Дром улан удэ королла 120 кузов в пределах 400000 тысяч рублей

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

6 лучших Японских универсалов для семьи до 500 000

Всем привет! Хочу показать вам какие бывают отличные Японские универсалы до полу миллиона рублей.

Критерии поиска: правый руль, до 500 000р, от 2007 года, автомат, бензин, кузов универсал.

Вот несколько отличных вариантов автомобилей, с которыми я хочу вас познакомить:

1. Toyota Corolla Fielder (Королла Филдер)

В нашем ценовом диапазоне встречаются машины в 140 кузове, дорестайлинге и рестайлинге. Оснащаются всеми любимым двигателем 1NZ в 105 или 110лс. А также, более мощным 2ZR в 125 - 136лс.

Чем свежее Японская машина, тем более вероятно наличие в ней автоматической коробки передач типа "Вариатор", и, эта Королла не исключение. Имеет в своём арсенале вариатор с передним или полным приводом, или МКПП с передним приводом.

По салону:
Моё предвзятое и субъективное мнение заключается в том, что салоны в Короллах этого поколения скучноваты и простоваты. Но, в то же время, не марки.

Такая Королла подойдёт любителям надёжности, наличия запчастей, большого выбора автомобилей, а также, лёгкой продажи в будущем. Короллы всегда легко продавались и покупались. Средняя цена 460 000р .

2 и 3. Toyota Succeed XP50 (Саксид) и Toyota Probox XP50 (Пробокс)

Японские рабочие лошадки. Типа "нашей" Лада Ларгус.

Выпускались с 2002 по 2014 год без особых изменений. Имеют 2 типа салонов: грузопассажирский и пассажирский. Отличаются комфортностью задних сидений. Отличный вариант для семьи, которой нужна машина посвежее, и которую не жалко замарать. За 2011 год, в среднем просят 470 000р за Саксид и 430 000р за Пробокс

Саксид от Пробокса отличается только лишь "допами". У Саксида могут быть ручки дверей, зеркала и другие элементы отделки окрашены в цвет кузова, у Пробокса они могут быть покрашены самостоятельно. В обоих машинах может быть АКПП и МКПП. Может быть, как передний, так и полный привод. Двигатели: 1NZ 103-109лс и 1ND - турбодизель на 72лс.

После 14 года, машина получила внешний рестайлинг. Стала более квадратной, и лишилась полноценного гидротрансформаторного автомата и обзавелась вариатором.

4 и 5. Nissan AD Y12 (АДэ или ЭйДи) и Nissan Wingroad Y12 (Вингроад)

Создание этой машины преследовало те же цели, что и создание Пробокса и Саксида - утилитарная, простая и надёжная машина для перевозок грузов и людей. АДэ является грузопассажирской версией с разными комплектациями, Вингроад - обычный, хорошо укомплектованный, семейный универсал.

Фото грузопассажирского Адэ

По-моему, имеет более интересную внешность и салон, чем Тойота. И, как и должно быть у нас в России, Ниссан будет дешевле Тойоты с одинаковым оснащением.

Фото оснащённого Вингроад

За грузопассажирский вариант АДэ, за 2014 год, нужно будет выложить около 460 000р. А за хорошо оснащённый Вингроад 2011 года те же 460 000р

Ещё плюс в сторону Ниссан - эти универсалы имеют очень много различных комплектаций - выбрать можно под любые нужды.
Двигатели, коробка переключения передач и приводы:
CR12DE - 1.2л, бензин, АКПП, только передний привод, 90лс.
HR15DE - 1.5л, бензин, АКПП или вариатор, передний привод или 4WD, 109 - 111лс.
HR16DE - 1.6л, бензин, АКПП, только 4WD, 109лс.
MR18DE - 1.8л, бензин, АКПП или вариатор, передний привод, 128лс.

МКПП нигде не используется.

Как видите, Ниссан предлагает вам настолько большой выбор комплектаций, что выбрать автомобиль возможно для любых целей.

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

725 объявлений о продаже Toyota Corolla

Седан Toyota Corolla 2014 в Житомире

Авто купен у Официаьного диллера в Украине. 1.33(бенз 100л.с КП-6ст). Климат. Эл.стекла. Эл.зеркала .Эл.подогрев зеркал сидений. Камера заднего вида. Литые диски. Полное сервисное обслуживание. Оригинальный пробег. Один хозяин с салона. Отличное состояние. .

Toyota Corolla 2021 в Кривой Рог

  • без пробега
  • Кривой Рог ( от )
  • Гибрид, 1.8 л.
  • Вариатор

- Гібридний 1,8; - Витрата пального 4,1 в змішаному циклі; - Безступеневий e-CVT. Спеціальні кредитні програми. .

Toyota Corolla 2021 в Белая Церковь

  • без пробега
  • Белая Церковь ( от )
  • Гибрид, 1.8 л.
  • Вариатор

Автомобіль в наявності. 2021 року виробництва. 1,8 гібрид За додатковою інформацією звертайтесь по телефону. .

Седан Toyota Corolla 2012 в Киеве

  • 152 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

JTNBV56E х 0J х х х х 46 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Офіційний автомобіль, куплений в автосалоні в Києві в кінці 2012 року. Двигун працює відмінно. АКПП перемикає плавно. ТО зроблено пару днів назад, рекомендацій по діагностиці ходової від СТО не було. Салон у відмінному стані По кузову нюанси видно на фото. .

Седан Toyota Corolla 2016 в Харькове

  • 125 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 1.3 л.
  • Ручная / Механика

NMTBT9JE40R027664 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Официальная Toyota Corolla Авто куплено в 2016 г в автосалоне ! Пробега 125 тыс км ( полностью все отметки на Тойоте сервис , последнее ТО 04.21 ) Технически в идеальном состоянии! По кузову 1 крашеный элемент ! Остальное в родной краске ! Обычная комплектация , кондиционер заправлен , холодит ! 2 комплекта ключей , зимние и летние ковры , сервисная книга ! На все вопросы в телефонном режиме ! Адекватному покупателю возможен адекватный торг! .

Хэтчбек Toyota Corolla 2019 в Киеве

  • 17 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

JTNK4RBE х K3 х х х х 50 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Родной пробег, состояние новой машины, отличное состояние. Мощный двигатель! Продам надежный автомобиль на каждый день и даже больше! Хорошая комплектация, есть все для комфортной езды: - Мультируль, - Климат-контроль, - Круиз-контроль, - Датчик света, дождя, - Климатконтроль, - Мультимедиа, - Практичный тканевый салон, - Бесключевой доступ, - И так далее. Звоните, пишите, отвечу на вопросы касательно автомобиля. .

Седан Toyota Corolla 2008 в Кропивницком

  • 178 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград) ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

JTNBV58E х 0J х х х х 00 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Удовлетворительное состояние, является не значительные сколы на капоте, двигатель работает отлично, по ходовой вопросов нет, через 3000 км необходимо заменить масла и фильтра. .

Седан Toyota Corolla 2019 в Одессе

  • 17 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

NMTBE9BE60R022264 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Официальный автомобиль. Без единого подкраса. В идеальнейшем состоянии. На гарантии на Тойота Центр Одесса ИНЖПРОЕКТ. Детальная информация по телефону. .

Toyota Corolla 2021 в Киев

  • без пробега
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Вариатор

Седан Toyota Corolla 2018 в Киеве

  • 41 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Автомат

2T1BURHE1KC226509 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Повністю обслужена.Вложеній взагалі не требует.Хорошая комплектація! Мінімальні ушкодження по заднього лівого крилу.Прічіна продажу, не підійшла за розмірами, потрібен автомобіль по больше.Обслужілі як для себя.Машіна практично ціла. .

Седан Toyota Corolla 2014 в Одессе

  • 120 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Автомат

5YFBURHE9FP232533 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Состояние нового автомобиля с реальным пробегом. Машина полностью обслужена. Вся безопасность на месте. Комфортный, надежный и недорогой в обслуживание автомобиль. Два комплекта новой резины Лето+Зима. .

Седан Toyota Corolla 2017 в Киеве

  • 82 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

Машина в отличном состоянии, родной пробег, максимальная комплектация, бесключевой доступ, 2 комплекта резины. Коробка автомат не робот. Пригнана в 2018 году из Франции. Перекупы даже не звоните. .

Седан Toyota Corolla 2006 в Вышгороде

  • 260 тыс. км
  • Вышгород ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Продам свой автомобиль в хорошем состоянии. Покупался в салоне. Все ТО проведены в срок, выполнены все регламентные работы, капиталовложений не требует. Любые диагностики (за ваш счет). Торг. Если есть вопросы - звоните. .

Седан Toyota Corolla 2008 в Виннице

  • 200 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

JTNBV56E х 0J х х х х 11 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

на машину установлен дорогой ксенон на дальний и ближний свет. установлено ГБО 4 поколения. 2 ключа торг у капота все вопросы по телефону .

Седан Toyota Corolla 2010 в Ровно

  • 212 тыс. км
  • Ровно ( от )
  • Бензин, 1.3 л.
  • Ручная / Механика

Авто покупалось в салоне в Украине. Первый владелец. Гаражное хранение. За автомобилем ухаживали. Хороший техническое состояние. Ухоженный салон. Зимние коврики в подарок. .

Хэтчбек Toyota Corolla 2017 в Одессе

  • 104 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Автомат

JTNKARJE1JJ564364 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Очень яркая , стильная , свежая и экономная машина. Все современные функции присутствуют,без пробега по нашей стране,Новая резина,Два ключа.Колонки в дверях поменяны на DS,звук стал очень приятный.Звоните задавайте вопросы, машина хранится в паркинге и ждёт нового владельца.Вин код указал , всё честно. .

Седан Toyota Corolla 2012 в Львове

  • 194 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

JTNBV56E х 0J х х х х 87 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Європейка, 1.6 газ/бензин, ГБО (Італійська установка) вписаний, я другий власник, коробка автомат, машина повністю обесшумлена,колонки ТМ «JBL», ближнє світло - LED лампи. Машина у відмінному технічному стані. Все своєчасно і якісно обслуговувалося. Пробіг рідний. .

Седан Toyota Corolla 2008 в Краматорске

  • 177 тыс. км
  • Краматорск ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Робот

JTNBV58E х 03 х х х х 08 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам економне, комфортне авто Технічно повністю обслужена, сів і поїхав, огляд на будь-якому СТО Третій власник, додаткові питання по телефону .

  • без пробега
  • Киев ( от )
  • Гибрид, 1.8 л.
  • Вариатор

Toyota Corolla 2021 в Ровно

  • без пробега
  • Ровно ( от )
  • Гибрид, 1.8 л.
  • Вариатор

Кредит від 10% авнасу до 84 місяців Аванс 40% - 24 місяці під 0,01% річних Аванс 50% - 36 місяців під 0,01% річних Кредит від 10% авнасу до 84 місяців Аванс 40% - 24 місяці під 0,01% річних Аванс 50% - 36 місяців під 0,01% річних .

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность "Короллы" в России держалась именно на неубиваемом имидже "Тойоты", поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с "Тойотой".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: "Что вы спрашиваете, это же Toyota!", после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие "Короллу" клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости "Тойоты" порадил интересный феномен - почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. "Тойоты" очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов "Тойот" - это, конечно, плюс, а вот для покупателей - нет.

Самые дорогие версии - это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие "Короллы" не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание - большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую "неубиваемую" мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы "Тойот" в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра - таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем - штучные позиции.

Фото: Виталий Юрчак/ РГ

Для обоих основных моторов "Короллы" характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы - нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов - из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Фото: depositphotos.com

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км - как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко "крутили" мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые "механики", роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный "автомат" Aisin.

Главная головная боль "Короллы" - именно "робот", который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов "втюхивали" его клиентам как "автомат". На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

Фото: Пресс-служба Toyota

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке - это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Фото: пресс-служба Mitsubishi

Главное же расстройство для покупателей подержанной "Короллы" заключается в том, что нормальный "автомат" на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно "роботом" Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду - у "робота" всего три положения рычага и нет режима "Parking", в то время как у обычного автомата традиционная "змейка" положений рычага коробки.

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Фото: пресс-служба Renault

Всетойотовская беда - стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли - бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое - это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец "Тойоты" как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его "кормить", мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда "Тойота никогда не ломается" тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе "Короллы" - игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть - дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если "автомат" обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

"Подскажите, на что обратить внимание при покупке Toyota Corolla 2002 года выпуска. Какой двигатель предпочтительнее, ведь пробеги у бензиновых за 300 тыс. км? Надежен ли "автомат"? Или оптимальное решение - это МКПП?"

Начнем, пожалуй, с кузова. Европейские версии Corolla Е120 выпускались не только в Японии, но также в Великобритании (хэтчбек) и Турции (седан, универсал). Кроме того, на нашем рынке присутствуют и версии, выпущенные в США. Считается, что стойкость к коррозии у европейских машин выше, чем у американских, а произведенные в Японии автомобили лучше по качеству, чем английские, турецкие и американские.


Не беремся это подтверждать или опровергать, тем более что в случае с 15-летним автомобилем это уже не имеет никакого смысла: куда принципиальнее не место производства, а условия эксплуатации. Тот же кузов в целом к коррозии стоек, но на предмет нарушения геометрии и следов коррозии осматривать его обязательно надо, антикоррозийная обработка точно не помешает независимо от места сборки. Как показывает практика, на старых машинах "рыжая чума" уже есть, хотя на фоне других японских моделей Corolla держится неплохо.

Для европейских покупателей были доступны как бензиновые версии 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (135 л.с.), а также "заряженная" 1.8 (192 л.с.), так и дизельные D-4D: три версии рабочим объемом 2,0 л (90, 110 и 116 л.с.), а с 2004 года - новый турбодизель 1.4 (90 л.с.). Выбор широк, но что предпочтительнее с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта?


Поэтому для всех бензиновых двигателей характерна очень высокая требовательность к качеству моторного масла и срокам его замены (не более 10 тыс. км). При этом автомобили первых лет выпуска отметились повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец. Были нарекания и к работе газораспределительного механизма, которая сопровождалась посторонними шумами. В целом же цепной привод ГРМ (применяется на "больших" моторах) служит не более 200 тыс. км, затягивать с заменой не рекомендуется.

Важный момент: ресурс моторов серии ZZ оценивается в среднем в 300 тыс. км, а дальше как повезет. При этом алюминиевый блок официально ремонту не подлежит! Пытаться его реанимировать или менять на б/у с большим остаточным ресурсом - это в любом случае дополнительные расходы. На данном фоне плавающие обороты из-за загрязнений в дроссельной заслонке кажутся сущим пустяком!

"Заряженный" 2ZZ-GE уже имеет другой блок с увеличенным диаметром цилиндров, еще одна конструктивная особенность - система подъема клапанов, благодаря которой на высоких оборотах у двигателя открывается второе дыхание. Впрочем, на многих подержанных машинах ничего такого не происходит. Причина как раз в том, что "лифт клапанов" уже не работает…


Дизельные двигатели семейства D-4D объемом 1,4 и 2,0 л также "одноразовые", так что правило "чем меньше пробег, тем лучше" справедливо и для них. К тому же здесь дополнительные факторы риска - сажевый фильтр, EGR, топливная система Common Rail. К слову, если на 2,0-литровой версии стоит Denso (надежно, но сложно и дорого в случае ремонта), то на 1,4-литровой - Bosch (вполне надежно и более ремонтопригодно).

С точки зрения стоимости обслуживания/ремонта механическая коробка передач выглядит предпочтительнее. Она, кстати, отнюдь не безупречна (со временем могут потребовать замены подшипники валов), но в любом случае ее поддержание в технически исправном состоянии обойдется дешевле, чем "автомата".


Вообще 4-ступенчатая АКП Aisin U340E считается весьма надежной, благодаря простой и отработанной конструкции она запросто отхаживает до ремонта 250-300 тыс. км. Надежность зависит от стиля езды и отчасти от мощности двигателя, так что на малолитражных версиях шансы на то, что коробка имеет больший остаточный ресурс, выше.

Также следует знать, что некоторые модификации Corolla оснащались роботизированной коробкой MultiMode, - от нее лучше держаться подальше! "Сырая" прошивка, малый ресурс сцепления и актуатора - вот лишь несколько пунктов из списка неисправностей помимо "тупого" и "дерганного" характера этого "робота".

Подвеска у Corolla простая (спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая "балка") и достаточно надежная: лишь стойки стабилизатора меняются после 60 тыс. км, все остальное служит более 100 тыс. км. Правда, все уже неоднократно менялось, вопрос - когда, а также какого качества применялись детали.


Это, собственно говоря, касается и всего остального. Да, заложенный производителем ресурс, а также надежность "конвейерных" узлов и деталей высоки, но у всего есть предел. Как верно подметил читатель, мы говорим о 15-летнем автомобиле с пробегом около 300 тыс. км - для Corolla девятого поколения это уже близко к пределу если не всей жизни автомобиля, то как минимум к беспроблемному владению. До этого порога мотор и "автомат" почти наверняка дотянут, а дальше как пойдет, точнее - как обходились с автомобилем прежние владельцы.

В идеале стоит искать как можно более свежий экземпляр с наименьшим пробегом, в крайнем случае - просто внимательно изучить предлагаемые к продаже варианты. Но по-любому брать подержанную Toyota стоит лишь при условии уверенности в том, что кузов "жив", а двигатель еще не исчерпал свой ресурс. Остальное ремонтируется не так дорого.

ТОП 25 машин за 500 000 рублей в 2021 году

Подбор автомобиля на вторичном рынке – это не простая задача, особенно если это первый автомобиль. Более того, ремонт возрастных машин довольно дорогостоящий. Мы подобрали модели, на которые стоит обратить внимание при выборе.

ТОП 25 автомобилей за 500 000 рублей

Несколько лет назад за 500 000 рублей можно было купить автомобиль с салона, сейчас вписаться в эти границы очень сложно, и для многих это стало причиной обратиться к вторичному рынку, да и начинка авто с салона за полмиллиона будет пустой.

1. Skoda Octavia

машина за 500 000 рублей

-резвый и экономичный двигатель;

2. Skoda Rapid

купить машину за 500 000 рублей

-комфортный салон, большой багажник;

3. УАЗ Патриот

авто до 500 000 рублей

Если Вы планируете ездить по бездорожью, то УАЗ Патриот отличный вариант за небольшие деньги. Выпускается автомобиль в четырех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум. Двигатель бензиновый с единственным объем 2,7. Расход в городе – 12-14л/100км, трасса – 10,5-11,5/100км. Начальная цена на вторичном рынке начинается от 300 000 рублей.

-большой салон и багажник;

-заводиться без проблем в морозы.

Минусы:-большой расход топлива;

-низкое качество расходников.

4. Opel Astra J

купить авто за 500 000 рублей

Opel Astra J – компактный, комфортный, экономичный легковой автомобиль для городских дорог. На рынке представлен с бензиновым двигателем – 1,4 и 1,6, а также с дизельным двигателем объемом 2,0. Расход топлива в среднем – 7,4/100 км. Начальная цена на рынке от 420 000 рублей.

Минусы:-слабая коробка робот;

-дорогой в обслуживании.

5. Lifan X60

топ авто до 500 000 рублей

Плюсы:-дешевый в обслуживании;

-небольшой расход топлива;

-комфортный салон, большой багажник.

6. Chevrolet Cruse

топ подержанных авто до 500 000 рублей

Chevrolet Cruse -один из тех автомобилей, который привлекает внешне: широкая решетка радиатора, вытянутые фары – все вместе это придает автомобилю элегантный, но в тоже время спортивный стиль. В зависимости от модификации двигатель можно выбрать бензиновый либо дизельный. Привод передний. Расход составляет 3.9 -8.7/100 км. Цена на рынке от 370 000 рублей.

Плюсы: -надежный двигатель;

Минусы: -слабый разгон.

7. Kia Ceed

лучшее авто до 500 000 рублей

Kia Ceed – хэтчбек сегмента С, на вторичном рынке можно купить 430 000 рублей, это по нынешним временам суперпредложение. Автомобиль внешне приковывает взгляды, в нем сочетается все начиная от решетки радиатора с LED-фарами заканчивая хромированными насадками выхлопной системы. Салон комфортабельный и просторный, повсюду мягкий пластик. Выпускается автомобиль в 7 комплектациях. Двигатель бензиновый с объемом 1,6 – 128 л.с., либо можно выбрать 1,4 – 140 л.с. КПП: механическая, автомат и робот.

-много мертвых зон.

8. Volkswagen Tiguan I

автомобиль 500 000

-большой радиус разворота;

-маленькие зеркала заднего вида.

9. Ford Focus

автомобиль 500 000 рублей

Ford Focus – компактный американский седан компании Ford. В Европе пользуется популярностью, входит в десятку самых продаваемых автомобилей, также обладатель премии «Автомобиль года в России в 2012 году». Автомобиль выпускается в 5 комплектациях с единственным передним приводом. Двигатель бензиновый 1,6. На рынке можно найти авто от 350 000 рублей. Расход в среднем – 6-8л/100км.

-устойчивость кузова к коррозии;

Минусы: -маленькое расстояние между рядами сидений;

10. Hyundai Solaris

купить автомобиль 500 000 рублей

-заводиться с первого раза в морозы – 30.

-тонкое лакокрасочное покрытие;

-маленький бензобак – 40л.

11. Kia Rio

машина за 500 000 рублей

Внешне этот автомобиль сразу бросается в глаза – стильный дизайнер, элегантный, вытянутые фары придают автомобилю уникальный образ. Автомобиль городской, для проселочных дорог он не подойдет. Выпускается в десяти базовых комплектациях. Двигатель бензиновый, объем от 1,4 до 1,6. Привод передний. КПП: механическая или автоматическая. Расход в среднем – 8 л/100 км. На вторичном рынке цена от 345 000 рублей.

Минусы: -маленький клиренс;

-дешевые материалы отделки салона;

-бывают проблемы с заводом в мороз.

12. Volkswagen Polo

машина за 500 000 рублей

Volkswagen Polo лидер по продажам в 2020 году, на вторичном рынке автомобиль можно приобрести от 370 000 рублей. Выпускается в 10 комплектациях, двигатель – бензиновый, объем можно выбрать 1,4, либо 1,6. Салон простой, но в тоже время комфортный. Небольшие размеры позволяют проехать или припарковаться там, где остальным это сделать невозможно. Расход не большой, в среднем 5.5 -6.5л/100 км.

Плюсы: -небольшой расход;

-приятный внешний вид и салон;

-не хватает динамики, обгон сделать сложно.

13.Nissan Almera Classic

машина за 500 000 рублей

Внешне Nissan Almera Classic максимальна проста, никаких изысков . Единственной яркой чертой автомобиля можно назвать решетку радиатора. Выштамповки капота и переднего бампера сливаются и создают иллюзию одной большой решетки. В остальном же – это обычный компактный седан. Выпускается в 8 комплектациях. Двигатель бензиновый 1,6. Коробку можно выбрать механическую, либо автоматическую. На вторичном рынке цена от 280 000 рублей. Расход топлива не большой, в среднем – 7л/100 км.

14. Mitsubishi Lancer

машина за 500 000 рублей

Плюсы:-заводиться в любой мороз;

-маленький расход топлива;

-уровень масло необходимо часто проверять.

15. Citroen C5

машина за 500 000 рублей

Citroen C5- легковой автомобиль французской компании Citroen. Бюджетный, но в тоже время комфортный и стильный вариант для городской суеты. Citroen C5 выпускается как с бензиновым, так и с дизельным топливом. Объем в зависимости от модификации можно выбрать 1,6; 2,0; 2,2; 2,7. Расход составляет 4.2 -10.6л/100 км. На вторичном рынке авто можно приобрести от 310 000 рублей.

Минусы:-электрика и электроника требуют постоянного контроля.

16. Nissan Qashqai

купить машину за 500 000 рублей

Nissan Qashqai – городской кроссовер с передним приводом. На вторичном рынке цена стартует от 450 000 рублей за модель 2008 года выпуска. Расход топлива в среднем составит 7-8/100км.

-долгий прогрев салона.

17. Changan CS35

купить машину за 500 000 рублей

Плюсы:-яркий внешний вид;

-небольшой расход топлива;

-качественная отделка салона.

Минусы: -маленький багажник;

-трудно приобрести некоторые запчасти.

18. Brilliance V5

купить машину за 500 000 рублей

Кроссовер Brilliance V5 предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л. с. Привод только передний. Коробку можно выбрать: механическую или автоматическую. Цена стартует от 470 000 рублей.

Плюсы:-маленький расход топлива (в среднем – 7л/100км);

-качество материалов в салоне на высоком уровне;

Минусы: -недостает мощности.

19. Chery Tiggo 3

купить машину за 500 000 рублей

20. Geely Emgrand 7

купить машину за 500 000 рублей

Geely Emgrand 7 доступен в 3 комплектациях: Standart, Comfort и Luxury. Первые две имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, последняя оснащена вариатором CVT. Двигатель – бензиновый, мощность варьируется от 106 до 129 л.с. На вторичном рынке приобрести авто 2016 года выпуска можно за 450 000 рублей. Расход в среднем составляет от 7,1-8,3л/100 км.

Плюсы:- надежный двигатель;

-комфортный салон, сзади много места;

Минусы:-слабая кожа сидений;

21. Renault Logan

купить машину за 500 000 рублей

22. Renault Sandero Stepway

купить машину за 500 000 рублей

23. Lada Vesta

купить машину за 500 000 рублей

24. Lada xRay

купить машину за 500 000 рублей

Lada xRay – яркий хетчбэк, сразу что бросается в глаза – рельеф крыльев и дверей. Выпускается авто в 10 комплектациях. Двигатель бензиновый, объем 1,6 и 1,8. Привод – передний, коробка передач – механическая и роботизированная. Салон выполнен из качественных материалов, внутри довольно просторно. На рынке найти данную модель можно за 450 000 рублей. Расход в среднем – 8,5/100 км.

Минусы: -большой ход педали сцепления;

-нет регулировки руля по вылету.

25. Lada Granta

купить машину за 500 000 рублей

Минусы: -жесткая подвеска;

-неустойчивый кузов к коррозии;

Как видим, есть что выбрать за 500 000 рублей на вторичном рынке. Фактически в этот диапазон попадает большинство массовых моделей, самые востребованные и помоложе мы вам предоставили. В остальном, выбор за Вами!

Читайте также: