Дроссельная заслонка форд фиеста чистка

Обновлено: 02.07.2024

Чистка дроссельной заслонки Форд Фиеста своими руками

Чистка дроссельной заслонки Форд Фиеста своими руками

Признаками загрязнения дроссельной заслонки чаще всего являются: плавающие холостые обороты, рывки (дерганье) во время трогания, проблемы с запуском двигателя и плохой разгон. Самое неприятное то, что похожие "симптомы" могут свидетельствовать и о других неисправностях, среди которых: проблемы со свечами или форсунками, нарушения в работе топливной системы, необходимость замены топливного фильтра.

Если вы уверены, что причина именно в дроссельной заслонке, то данная статья поможет вам решить вашу проблему. Сегодня мы расскажем как почистить дроссельную заслонку Форд Фиеста в домашних условиях.

Чистка дроссельной заслонки не требует каких-то специальных инструментов или знаний, все что вам потребуется это:

  1. TORX Т30 (звездочка).
  2. Растворитель или специальная жидкость для чистки карбюраторов.
  3. Отвертка.
  4. Плоскогубцы.
  5. Хомут 50-70.
  6. Вата или ватные палочки (можно использовать и обычную ткань намотанную на палочку).
  7. Ткань, которая не оставляет ворса, можно купить, а можно подобрать что-то похожее.

! Важно: Перед тем как почистить дроссельную заслонку, необходимо обесточить автомобиль, для этого снимите минусовую клемму АКБ.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta — пошаговая инструкция

1. Для того чтобы почистить дроссельную заслонку нужно ее сначала найти, она расположена в подкапотном пространстве возле впускного коллектора см. фото.

Где находится дроссельная Форд Фиеста

2. Далее необходимо ослабить хомут, для этого у нас имеются плоскогубцы.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фиеста

3. Снимаем патрубок с дросселя, для этого рукой отводим его в сторону.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta

4. Поднимите красную защелку вверх, надавите на верхнюю часть фиксатора и отсоедините колодку проводов от дросселя.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta

5. Используя TORX Т30 открутите четыре болта, затем снимите заслонку.

Промывка дроссельной заслонки Фиеста своими руками

6. Извлеките дроссельную заслонку и приступайте к очистке.

Промывка дроссельной заслонки Фиеста своими руками

7. Для этого дела у нас заготовлены спецжидкость для чистки карбюратора и растворитель. Наносим по очереди каждую из них на ватные палочки и пробуем снять черный налет. Если не помогает одна жидкость попробуйте другую, лично у меня проблем не возникло, хотя некоторые пишут, что от спецжидкости нет никакого толку и справляются при помощи Уайт-спирита.

Чистим дроссельную заслонку Форд Фиеста своими силами

Чистим дроссельную заслонку Форд Фиеста своими силами

8. Когда на поверхности не останется копоти и прочих следов загрязнения можете приступать к сборке.

По окончанию, не забудьте одеть клемму и проверить работу двигателя.

Результаты, которые дала чистка дроссельной заслонки:

  • Стабилизировались холостые.
  • Улучшилась динамика, автомобиль словно избавился от якоря :-).
  • Исчезла вибрация и проблемы с запуском двигателя.

Если у вас изменений не произошло и проблемы сохранились, значит вы неправильно установили диагноз. Скорее всего у вашего двигателя одна из перечисленных в начале статьи неисправностей. Попробуйте ее устранить, если не поможет — обратитесь к специалистам.

Актуальное видео: Чистка дроссельной заслонки на Volvo V50

Форд Мастер

Дроссельная заслонка форд фиеста чистка

Форд Фьюжн / Фиеста. Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка - важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки


Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»


На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
-напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
-дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
-дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
-температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
-Включить зажигание машины.
-Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».


-Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
-Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
-Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
-Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.


Механическая адаптация

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха


Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
-При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
-На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
-Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Профилактика использования


Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Чистка дроссельной заслонки Форд Фиеста своими силами

Чистка дроссельной заслонки Форд Фиеста своими силами

Перед тем как приступить к процессу очистки, хочу рассказать о признаках, которые указывают на необходимость проведения этой работы. Узнать о том, что дроссельная заслонка требует очистки можно в несколько способов, например, сняв патрубок воздуховода и проверив стояние этой самой дроссельной заслонки. Однако, чаще всего о проблемах с дроссельной, водители узнают по характерным нарушениям в работе двигателя.

О необходимости почистить дроссельную заслонку свидетельствуют:

  • Проблемы с запуском мотора
  • Плавающие холостые обороты
  • Ухудшение динамики
  • Рывки во время начала движения

Проблему усложняет тот факт, что вышеописанные «симптомы» нередко являются свидетельством неисправностей других элементов двигателя, например, также о себе могут заявить неисправные свечи, требующие замены или забитые форсунки, грязный топливный фильтр или проблемы с топливной системой, неисправный ДПДЗ, проблемы с РХХ.

Если свечи в порядке и ДПДЗ проверен, фильтр в норме, в общем вы уверены, что проблема именно в заслонке, данная статья вам будет полезна, т. к. в ней мы поговорим о том, как быстро и качественно почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta своими руками.

Перед тем как почистить дроссельную заслонку подготовьте следующее:

Чистка дроссельной заслонки Ford Fiesta своими руками

  1. Средство для очистки дроссельной заслонки или растворитель (Уайт-спирит какой-нить. ).
  2. Ватные палочки.
  3. Два хомута на 44 и 64.
  4. Отвертки.
  5. TORX 30.
  6. Набор ключей и прямые руки.

1. Для начала снимаем "-" клемму АКБ.

2. Далее необходимо снять патрубок воздуховода, для этого отверткой открутите два хомута.

Чистка дроссельной заслонки Ford Fiesta своими руками

3. Как видно на фото, дроссельная заслонка грязная и "диагноз" подтвердился.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta
Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta

4. Снимите колодку проводов, потянув вверх красный рычажок.

5. Следующий шаг — используя TORX 30 (звездочка), открутите четыре болта крепления заслонки.

6. Снимите дроссельную заслонку и приступайте к ее очистке.

7. После того как все станет чистым, например, как у меня на фото, можете протереть все сухой тряпкой, которая не оставляет ворсинок или продуйте сжатым воздухом и подождите пока все окончательно высохнет.

Очистка дроссельной заслонки Фиеста

Когда все работы произведены можете приступать к сборке, она, как всегда, производится в обратной последовательности.

Результаты должны быть примерно следующими:

  • Холостые должны стабилизироваться.
  • Запуск двигателя должен нормализоваться.
  • Динамика существенно улучшится, этого мне кажется, нельзя не почувствовать.

Если же все осталось как было, ищите проблему дальше или обратитесь за помощью к профи.

Актуальное видео: Чистка дроссельной заслонки на Volvo V50

Другие статьи рубрики: "Ремонт своими руками"

Чистка дросселя

Инструмент и материалы: плоскогубцы, шлицевая отвертка, торкс Т30, толстые ватные палочки , растворитель 646, хомут 50-70 мм (если будете менять фордовский на нормальный).

Пробег на момент ремонта 86000 км. Достали провалы при запуске и «eac fail», слышал что эти проблемы лечатся чисткой дросселя. Значит надо разобрать и почистить!

1. Находим под капотом в районе впускного коллектора дроссельную заслонку.


2. Плоскогубцами расслабляем штатный хомут на патрубке.


3. Снимаем патрубок с дросселя, отводим в сторону и видим что дроссель довольно грязный даже снаружи.


4. Отсоединяем провода с дросселя, для этого поднимаем красную защелку вверх, а затем выдергиваем колодку.


5. Торксом Т30 выкручиваем четыре болта и снимаем заслонку.


6. Достаем ее, переворачиваем и видим что она вся в какой-то липкой каке.


7. Берем заранее запасенные ватные палочки и растворитель, долго и нудно отмываем дроссель, и тщательно ребра заслонки. Должно получиться примерно так (у меня ушло примерно 30 палочек ):



8. Собираем в обратном порядке (я заменил хомут на винтовой) и наслаждаемся ровной работой мотора на холостом ходу, отсутствием дабл-стартов и ошибки «eac fail».


Возможные проблемы и их решения.

Прочистил дросельную заслонку, как было указанно в размещенной здесь инструкции. Т.к. в было зас. но не только на дросельной заслонке, но и в коллекторе, прочистил его + снял и прочистил датчик давления воздуха. Для облегчения чистки - снимал крышку с привода заслонки (заодно и там прочистил сухой кисточкой) и вот итог:

1. Загорелась (желтым) и мигает свет индикатор с воскл знаком.

2. Надпись: Неисправна система двигателя/ Горит красная лампочка

3. Не заводится (делает попытку завестись и тут же глохнет)

При открытой вручную дросельной заслонке не набирает обороты и стреляет из коллектора.

Причина найдена и какой блин мизерной она была.

Причина: заклинило (иного слова не найдешь) в нижнем положении шток успокоителя регулировочного болта, и соответсвенно при включении зажигания дросель диагностировался неисправным и не включался.

Лечилось все это силиконом и нежными, но увереными постукиваниями по корпусу - дабы выбить его в исходное положение.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Снятие:
1. Отключить от короба воздушного фильтра трубы.
2. Открутить 2 болта и снять короб, не забудьте отстегнуть трубку для картерных газов
3. Отстегнуть хомут трубы с корпуса дроссельной заслонки
4. Снять трубу. Можно конечно не снимать, но чистить будет сложнее.
5. Отключить электрический разъем
6. Открутить 4 винта крепления заслонки.
7. Снять заслонку.

Мытье:
1. Обрызгать спреем проток заслонки, саму заслонку. Можно также помыть и корпус.
2. Дать минуту для разъедания грязюки.
3. Тщательно обрызгать, чтобы стекло все.
4. Пальцем открыть заслонку (повернуть на 90 градусов), пробрызгать спреем, протереть чистой тряпкой.
5. Тряпкой протереть весь проток еще раз, в случае неуспешного мытья, повторить.

Будьте осторожны. Чистящая смесь на основе сильного растворителя ЭР646, при попадании в глаза лишает зрения. Оказывает сильно осушающее воздействие на кожу. Рекомендуется использовать перчатки и маску. Делать лучше на улице и в хорошо проветриваемом помещении.

Сборка обратно:
1. По хорошему нужно заменить уплотнитель. Но, как у нас принято, пока гром не грянул. Вымыть прокладку. Смазать маслом. Чуть чуть
2. Слегка протянуть винты крест-накрест
3. Пошевелить рукой корпус заслонки, чтобы села получше.
4. Протягивать постепенно винты крест накрест. Лучше динамометрическим ключом ну или по возможности соблюдая одинаковое усилие на затягивании.
5. Подключить электрический разъем
6. Одеть трубу, затянуть хомутом. Штатный защелкнуть проблемно, поэтому лучше воспользоваться винтовым, мы его купили до начала операции.
7. Одеть короб фильтра, подключить трубы. Не забыть про трубку картерных газов.
8. Закрепить короб (2 болта).

Запуск:
Запуск двигателя после установки заслонки почему-то происходит не ровно. Может чихнуть, может не завестись, а может и нормально. Предположительно, что это выполняется рекалибровка заслонки. Для этого мы сначала дадим вомзожность контроллеру выполнить рекалибровку, а уже потом заводить.
1. Включить зажигание и выждать минуту
2. Выключить зажигание, выждать 5 минут
3. Включить зажигание, через 5 сек завести двигатель.

Должно быть все четко и ровно. Ни рывков, ни плаваний оборотов. Если наблюдается плавание - помыли плохо.
Есть у кого есть фото, выкладывайте сюда.

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка дроссельного узла Ford Fusion Fiesta

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, становится недостаточно приемистым, в работе двигателя при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуется квалифицированный персонал и специальная оснастка. При возникновении указанных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке).
Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Для снятия дроссельного узла двигателя Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка дроссельного узла Ford Fusion Fiesta

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Снятие и установка дроссельного узла Ford Fusion Fiesta

3. Выверните четыре винта и снимите дроссельный узел.

Снятие и установка дроссельного узла Ford Fusion Fiesta

4. Извлеките резиновый уплотнитель.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При снятом дроссельном узле закройте обтирочной тканью отверстие впускной трубы.

Снятие и установка дроссельного узла Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку дроссельного узла. Приобретайте дроссельный узел с такой же маркировкой.
5. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Чистка дроссельной заслонки Форд Фиеста своими силами

Перед тем как приступить к процессу хочу, очистки рассказать о признаках, которые указывают на проведения необходимость этой работы. Узнать о том, дроссельная что заслонка требует очистки можно в способов несколько, например, сняв патрубок воздуховода и стояние проверив этой самой дроссельной заслонки. чаще, Однако всего о проблемах с дроссельной, водители характерным по узнают нарушениям в работе двигателя.

О необходимости дроссельную почистить заслонку свидетельствуют:

  • Проблемы с запуском Плавающие
  • мотора холостые обороты
  • Ухудшение динамики
  • время во Рывки начала движения

Если порядке в свечи и ДПДЗ проверен, фильтр в норме, в уверены вы общем, что проблема именно в заслонке, статья данная вам будет полезна, т. к. в ней мы том о поговорим, как быстро и качественно почистить заслонку дроссельную Ford Fiesta своими руками.

тем Перед как почистить дроссельную заслонку следующее подготовьте:

  1. Средство для очистки дроссельной или заслонки растворитель (Уайт-спирит какой-Ватные. ).
  2. нить палочки.
  3. Два хомута на 44 и 64.
  4. Отвертки.
  5. Набор 30.
  6. TORX ключей и прямые руки.

1. начала Для снимаем "-" клемму АКБ.

2. Далее снять необходимо патрубок воздуховода, для этого открутите отверткой два хомута.

3. Как видно на дроссельная, фото заслонка грязная и "диагноз" подтвердился.

4. колодку Снимите проводов, потянув вверх красный Следующий.

5. рычажок шаг — используя TORX 30 (звездочка), четыре открутите болта крепления заслонки.

6. Снимите заслонку дроссельную и приступайте к ее очистке.

7. После того все как станет чистым, например, как у фото на меня, можете протереть все сухой которая, тряпкой не оставляет ворсинок или продуйте воздухом сжатым и подождите пока все окончательно Когда.

высохнет все работы произведены можете сборке к приступать, она, как всегда, производится в последовательности обратной.

Результаты должны быть примерно Холостые:

  • следующими должны стабилизироваться.
  • Запуск двигателя нормализоваться должен.
  • Динамика существенно улучшится, этого кажется мне, нельзя не почувствовать.

Если же все как осталось было, ищите проблему дальше обратитесь или за помощью к профи.

Чистим дроссельную заслонку

Привет фиестоводам!
К многотомнику по чистке заслонки решил добавить свои 5 копеек.
Чистить не трудно, а вот фишку снять у меня было целой проблемой.
Итак, доя начала покупаем очиститель карбюратора. Лично мне понравился от Лавра, тереть ничего не надо, все смывает струей (первый раз опробовал на заслонке октавии с пробегом 100 тыс км).
Далее понадобится новый хомут д80-60мм (чтобы обратно одеть оригинальный нужен спец инструмент, которого у меня нет).
Из инструмента — торкс Т-30, ключ на 10 и тонкая отвертка.

1. Откручиваем аккумулятор
2. Снимаем патрубок от фоздухана к дроссельной заслонке. Верхний хомут у меня сидит плотно, но патрубок вместе с ним снимается. Нижний хомут пришлось отверткой отщелкнуть
3. Берем тонкую отвертку и просовываем ее между трубками впускного коллектора, там видим разъем дроссельной заслонки, на котором надо поднять красный флажок до упора вверх.
4. Откручиваем при помощи torx t-30 четыре винта на дроссельной заслонке.
5. Вытаскиваем заслонку как показано на фотографии и подсовываем тонкую отвертку между разъемом и заслонкой, разъем сразу снимется. Если просто тянуть разъем, то фиг он снимется (у меня он был с завода защелкнут, там внутри еще прижимная пластинка, которую надо отжать отверткой).
6. Вытаскиваем заслонку.
7. Чистим ее посадочное место (предварительно заткнув отверстие ветошью, чтобы грязь внутрь не падала). Я еще вытащил уплотнительную резинку, почистил под ней и ее саму протер.
8. При помощи карбклинера чистим дроссель изнутри. Весь нагар у меня прекрасно смылся. Пальцем отводил саму заслонку внутри, чтобы везде промыть.
9. Ставим все на место в обратной последовательности.
10. Делаем адаптацию (включаем зажигание, выключаем, ждем 3-5 минут, снова включаем зажигание и заводим).
По итогу: машина стала бодрее набирать скорость, ушла былая вялость. По расходу пока не скажу, надо выкатать бак.
А вот плавающие обороты не ушли. Буду менять свечи, фильтра и вв провода.

Снятие и чистка дроссельной заслонки — Ford Fusion 1.4


А вот к рукам Позвонил в "Автогарант" знакомому Толику ранее работал в "Край"на предмет уточнить сколько стоит почистить: Для этого дела у нас заготовлены спецжидкость для чистки карбюратора и растворитель.

Поговаривают, что расход бензина после данной процедуры падает.

Перед тем как почистить дроссельную заслонку, необходимо обесточить автомобиль, для этого снимите минусовую клемму АКБ. Вата или ватные палочки можно использовать и обычную ткань намотанную на палочку. Распыляем жидкость АВРО с двух сторон, саму заслонку приоткрываем пальцем, чтобы снять кусочком ветоши ободок нагара.

Следующий шаг — используя TORX 30 звездочка , открутите четыре болта крепления заслонки.

Снимите дроссельную заслонку и приступайте к ее очистке. После того как все станет чистым, например, как у меня на фото, можете протереть все сухой тряпкой, которая не оставляет ворсинок или продуйте сжатым воздухом и подождите пока все окончательно высохнет. Когда все работы произведены можете приступать к сборке, она, как всегда, производится в обратной последовательности.

Результаты должны быть примерно следующими: Не забыть про трубку картерных газов. Закрепить короб 2 болта.

Запуск двигателя Запуск двигателя после установки заслонки почему-то происходит не ровно. Может чихнуть, может не завестись, а может и нормально.

И это всего навсего на 30 тыс пробега фильтр менял регулярно на ТО. Распыляем жидкость АВРО с двух сторон, саму заслонку приоткрываем пальцем, чтобы снять кусочком ветоши ободок нагара. Вычищаем горловину впускного коллектора.

Использовал пинцет обернутый ветошью. Присоеденяем электрический разьем к корпусу дроссельной заслонки.

Поиск по блогу

Устанавливаем сам корпус, и привинчиваем крепежные болты. Вот тут усердствовать и спешить не надо, используем метод затягивания "крест-накрест".

Чистка дроссельной заслонки

Наносим по очереди каждую из них на ватные палочки и пробуем снять черный налет. Если не помогает одна жидкость попробуйте другую, лично у меня проблем не возникло, хотя некоторые пишут, что от спецжидкости нет никакого толку и справляются при помощи Уайт-спирита.

Когда на поверхности не останется копоти и прочих следов загрязнения можете приступать к сборке. По окончанию, не забудьте одеть клемму и проверить работу двигателя.

Читайте также: