Dvd 100 navi opel работает с усилителем

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Каким образом подключать магнитолу (приборчик нужен какой-то или просто воткнул в штатное место, подключил в штатные разъемы)?

И как отшить свою старую (приборчиком или можно как-то через БК это сделать)?

Подскажите пожалуйста, DVD100 NAVI будет работать с монохромным дисплеем? Навигация мне ненужна. Мне нужен AUX )))

Каким образом подключать магнитолу (приборчик нужен какой-то или просто воткнул в штатное место, подключил в штатные разъемы)?

И как отшить свою старую (приборчиком или можно как-то через БК это сделать)?

В DVD-100 NAVI AUX нет!

Его кто-то корячил на форуме, но это было давно.

AUX должен быть в CD-30 MP3, если его там нет, то поищи на форуме кто-то давал распиновку как его подключить, там 3 проводка подсоединить и вуаля!

Если уж так хочешь поменять свою голову, купи CD-30 с AUX, в астрах есть 100%.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

У меня в dvd100 есть aux в стоке.

У меня машина с Германии, но есть чейнджер на 6 дисков.

А вас есть чейнджер?

Да и для товарища Newcss будет проще и дешевле наверное купить CD-30 с AUX нежели искать DVD-100

Кстати, а где у вас включается AUX?

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Aux выбирается в меню, там же где радио и cd. Чейнджер есть. Разъем на голове, я думаю, есть на любом dvd100. Не во всех комплектациях есть проводок. А функция aux вероятно активируется дилерским прибором.

Aux выбирается в меню, там же где радио и cd. Чейнджер есть. Разъем на голове, я думаю, есть на любом dvd100. Не во всех комплектациях есть проводок. А функция aux вероятно активируется дилерским прибором.

Очень интересно, ведь когда я хотел подключить себе AUX я доставал голову и не нашёл там распиновки для AUX у себя. А дилер это обосновал тем, что типа у тебя есть чейнджер и нафига тебе AUX, это типо в бедных комплектациях нет чейнджера вот там и есть AUX.

В DVD-100 NAVI AUX нет!

Если уж так хочешь поменять свою голову, купи CD-30 с AUX, в астрах есть 100%.

Нашел - Магнитола DVD 100 NAVI Opel Astra H,Opel Antara,без монитора? есть AUX, чейнджер на 6 дисков,привод и считывающие головки работают на отлично! Магнитола отвязана, карты 2012 года в комплекте.

На авито за 5к рублей.

AUX - выньте магнитолу, с зади есть распиновка, у китайцев есть шнур аукса. втыкаете в разъем и вуаля.

Самый простой способ узнать есть аукс или нет - несколько раз нажать кнопку FM (так по крайней мере на CD 30), там переключается в режим AUX.

Пол рунета облазил, искал распиновку, решения которые находил - кучу всего напаивать нужно.

Класс)))) 3 года назад этого небыло)))))

Теперь опять хочу себе AUX)))

В DVD-100 NAVI AUX нет!

Если уж так хочешь поменять свою голову, купи CD-30 с AUX, в астрах есть 100%.

Нашел - Магнитола DVD 100 NAVI Opel Astra H,Opel Antara,без монитора? есть AUX, чейнджер на 6 дисков,привод и считывающие головки работают на отлично! Магнитола отвязана, карты 2012 года в комплекте.

На авито за 5к рублей.

AUX - выньте магнитолу, с зади есть распиновка, у китайцев есть шнур аукса. втыкаете в разъем и вуаля.

Самый простой способ узнать есть аукс или нет - несколько раз нажать кнопку FM (так по крайней мере на CD 30), там переключается в режим AUX.

Пол рунета облазил, искал распиновку, решения которые находил - кучу всего напаивать нужно.

Хорошо, ну а что тебе тогда мешает купить этот шнур в свою голову, нафига тебе DVD100 из-за чейнджера?

Хорошо, ну а что тебе тогда мешает купить этот шнур в свою голову, нафига тебе DVD100 из-за чейнджера?

Мне чейнджер нафик ненужен. мне нужен AUX.

Я пощелкал у себя кнопочку FM, режим AUX у меня не ключается, и вероятность, что у меня магнитола его поддерживает = 10%.

Попробую вытащить магнитолу и посмотреть есть там разводка на AUX или нет.

Если нет разводки на AUX, придется искать электрика, который сможет его распаять.

Вот и думал, может проще и дешевле поставить DVD 100 NAVI. За 5к можно купить, тыщи за 2-3 слить CD 30MP3.

Может еще и бортовой цветной подвернется со временем), тогда вообще огонь будет).

с AUX народ продавал CD30 MP3 по полторы - две тысячи на форуме, если не ошибаюсь.

Хорошо, ну а что тебе тогда мешает купить этот шнур в свою голову, нафига тебе DVD100 из-за чейнджера?

Мне чейнджер нафик ненужен. мне нужен AUX.

Я пощелкал у себя кнопочку FM, режим AUX у меня не ключается, и вероятность, что у меня магнитола его поддерживает = 10%.

Попробую вытащить магнитолу и посмотреть есть там разводка на AUX или нет.

Если нет разводки на AUX, придется искать электрика, который сможет его распаять.

Вот и думал, может проще и дешевле поставить DVD 100 NAVI. За 5к можно купить, тыщи за 2-3 слить CD 30MP3.

Может еще и бортовой цветной подвернется со временем), тогда вообще огонь будет).

Я посмотрел у себя магнитолу. У меня нет распиновки для AUX надо распаивать по всей видимости. Сегодня разберу её и посмотрю какая схема, можно ли туда впаять эти компоненты. Микросхему с резисторами я нашёл, это не проблема, главное теперь схема. И ещё вот по этой ссылке

написано что и как делать, но я читал ветку в опель вектра клубе, там говорят, что в этом описаниие есть какая-то ошибка.

Newcss, посмотрел у себя схему, у меня она другая, лезть туда больше не буду ибо это пи*****, как бы ни чего не сломалось. Так что и правда проще купить бороду с AUX.

Полистай там картинки, в самом конце есть описание совместимости с этим кабелем который ты хочешь заказать с алиэкспресс. Моя голова не совместима.

Для тех кто хочет проигрывать аудиофайлы с телефона или айпода.

Я купил себе FM трансмиттер, здесь сейчас многие начнут кидаться помидорами о том что звук хреновый и т.д., но есть одно НО.

Большинство FM трансмиттеров расчитаны на то, чтобы проигрывать музыку с флэшки и на выходе мы имеем хреновый звук, т.к. сам трансмиттер берёт сигнал с флешки и конвертируя передаёт его на магнитолу машины, ни о каком качестве сигнала не может быть и речи.

Я купил трансмиттер который берёт сигнал с телефона или айпода или планшета и здесь уже качество сигнала напрямую зависит от источника, который можно регулировать путём нормального проигрывателя и его эквалайзера.

Таким образом мы имеем более качественный сигнал ни чем не уступающим качеству FM радио.

В качестве проигрывателя я использую JetAudio, создаю в нём плэй-листы и вуаля.

При таком использовании я могу смотреть телевизор, слушать интернет радио, смотреть фильмы и пользоваться навигацией с телефона при этом звук выходит по громкой. В дальней дороге тоже очень удобно, закачивая фильмы в планшет его смотрят все кто находится в машине ну а водитель слушает естественно или ребёнок может смотреть мультики.

Вот то что я купил (только у меня просто выходит 3,5 jack без зарядки для яблока) :

Я понимаю, что при использовании AUX или с CD дисков качество может быть выше, но у данной приблуды есть тоже свои плюсы, тем более что я с её помощью (для себя) убил двух зайцев, например мне не нужно покупать китайскую голову.

Распиновка автомагнитолы Opel и самостоятельное подключение

Распиновка автомагнитолы Opel

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Автомагнитола в Опель

Автомагнитола в Опель

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Денвер CAD350

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

На автомагнитоле opel распиновка

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

DVD 100 Navi или как меня на***ли

По заверениям продавца, ГУ до отправки работало отлично, выполняло все функции. По приезду посылки в Киев, во время установки обнаружилось, что чейнджер не работает. Как выяснилось, продавец не правильно подготовил его к транспортировке (если опустить тот факт, что он заведомо продавал нерабочий девайс). А именно - Техом надо было не только отшить его от машины, но и "объяснить" ГУ, что его готовят к транспортировке или вкрутить транспортировочные винты.

С моей стороны была основная ошибка - полная предоплата за товар, причем покупку я совершил не через ebay, где первоначально нашел лот, а просто по устной договоренности.

Приобретая оригинальные ГУ, имеющие чейнджер вы ОЧЕНЬ рискуете напороться на проблемы.
К таким устройствам относится DVD 100 Navi и CDC 40 Opera (как с MP3, так и без).

П.С. . а тут как назло еще и левая передняя пружина - европейка лопнула. Эх.

повреждение при перевозке маловероятно, DVD выдерживают тряску и удары хорошо

повреждение при перевозке маловероятно, DVD выдерживают тряску и удары хорошо

может и к лучшему все? все равно свежих карт под 100ку нету. насколько я знаю карты от 90 она не принимает. Да и ребро это астровское на вектрах не смотрицца. денег жалко, конечно, но может починить можно? что говорят умельцы "ножа и топора"?

Счастье есть, теперь я знаю точно

Сыщете без проблем, думаю и там он есть.
А на этом форуме ник teryha. Зовут Саша Тереньтев.

Разве трудно воспользоваться услугами друзей - Славы Тифлигера и Олега Нимеччины? Тем более, что товар продавался на Ебей.

Разве трудно воспользоваться услугами друзей - Славы Тифлигера и Олега Нимеччины? Тем более, что товар продавался на Ебей.

Саша,
да, я помню как была упакована магнитола. Но есть, как говориться, ньюанс. Возможно, ты о нем не знал.
Чейнджеры на опелевских ГУ крайне чувствительны к вибрациям. Поэтому, перед транспортировкой, при отшивке Тех2 указывается в меню "Траснпортировка" или же вкручиваються в ручную стопорные винты для транспортировки. Этого сделано не было. Я не исключаю, что ты отправлял полностью рабочую магнитолу, но именно вышеперечисленные процедуры не были выполнены, что и стало, скорее всего, причиной поломки.
К тому же, если бы магнитола была исправной и претензий у меня не было - зачем я стал бы тянуть её в сервис "Grundig"? Ведь я сразу после установки сообщил тебе о проблеме с чейнджером и предупредил, что попробую починить ее в сервис-центре. Я до последнего надеялся, что все будет хорошо. Пусть этот случай станет уроком и для тебя и для меня: такие ГУ надо специально готовить перед отправкой. Обычная упаковка, какая бы она тщательная не была - не даст гарантии, что чейнджер будет работать исправно. Обязательно нужно ввинчивать или винты или через Тех2 правильно отшивать.
По поводу личных данных - я кроме твоей фамилии и имени ничего вроде не выкладывал и не планирую. Не в моих это принципах.
Будем считать инцедент исчерпанным. Реквизиты вышлю на e-mail.

я помню ктото с форума сталкивался с неисправностью чейнджера на сд40мп3, вроде Cainte
и чинил его в сервисном центре блау. или сименса. опять же, если не ошибаюсь. но помню точно - что сделали и сделали недорого (до 150грн точно)
успехов обоим сторонам в решении конфликта

Обзор моделей магнитол на Опель Антара

Пятиместный внедорожник Е класса Опель Антара можно по праву считать достойным конкурентом на рынке внедорожников и крассоверов. Опель Антара отмечен как комфортный и надежный автомобиль , но, как известно важной составляющей комфорта в автомобиле является его мультимедийная система, ниже мы поговорим о штатных магнитолах, устанавливаемых на этот автомобиль.

Салон автомобиля Опель Антара

Кратко об Опель Антара

Опель Антара это немецкий внедорожник Е класса. Он был представлен в 2005 году в городе Франкфурт на проходящем тогда там международном автосалоне. В серийное производство этот автомобиль был запущен в 2006 году, в 2011 был проведен рестайлинг, который немного изменил внешний вид автомобиля, а так же дополнил в линейку двигателей еще один турбодизель. Нужно отметить, что классический внедорожник городского типа Опель Антара был неким дебютом компании Опель.

Штатная магнитола RedPower

Заводские магнитолы Опель Антара

До проведения рестайлинга и после него Опель Антара выпускался в двух комплектациях Енджой и Космо, и в первой и во второй комплектации устанавливались достаточно простые аудиосистемы с поддержкой CD и MP3. В общем и целом комплектации на магнитолу и аудиосистему особо не влияли, более дорогая комплектация Енджой отличалась наличием бортового компьютера, датчика дождя и еще пары мелочей.

Магнитола на Android

Тут мы видим типичную политику производителя экономии на внутреннем комфорте автомобиля за счет установки на заводе изготовителе простеньких и не дорогих девайсов. То есть родная магнитола во всех комплектациях Опель Антара представляла собой достаточно примитивный CD проигрыватель, с возможностью воспроизведения MP3, ну и конечно было AM/FM радио с возможностью памяти на разное количество станций. Штатная навигационная система шла отдельным пакетом опций, в который входила штатная магнитола с цветным дисплеем DVD 100 NAVI. До 2011 года к штатной навигационной системе

Опель Антара не было карт по России, возможность совместимости с другим программным обеспечением отсутствовала. Автолюбители пытались сами «нарезать» на CD диск карты и так сказать загрузить их в штатную систему. Как не странно в ряде случаев это было довольно успешно. Но для большинства навигационная система Опель Антара была бесполезна, так как имела только карты Европы.

Головное устройство, установленное на заводе-изготовителе, имело еще одну особенность: у него были как бы «обрезаны» верхние и нижние частоты. Таким образом, видимо хотели добиться качественного звучания на средних, но получалась каша из средних частот и «обрезанных» под средние и нижние и верхние частоты.

Штатная магнитола Opel Astra

Ну и если подвести итог, то можно сказать следующее что Опель Антара выпуска до 2011 года не имел навигационной системы, выпущенной на заводе изготовителе, и даже в максимальной комплектации с дополнительным пакетом опций, имел магнитолу и аудио систему достаточно среднего уровня.

После 2011 года изменилось только то, что появились карты для России, в остальном все осталось по-прежнему. То есть по 2011 год, покупая дополнительный пакет опций, вы получали только средненькую магнитолу с цветным дисплеем DVD 100 NAVI и электрорегулировку водительского сиденья, и все это удовольствие стоило от 70 тыс. рублей. Порой просто удивляешься, насколько иностранные производители наплевательски относятся к российскому покупателю.

Штатные магнитолы, совместимые с Опель Антара

Но вот мы и добрались до интересующей многих автолюбителей темы штатных головных устройств совместимых со штатной электронной системой Опель Антара. Нужно сказать, что таких магнитол достаточно много, самые распространенные это Redpower, FarCar и NaviFly.Данные магнитолы имеют примерно одинаковое качество и совместимы со всей линейкой Опель Антара 2006-2014 года выпуска.

NaviFly

Стоит отметить что вышеуказанные модели отличаются от установленных заводом производителем следующим:

  1. Более широкий функционал.
  2. Рарешение и размер дисплея значительно выше.
  3. Возможность совместимости и адаптивности с разными видами программного обеспечения и девайсами.
  4. Наличие портов для установки дополнительной установки дисплеев, камер и разного рода вспомогательных электронных устройств.

Магнитолы брендов Redpower, FarCar и NaviFly умеют читать практически все музыкальные и видео файлы, легко синхронизируются через bluetooth модуль с вашим телефоном и через внешний микрофон осуществляют громкую связь, не отвлекая вас от процесса вождения.

Redpower

Redpower

Благодаря тому, что данные девайсы функционируют на системе Андроид, возможна установка различных приложений облегчающих процесс вождения и помогающих водителю. Система может запоминать ваши любимые места и предупреждать вас о пробках на пути к ним, так же ваши любимые треки не буду оставлены без внимания и будут запомнены. В прочем есть и некоторые недостатки, ложке дегтя поговорим ниже.

Особенности штатных магнитол

Опель Антара до рестайлинга при установке в штатное место магнитолы имел следующую особенность: при установке было необходимо переносить кнопку Settings для того что бы была возможность войти в настройки бортового компьютера. За перепрограммирование и перепайку брались не многие специалисты.

FarCar

FarCar

С такой проблемой сталкивались в основном при установке магнитол с возможностью навигации, но встречались модели без навигации, но с такой, же проблемой. Именно поэтому Опель Антара какое то время считался автомобилем без возможности штатной навигации.

С этой проблемой автолюбители имели возможность познакомиться в период примерно с 2008 года, и только к 2010 проблема была решена производителями штатных магнитол. Стоит заострить свое внимание на том, что даже после успешной установки магнитолы с возможностью навигации служили недолго и часто выходили из строя, связанно это было конечно с вмешательством в программные элементы автомобиля.

Установка

Проблемы, с которыми мог бы столкнуться автолюбитель при установки на штатное место девайся, мы описали выше и сейчас производители упорно сетуют на то, что установка может быть произведена самим автовладельцем. Не будем навязывать свою точку зрения, скажем лишь то, что порой нужно доверится профессионалам.

Как выбрать и установить магнитолу в Опель Астра Н

На большинстве подержанных Опелей устанавливают аудиосистемы моделей CD30MP3 и CD30. Внешность их, мягко сказать, на любителя. К тому же спустя годы работы магнитола начинает барахлить. Конечно, если машина на гарантии, все сложности можно устранить путем обращения к официальному дилеру. Если гарантия закончилась, придется разбираться со всеми сложностями самостоятельно. К счастью, это несложно.

Чаще всего владельцы подержанных Опелей сталкиваются с тем, что магнитола внезапно выключается и включается через раз. Что делать:

- нужно вытащить магнитолу из приборной панели, предварительно отсоединив все провода,

- далее отсоединяем панель и проверяем контакты, не окислились ли они,

- если окислились - нужно их зачистить и поставить все оборудование на место.

Если не работают отдельные кнопки, следует затянуть шлейфы и аккуратно протереть промежутки между ними.

Нередко в опелевских магнитолах пропадает звук. Вроде бы магнитола включена, песни переключаются, кнопки работают, а звука нет. В этом случае нужно менять усилитель. Не помогло? Придется обращаться к специалистам.

Какую аудиосистему выбрать?

Здесь важно, чтобы магнитола подходила к модели авто. Перечислим основные разновидности.

- CD30 и CD30MP3 - это штатные магнитолы с широким функционалом. Здесь есть привод для дисков, можно записывать музыку, подключать телефон и плеер.

- CDC40 Opera - отличается 9 кнопками, есть функция "sound", заметно лучше звук.

Установка магнитолы

Чтобы аудиосистема нормально работала, важно изначально правильно ее установить. Если не соблюдать правила, возможно замыкание и полная поломка оборудования.Чтобы аудиосистема нормально работала, важно изначально правильно ее установить. Если не соблюдать правила, возможно замыкание и полная поломка оборудования.

Отметим, что каждая конкретная модель магнитол имеет свои особенности в плане разъемов и проводов. Для корректной установки нужно четко соблюдать прилагаемую инструкцию.

1. Коробка магнитолы устанавливается в специальное место в центральной консоли.

2. Все провода соединяются через разъем ISO, затем их нужно подключить в соответствующие гнезда в авто.

3. Напоминаем, левая часть разъема ISO отвечает за питание, правая - за функционирование динамиков.

4. Разбираемся с назначением проводов. Желтый - главный для питания. Красный отвечает за включение магнитолы при запуске авто. Черный идет к минусовой клемме аккумулятора.

5. В зависимости от конкретно взятой модели могут быть и другие провода, отвечающие за расширенные опции. О них нужно читать в прилагаемой инструкции.

Dvd 100 navi opel работает с усилителем

FlyAudio 7000-7500-8000 Series

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Небольшой фотоотчет по 7000 серии

Отличия 7500 серии от 7000 и 8000 серии:

* Русский язык
* Используется новый мультимедийный двухъядерный процессор Zoran Vaddis 9*;
* GPS с поддержкой разрешения 800х480;
* Навигация по папкам и файлам с прямым выбором трека в режиме MP3 при воспроизведении с диска/USB-флешки;
* Отображение русских названий папок и треков;
* Запоминание последнего места воспроизведения (в т.ч. и с USB даже при полном отключении питания), следовательно возможность прослушивания аудиокниг;
* Добавлена функция Random (воспроизведение в случайном порядке);
* Активировано меню встроенного эквалайзера (Surround) в режиме радио;
* Добавлены системные часы с выводом времени в основном меню;
* Добавлен режим отключения экрана из главного меню;
* Реализован удобный поиск по плейлистам, альбомам, исполнителям и трекам при работе с iPod;
* Добавлены функции Repeat (повтор) для трека и всего альбома, а так же Random при работе с iPod;
* Изменён разъём подключения GPS-антенны во избежание плохого контакта при подключении;
* Убран дополнительный внешний модуль Bluetooth (выносной микрофон подключается непосредственно к задней панели).

Изображение русифицированого меню:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В разработке Гармин
Разработка Навитела прекращена по причине выхода лицензионного Навитела для всех новых моделей Flyaudio
Запуск Автоспутника не представляет никаких сложнойстей
Про-город работает, но до выхода разрешения 800х480 еще рано выкладывать
за софтом обращайтесь в личку

Эмулятор Flyaudio от наших китайских друзей ) на китайском, но все привычно и понятно. Под разрешения 480х234, 480х272, 800х480
__39134___27468___27169___25311___22120_.rar ( 15 МБ )

Распиновка разъемов автомагнитол


Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Dvd 100 navi opel работает с усилителем


Это обновление карты совместимо с системами навигации CD500 / DVD800 моделей 2011 года. Пожалуйста, проверьте идентификационный номер своего автомобиля (VIN) - модель 2011 года характеризуется буквой B на 10-й цифре. Пример: W0LxxxxxxBxxxxxxx.

Russia, Portugal, Norway, Finland, Denmark, Ireland, Switzerland, Luxembourg, Belgium, Estonia, Latvia, Spain, Sweden, Italy, United Kingdom, Germany, France, Poland, Hungary, Slovak Republic, Czech Republic, Austria, Netherlands, Lithuania, Croatia, Turkey, Greece, Bulgaria, Romania, Slovenia

Insignia (08/2010 - 08/2011)
Astra J (08/2010 - 08/2011)
Meriva (08/2010 - 08/2011)

dvd2-GM-MY11Ref-Mid_D_2017_EUR v2Worm: dvd2-GM-MY11Ref-Mid_D_2017_EUR v2

DT-Title: EUR 2016.Q3

Project-Bez: GM GE MY11 Refinement - 7. Update 2017
Project-Info: D sample

DS-Info: GM GE MY11 Refinement - 7. Update 2017

F5 NAV-Server: DI_SWNAVI10.2 C3P12
Boot-Reg.: g_mreu10 g_lreu10

Default-Sprache: [_ b_ 01 m] (britisch/metrisch)
Sprachen: brt.english dutch french german finnish italian danish polish norwegian portuguese russian spanish slovak turkish hungarian swedish czech

Nav-Data (knit): Link/Link_N14I11M10T9/nav2-MY11.5_NT_X_Mid_EUR_2016.3_L5/v3
Map-Data (knit): Link/Link_N14I11M10T9/map2-MY11.5_NT_X_Mid_EUR_2016.3_MK10/v3
WorldMap (knit): Link/Link_N14I11M10T9/map2-MY11.5_NT_X_Mid_EUR_2016.3_MK10/v3

TMC (CCP): 409ff-6.5 a01ff-3.0 601ff-2.9 817ff-9.4 225ff-6.0 d01ff-15.1 f30ff-11.0 c07ff-3.1 301ff-0 e17ff-3.4 501ff-3.3 909ff-11.1 e33ff-3.2 f49ff-4.6
TMC (IRP): none
TMC (MRP): none
TMC (ALPS): none

C-Date: 19.05.17 (08)


ТОЛЬКО для моделей 2011 года. Это не будет работать в MY2009 или MY2010

Оригинальный DVD Vauxhall в оригинальном заводском корпусе!

Это обновление карты совместимо только с навигационными системами CD500 / DVD800 автомобилей 2011 модельного года. Пожалуйста, проверьте идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) - модель 2011 года обозначена буквой B на 10-й цифре. Пример: W0LxxxxxxBxxxxxxx.

Эта недавно обновленная ЗДЕСЬ карта Европы для вашей навигационной системы Opel DVD800 MY2011 охватывает миллионы квадратных километров и множество достопримечательностей.

Россия, Португалия, Норвегия, Финляндия, Дания, Ирландия, Швейцария, Люксембург, Бельгия, Эстония, Латвия, Испания, Швеция, Италия, Великобритания, Германия, Франция, Польша, Венгрия, Словакия, Чехия, Австрия, Нидерланды, Литва , Хорватия, Турция, Греция, Болгария, Румыния, Словения

Insignia (08/2010 - 08/2011)
Astra J (08/2010 - 08/2011)
Meriva (08/2010 - 08/2011)

Разблокировка штатных магнитол Опель

Магнитолы устанавливаемые на автомобили GM марки Опель имеют разную защиту. Определенные модели магнитол устанавливаемые на Опель привязываются к VIN автомобилю и при снятии клемм АКБ или при отключения питания не требуют ввода кода, и где то 50% магнитол при отключения питания закодируются. Для заблокированных магнитол необходимо провести процесс раскодировки магнитол. После раскодировки магнитолы Вы получаете постоянный код магнитолы, который вы сможете вводить при последующих отключения АКБ автомобиля.

Специалисты компании CarDecode раскодируют любую магнитолу устанавливаемую на автомобили Опель в кротчайшие сроки и с гарантией.

Магнитолы которые требуют раскодировки магнитол после отключения питания.

Магнитола TOUCH CONNECT производства BOSCH

Данный магнитолы устанавливались на автомобили Опель Зафира, Антара и другие модели GM. При снятии клеммы АКБ данная магнитола закодируется и при включении питания попросит Код разблокировки.

Magnitola_opel_touch_connect

OPEL TOUCH CONNECT

При многократном неправильном вводе кода на магнитолах BOSCH происходит полная блокировка магнитолы и раскодировка полностью заблокированной магнитолы более трудоемкая, что сказывается на цене.

Наши рекомендации, не стоит пытаться угадать код магнитолы, вероятность его угадать равна 2%.

Так же ,магнитолу OPEL TOUCH CONNECT,мы можем раскодировать дистанционно,с помощью нашего приложения ODOCAR.RU

Перейти на страницу с инструкциями для подбора кода ,можно здесь.

Магнитола CDR 2005 SIEMENS VDO

Данные магнитолы устанавливались на автомобили Опель Астра, Опель Корса и другие модели.

При отключении питания данная магнитола закодируется и попросит ввести код магнитолы при включении.

Opel _CDR_2005_SIEMENS_VDO

Магнитола OPEL CD 30 MP3

Магнитола OEL СВ 30 MP3 при штатных настройках не требует ввода кода, на этих магнитолах вы можете принудительно запрограммировать магнитолу так чтоб при отключении питания она просила код.

Но при установке БУ магнитолы на другой автомобиль данные магнитолы надо прописывать под Ваш автомобиль.

Magnitola_opel_CD_30_MP3

Прописывание данной магнитолы происходит в два этапа.

  1. БУ магнитола программно обнуляется и делается программно новой магнитолой.
  2. Прописывается в Ваш автомобиль ( Диллерским оборудованием) в автомобиле.

Магнитола OPEL DVD 100 NAVI

Магнитола OPEL DVD 100 NAVI при отключении питания или снятия клеммы АКБ не требует кода для ее активации. Данная магнитола адаптирована к автомобилю. При установке на другой автомобиль БУ магнитолы потребует привязки.

Opel-DVD-100-NAVI

Прописывание данной магнитолы происходит в два этапа.

  1. БУ магнитола программно обнуляется и делается программно новой магнитолой.
  2. Прописывается в Ваш автомобиль ( Диллерским оборудованием) в автомобиле.

Если у Вас нет CARPASS наши специалисты могут определить его по блокам автомобиля. Данная процедура оплачивается отдельно.

Читайте также: