Дтож чери амулет где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Датчики системы управления двигателем Чери Амулет: проверка и замена

Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного средства. В этой статье мы расскажем о машинах китайского производства Чери. Где находится датчик температуры, скорости, положения коленвала на Чери Амулет и как произвести их замену, читайте ниже.

ДТОЖ — это термистор, установленный в отводящий патрубок термостата и подключенный к ходу контроллера. Когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая, сопротивление ДТОЖ будет низким, а при низкой температуре сопротивление всегда высокое. Блок управления рассчитывает температуру расходного материала по спаду напряжения на контроллере. Следует отметить, что этот параметр влияет на разные технические параметры.

Для диагностики и замены регулятора выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор и частично слейте антифриз из радиатора.
  2. Крепление колодки с проводкой нужно сжать, после чего отключить провода от регулятора.
  3. Затяжку устройства необходимо ослабить, после чего его можно демонтировать из штуцера термостата. Перед диагностикой регулятор следует остудить. Вам потребуется мультиметр, который нужно перевести в режим работы омметра и, подключив его щупы к выводам устройства, произведите замер сопротивления. Кроме того, при помощи термометра нужно будет замерить температуру воздуха, полученные параметры сравниваются с таблицей ниже. Процедура замера осуществляется при разных температурах. Если вы заметили, что показания не соответствуют табличным, регулятор следует поменять.

Положения коленвала

Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

Для диагностики и замены сделайте следующее:

  1. Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
  2. Открутите винт, который фиксирует контроллер.
  3. Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).

Скорости

Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

Для решения проблемы выполните такие шаги:

  1. В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
  2. Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
  3. Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
  4. Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.

Холостого хода

Что касается датчика холостого хода, то он предназначен для регулировки частоты вращения коленвала, когда транспортное средство движется на холостом ходу. При этом регулятор управляет объемом передаваемого воздуха в обход ДЗ. Этот элемент состоит из электромотора, а также подключенному к нему конусного клапана. Непосредственно сам клапан будет выдвигаться или убираться в соответствии с командами блока управления. Когда клапан выдвинут, это свидетельствует о перекрытом потоке воздуха.

Кислорода

Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
  2. Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
  3. С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
  4. Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.

Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена регулятора температуры ОЖ на Чери»

Подробная инструкция по замене устройства представлена на видео ниже (автор видео — Игорь Базилевич).

Кипит двигатель Чери Амулет А15. Что делать с перегревом

Все прекрасно понимают, что двигатель на Чери Амулет А15 — это реинкарнация фордовского мотора, почившего более 20 лет назад. Вместе со всеми своими проблемами и преимуществами. Одной из проблем двигателя Ford CVH 1,6 остается система охлаждения. Тем не менее этот мотор до сих пор служит верой и правдой, несмотря на то что Амулет А15 иногда перегревается, антифриз закипает и выкипает. Впрочем, это решаемая проблема.

  • 1 Особенности системы охлаждения Chery Amulet A15
  • 2 Крышка расширительного бачка и сам бачок. Почему кипим?
  • 3 Датчик температуры антифриза Чери Амулет А15. Что с ним не так
  • 4 Термостат Chery Amulet. Проверка на двигателе
  • 5 Итоги подведем. Почему перегревается Чери Амулет

Особенности системы охлаждения Chery Amulet A15

По большому счету, ничего особенного в конструкции системы охлаждения нет. Она выполнена по стандартной для моторов 80-х годов схеме. Антифриз циркулирует в герметично закрытой системе, попадает в расширительный бачок, который служит одновременно для контроля давления в системе, а также отслеживания уровня антифриза.

Chery Amulet бачок

Интересно, что многие владельцы Мули до сих пор думают, что красная контрольная лампа на приборной панели — это признак высокой температуры охлаждающей жидкости. В действительности — это контрольная лампа уровня антифриза в расширительном бачке.

Термостат на Чери Амулет — классический, с термоэлементом и клапаном. Он практически ничем не отличается от термостата для Дэу Ланос или Шевроле Авео, что неплохо. Хотя бы по той причине, что можно выбрать температуру срабатывания клапана. В продаже есть термостаты с температурой срабатывания от 82 до 95 градусов.

Chery Amulet термостат

Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе Чери Амулет А15 — от 85 до 95 градусов в зависимости от нагрузки и условий работы. В остальном принцип работы и конструкция системы охлаждения Чери Амулет А15 1,6 л мало отличается от других моторов такого типа. Отличий мало, но работают они не на пользу этому двигателю.

Крышка расширительного бачка и сам бачок. Почему кипим?

Основная беда системы охлаждения Амулет А15 — неспособность поддерживать номинальное давление в системе охлаждения. Почему это вдруг так важно? Очень просто. Если залить в систему антифриз среднего качества, то он должен закипать при температуре не менее 120 °С, при условии, что давление в системе охлаждения составляет как минимум 0,140 МПа.

В том случае, если давление ниже нормы, антифриз средней паршивости закипит уже на температуре кипения воды или чуть выше, около 103-105 градусов.

Не менее важен и контроль верхнего порога давления. Для 1,6-литрового мотора Chery Amulet критической точкой считается 0,15 МПа . При превышении номинала можно ждать чего угодно — от разрыва расширительного бачка, банок радиатора, до раздутых и разорванных шлангов системы охлаждения.

Chery Amulet давление

Как следствие, антифриз быстро уходит через поврежденные места, давление падает, уровень жидкости падает, температура двигателя стремительно растет. Настолько стремительно, что перегреть мотор вплоть до коробления головки блока цилиндров можно буквально за пять минут неспешной езды.

Теперь выясним, что у нас отвечает за поддержание нормального давления в системе охлаждения:

  1. В первую очередь, это помпа . Она нагнетает давление и обеспечивает нормальную циркуляцию жидкости по герметичной системе.
  2. Клапан высокого давления (выпускной) . Он установлен в крышке расширительного бачка и не дает даже при возникновении аварийной ситуации повысить давление до критического уровня, то есть, до 0,15 МПа.
  3. Клапан низкого давления (впускной) , он также установлен в крышке бачка. Если давление опускается ниже атмосферного, он открывается, не давая создавать разряжение в системе.

Chery Amulet

Chery Amulet датчик

Так выглядит таблица значений сопротивления датчика температуры:

Chery Amulet

Исходя из данных этой таблицы, можно запросто проверить работоспособность датчика температуры. Кстати, его номер по каталогу — A11-3808030 .

Chery Amulet датчик температуры

Первый и третий контакты подключены к ЭБУ, на контакт 1 подается постоянных 5В, с контакта 3 снимаются показания. Второй, центральный контакт, идет на указатель температуры в салоне на приборном щитке.

Очень часто эти датчики приходят в негодность. Отсюда и причина перегрева мотора в дороге — водитель просто не знает, что температура критически выросла и не предпринимает никаких мер. Просветление наступает только после того, как из-под капота повалит густой пар или в салоне завоняет антифризом.

датчик

Если неверные данные поступают на ЭБУ, на приборке загорается Check Engine. Опасность этой проблемы не только в физическом перегреве мотора, но и в том, что таким образом можно запросто угробить катализатор или как минимум лямбда зонд. Кислородный датчик с подогревом от Bosch, который ставят с завода (мейд ин Чайна), не переносит перегрева и тут же выходит из строя.

Делаем вывод. Если с крышкой расширительного бачка все в норме, она новая или промыта, но двигатель перегревается все равно, проблему, возможно, стоит искать в датчике температуры. Либо он неправильно информирует водителя о состоянии антифриза, либо подает на ЭБУ неверные данные. Блок управления в свою очередь просто не включает вентиляторы основного радиатора. Отсюда и перегрев, и закипание жидкости.

Термостат Chery Amulet. Проверка на двигателе

С термостатом проще всего. Его просто проверить и просто заменить. Но бед он может натворить не меньше. Например, когда клапан термостата клинит в открытом положении, жидкость циркулирует по большому кругу, включая радиатор. Из-за этого двигатель и печка очень долго прогреваются, если прогреваются вообще.

Chery Amulet

Если он заклинил в закрытом положении, перегрев двигателя обеспечен. В этом случае антифриз вообще не попадает в главный радиатор, температура растет, вентиляторы крутятся как сумасшедшие, но без толку.

Проведем простую проверку на двигателе Chery Amulet. Для этого полностью остудим мотор, откроем капот, после чего запускаем двигатель.

  1. Касаемся рукой патрубка, который идет от термостата к радиатору, поближе к нему.
  2. Можно включить дальний свет и еще какие-то потребители, чтобы увеличить нагрузку на двигатель. Но не печку!
  3. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры (центральное положение стрелки на приборке), термостат откроется, а патрубок в районе радиатора начнет очень активно нагреваться, причем резко.
  4. Если термостат неисправен, патрубок будет очень медленно прогреваться вместе с головкой блока и корпусом термостата.

Гораздо хуже, если термостат застрял в промежуточном положении, однако подробнее на эту тему написано здесь.

Итоги подведем. Почему перегревается Чери Амулет

Как видим, причин для перегрева двигателя, даже в холодное время года, у Амулета предостаточно. Основные мы рассмотрели, а огласим весь список проблем таким образом:

  1. Крышка расширительного бачка. Меняем или тщательно чистим.
  2. Уровень антифриза. Если жидкости недостаточно, двигатель будет обязательно сильно греться. Доливаем антифриз, предварительно разобравшись, куда он уходит.
  3. Прогар прокладки головки блока цилиндров. Пожалуй, самая печальная история. Выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, температура антифриза растет, он моментально закипает.
  4. Нерабочий термостат. Здесь все понятно.
  5. Не работает вентилятор радиатора.
  6. Отказ датчика температуры антифриза.
  7. Нет контакта либо на датчике, либо на ЭБУ, либо на двигателях вентиляторов.
  8. Воздушная пробка в системе охлаждения. Как с ней бороться, разбирались здесь.
  9. Антифриз не соответствует заводским спецификациям. Попросту, залита непонятная жижа.

Таким образом, перебирая от пункта к пункту, можно точно обнаружить причину перегрева двигателя Chery Amulet А15.

Устройство системы охлаждения двигателя Чери Амулет

Система охлаждения двигателя Чери Амулет (Chery Amulet) герметичного типа, двухконтурная, состоит из малого и большого круга. Вместимость охлаждающей жидкости 8 литров.

Первый контур (малый)

В комплектацию первого контура входят:

  1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости с крышкой, в которой установлен клапан для сброса давления и дополнительной подачи воздуха в систему охлаждения. Он предназначен для компенсирования расширения жидкости при нагревании и регулировании давления в системе охлаждения.
  2. Помпа (водяной насос).
  3. Термостат (при нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры открывается и пускает жидкость по второму большому кругу для большего охлаждения и предотвращения закипания мотора).
  4. Радиатор печки отопления салона автомобиля.

Принцип работы малого круга

Из помпы под давлением охлаждающая жидкость проходит через термостат. Из термостата по верхнему тонкому шлагу попадает в расширительный бачок. Из бачка по толстому шлангу, находящемуся ниже поступает в радиатор печки отопления салона. Из радиатора возвращается по шлангу в корпус блока и идет к помпе.

Второй контур (большой круг)

В него входит весь первый контур и дополнительно основной радиатор с установленным на нем вентилятором

При достижении охлаждающей жидкости максимальной температуры в первом контуре срабатывает термостат и открывает путь к большому кругу, который идет через главный радиатор. Он находится в передней части моторного отсека.

При движении радиатор обдувается ветром и охлаждает жидкость системы. Если автомобиль медленно двигается или стоит на месте и работает, дополнительно включается вентилятор системы охлаждения, который установлен на радиаторе и также обдувая его, охлаждает тосол. Потом он возвращается на помпу и таким образом происходит движение.

Неисправности и их устранение

Термостат системы охлаждения может заклинить, и циркуляция жидкости будет идти по одному контуру. Проверить работу можно следующим образом:

  1. Заводится полностью остывший автомобиль. Прогревается до температуры 60-70 градусов. Под капотом в моторном отсеке трогаем радиатор рукой верх, середину и низ. Если он теплый, а автомобиль грелся долго, значит, термостат заклинило в одном положении и жидкость идет по второму контуру или большому кругу. Осматривать радиатор рукой следует аккуратно и не совать руку в окно с вентилятором, потому что может включиться и нанести травму.
  2. При движении автомобиля на скорости или при работе на холостых оборотах вентилятор не включается, а мотор закипает от перегрева. В этом случае нужно остановиться и заглушить автомобиль. Поднять капот машины и посмотреть уровень тосола в расширительном бачке. Если уровень в порядке, рукой потрогать нижнюю часть радиатора, так как сверху он может быть теплым.

Если нижняя часть холодная, значит, термостат заклинило, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, не заходя в радиатор, что приводит к закипанию.

Для избежания неисправностей, таких как разрыв шлангов и вытекание охлаждающей жидкости нужно их проверять и менять, если при сжатии рукой резина шланга стала жесткой и не проминается, значит, срок годности вышел. В большинстве случаев разрыв происходит в месте крепления хомутом.

При закипании системы охлаждения двигателя Чери Амулет (а15) необходимо сразу остановится, и заглушить мотор, потому что перегрев блока цилиндров может привести к его перекосу по отношению к головке блока. После этого возможны проблемы в работе мотора. Устранение этой неисправности происходит при полировке поверхностей блока и головки.

Nissan Sunny | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) | Ниссан Санни

Датчик коленвала ниссан санни fb15 где находится?

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Краткая история

Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

Тип двигателяРядный
Рабочий объём1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов90/560098/6000105/6000109/6000
Крутящий момент относительно оборотов128/2800136/4000135/4000143/4000
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалЧугун
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
— при езде по городу8.6 л. на 100 км.
— при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
— при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе2.7 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя 5W-205W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20
Замена маслаЧерез 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.

При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  • Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  • Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  • Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  • Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  • Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  • Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  • Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Датчик положения коленвала

Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

Датчик коленвала Nissan Almera N16

Датчик коленвала ниссан санни fb15 где находится?

На работу силового агрегата автомобиля Nissan Almera N16 оказывает прямое влияние датчик коленвала. Выход из строя ДПКВ серьезно ударяет по работоспособности мотора.

В большинстве случаев двигатель отказывает запускаться. Связано это с невозможностью сформировать управляющие команды в ЭБУ без получения информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Назначение датчика коленвала

ДПКВ Ниссан Альмера N16 служит для определения положения коленчатого вала и частоты его вращения. Он синхронизирует работу электронного блока управления силовым агрегатом. ЭБУ узнает о верхней мертвой точке поршней и об угловом расположении коленчатого вала.

В процессе работы датчик посылает сигнал, который состоит из импульсов, в блок управления двигателем. Появление нарушений в передачи информации ведет к сбою синхронности ЭБУ и сопровождается остановкой мотора.

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Альмера Н16, требуется заглянуть из-под машины. При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Расположение ДПКВ показано на фотографиях ниже.

Стоимость датчика

На Almera N16 используется оригинальный датчик Nissan 8200439315. Его цена крайне высока и составляет 9000-14000 рублей. На автомобили Альмера N16 также с завода устанавливаются ДПКВ Renault 8201040861. Стоимость фирменного измерителя находиться в пределах 2500-7000 рублей.

По причине высокой стоимости оригинальных датчиков они не имеют широкой популярности в автомагазинах. Это усложняет их покупку. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению аналогов. Среди них весьма много достойных вариантов по приемлемой цене. Наилучшие аналоги оригинальных датчиков Almera N16 представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги фирменного датчика коленвала Nissan Almera N16

ПроизводительНомер по каталогуПримерная цена, рубль

Maxgear240045300-600
Intermotor18880600-1200
DelphiSS10801700-1200
EPS1953199K1200-2500
LucasSEB442500-1000

Методы проверки датчика коленвала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортового компьютера. Поэтому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания неполадок из ЭБУ. По полученному коду можно определиться с характером возникшей неполадки.

Дальнейшая проверка предполагает демонтаж датчика положения коленчатого вала с транспортного средства. Важно определить наличие механических повреждений. Поэтому корпус подлежит тщательному визуальному осмотру. При обнаружении трещин и прочих дефектов датчику требуется замена на новый.

Если визуальный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого потребуется мультиметр или омметр. Померенное значение не должно превышать 500-700 Ом.

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним легко выявить пропуски импульсов. Использование осциллографа позволяет наиболее точно проверить ДПКВ.

Требуемые инструменты

Перечень инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПКВ

Торцевая головка«на 10»
ТрещоткаС карданчиком
Накидной ключ«на 13», «на 15»
ВетошьДля очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазкаДля откручивания креплений защиты картера

Замена датчика положения коленчатого вала возможна через верх подкапотного пространства. Для этого потребуется демонтировать корпус воздушного фильтра. Недостатком способа является необходимость наличия достаточной гибкости рук и умения работать «на ощупь». Поэтому большинство автовладельцев меняют датчик коленвала из-под низу Almera N16. В таком случае потребуется смотровая яма или эстакада

Самостоятельная замена датчика на Nissan Almera N16

Замена ДПКВ на Almera N16 происходит согласно нижеизложенному алгоритму.

  • Демонтировать защиту картера силовой установки.
  • Снять клеммную колодку с датчика.
  • Открутить болт, который крепит ДПКВ к силовой установке.
  • Изъять датчик. При этом следует учитывать, что его вытаскивание может быть усложнено прикипанием уплотнительного кольца. В таком случае под датчик желательно подлезть тонкой отверткой.
  • Установить новый датчик положения коленчатого вала на Almera N16.
  • Собрать все в обратном порядке.









Процесс снятия (замены) датчика положения коленчатого вала УАЗ Патриот

Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка, ключ «на 10», автотестер. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Отключите электрический контакт идущий до датчика.

. отогните хомуты крепления датчика жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните жгут проводов вниз…

. выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя.

Установите датчик в последовательности, обратной снятию. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

Датчик коленвала ниссан санни

Датчик коленвала ниссан санни fb15 где находится?

Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Как проверить датчик температуры чери амулет

Датчики системы управления двигателем Чери Амулет: проверка и замена

Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного средства. В этой статье мы расскажем о машинах китайского производства Чери. Где находится датчик температуры, скорости, положения коленвала на Чери Амулет и как произвести их замену, читайте ниже.

ДТОЖ — это термистор, установленный в отводящий патрубок термостата и подключенный к ходу контроллера. Когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая, сопротивление ДТОЖ будет низким, а при низкой температуре сопротивление всегда высокое. Блок управления рассчитывает температуру расходного материала по спаду напряжения на контроллере. Следует отметить, что этот параметр влияет на разные технические параметры.

Для диагностики и замены регулятора выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор и частично слейте антифриз из радиатора.
  2. Крепление колодки с проводкой нужно сжать, после чего отключить провода от регулятора.
  3. Затяжку устройства необходимо ослабить, после чего его можно демонтировать из штуцера термостата. Перед диагностикой регулятор следует остудить. Вам потребуется мультиметр, который нужно перевести в режим работы омметра и, подключив его щупы к выводам устройства, произведите замер сопротивления. Кроме того, при помощи термометра нужно будет замерить температуру воздуха, полученные параметры сравниваются с таблицей ниже. Процедура замера осуществляется при разных температурах. Если вы заметили, что показания не соответствуют табличным, регулятор следует поменять.

Положения коленвала

Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

Для диагностики и замены сделайте следующее:

  1. Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
  2. Открутите винт, который фиксирует контроллер.
  3. Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).

Что касается датчика холостого хода, то он предназначен для регулировки частоты вращения коленвала, когда транспортное средство движется на холостом ходу. При этом регулятор управляет объемом передаваемого воздуха в обход ДЗ. Этот элемент состоит из электромотора, а также подключенному к нему конусного клапана. Непосредственно сам клапан будет выдвигаться или убираться в соответствии с командами блока управления. Когда клапан выдвинут, это свидетельствует о перекрытом потоке воздуха.

Кислорода

Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
  2. Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
  3. С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
  4. Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.

Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена регулятора температуры ОЖ на Чери»

Подробная инструкция по замене устройства представлена на видео ниже (автор видео — Игорь Базилевич).

Возраст: 2020 лет

  • Мне сказали 172 раз
  • Я сказал 51 раз

Для просмотра нужна авторизация!

amulet-electro-rus1.jpg (154.95 KB, Скачиваний: 17)

6-3-2016 02:18 Добавить

amulet-electro-rus2.jpg (170.09 KB, Скачиваний: 14)

6-3-2016 02:18 Добавить

Сказали спасибо

Последние посетители

Возраст: 2020 лет

  • Мне сказали 172 раз
  • Я сказал 51 раз

Примечание:
На Chery Amulet часть функций не используется- например нет ДМРВ.

Как Проверить Датчик Абсолютного Давления Чери Амулет

Препятствия для системы смазки двигателя автомобиля являются одними из самых громких и дорогих. Таким образом, постоянный контроль давления масла является гарантией того, что этих проблем не будет. Основная причина, по которой горит свет в виде масла, заключается в том, что вы предпочитаете неисправность датчика давления масла.

Датчик давления масла семейства Chery (DDM) делает устройство функциональным для этой цели. Когда в системе двигателя присутствует избыточное давление или его нет, это говорит о том, что на приборной панели есть препятствия.. Индикатор давления масла обычно включается в виде масла.


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазочного материала в двигателе автомобиля Chery должно быть не менее двух 4,5 и даже не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу составляет 5 бар. Если он не выходит за установленные пределы при эксплуатации автомобиля, индикатор давления масла не загорается.

Исключением является ситуация, когда машина находится высоко над уровнем моря, и обычно с использованием масел, которые резко меняют свою плотность при нагревании.

В разных моделях Cherie датчик установлен в разных местах. Например, в Chery Amulet модель DDM расположена с правой стороны двигателя и установлена ​​на линии подачи масла. На Sherry Handicap и Cherry Tiggo он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

DDM расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В последних моделях Chery, в дополнение к обычным DDM, установлен дополнительный датчик детонации, сигнализирующий о критическом давлении в системе привода.

Если индикатор давления загорается в момент движения, немедленно затормозите. Затем с помощью масляной палочки проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонения уровня отсутствуют, следует проверить работоспособность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностика DDM легко выполняется без помощи других.

Установить новый DDM на машину Chery легко. Это должно быть сделано на полностью охлажденном двигателе. Из инструментов вам нужен только торцевой гаечный ключ на 22.

Возраст: 2020 лет

  • Мне сказали 172 раз
  • Я сказал 51 раз

Для просмотра нужна авторизация!

amulet-electro-rus1.jpg (154.95 KB, Скачиваний: 17)

6-3-2016 02:18 Добавить

amulet-electro-rus2.jpg (170.09 KB, Скачиваний: 14)

6-3-2016 02:18 Добавить

Сказали спасибо

Последние посетители

Возраст: 2020 лет

  • Мне сказали 172 раз
  • Я сказал 51 раз

Примечание:
На Chery Amulet часть функций не используется- например нет ДМРВ.

Где находится разъем для диагностики Чери Амулет?

В автомобиле Chery Amulet используется 3-х контактный диагностический разъем через который диагностируется моторный ECU. Разъём размещен под капотом за расширительным бачком охлаждающей жидкости. Разъем диагностики вставлен в пустую заглушку, закрепленную на щите моторного отсека.

Где Обд разъем Чери Амулет?

Проблемы с разъемом OBD2 у Чери Амулет

Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели. Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно.

Чем диагностировать Чери?

Программа ECU-III служит для диагностики автомобилей Chery Tiggo, Toyota, Nissan, Daihatsu. Программа снабженна дружественным интерфейсом, считывает/удаляет ошибки, отображает параметры автомобиля в реальном времени.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости Чери Амулет?

Он расположен непосредственно в отсеке мотора. Это 4 резистора, которые наклеены на сжимающуюся/растягивающуюся диафрагму.

Где находится сигнал на Чери Амулет?

На автомобили Чери Амулет устанавливают два звуковых сигнала. Они расположены на поперечине за передним бампером. Для снятия звукового сигнала вам потребуется ключ «на 10».

Где находится диагностический разъем Geely MK?

Диагностический разъем Geely MK расположен под панелью приборов с левой стороны. Он работает по наиболее распространенному протоколу OBD-II, поэтому к нему можно подключать большое количество универсальных диагностических тестеров (самым популярным на российском рынке является прибор на основе модуля ELM 327).

Что такое К лайн адаптер?

Адаптер K‑Line это устройство передачи данных по однопроводной линии, т. е запросы диагностического оборудования и ответы ЭСУД передаются по одной линии. СОМ-порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМ <-> K‑Line.

Как проверить Дтож Чери Амулет?

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Chery Amulet

  1. Немного сольем охлаждающую жидкость из радиатора, и сжав пружинный фиксатор, отсоединим колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его из штуцера термостата.

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости

Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели (если это предусмотрено производителем). От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива.

Где находится датчик температуры на Чери Тиго?

мануал чери тигго Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата. У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.

Где находится блок предохранителей на Чери Амулет?

Предохранители Chery Amulet ПредохранителиНа автомобиле установлены пять блоков реле и предохранителей: в салоне слева в приборной панели, возле аккумуляторной батареи (силовые предохранители), на брызговиках двигателя и слева под коробом воздухопритока (возле блока управления двигателем).

Чери амулет диагностический разъем где находится?

Чери амулет диагностический разъем где находится?

Многие водители уже не представляют себе жизни без сканера OBDII. Владельцы Chery Amulet в некоторой степени остались за бортом цивилизации, поскольку стандартно в этом автомобиле разъем OBDII не работает, хотя колодка установлена. И все же решить эту проблему можно запросто.

Как подключить ЭБУ Bosch ME7.9.7 Амулет по OBDII

Даже в том случае, если у нас есть адаптер для сканера или компьютера, поддерживающий протокол OBDII, мы не сможем сделать диагностику самостоятельно. Дело в том, что сигнал, необходимый для диагностики К-Line, не подведен к разъему OBDII.

Сам разъем находится под рулем справа от блока предохранителей, а толку от него никакого. Но мы это исправим позже.

Чтобы выполнить диагностику двигателя, есть два проверенных пути.

Вариант первый

Купить переходник Fiat 3 Pin на OBDII. Переходник представляет собой провод с двумя разъемами — с одной стороны имеем штатный разъем, который установлен у Амулета под капотом, с другой стороны полноценный OBDII.

Диагностический разъем у Амулета расположен возле расширительного бачка, на фото он указан стрелкой. При наличии переходника все и адаптера OBDII ELM 327 все работает отлично, связь с компьютером по каналу Блютуз стабильная.

Минус в том, что нужно отдельными зажимами подключать питание. Это не совсем удобно, поскольку сканер, компьютер или приложение на мобильном телефоне не получится использовать в качестве бортового компьютера с выдачей данных в реальном времени и диагностикой ошибок, поскольку все оборудование привязано к подкапотному пространству.

Вариант второй

Второй вариант более привлекательный. Суть в том, что диагностический сигнал К-Line мы отправляем в салон дополнительным проводом и крепим его на седьмую ножку разъема, который находится возле блока предохранителей. Так мы сможем прямо в салоне подключить адаптер, проводной или беспроводной, и полноценно диагностировать автомобиль самостоятельно.

Делается все просто. Вынимаем разъем OBDII из корпуса. Для этого используем две шлицевых отвертки.

Когда разъем у нас в руках, находим на широкой части седьмую ножку, на которую подключена масса. Этот провод просто обрезаем, он нам не нужен. На его место припаиваем провод достаточной длины, чтобы провести его под капот к штатному диагностическому разъему.

Протягиваем провод под капот любым удобным способом (через уплотнитель троса спидометра или сцепления) и подключаем его к крайнему левому гнезду разъема К-Line. Подключаем так, чтобы разъем снова можно было вставить в гнездо, поэтому провод нужно заизолировать изолентой или термокембриком.

Теперь можно проверить, работает ли адаптер. Включаем зажигание, на адаптере любого типа должен загореться диод красного цвета. Это значит, что питание на адаптер поступает и ЭБУ его идентифицировало.

Зачем все это нужно

Возможности диагностического разъема переоценить сложно. Вот только беглый список данных, которые можно получать в реальном времени на телефон по протоколу Bluetooth, а возможности компьютера куда больше:

  • температура воздуха во впускном коллекторе;
  • нагрузка на двигатель в процентах;
  • давление впускного коллектора;
  • скорость движения;
  • обороты двигателя;
  • мгновенный расход топлива;
  • средний расход топлива в пути;
  • температура антифриза;
  • напряжение зарядки АКБ;
  • расход топлива в час и в минуту в литрах;
  • остаток бензина в баке;
  • возможный пробег на оставшемся бензине;
  • напряжение обоих датчиков кислорода;
  • угол опережения зажигания;
  • положение дросселя;
  • масса других параметров, характерных для бортовых компьютеров (время в пути, динамика разгона, время работы двигателя после запуска и куча других данных.

Что касается программного обеспечения, то для телефонов с операционкой Андроид лучший и самый простой вариант — использовать программу Torque Pro android. Есть и другие программы для ПК — Torque Pro 1.8.205, OBD Авто Доктор, ScanMaster Lite, Easy OBDII. Практически все эти программы или их аналоги есть и на операционную систему iOS.

Как подключить OBDII Чери Амулет на телефон

Когда все установлено и подключено, запускаем двигатель, загорелся красный светодиод на адаптере, можно подключать его к телефону. Сначала посмотрим, как работает беспроводная система.

Включаем на телефоне Bluetooth, подключаем адаптер к телефону, выбрав из списка OBDII. Затем запускаем скачанную программу Torque.

После этого ждем до тех пор, пока программа установит связь с адаптером OBDII. Запускаем двигатель, программа должна считать все показания ЭБУ, которые отображены на экране.

Теперь испытываем это все в движении в реальном времени. Трогаемся с места и наблюдаем за изменения показаний датчиков автомобиля, главное, первое время не забывать поглядывать на дорогу.

Идентичные программы разработаны как для Андроида, так и для iOS.

Как подключить OBDII Чери Амулет к компьютеру

Технология подключения та же. Здесь уже можно подключать как по технологии Bluetooth, так и кабелем USB. Кабельное соединение, конечно, надежнее. Преимущество компьютера в том, что программного обеспечения гораздо больше, а возможности ПО куда шире.

После подключения любым способом к компьютеру, запускаем программу, к примеру, СканМастер. Программа потребует инициализировать устройство. Проводное соединение работает несколько быстрее Bluetooth.

Программа позволит нам просмотреть коды ошибок, выбрать любую позицию, которую нам необходимо изучить — температуру, напряжение датчиков, процент открытия дроссельной заслонки, обороты, словом, все возможные данные.

Кроме чтения данных, программное обеспечение позволяет выполнять перепрошивку ЭБУ, стирать и описывать ошибки, выполнять любые диагностические операции.

Важно помнить, что адаптер, какой бы он ни был, имеет предел возможностей и точности. ELM327 в первую очередь предназначен для оперативной диагностики в дороге или для того, чтобы знать причину появления всеми любимого значка Check Engine на приборной панели. Это как минимум позволит упростить поиски неисправности, если она возникнет, а также получить приятные бонусы в виде функций самого продвинутого бортового компьютера.

Датчики системы управления двигателем Чери Амулет: проверка и замена

Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного средства. В этой статье мы расскажем о машинах китайского производства Чери. Где находится датчик температуры, скорости, положения коленвала на Чери Амулет и как произвести их замену, читайте ниже.

ДТОЖ — это термистор, установленный в отводящий патрубок термостата и подключенный к ходу контроллера. Когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая, сопротивление ДТОЖ будет низким, а при низкой температуре сопротивление всегда высокое. Блок управления рассчитывает температуру расходного материала по спаду напряжения на контроллере. Следует отметить, что этот параметр влияет на разные технические параметры.

Для диагностики и замены регулятора выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор и частично слейте антифриз из радиатора.
  2. Крепление колодки с проводкой нужно сжать, после чего отключить провода от регулятора.
  3. Затяжку устройства необходимо ослабить, после чего его можно демонтировать из штуцера термостата. Перед диагностикой регулятор следует остудить. Вам потребуется мультиметр, который нужно перевести в режим работы омметра и, подключив его щупы к выводам устройства, произведите замер сопротивления. Кроме того, при помощи термометра нужно будет замерить температуру воздуха, полученные параметры сравниваются с таблицей ниже. Процедура замера осуществляется при разных температурах. Если вы заметили, что показания не соответствуют табличным, регулятор следует поменять.

1. Нажмите на крепление. 2. Открутите устройство. 3. И достаньте его.

Положения коленвала

Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

Для диагностики и замены сделайте следующее:

  1. Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
  2. Открутите винт, который фиксирует контроллер.
  3. Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).

Скорости

Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

Для решения проблемы выполните такие шаги:

  1. В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
  2. Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
  3. Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
  4. Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.

Холостого хода

Что касается датчика холостого хода, то он предназначен для регулировки частоты вращения коленвала, когда транспортное средство движется на холостом ходу. При этом регулятор управляет объемом передаваемого воздуха в обход ДЗ. Этот элемент состоит из электромотора, а также подключенному к нему конусного клапана. Непосредственно сам клапан будет выдвигаться или убираться в соответствии с командами блока управления. Когда клапан выдвинут, это свидетельствует о перекрытом потоке воздуха.

Кислорода

Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
  2. Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
  3. С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
  4. Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.

1. Красное крепление нужно отодвинуть. 2. Отключите проводку питания. 3. Выкрутите устройство из приемной магистрали.

Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена регулятора температуры ОЖ на Чери»

Подробная инструкция по замене устройства представлена на видео ниже (автор видео — Игорь Базилевич).

Chery Amulet с 1999, диагностика электрооборудования инструкция онлайн

Чери амулет диагностический разъем где находится?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: