Чем закрыть дырки от шильдиков на ваз 2110

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Заделка "дырок" от шильдиков в крышке багажника

Позже один из шильдиков где-то заигрался, ну я и снял все с мыслью что куплю пластиковые заглушки( но тогда я еще не знал что за 3-4 месяца поисков я не найду ни где!). По итогу долго ездил с дырками, но скоро осень, грязища. водища…(на момент начала данного проекта было еще лето и делалось попутно с салоном. Отчаявшись в поисках заглушек меня посещали идеи залудить дырки, ну а следом за ней заделать их холодной сваркой или вообще заварить.

И так на понадобится:
— холодная сварка для металла (в идеале заварить их сваркой)
— краска в цвет машины(в маем случии это сложнее)
— наждачка 2000, 2500, микронная, войлок, полировочная паста

1)Зашкуриваем дырки, увеличивая зернистость шкурки наждачки
2)Я брал вот такую сварку за 190р

3)Мнем, замазываем дырки, ждем полного высыхания

4)И так пока у нас все это дело сохнет берем краску(опятьтаки в идеале задуть с пулика или хотя бы с баллона) встряхиваем мешаем. У меня к сожалению ТАЗик неизвестного людям цвета (даже на подборке не нашел подходящий), но я еще надеюсь найти цвет))).
У меня цвет что-то между Муреной(377) и Балтикой(420), может какой другой если знаете подскажите буду очень благодарен))). Вобщем я купил новый бутылек с кисточкой Мурены за 80р

и шприц Балтики около 100р

Долго мешал подкапывая 420 в 370 и мазюкая на лючок бензобака, подобрал что-то близкое,

этим я и красил

5)Ожидаем высыхания слоя и наносим следующий и так пока не надоест)

6)Ну а после окончательного высыхания последнего слоя каски начинаем полировку войлоком с пастой

Итогом я доволен, да на расстоянии до 1метра все видно, НО надо учесть что в цвет машины я краску НЕ подобрал+ красил кисточкой. Но при малейшей запылености уже все пучком, а если вспомнить в каком я городе живу, это постоянно(

П.С. если кому-то мозолит глаз слово дырки "дырки", а не "отверстия" скажу так, в моем случие это были не отверстия а именно дырки.которые нафиг не нужны!

Чем закрыть дырки от шильдиков на ваз 2110

Нужно снять значек лады с крышки багажника хэтча, ибо там ржавая вода вытекает и оставляет на краске след. Заранее благодарен. ПРобовал леской, он вроде как не приклеен :(

Ой, ну было же уже сто раз описано.
Пользуйтесь поиском.
Эмблема держиться изнутри стопорными кольцами.

в123мн,
Клей-то отличный. Сам в быту и рекламе только так пользовался.
А вот на ЛКП-то он может лак весь скушать и саму краску.
Я бы попробовал сначала на каком-нибудь велике или другой фигне. =)

Хотя по части молдингов и шильдиков была такая мысль - посадить на космофен.

Купил эмблему переднюю, а она на двусторонний скотч крепится. Вот думаю фигня этот скотч, опять отвалится.

Можно скотч с суперклеем совместить?

у меня на этих эмблемах слезло хромовое покрытие , машине всего 4 месяца от роду.
у кого такое было?

У меня тоже на решетке радиатора машине еще года нет,

видимо украли восторженные поклонника Калины.

да сама она отваливается, у меня вчера отвалилась(отломались штырьки крепления)

хе, я вот заднюю снял, чтобы ржу убрать от стопорных колец и их заменить, так моя 2110-8212064-01

в выштамповке нормально помещается? Сравнивал 10шную со своей в высоте небольшая разница есть

На седане отвалилась надпись "Калина". Особо не горевал, т.к. смотрится она на фоне хромированной надписи "LADA" мягко говоря не очень. ))) Остатки скотча двухстороннего тряпочкой стер, и следов не осталось.

Хочу надпись Калина Спорт 1.4 :) Только вот где ее достать, не знаю, дефицит. )))

Форда туда прилепи ГЫЫЫЫ :))

Я ставил новые колечки и залил мовилем их.

Форда туда прилепи ГЫЫЫЫ :))

Я ставил новые колечки и залил мовилем их.

да не нафих форд, вот это http://www.ggiphone.com/wp-content/gallery/Cars/1198468644.jpg

если серьезно, если убрать то останется ямка что не так эстетично выглядит.

KeNeDi, Насчет Майбаха не соглашусь, это как значок мерседеса на запорожце.
А вот насчет того что ямка пустая не смотрится - согласен. Все никак не озадачусь выбором подходящего щильдика)

да я не комплексую что у меня ваз

но надписи Лада и Калину уберу :snicker:

Отдай Субаровцам или Опелистам. Видно мода пошла, клеить стали на свои машины НАШИ (Калиновские)
шильдики.
Darkon, Субару зафоткал, а я в Казани Опель-кабрио видел.

среди знакомых нет ну субароводов.
а опелист повертел пальцем около виска :snicker:

он просто не в теме! ;)
Так что может оставишь!?

так ладью оставлю. а вот надпись LADA и Kalina уберу и куда нибудь внутрь багажника приклею

А кто подскажет - реально ли снять ладью с решетки и багажника (хэтч) а потом вернуть обратно? Есть мысль их просто как следует окрасить в черный. Чтобы было но не так сильно заметно)

да, снимаешь обшивку багажника и выталкиваешь эмблемку.
да как снимешь обшивку все будет понятно

KeNeDi, Спасибо) А как дело обстоит с передней эмблемкой?

Darkon, Было бы стыдно - не брал бы Калину. =)
Просто не люблю лишний блеск. Потому например хромовую пленку отклеил с молдингов сразу. Нравится когда все монолитно а цельно выглядит.

KeNeDi, Спасибо) А как дело обстоит с передней эмблемкой?


еще проще она на скотче

KeNeDi, О круто) Сниму и попробую покрасить ее))))

KeNeDi, Я так понял это пластик с металлизацией, да? То есть зашкурить, обезжирить, окрасить и закрыть лаком - самое то. Буду делать - в дневник выложу фоты конечно.

хз чем покрыт, но под нем простой пластик. у меня на заднем шильдике она вся облезла.

Darkon, да ты знаешь,я могу на эту тему много разговаривать,но не хочу,а вот через десять лет вспомни об этом разговоре! Любви все возрасты покорны,лишь отвечу,домыслишь,УЖЕ тоже должен.

Добавлено через 1 минуту
alebrzunv, накладку ,хром,в интернете заказывал,в прошлом году,в продаже не нашел.

Bari, да причем здесь стеснение,просто не красиво и все,аляписто,с ними,а так построже как-то,да и труда не составляет,оказывается.

Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

Снять с авто шильдики

Жаргонное слово «шильдик» сменило словарное «шильда». Это табличка (значок, ярлык, эмблема) на автомобиле с информацией о товаре. Иногда возникает необходимость (а когда-то – просто каприз) сменить или освежить внешний вид щитка. Поэтому полезно знать, как правильно снять с авто шильдики, чтобы не пострадал кузов.

Методика удаления шильдика

Стайлинг проржавевших или окислившихся деталей – не единственная причина, по которой необходимо снять шильдики с машины. Кузовной ремонт под покраску также требует удаления автоаксессуаров.

Щиток может погнуться при столкновении машины с препятствием или в аварии: тогда владельцы снимают шильдики с авто, устанавливают новую эмблему. Паспортная табличка (именно такой термин принят в технической документации), обозначающая модель авто, тип двигателя, может раздражать на переднем бампере или крышке багажника. Тогда принимают решение отклеить шильдик с автомобиля.

Снятие шильдика проволокой

Снятие шильдика проволокой

Причин, как и способов снимать информационный щиток, много. Но важно делать все по порядку.

Узнайте, как крепится ваша эмблема

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

На разных марках и моделях, в зависимости от года производства, логотипы прикрепляют по-иному. На старых машинах кузовные элементы монтировали основательно. В крышке багажника просверливали отверстия, в которые и вставляли заклепки: детали могли закручиваться или защелкиваться.

Но самый распространенный способ установки таблички, который практикуется в последние 25 лет – двухсторонний скотч. Перед снятием детали выясните у знакомых или в интернете, на чем держится щиток на авто вашей марки. Исходя из этого, легко определить, как снять с машины эмблемы.

Нагрейте клей

Если заводские элементы посажены на двухсторонний скотч, нужно нагреть клей, размягчить основу, и только потом убрать эмблемы с авто.

Кипяток

Вам потребуется термос, чайник или другая посуда с горячей (но не кипящей) водой. Поднесите емкость к детали, равномерно поливайте в течение нескольких минут. Плюс способа: прогретая табличка не ломается при снятии.

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Метод безопасен и тем, что не влияет на лакокрасочное покрытие: после удаления щитка вам не предстоит дополнительный ремонт.

Прогрев феном

Воспользуйтесь бытовым (не промышленным) феном. Включите прибор, направьте горячую струю воздуха на металлическую наклейку. Размеренно проводите из стороны в сторону в течение нескольких минут.

Снятие

После прогрева детали выбранным способом предстоит аккуратно снять ее. Подготовьтесь к процедуре: список приспособлений короткий, все подручные средства найдутся в доме или ремонтном чемоданчике в вашем багажнике. Но, возможно, вы сами придумаете рациональный и эффективный способ снятия надоевшей или требующей ремонта таблички.

Подденьте эмблему отверткой

Возьмите небольшую отвертку, оберните ее клинообразную часть кусочком лоскута ткани, держите под рукой полотенце, мягкую чистую ветошь. Удобно также работать пластиковым клином.

Нужно поддеть эмблему за верхний левый уголок, подложить под инструмент тряпку, чтобы не поцарапать ЛКП. Теперь с осторожностью двигайте отвертку ниже и вправо одновременно с полотенцем.

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Хорошо прогретая деталь легко поддается. Если клей недостаточно размягчился, не нужно насильно отдирать эмблему: повторите манипуляцию с кипятком или феном.

Используйте зубную или капроновую нить, чтобы отклеить эмблему от кузова

Демонтаж шильдика удобно выполнять с помощью «режущего» инструмента: зубной или капроновой нити, рыболовной лески. Из предложенных приспособлений наиболее слабая — зубная нить. Смотря по величине таблички, вам потребуется 3-4 куска по полметра длиной. Леска и капроновая нитка крепче.

Тонкие в диаметре приспособления могут с легкостью порезать руки, поэтому работайте в перчатках.

  1. Отрежьте нужный кусок нитки.
  2. Намотайте ее концы на ладони.
  3. Заведите нить за уголок эмблемы.
  4. Сделайте натяжку лески.
  5. Начинайте «пилить», продвигаясь к противоположному краю таблички.

Как вариант подручного инструмента, используйте гитарную струну.

Снимите эмблему с помощью пластиковой карты

Универсальная пластиковая карта нашла применение и в деле снятия шильдика с корпуса машины. Старой визиткой, просроченной кредиткой подденьте сначала уголок, потом край логотипа с правой стороны. Углубляясь под значок, двигайтесь в левую сторону.

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Если вы отклеиваете не отдельные буквы, а длинные таблички целиком, начните удаление шильдиков с авто и с другого края. Так вы сохраните щиток, если намерены использовать его повторно.

Удалите остатки клея

Следы клея с кузова удалите неспиртсодержащим средством для снятия лака. Воспользуйтесь также специальными бытовыми химическими веществами, которые продаются в хозяйственных и автомагазинах, действуйте по прилагаемой инструкции.

Сложнее с металлической табличкой: на ней остается клеящая лента. Средств для снятия остатков скотча и удаления следов клея достаточно.

Техническое аэрозольное средство для удобства пользования продается с трубочкой. Нанесите ВД на шильдик. Через несколько минут жидкость проникнет внутрь ленты, размягчит клеевую основу, и вам останется протереть место сухой тряпкой, поддеть скотч, удалить его с поверхности.

Уайт-спирит

Особенность клеящих основ такова, что со временем они становятся жестче. Поэтому чем старше авто, тем труднее удаление шильдика.

Уайт-спирит

Для таких случаев подходит «тяжелая артиллерия» – уайт-спирит:

  1. Намочите ватный спонжик средством, промокните всю заднюю поверхность таблички.
  2. Оставьте деталь на несколько минут для пропитывания.
  3. Подденьте ленту за край, снимите.

Повторите процедуру, если не удалось убрать скотч за один прием.

Средство для удаления битумных пятен

Такие препараты содержат щелочь, спирт, нефтяные фракции. Вещества токсичные: работайте в хорошо проветриваемом гараже или на улице. Нанося Liqui Moly, Pingo или другие средства, надевайте перчатки. Когда остатки скотча и старого клея промокнут, удалите их сухой тряпкой.

Советы

Тюнинг кузовных аксессуаров освежает экстерьер машины, придает ей индивидуальность. Автолюбители накопили немалый опыт в деле доработки логотипов, эмблем, других мелких деталей на бамперах, крыльях, дверях.

Советы по снятию информационных щитков:

  1. Убрать шильдики с автомобиля можно тонким канцелярским ножом с легко гнущимся лезвием. Но предварительно заклейте малярным скотчем кузов выше и ниже детали, чтобы не поцарапать краску.
  2. Скотч с таблички соскребите бритвенным лезвием, немного согнув его и заклеив изолентой нерабочую сторону.
  3. Остатки клея и скотча удобно убирать специальным диском. Купить приспособление можно в автомагазинах, где продают расходники на машины. Диск, насаженный на шуруповерт, выполняет функцию ластика. После обработки протрите микрофиброй поверхность.
  4. Не работайте абразивной металлической нитью: она гарантированно повреждает ЛКП.
  5. Если вы намерены после ремонта и покраски кузова установить снятую деталь на прежнее место, снимите координаты логотипа: замерьте расстояние от таблички до фар, края крышки багажника. Либо сделайте на телефон фото шильдика перед снятием. Совет важен для эмблем без крепежных элементов.
  6. В деле удаления следов от клея помогают антисиликон и обезжириватель. Применяйте химические средства по инструкции.
  7. Если вы не планируете монтировать на корпус машины снятый щиток, после удаления остатков клея и скотча отполируйте место, где располагалась эмблема, покройте воском.

Заботьтесь о собственной безопасности: работайте в перчатках, в освещенном и проветриваемом помещении.

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Помните, что присвоение чужих логотипов – распространенное явление. В народе оно называется «шильд-вандализм», а по закону квалифицируется как кража.

Инструкция по заделке дырки в днище авто без сварки

Что делать, если коррозия пробила дно автомобиля? Первый и популярный вариант – электрическая сварка металла путем накладывания заплатки. Но данный метод требует полной разборки салона. Это не всегда подойдет владельцам, особенно в гаражных условиях. В таком случае ремонт днища без сварки решит проблему без кардинального вмешательства.

Общие технологические правила

Признаком активного процесса гниения металла является образование локальных пузырей. Обнаружить их можно на смотровой яме или подъемнике. При попытке простучать дырочку, ее края начинают рассыпаться на мелкие части. Это явный признак надвигающегося ремонта.

Перед тем, как заделать сквозные дырки в днище автомобиля, необходимо приостановить дальнейшее развитие ржавчины.

Коррозия как грибок, она распространяется по всей площади металла. Для этого гнилые куски удаляются, поверхность зачищается до появления блестящего слоя. На практике чистка может заходить далеко от основного очага. Пример: отверстие в 1-2 см требует шлифовки до 15-20 см по периметру.

Ремонт машины

После восстановления целого слоя металла, необходимо обработать его структуру ингибиторами коррозии – преобразователями. Обработка проводится внутри и снаружи.

Способы восстановления пола автомобиля

Рассмотрим эффективные методы, как заделать дырку в днище автомобиля без сварки надолго.

Наложение латки из стекловолокна и эпоксидного клея

Для заполнения пустоты в днище машины при помощи стекловолоконного материала, необходимо:

Рекомендуется накладывать следующие заплатки с разворотом на 45 градусов. После застывания стекловолокно будет равномерно распределять нагрузку из-за смещенных слоев.

Следующие латки накладываются после схватывания предыдущих. Работа ведется снаружи и внутри салона. После окончательного застывания стекловолокно можно зашлифовать и подготовить к нанесению грунта, битумной мастики или краски.

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

На рынке присутствуют специальные типы шпатлевок, в состав которых входит стекловолокно. Они применяются для заделывания небольших дефектов. Волокнистый наполнитель увеличивает прочность шпатлевки и стойкость к механическим нагрузкам.

Процесс латания дыры схож с эпоксидным клеем. Состав наносится небольшими порциями в несколько приемов. Важно дождаться схватывания предыдущего слоя – это предотвратит провисание сырой шпатлевки и потери прочности.

Данный способ требует тщательного обезжиривания краев дефекта. Кроме процедур по купированию ржавчины, необходимо тщательно обработать место антисиликоновыми составами. В противном случае шпатлевка не сцепится должным образом с металлом.

Установка оцинковки

Припаивание металлической заплатки

Пайка – один из действенных методов, как можно заделать дыру в днище авто без применения сварки. Но для прогрева металла бытовые паяльники не подойдут – слишком большая площадь. Применяются портативные газовые горелки. Для удобного доступа к месту дефекта используют дистанционный подвод газа через шланг.

Для пайки необходим припой и флюс. В качестве паяльной смеси применяется легкоплавкий наполнитель с повышенным содержанием олова, свинца. Флюс используют кислотный, при отсутствии допускается применение аккумуляторного электролита.

Недостатков у пайки два:

  1. Опасность пожара. При соблюдении техники безопасности, этот пункт нивелируется.
  2. Олово-свинцовый припой вызывает электрохимическую коррозию металла в зоне стыка. Для уменьшения данного эффекта нужно тщательно прогревать стык с нахлестом.

Правильно припаянная заплатка обеспечивает надежное крепление и стойкость узла к вибрациям.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Техника накладывания новых листов с заклепками популярна у гаражных мастеров. Технология позволяет заделать небольшие и масштабные дефекты, не прибегая к химическим компонентам и тщательной подготовке.

Вначале удаляется пораженная часть днища. Края среза зачищаются до блеска, удаляется краска, грунт, следы шумоизоляции. По контуру вырезается новый лист цинковой стали. Размечаются точки соединения заплатки с днищем, сверлятся дырки в диаметр заклепки. Отметим, что лист заплатки вырезается с запасом 5-10 мм в зависимости от повреждения.

Следующий шаг – установка стальных заклепок. Операция выполняется ручным или пневматическим пистолетом. Второй вариант существенно ускоряет процесс и снимает нагрузку на руки мастера. По завершении крепления стык обрабатывается битумным герметиком, а лист грунтуется и окрашивается в цвет.

Латание дыры

Сложнее устанавливать металлические заплатки на фигурных участках пола. От ремонтника потребуется умение формировать правильную геометрию с прямого листа оцинковки. В зоне силовых элементов (лонжероны, распорки и другие) допускается установка болтов в данные узлы. Вместе с заклепками они «стягивают» конструкцию, увеличивают механическую прочность пола.

Ремонт масштабных повреждений

Если дно у машины прогнило по большой площади, то нужно восстановить силовые элементы пола и вернуть прочность. Кроме металла часто применяются композитные материалы – текстолит и другие комбинации. Методика выполнения работ аналогична наложению оцинкованных заплаток. Если пораженный участок плоский, необходимости в эпоксидных клеящих составах нет. Подойдут стандартные заклепки, саморезы.

Стоит помнить: если площадь пораженного днища превышает 60-65% общего размера пола машины, работы по восстановлению считаются неэффективными. Потребуется полная замена части от аналогичного автомобиля с применением сварочного аппарата.

Как отклеить шильдик с автомобиля

Как снять эмблему с кузова машины?

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, будто правило, обозначает модель, образ двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Однако чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, этак как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя доля машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует будет простой способ их выслать, не повреждая кузов машины. Любой, из вас используя простые инструменты, сможет сбросить эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ сбросить эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого дудки практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети кушать множество способов, с помощью которых люд предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтоб ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова чересчур сильно. В этом случае краска кузова рядышком с эмблемой (или под ней) может приступить трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтоб удалить эмблему с кузова:

  • — Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
  • — Удалитель клея (необходимо обзавестись в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
  • — Плоская отвертка или пластиковый клин
  • — Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
  • — Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
  • — Махровое утиральник или тряпка

Как снять эмблему с кузова машины?

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

  • — Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
  • — Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
  • — Плоская отвертка или пластиковый клин
  • — Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
  • — Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
  • — Махровое полотенце или тряпка

Способ первый: с помощью кипятка

Самый простой способ — удаление шильдиков кипятком. Просто кипятим в чайнике воду, поливаем деталь, которую нужно удалить, затем поддеваем пластиковой кредитной карточкой или чем-нибудь другим, и удаляем. Все просто.


Но есть один нюанс — при таком способе на кузове остается скотч, с помощью которого крепился шильдик. Но и его можно удалить кипятком.

Повторяем ту же операцию — поливаем кипятком скотч, и затем, используя пластиковую карточку как скребок, легко избавляемся от скотча. Недостаток такого способа заключается в том, что на кузове могут оставаться следы клея.

Впрочем, их тоже можно удалить. Для этого потребуется уайт-спирит, но не простой, а с растворенным в нем парафином. Наносим уайт-спирит на тряпку и протираем оставшиеся следы клея.


Оставляем на некоторое время, чтобы клей размягчился (парафин не дает возможности уайт-спириту быстро испарятся), после чего удаляем все пластиковой картой.


Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Что потре­бу­ет­ся:

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

  1. Рыбо­лов­ная лес­ка;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.


p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмбле­мы:

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.


p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

  • Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лес­ки.


p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.

Как удалить эмблему с автомобиля

Как снять эмблему с кузова машины?


Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

  • — Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
  • — Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
  • — Плоская отвертка или пластиковый клин
  • — Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
  • — Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
  • — Махровое полотенце или тряпка

Шаг 1: Узнайте, как крепится ваша эмблема

Помните, что в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от года выпуска, кузовные эмблемы крепятся к кузову по-разному. В большинстве случаев на современных автомобилях эмблемы крепятся на двухсторонний скотч. На старых и некоторых новых автомобилях встречаются эмблемы, которые крепятся к кузову на специальных заклепках, которые вставляются в просверленные в кузове отверстия. Для того чтобы узнать, каким образом в задней части машины крепиться логотип и т.п., используйте интернет-поисковики и поиск на тематических форумах посвящённых вашей модели автомобиля. Это сделать очень важно, поскольку от этого зависит, каким способов вам предстоит удалять эмблему с кузова.

Шаг 2: Нагрейте клей


Используя термос или любую ёмкость с горячей водой (не кипяток), вам необходимо вылить ее на эмблему, для того чтобы нагреть клеевую основу. Это смягчит клей и позволит эмблеме быстро отклеиться от кузова. Также нагрев клеевой основы эмблемы не позволит эмблеме сломаться в процессе удаления.

Шаг 3 (Способ 1): Подденьте эмблему отверткой


Используя небольшую отвертку или пластиковый клин, подцепите край эмблемы с верхнего угла, подложив под отвертку махровое полотенце или тряпку, в качестве защиты краски кузова. Таким образом, вы не поцарапаете кузов автомобиля. Далее продвигайте отвертку ниже, пододвигая полотенце. Если клей держит эмблему слишком сильно, используйте больше горячей воды, чтобы ослабить свойства клеевой основы.

Шаг 3 (Способ 2): Используйте зубную нить, чтобы отклеить эмблему от кузова


Вместо отвертки, возможно, использовать зубную нить, гитарную нейлоновую струну или рыболовную леску. Правда это менее удобный способ, поскольку зубная нить может часто рваться. Можно конечно использовать абразивную металлическую нить, но она может повредить лакокрасочное покрытие, если делать все не аккуратно.

Шаг 3 (Способ 3): Снимите эмблему с помощью пластиковой карты


Размягчив клей эмблемы, горячей водой, вы можете вместо отвертки использовать любую плотную пластиковую карту. Например, можете использовать просроченную банковскую карту, недействительную скидочную карту или не нужную пластиковую визитку. Начните снимать эмблему с правой стороны сбоку. Ваша задача сначала поддеть эмблему пластиковой картой с каждой стороны. Далее углубите карту под эмблему с каждой стороны еще глубже.

Шаг 4: Удалите остатки клея



Теперь мы подошли к самому трудоемкому шагу. Чем старее ваш автомобиль, тем крепче держится клей на кузове машины. Это связано с химической особенностью клеевых основ, которые со временем становятся жестче. Для того чтобы удалить старый клей с кузова автомобиля, вам понадобится специальное химическое средство для удаления клея, которое продается в автомагазине или в магазине бытовой химии.

Желательно чтобы емкость спецсредства была оснащена спреем-распылителем. Нанесите средство на поверхность клея и дайте жидкости впитаться в клеевую основу в течение несколько минут. Затем соскоблите слои клея с помощью пластиковой карты или с помощью пластикового клина. Ни в коем случае не используйте для удаления клея металлическую отвертку, поскольку так вы поцарапаете кузов.

Таким образом, вы должны удалять слой за слоем пока полностью не удалите клеевую основу с лакокрасочного покрытия.


После того как вы удалите клей, воспользуйтесь средством для полировки кузова, для того чтобы вернуть блеск лакокрасочному покрытию, которое находилось под клеем.

Вот в принципе и все! Это один из самых простых и дешевых способов по снятию эмблемы с кузова автомобиля. С помощью этого способа вы сможете очистить свой багажник, крылья и другие части кузова от ненужных эмблем, наклеек и логотипов. Благодаря этому ваш кузов будет полностью чистым и свободным от лишних надписей и других ненужных эмблем.

Удачи!

Как удалить наклейку с кузова автомобиля

Очень часто на многих автомобилях встречаются различные наклейки (например, парковочные абонементы, наклейки автопроизводителей, наклейки тюнинг производителей, рекламные стикеры и т.п.), которые клеятся либо на кузов машины, либо на стекла машины (как правило, заднее или лобовое стекло). Но рано или поздно владельцу машины может понадобиться их отклеить, не причинив автомобилю вред.


К сожалению, просто отклеить наклейку с автомобиля у вас не получится. Дело в том, что наклейка под воздействием солнечных лучей и резких перепадов температуры затвердевает, а свойство клея изменяется. Клей фактически превращается в пластик. Многие водители обычно начинают пробовать удалить наклейку с помощью острого ножа. Правда этот способ чаще всего не поможет вам полностью снять наклейку. В любом случае останутся части наклейки, а также существует риск, что вы поцарапаете кузов автомобиля.

Устранение проемов подрулевых переключателей

Вы ни разу не замечали, когда сидели на пассажирском месте, какие большие щели около подрулевых переключателей ? В зависимости от кожуха щель разная. Закрыть проем подрулевых переключателей ВАЗ 2110 можно разными способами. Рассмотрим все способы в данной статье.

Итак, после установки подрулевых переключателей от Шеви Нивы, Приоры или Калины Вы наверное заметили ужасный проем в кожухе.

Вот так умные головы за бугром устраняли щели в кожухе около подрулевых переключателей. Гофрой !

На самом деле закрыть дырки в кожухе ВАЗ 2110 можно по разному. Рассмотрим все способы по порядку:

Закрываем проемы подрулевых переключателей карпетом

Идея и реализация принадлежит Illuzion.

В данном случае идея закрытия проемов подрулевых переключателей ВАЗ 2110 проста, как валенок. 🙂

Доработка подрулевых на Ваз 2110



Доработка подрулевых

Если водителя не интересует сам процесс замены, а лишь нужно устранить щелчки подрулевых переключателей, то можно посоветовать просто провести доработку.

Устранение щелчков

  • Демонтируем переключатели с Ваз 2110. Обычно никаких сложностей в этом процессе не возникает.
  • Разбираем подрулевики, отщелкнув верхнюю крышку отверткой (маленького размера).
  • Находим внутри на переключателе маленькую кулису (именно она виновница громкого переключения).
  • Теперь надо найти подходящую резину, например, уплотнитель дверей автомобиля (старый и более не нужный). Этот самый кусок резины нужно будет приклеить в места соприкосновения кулисы.

Совет. Чтобы переключение происходило более мягче, рекомендуется немножко подпилить пластиковый пупырышек. Стараемся сделать кончик более закругленным, а не то, в противном случае, он будет перескакивать. Если это не получится сделать, то можно воспользоваться и другим методом: ослабить пружину.

  • Собираем все обратно.
  • Корпус переключателей оклеиваем каким-нибудь виброматериалом. То же самое рекомендуется проделать и с кожухом рулевого вала.

Закрытие проемов подрулевых переключателей



Проемы можно закрыть легко и просто

Сидя за рулем Ваз 2110, нельзя не заметить большие щели, расположенные около подрулевых переключателей. Это смотрится очень не эстетично и совсем не практично. Попытаемся их закрыть:

  • Берем кусок черного карпета.
  • Подрулевой переключатель покрываем клеем «Момент».
  • Ждем, пока подсохнет нужное время.
  • Карпет клеим прямо на подрулевой переключатель, закрывая щель.

Примечание. Не обязательно использовать только карпет. Если его нет, то можно взять кусок моделина или даже старого валенка.

Замену переключателя можно спокойно проводить своими руками, следуя инструкции. Таким образом, можно будет сэкономить цену на услуги в специализированных мастерских. В процессе работы рекомендуется изучить фото и видео – материалы.

Подрулевики от Калина, Приора и Шеви Нива

Примечание. На Ваз 2110 можно легко и просто поставить переключатели от Лада Калина, Шевроле Нива или от некоторых иномарок.

Особенности, о которых надо знать

Замена подрулевого переключателя ваз 2110

Рассмотрим некоторые особенности подрулевых переключателей от других автомобилей, которые мы хотим поставить в Ваз 2110:

  • Главное — это разъем, который должен совпадать с Ваз 2110 и тогда проблем никаких не будет.
  • Особое внимание рекомендуется также уделить и форме переключателя. К примеру, подрулевики от Приоры становятся дальше от руля, чем десяточные. В этом случае приходится удлинять рулевой вал или ставить другой, от той же Калины.

Подрулевые переключатели ваз 2110

Примечание. Есть и другой способ: загнуть подрулевой переключатель и спилить лишнюю часть, а затем приклеить под другим углом, но это не совсем верно. Надо подумать о безопасности, а приклеенный подрулевик никак не вяжется с этим. Поэтому, если меняем подрулевики от Приоры, Калины или Нивы, то придется смириться с большим расстоянием рычагов.

Обычная установка подрулевиков своими руками

  • Отсоединяем плюсовой провод от АКБ.
  • Снимаем теперь нижний подрулевой кожух, отворачивая 7-мь винтов крепления.
  • Рулевую колонку опускаем вниз.
  • Снимаем верхний подрулевой кожух.

Ваз 2110 замена подрулевых переключателей

  • Находим два пластмассовых фиксатора и сжимаем их, чтобы вынуть переключатель стеклоочистителя(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами) из основания.
  • Колодку с проводами отсоединяем.
  • Вынимаем теперь переключатель указателей поворота и света фар, опять же, сжимая два пластмассовых фиксатора.

Берем контрольную лампу на 12 и подключаем ее к соответствующим контактам:

Замена подрулевых переключателей ваз 2110

  • Если рычаг в положении первом, то все выключено.
  • Если рычаг во втором или третьем положении, то номера замкнутых контактов будет 49a-49aL и это указатель левого поворота.
  • Если рычаг в четвертом или пятом положениях, то это указатель правого поворота и номера замкнутых контактов: 49а-49аR.
  • Если рычаг в положении шестом, то это ближний свет фар и номера замкнутых контактов: 56-56b.
  • Если в положении седьмом, то это сигнализация дальним светом и номера замкнутых контактов 30-56а.
  • Дальний свет – это положение восьмое и номера контактов здесь 56-56а.

Схема работы подрулевого переключателя

Что касается контактов стеклоочистителя и омывателя, то выглядит схема так:

  • При положении 1 – все выключено.
  • При положении 2 и 3 – прерывистая работа стеклоочистителя и номера замкнутых контактов: 53е-53.
  • При положении рычага в 4 – первая скорость стеклоочистителя.
  • При положении рычага в 5 – вторая скорость стеклоочистителя.
  • При положении 6 – включаются омыватель и стеклоочиститель.

Ставим новые переключатели.

Проверка контактов
  • Как и было сказано выше, для проверки переключателей контрольную лампу надо соединить к соответствующим контактам. Если какое-либо положение не соответствует, значит переключатель неисправен.

Преимущества такой установки:

  • Они смотрятся значительно лучше, че, стандартные заводские.
  • При включении поворотников слышатся тихие щелчки.
  • Есть возможность подключить кнопку на правом рычаге к бортовому компьютеру.

Недостатки такой установки:

  • Рычаги расположены не совсем удобно и водителю приходится тянуться дальше обычного.
  • Если включен дальний свет, правый поворотник невозможно подключить, так как рычаг задевает о приборную панель.

Совет. Возможно исключение соприкосновений, если рулевое колесо опустить ниже стандартного положения.

Установка руля от Калины и переключателей от Приоры

Ваз 2110 подрулевые переключатели

Подойдет для тех, кто и руль на Ваз 2110 желает сменить на «калиновский». Специальный руль такой даже продается в магазинах: так и называется – руль Калины под десятку.

Примечание. Отметим, что в такой установке заводской кожух уже не подойдет, так как будет шоркать.

Процесс установки проводится так же, как в вышеописанном случае.
Преимущества:

  • Руль, кожух и переключатели смотрятся намного красивее, чем прежде.
  • При переключении подрулевиков слышны тихие щелчки.
  • Можно подключать, как и в вышеприведенном примере, кнопку на правом рычаге к БК.
  • Большая стоимость замены, которая обойдется в 2 тыс. рублей и больше.
  • Расположение рычагов по-прежнему неудобно, ведь пальцам водителя нужно дотягиваться дальше, чем обычно.
  • По-прежнему невозможно включить правый поворотник, когда включен дальний свет.

Установка подрулевика от Калины вместе с рулем и валом

Левый подрулевой переключатель ваз 2110

Скорее всего, для многих станет самым верным решением:

  • Покупаем руль от Калина.
  • Находим корпус подрулевых переключателей с контактной группой сигнала.
  • Приобретаем переключатели от Калина (в крайнем случае, подрулевики подойдут и от Шеви Нива).
  • Рулевой вал и кожухи от Калины или на крайний случай от Приоры.

Никакого специального оборудования или инструментов для этого вида установки не подразумевается. Стоимость процесса: около 2,7 тыс. рублей, может немного больше.
Преимущества и недостатки те же, что и выше. Плюс к этому прибавим повышенную стоимость замены.

Закрываем щель подрулевых переключателей гофрой от УАЗ Патриот

Дворники ВАЗ 2107

Эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических и дорожных условиях. Для безопасного и комфортного передвижения водитель должен иметь хорошую видимость дорожной обстановки, т. е. лобовое стекло всегда должно находиться в чистоте. Стеклоочистители (дворники) лобового стекла обеспечивают его механическую очистку от загрязнений и осадков, улучшая видимость и повышая уровень безопасности. Возможные неполадки этого механизма и способы их устранения рассмотрим более детально.

Принцип работы

Работа дворников довольно проста и состоит из следующей последовательности действий:

  1. Водитель выбирает необходимый режим работы стеклоочистителей подрулевым переключателем.
  2. Посредством моторчика весь механизм очистки ветрового стекла приводится в действие.
  3. Дворники движутся по стеклу влево и вправо с выбранной скоростью, очищая поверхность.
  4. Когда в работе механизма больше нет необходимости, подрулевой переключатель возвращается в исходное положение.



Схема включения дворников и омывателя ветрового стекла ВАЗ 2107: 1 — термобиметаллический предохранитель; 2 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель омывателя в трёхрычажном переключателе; 6 — переключатель очистителя в трёхрычажном переключателе; 7 — реле очистителя ветрового стекла; 8 — выключатель зажигания;

Составляющие

Стеклоочиститель ветрового стекла состоит из таких основных элементов:

  • механизм рычагов (трапеция);
  • электромотор;
  • реле;
  • щётки.
Трапеция

Одним из немаловажных элементов в механизме стеклоочистителя является трапеция. Практически на всех автомобилях эта деталь одинакова, а разница заключается лишь в способах крепления, размерах и форме элементов. Функционирование трапеции состоит в передаче вращательного движения от электродвигателя к дворникам, а также в обеспечении синхронного движения последних для качественной очистки стекла. Трапеция состоит из тяг, корпуса и шарнира.



Конструкция трапеции: 1 — кривошип; 2 — короткая тяга; 3 — шарнир тяг; 4 — валики механизма стеклоочистителя; 5 — длинная тяга

Моторчик

Электродвигатель стеклоочистителей ВАЗовской «семёрке» выполнен единым узлом с редуктором и является одним из основных звеньев рассматриваемого механизма. Моторчик состоит из статора с постоянными магнитами и якоря с удлинённым валом, на конце которого нарезан винт. Назначение этого узла — обеспечивать движение щёток по ветровому стеклу. Устройство считается надёжным и выходит из строя очень редко.

Реле дворников

На классических «Жигулях» очиститель лобового стекла имеет два режима работы — быстрый и прерывистый с интервалом 4–6 секунд. Именно для обеспечения прерывистой работы предназначено реле-прерыватель РС 514. Включение дворников с задержкой используется во время мелкого дождя, когда слишком частая работа стеклоочистителей не требуется, а при полностью выключенном механизме стекло постепенно покрывается мелкими каплями осадков и нуждается в очистке. В общую проводку изделие подключается посредством четырёхконтактного разъёма. На ВАЗ 2107 реле-прерыватель расположено с водительской стороны на левой боковине под пластиковой обшивкой.



Реле дворников обеспечивает прерывистый режим работы механизма

Щётки

Практически на всех легковых автомобилях используется две щётки стеклоочистителей ветрового стекла. На «семёрке» с завода устанавливаются элементы длиной 33 см. Поставить можно и более длинные щётки, но на электромотор будет возлагаться большая нагрузка, что приведёт не только к более медленной работе механизма, но и к возможному выходу моторчика из строя.



На ВАЗ 2107 с завода устанавливаются щётки длиной 33 см

Закрываем отверстия подрулевых переключателей в кожухе гофрой от Иномарки

Идея и реализация принадлежит Колдуну.

Закрываем проемы в кожухе резинкой от гл.тормозного цилиндра Газели

Идея и реализация принадлежит Mandratapupa.

Понадобится резинка из ремкомплекта для главного тормозного цилиндра ГАЗели.
Цена примерно 150р.
Гофру придется немного подрезать ножницами, чтобы она налезла на подрулевый переключатель ВАЗ 2110.

Снятие и установка переключателей дальнего света, поворотов и дворников:

Для этого не потребуется никаких инструментов, так как все крепится на защелках и меняется буквально за несколько минут. Для примера покажу все на правом рычаге, который отвечает за дворники и бортовой компьютер.

  • Первым делом нужно отсоединить маленький штекер с проводами, просто нажать по краям на две пластиковых защелки, и потянуть на себя:


  • Теперь нужно отсоединить большой штекер от переключателя, он без всяких фиксаторов, просто приложить немного усилия и потянуть в сторону:


А теперь можно смело вынимать сам подрулевой переключатель, для чего достаточно нажать по бокам на фиксаторы и потянуть за рычаг на себя:


  • Он легко снимается и левый, который отвечает за дальний свет и повороты, вынимается аналогично, даже еще проще, так как там всего один штекер. Снятый рычаг показан ниже на снимке:


После этого ставим новый переключатель на место вышедшего из строя, замена производится в порядке обратном снятию.

Подрулевой переключатель – эта давняя проблема переднеприводных авто. Лада Калина исключением не стала и поэтому поломки в данном плане миновать сложно. Чаще всего подрулевые переключатели Лада Калина ломаются постепенно, скажем так.


При езде с включенным ближним светом, временами начинает включаться дальний и мигать. Если Вы обнаружили у себя такую проблему, необходимо заменить именно переключатели. Это можно сделать и самостоятельно. Однако, если замена не особо помогла – лучшим решением будет обратиться к профи.

Заключение

Кстати, если у Вас есть идеи на этот счет, то можете выкладывать в комментариях.

Читайте также: