Плавают обороты на холостом ходу на мицубиси

Обновлено: 05.07.2024

Плавающий холостой ход часть 2. Проблема решена!

Всем привет!
Продолжаю бороться с плавающими оборотами
Пришла прокладка дроссельной заслонки, замена не трудная, можно от дросселя ничего не отключать, просто открутить 4 болта на 12 и отодвинуть его в сторону, заменить прокладку и собрать все в обратном порядке.

Только одно «но», перед установкой новой прокладки нужно убедиться, что поверхности чистые и ровные, чтобы прокладка встала как нужно. В принципе все видно, когда дроссель отодвинут, поэтому снимать его полностью не вижу никакого смысла
Прокладку я заменил, и снова начал проводить тест дымогенератором. Если старая прокладка пропускала по всему периметру, то новая пропускает в одном месте, со стороны моторного щита. Попробовал подтянуть, не помогло. Как и писал человек в комментарии в прошлой статье, одна из поверхностей искривлена :( Т.к. времени и финансов на шлифовку нет, да и если кривой дроссель, его вообще навряд ли кто-то станет шлифовать, было принято решение колхозить на герметик (в прошлой статье писал, что этого делать нельзя, но другого бюджетного и относительно быстрого выхода у меня нет, к сожалению). В багажнике как раз валялся высокотемпературный герметик victor reinz. Если кто-то решит так же колхозить на герметик, используйте хороший, victor reinz зарекомендовал себя отлично по прошлому авто
Разбираем, мажем прокладку герметиком в том месте, откуда выходил дым при проведении теста, и снова собираем все обратно. Для надежности ещё промазал герметиком это место на собранном авто сверху, до куда хватило пропихать пальцы.

Ждём застывания (обычно это сутки), и проводим тест дымогенератором еще раз

Тест показал, что больше подсоса воздуха нигде нет (я обрадовался, думал победил плавающие холостые😃)
Ещё когда менял прокладку, заметил, что на клапане абсорбера обломан один штырёк, и шланг, который должен одеваться на этот штырёк, просто примотан на стяжки к кузову с куском этого штырька внутри. Шланг обрезал, клапан купил на разборке за 300 рублей, все собрал как должно быть

Итог: на горячую машина стала заводиться без газа (уже победа), но обороты так и остались плавать при движении накатом от 1000 до 1500
Будем разбираться дальше. Всем спасибо за внимание!
***Дополняю: покрутил байпас, оставил его выкрученным на пол оборота, холостые обороты в районе 900-1000, ниже сделать не смог. Плавание оборотов при езде накатом почти пропало, они иногда нормально стоят, иногда один раз скаканут и приходят в норму. В 10 раз лучше, чем было. Пока поезжу так, посмотрю что будет, если что, подрегулирую немного байпас!
******Дополняю: проблема с плавающими оборотами полностью ушла! Машина чувствует себя великолепно! Холостые в районе 800-900, так же не плавают!

GDI-прыгают холостые

на GDI режим установившегося холостого хода (холостой ход прогретого двигателя) самое сильное испытание для насоса высокого давления и если его износ критичен то система начинает скакать из режима в режим примерно 500--950 об/мин

новый ТНВД стоит слишком дорого, проще б/у либо ремонт, но предварительно надо смотреть на диагностику.

что страшного в прыгании оборотов? почему верхушка? у вас не едет машина? глохнет при резком нажатии на тормоз? плохо разгоняется? жрёт бензин в 2 раза больше? "дёргается" на низких оборотах.

Может умер насос в баке или надо менять фильтра.

на счет GDI первого поколенния я согласен там есть и тросик на заслонку и насос там плунжерный но выпускался всего пол года

тема создана для привлечения внимания тех кто уже замаялся гонять по разным станциям не получая нормальной диагностики

я согласен что GDI сложная система призванная обеспечивать несколько режимов работы каждый из которых принципиально отличаются друг от друга и требуют разных условий
по этому я нестал говорить о причинах общих для любой инжекторной машины с которыми справляются почти в любом гараже

опрос создан чтобы понять к чему больще склоняются люди к ремонту или замене

дык всё зависит от людей, ведь одни имеют деньги на ремонт в сервисе где пока ремонтируют тётки голые тебя обслуживают :)), а другие педпочитают делать руками, недоверяя всяким непонятным мастерам даже якобы с лицензией, а третьи по не знанию, порой вбухивают кучу денег в ремонт/замену после того как "грамотные мастера" им поставят "супер диагноз".

А есЧё непонятно как это у первого поколения ЖДИ есть тросик на дроссель а у второго нет?? :))))

И если я не путаю, то именно трехсекционники более надёжный.

У меня 4G93, на нём висит трёхсекционник ТНВД. И тросик как раз таки с педали на заслонку. Если нужно сделаю фотки подробные и выложу сюда :)

У меня немного другое поэтому представление о работе двига, конечно я могу ошибаться:

При нажатии на педаль газа, заслонка открывается на столько на сколько нажата педаль и датчик положения дроссельной заслонки считывает инфу и передаёт в комп и далее изменяется впрыск.

У меня 4G93, на нём висит трёхсекционник ТНВД. И тросик как раз таки с педали на заслонку. Если нужно сделаю фотки подробные и выложу сюда :)

У меня немного другое поэтому представление о работе двига, конечно я могу ошибаться:

При нажатии на педаль газа, заслонка открывается на столько на сколько нажата педаль и датчик положения дроссельной заслонки считывает инфу и передаёт в комп и далее изменяется впрыск.

ябы узнал из за чего прыгают

пригнали сегодня из чередного гаража после кап ремонта галанта такого же как у HLsog
с симптомами на холостых прыгает выше 3000 неедет при переключении коробки удар
причем отдали хозяину со словами типа покатайся выше 3000 не газуй пусть обкатается
диагностика
давления нет т.е.есть давление которое создает насос в баке датчик положения заслонки сбит видать хотели найти холостые
снял я насос и просто )о****( чесно такого я еще невидел реально при снятии установке какойто мастер пользовался кувалдой и монтажкой в результате чего корпус получил фатальные повреждения (просто лопнул и заклинил) а хозяин влетел на 13000

Плавают обороты на холостом ходу на мицубиси

Облазил поиск, не нашел ответ. Может кто сталкивался с такой болезнью: на холостом ходу трясет двигатель, на холодную и после прогрева, обороты плавают 600-800, иногда лезут выше 1000.

История болезни: год назад помыл под капотом кершером. Стали по чуть-чуть плавать обороты ХХ, в остальном поведение не изменилось. Так и ездил, пока в этом году не стала пропадать тяга, появились рывки при разгоне, движок стал потряхивать. Грешил на качество бензина, поменял заправку, проблема не исчезла, периодически проявлялась.

Заменил топливный фильтр 12 тыс. км назад, заменил масло и масляный фильтр 4 тыс. км назад, заменил свечи с проверкой сопротивления проводов 3 месяца назад, тогда же поменял ремни с натяжителем и роликами (прошли 100 тыс.), заменил бензонасос полмесяца назад (на "десяточный" Бош 453, позже выяснил, что нужен более производительный, но вроде на десяточном народ ездит без проблем), заварил трещину в трубке EGR.

Неделю назад съездил к электрику, тот снял подозрения с катушек и датчиков. В субботу сделал повторную замену свечей с заменой ВВП (на старых сопротивление нормальное, но прошивали 2 наконечника), поменял прокладку впускного коллектора. Появилась тяга, рывки пропали, но движок трясется, обороты ХХ продолжают плавать!

Вчера прошлись по возможным точкам, влияющим на подачу воздуха в смесь: вакуумные трубки пережали - не влияет, карб-клинером прочистили клапан вентиляции картера, дроссельную заслонку, регулятор оборотов ХХ, клапан EGR. Для проверки заглушили клапан EGR, тряска не прекратилась, вернули все на место.

Считали показания датчиков сканером. Волюметр работает, датчик кислорода работает, датчик температуры ОЖ работает, датчик оборотов коленвала работает.. Датчик распредвала говорит "Сигнал коленвала - OFF", но при этом сканер ошибку не выдает, а движок при снятом датчике не заводится, т.е. датчик распредвала вроде живой. Или нет?

Компрессию померять не смогли, манометр оказался не в порядке. Но судя по нормальной тяге, троения нет и компрессия в норме. Или ошибаюсь?

Гуру, подскажите, что еще желательно проверить/сделать, прежде чем лезть проверять форсунки и мерять компрессию?

на холостых плавают обороты.

Ещё вопрос, как часто надо мыть инжектор на 4g94?
Машина в России 1,5 года инжектор ни разу не мылся, у меня машина 2-ой месяц, предыдущий хозяин не мыл, говорил машина не просит я и не заморачиваюсь.

VAlex » Сб, 27 фев 2010 19:35

Skvozneak » Вт, 06 апр 2010 1:28

Иванчик » Пн, 18 апр 2011 20:11

Ilnaz » Пт, 20 май 2011 22:44

Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

c-a-s » Пн, 23 май 2011 16:41

Ilnaz » Вт, 24 май 2011 8:38

Холостому обучал и не раз, обучается нормально, но все равно не помогло.

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:03

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

такая же проблема как тебя, я грешу на форсы, зимой от -20 норм заводится?

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:06

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

причем когда машина долго стоит, заведешь, прогреешь, поедешь пока не жогаешь все норм, нету вибрации и обороты в идеале 750, как тапку надавишь после на светофоре обороты 500 и вибрация (

Диагностика и ремонт Mitsubishi


Сама машина не тупит. Кик-даун работает. Тачка прет нормально. (я не знаю как на самом деле должен пулять 145 л/с, но как по мне, так едет она хорошо, трогается со свистом (да, пробовал)). Заводится всегда отлично. Ни разу не было, что бы она не завелась. Ни разу не было, что бы она заглохла. Но эти обороты и выбрация малость напрягают (про вибрацию еще читал тему с шайбами для лыжи, сначала победю обороты, а потом буду шайбочки подкладывать). И еще один вопрос. Режим продувки. Я так понял, что при нем должны обороты слека подниматься иногда, да? Никогда такого не замечал. Ни разу обороты выше 700 не поднимались на ХХ.
Подскажите по порядку, что смотреть, куда копать.

0,7 нажимаю на тормоз
0,12 отпускаю тормоз
0,17 нажимаю
0,21 отпускаю.

Не хочу заводить новую тему, тем более, что таких тем здесь на форуме чуть менее, чем половина. У меня вообще, сложилось впечатление, что это типовая болячка GDI.
У меня Pajero IO, 2001 г., 4G94. Точно такие же симптомы.
1. Запускаю двигатель, обороты устанавливаются примерно 1000-1100, затем по мере прогревания плавно уменьшаются. Все идет нормально, пока двигатель не прогрелся.
2. После полного прогрева обороты ХХ начинают немного "плавать" даже на нейтралке.
3. Включение нагрузки (фары, кондиционер) усугубляет проблему - изредка наблюдаются периодические провалы оборотов, машинку как-бы "передергивает".
4. Включаю передачу, но не трогаюсь, держу на тормозе - становится совсем грустно - "провалы" учащаются и усиливаются, машинку "колбасит" не по-децки. Такое чувство, что двигатель пытается заглохнуть, но ЭБУ его вытягивает, обороты на несколько секунд нормализуются, снова происходит провал, "перетряхивание" и так далее.
5. Трогаюсь - расколбас исчезает, двигатель работает ровно, машинка едет хорошо, разгоняется нормально.
6. Останавливаюсь на светофоре. Держу ногу на тормозе, не выключая передачу - практически сразу начинают болтаться обороты, начинаются те же подергивания и потряхивания. Физически весьма неприятно, кстати..

Обращался в сервис. Специалисты сервиса никаких ошибок не нашли, кроме заниженного давления топлива - 3,5 Мпа.
- Поменяли ТНВД - давление стало нормальным - 5 Мпа, но проблема не решилась;
- Промыли форсунки, поменяли свечи, масло с фильтром, (заодно поменяли ремень и ролики ГРМ, все внешние ремни) - безрезультатно;
- Пменяли лямбда-зонд (поставили Bosch 537) - толку никакого;
- Промыли, отрегулировали и обучили заслонку - не помогло.
Что дальше делать не решили. Пока склоняются к тому, что одна из форсунок "подклинивает". Но это лишь предположение. Будут менять форсунки местами и смотреть на свечи..
Вот такая эпопея.

Плавают обороты на хх Mitsubishi Pajero

здравствуйте, господа. у меня на х.х., на прогретом двигателе слегка плавают обороты- от 700 до 1000. подскажите пожалуйста отчего это и как, если нужно, устранить? спасибо.

to stepler: Проверьте датчик холостого хода

Датчик холостого хода, дроссельную заслонку и ее датчик, а также проводку всех датчиков имеет смысл зачистить и проверить. Обратите внимание на качество заправляемого топлива.

спасибо, Messir и Rain. проверю.

to stepler: Ну как, есть какие-нибудь результаты?

недавно руки дошли- датчик дроссельной заслонки накрылся- около 4 т.р. стоит.

to Rain:

Доброго времени суток. Помогите 6G72 3л 12кл. заводишь на холодную обороты 2100 и по прогреву опускаются до

800 это нормально? когда на скорости скидываешь на нейтралку и отпускаешь педаль газа то обороты подпрыгивают до 2100 а когда скорость падает ниже 20км то все номально и после 20км при отпускании педали газа 2100. В чем может быть дело?

to Yurec: Здравствуйте. То, что опускаются до 800 - это нормально. А вот то, что подпрыгивают - нет.

Как уже было сказано выше, это может быть вызвано неисправностью ДПДЗ.

to Yurec: я с этим до сих пор не разобрался, аналогичная проблема, тут

мне кажется что мудрит датчик который на заслонке сбоку. сервопривод регулятора оборотов холостого хода.

Вы имеете ввиду регулятор холостого хода.

to Yurec86rus: Его легко можно проверить. Иногда основная проблема из-а него.

to Messir: да именно регулятор холостого хода.

to mATr1xX: Как его проверить подскажи. цешкой тыкал он постоянно ноли показывает и даже на прогретом двигателе. если я конечно все правильно делал.

to Yurec86rus: Выписка из мануала по Pajero.

Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура не является обязательной при техническом обслуживании.

На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются только при замене агрегатов топливной системы.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой.

Предупреждение
Угол открытия дроссельной заслонки установлен в заводских условиях.
Регулировочный винт заслонки закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность и уменьшается ресурс нейтрализатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители.
2. Подключите стробоскоп и тахометр.
3. Установите трансмиссию в нейтральное положение и отключите вентилятор системы охлаждения.
4. Прогрейте двигатель. На автомобилях 1987-89 гг. нажмите на педаль дроссельной заслонки, чтобы отключить быстрый холостой ход.

Предупреждение
Следите за температурой двигателя, в случае перегрева остановите.

5. Проверьте установку зажигания, при необходимости отрегулируйте.
6. Проверьте обороты холостого хода. При необходимости отрегулируйте, вращая винт SAS1 рядом с дроссельной заслонкой первичной камеры.

На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.
3. Вставьте скрепку в разъем датчика скорости вращения двигателя со стороны проводки (включен между первичной обмоткой катушки и фильтром) и подключите к скрепке тахометр.
4. Запустите двигатель. Проверьте момент зажигания, при необходимости отрегулируйте.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.
3. Подключите дизельный тахометр.
4. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.
5. При необходимости отрегулируйте, отпустив контргайку и вращая винт. По окончании затяните контргайку.

Плавают обороты на холостом ходу на мицубиси

Пользователь №: 111985
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз

симптомы стандартные как и во многих описанных тут темах.но в том сочетании в котором я их не встречал..суть проста.плавали холостые и машина иногда могла даже заглохнуть.при этом при повышенной нагрузки на мотор( езде в горку или переключении передачи при низких оборотах) наблюдались провалы в работе. один в один аналогичные с теми которые бывают при не верно выставленном зажигании на машинах где оно контактное. расход топлива при этом вполне приемлимый и если не насиловать мотор то тянет хорошо достаточно.но сделать все таки надо.
начал все с зажигания.просмотрел свечи на предмет нагара итд.все равномерно и все сухо. значит проблема в воздухе или топливе что логично.
решил почистить дроссель .и тут обнаружил 1й косяк.снять его не получилось.просто не снимались клеймы.мучал мучал их в итоге решил почистить прямо на месте ( 2 толстые трубки так же не снялись и те места прочистить не удалось.так как не знаю их назначение очень интересно на сколько это критично) сама заслонка оказалось АХНТУНГ какой грязной.как она работала вообще загадка.грешу на тот момент когда у меня сорвало пробку с радиатора и мотор перегрелся .ее забросало из картерных газов маслом.но не факт.вобщем она аш залипала при закрытом положении.после ее чистки и установки назад холостые обороты сразу же вернулись на место.но были выше чем должны.примерно на 1100.( после правильного обучения) но провалы в работе мотора все же остались.хотя и стали меньше.но после проезда примерно 1000км снова начинают временами плавать холостые.однако провалы в работе не стали больше а остались на прежнем уровне.для сравнения раньше на 5й машина тянула с 1500 оборотов вполне спокойно а теперь нужно 2000.(и нет я так не ежу просто для сравнения)

очевидно что проблема не только в заслонке( хотя она недочищена до конца ) и хотелось бы спросить. как эти чертовы клеймы сорвать что бы потом назад все собрать))
далее что стоит за блок управления перед заслонкой на гофре воздуховода после фильтра. ( простите за глупый вопрос) но он явно влияет на работу мотора так как при снятом шланге воздуховода движок вообще колбасит. и может ли быть проблема в нем? в этом самом блоке.так как разобрать и прочистить его не получилось.( оно понятно что он считает и оценивает воздух для приготовление смеси .но это если грубо)
так же возникает вопрос к бензонасосу .но тут опять же спорно. если бы небыло только тяги при большой нагрузке тогда да.но причем тут холостые..я знаю как обычно умирают насосы .сложно заводить машину.глохнет просто так итд.тут этого нет.
ну и конечно самое для меня невероятное это что то с 1й из форсунок.что она подает меньше топлива чем должна но при этом подает.

уточняю что кнопка чек не горит на машине .не при каком режиме работы итд.копка исправна проверял.

P.S а может это все все таки датчик кислорода шалит который в том блоке висит что перед дросселем?)
кто нибудь с таким сталкивался?

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Последние 3 месяца мучаюсь с проблемой плавающих оборотов.
Автомобиль Лансер CVT 1.8 2008г пробег 190000км. Установлено ГБО. Езжу на газу, но проблема проявляется как на газу так и на бензине. Все ТО вовремя. На 180ткм заменены все масла, жидкости и фильтра.
В конце осени стали плавать обороты на не до конца прогретой машине.
При остановках на светофорах стрелка плавала и двигатель работал не ровно фары пригасают как на старых жигулях. При этом проблема нарастала очень медленно - с почти не заметных колебаний до серьезной раскачки стрелки тахометра в течении месяца. Даже глохла несколько раз и загорался чек.
Поехал в один из клубных СТО. Там провели мотортест и почистили дроссельную заслонку. Так же считали ошибку: пропуск зажигания в 4м цилиндре и указали на какой-то сверх нормы высокий показатель корректировки говорящий о якобы подсосе воздуха, который найти не удалось.
После чистки стало все как новое но радость длилась 5-7 дней. Проблема опять появилась и так же медленно начала нарастать. Через пару недель стал троить двигатель на газу. Переключаюсь на бензин - все ок. Поехал к газовщикам. Пока доехал проблема с троением пропала, но решили поменять свечи т.к. обороты все равно плавали. Когда меняли свечи переставили катушку с 4го на 3й цилиндр, что бы исключить и ее. На следующий день обороты продолжили плавать, а еще через пару дней это все усилилось и выскочила ошибка. Поехал опять в клубный СТО. Ошибка была уже по 3му цилиндру - поменяли катушку зажигания (поставили б.у.). 4 дня все было ок и я снова почти успел обрадоваться. Сегодня опять чуть-почуть начали плавать обороты. Смею предположить, что через пару недель меня ждет очередной чек. Что делать? Куда смотреть? Или только ждать очередной чек?

П.с. когда приезжаю на сервис проблема испаряется хотя это может быть связано с тем, что пока я доеду, двигатель прогревается хорошо. Последний раз замеряли компрессию - в норме.

Может у кого-то есть хороший мастер который найдет причину?
Всем спасибо за советы и помощь!

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Плавают обороты на Outlander XL

Всем посетившим победы в сравнительном рейтинге от Корвина.

мотор 4B12, 2010ый год, пробег 111 тыс. Опять начали плавать обороты, ну как плавать - на холостых до 400 могут упасть без палева.
В предыдущий раз такое было тысяч 30 назад, тогда в Агате помыли дроссельный узел и всё прошло.
Вы понимаете, из-за чего это? Особенность мотора? Теперь всё время его мыть что ли придётся? Дилерский сканер нужен потом для обучения, или любой техцентр с этой задачей справится?
Я на Хонде 160 тыс. накатал и туда никто не лазил. А тут такая неожиданность

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

EGR заглуши и почисти дроссель.

PS: на хонде нет EGR

Т.к. тема является архивной.

Глушить не буду, страдал этим колхозом когда была лачетти. Смысла ноль.

На Хонде может и нету, но вот его номер 18011-RNA-A00, и стоит он от 6800 руб.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Advantages of EGR

Potential reduction of throttling losses on spark ignition engines at part load

Improved engine life through reduced cylinder temperatures (particularly exhaust valve life)

Disadvantages and Difficulties of EGR

Since EGR reduces the available oxygen in the cylinder, the production of particulates (fuel which has only partially combusted) is increased when EGR is applied. This has traditionally been a problem with diesel engines, where the trade-off between NOx and particulates is a familiar one to calibrators.

The deliberate reduction of the oxygen available in the cylinder will reduce the peak power available from the engine. For this reason the EGR is usually shut off when full power is demanded, so the EGR approach to controlling NOx fails in this situation.

The EGR valve can not respond instantly to changes in demand, and the exhaust gas takes time to flow around the EGR circuit. This makes the calibration of transient EGR behavior particularly complex- traditionally the EGR valve has been closed during transients and then re-opened once steady state is achieved. However, the spike in NOx / particulate associated with poor EGR control makes transient EGR behavior of interest.

The recirculated gas is normally introduced into the intake system before the intakes divide in a multi-cylinder engine. Despite this, perfect mixing of the gas is impossible to achieve at all engine speeds / loads and particularly during transient operation. For example poor EGR distribution cylinder-to-cylinder may result in one cylinder receiving too much EGR, causing high particulate emissions, while another cylinder receives too little, resulting in high NOx emissions from that cylinder.

Although the term EGR usually refers to deliberate, external EGR, there is also a level of internal EGR. This occurs because the residual combustion gas remaining in the cylinder at the end of the exhaust stroke is mixed with the incoming charge. There is therefore a proportion of internal EGR which must be taken into account when planning EGR strategies. The scavenging efficiency will vary with engine load, and in an engine fitted with variable valve timing a further parameter must be considered.

Обороты на Lancer X

Обороты на Lancer X

Владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 достаточно часто сталкиваются с проблемой плавающих и низких оборотах двигателя, причем как при работе мотора на холостом ходу, так и при движении.

Нестабильная работа двигателя может зависеть от множества причин, в данной статье мы разберем потенциальные неисправности, которые могут повлиять на работу двигателя.

Итак, в первую очередь рассмотрим самые основные причины появления подобных проблем на автомобилях в целом. На данный момент времени практически все автомобили без исключения оснащаются электронным впрыском топлива.

И если в раньше, когда на автомобилях было засилье карбюраторов все проблемы, связанные с оборотами, сводились к чистке и настройке карбюратора, а также проверке свечей зажигания и топливной системы, то сейчас все система технически сложнее, но намного проще в диагностировании тех или иных проблем.

Электронный впрыск на автомобилях позволил сделать их более мощными, экологичными и экономичными, но породил собой определенный ряд проблем, таких как наличие датчиков управления, которые часто могут выходить из строя и сильно влиять на работу двигателя автомобиля. Лансер 10, как и многие другие автомобили с электронным впрыском, исключением не стал и от проблем, связанных с некорректной работой системы впрыска не застрахован.

Проблемы оборотов, связанные с некорректной работой датчиков

Нередко возникают проблемы, когда холостые обороты мотора плавают из-за вышедших из строя датчиков или загрязнения сопутствующих узлов. Диагностировать проблемы неисправных датчиков достаточно просто — необходимо провести диагностику с помощью компьютера и сканера. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, достаточно приобрести специальный сканер и подключиться к диагностическому разъёму. При диагностике компьютер выдаст отчёт ошибок тех или иных датчиков. Разберем подробнее датчики, влияющие на работу двигателя как на холостом ходу, так и при движении.

Датчик холостого хода

Датчик холостого хода (ДРХХ). Часто в следствие загрязнения (окисления) контактов нарушается работа двигателя на холостом ходу. Этот датчик устанавливается под дросселем, для его поиска необходимо снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит ДРХХ, снимаем с ДРХХ разъем, откручиваем 3 болта, вынимаем из корпуса дроссельной заслонки ДРХХ.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) располагается сбоку на дроссельной заслонке. Для его снятия необходимо отсоединить патрубок с воздушным фильтром и открутить 4 винта крепления заслонки к впускному коллектору. Получаем доступ к кронштейну, на котором установлен данный датчик. Снимаем проводку в гофрированной оплетке с разъема этого датчика, откручиваем 2 винта крепления, после чего извлекаем его.

Важно! Не спутайте датчик ДПДЗ и ДРХХ, их отличия между собой в количестве крепежных винтов. У ДПДЗ — крепление под 2 винта, у ДРХХ — под 3 винта.

Датчик воздуха, он же ДМРВ (MAF) находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, выглядит он как пластиковая вставка, с уплотнительным кольцом, внутри которой расположен сам датчик. Для извлечения датчика снимаем с него клемму, откручиваем 1 или 2 шурупа (в зависимости от модели и года выпуска авто), после чего аккуратно вытаскиваем датчик.

Датчик детонации

Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров с правой стороны, для его извлечения потребуется всего лишь один ключ на «24».

Типичные «болячки» Лансер 10, влияющие на обороты двигателя

  1. Загрязненная дроссельная заслонка.
  2. Загрязненный воздушный фильтр и впускной тракт.
  3. Загрязненная топливная система: фильтр, бензонасос, форсунки, топливный бак.
  4. Некачественные свечи зажигания (решается их заменой).
  5. Неисправный PCV клапан.
  6. Вышедший из строя лямбда-зонд.
  7. Неисправная (пробитая) прокладка впускного коллектора (данная проблема особо актуальная на лансерах с моторами 1.8 и 2.0).

Загрязненная дроссельная заслонка — частая причина нестабильных оборотов моторов, причем как на холодную, так и на горячую. Для решения данной проблемы необходимо провести очистку дроссельной заслонки и датчика ДПДЗ.

При загрязненном воздушном фильтре также может возникать проблема нестабильных оборотов двигателя. На лансерах 10 эта проблема возникает редко, но все же случается. Решается комплексно — с заменой всех остальных расходников при очередном ТО.

PCV клапан

Неисправный PCV клапан расположен на верхней части ГБЦ (снизу слева), к нему подведена резиновая трубка. Для замены снимается хомут крепления трубки, затем рожковым ключом выкручивается клапан. После чего вставляется новый и система собирается в обратной последовательности.

При пробитой прокладке впускного коллектора возникает подсос воздуха в систему, в результате чего датчики получают некорректную информацию о качестве топливно-воздушной смеси, что чревато неустойчивыми оборотами моторами. Диагностику этой проблемы лучше проводить в сервисе.

Также стоит отметить такую «проблему», как незначительное (обороты падают 800 до 700-750) снижение оборотов двигателя на холостых оборотах при включении кондиционера. В случае, если других характерных признаков изменения оборотов мотора нет (при движении или на холостых), то на данный нюанс можно смело закрыть глаза, т. к. это не является серьезной проблемой. Данный нюанс — конструктивная особенность, которая никак не влияет на работу автомобиля.

Читайте также: