Дтв уаз буханка где находится

Обновлено: 05.07.2024

Датчики двигателя 406, 405 Газель, змз 409 УАЗ, умз 4213, 4216

В данной статье изложены все датчики двигателя 409, 406, 405, которые устанавливаются на автомобилях УАЗ и Газель разной модификации. Приведены их технические характеристики и способы проверки исправности датчиков.

Каталожные номера датчиков двигателя и что они обозначают:

  • 23 - пеpвые цифpы до точки означают модель агрегата;
  • 38 - пеpвые две цифpы семизначного номеpа после точки означают номеp гpуппы, в этом случае "Приборы";
  • 29 - втоpые две цифpы семизначного номеpа означают номеp подгpуппы, в текущем случае "Прибор нагнетания масла";
  • 010 - последние тpи цифpы семизначного номеpа указывают поpядковый номеp детали,в указанном случае "Указатель давления масла".
  • Для указания заменяемости или не заменяемости деталей или сбоpочных единиц после их обозначения вводятся цифpовые индексы, которые показывают, что в конструкцию запчасти или сборочной единицы были внесены изменения. Эти цифры указываются после семизначного номера, после тире.
    • 01 - пеpвая взаимозаменимая версия;
    • 02 - втоpой заменимый ваpиант;
    • . . . . . . . . . . . . . . . . . .;
    • 09 - девятая взаимозаменяемая веpсия;
    • 10 - пеpвая не взаимозаменяемая ваpиация;
    • 11 - пеpвый взаимозаменимый ваpиант не взаимозаменяемой ваpиации 10;
    • 12-19 - последующие взаимозаменимые варсии невзаимозаменимой ваpиации 10;
    • 20 - втоpая не заменимая веpсия;
    • 21-29 - взаимозаменимые ваpианты втоpого не заменяемого ваpианта 20 и т.д.

    Датчик коленвала двигателя

    Более подробную информацию о датчике синхронизации читай на странице: Датчик коленвала

    Датчик детонации 18.3855

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчик двс предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя (Антифриза) и отправки данных сведений в электронный блок управления (ЭБУ), преобразовав температуру в сигнал напряжения постоянного тока. ЭБУ получив данные с ДТОЖ расчитывает по программе необходимое количество топлива для впрыска форсунками в горшки движителя при запуске и при работе. Если сломается данный датчик то компьютор будет не правильно определять размер вприскиваемого топлива. Произойдет перелив или недостача топлива и как следствие движок не будет запускаться и будет плохо работать.

    Взаимозаменяемость ДТОЖ двс

    Более объемлющая информацию о датчике температуры охлаждающей жидкости изложена на странице: Датчик температуры

    Датчик радиатора (перегрева) ТМ-104

    Конструкция датчика радиатора (перегрева) ТМ-104 движка:

    Обозначение на рисунке:

    • а - с плоским термобиметаллом;
    • б - со спиралью;
    • в - с фигурным нагревательным элементом;
    • 1 - корпус;
    • 2 - термобиметал;
    • 3 - подвижный контакт;
    • 4 - неподвижный контакт;
    • 5 - нагревательная спираль.

    Принцип действия датчиков перегрева охлаждающей жидкости:

    В них использовано свойство термобиметаллической пластины изгибаться при нагреве. Такая пластина состоит из двух слоев металла, имеющих различное значение коэффициента линейного расширения. Один металл пассивный (инвар) увеличивается меньше при нагреве, чем второй металл активный (сталь).

    Термобиметаллическая пластина может крепиться в приборах измерения температуры охлаждающей жидкости в одном конце или в двух. При нагревании такой пластины сталь расширяется больше чем инвар и нагибает пластину в сторону инвара. Это свойство и используется в приборах перегрева:

    Обозначение на схемах:

    Электрическая схема подключения датчика радиатора (перегрева)

    Обозначение на схеме:

    • 1 - датчик;
    • 2 - контрольная лампа;
    • 3 - выключатель зажигания;
    • 4 - предохранитель;
    • 5 - амперметр;
    • 6 - источник питания;
    • 7 - контакты измерителя.

    Где находится датчик радиатора (перегрева) ТМ-104 на уаз Симбирь 31602:

    Аналоги датчика радиатора (перегрева) ТМ-104:

    • ТМ-104-3808000/г.Калуга/"АВТОПРИБОР"/УАЗ, ГАЗ-53, 3ИЛ-130К,-157КД
    • ТМ-104-3808000/(кооп.)/УАЗ, ГАЗ-53, 3ИЛ-130К,-157КД
    1. Снять датчик с автомобиля
    2. Собрать схему представленную вверху на рисунке
    3. Включить электрический тестер в режим измерения сопротивления
    4. Накачать давление воздуха в тройнике до 0,4-0,8 атмосфер
    5. При давлении 0,4-0,8 атмосфер контакты датчика должны разомкнуться и элетрический тестер должен показать бесконечную величину сопротивления. В этом случае датчик рабочий. В противном случае датчик необходимо заменить.
    • Лампа сигнализатора аварийного давления масла должна загораться каждый раз при включении зажигания и неработающем двигателе. Если лампа не загорается, то, возможно, вышел из строя датчик, или произошел обрыв в цепи от датчика до сигнализатора. Для проверки отсоединить провод от датчика и замкнуть на массу. Если цепь исправна и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна загореться.
    • Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя (контрольный манометр показывают давление масла выше 1 кгс/см2) может быть следствием неисправности датчика и замыкания на массу в цепи от датчика до лампы сигнализатора. В данном случае следует отсоединить провод от датчика. Если нет замыкания на массу и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть.
    • Правильно работающий новый датчик должен срабатывать при давлении 0,4…0,8 кгс/см2. При снижении давления срабатывания датчика ниже 0,32 кгс/см2 или повышении выше 0,96 кгс/см2 датчик подлежит замене.

    Фото датчика массового расхода воздуха HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)

    • Датчик массового расхода воздуха предназначен для определения количества воздуха поступающего в двигатель.
    • Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистирного анеоматра. Который выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается. Ее температура поддерживается постоянной с помощью электронных устройств в конструкции датчика.
    • При прохождении воздуха через датчик расхода воздуха нить остывает и электронное устройство датчика повышает силу тока для нагрева нити до прежней температуры. Больше воздуха больше сила тока и наоборот. Электронное устройство датчика преабразовывает силу тока в напряжение. Изменение напряжение фиксирует ЭБУ. Таким образом больше воздуха больше напряжение и наоборот
    1. Масса
    2. Минус от ЭБУ
    3. Плюс от ЭБУ
    4. Прожиг
    5. Плюс 12V от реле
    6. ПТСО от ЭБУ
    • КЗ-короткое замыкание;
    • РХХ (РДВ)-регулятор холостого хода(Ргулятор дополнительного воздуха);
    • ЭБН-электробензонасос;
    • СО-концентрация окислов углерода в отработавших газах двигателя;
    • ОЗУ-опертивно запоминающее устройство;
    • ПЗУ-постоянно запоминающее устройство;
    • ДВС-двигатель внутреннего сгорания;
    • EEPROM-энергонезависимая память;
    • ВУС-высокий уровень сигнала;
    • НУС-низкий уровень сигнала.
    • Повышенные обороты холостого хода (1800±300об/мин). Лампа неисправности горит при работающем двигателе.Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 13 или 14.
      • Проверьте исправность цепей 6 и 7.
      • Проверьте исправность цепи 36 (потенциометр CO)
      • Замените датчик расхода воздуха
      • Проверьте и восстановите исправность цепи 31 (прожиг нити)
      • проверьте и замените датчик расхода воздуха
      • Ширина 6 см
      • Высота 6 см
      • Длина 9 см
      • Вес 170 грам
      • Измеряемое давление 0-6 кгс/см 2
      • Напряжение 12-24 В
      • Давление 0 кгс/см 2 сопротивление 290-330 Ом
      • Давление 1,5 кгс/см 2 сопротивление 171-200 Ом
      • Давление 4,5 кгс/см 2 сопротивление 51-79 Ом
      • Максимальная сила тока 0,15 А
      • Чувствительный элемент реостат
      • Посадочная резьба штуцера К1/4"
      • Шестигранник под ключ М14
      • Давление масла в системе автомобиля 0 кгс/см 2
        • Сопротивление нового датчика 290-330 Ом
        • Сопротивление изношенного датчика 270-350 Ом
        • Сопротивление нового датчика 171-200 Ом
        • Сопротивление изношенного датчика 156-215 Ом
        • Сопротивление нового датчика 51-79 Ом
        • Сопротивление изношенного датчика 37-93 Ом
        • Если при включении зажигания и неработающем, холодном двигателе (при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна гореть) стрелка указателя находится в конце шкалы или показывает давление больше 0 кгс/см2, возможно произошел выход датчика из строя, или произошло замыкание на массу в цепи от датчика до указателя. Для установления причины следует отсоединить провод от датчика. Если неисправен датчик и нет замыкания на массу, стрелка должна вернуться в начало шкалы.
        • Если стрелка указателя после запуска и при работе двигателя постоянно находится в начале шкалы (при этом контрольная лампа аварийного давления масла не горит), то, возможно, вышел датчик из строя, или произошел обрыв в цепи от датчика до указателя. Для проверки следует отсоединить провод от датчика и замкнуть его на массу. Если неисправен датчик, стрелка должна переместится в правый конец шкалы.
        • Сопротивление правильно работающего датчика должно соответствовать таблице, приведенной ниже. При выходе сопротивления датчика за предельные значения датчик подлежит замене. Следует учитывать, что на правильность показаний указателя давления масла также оказывает влияние повышенное сопротивление контактов вследствие их окисления – показания указателя уменьшаются.

        Датчик положения дроссельной заслонки 406.1130000-01 двигателя

        Назначение и принцип действия датчика положения дроссельной заслонки 406.1130000-01:

        • Датчик дроссельной заслонки предназначен преобразовать угол поворота дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока
        • Датчик представляет собой потенциометр. По жестко расположенным металлическим дорожкам двигается пластинка токосъемника от 0 до 90 0
        • Выходное сопротивление датчика меняется в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки, с которой он связан жестко.
        • Электропитание датчика положения дроссельной заслонки осуществляется стабилизированным напряжением от ЭБУ 5±0.1 В

        Подробней о датчике положения дроссельной заслонки читай на странице: Датчик дроссельной заслонки


        Датчик распредвала двигателя

        Назначение и принцип действия датчика распредвала:

        Принцип работы датчика основан на эффекте Холла. Размещается в головке цилиндров. Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком, имеющем вид отогнутой пластины, установленном на заднем конце выпускного распределительного вала.
        Момент начала формирования сигнала датчиком фазы соответствует началу такта сжатия в первом цилиндре. Предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя. После прохода отметчика датчика фазы возле его торца ЭБУ отсчитав 180 o оборота распредвала подает команду на свечу зажигания в первом цилиндре для воспламенения бензовоздушной смеси.

        Датчик фазы отсутствует на части двигателей. В этом случае такт сжатия в первом цилиндре определяется блоком управления двигателя по заложенному в нем специальному алгоритму (программе).

        Топливная система в инжекторном УАЗ

        Топливная система УАЗ

        Топливная система

        Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

        Топливная система УАЗ

        Итак, в данной статье представлены такие довольно распространенные вопросы:

        • Что собой представляет топливная система на УАЗ буханка инжекторе?
        • Чем особенна топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?
        • Как правильно провести самостоятельную очистку форсунок?
        • Самостоятельная промывка бензонасоса.

        Основная информация о топливной системе

        Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.

        Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.

        В случае возникновения необходимости в левый бак автоматически поступает горючая смесь из правого бака. Также стоит обратить ваше внимание на то, что инжектор предполагает начатие расхода горючей смеси с правого бака.

        Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси. Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами. Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.

        Под капотом УАЗ

        Основные рекомендации по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытных автолюбителей:

        • В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
        • Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние. Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
        • Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
        • При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
        • Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
        • Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.

        Обратите внимание на то, что ремонтные работы топливной системы, а также установление инжектора не может проводиться в вышеперечисленные моменты. Изначально необходимо будет провести снижение давления и ослабление на соответствующем фильтре.

        Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок. Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке.

        Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.

        Чистка форсунок УАЗ

        Чистка форсунок УАЗ

        Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.

        Самостоятельное очищение форсунок

        В большинстве случаев топливная система выходит из строя из-за поломки форсунок. Данный элемент топливной системы можно легко очистить в домашних условиях.

        Для самостоятельного очищения форсунок топливной системы понадобится:

        • Специальная жидкость для промывки инжектора;
        • Бензин;
        • Изопропиловый или этиловый спирт;
        • Ультразвуковая ванна.

        Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

        В основном такое очищение каждой форсунки занимает около пяти минут, а после необходимо провести ультразвуковую обработку деталей. Для этого необходимо погружать в ультразвуковую ванну детали частично и исключительно в подвешенном состоянии. Если жидкость имеет температуру около 40⁰С, то детали можно погружать в нее на 10 минут. Успешное очищение дает возможность быстро избавиться от возникших проблем во время запускания инжекторного двигателя автомобиля марки УАЗ буханка. Правильное функционирование форсунок топливной системы обеспечивает нормальную работу КПП и увеличение максимальной скорости.

        Схема управления бензонасосом уаз буханка - смотреть видео

        Распиновка бензонасоса ВАЗ 2107

        Проверить бензонасос на 2107 ВАЗ можно просто проверив тестером колодке на напряжение его подключения. Наличие напряжения говорить будет о неисправности электромотора. Вместо тестера (для) мультиметра диагностики неисправности можно использовать лампу контрольную.

        ВАЗ БН Распиновка 2108, 2109, 21099

        Реле топливного включения насоса (2) показано стрелкой.

        бензонасоса Распиновка ВАЗ 2110

        Если бензонасос, подсоединении при к АКБ напрямую заработал, то придётся провода прозвонить идущие от него до реле бензонасоса, а заработал не если, тогда либо его замена на либо, новый его придётся разбирать и искать внутри неисправность бензонасоса.

        Распиновка БН ВАЗ 2113, 2115, 2114

        видео электробензонасоса на ВАЗ

        1. Уменьшить давление в подачи системе топлива.
        2. С помощью фиксатора наконечников для шлангов подачи топлива отсоединяем по очереди 2 Отвинчиваем.
        3. шланга 8 гаек по окружности кольца прижимного снимаем и типа его.
        4. К одной из гаек присоединен отрицательной с провод полярностью, снять его требуется Достаем.
        5. аккуратно из топливного резервуара блок электронасоса, его несколько наклонив, для сохранности в целости датчика рычага указателя уровня топлива, иначе он выдавать будет некорректные параметры.
        6. Снимаем кольцо блока топливного уплотнительного типа из резины. Если свойства его утрачены, необходимо заменить изделие.
        7. насоса Монтаж производить в обратной очередности.

        При шлангов монтаже для топлива ориентироваться на направление горючего подачи, указанное стрелками, а установочная стрелка на электронасоса крышке должна показывать направление на корму Где!

        авто находится реле бензонасоса

        Где реле располагается топливного насоса? Место установки разнится реле в зависимости от марки автомобиля. Чаще находится, всего оно под капотом, в блоке реле и предохранителей.

        Реле бензонасоса предназначено в схеме того для, чтобы не допустить случайной подачи напряжения большого на обмотку бензонасоса. Реле стандартное и собой представляет корпус из пластика и катушки с контактами. оно Находится в салоне авто возле консоли. получить Чтобы доступ к нему, надо снять защиты крышку.

        Но бензонасос иногда не при включается повороте ключа в замке зажигания. С это чем может быть связано? Прежде предохранитель всего, хотя если бы он сгорел, то не работало бы Может. вообще контакт плохой?

        Проверить работоспособность самого просто насоса, поэтому делаем так:

        1. снимаем кожух защитный, под которым находится колодка с предохранителями и реле;
        2. отворачиваем крепления колодки, извлекаем ее, остается она держаться на проводах;
        3. выдергиваем РБ из колодки, перемычку ставим между двумя противоположными контактами, образом таким, подаем напрямую питание на БН;
        4. если таком при соединении электромотор насоса начинает значит, шуметь, сам БН рабочий, скорее всего, скрывается неисправность в реле;
        5. если на колодке РБ нет одном ни на напряжения из контактов, следует искать обрыв в еще, проводке может быть плохой контакт в крепления месте провода с клеммой.

        Видео инструкция по Схема

        замене проводки УАЗ буханка

        Подключение также может зависимости в различаться от типа двигателя автомобиля.

        Схема для электропроводки буханки с карбюраторным двигателем

        может Зачем понадобиться схема электропроводки для автомобиля? такого Необходимость в инструкции по проведению проводов в может автомобиле появиться не только если исправляется дефект-то какой, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и когда, тогда проводка прокладывается заново.

        Если в генератор автомобиля не регулятор встроен напряжения, то его нужно приобрести и систему в подключить.

        Схема проводки для буханки с двигателем инжекторным.

        Считается, что подключения схема электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с двигателем инжекторным практически полностью соответствует схеме, используется которая у авто с карбюратором, но в реальности они Для.

        Козел сведений из этих двух схем ремонтировать позволяет либо заново прокладывать проводку в буханке инжекторной.

        источники Эти позволяют управляться с проводкой инжекторной всему по буханки автомобилю, но для некоторых электронных если, узлов они не предусмотрены стандартной схемой таком.

        Описание электросхемы на УАЗ автомобиле Буханка

        Одной из самых частых отечественных проблем автомобилей является поломка каких-электрических либо приборов, в этом вам поможет электросхема разобраться. Единственным решением этой проблемы осуществляться будет проверка состояния предохранителей. Темой статьи сегодняшней будет электросхема автомобиля УАЗ двигателе на Буханка типа инжектор.

        Итак, в данной представлены статье ответы на такие довольно распространенные Что:

        • вопросы собой представляет электросхема на автомобиле Буханка УАЗ двигателя типа инжектор?
        • Как электросхема устроена автомобиля УАЗ Буханка?
        • Где предохранители расположены на автомобиле марки УАЗ Буханка типа двигателя инжектор?
        • Ремонт монтажного блока.

        информация Основная

        Предохранители в автомобиле марки УАЗ располагается Буханка в специальном монтажном блоке, а он в свою располагается очередь в коробке воздушного притока с левой транспортного стороны средства. Монтажный блок включает в все себя важнейшие участки электронных цепей, этом при снабжая их нужными предохранителями и реле. предохранителей Блок автомобиля УАЗ Буханка состоит из линеек двух с предохранителями и закрепляется вся эта при конструкция помощи гайки к корпусу транспортного случае. В средства если вы примите решение снять предохранителей линейки, то вам необходимо будет отключить Читать.

        К основным элементам электронной относятся схемы:

        • Аккумуляторная батарея;
        • Электронный насос Фильтр;
        • топлива очищения топливной смеси;
        • Форсунки;
        • руководства Блок двигателем;
        • Электронная катушка зажигания;
        • зажигания Свечки;
        • Датчик холостого хода;
        • Датчик валика коленчатого;
        • Датчик заслонки воздуха;
        • Тахометр;
        • вентилятора Моторчик, охлаждающего радиатор;
        • Управляющее реле двигателя электронного вентилятора;
        • Индикатор, контролирующий работоспособность Разъем;
        • двигателя диагностики.

        Электросхема УАЗ Буханка

        какой При-либо поломке электронного оборудования увеличение произойдет силы тока в узле, который данный за отвечает прибор, вследствие чего возникает замыкание короткое. Проволока, через которую проходит предохранителю к ток, перегорает и плавится, вследствие чего цепи обрываются, и отключается прибор, но при этом его сохраняется целостность. То есть благодаря предохранителям защита обеспечивается основных деталей от перегрева, в случае короткого возникновения замыкания.

        Как правильно проводится установление и снятие монтажного блока?

        Если электросхема качественно выполнена, то это значительно облегчит процесс снятия и установления электронного оборудования. Итак, алгоритм монтажного снятия блока:

        1. Отсоединяем проводок от минусовой аккумулятора клеммы;
        2. Открываем капот и снимаем крышку с предохранителей блока и реле. Для этого необходимо пластиковые 4 отжать защелки;
        3. Сдвигаем резиновый чехол;
        4. верхнюю Отсоединяем колодку жгута проводки от блока;
        5. гаечки 2 Отворачиваем, которые закрепляют блок;
        6. Вынимаем отсека из блок, который расположен перед ветровым Отсоединяем;
        7. стеклом от блока нижние колодки жгутов Устанавливаем;
        8. проводки предохранители и реле в обратном порядке.

        монтажного Ремонтирование блока заключается в проведение замены плат печатных. Итак, алгоритм проведения ремонта блока монтажного:

        1. Снимаем монтажный блок;
        2. Выворачиваем 8 которые, винтиков закрепляют нижнюю крышку;
        3. При отвертки помощи открываем нижнюю крышечку;
        4. Проверяем дорожек состояние, по которым проходит ток и качество случае. В запаивания обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но это если невозможно, то проведите полную замену Устанавливайте;
        5. блока монтажный блок в обратном порядке.

        схема Электрическая автомобиля УАЗ

        Электросхема УАЗ 31519

        УАЗ УАЗ 3160

        Электросхема УАЗ 3163

        УАЗ Электросхема 3909

        Самостоятельная диагностика и замена датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ

        Датчик давления масла в автомобилях семейства УАЗ регулирует уровень смазки узлов и деталей двигателя. Его принцип работы и функции традиционны — контроль давления масла в системе и подача сигнала при недостаточном или избыточном давлении. Однако автомобили УАЗ различной модификации и даже года выпуска имеют разные допустимые показатели давления масла и места расположения датчиков.

        Принцип работы и основные параметры датчиков давления масла автомобилей УАЗ

        Датчики давления масла автомобилей УАЗ различных моделей и модификаций заметно отличаются друг от друга. Поэтому автовладельцу при замене датчика необходимо быть очень внимательным. Маркировка нового элемента должна полностью совпадать с информацией, указанной на корпусе старого, вышедшего из строя.

        «Хантер»

        Датчик давления масла автомобиля УАЗ «Хантер» представляет собой резистор переменного тока — его сопротивление будет меняться в зависимости от давления. Он имеет маркировку ММ358 и следующие характеристики:

        • рабочее напряжение — 12 В;
        • максимально допустимое давление масла — 6 кг/см 2 ;
        • резьба под винт М4;
        • при давлении масла 4,5 кг/см 2 сопротивление датчика 51–70 Ом;
        • работает в паре с указателем типа 15.3810.

        Датчик давления масла УАЗ «Хантер»

        Так выглядит датчик давления масла автомобиля УАЗ «Хантер»

        «Буханка»

        Датчик автомобиля УАЗ «Буханка» имеет маркировку 23.3829. Его технические характеристики и принцип работы аналогичны рассмотренному выше УАЗ «Патриот». Незначительное отличие заключается в том, что рабочим элементом является реостат, а не резистор.

        Датчик давления масла автомобиля УАЗ «Буханка»

        Так выглядит датчик давления масла автомобиля УАЗ «Буханка»

        «Патриот»

        Датчик этой модели УАЗ маркирован как 2312.3819010. Его принцип действия тот же, что и у «Хантер» и «Буханка». Основной элемент — резистивное устройство, чувствительное к изменению давления масла в системе. Он имеет следующие технические характеристики:

        • рабочее напряжение — 12 В;
        • максимально допустимое давление масла — 10 кг/см 2 ;
        • резьба под винт М4;
        • при давлении масла 4,5 кг/см 2 сопротивление датчика 51–70 Ом;
        • работает в паре с указателями всех типов.

        Датчик давления масла УАЗ «Патриот»

        Датчик давления масла автомобиля УАЗ «Патриот» паохож на своих предшественников

        Расположение датчика

        Датчик расположен в подкапотном пространстве автомобиля УАЗ. На моделях УАЗ «Буханка» и «Хантер» он установлен непосредственно на двигателе над выпускным коллектором. На УАЗ «Патриот» он находится там же, но закрыт защитным кожухом от высокой температуры и пара, выпускаемого коллектором.

        Расположение датчика давления масла в автомобиле УАЗ

        Датчик установлен на корпусе двигателя над выхлопном коллектором

        Проверка работоспособности

        Технология проверки работоспособности датчика давления масла автомобилей УАЗ «Хантер» и УАЗ «Буханка» практически идентична, а для УАЗ «Патриот» предлагается несколько иной порядок действий.

        «Хантер» и «Буханка»

        Для диагностики исправности датчика давления масляной жидкости следует выполнить следующие действия:

        Отсоедините разъём ХР1 от панели приборов в салоне автомобиля.

        Присоедините дополнительный кабель к контакту № 9 и замкните его на корпус. Индикатор давления масла на приборной панели должен показать 6.0 кг/см 2 .

        Перекиньте дополнительный кабель на контакт № 10. Показания индикатора в салоне должны увеличиться до 10 кг/см 2 .

        Если реальная величина давления соответствует указанным значениям, то датчик исправен. Если нет — его следует срочно заменить.

        «Патриот»

        1. Отсоедините клемму №9.
        2. Включите зажигание.
        3. Соединить клемму № 9 с массой колодки ХР1.

        Исправный элемент при изменении давления должен показывать следующие значения:

        • при 0 кгс/см 2 — 290–330 Ом;
        • при 1.5 кгс/см 2 — 171–200 Ом;
        • при 4.5 кгс/см 2 — 51–79 Ом;
        • при 6 кгс/см 2 — 9.3–24.7 Ом.

        При любом несоответствии указанных значений устройство подлежит замене.

        Видео: проверка работоспособности с помощью манометра

        Замена

        Алгоритм замены датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно прост. Вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

        • рожковый ключ на 17;
        • рожковый ключ на 22;
        • отвёртка;
        • герметик.

        Рекомендуется выполнять работы в следующем порядке.

        1. Пометьте провода датчика, один из которых подключён непосредственно к его контакту, а другой к сигнализатору в салон, маркерами разных цветов. Отсоедините провода.
        2. Открутить винт крепления наконечника провода, идущего к устройству.
        3. С помощью отвёртки снимите защиту с двигателя.

        Аккумулятор

        Гаечным ключом отсоедините минусовую клемму аккумулятора

        Отключение датчика давления масла

        От неисправного датчика давления масла следует отсоединить два провода

        Таким образом, процедура проверки работоспособности и замены неисправного датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно проста. Особое внимание при установке нового устройства следует обратить на его маркировку — на разных моделях используются разные элементы. Удачи на дорогах!

        p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

        УАЗ Буханка

        p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

        Электросхема

        электросхема буханки

        p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

        p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

        Описание

        p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

        1фонарь передний;
        2фара;
        3фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962);
        4электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
        5датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;
        6сигнал звуковой;
        7повторитель боковой указателя поворота;
        8фара поворотная (только для УАЗ–3962);
        9переключатель поворотной фары;
        10плафон освещения кабины;
        11лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы;
        12выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы;
        13электродвигатель стеклоочистителя;
        14переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;
        15спидометр;
        16лампа сигнальная включения дальнего света фар;
        17вольтметр;
        18указатель давления масла;
        19лампа сигнальная аварийного давления масла;
        20указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;
        21лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
        22указатель уровня топлива;
        23электродвигатель омывателя;
        24выключатель аварийной сигнализации;
        25лампа сигнальная указателей поворота;
        26лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы;
        27выключатель зажигания;
        28переключатель света центральный;
        29предохранитель тепловой;
        30сопротивление отопителя;
        31переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
        32переключатель света фар;
        33выключатель заднего противотуманного фонаря;
        34блок плавких предохранителей;
        35розетка штепсельная;
        36электромагнитный клапан разбалансировки;
        37переключатель указателей поворота;
        38кнопка звукового сигнала;
        39датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
        40датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
        41датчик указателя давления масла;
        42датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;
        43прерыватель указателя поворота;
        44предохранитель отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
        45переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
        46сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
        47электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
        48генератор;
        49свеча зажигания;
        50датчик -распределитель;
        51катушка зажигания;
        52 выключатель «массы»;
        53батарея аккумуляторная;
        54выключатель плафонов;
        55розетка штепсельная (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
        56плафон;
        57коммутатор транзисторный;
        58вибратор аварийный;
        59блок электронный управления карбюратором;
        60микровыключатель;
        61сопротивление добавочное;
        62реле дополнительное стартера;
        63клапан электромагнитный;
        64стартер;
        65датчик указателя уровня топлива в баке;
        66выключатель сигнала торможения;
        67выключатель фонаря заднего хода;
        68фонарь задний;
        69фонарь задний противотуманный;
        70фонарь освещения номерного знака;
        71фонарь заднего хода;
        72розетка штепсельная прицепа

        Предохранители и реле

        Общая схема расположения

        p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

        Схема расположения

        p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

        Обозначение

        1. блок предохранителей;
        2. прерыватель указателей поворота;
        3. реле управления лампами АБС;
        4. реле дальнего света;
        5. реле ближнего света;
        6. прерыватель стеклоочистителя;
        7. реле заднего противотуманного фонаря;
        8. реле стартера.

        Реле заднего противотуманного фонаря 7 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары.
        В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 6, реле дальнего света 4, реле ближнего света 5.

        p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

        Блок плавких предохранителей установлен слева под панелью приборов и имеет три отдельных крепления-вставки.

        p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

        Схема

        p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

        Схема блока предохранителей

        p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

        Назначение

        p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

        Для машин с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

        p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

        F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
        F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
        F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.
        F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
        F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
        F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

        p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

        Для машин с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

        p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

        F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
        F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
        F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.
        F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
        F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
        F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

        p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

        Предохранители системы АБС расположены на перегородке за сиденьем водителя на 25А либо 40А.

        расположение предохранителей абс

        p, blockquote 19,0,0,0,0 --> p, blockquote 20,0,0,0,1 -->

        На этом статья закончена. А если хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.

        схема карбюратора уаз 469

        УАЗ Буханка

        Навигация по статье

        Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка

        Зачем мне нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в руководстве по электропроводке для автомобиля может возникнуть не только при устранении неисправностей, мешающих работе автомобиля, но и при создании электроустановки с нуля.

        Второй вариант немного сложнее (учитывается подключение контроллера карбюратора). Эту схему следует использовать, если вы хотите подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум необходимого для работы автомобиля.
        Для подключения упрощенной схемы достаточно проложить провод от аккумулятора через выключатель к замку зажигания для создания искры, а другой провод через реле и кнопку к стартеру для запуска двигателя.

        Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет встроенного регулятора напряжения, купите его и подключите к системе.


        электрическая схема буханки





        Уаз Буханка Инжектор 409 двигатель схема электропроводки

        Электронные компоненты

        provodka-uaz-452


        Современная цветная электрическая схема УАЗ 452

        Электрическая схема автомобиля УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

        Структурно он имел следующие решения:

        Обратитесь к инструкциям по регулярной проверке контактов. Если они окислены, их следует очистить наждачной бумагой.

        Система зажигания
        Управление освещением схема уаз буханка

        Модели первых лет выпуска оснащались ножным выключателем света, который имел несколько режимов работы:

        1. В первом положении активируется схема включения ближнего света и габаритных огней;
        2. Во втором положении активируется цепь ближнего и дальнего света.

        Например: При включении фар (ближнего или дальнего света) габаритные огни спереди выключаются.



        Педальный переключатель света фар и контрольных ламп

        Переработанный выключатель света имеет другой алгоритм работы:

        Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года

        В более поздних модификациях, с появлением впрыска, были внесены некоторые изменения в зажигание:



        Примечание: автомобили УАЗ также имеют различные блоки управления. Вольтметр вместо вольтметра, установленного на некоторых автомобилях. Жгут проводов автомобиля УАЗ 452 позволял подключать вольтметр в разрыв между аккумулятором и системой зажигания.

        Вывод: Электрическая схема была изменена вместе с автомобилем. Этот фактор следует учитывать при планировании и выполнении ремонта во избежание нестандартных ситуаций.



        Схема электропроводки УАЗ 469: особенности под капотом


        Электрическая схема УАЗ: особенности модификации с многофункциональным управлением



        Электрическая схема УАЗ 31514: особенности электрически схема уаз буханка


        Николай Лёвкин

        20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.

        Читайте также: