Dsc не работает bmw

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

DSC и всё, что с ним связано

Всё началось еще в начале декабря. Еду себе, никого не трогаю, хочу остановиться перед красным светофором, нажимаю на педаль тормоза — срабатывает абс, машина не тормозит, педаль трясётся. Не понимаю, что происходит🤔

Аккуратненько доехала до дома, поставила машину, ушла, подумала, что как всегда постоит ночь и все пройдёт😂

На следующий день все ок, никаких проблем, но потом опять такие проблемы с тормозами стали проявляться, уже сопровождаемые всей гирляндой ошибок:

Ошибки эти могли появиться дважды-трижды за день, а могли не появляться несколько дней и даже неделю.

Начали разбираться, почитали машину, пришли к выводу, что датчик абс на заднем левом колесе передаёт некорректные данные, попробуем его заменить.

Поставили б/ушный, вместо моего, поехала я кататься и проверять, что же изменится. Не изменилось ничего, опять те же самые ошибки. Датчик я вернула назад, где брала, поставили обратно мой же.

Поскольку предшествовал всегда вылетанию ошибок скачок спидометра, подумали, что, возможно, дело в ступичном подшипнике. Подумали, по какой-то причине не передаётся корректно скорость, бывало такое, что я еду 80км/ч, а спидометр показывал 0 или 20км/ч несколько секунд, затем следовал небольшой пинок коробки и ошибки. После вылетания ошибок все было в порядке, нормально ехало, спидометр показывал корректную скорость и при торможении никакого абс.

Купила я ступичный подшипник и болты к нему:

Сколько стоило это все уже не помню, в районе тысяч пяти по-моему, может побольше. Все поменяли, поставили, уехала кататься, ждать ошибку.

Дождалась. Буквально километра 4-5 проехала, и вот она, опять😔

Затем попробовали поменять датчики местами, но ошибка опять сохранилась на левой стороне. Прозвонили всю проводку, тоже все в порядке. Тогда уже было принято решение искать электронную часть блока dsc, других вариантов не осталось. Новый он стоит порядка 70-75тыс руб, поэтому для проверки лучше было вначале найти б/ушный и проверить, потому что если дело было бы не в нем, то это зря потраченные 70тыс руб.

Тут началось самое тяжелое — поиск. В Москве нашлось всего 3 этих блока и все они оказались рестайлинговыми, один был дорестовый, но все равно не подходящий, сейчас объясню.

Мне нужен был блок от машины 2005 года строго до сентября. То есть с октября 2005 блок уже другой и он не подходит, не прошивается. Конечно же, ни одна разборка не знала, какого года, и уж тем более, какого месяца у них этот блок. Поэтому я брала все по очереди и сервис проверял, подключив в компу. Вот, например:

Этот блок снят с неподходящей для меня машины и прошить его на мою нельзя. Все вернула обратно, все были сняты с машин позже сентября 2005 выпуска, мне нужен был блок для машины, заводящейся с ключа, а не с кнопки.

Ничего не оставалось, как покупать новый. Но я подумала, что больно уж дорогой эксперимент, и надо искать другие варианты. Мне посоветовали два человека мастера, который вроде как единственный в Москве успешно разбирает эти блоки дсц и чинит. Я попросила сервис, где стояла машина, собрать ее и договорилась с тем самым мастером о встрече.

Приехав туда, поняла, что человек просто электрик, и снимать этот самый блок нужно будет самостоятельно, он этим не занимается. Снять его был тот ещё геморрой из-за его расположения, а точнее расположения болтов его крепления, но все же удалось.
Мужичок оказался очень таким Советско-атмосферным, разобрал блок, пропаял контакты, собрал все назад и дал год гарантии😁

Сказал, что будь это блок от более старого кузова, например, Е39 или Е53, его он знает как свои пять пальцев и чинить его очень просто, а в этом он не на 100 процентов уверен, но надеется, что все будет ок 👌🏽

Ну что ж, всё действительно ок, прошло уже больше недели, никаких скачков спидометра, пинков и ошибок, все работает и радует меня☺️

В крайнем случае, если опять что-то пойдёт не так, я уже точно знаю, что дело в блоке и можно смело будет его покупать, не боясь, что покупка будет напрасна😊

Такая вот история поиска проблемы с вполне себе радостным концом😎

Машины в продаже


BMW M5, 2008


BMW M5, 2005


BMW M5, 2012


BMW M5, 2021

Комментарии 33

как можно связаться с мастером Александром? Можно его номер телефона?

В личку отправила

Инпу включали на ходу и тестили АБС? Зачем сразу ступичные менять, если проблема в нем, то при торможении меньше 40 км/ч будет педаль отбивать и ошибка по считыванию скорости-это ступичный приехал.

Он по-любому приехал, ну и я была не против поменять была, все равно надо было)

Если счастливый — значит не конец))

Наташа, приветы!
В силу того, что многим писателям комментариев всегда проще что-то написать, чем понять полную картину, я решил немного разбавить твой пост. Итак. Кратко.

Обращение номер один.
Ошибка датчика дсц.
Куплен Б/У датчик, заменен.

Обращение номер два.
Ошибка достоверности данных датчика по той же стороне (другая ошибка). Поясню для тех, кто не знает. На подшипнике существует инкрементное колесо ("гребёнка" по-простому), с которого датчик считывает информацию. Исходя из опыта работы с Е-серией автомобилей BMW, часто при такой ошибке проблема кроется именно в мнем. Так же, его замену регламентирует BMW ISTA.
Поменяли.

Обращение номер три.
Ошибка достоверности не прошла.
Поменяли датчики местами. Та же ошибка сохранилась на той же стороне. Помимо проводки в колесной нише, проверили всю проводку DSC. она оказалась целой.
Крайний вариант — замена/ремонт ЭБУ DSC.

Теперь поясню для тех, кто советует сразу менять DSC. На опыте, за 12 лет, это всего ВТОРОЙ блок DSC, который был неисправен при подобных симптомах. А приговаривать сразу замену блока, не проверив более дешевые варианты — это неуместно.
У Наташи не гарантийный а/м, а мы не официальный дилер, чтоб брать с полки новый блок и бесплатно менять. Напротив, для каждого клиента нашего сервиса, мы стараемся помочь сэкономить денег, не выбрасывая их впустую (думаю, Наташа не даст соврать, что я отговорил ее от покупки нового блока DSC и прочего).

Про ремонт блока.
Я знаю Александра (мастера, который проводил ремонт).
Позвонив ему, объяснил ситуацию и дал вводные по диагностике и проведенным работам, тем самым сэкономил ему время, а Наташе деньги.

Легко сидеть за телефоном и говорить о том, что надо было сразу приговаривать DSC, однако большинство владельцев BMW это явно не оценят. Да и при приговорах к замене ЭБУ сразу нет никакой попытки помочь человеку сэкономить на ремонте.

Наташа сама прекрасно видела отношение, наше старание и желание помочь. Как в ремонте а/м, так и в подборе блока.
Интересный и информативный пост с фото) Перешлю его Саше.
Была бы возможность починить блок на месте — починили бы.
В остальном, Наташ, всегда ждем тебя в гостях, если захочешь посетить.

PS Коля — Спасибо за позитивчик. Тебе уже сейчас пора очередь занимать со своей М5 за Яриком :)

На самом деле я уже заметила давно, что советчики и несогласные найдутся всегда, что бы ни произошло. Я же со своей стороны могу лишь повторить: я не имею ни к кому никаких претензий, более того, благодарю за помощь, да ещё и за то, что с меня денег не взяли в самом конце перед отъездом к Александру. Все, что в итоге было проверено и заменено, считаю, было сделано правильно и лишним не было уж точно, я осталась под исключительно положительным впечатлением.
С Колей же (комментатором ниже) у меня товарищеские отношения, увы, не сложились, и, с тех пор, как вижу, он считает своим долгом засунуть свой нос в каждый мой пост и сообщить мне о неграмотности выбранных мной мастеров или неграмотном подходе. Что ж, дело каждого😁

Как говорил Кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" )))

FrionBmwlink

Наташа, приветы!
В силу того, что многим писателям комментариев всегда проще что-то написать, чем понять полную картину, я решил немного разбавить твой пост. Итак. Кратко.

Обращение номер один.
Ошибка датчика дсц.
Куплен Б/У датчик, заменен.

Обращение номер два.
Ошибка достоверности данных датчика по той же стороне (другая ошибка). Поясню для тех, кто не знает. На подшипнике существует инкрементное колесо ("гребёнка" по-простому), с которого датчик считывает информацию. Исходя из опыта работы с Е-серией автомобилей BMW, часто при такой ошибке проблема кроется именно в мнем. Так же, его замену регламентирует BMW ISTA.
Поменяли.

Обращение номер три.
Ошибка достоверности не прошла.
Поменяли датчики местами. Та же ошибка сохранилась на той же стороне. Помимо проводки в колесной нише, проверили всю проводку DSC. она оказалась целой.
Крайний вариант — замена/ремонт ЭБУ DSC.

Теперь поясню для тех, кто советует сразу менять DSC. На опыте, за 12 лет, это всего ВТОРОЙ блок DSC, который был неисправен при подобных симптомах. А приговаривать сразу замену блока, не проверив более дешевые варианты — это неуместно.
У Наташи не гарантийный а/м, а мы не официальный дилер, чтоб брать с полки новый блок и бесплатно менять. Напротив, для каждого клиента нашего сервиса, мы стараемся помочь сэкономить денег, не выбрасывая их впустую (думаю, Наташа не даст соврать, что я отговорил ее от покупки нового блока DSC и прочего).

Про ремонт блока.
Я знаю Александра (мастера, который проводил ремонт).
Позвонив ему, объяснил ситуацию и дал вводные по диагностике и проведенным работам, тем самым сэкономил ему время, а Наташе деньги.

Легко сидеть за телефоном и говорить о том, что надо было сразу приговаривать DSC, однако большинство владельцев BMW это явно не оценят. Да и при приговорах к замене ЭБУ сразу нет никакой попытки помочь человеку сэкономить на ремонте.

Наташа сама прекрасно видела отношение, наше старание и желание помочь. Как в ремонте а/м, так и в подборе блока.
Интересный и информативный пост с фото) Перешлю его Саше.
Была бы возможность починить блок на месте — починили бы.
В остальном, Наташ, всегда ждем тебя в гостях, если захочешь посетить.

PS Коля — Спасибо за позитивчик. Тебе уже сейчас пора очередь занимать со своей М5 за Яриком :)

помогите разобраться с проблемой DSC

всем привет.купил неделю назад себе Е39 525 2001 года.у прежнего хозяина не работала система пробуксовки DSC.решил отремонтировать проблему.первым долгом поехал на диагностику.проверили сказали не работает насос DSC.на следующий день поехал купил поменял.не помогло опять не заработала.прозвонили свой моторчик он исправен решили вернуть его на свое место.позвонил диагносту.он сказал если замена моторчика не помогла значит не работает блок АБС.нашел место где ремонтируют блок АБС снял отвез.отремонтировали.привез поставил блок на место после ремонта опять проблема не решена DSC не работает.позвонил челу который отремонтировал блок АБС сказал приехать к нему на диагностику.сегодня опять поехал он все про диагностировал.сказал по электронике ни каких проблем нет.все датчики и моторчики исправны.я спросил в чем же причина тогда?говорит что где то механическая неисправность и надо загонять на диагностику и искать причину.в понедельник поеду к нему опять искать причину неисправности.может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 - 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Всем привет!
Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете. Это одна из болячек данной модели BMW.

Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у меня.
Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля (эти элементы завязаны в систему стабилизации).

Решил отнести коллегам на работу. У нас в конторе целая группа электронщиков, которые могли мне помочь.
Итак, снимаем блок. Снимается он очень просто: надо снять разъем и открутить 6 винтов с Т15. Если бы не редуктор газового оборудования, доступ бы был вообще очень удобный, а так пришлось брать ключ с гибким валом.

Несем блок электронщикам.
Чтобы вскрыть блок, пришлось пройти по контуру паяльником. Вскрываем блок и видим схему с безкорпусными элементами, залитые гелем, который за 15 лет не потерял свои свойства. Провода очень тонкие, тоньше, чем человеческий волос, и, по всей видимости, они или серебряные или посеребренные.

Внимательно осматриваем схему, ищем какие проводки отпаялись.

Пробуем паять в центре схемы, где пайки побольше, чтобы определить как паять и выбрать припой. Как выяснилось, паяется очень плохо, имеющиеся припои и прочие приблуды для паяльщиков не очень справляются. Но запаяли. Сходили к авто, поставили — ошибка пропала. УРА! Думаю.

Запаяли сам блок, по контуру прошли высокотемпературным герметиком. Вечером ставлю блок на место, поехал, доезжаю до первого перекрестка и оранжевый треугольник снова загорелся. Ну, думаю, блин, все пропало, придётся отправлять в Москву в Баварец на перепайку. По приезду домой написал парню, который паял, говорит приноси завтра еще посмотрим.

В общем, на следующий день утром снимаю блок опять, несу электронщикам. Вскрыли, смотрим, провода, которые паяли, опять отпаялись. Т.е. серебряные провода не хотят припаиваться, заменили их на медные. Опять загерметизировали блок, поставили на машину и ЧУДО — уже четвертый день езжу все гуд, ошибки нет.

Режимы пайки:
паяли паяльником с толстым жалом на 400, с тонким 420-450.
Припой Indium Sn62 CW- 802
Флюс активированный
Проволочку брали из МГТФ017

Хочу сказать большое спасибо Евгению, который пропаивал мне блок.
Всем добра. Пока!

BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

МОДЕЛЬ

F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)

ПРИЧИНА

Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

  • Сценарий 1: 0x4823E1
  • Сценарий 2: 0x4823CB / 0x4823CC
  • Сценарий 3: 0x4823D2 и/или 0x4823EC
  • Сценарий 4: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC)
  • Сценарий 5: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики)
  • Сценарий 6: 0x4823EE и 0x4823C2

КОРРЕКЦИЯ

Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.

Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

Ремонт блока абс бмв

Ремонт блока абс бмв

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Ремонт блока абс бмв

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Ремонт блока абс бмв

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Ремонт блока абс бмв

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Всем привет!
Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете. Это одна из болячек данной модели BMW.

Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у меня.
Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля (эти элементы завязаны в систему стабилизации).

Решил отнести коллегам на работу. У нас в конторе целая группа электронщиков, которые могли мне помочь.
Итак, снимаем блок. Снимается он очень просто: надо снять разъем и открутить 6 винтов с Т15. Если бы не редуктор газового оборудования, доступ бы был вообще очень удобный, а так пришлось брать ключ с гибким валом.

Несем блок электронщикам.
Чтобы вскрыть блок, пришлось пройти по контуру паяльником. Вскрываем блок и видим схему с безкорпусными элементами, залитые гелем, который за 15 лет не потерял свои свойства. Провода очень тонкие, тоньше, чем человеческий волос, и, по всей видимости, они или серебряные или посеребренные.

Внимательно осматриваем схему, ищем какие проводки отпаялись.

Пробуем паять в центре схемы, где пайки побольше, чтобы определить как паять и выбрать припой. Как выяснилось, паяется очень плохо, имеющиеся припои и прочие приблуды для паяльщиков не очень справляются. Но запаяли. Сходили к авто, поставили — ошибка пропала. УРА! Думаю.

Запаяли сам блок, по контуру прошли высокотемпературным герметиком. Вечером ставлю блок на место, поехал, доезжаю до первого перекрестка и оранжевый треугольник снова загорелся. Ну, думаю, блин, все пропало, придётся отправлять в Москву в Баварец на перепайку. По приезду домой написал парню, который паял, говорит приноси завтра еще посмотрим.

В общем, на следующий день утром снимаю блок опять, несу электронщикам. Вскрыли, смотрим, провода, которые паяли, опять отпаялись. Т.е. серебряные провода не хотят припаиваться, заменили их на медные. Опять загерметизировали блок, поставили на машину и ЧУДО — уже четвертый день езжу все гуд, ошибки нет.

Режимы пайки:
паяли паяльником с толстым жалом на 400, с тонким 420-450.
Припой Indium Sn62 CW- 802
Флюс активированный
Проволочку брали из МГТФ017

Хочу сказать большое спасибо Евгению, который пропаивал мне блок.
Всем добра. Пока!

Всем доброго утра товарищи!
В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.

Потом сходу от туда поехал в Баварец, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…

Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:

Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.

Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает.
ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.

Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…
1) Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли.
2) Паял он насадкой, чуть ли не меньше иголки.
3) Старые дорожки он вынимал с такой лёгкость, что я даже подумал, что они сами отваливались.
4) Вкрутил какой-то саморез, к нему толстый провод провёл…
5) Внизу приклеел какую-то спец. бумажку, на неё то ли резистор то ли ещё что и к нему уже припаивал эти самые проводки, ПРИЧЁМ все разного диаметра и сопротивления…

Ахахаха бля, а потом меня выгнали :DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком. Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет. Позже поеду к нему делать пиксели в приборке :)

Итог:
DSC с разборки — 13 000р.
DSC новый — 107 000р.
DSC новый (закос) — 50 000р.

BMW 5 series (E39) DSC OFF.Причина поломки и результат на BMW 5 series

По старой доброй традиции, с приходом зимы Атлантис покорно отправляется в гараж.Там он терпеливо ждёт тепла и длинных, солнечных деньков, наполненных восторгом и радостью.Как бы там не было, не смотря на всё это умиротворение, зимы у нас бывают длятся по полгода и поэтому, просто стоять и ждать бывает невмоготу.Конечно же, автомобиль должен ездить, а не стоять!И в очередной раз придерживаясь этого золотого правила, заранее оценив степень загрязнённости и убитости дорог, мы поехали кататься.
Доехав, буквально, до первого перекрёстка, на приборной панели разом загорелись три жёлтых лампы-ABS, DSC и система контроля торможения(восклицательный знак).Говорили они о том, что в машине перестала работать система стабилизации и всё, что с ней связано.Наивно надеясь на то, что это был просто глюк, я остановился на обочине и заглушил двигатель.Собственно через несколько секунд, снова запустив его, надеяться было уже не на что.
Поездка закончилась, не успев начаться.Автомобиль благополучно был поставлен обратно в гараж, а я в свою очередь, благополучно пошёл на автобусную остановку…

С этого момента начался долгий и кропотливый сбор информации.Дабы более менее понимать, что именно в системе стабилизации могло сломаться, я принялся от и до изучать её УСТРОЙСТВО и ПРИНЦИП РАБОТЫ.На следующий день, узнав всю нужную, да и не только, информацию, я отправился на диагностику.После проверки всей системы DSC, ABS, различных насосов и датчиков, программа диагностики наконец выдала ошибку, связанную с проводом датчика давления.Того самого датчика, который вкручивается в блок DSC:


Автомобиль жаловался на провод, идущий от этого датчика.Собственно первым делом, именно он и был проверен.В итоге, как это обычно и бывает, дело оказалось совсем не в нём…
Почитав различные БМВ-эшные форумы и поговорив с несколькими диагностами, в конце концов корень зла всё же был найден.Им оказался электронный блок управления-главные мозги, которые управляют АБС и всей системой стабилизации.


Путей решения данной проблемы существует два.Первый из них, ремонт этого самого блока.Т.е. его вскрытие и перепайка.Вариант не дорогой и достаточно не плохой, при условии, конечно, если делать это будет знающий человек…
Как вы уже поняли, лёгких путей мы не ищем, поэтому, без особых раздумий, был выбран вариант номер два-покупка нового ЭБУ.


Данный блок, "в оригинале", стоит около ста тысяч рублей.Плюсов у такого приобретения достаточно не мало.Во первых он новый, во вторых, скорее всего, на него дадут ещё и гарантию.Вообщем сказка, да и только…Не смотря на это, всё же один, очень жирный и существенный минус здесь тоже есть-и это цена.Она просто неимоверно офигительна завышена!Как бы там не было, выход всё же есть.Да что уж там, он был всегда.
Я думаю ни для кого не будет секретом тот факт, что БМВ, в большинстве случаев, запчасти сама НЕ производит.Для этого есть множество именитых производителей, со своими мощностями и заводами.Таких производителей, например, как Robert Bosch GmbH.
Данная компания является первой и самой крупной среди производителей систем стабилизации.Собственно именно она и делает те самые блоки управления, один из которых и был поставлен на мой автомобиль на конвейере.
Вместе с этим, у данной компании есть один,очень удобный и нужный сайт.
На данном сайте можно вбить оригинальный БМВ-эшный номер запчасти и сразу же, взамен получить БОШ-евский(при условии, конечно же, если данная запчасть делалась Bosch).Собственно именно так я и поступил:

Красным подчёркнут номер, соответствующий оригинальным бмв-эшным.


Узнав нужные мне номера и окончательно закончив все эти манипуляции, электронный блок управления системы DSC был благополучно заказан:


Комплект поставки точно такой же, как и за "сто тысяч", только без наклейки БМВ:


После того, как данная запчасть оказалась у меня в руках, она сразу же отправилась в гараж на установку:

Старый ЭБУ — Новый ЭБУ

Новый ЭБУ на своём законном месте


Процесс установки настолько элементарный, что описывать его просто нет смысла.По моему даже дворники меняются намного сложнее, нежели чем это ЭБУ)Как бы там не было, после установки кое какие нюансы всё же есть-обязательно нужно заново закодировать, как сам блок, так и датчик положения рулевого колеса(о нём написано вот ЗДЕСЬ).Собственно благодаря толковому диагносту, который в тот момент пристально следил за всем процессом, данная операция прошла так же успешно, как и все остальные.

Результат оказался таковым-всё снова заработало!Ошибки исчезли, так же, как и погасли все эти раздражающие лампы на приборной панели.


Всё получилось и я этому был очень рад, не смотря на это, всё же меня не переставал мучить один единственный вопрос:"Как сделать так, чтобы данная проблема больше не повторялась?"

Для этого, в первую очередь, нужно было понять саму первопричину всех этих поломок.Как оказалось в дальнейшем, она лежала прямо на поверхности…
Это именно та причина, из-за которой начинается повышенный расход масла, именно та причина, из-за которой в дальнейшем, двигатель выходит из строя, именно та причина, которая называется высокой температурой.

Ввиду того, что блок DSC на 39-ом кузове, да и не только на нём, расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора, температуры там, естественно, бывают достаточно высокими.Из-за этого, спустя время, блок управления, в буквальном смысле слова, начинает плавится.Точнее плавится не сам корпус, а то, что внутри:


В итоге, стоит отойти хотя бы одному из этих многочисленных усиков, как разом вся система перестаёт работать…Чтобы избежать этого, данный блок нужно как то изолировать от избыточного тепла.
В интернете есть огромное множество решений данной проблемы.Например на одном из зарубежных форумов я наткнулся вот на такой вариант))


Это реально круто, как бы колхозно и не казалось.В любом случае, лично я решил пойти немного по другому пути.


Заказав термоизоляцию для электронных запчастей, я принялся делать из неё специальный чехол, который мог бы потом надеть на блок DSC.Главной задачей было именно то, чтобы данное "ноу-хау" снималось и одевалось одинаково легко и выглядело, в свою очередь, достаточно аккуратно.Собственно я принялся за дело:

Перчатки для того, чтобы защитить руки от колючих частичек алюминия, которые впиваются достаточно больно

Что то более менее похожее на чехол)

В развёрнутом состоянии


В результате, закончив все эти вырезания, я поехал в гараж на примерку:


Мойка двигателя не за горами



Между проводов кожух проходит на отлично.Каждый раз фишку снимать не нужно.


Выглядит, по моему, не особо то и плохо)По крайней мере свои основные функции данный кожух будет выполнять на отлично!

Такой вот, вообщем, получился ремонт, точнее даже не ремонт, а дооснащение.Итог-я рад!)

Хотел бы выразить особую благодарность толковому диагносту и просто отличному человеку, который во всём этом мне неустанно помогал.Андрюх, я знаю, что ты будешь это читать)Спасибо тебе!

П.С. Для тех, кому "мало ли пригодится".


П.П.С. Друзья, любви вам и счастья!С Днём Святого Валентина всех вас)

Не работает dsc bmw e46

Проверьте здесь, чтобы узнать больше о ICE, спутниковой навигации, телекоммуникациях и т. д.

Рулевое колесо не работает на 120d


Post by returner Thu Mar 29, 2012 9: 28 pm

Я только что купил Кнопки на рулевом колесе ничего не делают для головного устройства или климат-контроля. Они также не загораются, когда я включаю фары. Есть ли что-то очевидное, что я здесь упускаю (например, может быть, они не загораются или не должны работать с бизнес-ху)?

Марко поло Слишком Много Времени, Чтобы Тратить Его Впустую.



Пожалуйста, помогите моду, используя отчет [ ! ] кнопка, где это уместно

Спасибо. Это навело меня на мысль, что взрыватель мог и не сработать. Я только что проверил, и нет никакого предохранителя рулевого колеса (59) вообще, так что даже клаксон не работает. Волнуюсь! Надеюсь, это будет так же просто, как замена…. Скрестив пальцы…


Ну, Я заменил предохранитель, гудок работает нормально, но никакой радости с кнопками рулевого колеса (фары или действие!).

Может ли кто-нибудь сказать мне, как кнопки подключены к H U и климатическому блоку? Возможно ли, что какой-то жгут проводов был отсоединен?

Может быть, кнопки не горят на моделях с предварительной подтяжкой лица.

Рулевое колесо не работает на 120d

Теперь: : 911 Carrera S (991. 2)
Ушли: 2016 Macan Turbo; 2016 Macan S Diesel ; 2011 N55 135i coupe ; 2009 123d M sport Coupe

У вас в салоне отсутствует фильтр Барри?

Пожалуйста, помогите моду, используя отчет [ ! ] кнопка, где это уместно

Изображение

Наклейка на руле, кажется, правильно соответствует возрасту автомобиля. Должен ли какой-либо из этих номеров каким-либо образом совпадать с VIN?

Изображение

Масло bmw 5w30 ll 01

Масло bmw 5w30 ll 01


Bmw 01 10 4 444 444

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

DSC: что это за система на Mazda

Современный автомобиль – это масштабный комплекс электронных, гидравлических и механических систем и агрегатов, которые делают каждую поездку комфортной и безопасной. И каждый автопроизводитель стремится добавить в конструкцию своих машин собственные уникальные разработки, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Такие разработки могут быть как глобальными, например, использование роторных или оппозитных двигателей, так и узконаправленными, зачастую незаметными на первый взгляд.

Примером подобной разработки является система DSC, которой оснащаются современные модели японского бренда Mazda. Она активно борется с образованием заносов на скользких дорогах, предотвращая тем самым возникновение аварийных ситуаций. И, как показывают результаты тестов и отзывы реальных водителей, справляется она со своей задачей достойно.

Что такое DSC на Мазде

Название DSC – это аббревиатура от Dynamic Stability Control (досл. контроль динамической устойчивости). В официальных русифицированных руководствах от Mazda она определяется как противозаносная система – и такое название полностью отражает назначение DSC в автомобиле.

Данную систему можно считать результатом длительного развития ESP-устройств, которые являются первыми в истории автопрома системами курсовой устойчивости. И задачи нового поколения систем, используемых на Mazda, остались теми же:

  • защита от срывов автомобиля в боковое скольжение;
  • защита от заносов;
  • предотвращение опрокидывания машины.

работа системы DSC

Для осуществления своих функций DSC-система использует широкий спектр показателей датчиков, что позволяет ей своевременно и точно регулировать интенсивность торможения, а также тягу, передаваемую на отдельные колеса.

В результате на любых дорожных покрытиях, в том числе и в сильный гололед, обеспечивается надежное сцепление и устойчивость, упрощается трогание с места и интенсивные ускорения. Также она предотвращает срыв колес в пробуксовку, если под ними покрытие с разными характеристиками.

Как работает система DSC

Для анализа текущей ситуации и своевременного выявления первых признаков возможного заноса эта система использует показания многих датчиков и агрегатов:

  • угловую скорость, получаемую от 4 активных датчиков;
  • угол поворота руля;
  • скорость вхождения автомобиля в поворот;
  • уровень давления тормозной жидкости;
  • значения поперечного и продольного ускорения;
  • угол рыскания;
  • срабатывание стоп-сигнала и т.д.

Таким образом, система контролирует не только технические характеристики в конкретный момент времени, но и действия водителя. Это обеспечивает эффективную защиту при различных стилях вождения и дорожных ситуациях.

Все эти данные постоянно передаются в вычислительный центр DSC-системы и интерпретируются. Итоговый результат сопоставляется с эталонным значением, которое хранится в памяти устройства. Если отклонения выходят за допустимые пределы, то система начинает предпринимать действия для стабилизации курса автомобиля.

Важно отметить, что DSC не является жестким ограничителем – в ней используется не только конкретная эталонная модель, но и некоторый диапазон возможных отклонений.

Восстановление оптимальной устойчивости и сцепления достигается в результате целого комплекса действий:

  • изменяется режим работы двигателя – прежде всего, создаваемый крутящий момент;
  • увеличивается или уменьшается интенсивность торможения отдельных колес;
  • если машина оборудована активным рулевым управлением, то DCS может автоматически изменять и угол поворота колес;
  • на моделях с адаптивной подвеской также регулируется демпфирование в стойках.

Одним из наиболее важных и сложных моментов в работе DSC-системы является регулировка крутящего момента. Для этого задействуется целый комплекс мер:

  • варьируется положение заслонки дросселя;
  • изменяется интенсивность впрыска топлива или подачи импульсов со свечей;
  • временно меняется величина угла опережения зажигания;
  • предотвращается переключение скоростей в автоматической коробке;
  • если машина полноприводная, то может изменяться распределение крутящего момента между ее осями.

Еще одна важная функция DSC-системы – контроль максимальной скорости. После достижения заданного предельного показателя система направит на БУД сигнал об уменьшении крутящего момента.

кнопка DSC Off

Если вы хотите получить полный контроль над автомобилем, вы можете отключить систему DSC. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку DSC Off до тех пор, пока на приборной панели не загорится соответствующий сигнал.

Отключить противозаносную систему вам может понадобиться в различных ситуациях. И это не только желание продемонстрировать собственные водительские навыки. DSC может оказаться существенной помехой при попытках выбраться из глубокого снега или грязи. Дело в том, что этот комплекс работает в паре с противобуксовочной системой, задача которой – не дать вам забуксовать. В результате работы этих двух систем при нажатии на педаль газа не будет расти крутящий момент. Поэтому в таких ситуациях рекомендуется отключать DSC.

Включить же ее повторно вы сможете, нажав на ту же кнопку. Также перезапуск ПЗС происходит автоматически после остановки и повторного запуска двигателя.

Читайте также: