Дверь открывается на ходу ауди 100

Обновлено: 16.05.2024

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений - Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто - Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Дверь не открывается снаружи

Не удаётся открыть дверь снаружи. После открывания двери из салона с помощью внутренней ручки двери работоспособность восстанавливается.

Если включена блокировка случайного открывания дверей, то задние двери не удастся открыть и изнутри.

В процессе сборки наружная дверная ручка продвигается слишком далеко и устанавливается во второе фиксированное положение. В результате после блокировки с помощью дистанционного управления дверной замок находится в неопределённом положении. Открывание данной двери с помощью наружной дверной ручки станет невозможным.

В процессе подготовки к производству находится введение ограничителя глубины на опорной скобе, который предотвратит возможность установки во второе фиксированное положение.

100% функциональная проверка, начиная с номера шасси: 8K*8A009613.

Перед ремонтом проверить дверную ручку на правильность монтажа. Для этого потянуть за дверную ручку соответствующей двери и проконтролировать, как далеко удаётся вытянуть дверную ручку. Она должна вытягиваться прим. на 2 см рис. F, отмечено зелёным цветом. Рис. E показана 'ненормальная' ситуация.


Снять дверную ручку и переместить опорную скобу в смещённое положение рис. A, позиция 1. После этого зафиксировать наружную дверную ручку в наружном положении рис. A, позиция 2. Теперь при монтаже наружной дверной ручки проследить, чтобы она фиксировалась, как показано в области рис. C зелёным цветомотмечено(рис. D). После этого, когда прикручивается на место личинка замка или накладка личинки замка, то освобождается опорная скоба и ручка двери занимает правильное функциональное положение.


Замена дверной ручки не требуется, и даже недопустима.

Если из-за включённой блокировки случайного открывания не удаётся открыть изнутри заднюю дверь, то можно, сильно потянув наружную дверную ручку, перевести её в положение правильной фиксации.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: