперь дощечка не вставляется
Все поправят, конечно, железки уже заказал. Но если бы не было крепления, думаю, деформация была бы больше.
Даже ОСАГО рулит, хотя естьи КАСКО!

_________________
Того, чего не знаешь, применить нельзя.

Фото в студию! ПО-Станиславскому - НЕ ВЕРЮ.

(чтоб запаска из ниши поднялась, отодвинула коврик багажника, открутила 2 болта у спинки заднего сиденья и пробравшись в салон, не задев поперечину задней спинки, поздоровалась с головой водителя!). Скорее журнал с задней полки до Вашей макушки доберется. (и то, мало шансов).

Где находится запаска у логана


Рано или поздно каждый водитель, опытный и нет, молодой и в возрасте, крупный мужчина и хрупкая девушка, сталкиваются с одной и той же ситуацией, а именно проколом колеса! И тем неприятнее случившееся, чем хуже погода. А уж времени всегда не хватает. Конструкторы, конечно, стараются разместить запасное колесо так, чтобы его использование было максимально удобным и быстрым. Но! Это часто вступает в противоречие с размером и удобством использования багажника. Джипы и другие — у кого колеса на корме висят, к нам отношения не имеют. Так вот, за сто с лишним лет, с момента рождения легкового автомобиля, наиболее распространенными стали два решения: на дне багажного отделения, и под полом багажника (за задним бампером). А у нас как раз: Logan с колесом в багажнике и Sandero — с запаской под ним. Какой вариант лучше? Чтобы ответить на эти вопросы сотрудники Logan-News решили устроить реальный тест!Погода замечательная: сухо, тепло, веселое весеннее солнышко. Конечно, для реализма стоило это делать на МКАД, ночью и в снегопад, но для начала решили провести эксперимент в «тепличных условиях».

Итак, Logan. Открываем багажник. Мама дорогая! Из супермаркета же едем. Ключ баллонный достал. Немного подвинул сосиски и минералку, снял домкрат. А колесо-то в нише под полом, а еще я ж хозяйственный — поддон купил в багажник. Так, жена моя, начинаем переноску товаров народного потребления в салон. Да не побью я яйца, не переживай, и помидоры не помну, а мясо на коврик положим, протечет — вытрем. Вот так и стой с тортом. Все сам сделаю. Перетащил, ура!

Ну теперь все просто: достал запаску, снял — поставил. Ой, а колесо-то тяжелое, грязное, как же его на вытянутых руках, да в багажник. Хорошо, что я не девчушка какая, она б точно коленом и животом поднимала. Извозюкалась бы . Ну вот, производим обратную переноску драгоценностей из салона в багажник и поехали! Итого: 13-15 минут на замену колеса, плюс переноска тяжестей (норматив для опытных мужчин-водителей).


Возвращение запаски на место. Опять сложности. Чтобы правильно разместить запасное колесо в корзине снова пришлось встать на колени. Куда крюк-то цеплять? Оказывается, логика не помогает, не в центре запаски проушина, а чуть левее. А как вы, интересно, представите себе девушку, двигающую тяжелое колесо вытянутыми руками под бампером машины? Конечно, этот процесс подчеркнет все тонкости красоты ее фигурки. Только вот хочет ли она этого? И опять же — аварийная ситуация на дороге может возникнуть. Закрутить болт крепления оказалось не намного проще.

Итого на замену ушло 14 минут, из которых большую часть заняло крепление запасного колеса. Помимо рук были абсолютно испачканы и джинсы, в таком виде надо ехать домой, переодеваться, но никак не дальше «по делам». Попробовали повторить эксперимент, чтоб без падения корзины. Надежда на то, что отворачивание болта у второго участника пройдет легче, не оправдалась. Особенность ли это данного автомобиля, или такова конструкция крепления, увы, установить не удалось. Повторились и основные проблемы. И запаску все-таки уронили. Начали возвращать колесо на место. Только достигли пика напряжения в преодолении уже знакомых трудностей как. Раздался характерный треск, с которым умерли джинсы экспериментатора. Да, не женская это работа, колесо менять!

Но мы упрямые! Чистота эксперимента превыше всего. Норматив надо отработать полностью и правильно! Последующие попытки лишь подтвердили, что на замену колеса у Sandero уходят те же 13-15 минут. Но вот остаться чистым при этом, даже с новым автомобилем, на сухой площадке - решительно невозможно.

Так какой вывод?.

Основной вывод в том, что если Вы мужчина, и видите женщину, столкнувшуюся на пороге с подобной неприятностью, обязательно остановитесь и помогите ей!

Если Вы владелец Sandero, то смажьте заранее болт крепления запасного колеса консистентной влагостойкой смазкой. Не ждите, когда он покроется грязью и окислится. В багажник стоит положить кусок плотного целлофана 1х1 метр. Места много не займет, но главную проблему — сохранение чистоты штанов, это решит. И будет Вам, пожалуй, даже удобнее, чем владельцам Логанов.

А вот им рекомендуется положить в багажник пакет для упаковки колес. Тогда снятое грязное колесо можно будет упаковать и потом отважно, при необходимости «коленом и пузом», запихивать в багажник. Штырь крепления легко проткнет целофан и не помешает закрепить запаску. Кстати, это простое решение избавит от необходимости мыть пол багажника.

А какое же все-таки крепление лучше? Поскольку результат одинаков, а все проблемы — решаемы, выбирайте сами: либо разгрузить багажник, либо полазить под бампером.

Renault Logan: доводим до ума

Работа щеток стеклоочистителя сразу не понравилась! Сектор очистки правой щетки в верхней части не перекрывает сектора левой — посередине свисает клювом неочищенный треугольник. Когда правая щетка возвращается обратно, с грязного участка на очищенную поверхность стекает грязь. Пытаясь избавиться от этого недостатка, я сначала заменил левую 50-сантиметровую щетку 65-сантиметровой. Все удовольствие обошлось в 300 рублей.

Дворники после доработки.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор. Поэтому наконечник поводка мы разогнули, и теперь замок щетки параллелен оси поводка. Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худой конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура несложная. И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм. Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм. Внутреннюю сторону капота вдоль кромки тщательно протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикора и только потом наклеили уплотнение (фото 2).

Уплотнители не пропустят грязь под капот.

То же самое сделали с фарами. (фото 3). Кстати, если у вас нет уплотнителя нужной толщины, можете использовать тонкий в несколько слоев.

БАГАЖНИК

Он у «Логана» не мал, но есть и скрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» вверх, и ее внутренний объем не используется. Если ее перевернуть, туда отлично укладываются буксировочный трос, инструмент и другая мелочевка (фото 4).

Фанерная крышка над запаской делает пол багажника ровным.

А чтобы пол багажника оставался ровным, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом тонкой (3 мм) шумоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно отлично гасит вибрации.

ТРАВМЫ

Однажды я порезал руку об острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтобы этого не случилось впредь, оклеил опасную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).

Эту кромку стоит оклеить хотя бы скотчем.

ТЕМЕНЬ

На многих автомобилях крышки заливных горловин сделаны яркими. На «Логане» же крышка бачка омывающей жидкости черная, находится в малозаметном месте, так что в сумерках ее и не разглядишь. Если покрасить ее любой яркой краской. никогда не ошибешься (фото 7).

Запасное колесо Renault Logan 2004-2015

Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется запасное колесо Renault Logan 2004-2015, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как запасное колесо Renault Logan 2004-2015 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Sandero 2014: запаска переехала в багажник

Новинка получила новый экономичный двигатель объемом 1,2 литра.

Когда-то Renault Sandero смотрелся гораздо лучше, чем Logan. Сейчас же обновленные модели внешне стали практически одинаковыми, если не считать слегка измененной формы противотуманных фар и багажного отсека. У хэтчбека, каким является Sandero, он совмещен с пассажирским салоном. Да, еще у «Сандеро» колесная база короче, чем у «Логана», на 45 мм. Впрочем для пассажиров на заднем ряду эта разница практически не заметна. В этом убедился корреспондент «Вслху.ру», оценив новинку в дилерском центре Renault, где она появилась в конце прошлой недели.

Из технических новшеств в посвежевшем Sandero можно назвать появление нового двигателя объемом 1,2 литра, 16-ю клапанами и мощностью 75 л.с. Он менее резвый, чем его более крупный собрат, которым оснащаются «Логаны», но более экономичный. заявленный расход топлива в городском цикле составляет 7.7. литра на 100 км, в загородном цикле 5,1 литра, а в смешанном цикле — 6 литров. Двигателя объемом 1,4 литра, как и у нового седана, нет. В отличие от «Логана» в минимальную входит гидроусилитель руля, складывающиеся сидения в пропорции 40 на 60. В максимальной комплектации, куда входит климат-контроль, круиз-контроль и прочие «вкусности», новый «Логан» и «Сандеро» примерно одинаковы — 508 против 515 тысяч рублей соответственно. А в минимальной комплектации «Сандеро» стоит на 25 тысяч дороже.

Совершенно ясно, что новый хэтч будет пользоваться большим спросом у слабого пола, нежели седан. Вот только коробкой-автомат новинка пока что не оснащается. Хорошая новость наряду с появлением экономичного двигателя на новом «Сандеро» заключается в расположении запасного колеса. В прежнем Sandero запаска крепилась под днищем, как у внедорожников. Это крайне неудобно. Мало того, что колесо будет всегда грязным, чтобы его снять, придется еще самому изрядно испачкаться.

В новом «Сандеро» полноразмерное запасное колесо переехало в багажник на привычное место — под фальшпол.

Вслед за появлением нового Sandero тюменцы уже ждут появления его полноприводной версии Sandero Stepway. Как пояснил «Вслух.ру» менеджер дилерского центра «Рено» Федор Топовский, почти половина из всех ранее продававшихся Sandero — это Stepway. Появление полноприводной версии хэтчбека в Тюмени ожидается этой осенью.

Основными конкурентами «Сандеро» среди «коротышей» являются суперпопулярный в России Opel Corsa, а также Kia Rio, Skoda Fabia, Hyundai i20.

Запаска

Сегодня сорвал болт(свернул головку) . которым крепится запаска . shok2:пока не скачал запаску не смог её вытащить. Теперь проблема встала-как выкрутить закипевший и заклинивший намертво винт внутри. где то было на форуме ..но не смог найти.Посоветуйте чё делать.

  • Ads
  • Less
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Игорь, посмотри где он там заклинил, в кузове или в самой корзине запаски. Если в кузове, то отгибай все утеплители, выдуй пыль и залей внутрь ВД-40 чтобы прям лужица стояла и закисшая часть резьбы была постоянно смочена. Через пару дней пойдет как миленькая, если надо то ведешку подливай. Ну а если прикипело в крючке - болгарка в помощь, всеравно винт сломан, а на снятом крючке уже придумаешь, может грань нарезать и выдержав в ведешке открутить, а может и приварить к болту другой болт буквой "Т", зажать в тисках, а крюк крутить разводным ключем.

  • korrsarr
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Спасибо Олег. чувствую без болгарки не обойтись. был бы реновский ключик(звёздочка с отверстием внутри) было б легче. открутил бы всю конструкцию.Спасибо . шо то буду думать:dash:

  • grinder
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Я после того как первый раз запаску доставал, потом постоянно тот болт смазывал, он там в багнюце постоянно

  • korrsarr
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Дык и смазал же. но потом наверное года полтора и не залазил туда за ненадобностью.А он взял и "замёрз":dash:

6 Ответ от BazilVV 2012-12-06 22:27:56

  • BazilVV
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Дык и смазал же. но потом наверное года полтора и не залазил туда за ненадобностью.А он взял и "замёрз":dash:

Поскольку машина у меня новая, то прочитал эту тему, решил на всякий случай смазать болт чтоб не "замёрз" .
Когда начал откручивать, оказалось что УЖЕ "замёрз":shok: (и это пару месяцев машине как с конвейера), но повезло - ключ влево, вправо и запаска падает (хорошо что не на ногу).
Оказывается все просто: БОЛТ НА САМОМ КОНЦЕ РАЗВАЛЬЦОВАН ИЛИ КЕРНОМ ПОСТАВЛЕНЫ НАСЕЧКИ чтоб полностью не откручивался, чтоб не упало колесо на ноги.
PS: Чтоб снять запасное колесо нужно открутить до упора удерживающий болт, а потом руками чуть приподнять запаску и снять с крюка. опустить на землю. Делается легко, тяжесть запаски находится на рычаге, на руки передается самая малость.

Клуб автолюбителей Рено Логан

от Nissan Note подходят идеально колеса, в том числе и докатка. В Иваново купил докатку от VW Golf 2, где центральное отверстие 57мм, а сверловка 4х100. В итоге напильником и дрелью рассверлил до 61мм. Результат выглядит так
Изображение

Изображение

До 80 км/ч разгоняется нормально, на покрышке написано качать до 4.2бар (китайский компрессор с трудом справился)
P.S. докатку поменял на колесо, т.к ставлю газовый балон в нишу запаски, а обычная запаска не помещается вертикально в багажник и при этом занимает уйму места

PSP » 12 сен 2012, 18:44

А как помещается докатка?? Желательно с фото, если не трудно.

Хорошему коту и в декабре март.

1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.

ddr512 » 01 июл 2014, 09:18

Вот так помещается
Изображение

Можно взять любую докатку с соответствующей сверловкой 4х100.
В моем случае от Авео 14", расточена с 56мм до наших 61мм.
Мою можно только на заднюю ось, на передок не дают суппорта (вроде и по правилам только на заднюю ось).

дима » 01 июл 2014, 13:54

дима » 01 июл 2014, 16:40

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

V255 » 01 июл 2014, 20:26

Mavrik » 01 июл 2014, 20:30

ddr512 » 01 июл 2014, 20:58

PSP » 02 июл 2014, 17:43

ddr512 писал(а): Вот так помещается
Изображение

Можно взять любую докатку с соответствующей сверловкой 4х100.
В моем случае от Авео 14", расточена с 56мм до наших 61мм.
Мою можно только на заднюю ось, на передок не дают суппорта (вроде и по правилам только на заднюю ось).

Хорошему коту и в декабре март.

1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.

дима » 02 июл 2014, 17:49

PSP » 02 июл 2014, 17:53

Хорошему коту и в декабре март.

1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.


Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.


Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.


Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.


Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).


Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.


Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, которая создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!


Для Renault Duster предлагаются такие «теплые» опции, как обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя Renault Start (не считая обогревов сидений и зеркал).

8. Есть мнение, что у бюджетных автомобилей не все ладно с эргономикой. Мол, на ней производитель наверняка сэкономил. Как вам, например, нравится джойстик регулировки зеркал заднего вида, размещенный под стояночным тормозом? Кто-то говорит, что это издевательство над владельцами, другие считают — вполне оправданное решение. Ведь если у машины один водитель (в большинстве случаев), настраивать зеркала приходится крайне редко, и делать это безопаснее, когда машина стоит, с поднятым ручником.

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.


Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.


В верхней части приборной панели Дастера есть удобные ниши — как раз для содержимого карманов.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Озонирование

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Чаще всего, первыми, проявляются очаги коррозии на сварных швах дверей, фотографий которых просто немерено в информационном пространстве (см. галерею внизу).

И если производитель заявляет об «оцинковке» кузова, то нужно это понимать как грунтовка с цинком.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Таким методом оцинкован не весь кузов, а только часть элементов: все четыре крыла, четыре двери, крыша, капот, крышка багажника, рамка лобового стекла.

Проще говоря, «оцинкован» Логан снаружи весь, кроме днища. Но, что интересно, все оцинкованные элементы успешно гниют! А если за кузовом не ухаживают, то гниют быстро.

Через два три года на кузове легко можно обнаружить много очагов коррозии. Ржавчина появляется в колесных арках, скрытых полостях порогов и в дверных проемах.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Особенно сильно ржавеют автомобили в местах, где есть механические воздействия (передняя водительская стойка – в особой зоне риска, где уплотнитель двери трется о ЛКП). Встречаются автомобили, у которых передние стаканы стоек в очень плачевном состоянии.



Консервант в скрытые полости залит не везде, и немного, поэтому все кромки дверей и крышек капота и багажника в зоне риска.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Под лючком бензобака коррозия распространяется от болтов крепления горловины – внутри постоянно скапливается конденсат, а цинкосодержащий грунт не справляется со своей задачей. Проблема очень распространенная.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро
рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

В некоторых автомобилях ржавчину можно встретить в нише запасного колеса. В других ее нет. Вероятно, все зависит от качества сборки и подгонки уплотнителей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Интересное место – передние двери в местах, где металл соприкасается с дверными картами.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Похожую картинку можно найти через пару лет использования версий Stepway в местах, где защитный пластик контактирует с кузовом.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Типичная болезнь Логана – гниет жгут проводки у порога водительской двери.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Часто можно наблюдать ржавые подтеки около ручек дверей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Дренажных отверстий и внизу порогов, что свидетельствует о коррозии в скрытых полостях, особенно крышки багажника и ее кромки.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Несмотря на мифы и легенды, Renault Logan нуждается в дополнительной антикоррозионной защите.

А поскольку все проблемные места – это либо сварные швы, либо трущиеся/деформирующиеся элементы, то использовать необходимо проникающий антикор.

И не забудьте установить полноразмерные локеры во все четыре арки – их нужно обязательно беречь от абразивного воздействия.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

По статистике Logan и Sandero «бегают» до появления заметных очагов коррозии от трех до пяти лет, после чего автомобили начинают быстро «стареть» и требуют серьезных вложений в покраску, а то и в ремонт кузова.

Этих проблем можно избежать если вовремя защитить автомобиль от коррозии современными методами.

Читайте также: