Двойной выхлоп на уаз патриот своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Система выхлопа УАЗ Патриот

Каждый автомобиль в конструкции оснащен системой выпуска отработанных газов. Данная система имеет очень важное значение для любого транспортного средства, работающего как на дизельном, так и бензиновом двигателях. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен выхлопной системой, состоящей из различных элементов. Рассмотрим, из каких основных элементов состоит выхлопная система, а также их особенности на внедорожнике УАЗ Патриот.

Система выпуска всборе

Составляющие системы выпуска

Выхлопная система отработавших газов внедорожника УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • Коллектор выпуска отработавших газов.
  • Катализатор.
  • Резонатор.
  • Глушитель.
  • Лямбда-зонд.

Что представляет собой каждая деталь и для чего они необходимы, рассмотрим подробнее.

Коллектор

Выпускной коллектор представляет собой устройство, которое соединяется непосредственно с двигателем и представляет собой несколько труб, соединяющих камеру сгорания всех цилиндров с катализатором.

Выпускной коллектор авто

Катализатор

Данное устройство обязательно устанавливается на автомобили с экологическим стандартом Евро-3 и выше. Экологический стандарт фильтрации выхлопных газов Евро-3 и Евро-4 на внедорожнике УАЗ Патриот является обязательным элементом. Данная деталь на автомобиле является самой дорогой по стоимости среди прочих устройств системы выхлопа. Отсутствие катализатора при прохождении технического осмотра повлечет за собой выписку штрафа в немалом размере. Катализатор является основной частью выхлопной системы внедорожника, которая отвечает за очистку отработавших газов от вредных частиц. Катализатор также выступает в роли теплоизолятора благодаря утолщенным стенкам изделия. Катализатор подлежит замене при выходе его из строя. Предположительный срок службы данного элемента составляет 60-80 тысяч км пробега. Стоимость изделия довольно высока, поэтому автовладельцы заменяют катализатор специальной переходной трубой, после чего система выхлопа работает немного громче, а в атмосферу попадают вредные вещества.

Катализатор выхлопной системы

Резонатор

Резонатор предназначается для урегулирования потоков выхлопных газов. Данный элемент соединяется с катализатором посредством двух болтов. Внутренняя структура изделия напоминает глушитель, только резонатор в два раза меньше. Стоимость резонатора составляет 800-1000 рублей.

Резонатор Патриота

Глушитель

Само название говорит о том, что данный элемент служит для подавления шума выхлопных газов. Внутри изделие состоит из секций, за счет которых осуществляется поглощение звука. Каталожный номер глушителя на УАЗ Патриот: 31622-1201010-11. Стоимость данного изделия составляет около 2500-3000 рублей.

Лямбда-зонд

Элемент, который установлен в нейтрализатор и предназначен для фиксирования качества работы устройства. Когда каталитический нейтрализатор засоряется и не справляется со своей работой, то на панели приборов загорается сигнальная лампа «Chek».

Замена прокладки

Очень часто автовладельцы Ульяновского внедорожника встречаются с проблемой, когда происходит прорыв наружу отработавших газов. Возникает это преимущественно при нарушении герметичности прокладки, что требует незамедлительного устранения проблемы.

Глушитель выхлопной системы

Для замены прокладки впускного коллектора, необходимо:

  1. Снять крепление приемной трубы путем вывинчивания болта под ключ на 12.
  2. Отвинтить 8 гаек коллектора и извлечь термоэкран. После этого коллектор отводится в сторону.
  3. Теперь можно снять старую прокладку и очистить место соединения от нагара.
  4. Устанавливается новая прокладка. Осуществляется процесс установки извлеченных деталей в порядке обратном снятию. Прокладку можно дополнительно обработать термостойким герметиком.

Лямбда-зонд автомобиля

Лямбда-зонд выхлопной системы

Аналогичным образом осуществляется замена всех прокладок в местах соединения элементов выхлопной системы внедорожника УАЗ Патриот. На данном этапе следует подвести итог и сообщить, что выхлопная система является важным устройством, без которого работа двигателя возможна, но она будет довольно громкой и неприятной. Поэтому следует, вовремя менять прогоревшие элементы выхлопной системы, чтобы исключить появления неприятных децибел при работе мотора.

Кто что может посоветует из своего опыта и с минимумом сварочных работ ?
Воговский глушак ставил - оторвались сетки за месяц.

Всякие конторы не предлагайте , сам буду делать.

2 Ответ от karamba1 31.12.2015 08:05:04

Патриото глушители неплохо работают( цеплял на диз.электростанцию - довольно таки тихо) и заморочек минимум

3 Ответ от Hi Com 31.12.2015 08:06:37

karamba1, о спасибо.

4 Ответ от nomberone469 31.12.2015 09:05:15

Патриото глушители неплохо работают

Вчера сдал в чермет.В сборе с резонатором.Но ,Hi Com, там такая байда по размерам и по массе . .По Волговскому . Миша Новайс отъездил два года и ни фига не поотлетало.Я несколько их варил . Работают.Виталик!Его просто нужно купить один раз нормальным.И хватит на долго.И только в задний свес поперек кузова..

5 Ответ от DmS 31.12.2015 09:10:41

Я себе от марковника колхозил, по размерам самое то было, большой и плоский

6 Ответ от Конык без ноги 31.12.2015 09:13:16

Из ГАЗоновского кардана сделай один раз и забудь на вечно.

7 Ответ от nomberone469 31.12.2015 09:13:26

DmS, --это было так давно,что уже и не правда! С наступающим.

8 Ответ от Вервольф 31.12.2015 09:16:46

Просто нормальный попался,они нынче все разные,на легковых тоже часто через 3 месяца разваливаются,нормальный глушитель берёшь в руки,чувствуется вес,а дерьмо очень лёгкое,уже не стоит брать

Отредактировано Вервольф (31.12.2015 09:17:11)

9 Ответ от Hi Com 31.12.2015 09:27:16

Вчера сдал в чермет.В сборе с резонатором.Но ,Hi Com, там такая байда по размерам и по массе . .По Волговскому . Миша Новайс отъездил два года и ни фига не поотлетало.Я несколько их варил . Работают.Виталик!Его просто нужно купить один раз нормальным.И хватит на долго.И только в задний свес поперек кузова..

Из ГАЗоновского кардана сделай один раз и забудь на вечно.

Подробности есть ? Или просто кусок трубы одеть на выхлопную ?

10 Ответ от DIMON 686 31.12.2015 09:50:50

Hi Com, Оставь родной круглый глушак и добавить еще с классики или есть еще пару вариантов и будет тишина.

11 Ответ от Дробильщик 31.12.2015 10:07:12

нормальный глушитель берёшь в руки,чувствуется вес,а дерьмо очень лёгкое,уже не стоит брать

+100, тонкая, лёгкая жестянка развалится махом.

12 Ответ от 733 31.12.2015 10:16:26

Оставь родной круглый глушак и добавить еще с классики

Стандартный глушитель подбирается по диаметру трубы (вход и выход), от объема двигателя. Соответственно у такого глушителя все потрахи правильно сделаны. Глушитель с классики будет душить двигатель по мощности.

13 Ответ от 300300 31.12.2015 10:25:14

Звук выхлопа - шепчет. Явно тише чем штатная система. Тише чем в Газели. Примерно как в Опеле.
Теперь самый громкий звук- это шум печки.

Клуб УАЗ Патриот

Термин «спортивный глушитель» подсознательно ассоциируется у нас с торчащей из-под днища машины воронки большого диаметра, которая изрыгает оглушительные грохочущие звуки. Это неправильная точка зрения. Для чего вообще нужны спортивные глушители? Чтобы минимизировать потерю мощности двигателя автомобиля при выбросе выпускных газов. Задача кажется легко решаемой. Прямая труба, желательно большого диаметра, должна решить проблему. Значит, установленный «прямоток», даст увеличение мощности? Так и поступают большинство фирм-производителей спортивных выхлопных систем. Как главное достоинство такого глушителя заявляется именно прямоточный принцип его работы. Что касается остальных качественных показателей такой выхлопной системы, они, зачастую, отсутствуют.

Если же подробно рассмотреть механизмы противодавления выпускных отработавших газов более внимательно, то, как это ни странно, понимаешь, что для увеличения мощности двигателя автомобиля прямоточной трубы недостаточно. Труба сама по себе не решает проблему увеличения мощности двигателя автомобиля оптимальным образом. Если не вдаваться в технические аспекты, которые происходят в глушителе автомобиля, то можно отметить, что на работу выхлопной системы очень сильно влияет и материал, из которого сделан спортивный глушитель, и качество изготовления самого глушителя, а так же не надо забывать и про насадки глушителя. На практике это значит вот что. Если расчёт движения газов из глушителя не рассчитан на увеличение скорости газов за счёт создания вихревых потоков, то каждая помеха на пути движения газов может резко снизить эффективность спортивного глушителя. Помехой для движения газов могут быть поверхностные неровности внутренней трубы, заусенцы и даже неравномерность расширения материала при повышении температуры. Не последнюю роль играет качество изготовления. спортивный глушитель окажется действительно спортивным, если в придачу к высокому качеству изделия применяется ещё и технология, которая учитывает процессы движения и расширения выхлопных газов.

Фрезеровщик, сварщик, трубогиб, нержавейка, вот что тебе нужно..

А ты сам не пробовал что нибудь подобное?


Не неси чешь ! Одним пауком прибавки мощи не добьешься ! Ана фига тебе на патр Паук ? Не занимайся ерундой ! Он не спортивная машина

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Evgen01 писал(а): Термин «спортивный глушитель» подсознательно ассоциируется у нас с торчащей из-под днища машины воронки большого диаметра, которая изрыгает оглушительные грохочущие звуки. Это неправильная точка зрения. Для чего вообще нужны спортивные глушители? Чтобы минимизировать потерю мощности двигателя автомобиля при выбросе выпускных газов. Задача кажется легко решаемой. Прямая труба, желательно большого диаметра, должна решить проблему. Значит, установленный «прямоток», даст увеличение мощности? Так и поступают большинство фирм-производителей спортивных выхлопных систем. Как главное достоинство такого глушителя заявляется именно прямоточный принцип его работы. Что касается остальных качественных показателей такой выхлопной системы, они, зачастую, отсутствуют.

Если же подробно рассмотреть механизмы противодавления выпускных отработавших газов более внимательно, то, как это ни странно, понимаешь, что для увеличения мощности двигателя автомобиля прямоточной трубы недостаточно. Труба сама по себе не решает проблему увеличения мощности двигателя автомобиля оптимальным образом. Если не вдаваться в технические аспекты, которые происходят в глушителе автомобиля, то можно отметить, что на работу выхлопной системы очень сильно влияет и материал, из которого сделан спортивный глушитель, и качество изготовления самого глушителя, а так же не надо забывать и про насадки глушителя. На практике это значит вот что. Если расчёт движения газов из глушителя не рассчитан на увеличение скорости газов за счёт создания вихревых потоков, то каждая помеха на пути движения газов может резко снизить эффективность спортивного глушителя. Помехой для движения газов могут быть поверхностные неровности внутренней трубы, заусенцы и даже неравномерность расширения материала при повышении температуры. Не последнюю роль играет качество изготовления. спортивный глушитель окажется действительно спортивным, если в придачу к высокому качеству изделия применяется ещё и технология, которая учитывает процессы движения и расширения выхлопных газов.

Так то оно так но главное не в том.
Начнем с начала.
Собственно разгоняет автомобиль не мощность а крутящий момент на колесах. Но конечно что бы быстрый разгон был еще и продолжительным а не только толчком под зад крутящий момент должен быть и при высоких оборотах (а это уже мощность). поэтому тракторный дизель да и дизель вообще не используют на скоростных автомобилях (у них большой крутящий момент но только в узком дипозоне оборотов). Да и постоянное переключение передач на динамику плохо влияет. Фактически динамику автомобиля определяет интеграл от кривой крутящего момента (проще говоря площадь по кривой крутящего момента).
Вот тут то и засада с выхлопом. Главное в нем не сопротивление истечению газов а правильный резонансный настрой. Это так называемый резонансный наддув. Если вы например вовсе удалите глушитель и резонатор то мощность уменьшится а характеристика крутящего момента станет безобразной.
Дело в том, что при определенных оборотах волна сжатия во впускном коллекторе к следующему такту впуска успевает отразиться и к моменту впрыска как бы выталкивает назад топливо из цилиндров. Обороты на которых это происходит определяются в основном длинной тракта впуска. Поэтому например если вы посмотрите на впускной коллектор он достаточно причудливо изогнут и удлинен. Даже неровности литья в нем имеют значение для того что бы снизить добротность колебательного контура. Так например многие любители пошлифовать коллектор в ВАЗ-ах получали в результате провал на средних оборотах. но это отступление.

Так вот в обычных автомобилях выпускная система настроена как бы в противофазе к впускной так, что бы на оборотах когда воздух во впускном коллекторе попадает в не желательный резонанс (выталкивающий топливо) в выпускном коллекторе в момент перекрытия фаз газораспределения возникало разрежение, которое бы наоборот засасывало топливо компенсируя проблемы (такой резонанс в выпускной системе называется резонансным наддувом). Естественно что в системе резонансных частот много и все так не скомпенсируешь. Для того, чтобы был резонанс нужна преграда такой первой преградой настроенной на первую гармонику впускного коллектора является специальное устройство - резонатор. Но так как гармоник и преград много то резонатор тут не единственный участник.

Борьбой этих явлений во многом определяется не равномерность хар-ки крутящего момента двигателей. В идеале с ней борются изменяемой (в зависимости от оборотов) длинной впускного коллектора, но это сложно.

Так чем же отличается нормальная спортивная система выпуска? Она отличается в основном только тем, что настроена на резонансный наддув в выхлопе при высоких частотах вращения КВ. В спортивном двигателе поэтому крутящий момент на малых и средних оборотах никакой. Такой двигатель работает на 4-12 тыс об мин.

При таких оборотах действительно уже важна чистота обработки поверхностей во впускном и выпускном коллекторах, геометрия системы и т.п. т.к. скорость истечения газов много выше чем на обычных двигателях. Именно для таких и только для таких режимов работы разработаны прямоточные системы выхлопа.
Они не обеспечивают комфортную характеристику двигателя у них очень плохая характеристика на низких оборотах.
Как вы думаете почему опытный гонщик может заглушить двигатель при старте? Да потому, что спортивный двигатель на малых оборотах вообще еле жив. Поэтому же спортсмены постоянно подгазоваывают (а не для понта).

Теперь вопрос. Может ли двигатель Патриота работать на 5-8 тыс оборотах когда начинает работать спортивный глушитель? Может оно очень не долго - развалится. А в базе вообще наткнется на ограничитель.

Так что тут поправочка спортивные глушители делаются не для того "Чтобы минимизировать потерю мощности двигателя при выбросе выпускных газов" для того "Чтобы минимизировать потерю мощности НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ работы двигателя". На малых оборотах спортивный глушитель не повышает а снижает мощность двигателя т.к. смещает резонансные частоты в зону высоких оборотов и характеристики двигателя стаеновятся не комфортными. Поэтому спортивные системы выпуска не применяются на обычных серийных автомобилях (даже на тех что имеют спортивный уклон).

Так что пользы от спортивного глушителя Патриоту почти нет т.к. проблема сопротивления испусканию газов на оборотах ниже 5 тыс не велика. Собственно в основном польза ограничится "породистым звуком". А вот потерять крутящий момент в результате того, что будут не правильно настроены резонансные частоты можно очень легко и сильно, хотя это вопрос элементарной грамотности тюннингатора (с чем часто тоже проблемы).
Поэтому прежде чем говорить об новой выхлопной системе нужно определяться с целями и задачами.

Исходя из моего понимания того, что из себя представляет штатная система выпуска патриота и его штатные двигатели помоему в системе выпуска можно улучшить следующее:
1) Снизить или сделать более приятным шум
2) Повысить или сделать более породистым шум. Что бы окружающие думали, что у нас крутой двигун под капотом.
3) Чуть-чуть (3-5 лс) увеличить мощность на высоких оборотах повысив шум на всех оборотах.

Мне кажется что с учетом стоимости имеет смысл заниматься только п. 1). Но и его эффективнее решить каким-либо старым дедовским методом - типа обмотать асбестом (как старых волгах). п. 2) это не дешево и на любителя

Двойной выхлоп УАЗ Патриот. Как это было.

Иваныч ,а что говорят доблестные ребята из ГАИ ,когда бывает останавливают ?

" охота, хуже неволи".

Добрый день, Иваныч. Как сделать двойной выхлоп, чертежи есть? С уважением Александр Воронеж и ещё вопрос чип тюнинг как название?

Чертежей нет, всё по месту. Чип тюнинг Мончегорск. такой канал.

Вот что значит на пенсии времени много. Иваныч молодец!

Значит я выгляжу хреново, если за пенсионера приняли)))

Уважуха! Своими руками это очень круто! По-моему отлично получилось.! Я б тоже так сделал да времени нет

Дмитрий, между тем к игре в интернет казино необходимо также подходить с умом. Конечно, когда вы катаете в вулкане то вы никогда не выиграете деньги, а если придти к этому вопросу тщательно тогда можно знать, что существуют такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не отвечающие ни за что, а имеются казино с выданной лицензией, там подкрутка игровых автоматов отсутствует. Так что не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Менял фазы ради звука выхлопа?

День добрый осенью ещё на вас подписался у меня патриот 2008 года может вы чё то подскажите передние колёса отрицательный развал в чём причина шкворня поменял так же без изменений

Привет. Странно, после чего развал стал таким?

Подход к машине с душой а это дорогого стоит

А мне сделаешь такой глушитель?

@Андрей Лисенков Поздравляю.

@Фурсов Иваныч 48 ничего страшного я пошутил😁😁😁я машину на следующей неделе только собираюсь покупать

Нет не сделаю))) много гемора. С таким инструментом такие дела не делаются. Да и ценник очень неприятный, любой скажет а оно мне надо))) Это чисто фанатизм. всегда хотел вот и сделал. Так что извини Андрей, нет такой возможности(((.

Звук 💪молодец всё по кросоте🖒

про характерный волговский рык где-то читал, что можно убрать его перемычкой в штанах
ссылку не найду, давно это было, подробностей тоже не помню, просто обрезком трубы соединяли

На данный момент звук устраивает.

Осталось еще Туарег сварить к этому глушаку

Бедная Россия. Из говна конфетку приходится самому копаться в г. Вот из-за таких людей уаз не когда не доделаю на заводе.

Это отрабатывается навык и реализуются идеи. Не каждый решится на такое, своими руками. Своего рода единственный в своём роде.

Что-нибудь сделайте с головными фарами. Когда горит ближний, как будто глаза косят к переносице. Раньше ближний были внешние, а не внутренние и было лучше.

Посмотрев видео тоже себе сделал так же. Спасибо за идею! Успехов Иваныч.

Вроде мужик в годах, а занимается какой то хуйней.

Займусь делом, куплю пивка с сигаретами и футбольчик по телеку посмотрю. Водка, то же хорошо и драку устроить, КРАСОТА. Годы мои, это всегда тридцать максимум. Если посмотрите канал то будет понятно на сколько я взрослый)))

Мне очень видео понравилось. Очень хороше смотрится УАЗик в моем вкусе. Полезная информация. Выхлоп звук класс и смотрится хороше

Иваныч пи-бодов хватает на ЦТ.

Он с Патриком в обнимку спит ! С гаража нивыходит ! Молодец ! Брат ! Че ещё придумай для нас ! Уазопатриотов !

Придумываю для себя и делаю для себя. Повторять нет смысла, ни скорости ни огня не даёт. Пусть будет один такой)

Брат ! Че машина стала лучше ускарятся или жрать мало бенза ! Так для красоты делаеш ?

Брат ! Хороший звук ! Хде ! Найдеш лучше ! Звук твой огнём дышит ! Патрик в злетит !

Блин
Как здорово получился ! И ролик и глушитель и музыка
Прям три в одном , красавчик
👍👍👍

Инвертором нужно было варить, тебе бы это даже понравилось !

Инвертор в магазине, как и аргонодуговая то же там)))

Все приморье Сахалин Камчатка Магадан слегонтца бальныя на голову им тока дай двайдной выхлап и батоны паширши. Мамаяпантарь.

Спасибо что потратили время на выражение своей мысли))) Хотелось бы верить что это не только ваши фантазии. Свои фантазии выражаю на деле в силу финансовых возможностей. Это мой ПАТР и он такой и всем советую, за мной повторять не надо, потому что мои переделки это глупость)))

Двойной выхлоп УАЗ Патриот. Как это было.

Иваныч ,а что говорят доблестные ребята из ГАИ ,когда бывает останавливают ?

Владимир Каратаев
Оксана Тельтевская

Добрый день, Иваныч. Как сделать двойной выхлоп, чертежи есть? С уважением Александр Воронеж и ещё вопрос чип тюнинг как название?

Sergey Voronov

Вот что значит на пенсии времени много. Иваныч молодец!

Александр Жаринов

Уважуха! Своими руками это очень круто! По-моему отлично получилось.! Я б тоже так сделал да времени нет

Делу-Время Потехе - час

Менял фазы ради звука выхлопа?

Ильнур Тухватуллин

День добрый осенью ещё на вас подписался у меня патриот 2008 года может вы чё то подскажите передние колёса отрицательный развал в чём причина шкворня поменял так же без изменений

Григорий Чижиков

Подход к машине с душой а это дорогого стоит

Андрей Лисенков

А мне сделаешь такой глушитель?

Sahek Sovakov

Звук 💪молодец всё по кросоте🖒

aa bb

про характерный волговский рык где-то читал, что можно убрать его перемычкой в штанах
ссылку не найду, давно это было, подробностей тоже не помню, просто обрезком трубы соединяли

Порфирий Иванов

Осталось еще Туарег сварить к этому глушаку

Владимир Ленин

Бедная Россия. Из говна конфетку приходится самому копаться в г. Вот из-за таких людей уаз не когда не доделаю на заводе.

Young Pioneer

Что-нибудь сделайте с головными фарами. Когда горит ближний, как будто глаза косят к переносице. Раньше ближний были внешние, а не внутренние и было лучше.

Сергей Охтин Шаповал
Алексей Жданов
Евгений Дмитриев

Посмотрев видео тоже себе сделал так же. Спасибо за идею! Успехов Иваныч.

Владислав Зорин

Вроде мужик в годах, а занимается какой то хуйней.

Ден Изя

Мне очень видео понравилось. Очень хороше смотрится УАЗик в моем вкусе. Полезная информация. Выхлоп звук класс и смотрится хороше

21 Day Fix Extreme Day 1 Plyo Fix Extreme Review GF2revolution
Двойной выхлоп УАЗ Патриот. Как это было.
Strangling Fetish Girl 2 - The Twenty Sad Girls (Episódio 1 - Sophia Ramon)
Уаз Патриот! Идеальная фаза! Ошибки установки меток ГРМ . Убрал нейтрализатор! Отлично.

Фурсов Иваныч 48

Приколхозил двойной выхлоп на уаз патриот.

Виталий Горбунов Life

10 месяцев назад

Чипанул свой Патриот. Мои эмоции .

Фурсов Иваныч 48

КАК СДЕЛАТЬ ГРАМОТНЫЙ ВЫХЛОП?
ДЕДУШКА на ВОЛГЕ устроил ШОУ для AUDI и BMW / ЗАМЕС на БЕЗДОРОЖЬЕ

5 месяцев назад

Установка СПОЙЛЕРА на УАЗ Патриот. Нюансы установки.

Фурсов Иваныч 48

УАЗ Патриот. Замена шкворней подробно и другое.

Фурсов Иваныч 48

УАЗ ПАТРИОТ "ПТЕРОДАКТЕЛЬ" ЛЮТЫЙ ТЮНИНГ/ОБЗОР и ТЕСТ

11 месяцев назад

УАЗ ПАТРИОТ ПОКУПАЕМ КОЛЕСА
Ямаха XJR 1200 Первый выезд после Т.О.

Фурсов Иваныч 48

Органайзер на УАЗ Патриот. Нужная вещь для путешествий от АВТОМЕЧТЫ.

Фурсов Иваныч 48

УАЗ Патриот/Тихий выхлоп за копейки. Реальность или самовнушение?

Иван Гуряшин - Life*

Защита бампера силовая своими руками / нужна каждому джиперу
Уаз за 40т.р. Улучшение системы охлаждения, вискомуфта, шкив, перенос генератора наверх
Охота на ОЗЕРНОГО МОНСТРА ! *Мы ПОЙМАЛИ Его*
Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Устроили войну в ринге
Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС
ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик - Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
МАНЬЯК ДОКТОР НАБРОСИЛСЯ НА ДРУГА И ЗАБРАЛ ГЛАЗА. ПОПАЛ В ЛОВУШКУ МАНЬЯКА В ЛОГОВЕ
13.08.2021 Брентфорд — Арсенал. Лучшие моменты матча
Санкции Против Беларуси, Байден Окружает Китай, Путин и Украина [ Геополитическая Партия №1 ]
ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 3 серия «УВОЛЬНЕНИЕ ТРЕНЕРОВ . Первый сбор»
ГУЛАГ: Остров Соловки / Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
Как я работал барменом в 16 лет (Анимация)
Тайсон Дижон наказал Артема Тарасова / Полный бой
24 Часа с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Челлендж !
Legends of Two Worlds | MLBB x TRANSFORMERS Cinematic Trailer | Mobile Legends: Bang Bang
Магомед Магомедов проиграл Стотсу | Реакция Петра Яна | Апсет на Bellator 264

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Двойной выхлоп УАЗ Патриот. Как это было.

Иваныч ,а что говорят доблестные ребята из ГАИ ,когда бывает останавливают ?

" охота, хуже неволи".

Добрый день, Иваныч. Как сделать двойной выхлоп, чертежи есть? С уважением Александр Воронеж и ещё вопрос чип тюнинг как название?

Чертежей нет, всё по месту. Чип тюнинг Мончегорск. такой канал.

Вот что значит на пенсии времени много. Иваныч молодец!

Значит я выгляжу хреново, если за пенсионера приняли)))

Уважуха! Своими руками это очень круто! По-моему отлично получилось.! Я б тоже так сделал да времени нет

Дмитрий, между тем к игре в интернет казино необходимо также подходить с умом. Конечно, когда вы катаете в вулкане то вы никогда не выиграете деньги, а если придти к этому вопросу тщательно тогда можно знать, что существуют такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не отвечающие ни за что, а имеются казино с выданной лицензией, там подкрутка игровых автоматов отсутствует. Так что не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Менял фазы ради звука выхлопа?

День добрый осенью ещё на вас подписался у меня патриот 2008 года может вы чё то подскажите передние колёса отрицательный развал в чём причина шкворня поменял так же без изменений

Привет. Странно, после чего развал стал таким?

Подход к машине с душой а это дорогого стоит

А мне сделаешь такой глушитель?

@Андрей Лисенков Поздравляю.

@Фурсов Иваныч 48 ничего страшного я пошутил😁😁😁я машину на следующей неделе только собираюсь покупать

Нет не сделаю))) много гемора. С таким инструментом такие дела не делаются. Да и ценник очень неприятный, любой скажет а оно мне надо))) Это чисто фанатизм. всегда хотел вот и сделал. Так что извини Андрей, нет такой возможности(((.

Звук 💪молодец всё по кросоте🖒

про характерный волговский рык где-то читал, что можно убрать его перемычкой в штанах
ссылку не найду, давно это было, подробностей тоже не помню, просто обрезком трубы соединяли

На данный момент звук устраивает.

Осталось еще Туарег сварить к этому глушаку

Бедная Россия. Из говна конфетку приходится самому копаться в г. Вот из-за таких людей уаз не когда не доделаю на заводе.

Это отрабатывается навык и реализуются идеи. Не каждый решится на такое, своими руками. Своего рода единственный в своём роде.

Что-нибудь сделайте с головными фарами. Когда горит ближний, как будто глаза косят к переносице. Раньше ближний были внешние, а не внутренние и было лучше.

Посмотрев видео тоже себе сделал так же. Спасибо за идею! Успехов Иваныч.

Вроде мужик в годах, а занимается какой то хуйней.

Займусь делом, куплю пивка с сигаретами и футбольчик по телеку посмотрю. Водка, то же хорошо и драку устроить, КРАСОТА. Годы мои, это всегда тридцать максимум. Если посмотрите канал то будет понятно на сколько я взрослый)))

Мне очень видео понравилось. Очень хороше смотрится УАЗик в моем вкусе. Полезная информация. Выхлоп звук класс и смотрится хороше

Иваныч пи-бодов хватает на ЦТ.

Он с Патриком в обнимку спит ! С гаража нивыходит ! Молодец ! Брат ! Че ещё придумай для нас ! Уазопатриотов !

Придумываю для себя и делаю для себя. Повторять нет смысла, ни скорости ни огня не даёт. Пусть будет один такой)

Брат ! Че машина стала лучше ускарятся или жрать мало бенза ! Так для красоты делаеш ?

Брат ! Хороший звук ! Хде ! Найдеш лучше ! Звук твой огнём дышит ! Патрик в злетит !

Блин
Как здорово получился ! И ролик и глушитель и музыка
Прям три в одном , красавчик
👍👍👍

Инвертором нужно было варить, тебе бы это даже понравилось !

Инвертор в магазине, как и аргонодуговая то же там)))

Все приморье Сахалин Камчатка Магадан слегонтца бальныя на голову им тока дай двайдной выхлап и батоны паширши. Мамаяпантарь.

Спасибо что потратили время на выражение своей мысли))) Хотелось бы верить что это не только ваши фантазии. Свои фантазии выражаю на деле в силу финансовых возможностей. Это мой ПАТР и он такой и всем советую, за мной повторять не надо, потому что мои переделки это глупость)))

Тюнинг, ремонт и настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Тюнинг системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Выпускной коллектор (приемная труба) -> катализатор/пламегаситель -> труба -> гофра -> резонатор -> труба -> гофра -> глушитель -> труба [-> выход на крышу -> кобра].

- Установка системы выпуска из нержавеющей стали.

- Вывод выше крыши - кобра.

- Удаление катализатора. Установка прямой трубы и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена катализатора на пламегаситель/резонатор. Установка пламегасителя/резонатора вместо катализатора и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена элементов системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот на импортные аналоги.

- Замена сажевого фильтра на автомобилях с дизельным двигателем (расходный материал).

- Установка декоративной насадки на глушитель (выхлопную трубу) из нержавеющей полированной стали на хомутах, на болтах или приваренная к глушителю.

- Установка гофры для эластичного соединения деталей выхлопной системы вместо пружинного фланца.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Устранение дребезга проточкой дополнительного канала для выхлопных газов между трубами и замена прокладки. Это кустарная доработка, устраняющая дребезг глушителя УАЗ Патриот. При этом теоретически уменьшается мощность двигателя.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Замена на паук 4-2-1 как на рисунке.

- Усиление крепления к кузову элементов системы выхлопа.

- Установка на днище кузова дополнительных шумоподавляющих экранов между кузовом и элементами системы выхлопа для уменьшения шума в салоне.

- Установка спортивного прямоточного глушителя.

- Установка графитового кольца в пружинном соединении (пружинном фланце) (ремонт).

- При сборке деталей выхлопной системы следует использовать качественные высокотемпературные монтажные герметики.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Обмотка приемной трубы термолентой для уменьшения температуры в подкапотном пространстве, предотвращения оплавления проводки, уменьшения шума.

- Усиленные резинки для подвешивания элементов выпускного тракта.

Тюнинг, ремонт, тонкая настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Для справки.
В стандартной выпускной системе низкочастотный шум гасится в основном резонатором, глушитель гасит высокочастотные колебания.

Прямоточный спортивный глушитель имеет набивку из минеральной ваты, основной функцией которой является глушение высокочастотных составляющих звука. Вследствие этого звук на выходе такого глушителя получается низкочастотным.

Резонатор служит для своевременного освобождения камеры двигателя от сгоревших газов. Резонатор глушителя влияет на мощность двигателя. Поэтому в спортивных авто выполняется замена резонатора обычного на более усовершенствованную модель в виде двух конусов, соединенных основаниями. Резонатор такой формы обеспечивает снижение давления в камере – он как бы всасывает газы из камеры сгорания. На мощность двигателя влияет длина трубы между двигателем и резонатором.

Двойной выхлоп УАЗ Патриот. Как это было.

Иваныч ,а что говорят доблестные ребята из ГАИ ,когда бывает останавливают ?

" охота, хуже неволи".

Добрый день, Иваныч. Как сделать двойной выхлоп, чертежи есть? С уважением Александр Воронеж и ещё вопрос чип тюнинг как название?

Чертежей нет, всё по месту. Чип тюнинг Мончегорск. такой канал.

Вот что значит на пенсии времени много. Иваныч молодец!

Значит я выгляжу хреново, если за пенсионера приняли)))

Уважуха! Своими руками это очень круто! По-моему отлично получилось.! Я б тоже так сделал да времени нет

Дмитрий, между тем к игре в интернет казино необходимо также подходить с умом. Конечно, когда вы катаете в вулкане то вы никогда не выиграете деньги, а если придти к этому вопросу тщательно тогда можно знать, что существуют такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не отвечающие ни за что, а имеются казино с выданной лицензией, там подкрутка игровых автоматов отсутствует. Так что не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Менял фазы ради звука выхлопа?

День добрый осенью ещё на вас подписался у меня патриот 2008 года может вы чё то подскажите передние колёса отрицательный развал в чём причина шкворня поменял так же без изменений

Привет. Странно, после чего развал стал таким?

Подход к машине с душой а это дорогого стоит

А мне сделаешь такой глушитель?

@Андрей Лисенков Поздравляю.

@Фурсов Иваныч 48 ничего страшного я пошутил😁😁😁я машину на следующей неделе только собираюсь покупать

Нет не сделаю))) много гемора. С таким инструментом такие дела не делаются. Да и ценник очень неприятный, любой скажет а оно мне надо))) Это чисто фанатизм. всегда хотел вот и сделал. Так что извини Андрей, нет такой возможности(((.

Звук 💪молодец всё по кросоте🖒

про характерный волговский рык где-то читал, что можно убрать его перемычкой в штанах
ссылку не найду, давно это было, подробностей тоже не помню, просто обрезком трубы соединяли

На данный момент звук устраивает.

Осталось еще Туарег сварить к этому глушаку

Бедная Россия. Из говна конфетку приходится самому копаться в г. Вот из-за таких людей уаз не когда не доделаю на заводе.

Это отрабатывается навык и реализуются идеи. Не каждый решится на такое, своими руками. Своего рода единственный в своём роде.

Что-нибудь сделайте с головными фарами. Когда горит ближний, как будто глаза косят к переносице. Раньше ближний были внешние, а не внутренние и было лучше.

Посмотрев видео тоже себе сделал так же. Спасибо за идею! Успехов Иваныч.

Вроде мужик в годах, а занимается какой то хуйней.

Займусь делом, куплю пивка с сигаретами и футбольчик по телеку посмотрю. Водка, то же хорошо и драку устроить, КРАСОТА. Годы мои, это всегда тридцать максимум. Если посмотрите канал то будет понятно на сколько я взрослый)))

Мне очень видео понравилось. Очень хороше смотрится УАЗик в моем вкусе. Полезная информация. Выхлоп звук класс и смотрится хороше

Иваныч пи-бодов хватает на ЦТ.

Он с Патриком в обнимку спит ! С гаража нивыходит ! Молодец ! Брат ! Че ещё придумай для нас ! Уазопатриотов !

Придумываю для себя и делаю для себя. Повторять нет смысла, ни скорости ни огня не даёт. Пусть будет один такой)

Брат ! Че машина стала лучше ускарятся или жрать мало бенза ! Так для красоты делаеш ?

Брат ! Хороший звук ! Хде ! Найдеш лучше ! Звук твой огнём дышит ! Патрик в злетит !

Блин
Как здорово получился ! И ролик и глушитель и музыка
Прям три в одном , красавчик
👍👍👍

Инвертором нужно было варить, тебе бы это даже понравилось !

Инвертор в магазине, как и аргонодуговая то же там)))

Все приморье Сахалин Камчатка Магадан слегонтца бальныя на голову им тока дай двайдной выхлап и батоны паширши. Мамаяпантарь.

Спасибо что потратили время на выражение своей мысли))) Хотелось бы верить что это не только ваши фантазии. Свои фантазии выражаю на деле в силу финансовых возможностей. Это мой ПАТР и он такой и всем советую, за мной повторять не надо, потому что мои переделки это глупость)))

Читайте также: