Ниссан кашкай и его аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.

Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) стоит тех же денег (1 809 900 рублей), но упакован лучше — и у него полный привод.

Полноприводный Nissan Qashqai (2.0 л, 144 л.с.) еще дороже — 1 907 000 рублей. Но он чуть крупнее и должен быть просторнее. Как говорит наш главред, «конкурент сверху». Ну-ну, посмотрим.

Skoda Karoq

Первый показ состоялся в 2017 году, однако до нас добрался только сейчас. Собирается в Нижнем Новгороде. Пока предлагают только с передним приводом.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый
1.4 (150 л.с.) — от 1 499 000 ₽

Показали в 2019 году, а в нынешнем начали собирать в Калининграде. Отличается невероятным разнообразием: два типа привода, три двигателя и аж четыре коробки передач на выбор.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (121/123 л.с.) — от 1 119 900 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 369 900 ₽
1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 789 990 ₽

Nissan Qashqai

Дебютировал в 2013 году, но в Россию «приехал» годом позже. В 2019 году начались продажи модернизированной версии. После обновления ушел в прошлое дизельный мотор. Собирается в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.2 турбо (115 л.с.) — от 1 319 000 ₽
2.0 (144 л.с.) — от 1 452 000 ₽

Доверяй, но…

Чешские компоновщики в очередной раз удивили, наделив не самую крупную машину завидным простором сзади — Skoda вполне может соперничать с кроссоверами классом выше. Сидеть не только просторно, но и удобно — хорошие сиденья!

Seltos встречает распахивающимися чуть ли не на прямой угол дверями. Сзади не шкодовский суперпростор, но на тесноту грех жаловаться. Сиденье спрофилировано неплохо, а в качестве бонуса — двухступенчатая регулировка спинки по углу наклона.

Nissan Qashqai

Но главное даже не в этом. В Селтосе красиво, современно. Широкоформатный 10-дюймовый экран — как на дорогих машинах. А мультимедийка — самая продвинутая в трио.

И по оснащению Seltos выигрышнее: недоступные для соперников HUD-дисплей, индукционный зарядник для смартфона, а сиденья не только с обогревом, но и с вентиляцией. Пластик, конечно, жёсткий почти везде (при такой-то цене!), даже на первой скорости печка работает шумновато, климат-контроль однозонный (у конкурентов он раздельный), в целом — высокий уровень.

Kia Seltos

Салон Карока строг, но передняя панель из мягкого пластика, а сиденья обшиты шикарной на вид и гигиеничной замшей. «Бардачок» отделан мягким материалом, подлокотник не только сдвигается в продольном направлении, но и регулируется по углу наклона — у соперников такой фишки нет. Очень понравилась съемная секция-перегородка в лотке центрального туннеля.

Только не думайте, что Karoq (ага, почти Volkswagen) весь такой идеальный. Замечаний хватает: подслеповатая панель приборов, люфтящий селектор автомата. Камеры заднего вида нет — только парктроник. Крохотный 6,5‑дюймовый дисплей мультимедийки — как насмешка. Ну и разъемы USB Type-C вынуждают искать переходники.

Skoda Karoq

Нутро Кашкая не возбуждает. Дизайн будто «второй свежести» — плафон подсветки от Логана, по-старомодному длинный вертикальный селектор вариатора, белесая картинка на экране мультимедиа… Подтянуть бы это всё — и стало бы как надо! Ведь пластик хороший, мягкий (даже на дверных подоконниках!). И обзорность лучше, чем у конкурентов — а в трудную минуту на выручку приходит система кругового обзора.

Мораль: если ищете просторную машину с качественной отделкой, сходите на остановке у дилера Шкоды. Любите модный дизайн и хлебосольную комплектацию — тогда вам к Kia.

Первооткрыватели

Nissan довольно бодро едет на все свои 144 силы и не вызывает раздражения. Но это пока не пересядешь в Kia: его клиноцепной вариатор ладит с мотором еще лучше. Реакции на акселератор — моментальные, даже в обычном режиме. Переход в «спорт» делает их в разы резче, что начинает утомлять. Вдобавок вариатор неоправданно рьяно имитирует работу автомата — современная гидромеханика работает плавнее.

Плюс Karoq экономичнее: в среднем 8,5–9,0 л/100 км. Seltos берет на пол-литра больше, Qashqai — на полтора.

И управляемость Шкоды практически ­безукоризненна. Легкий, но понятный руль, идеальный вход в поворот и отменная стабильность в нем. Если ехать совсем «на ушах», появляется склонность к заносу, но опытный водитель легко с ним справится, а другим придет в помощь деликатная система стабилизации.

В повороте Seltos едет даже стабильнее Карока — понятный и надежный в управлении автомобиль. Еще бы усилитель руля не разобщал бы с машиной — было бы совсем хорошо.

И удивить Nissan ничем не может: системы предупреждения о выходе из полосы по нынешним временам уже маловато. В Шкоде есть адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе, который работает лишь при активации круиз-контроля, что странно. «Увидев» ехавшего в метре правее попутного велосипедиста (наши траектории не пересекались), Karoq начал экстренно тормозить. Опасно! Seltos в аналогичной ситуации не паниковал. Кстати, в Kia функция удержания в полосе лучше «пасет» обочину и может работать автономно от адаптивного круиз-контроля. Так что доплата за ассистенты при покупке Селтоса мне видится более оправданной, чем в случае с Кароком.

По плавности хода лучше Qashqai. Шасси Селтоса охотно проглатывает одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке сдается — трясет! И в Кароке треплет, а вдобавок еще и подвеска стучит. Удивительно резкий контраст с поведением на хорошем асфальте, где Karoq едет почти как Октавия: по акустическому комфорту он недосягаем для соперников. В Ниссане раздражает звук мотора, в Kia — шум от дороги.

Наперекос

Выехали в поле. На первой же большой кочке кузов Кашкая перекосило так, что дверь багажника сначала с трудом открыли, а потом еле захлопнули. Это плохо. А хорошо то, что Nissan довольно уверенно выбирается из диагонального вывешивания и бодро карабкается вверх.

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

авто

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Содержание

Двигатели

двигатель

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

  • Бензиновый 1,6 на 114 или 117 «лошадей». Вариатор или механическая КПП. Расход — около 8 литров.
  • Бензиновый 2,0 на 141 л. с. МКПП или вариатор. Расход — около 10 литров.

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

  • Турбированный 1,2 на 112 л. с., расход с МКПП — 11 литров, с вариатором — 13 литров.
  • Дизельный 1,6 на 130 л. Только вариатор. Расход — 11 л.

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

авто

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4x4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

салон

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

кашкай

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

кашкай

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

штрафы

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

ниссан

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

авто

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

отчет

авто

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

авто

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

авто

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Нежная подвеска, неоднозначный дизель и "стремный" вариатор. Изучаем хронические "болезни" подержанного Nissan Qashqai

Nissan Qashqai первого поколения - один из самых доступных компактных кроссоверов на рынке. При этом он остается в тени более именитых и современных одноклассников. Просто недооценен? Или на то есть веские причины? Будем разбираться!

Кузов и салон


Начнем с того, что Qashqai предлагает редкую для покупателей компактных кроссоверов возможность выбрать между обычной 5-местной и удлиненной 7-местной версиями. Понятно, что у последней на "галерке" места лишь для детей, а багажника при этом практически нет, но сама возможность перевезти до семи человек для кого-то может быть принципиальной.



Но особого простора даже на первом или втором ряду сидений не ждите. Qashqai был первопроходцем в сегменте С-SUV, и это был шаг компании в сторону от хэтчбека гольф-класса. По части внутреннего пространства шаг получился не очень большим. Впрочем, для четырех взрослых пассажиров места должно быть достаточно, но без излишеств.


Качество отделочных материалов также довольно бюджетное, что сказывается на их быстром износе и старении. Засаленная обивка, облезшие пластиковые элементы - все это особенно характерно для экземпляров первых лет выпуска. Дополняют картину соскакивающие уплотнители, потеющие фонари и фары и т.д.


В 2009 году Qashqai получил рестайлинг. Внешне изменилась передняя часть, фары стали более узкими и "выразительными", слегка изменились задние фонари. Но главное не в этом, а в том, что автомобиль действительно модернизировали, убрав многие огрехи, в том числе и по части салона и кузова. А еще решили проблему недостаточной эффективности "печки" в зимний период - на ранних экземплярах она не обеспечивала достаточного прогрева салона. Правда, пугающий звук при быстром вращении руля так и не побороли: копеечная резинка "визжит" и на более поздних экземплярах.


Впрочем, несмотря на обилие мелких недочетов, на мутнеющую оптику и облезающий хром решетки, кузов хорошо противостоит коррозии: если ЛКП не повреждено, ржавчина не появляется даже на самых старых машинах. Даже сколы (на кромке крыши, задних арках) - и те не спешат цвести бурым цветом. Тем не менее внимательный осмотр перед покупкой и дополнительная антикоррозийная обработка после нее не будут лишними.

Моторы


Бензиновые моторы - как раз для любителей "попроще". 1,6-литровый "атмосферник" H4M (114 л.с.) хоть и не наделяет Qashqai бешеным темпераментом, зато довольно экономичен, радует эластичностью, ну а главное - по современным меркам считается надежным и долговечным. И пусть алюминиевый блок наводит на мысли об "одноразовости", но 300-350 тыс. км двигатель точно проходит, если его не мучили перегревами и не злоупотребляли растягиванием межсервисных интервалов. Правда, заводской цепи ГРМ на этот пробег точно не хватит: обычно она растягивается к 150-200 тыс. км…

Что еще? Гидрокоменсаторов нет, за тепловые зазоры клапанов отвечают стаканы и регулировочные шайбы - ими придется заниматься примерно через 100 тыс. км пробега. А еще при замене свечей зажигания требуется снятие впускного коллектора!


На 2,0-литровом MR20DE (140 л.с.) все проще, но дьявол кроется в мелочах. Здесь важно строго соблюдать момент затяжки новых свечей - в противном случае есть риск попасть на ремонт, а то и замену ГБЦ из-за лопнувшей в месте свечного колодца головки! Остальные особенности и "болячки" бензиновых моторов одинаковы: преждевременный износ нижней подушки, течи через стыки, уплотнители и резинки. Неровная работа может быть вызвана как растянувшейся цепью ГРМ (да-да, и на 2,0-литровой версии тоже), так и загрязнениями в дроссельной заслонке. Но, согласитесь, все это (за исключением "нежной" ГБЦ у 2,0-литрового двигателя) - мелочи! Так что любой из бензиновых моторов можно смело рекомендовать к покупке.


Автомобили из Европы наверняка будут иметь под капотом "проходной" 1,5-литровый dCi (K9K). Биография у этого мотора, известного еще по старым Renault Clio, Megane и Scenic, богатая, а репутация подмочена ранними версиями. На Qashqai устанавливали куда более поздние модификации К9К, от многих проблем они избавлены. Однако следует иметь в виду, что прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины отмечаются и на ранних, и на поздних версиях двигателя. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают они при пробегах далеко за 150 тыс. км. Справедливости ради заметим, что многие из бед развиваются по принципу домино: поршни "палит" бедная смесь, а турбокомпрессор страдает от продуктов износа вкладышей в моторном масле. Заметно лучше "карма" у 2,0-литрового дизеля M9R, но на нашем рынке он встречается нечасто.

Коробки


1,6-литровый двигатель сочетался с 5-ступенчатой "механикой", которая вполне надежна, но 6-ступенчатая МКПП, которую устанавливали в сочетании с остальными моторами, считается более удачной и крепкой.

6-ступенчатый "автомат" Jatco JF613E, который ставился на многие модели Nissan, Renault и Mitsubishi, нельзя отнести к эталонам надежности, но спасают щадящие настройки работы коробки. Посему при своевременной замене масла и фильтра и аккуратном обращении коробка способна преодолеть без поломок не одну сотню тысяч километров и вполне доступна в обслуживании и ремонте. Проблема в том, что этот "автомат" шел только в сочетании с 2,0-литровым дизелем, а все остальные двигатели сочетались с вариатором.


И это пресловутый Jatco JF011E. Замена ремня может потребоваться уже к пробегу 150-200 тыс. км, хотя при благоприятных условиях можно дотянуть и до 250 тыс., а то и до 300 тыс. км. Но попытки поставить рекорд могут привести еще и к замене конусов шкивов, что лишь удорожит ремонт. Гораздо раньше может проявиться преждевременный износ подшипников, и с ремонтом точно лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация приведет опять же к ускоренному износу ремня и конусов.

Еще одно слабое место - редукционный клапан насоса, что в зависимости от того, в каком положении зависает этот "предохранитель", приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Наконец, может потребовать замены степ-мотор, отвечающий за положение конусов. Либо может износиться приводная тяга мотора. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей передаче.


Как видим, "болячек" вполне достаточно, чтобы внимательно подходить к выбору подержанного автомобиля с Jatco JF011E и быть готовым к тем или иным сюрпризам. Чтобы оттянуть срок наступления недешевого ремонта, как водится, следует ограничить нагрузки на вариатор и сократить интервалы замены масла до 40-50 тыс. км.

Более половины представленных на вторичном рынке машин - с передним приводом, а полноприводные - вовсе не брутальные "проходимцы", ведь тягу к задним колесам передает простая муфта - ни механических блокировок, ни понижающей передачи в трансмиссии Qashqai нет. Если автомобиль не мучить на бездорожье, ресурс муфты будет сопоставим с ресурсом мотора или коробки.

Ходовая часть


Отзывы о недолговечной и вечно стучащей подвеске - от владельцев ранних версий модели. Автомобили первых лет и впрямь не самым лучшим образом чувствовали себя на разбитой дороге. Да ладно бы просто "стоны" от неровностей! Ресурс многих деталей, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками, был откровенно мал: "пересыпать" ходовую приходилось уже через 50-60 тыс. км!


Как и в случае с салоном, модернизация 2009 года привела к существенному улучшению ситуации: ходимость многих узлов увеличилась в 1,5-2 раза, да и в целом обновленный Qashqai кажется более собранным на дороге. И это еще один довод в пользу "рестайловых" экземпляров.

Пульс цен


Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, экземпляры первых лет предлагаются по цене от $7500 до $9500. За рестайлинговые авто просят не менее $10.000, а стоимость самых свежих машин не превышает $14.000, и примерно за те же деньги уже предлагаются самые дешевые Qashqai второго поколения. Соотношение бензиновых версий к дизельным примерно 2:1, модификаций 2WD к 4WD - 3:1, а вот машин с "механикой" лишь немногим больше чем с автоматическими коробками.

Наш вердикт

Прежде всего Qashqai являет собой наглядный пример того, что в случае с подержанным автомобилем лучше отдавать предпочтение рестайлинговым версиям, которые избавлены от многих "болячек" более ранних экземпляров. Бензиновые версии, возможно, не очень удобны в обслуживании, зато просты и надежны. Так что если хотите проще и надежнее - рекомендуем, особенно с механической коробкой передач. Классический "автомат" встречается еще реже, чем 2,0-литровый дизель (с которым он, собственно говоря, и агрегатируется). А вот к версиям с вариатором следует подходить осторожно. В идеале стоит рассматривать к покупке как можно более поздние экземпляры с минимальным пробегом и прозрачной сервисной историей.


И еще. Qashqai сложно назвать эталоном в классе по части ходовых качеств или комфорта, но наличие простых и надежных технологий делает его доступным в содержании даже в "пожилом возрасте", особенно если говорим про бензиновые версии с механическими коробками. Дизель порадует своей экономичностью, но насколько удачным окажется выбор в его пользу, зависит, во-первых, от прежних владельцев, во-вторых, от последующей эксплуатации и обслуживания. В общем, все в ваших руках!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Более 65.000 объявлений о продаже автомобилей - в нашей базе!

Японские автомобили

Давно уже занимаюсь выбором кроссовера ( порог стоимости 1 млн р). Прошел тест-драйвы на Кашкае, Гранд-Витаре ( пусть он не совсем кроссовер, но в том же ценовом диапазоне), Йети, Каптиве. Из всех них , как ни странно, больше всех понравился Кашкай +2 ( обновленный, 2010 г). Не знаю, как он поведет себя на бездорожье, но по асфальту качества нижне среднего- просто супер. Упругая, комфортабельная подвеска, очень качественный салон. Короче, по сбалансированности всех качеств понравился именно он. Близок к нему ( и даже Лучше) Йети, но эта миленькая мордашка и не совсем мужская внешность- на любителя. Сердцем чувствую, что выбор Кашкая в этой ценовой категории не совсем удачный. Что скажете? Кстати, совсем не впечатлила Каптива ( принимая во внимание его прожорливость, вычеркнул ее из списка). Есть еще претендент- Форд Эскейп, но в россию их с 2010 г не возят, и опробовать его нет возможности.

А чего собственно отговаривать ..нравится бери, только не 1.6) на первых кашкаях печка слабенкая была и ступицы с опорниками частенько летели..после рестайлинга все это вроде устранили, да и ничего совсем не ломающегося по мелочам не бывает.. база больше Хтрейловской, по трассе идет чуть мягче чуть резвее.. для задних пассажиров места больше чем во многих подобных, багажник тоже обьемный.. не понравится продаш)) Вообщем то я больше за Кашкай+2 чем против.. при его размере, цене и комплектации, врятли можно купить больше новой машины заподобные деньги.. альтернатива по цене, Спортейдж , ix35.. но они поменьше.. и Хтрейл..но по сути они одинаковые.. если по надежности выбирать, то по мелочам может сломаться всякая машина и в два раза дороже в том числе..

Совет можно дать в этой ситуации один.. читать прайсы, сравнивать одинаковые комплектации, тестдрайвить и брать то что понравится..у каждого цели разные, кому то пятую точку возить до работы, комуто картошку с дачи, кому то по полю грязь месить..

Поддерживаю, машинка для своих целей вполне нормальная, отговаривать смысла особо нет.

А мну салон в кошаке не понравился.. панель какая-то шершавая..сиденья на тряпке не айс.. по внешнему виду прретензий нет..

Речь идет только о длиннобазном Кашкае+2.. читайте внимательнее.. ничего не путаю..

Ну во первых название темы мне не нравится, так ихочется сказать : Ходи пешком тебе это больше подходит.

O машине могу сказать только одно - дёщево хорошо не бывает. я это говно продал спустя полтора месяца после покупки, когда садился в него постоянно следил как бы головой не удариться . Хотя если ты низкорослик то тебе это не грозит. у меня 190 см рост , с этой машиной чувствовал что начинаю сутулиться. Ну и на внешний вид ничего положительного сказать не найду . едет кстати тоже фигово ( после лексуса rx350)

"как ни странно, больше всех понравился Кашкай +2 ( обновленный, 2010 г)."

(Согласен тоже что Lexus RX будет предпочтительнее, но он к вопросу темы не очень соотносится. Хотя я мог бы тут раскритиковать и Лексуса в пух и прах. Но что тогда предлагать дальше?)

А кто-то знает что-нибудь что будет в том же классе лучшим конкурентом Кашкаю?

а я вообще не понимаю в чём проблемато ? нравится кашкай - бери

потом подкопиш денег возьмёш получше машинку

для меня в кашкае слишком низкий потолок. при чем не только для меня, а для всех моих знакомых, с кем мы выбирали в свое время себе кроссоверы. в т.ч. и новое поколение кашкаев - за рулем не покидает ощущение амбразуры. других причин не покупать кашкай у меня не было, просто не хотелось развить в себе клаустрофобию)

По сравнению с Х-Трейлом мне получше показался по отделке и удобству салона,по размерам не меньше,Йети мелковат,Гранд Витара внутри какой-то мелкий и отделка какая-то китайская(добила оранжевая светодиодная подсветка вокруг замка зажигания).Чего сомневаться-то?

"а я вообще не понимаю в чём проблемато ? нравится кашкай - бери"

А не лучше ли брать то что тут форумчане посоветуют?

Брать нужно то, чтобы друзьям было приятно.

Есть еще претендент- Форд Эскейп, но в россию их с 2010 г не возят, и опробовать его нет возможности

если речь о дальних поездках и битых дорогах - эскейп недосегаем для конкурентов. феноменальная непробиваемая подвеска. любые выбоины глотает практически не замечая. знаю о чём говорю. 3 года ездил на трибьюте параллельно с другими паркетами. внешний "устаревший" вид и интерьер - дело вкуса. вот тест. про ходовые качества во второй половине - подписываюсь под каждым словом.

Машина достойная,слов нет.Это не гламурные паркетники типа Кашкая или Спортейджа . В этой машине всегда смущало только одно-расход бензина. Читал на форумах, люди зимой около 20 л заправляют на сотню, да и по трассе менее 11 не ест. А бензин года через 2 под 40 р будет, так пугают нас. И езда на Эскейпе будет ох как не дешева.

разное пишут. я уже говорил в других темах - моя мазда трибьют 3.0 ела 15-16 в городе. и при этом она была резвее, чем оба лекса RX 3.0 и 3.3, которые при той же городской езде ели 17-18.

Самый главный недостаток автомобиля Кашкай, это вариатор. Срок службы максимально 150тыс. км при щедяшей езде по асфальту. Если поджигать то к 100тыс.км надо задумыватся о смене авто, а в 120тыс.км надо срочно продавать. Ремонт варируется от 150тыр до 200тыр взависимости от того как поджигали. После ремонта вариатор живёт неболее 60тыс.км если поджигать или 75тыс.км при щедяшем режиме(асфальт) и опять 150-200тыр. Это касается не только Ниссан это все производители которые имеют вариатор. Сель, а, ви, слабое звено автомобиля- вариатор. Так что возьмите механику либо автомобиль с автоматом. С автоматом есть Икс - Трейл дизель 2,0 6АТ говорят зачётный авто, только цена под 1,3млн. руб.

О проблемах вариатора наслышан. Я его и не имел в виду при обсуждении выбора. Слишком дорогая игрушка. Ниссан в целом вообще славится последнее время разработкой машин, в которые рядовой автолюбитель просто не залезет. Замена свечей Кашкая, Ноута, Тииды- надо разобрать пол-двигателя. Где это видано, чтобы для замены свечей снимать блок ДМРВ и коллектор? А если двигатель затроил в пути, вдали от города ? Замена свечи будет для многих труднорешимой проблемой. А уж тест-ремонт Кашкая в последнем номере ЗА РУЛЕМ меня просто удивил. Замена фильтра салона ? Нет проблем, кроме предварительного СНЯТИЯ ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА . Великолепный способ изьятия денег из кармана автовладельца!

сейчас все производители идут по этому пути , многим из них уже сейчас выгоднее отдать машину даром, но с тем условием, что открывать капот этой машины ты будешь приезжать к ним за невьебенные мани, в противном случае будешь менять свечи самостоятельно через выхлопную трубу

". А если двигатель затроил в пути, вдали от города ? Замена свечи будет для многих труднорешимой проблемой. "

Прежде всего отмечу что это похвально когда пытаются узнать о машине больше перед покупкой.

(А не тот случай когда кто-то недавно жаловался что купил Хонду Сивик и теперь вдруг открытие, - оказывается масло для коробки передач нужно только особенное от Хонды и оно дорого стоит.)

Я бы Кашкая ни за что не стал бы покупать узнав о таком конструктивном ляпсусе. И это несмотря на то что у меня были Ниссаны и новые и старые, и ни разу свечи не подводили. Но менял, бывало, сам. Прямо у магазина или во дворе дилершипа в отделе запчастей которого покупал свечи.

Верно, в дороге всяко может случится, и на заправке могут какую-либо гадость наливать, никогда не знаешь. Опять, как и ранее, Вы сомневаетесь в покупке Кашкая, и теперь вполне обоснованно.

Напоследок ничего не советуя, даже не предлагая конкретной марки, и не заводя никакого разговора про сравнение цен, а просто так, для расширения познаний о малых кроссоверах и их сравнения, заехать на дилершип Audi и попросить тест-драйв Audi Q5.

по цене как 2 кашкая. ))

Вложенный капитал окупится за счёт отсутствия необходимости снимать свечи через выхлопную трубу )))

Кстати, тогда gudron (см. выше) очень и даже очень прав упомянув (кстати. ) про Lexus RX, - ведь это самый ремонтопригодный кроссовер (спросите хорошего механика из тех кто разбирается) со сравнительно дешёвыми запчастями большей частью от Тойоты Кэмри.

Теперь по поводу, кстати вспомнил что покупая Lexus RX, вы покупаете намного больше автомобиля за свои деньги, - надёжность, комфорт, простор, - настоящее действительно на 3-х пассажиров заднее сиденье, большой багажный отсек.

иногда дополнительно вложить просто нЕчего и нЕгде взять.

а про эр икс. - автора расход бензина на 3.0 пугает. а у эр икса он ещё и больше ожидаемого от вроде бы изящного свиду авто. . и автор не хочет б/у.

Это понятно. Но лично я вместо лишь бы какого (да ещё похоже с конструктивными изъянами) нового, лучше купил бы себе настоящий хороший авто, - настоящую вещь, пусть и б/у.

У малых кроссоверов, даже у самых лучших новых нет настоящего заднего сиденья для 3-х человек, только узкое на 2 человека. Смешно ведь, я хорошо знаю какое тесное было заднее сиденье у Короллы которая у меня была. Когда в Королле ребёнок в детском сиденье, то даже худенькому по комплекции пассажиру рядом тесно. Ну был за такую ущербность просто стыд какой-то с таким сиденьем. И вот вижу у новых малых кроссоверов заднее сиденье такое же!

Новый я покупал только когда на б/у цены сильно не падают, и в то же время у более нового выпуска ставят что-нибудь нужное новое, которое отсутствует у б/у. Но как только я выезжал за ворота дилершипа, сразу мой авто становился б/у, и цена на него обычная рыночная б/у.

Расход у кроссовера всегда будет выше на 12-15% и более по сравнению с седаном на базе которого или с использованием агрегатов которого этот кроссовер построен. Так что нужно крепко подумать нужен ли тебе кроссовер если озабочен экономичностью.

согласен. я тожк в целом считаю, что лучше брать авто на 2-3 года старше, но зато посерьёзнее. тем более, если говорить например о 3-х летних авто - стОят они всреднем на 30-50 % меньше нового, а ресурс у них больше, чем достаточный. пробеги у таких всреднем 50-100 тысяч. если нормально их обслуживать - они ещё два раза по столько пробегут без катастрофических поломок. и есть ещё один плюс - ежели у них всплывали какие-то серьёзные косяки или заводской брак, то они уже устранены по гарантии первым владельцем. ну и т.д..

а как насчет митсубиси АСХ?настоящий японец,кашкай же собирается если я не ошибаюсь в Англии.У АСХ новый,свежий дизайн,все таки кашкай уже поднадоел и по крайней мере АСХ-ов еще не так много ездит,как кашкаев.А там конечно на вкус и цвет,но мне кашкай не нравиться.

А я бы посоветовал Витару. Хорошо знакомая семья ездит на таком( 2 литра, автомат) четвёртый год. И по городу каждый день, и на дачу зимой и летом. Не ломалось вообще ничего, кроме мелких дтп. Единственное мне не нравится отделка салона - пластик какой-то дешёвый и гремучий.

Cпасибо. Тоже задумывался о ней. Настораживают отзывы о непомерном расходе топлива ( 2.0 + МКПП в городе- до 20 л). А вы не могли бы узнать, какой расход у ваших знакомых?

Почитайте мой отзыв. У 2.4 расход 14.5 литров. У Витары багажник за счет запаски короче сантиметров на 20 и клиренс с защитой не очень большой. В остальном очень надежный и сбалансированный авто. А Хонду СиАрВи тестировали?

На рынок поступил аналог Nissan Qashqai, но дешевле

Нет, марка Nissan не пошла на уступки клиентам. Модели и так предложены по фирменным кредитным и государственным программам. Инициативу проявил бренд Dongfeng. Марка обновила кросссовер Venucia T70. Новинка – попросту перелицованный Кашкай предпоследнего поколения. Рестайлинг позволил клону Кашкая обзавестись увеличенным воздухозаборником, обвесами, светодиодной оптикой и современным мультимедийным комплексом.

Venucia T70 2019

Габариты Venucia T70 заметно превосходят донорские. Как минимум в длину авто составило 4614 мм, а колесная база растянулась до 2630 мм. Кстати у модели в будущем должна появиться внедорожная версия. Она получит название T70X, хотя странно, что паркетник еще не облепили пластиком вкруг. T70X будет отличаться пластиковым защитным обвесом и расширенными колесными арками.

фото Venucia T70 2019

Подкапотку новинки заняты атмосферными моторами Nissan с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра с отдачей 121 и 144 л/с. Агрегатируются они 5МКПП и полноценным вариатором. Для Venucia T70X также доступен 1,4 турбомотор на 140 сил. На него китайцы ожидают больший спрос, нежели на атмосферники. Привод только передний. В Китае новинку оценивается в 0,82-1,170 миллиона рублей.

фото Venucia T70

Несмотря на доступную цену, кроссовер Venucia T70. располагает набором необходимых опций и даже немного претендует на место в люксе. Помимо кросс-модификации, ожидается дебют и спортивного форсированного варианта. Марка Dongfeng однозначно выйдет победителем, предоставив такое решение в Россию. Дешевая и доступная альтернатива уступит лишь дизайнерским изыском японскому оригиналу.

Чем российский Nissan Qashqai лучше европейского аналога?

О появлении версии внедорожника для РФ речь зашла еще в 2015 году. С тех пор конструкторы российского и британского подразделения Nissan Technical Center Europe работали над адаптацией автомобиля специально для наших дорог.

Чем российский Nissan Qashqai лучше европейского аналога?

Эксперт портала «АвтоВзгляд» решил проверить, что получилось в итоге. Краткие итоги тест драйва приведены ниже.

Усовершенствованная ходовая часть. После многочисленных испытаний инженеры ее специально доработали для российских дорог. В результате появились новые калибровки амортизаторов при снижении жесткости пружин.

Чем российский Nissan Qashqai лучше европейского аналога? 3

Буферы-отбойники передних стоек стали длиннее на 18 миллиметров. В те же амортизаторы добавили отбойные пружины. Все это позволило снизить качание кузова во время движения.

Наконец, стоит добавить, что наш Qashqai немного шире. Это добавляет стабильности к поведению на дороге.

Доработка рулевого управления. Отечественный вариант представителя Qashqai может похвастаться новыми настройками для электроусилителя и модуля стабилизации ESP. Кроме того, благодаря увеличению диаметра стабилизаторов на 1 миллиметр, удалось уменьшить крен при прохождении поворота.

Поглощение шума. При разработке российской модификации конструкторы постарались до минимума снизить звуковое воздействие на водителя и его пассажиров. С этой целью было установлено много новых компонентов.

Среди них акустическое фронтальное стекло, гасители вибраций панелей пола. Есть еще множество шумоизоляционных матов. Их, в частности, разместили на передних крыльях, моторном щите и под панелью приборов.

Были даже продуманы и покрышки. Для снижения шумового воздействия колеса одели в резину Michelin Primacy 3, которая обладает низким сопротивлением качению и вполне тихая.

Автор теста отметил, что автомобиль действительно стал ощутимо тише. Особенно это прослеживается в процессе езды по гладкому асфальту.

Система «Яндекс.Авто». Этим программным компонентом мало кого удивишь, поскольку его ставят на многие современные автомобили. Однако на Qashqai он мощнее - двухядерный процессор и 2Гб оперативной памяти. Есть еще Wi-Fi c оплаченным интернетом на год.

Карты обновляются автоматически. Но при выезде за границу не нужно забывать о роуминге, поскольку приложение Яндекса работает от обычной sim-карты.

Двигатель. Мотор для российского и европейского варианта сделали общим. Это бензиновый агрегат на 144 лошадиные силы. Правда расход топлива оставляет желать лучшего - 12 литров на 100 километров за городом это не слишком приемлемо для многих.

В целом же российская версия Nissan Qashqai вышла комфортной и добротной. Не исключено, что конструкторы и дальше продолжат работу над большими и маленькими улучшениям.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Nissan Qashqai с пробегом

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы. Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато. А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Багажник Nissan Qashqai

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов. Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха. Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Схема предохранителей Ниссан Кашкай

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее. Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха. Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Двигатель Ниссан Кашкай

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Промывка дроссельной заслонки Ниссан Кашкай

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

Замена сайлент блоков подрамника Ниссан Кашкай

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

Ниссан Кашкай 2012 года под капотом

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Вариатор для Ниссан Кашкай

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Тормозная система Ниссан Кашкай

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

Ручка коробки передач Ниссан Кашкай

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска Ниссан Кашкай

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Панорамный люк Ниссан Кашкай

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Ниссан Кашкай тест-драйв на безопасность

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Читайте также: