Двери стучат шевроле нива

Обновлено: 05.07.2024

была тема, стук по неровной дороге

http://s001.radikal.ru/i193/1305/ba/9c7fc3030c82.jpg

Началось после пробега примерно 7 т.км, стук с правой стороны, похожий на разболтанную шаровую опору.Тогда после протяжки всех болтов и гаек ,подтянул гайку маятникового рычага и показалось что прошло но на другой день тож самое, не стал опять поднимать тему НО поиски продолжились!

Как потеплело, (зимой на удевление стуков не было) заменил сайлентблоки,(прав сторону) заодно убедился что шаровые и рулевые наконечники целые!
И опять без изменений!

Опять на СТО-Нечего не нашли!

Даже перекинул передние амортизаторы правый на левый, НЕ помогло!

В субботу решил поменять маятник, даже особо не надеялся на положительный резултат.

Оригинал только на потшипниках, но я взял от классики жигулей, оригинал на втулках, снял с него сошку , и от ШНивы снял маятник без сошки (снял легко посадочное место НЕ конус) проехался стука НЕТ не поверил так как этот маятник дергали не раз люфта не было еще пару раз проехался, все хорошо, теперь удовлетворен. :)))

НЕ ДОЛГО ДЛИЛАСЬ ТИШИНА :(((

Через 3 дня, таже фигня:)))
Зря обвинил Маятника. Уже не знаю кого еще обвинять:)) будем искать :)

И ВСЕТАКИ "МАЯТНИК"

Убрал шплинт , потянул за гайку , ЛЕГКО ПОШЛА на пол оборота затянул!

Руль стал ЗАМЕТНО потуже , а изначально особо разницы не почувствовал от потшипникового!

Терь опять тихо , не знаю на сколько хватит. :)))

Обратно поставил оригинал на потшипниках . Не приятно туговато было рулить!

НО предворительно проточил токарь, ОСЬ маятника на 1 мм. внутренний упор верхнего потшипника, и устоновил новые потшипники предворительно вскрыл и заполнил потшипники литолом.

Теперь рулевое усилие восстановлено и НЕ СТУЧИТ. И есть ещё запас на затяжку потшипников примерно на 0.5 мм. если появится стук! :)

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную нива шевроле

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин – клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями.

Почему стучат клапана Chevrolet Niva

На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами. На моторах ВАЗ-2123 вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы – они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла. Гидрокомпенсатор на «Шевинивском» движке устроен очень просто, и состоит из четырех частей:

  • самого корпуса;
  • возвратной пружины;
  • нижней и верхней части плунжерной пары (обратного клапана с поршеньком и самого плунжера).

Стучать клапана в ГРМ Chevrolet Niva могут по нескольким причинам:

  • имеется недостаточное давление масла в системе;
  • моторное масло в двигателе грязное, засорились масляные каналы;
  • в системе смазки недостаточный уровень масла;
  • изношено посадочное место под компенсатор;
  • сами детали низкого качества, поэтому требуют замены.

Часто гидрокомпенсаторы (ГК) Шеви Нива стучат только на холодную, и через 30-40 секунд стук пропадает. Причина такого явления – подача давления масла на «гидрики» с небольшим опозданием, чтобы избавиться от этой неприятности, можно попробовать заменить масло и масляный фильтр. Когда клапана стучат «на горячую» – это уже хуже, нужно снимать распредвал с ГК, прочищать каналы. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva

Клапанный стук может быть разным, и не всегда он возникает по вине именно «гидриков», причиной его возникновения могут стать:

  • изношенные кулачки распредвала;
  • сработанные поверхности рокеров;
  • износ торца стержня самого клапана.

Но нередко бывает и наоборот – из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала. Ездить с клапанным стуком не рекомендуется:

  • выходят из строя детали газораспределительного механизма;
  • из-за больших зазоров в клапанах падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива;
  • слушать такой стук неприятно.

Как Устранить Стук Гидрокомпенсаторов В Шевроле Нива

Гидравлические компенсаторы Niva

Гидравлические компенсаторы были впервые представлены на российском рынке в 1989 году. В то время они казались очень эффективными при доработке двигателей Lada. Использование этих деталей дало положительные результаты, так как через некоторое время производитель этих устройств модернизировал своих детей, чтобы на Niva можно было установить гидравлический компенсатор, что было правильным решением.

Механизм работы такого устройства заключается в том, что вместо регулировки зазора винтовых клапанов в головка блока

пневматические пары привинчены. В частности, эти пары смазочных материалов позволяют бухгалтерии (программному обеспечению) передавать масло из смазочного комплекса учетных программ через дополнительные трубки, что заставляет кулису (или рычаг) постоянно давить на кулачок распределительного вала. Использование этого факта устраняет необходимость держать клапаны в чистоте и регулировать их до тех пор, пока эта часть не будет установлена.

Эксперты утверждают, что гидравлические компенсаторы на автомобилях Niva и других марках автомобилей помогают наблюдать за фазами газораспределения, поэтому детали механизма газораспределения не только меньше гремят, но и имеют гораздо более длительный срок службы. Отмечается, что после того, как Гражданский кодекс был создан, они перестают подвергаться воздействию. Токсичность от истощения и, в значительной степени, расход топлива также в некоторой степени снижаются.

Гидрокомпенсаторы или регулировочные болты

Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, и могут начать стучать уже при небольшом пробеге. В некоторых случаях причиной стука является раскрученный ГК, то есть, его при установке не закрутили с должным усилием (затяжка 2-2,2 кгс). Но если детали уже находятся в неработоспособном состоянии, возникает вопрос – чем заменить неисправные «гидрики».

Самыми надежными на автомобильном рынке считаются ГК немецкой компании INA, также для автомобиля Шеви Нива гидрокомпенсаторы производит АвтоВАЗ, причем, ГК бывают старого и нового образца, они различаются по головкам блока цилиндров (ГБЦ стали другими у машин выпуска после 2008 года).

Гидравлические компенсаторы в основном продаются поштучно, но стоят они недешево – цена одного ГК АвтоВАЗ находится в пределах приблизительно 330-400 рублей, в тоже время регулировочный болт стоит всего лишь 30-50 рублей. Если водитель соглашается на регулировку клапанов через каждые 10 тыс. км, то лучше установить болты – меньше проблем, и дешевле получается ремонт.

Ремонт «Нива Шевроле»

Стук гидрокомпенсаторов требует замены детали. Для начала снимается крышка, закрывающая головку блока. При этом необходимо обратить внимание на гидроопоры и проверить их состояние. Для этого плунжерные опоры нужно попытаться утопить путем попеременного нажатия на рычаги привода клапанов. Если все в порядке, плунжеры будут отличаться большим сопротивлением нажатию.

Наличие неисправностей характеризуется легким уходом плунжер вниз. Далее коленчатый вал поворачивается таким образом, чтобы совместились отметки, распложенные на конструкции подшипников и распределительном вале. При этом плунжер натяжителя вдавливается при помощи обычной отвертки или стального стержня. Из звездочки распределительного вала вынимается монтажный болт, при этом плунжер должен находиться в таком положении, чтобы было возможно его снять без открепления от цепи.

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Если стук гидрокомпенсаторов устранить невозможно, тогда детали следует заменить. Замену ГК можно произвести своими руками, и выполняется она следующим образом:

  • ставим автомобиль на ровную площадку, глушим мотор, устанавливаем нейтральную передачу;
  • снимаем в первую очередь воздуховод, освобождаем клапанную крышку от патрубков;
  • отворачиваем 8 болтов крышки клапанов;

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Запускаем мотор – поначалу гидрокомпенсаторы могут стучать, но по мере прогрева двигателя они заполняются маслом, и стук должен прекратиться. Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать законченной.





Что необходимо для замены гидрокомпенсаторов

Для работы вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • ключ-трещетка с удлинителем и набором насадок;
  • торцовый ключ (трубка) на 10 и 12;
  • мягкая проволока, провод или пластиковые хомуты;
  • динамометрический ключ;
  • прокладка клапанной крышки;
  • чистая тряпка.



zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 6 - Как затягивать гидрокомпенсаторы на ниве шевроле
zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 3 - Как затягивать гидрокомпенсаторы на ниве шевроле
zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 5 - Как затягивать гидрокомпенсаторы на ниве шевроле
zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 4 - Как затягивать гидрокомпенсаторы на ниве шевроле

Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva

Новые гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva стоят недешево, и нет никакой гарантии, что они не застучат снова. Во многих случаях автовладельцы устанавливают вместо «гидриков» болты – по цене запчасти получаются гораздо дешевле, а объем работы производится такой же, только дополнительно приходится регулировать клапана. Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка:

  • тщательно очищаем от масла колодцы, в которые будут вкручиваться втулки болтов;
  • ставим пластины, закручиваем болтовые втулки;

Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva

Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva

Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого щупа 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.

Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva

На четвертом цилиндре (при совмещение метки р\вала) регулируются клапана 6 и 8 (отсчет клапанов ведется от звездочки распредвала). Проворачиваем коленвал на 180 градусов, регулируем 7 и 4 клапан, еще через 180º – 3 и 1, еще через 180º – 2 и 5. Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега.

Зазоры 0,15 мм выставляют на холодном двигателе, если они будут меньше, то клапана могут прогореть, при больших зазорах в двигателе возникает неприятный стук, происходит недостаточное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, соответственно, теряется мощность мотора.

Где стоят концевики дверей на ниве шевроле?

Специально концевик для замка Шевроле Нива я не искал, натолкнулся на него совершенно случайно. Так как стоил он всего лишь 150 рублей, жадничать не стал, купил. Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему.


Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог.

Чтобы удалить элемент, нужно отвернуть три болта и немного согнуть металл. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.


Внимание! В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки. Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.


Я решил не ограничиваться одной лишь заменой концевиков, раз уж начал делать дело, нужно все качественно исполнить, а если говорить конкретно, то необходимо исключить попадание сюда воды и грязи. Способ простой — внутрь нужно запихать большое количество смазки, так замок будет работать тише. Жалко, что в гараже у меня смазки не оказалось, пришлось пойти к знакомому электрику, у него смазки всегда много. Сперва он мне предложил немецкую смазку, которая не замерзает даже при -40. Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану.

Намазал смазки, начал обратную сборку. Тут есть один момент. Во время закрытия крышки необходимо верхний рычажок вставить точно в дырку. Трудность заключается в том, что теперь внутренности все в смазке, так что пришлось искать дырки на ощупь.

Концевики дверей шеви нива

Где стоят концевики дверей на ниве шевроле?

Специально концевик для замка Шевроле Нива я не искал, натолкнулся на него совершенно случайно. Так как стоил он всего лишь 150 рублей, жадничать не стал, купил. Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему.

Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог.

Чтобы удалить элемент, нужно отвернуть три болта и немного согнуть металл. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.

Внимание! В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки. Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.

Я решил не ограничиваться одной лишь заменой концевиков, раз уж начал делать дело, нужно все качественно исполнить, а если говорить конкретно, то необходимо исключить попадание сюда воды и грязи. Способ простой — внутрь нужно запихать большое количество смазки, так замок будет работать тише. Жалко, что в гараже у меня смазки не оказалось, пришлось пойти к знакомому электрику, у него смазки всегда много. Сперва он мне предложил немецкую смазку, которая не замерзает даже при -40. Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану.

Намазал смазки, начал обратную сборку. Тут есть один момент. Во время закрытия крышки необходимо верхний рычажок вставить точно в дырку. Трудность заключается в том, что теперь внутренности все в смазке, так что пришлось искать дырки на ощупь.

Где находятся и как поменять концевики дверей Niva Chevrolet

Концевик двери Нива Шевроле – это автоматический выключатель, который присутствует в водительской и пассажирских конструкциях. Он играет немалую роль в функциональности центрального замка: сигналом лампы оповещает об открытии/закрытии полотна или его поломки. Звуковое оповещение подскажет, что дверца долгое время находится в незакрытом положении или этот процесс незавершен. Чтобы заменить концевик на Chevrolet Niva, важно знать, где находится эта деталь, а также учитывать ее правила съема, прямое и косвенное назначение.

Где находятся и как поменять концевики дверей Niva Chevrolet

Концевик двери Нива Шевроле – это автоматический выключатель, который присутствует в водительской и пассажирских конструкциях. Он играет немалую роль в функциональности центрального замка: сигналом лампы оповещает об открытии/закрытии полотна или его поломки. Звуковое оповещение подскажет, что дверца долгое время находится в незакрытом положении или этот процесс незавершен. Чтобы заменить концевик на Chevrolet Niva, важно знать, где находится эта деталь, а также учитывать ее правила съема, прямое и косвенное назначение.

отказали концевики дверей и фонарь салона. — avtoremont13.ru


Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva

Скорей всего щель была с самого начала и проблемы так и начались


датчики дверей в шевроле нива. admin Комментарии. Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы. Разбираем замок…

Вот такие у нас продавцы: При том бизнес пр архангельски- заказать товар в дав и потом толкать на рынке.


При этом замки откроются системой центральной блокировки и сигнализация отключится или замки закроются системой центральной блокировки и сигнализация включится. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, датчик закрытия двери нива шевроле при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

А где вы его покупаете. Кстати, при проверке тех же концевиков можно двери и не закрывать вовсе по факту. При том бизнес пр архангельски- заказать товар в дав и потом толкать на рынке.

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Но лучше самому поменять концевики и промазать их герметиком перед установкой, и забыть о проблеме: Во первых дверь будет глуше защёлкиваться, во вторых жидкость к контактам концевика проникать не будет Снимаешь замок меняешь машину, ставишь- и будет тебе щастье!: Лучший способ — как советовал Windy — разобрать замок, зачистить контакты концевика, залить его смазкой, собрать концевик, замазать герметиком, смазать замок и все поставить на место.

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Водитель начинает искать, где находится автомобильный концевик в двери на Шевроле Нива после того, как прибор перестает срабатывать, или сигнальный датчик ведет себя некорректно. Прежде чем менять прибор, его необходимо найти, выяснить причину поломки и определить алгоритм действий. Цена прибора зависит от фирмы-производителя, в районе 700-1000 рублей. Выключатель имеет прямое отношение к замку, но это неполное описание и назначение:

  1. Выключатель в виде микросхемы установлен внутри боковой части дверного полотна. Внутренние проводки выходят к внешней лампе, которая, загораясь, позволяет убедиться, что работа дверных механизмов происходит корректная.
  2. Неисправность работы определить легко: блок питания не получает сигнал от центрального механизма, лампа не срабатывает, когда происходит открытие или закрытие дверцы.
  3. Концевик-переключатель на Шевроле выполнен в виде замыкающе-отмыкающей кнопки. Если замыкать дверь изнутри, прибор сообщит об этом факте на сигнализационный датчик.


Поменять концевик сможет любой автомобилист, когда выключатель начинает работать со сбоями. Для съема и замены прибора не потребуется особых навыков и специального оборудования. Ремонт невозможен без знания электроники машины. Мало правильно расположить устройство после снятия, важно знать схему всех проводов, которые являются слабым местом всего механизма.

Прежде чем приступать к ремонту, проводится отключение концевика. Чтобы наладить работу детали проводится ее прожиг.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Чтобы заменить датчик, требуется определить его полярность. Концевики с плюсом и минусом работают по одной схеме. На отечественном транспорте устанавливаются минусовые устройства, происходит замыкание на массу. Автомобиль Волга и некоторые зарубежные модели имеют плюсовую полярность. Проверка проводится с помощью специального прибора. Основные причины неисправности: механическое повреждение, износ или отсутствие контакта проводков.


Найти выключатель позволит разборка дверной карты, снятие обшивки. Если есть разрыв, то ток перестает поступать к катушке реле, происходит отключение питания электромагнита загрузки. Иногда достаточно провести замену проводов или смазку, чтобы корректная работа возобновилась. Поисковой процесс:

  1. Открыть дверь машины.
  2. Проверить каждый провод с помощью вольтметра.
  3. Если на шкале появляется показатель +12В, значит датчик плюсовой.

Система охранной сигнализации, к которой имеет непосредственное отношение концевик, не будет работать правильно, если выключатель поврежден или недееспособен. Риски:

  • сломается автоматическая блокировка дверей;
  • при взломе сигнализация не сработает;
  • не загорятся лампочки;

Чтобы найти, заменить или переделать датчик, требуется изучить сигнализационную схему. В ней указано точное расположение устройств. Для определения местонахождения мастерами применяется амперметр, вне зависимости в каком полотне находится прибор: заднем или переднем.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Диагностика позволит определить, почему концевик перестал работать. После разборки обшивочного полотна водитель поймет причину, ими могут быть:

  • загрязнения: мусор, пыль;
  • требуется смазка;
  • окисление;
  • утечка электротока;
  • неграмотная регулировка.

Иногда поломку вызывает скопление конденсата, коррозия металла. При диагностике потребуется специальный прибор «крокодильчик контролька» и стандартный набор инструментов. Чтобы избежать замены:

  1. Проверяется герметичность пыльника.
  2. Проводится диагностика проводки.
  3. Ремонт контактов.
  4. Прожиг.
  5. Снятие неисправного датчика, установка новой детали.

Во время ремонта производится отключение концевика. Для восстановления работоспособности выключателя датчик открывается, а толкатель замка обматывается лентой и заклеивается специальной жидкостью. Такой ремонт эффективен, если произошло стачивание механизма. Движущаяся часть состоит из пластика, который со временем стирается. Искусственное наращивание объема с помощью ленты исправит это положение.

Перед тем как проводить обратную сборку, важно убедиться в работоспособности выключателя.

концевик двери багажника — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2


Принцип работы концевика двери нива шевроле инструкции ремонта, фото ремонта, видео устройство замка задней двери Нива Шевроле Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Выскажите свое мнение об авто в комментарии. Концевик двери Шевроле Нива. Электронный блок и датчики управления.

ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть

После поворота цилиндра замка в горизонтальное положение замок багажника подключается к системе центрального замка. Для открытия замка багажника при горизонтальном положении цилиндра замка нажмите на цилиндр замка и откройте багажник. Центральный замок При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и замок крышки багажного отделения в зависимости от его положения.

Система центральной блокировки оборудована самостраховкой: Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц. Системой центральной блокировки можно управлять и снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Центральная блокировка замков предлагает в дополнение к центральному замку следующие функции: Внутренняя ручка открытия двери Открытие автомобиля снаружи Поверните ключ один раз до упора в замке двери водителя, переднего пассажира или багажника.

Я решил не ограничиваться одной лишь заменой концевиков, раз уж начал делать дело, нужно все качественно исполнить, а если говорить конкретно, то необходимо исключить попадание сюда воды и грязи.


Способ простой — внутрь нужно запихать большое количество смазки, так замок будет работать тише. Жалко, что в гараже у меня смазки не оказалось, пришлось пойти к знакомому электрику, у него смазки всегда много.


Сперва он мне предложил немецкую смазку, которая не замерзает даже при Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану. Намазал смазки, начал обратную сборку.

Гремит задняя дверь на ниве шевроле

Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка. Установка кронштейна запасного колеса Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка обшивки двери задка Нива Шевроле

Для замены олицовки крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Откройте заднюю крышку багажника

Выверните верхние винты крепления рамки стекла

Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и выверните расположенные под заглушками винты


Снимите рамку стекла крышки багажника



Отверните заливную пробку и снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка


Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее. Установка обшивки и рамки стекла крышки багажника Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми.

Снятие и установка привода замка двери крышки багажника Нива Шевроле

Для замены замка крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку двери задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи



Выверните винты и снимите активатор привода замка. Отсоедините от активатора колодку жгута проводов. Установка активатора привода замка задней двери на Шевроле Нива выполняется в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка замка и ручки замка двери багажника Нива Шевроле

Для замены замка или ручки замка двери крышки багажника Шеви Нива потребуется ключи на 8 и 10, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку двери задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи


Выверните винты крепления замка крышки багажника



При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери и от ручки двери



Разъедините черную и белую колодки жгутов проводов от активатора замка двери багажника Шевроле Нива и снимите замок в сборе с активатором привода



Отверните гайки крепления ручки двери и выверните болт кронштейна ручки


В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери. Установка замока двери задней крышки Шеви Нива и его ручку выполняется в порядке, обратном снятию.

Как снять крышку багажника Нива Щевроле

Для снятия или установки двери крышки багажника Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17 и отвертка. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи



Выверните винты и снимите пистоны крепления левой обивки багажника



Отведите обивку в сторону и выверните винты крепления накладки боковины


Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности и выверните болт крепления проушины к кузову



Выведите ремень безопасности Нива Шевроле из-под накладки боковины и снимите накладку


Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника и разъедините колодку жгута проводов двери задка


Снимите дефлектор вытяжной вентиляции и отверните гайку крепления клеммы «массового» провода



Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку и извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери багажника


Выверните болты крепления ограничителя открывания двери



Выверните болты крепления нижней и верхней петель двери задка, предварительно пометив положение петель на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)


Снимите крышку багажника. Установка хлопушки на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию, после установки обязательно отрегулируете положение двери в проемах кузова и замок крышки багажного отделения.

Регулировка положения двери задка Шевроле Нива

Регулируют положение двери задка изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери. Для регулировки потребуется ударная отвертка



При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери и гнезда шипа двери задка. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты. На этом регулировка замка крышки багажника завершена.

Замена ограничителя двери Нива Шевроле

Для замены ограничителя крышки багажника Шеви Нива потребуется ключ на 13, отвертка с крестообразным лезвием и молоток. Снимите обивку задней крышки багажника


Выверните болты крепления ограничителя к кузову


Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите его



Выверните болты крепления ограничителя к двери и снимите ограничитель


Установка ограничителя Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию. При необходимости воспользуйтесь молотком.


Хорошо, что подняли старую тему.
долго я боролся со скрипами задней двери, изолента не долговечна, впрочем, как и термотрубка. решение пришло неожиданно, при замене заднего уплотнителя. Что необходимо зделать:

снимите часть заднего уплотнитель в месте стыка двух концов (необходимо, чтобы стык находился снизу ближе к правому или левому краю), и вставьте в полую часть уплотнителя резиновай шланг (я использовал старый медецинский шланг советских времен, оранжевого цвета), примерно 0.7м -1м. Поставьте на место уплотнитель и попробуйте закрыть дверь багажника. При закритии и открытии придеться приложить чуть большее усилие, но зато навсегда забыть о скрипе задней двери.
Заключение: катаюсь таким образом уже около полутара лет, никаких нариканий и раздрожительных скрипов.

Как открыть дверь задка нива шевроле?

Чтобы выяснить, как открыть дверь Нивы без ключа, стоит рассмотреть конфигурацию авто. Внедорожник имеет пять открывающихся полотен: две передние, две задние и отсек багажника. Для открытия предусмотрены евроручки. Сама конструкция состоит из стальной основы, стекла, навесов и замыкающего устройства. Особенности вспомогательных элементов:

  1. Предусмотрена кнопка электропривода для поднятия и опускания стекла.
  2. Внутри дверной карты установлен механизм стеклоподъемников, соединяющие элементы из прочной пластмассы.
  3. Есть электроника, позволяющая функционировать зеркалам заднего вида, замок-блокиратор.
  4. Обшивочный элемент зафиксирован на декоративной панели.
  5. Также на конструкции располагается карман-ниша для хранения вещей.

Дополнительное оснащение – отверстия для установки любой акустической системы. Для фиксации водитель вырезает часть облицовочной панели, которая идентична по размеру с динамиками. Если человек приобретает автомобиль с полной комплектацией, то колонки уже вмонтированы во всех четырех дверях.

Чтобы выяснить причину и разработать алгоритм ремонта, следует провести визуальный осмотр, диагностику внутренних деталей. Дверца из-за неправильной эксплуатации будет заклинивать, а замок или ручка блокироваться. Чтобы понять, как открыть пассажирскую дверь Нива Шевроле без ключа, стоит выявить причину:

  1. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя.
  2. Причина в петлях или зазорах – проводится регулировка конструкции.
  3. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата.
  4. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется.
  5. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма. Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти.

Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

  • выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
  • снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
  • выкручивается винт декоративной накладки.
  • затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.

Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..










Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта


Придётся снять обшивку задней двери.

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Читать также: Производства бамперов из пластика


Декоративная карта снята.

Видео о снятии замка на Нива Шевроле

Открытие двери

Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.


Замок двери багажника.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором . После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у меня задняя правая заблокирована, более двух лет. раскурочил все что можно, но не открыл.

Насоветуйте мне тоже. ¶

Там интереснее ситуация, проблема ни в слетевших тягах. Ручки работают, тяги двигаются, а дверь не открывается.

Руку просовываешь в дверь, двигаешь все рычажки и тяги, а ему насрать на твои действия. Он ждет молотка. ¶

В чем может быть причина того что дверь не открывается?

Если в Chevrolet Niva не открывается пассажирская или водительская дверь, то, возможно, сломалась сигналка, открывающий или замыкающий механизм, наружная или внутренняя ручка, петли. Даже простой износ отдельных фрагментов повлияет на некорректную работу дверного устройства. Предпосылки поломки:

  • дверь при закрытии сильно хлопает, со звоном и отдачей;
  • элемент отходит в сторону;
  • наблюдается внезапное открытие кузовной части во время движения;
  • появился скрип внутри дверного полотна;
  • замечено смещение дверного фрагмента, увеличение зазора, проседание, провисание;
  • во время езды слышен треск;
  • нарушена паро-, тепло- и звукоизоляция.

Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка.






Что делать, если сломана или погнута тяга

Обычно тяга ломается при сильном загрязнении механизма. Если после очистки поверхности проблема не решилась, значит потребуются более серьезные меры. Когда тяга загнута или надломлена, ее необходимо заменить. Выправка изделия не всегда приносит желанный результат. Работа устройства возобновится, но отремонтированный фрагмент будет ограничивать ход замыкания или отмыкания дверцы. Лучше полностью заменить элемент.

После снятия и установки, важно проверить работоспособность, только потом собирать прибор.

Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.

Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.

В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.

Разблокировка замка.

Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.


После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.

Способы открыть дверь без ключа

Если у Шеви Нива замкнуло замок на закрытой двери, а попасть в салон через другую конструкцию нет возможности, разработано несколько методик вскрытия:

  1. Линейка. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.
  2. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз.
  3. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
  4. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.
  5. Отмычка. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта.

Чтобы открывать дверь без усилий, показана регулировка механизмов и профилактика заклинивания. Основные действия:

  1. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений.
  2. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса.
  3. Замена внутренней или внешней ручки.
  4. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством.
  5. Регулярная чистка конструкции.

Профилактика проводится не реже двух раз в год, только постоянный уход за транспортным средством может предотвратить поломку.

Как отключить и зачем

Отключение иммобилайзера необходимо в следующих случаях:

  • если он сломался и блокирует работу силового агрегата;
  • если возникли проблемы в работе одного из элементов противоугонного устройства;
  • если один из проводов сильно или частично поврежден и это повреждение мешает передаче сигналов;
  • если хозяин автомобиля решил установить другое иммобилизирующее устройство;
  • если нужно оснастить автомобиль противоугонной сигнализацией.

Перемычкой

Чтобы самому отключить иммобилайзер на Шевроле Нива, заранее заготавливают проволочную перемычку. Она необходима для восстановления информационного обмена между блоком управления двигателем и диагностическим выходом при отключенном иммобилайзере.

Читать дальше: Где можно проходить техосмотр

Для очистки памяти отсоединяют питание от блока управления блокиратора. После этого устанавливают перемычку между контактами с номерами 9 и 18, замкнув их. Затем устанавливают вместо стандартного чипа специализированный, с имеющимся в нем программным обеспечением для очищения памяти блокиратора.

Устанавливают ключ зажигания в замок и включают зажигание на 3-5 секунд для того, чтобы блокиратор самостоятельно очистил свою память и сам себя перепрошил.

Необходимо отметить, что этот способ подходит только для тех автомобилей, на которых установлен электронный блок управления двигателем типа Bosch M1.5.4. На автомобилях с блоком VS.1 или Январь 5.1 требуется перепайка микросхем или использование стороннего программного обеспечения. На машинах с блоком Bosch МР7 необходимо выпаивание микросхемы и ее отдельная перепрошивка.

Кодовое отключение

Кодовый способ отключения может быть использован только при условии, что исполнитель работ знает специальный пароль от иммобилайзера.


  1. Чтобы самим убрать код иммобилайзера, необходим рабочий и обучающий ключи зажигания. Рабочий ключ должен иметь черную головку, обучающий — черную с красной вставкой.
  2. Закрыть все двери. Обучающий ключ вставить в замок зажигания, включить зажигание на несколько секунд и сразу же выключить. Светодиодный индикатор при этом должен начать часто моргать.
  3. Как только светодиод начал моргание, в течение 6 секунд вынуть обучающий ключ и вставить рабочий. Опять включить зажигание на несколько секунд. Управляющий модуль иммобилайзера должен издать 3 звуковых сигнала.
  4. Не выключая зажигания, дождаться повторного двойного звукового сигнала биппера. После этого иммобилайзер отключится. Зажигание не выключать.
  5. Не выключая зажигания, ждать сначала тройного, а через некоторое время двойного звукового сигнала зуммера. После этого зажигание выключить и вместо рабочего ключа вставить в замок обучающий.
  6. После установки обучающего ключа должен раздаться одиночный звуковой сигнал, лампа светодиодного индикатора должна начать быстро моргать.
  7. В течение 6 секунд включить зажигание обучающим ключом. На щитке приборов должен включиться сигнал Check Engine, а еще через минуту — погаснуть.
  8. Ввести пароль, состоящий из цифр от 1 до 9. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажать педаль газа до упора столько раз, сколько показывает цифра. После каждого нажатия фиксируют нижнее положение педали в течение 3 секунд. Если число нажатий соответствует цифре пароля, на шитке приборов будет включаться Check Engine.
  9. При правильном вводе цифры Check Engine должен гаснуть в течение 5 секунд после включения. Если он не гаснет на протяжении этого времени, цифра введена неверно. Если светодиодный индикатор начинает моргать еще чаще, значит, пароль введен неправильно.
  10. Для повторного ввода пароля выключить зажигание и включить его снова обучающим ключом.
  11. Для выхода из кодового режима выключить зажигание.

Диагностика тяги замка передней двери

Как открыть дверь на Ниве Шевроле

Если установлено, что причина поломки в закрывающем приборе, а именно в тяге, то проводится диагностика. Инструкция:

Читайте также: