Дворники медленно работают лифан х60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проблема с дворниками на Лифан Х60

Перестали работать дворники на Лифан Х60

Решил поехать в сервис, там посмотрели, сказали, что ржавчина на осях в трапеции, исправили. Но проблема появляется снова. Отсюда вопрос: у кого-нибудь бывала похожая ситуация с Лифан Х60 и есть ли идеи, что можно проверить?





Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Сгорел насос бачка омывателя, поставил новый, дворники работают, а небрызгают.
предохранители целы, в чём причина может быть?

У меня тоже такая же проблема. Если на щетках налипает очень мелкий песочек, то возрастает усилие трения на щетке и по этой причине срабатывает тепловое реле. Нужно режим этого реле немного загрубить.

Дилеры говорят что дело в рычаге переключения дворников, не гарантия, заказывай 1500р.

Как это не гарантия? Пиши письменную жалобу, 1500 на дороге не валяется.

По поводу гарантии звони на номер 8 800 555 4326, там тебе скажут, гарантия это или нет. А то дилеры, такие дилеры!

В чем проблема ?
брызгаю на лобовое стекло, щётки чистят, а под конец могут остановиться в верхнем положении. Или если рычаг дворников вверх поднять и сразу отпустить, то дворники останутся в том положении как я отпустил рычаг.

у меня была такая же проблема, в автосалоне сказали, что проблема с электроникой, за час все исправили.

Концевики на дворниках проверь. Если остановились, поддерни рукой какую либо сторону, если заработало , смотри концевики

У меня тоже возникла такая проблема. Поспорила с мужем на абонемент на массаж, что решу ее сама. Нашла Вам сайт и увидела, что у кто-то попал в такую же ситуацию. Благодаря комментарию Василия решила проблему и теперь дважды в неделю хочу кайфовать на массажик)

Скорее всего, соскочил контакт. Попробуй под рулем посмотреть контактные колодки и соединить их. Удачи!

Это электрика чудит) Самому лезть не советую, тем более если машина новая и на гарантии еще)

Проверьте предохранитель. Но скорее всего что-то с электроникой. Попробуйте обратиться к другому дилеру Лифан

Тоже была такая проблема, пришлось менять трапецию и моторчик. Пока все работает, и намного тише, чем раньше.

Возможно проводка повреждена,или дело в предохранителе, поэтому и работает время от времени. Проверьте

Берем тестер, лезем в цепь и смотрим, идёт ли напряжение на колодку дворников. Если напряжение есть, то лезем уже в моторчик и в оси. Но, если авто на гарантии я бы посоветовал Вам съездить к другим официалам, а про этих забыть.

П.С. Прозвонить на пример того, идёт ли напряжение, проще простого, если боитесь это делать, то вообще нечего и лезть тогда с самостоятельным ремонтом. А вот если нет напряжения, то это уже другая история. Проверять всю цепь, начиная от кнопки включения дворников, потом предохранители, и так постепенно находить участок, где потерялся сигнал.

А вы в официальный сервис возили? Если нет, то возможно у вас дело вовсе не в ржавчине было и нужно вообще менять

Машине всего 1 год, и тут такая проблема. Дворники то работают то не работают( когда включаю первые 5 мин всё нормально, потом начинается проблемы, то остановятся то начнут дергаться). В чем проблема?

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Дворники не выключаются на лифан х 60

В общем с утра как обычно повез жену на работу, дворники отжились, но работали все так же медленно с рывками, но т.к. дождя не было, а летела грязь только от впереди идущих машин, держал дистанцию побольше от впереди идущего авто, что бы не так сильно стекло пачкалось.
Отвез, приехал на сервис там человек 5 колдовали, смотрели сделали вывод надо менять моторчик, но его почему то не оказалось на складе (хотя вчера по телефону сказали, что есть) ну да ладно… Наделали кучу фоток, для отправки запроса на завод по поводу замены по гарантии и отпустили, сказали позвоним в начале сл. недели.

Ухел, минут через 20 звонок… и тут самое интересное =)
Звонили из Lifan Motors, поинтересовались че да как с дворниками, спросили про погоду, то сё, когда обещали сделать и т.д., спасибо за выбор Lifan и попрощались.

Приехал к дому на улице уже солнце, еще раз дворники проверил … и о чудо работают как раньше, без задержек все ок. Думаю во норм, ниче не делали, а все робит =)

Через 40 минут звонок, уже от ОД. Здравствуйте все дела, нашли на складе моторчик, приезжайте к 2 часам, заменим. Приезжаю там уже главного чувака гарантийщика из отпуска вызвали (походу Lifan Motors с ними побеседовал), а дворники то уже работают нормально, опять консилиум (утром то все видели, что они глюченые были).

Гарантийщик этот говорит, блин ну не вижу дефекта, не могу поменять спорили решали,
сделали вывод, что наверное вода попала и контакт хреновый был, короче почистили контакты, промазали какой то фигней что бы не окислялись, сказали если вдруг опять повториться сразу звоните заменим без проблем. На этом и разошлись.

Вот такая история, из всего этого сделал вывод, если какие то споры, сразу звоните в Lifan Motors там ребята сразу решают вопросы с ОД если те наглеют, либо не правы.

З.Ы. Пока разбирались с дворниками пообщался с чуваком из Рославля(смоленская область) он ТО у нас проходил. Короч проблема у него, фары потеют.
Ну я ему рассказал как решается, а он мне "да вон они тож самое делают" подошли к его лифанчику и правда, пацаны в сервисе бумажки эти вырезают в клапанах вентиляции… Оказывается с завода пришла директива, как лечить запотевание фар=))
Видать много обращений по замени блок фар у них, так они решил форумы почитать, как народ решает проблему и в массы её решение теперь.

Перестали работать дворники на Лифан Х60

Решил поехать в сервис, там посмотрели, сказали, что ржавчина на осях в трапеции, исправили. Но проблема появляется снова. Отсюда вопрос: у кого-нибудь бывала похожая ситуация с Лифан Х60 и есть ли идеи, что можно проверить?









Сгорел насос бачка омывателя, поставил новый, дворники работают, а небрызгают.
предохранители целы, в чём причина может быть?

У меня тоже такая же проблема. Если на щетках налипает очень мелкий песочек, то возрастает усилие трения на щетке и по этой причине срабатывает тепловое реле. Нужно режим этого реле немного загрубить.

Дилеры говорят что дело в рычаге переключения дворников, не гарантия, заказывай 1500р.

Как это не гарантия? Пиши письменную жалобу, 1500 на дороге не валяется.

По поводу гарантии звони на номер 8 800 555 4326, там тебе скажут, гарантия это или нет. А то дилеры, такие дилеры!

В чем проблема ?
брызгаю на лобовое стекло, щётки чистят, а под конец могут остановиться в верхнем положении. Или если рычаг дворников вверх поднять и сразу отпустить, то дворники останутся в том положении как я отпустил рычаг.

у меня была такая же проблема, в автосалоне сказали, что проблема с электроникой, за час все исправили.

Концевики на дворниках проверь. Если остановились, поддерни рукой какую либо сторону, если заработало , смотри концевики

У меня тоже возникла такая проблема. Поспорила с мужем на абонемент на массаж, что решу ее сама. Нашла Вам сайт и увидела, что у кто-то попал в такую же ситуацию. Благодаря комментарию Василия решила проблему и теперь дважды в неделю хочу кайфовать на массажик)

Скорее всего, соскочил контакт. Попробуй под рулем посмотреть контактные колодки и соединить их. Удачи!

Это электрика чудит) Самому лезть не советую, тем более если машина новая и на гарантии еще)

Проверьте предохранитель. Но скорее всего что-то с электроникой. Попробуйте обратиться к другому дилеру Лифан

Тоже была такая проблема, пришлось менять трапецию и моторчик. Пока все работает, и намного тише, чем раньше.

Возможно проводка повреждена,или дело в предохранителе, поэтому и работает время от времени. Проверьте

Берем тестер, лезем в цепь и смотрим, идёт ли напряжение на колодку дворников. Если напряжение есть, то лезем уже в моторчик и в оси. Но, если авто на гарантии я бы посоветовал Вам съездить к другим официалам, а про этих забыть.

П.С. Прозвонить на пример того, идёт ли напряжение, проще простого, если боитесь это делать, то вообще нечего и лезть тогда с самостоятельным ремонтом. А вот если нет напряжения, то это уже другая история. Проверять всю цепь, начиная от кнопки включения дворников, потом предохранители, и так постепенно находить участок, где потерялся сигнал.

А вы в официальный сервис возили? Если нет, то возможно у вас дело вовсе не в ржавчине было и нужно вообще менять

Машине всего 1 год, и тут такая проблема. Дворники то работают то не работают( когда включаю первые 5 мин всё нормально, потом начинается проблемы, то остановятся то начнут дергаться). В чем проблема?

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X60 , скачать электросхему Lifan X60 , панель приборов Lifan X60 , система освещения Lifan X60 , магнитола Lifan X60 , аудиосистема Lifan X60 , стеклоочиститель Lifan X60 , регулировка фар Lifan X60 , коды ошибок Lifan X60

4. Стеклоочистители и омыватели

Описание системы

стеклоочистители и омыватели Lifan X60, стеклоочистители и омыватели Лифан Х60

  1. Бачок омывателя.
  2. Шланг омывателя фар.
  3. Форсунка омывателя фары.
  4. Мотор и механизм привода стеклоочистителей ветрового стекла.
  5. Стеклоочистители ветрового стекла.
  6. Форсунка омывателя заднего стекла.
  7. Стеклоочиститель двери багажника.
  8. Мотор заднего стеклоочистителя.
  9. Передняя часть шланга омывателя заднего окна.
  10. Форсунка омывателя ветрового стекла.

Система стеклоочистителей, состоящая из рычагов стеклоочистителей, механизма привода стеклоочистителей и электрического мотора, осуществляет одинарный, прерывистый, медленный или быстрый ход стеклоочистителя.

Система омывателей состоит из насоса, бачка, подающих шлангов и форсунок.

Стеклоочистители и омыватели поддерживают чистоту ветрового стекла для сохранения лучшей обзорности для водителя и поддержания безопасности движения автомобиля.

Все компоненты системы стеклоочистителей служат для преобразования электрической энергии бортовой сети автомобиля в механическое перемещение щеток стеклоочистителей для удаления с поверхности стекла капель воды, снега, грязи и прочих мелких частиц; система омывателя служит для подачи чистящей жидкости из бачка омывателя на поверхность ветрового стекла.

Водитель управляет работой стеклоочистителей и омывателей при помощи подрулевого переключателя, расположенного с правой стороны рулевой колонки (см. соответствующий раздел главы 3 «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля»).

Электронная схема Отключение сигнала открытой двери lifan x60 ??
Спасибо.
Привет из Уругвая .

Привет. Где реле покупал?

Добрый день. В магазине радиодеталей

Посмотрите про "паяльную станцию" из прикуривателя . Удобно выпаивать

Если можно скиньте ссылку

Привет. У меня такая тоже проблема с дворниками пожалуйста подскажи название реле

@Игорь я не за что

На видео просто плохо видно реле.

на видео видно название реле

Реле 12 VDC SRA-12VDC-AL
radio18.ru/product/186352

Игорь привет. Хорошее видео. Как ты мне говорил «велком»,
вот я и зашел)))Слушай, я пока твое видео смотрел, про «велком» вспомнил,
дай думаю спрошу, может знаешь.Мы тут щетки обсуждали, на вентиляторе печки, меняются, не
меняются, на что их можно заменить и т.д. Я хотел снять вентилятор и посмотреть,
а тут тебя увидел, про «велком» вспомнил, дай думаю спрошу, может знаешь. Ты не
разбирал, не менял щетки на моторчике вентилятора печки? Меняются они или нет? Достаются
или надо что-то придумывать? Ну, в общем, если что знаешь по ним, расскажи)

@игорь ла Понятно.

@САЧЯС в принципе щетки можно подогнать, какие нибудь по размеру подходящие. Но надо и смотреть состояние коллектора электродвигателя, если необходимо то следует токоприемник зачистить или даже выровнять на товарном станке

@игорь ла Игорь, да проблемы, у меня, как таковой нет. Мы тут обсуждали моторчик на «Geely», там щетки накрылись (не у меня), а в магазине говорят мотор целиком менять. Вот я и подумал, а как на х60 дела с этим обстоят. Я на «ВАЗовских» если моторчик не работал, по причине износа щеток, менял щетки, а как здесь дела обстоят, не знаю. Я здесь сам вентилятор не снимал, не разбирал, не смотрел, подумал, ты может разбирал. Пока твое видео смотрел, решил заодно спросить. Мало ли, может ты там уже все посмотрел, проверил, что да как).

Лифан х 60 не работают дворники

В общем с утра как обычно повез жену на работу, дворники отжились, но работали все так же медленно с рывками, но т.к. дождя не было, а летела грязь только от впереди идущих машин, держал дистанцию побольше от впереди идущего авто, что бы не так сильно стекло пачкалось.
Отвез, приехал на сервис там человек 5 колдовали, смотрели сделали вывод надо менять моторчик, но его почему то не оказалось на складе (хотя вчера по телефону сказали, что есть) ну да ладно… Наделали кучу фоток, для отправки запроса на завод по поводу замены по гарантии и отпустили, сказали позвоним в начале сл. недели.

Ухел, минут через 20 звонок… и тут самое интересное =)
Звонили из Lifan Motors, поинтересовались че да как с дворниками, спросили про погоду, то сё, когда обещали сделать и т.д., спасибо за выбор Lifan и попрощались.

Приехал к дому на улице уже солнце, еще раз дворники проверил … и о чудо работают как раньше, без задержек все ок. Думаю во норм, ниче не делали, а все робит =)

Через 40 минут звонок, уже от ОД. Здравствуйте все дела, нашли на складе моторчик, приезжайте к 2 часам, заменим. Приезжаю там уже главного чувака гарантийщика из отпуска вызвали (походу Lifan Motors с ними побеседовал), а дворники то уже работают нормально, опять консилиум (утром то все видели, что они глюченые были).

Гарантийщик этот говорит, блин ну не вижу дефекта, не могу поменять спорили решали,
сделали вывод, что наверное вода попала и контакт хреновый был, короче почистили контакты, промазали какой то фигней что бы не окислялись, сказали если вдруг опять повториться сразу звоните заменим без проблем. На этом и разошлись.

Вот такая история, из всего этого сделал вывод, если какие то споры, сразу звоните в Lifan Motors там ребята сразу решают вопросы с ОД если те наглеют, либо не правы.

З.Ы. Пока разбирались с дворниками пообщался с чуваком из Рославля(смоленская область) он ТО у нас проходил. Короч проблема у него, фары потеют.
Ну я ему рассказал как решается, а он мне "да вон они тож самое делают" подошли к его лифанчику и правда, пацаны в сервисе бумажки эти вырезают в клапанах вентиляции… Оказывается с завода пришла директива, как лечить запотевание фар=))
Видать много обращений по замени блок фар у них, так они решил форумы почитать, как народ решает проблему и в массы её решение теперь.

Вот такие дела, спасибо за внимание и удачи на дорогах!


Месяц назад ехал на Лифан Х60 во время дождя, включил дворники, они, поработав минуту, остановились. Пробовал включать разные режимы на переключателе — ноль эмоций. Еле добрался до дома. В следующий раз ситуация повторилась, дворники поработали минуту и отключились.

Решил поехать в сервис, там посмотрели, сказали, что ржавчина на осях в трапеции, исправили. Но проблема появляется снова. Отсюда вопрос: у кого-нибудь бывала похожая ситуация с Лифан Х60 и есть ли идеи, что можно проверить?





У меня тоже такая же проблема. Если на щетках налипает очень мелкий песочек, то возрастает усилие трения на щетке и по этой причине срабатывает тепловое реле. Нужно режим этого реле немного загрубить.

Дилеры говорят что дело в рычаге переключения дворников, не гарантия, заказывай 1500р.

Как это не гарантия? Пиши письменную жалобу, 1500 на дороге не валяется.

По поводу гарантии звони на номер 8 800 555 4326, там тебе скажут, гарантия это или нет. А то дилеры, такие дилеры!

В чем проблема ?
брызгаю на лобовое стекло, щётки чистят, а под конец могут остановиться в верхнем положении. Или если рычаг дворников вверх поднять и сразу отпустить, то дворники останутся в том положении как я отпустил рычаг.

у меня была такая же проблема, в автосалоне сказали, что проблема с электроникой, за час все исправили.

Концевики на дворниках проверь. Если остановились, поддерни рукой какую либо сторону, если заработало , смотри концевики

У меня тоже возникла такая проблема. Поспорила с мужем на абонемент на массаж, что решу ее сама. Нашла Вам сайт и увидела, что у кто-то попал в такую же ситуацию. Благодаря комментарию Василия решила проблему и теперь дважды в неделю хочу кайфовать на массажик)

Скорее всего, соскочил контакт. Попробуй под рулем посмотреть контактные колодки и соединить их. Удачи!

Это электрика чудит) Самому лезть не советую, тем более если машина новая и на гарантии еще)

Проверьте предохранитель. Но скорее всего что-то с электроникой. Попробуйте обратиться к другому дилеру Лифан

Тоже была такая проблема, пришлось менять трапецию и моторчик. Пока все работает, и намного тише, чем раньше.

Возможно проводка повреждена,или дело в предохранителе, поэтому и работает время от времени. Проверьте

Берем тестер, лезем в цепь и смотрим, идёт ли напряжение на колодку дворников. Если напряжение есть, то лезем уже в моторчик и в оси. Но, если авто на гарантии я бы посоветовал Вам съездить к другим официалам, а про этих забыть.

П.С. Прозвонить на пример того, идёт ли напряжение, проще простого, если боитесь это делать, то вообще нечего и лезть тогда с самостоятельным ремонтом. А вот если нет напряжения, то это уже другая история. Проверять всю цепь, начиная от кнопки включения дворников, потом предохранители, и так постепенно находить участок, где потерялся сигнал.

А вы в официальный сервис возили? Если нет, то возможно у вас дело вовсе не в ржавчине было и нужно вообще менять

Машине всего 1 год, и тут такая проблема. Дворники то работают то не работают( когда включаю первые 5 мин всё нормально, потом начинается проблемы, то остановятся то начнут дергаться). В чем проблема?

Стукну спереди по панели перед лобовым — работают, теперь встали и всё. До этого, реле бензонасоса мозги морочило, подогнул, почистил, работает. Пробег 31000

Нужно проверить предохранитель на дворники FS34 в салоне, далее проверить термопредохранитель который стоит в корпусе электродвигателя дворников (под жабо, пластиковой накладкой между лобовым стеклом и капотом), а реле должно быть подрулевом переключателе. Еще проблема может быть в разъеме мотора дворников, в подрулевом переключателе.



Перед лобовым стеклом пошевелил провод — заработали.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить топливный фильтр Lifan X60?

Как заменить ремень генератора в Лифан Х60

Как снять обшивку с двери Лифан Х60?

Как заменить лампы ближнего света Лифан Х60?

Где находится топливный насос Лифан Х60?

Гудит гидроусилитель в Лифан Х60

Какое количество масла в механическую коробку передач на Лифан Х60?

Нужен ли блок согласования при подключении розетки фаркопа на Лифан Х 60?

Лифан х60 ремонт дворников

Lifan X60 › Logbook › 45. Замена механизма стеклочистителей

Как то давно эдак тысячах на восьми пробега писал о глюках дворников, тогда в сервисе ничего не выявили смазали контакты и отпустили… Но вот 2014 год преподнёс сюрприз=)
4 числа с женой поехали поздравить тестя с праздниками в Железногорск, попраздновали мы с тетсем хорошо, что ехать пришлось аж 6 числа, хотя планировали одним днём все сделать))
Ну да ладно, чет я отвлекся, в общем возвращаемся домой, на трассе поток не плотный, а зима как знаете в центральной части у нас по январски дождливая 😀 в общем не доехав 100км до дома начинают тупить дворники… сначало медленно начинают работать, но функцию свою выполняют, а потом и вовсе в самый неподходящий момент при обгоне фуры стали колом… а за фурой все знают как в дождливую погоду ехать, в итоге обгонять не стал, остановился на обочине и давай дворники оживлять 😀 Мудрил мудрил, рукой помог и потихоньку дальше к дому, по дороге еще пару раз колдовал на обочине, но доехали нормально.

7го праздник, никто не работает, в итоге 8 записался на сервис и что вы думаете, как и в прошлый раз дворники ожили и работают без каких либо намеков на неисправность, но наученный таким же развитием событий в прошлый раз, я всё это дело заранее заснял на видео и сегодня всё продемонстрировал гарантийщику.
В итоге замена по гарантии моторчика и трапеции в сборе.

Меняется кстати очень всё легко, справились часа за полтора и то больше времени ушло на фотографирование элементов для отчета заводу и ожидания новой трапеции со склада.
Денег с меня понятное дело не брали, даже мойка вошла в счет завода вместе с моторчиком и трапецией =))

Вот такие дела в новом году =)

З.Ы. Если кому интересно, цена моторчика и трапеции в сборе у ОД 3190 руб.

Проблема с дворниками на Лифан Х60


Месяц назад ехал на Лифан Х60 во время дождя, включил дворники, они, поработав минуту, остановились. Пробовал включать разные режимы на переключателе — ноль эмоций. Еле добрался до дома. В следующий раз ситуация повторилась, дворники поработали минуту и отключились.

Решил поехать в сервис, там посмотрели, сказали, что ржавчина на осях в трапеции, исправили. Но проблема появляется снова. Отсюда вопрос: у кого-нибудь бывала похожая ситуация с Лифан Х60 и есть ли идеи, что можно проверить?





Сгорел насос бачка омывателя, поставил новый, дворники работают, а небрызгают.
предохранители целы, в чём причина может быть?

У меня тоже такая же проблема. Если на щетках налипает очень мелкий песочек, то возрастает усилие трения на щетке и по этой причине срабатывает тепловое реле. Нужно режим этого реле немного загрубить.

Дилеры говорят что дело в рычаге переключения дворников, не гарантия, заказывай 1500р.

Как это не гарантия? Пиши письменную жалобу, 1500 на дороге не валяется.

По поводу гарантии звони на номер 8 800 555 4326, там тебе скажут, гарантия это или нет. А то дилеры, такие дилеры!

В чем проблема ?
брызгаю на лобовое стекло, щётки чистят, а под конец могут остановиться в верхнем положении. Или если рычаг дворников вверх поднять и сразу отпустить, то дворники останутся в том положении как я отпустил рычаг.

у меня была такая же проблема, в автосалоне сказали, что проблема с электроникой, за час все исправили.

Концевики на дворниках проверь. Если остановились, поддерни рукой какую либо сторону, если заработало , смотри концевики

У меня тоже возникла такая проблема. Поспорила с мужем на абонемент на массаж, что решу ее сама. Нашла Вам сайт и увидела, что у кто-то попал в такую же ситуацию. Благодаря комментарию Василия решила проблему и теперь дважды в неделю хочу кайфовать на массажик)

Скорее всего, соскочил контакт. Попробуй под рулем посмотреть контактные колодки и соединить их. Удачи!

Это электрика чудит) Самому лезть не советую, тем более если машина новая и на гарантии еще)

Проверьте предохранитель. Но скорее всего что-то с электроникой. Попробуйте обратиться к другому дилеру Лифан

Тоже была такая проблема, пришлось менять трапецию и моторчик. Пока все работает, и намного тише, чем раньше.

Возможно проводка повреждена,или дело в предохранителе, поэтому и работает время от времени. Проверьте

Берем тестер, лезем в цепь и смотрим, идёт ли напряжение на колодку дворников. Если напряжение есть, то лезем уже в моторчик и в оси. Но, если авто на гарантии я бы посоветовал Вам съездить к другим официалам, а про этих забыть.

П.С. Прозвонить на пример того, идёт ли напряжение, проще простого, если боитесь это делать, то вообще нечего и лезть тогда с самостоятельным ремонтом. А вот если нет напряжения, то это уже другая история. Проверять всю цепь, начиная от кнопки включения дворников, потом предохранители, и так постепенно находить участок, где потерялся сигнал.

А вы в официальный сервис возили? Если нет, то возможно у вас дело вовсе не в ржавчине было и нужно вообще менять

Машине всего 1 год, и тут такая проблема. Дворники то работают то не работают( когда включаю первые 5 мин всё нормально, потом начинается проблемы, то остановятся то начнут дергаться). В чем проблема?

замена и ремонт переключателя дворников ЛИФАН Х60

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЛИФАН Х-60 РЕМОНТ ДВОРНИКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. Подробнее

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Х-60 Подробнее

поиск и устранение неисправности переключателя режимов стеклоочистителя замена реле Lifan X60 Подробнее

Подрулевой переключатель Lifan Solano 620 устранение мигания при поворотнике Подробнее

Ремонт переключателя дворников Kia Подробнее

Снятие и установка подрулевого переключателя стеклоочистителей Киа Подробнее

замена мотора дворников Lifan X60 на мотор дворников ВАЗ 2110 Подробнее

Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки) Подробнее

Ремонт подрулевого переключателя стеклоочистителя. Нексия. Подробнее

Дворник-повторитель на Лифан X60 Подробнее

Лифан Х60 отказали передние дворники Подробнее

Ремонт переключателя стеклоочистителя рено логан. ремонт переключателя режимов работы дворника. Подробнее

Ремонт подрулевого переключателя стеклоомывателя Подробнее

Снятие подрулевого переключателя дворников Kia Rio 3+ Подробнее

ремонт переключателя стеклоочистителей. Логан, Ларгус, Сандеро Подробнее

Реле с регулировкой паузы дворников Подробнее

Восстановление рычага переключения дворников Рено Логан/Сандеро Подробнее

Ремонт подрулевого переключателя Chery Tiggo Подробнее

Lifan Solano. Ремонт стеклоочистителя Подробнее

Лифан Х60 отказали передние дворники

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Дворник-повторитель на Лифан X60 Подробнее

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Х-60 Подробнее

Lifan x60, работа передних дворников Подробнее

Дворники работают только на максимальной скорости, вам сюда! Volkswagen Polo Подробнее

Реле с регулировкой паузы дворников Подробнее

замена мотора дворников Lifan X60 на мотор дворников ВАЗ 2110 Подробнее

Не работают дворники ждущий режим. Подробнее

ЛИФАН Х-60 РЕМОНТ ДВОРНИКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. Подробнее

поиск и устранение неисправности переключателя режимов стеклоочистителя замена реле Lifan X60 Подробнее

замена и ремонт переключателя дворников ЛИФАН Х60 Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ ДВОРНИКОВ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ. Х- 60. Подробнее

5 функций Lifan X60, о которых возможно вы не знаете. Секретки LIFAN X 60. Подробнее

Не работают дворники / стеклоочиститель. Автомобиль Лада Калина Подробнее

УСТАНОВКА ПРИВОДА ДВОРНИКОВ НА ЛИФАН Х-60 ОТ ВАЗ 2110 Подробнее

4 причины почему не работают дворники Подробнее

LIFAN X60 | ПРАВИЛЬНЫЙ ОБЗОР Подробнее

Ремонт дворника. Не работает один дворник. БЕСПЛАТНО и БЫСТРО! СТЕБ, так делать нельзя! Подробнее

Замена переднего ступичного подшипника лифан Х60 Подробнее

Лифан Х60 отказали передние дворники

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Дворник-повторитель на Лифан X60 Подробнее

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Х-60 Подробнее

Lifan x60, работа передних дворников Подробнее

Дворники работают только на максимальной скорости, вам сюда! Volkswagen Polo Подробнее

Реле с регулировкой паузы дворников Подробнее

замена мотора дворников Lifan X60 на мотор дворников ВАЗ 2110 Подробнее

Не работают дворники ждущий режим. Подробнее

ЛИФАН Х-60 РЕМОНТ ДВОРНИКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. Подробнее

поиск и устранение неисправности переключателя режимов стеклоочистителя замена реле Lifan X60 Подробнее

замена и ремонт переключателя дворников ЛИФАН Х60 Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ ДВОРНИКОВ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ. Х- 60. Подробнее

5 функций Lifan X60, о которых возможно вы не знаете. Секретки LIFAN X 60. Подробнее

Не работают дворники / стеклоочиститель. Автомобиль Лада Калина Подробнее

УСТАНОВКА ПРИВОДА ДВОРНИКОВ НА ЛИФАН Х-60 ОТ ВАЗ 2110 Подробнее

4 причины почему не работают дворники Подробнее

LIFAN X60 | ПРАВИЛЬНЫЙ ОБЗОР Подробнее

Ремонт дворника. Не работает один дворник. БЕСПЛАТНО и БЫСТРО! СТЕБ, так делать нельзя! Подробнее

Замена переднего ступичного подшипника лифан Х60 Подробнее

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Очень медленно работают дворники


Многие владельцы Приоры замечают, что со временем дворники стали работать медленно. Скорость снизилась в несколько раз и не поднимается даже при очистке мокрого ветрового стекла. Рассмотрим основные причины медленных дворников, а также способы решения этой проблемы.

  • в электродвигателе стеклоочистителя;
  • на шарнирах трапеции стеклоочистителя.

Старайтесь использовать смазку, которая не густеет при низкой температуре. Трапеция с моторчиком снимается, как на ВАЗ 2110.

Если смазка моторчика и трапеции не помогла, то рекомендуем воспользоваться доработкой. Схема стеклоочистителя Приоры состоит из большого количества соединений и контактов, каждое из которых создает дополнительное сопротивление. В результате на мощность моторчика падает, и дворники Приоры работают медленно. Устранить эту проблему можно при помощи доработки, которая позволит минимизировать потери тока.



Собираем и подключаем конструкцию по схеме. То есть полученный блок из трех реле устанавливается в разрыв разъема моторчика стеклоочистителя без вмешательства в штатную проводку. Рекомендуем уделить особое внимание изоляции проводов, а конструкцию в сборе лучше закрыть в коробе, чтобы исключить попадание влаги и грязи.




А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре стали медленно работать дворники? Каким способом удалось увеличить их скорость? Напомним, на сайте также можно найти инструкцию на случай если щетки стеклоочистителя не работают вообще. А вы знали, что увеличить зону очистки лобового стекла можно при помощи установки щеток увеличенного размера.

Столкнулись с тем, что у вас медленно работают дворники на ВАЗ-2109? Не беда, такая проблема преследует многих автомобилистов. Нерадивый механизм, еще вчера работавший как часы, имеет глупую привычку медленно и неумолимо выходить из строя. Такая неприятная особенность автомобилей данной марки уже успела насолить всем владельцам ВАЗа модели 2109, если верить отзывам большинства отечественных автомобилистов.


Причин тому может быть огромное количество, и далеко не всегда дело в халатности водителей. Дворники часто выходят из строя по причине банального технического несовершенства в конструкции всеми любимого ВАЗ. Но не стоит преждевременно ругать производителей и ехать в автосервис. Ускорить износившийся механизм своими руками — это просто и под силу любому.

Часто встречающиеся причины неисправности

Почему дворники стали медленно работать? Этот вопрос звучит в кругах владельцев ВАЗа наиболее часто. Так уж вышло, что почти все авто модели 2109 страдают от этого недуга. Так из-за чего не работают дворники? Почему система так быстро изнашивается? Ниже представлен список самых распространенных проблем стеклоочистителей:

  1. Поломка рычагов системы. Даже небольшое изменение формы этих деталей может повлиять на скорость механизма.
  2. Неисправность проводов питания. Если в систему не подается достаточно электричества, немудрено, что она замедлит ход.
  3. Инородные предметы в механизме. Любой камешек или травинка, случайно попавшая в устройство, может привести к серьезной поломке, не то, что к замедлению.
  4. Щетки примерзли к лобовому стеклу. Зимой нужно особенно пристально следить за механизмом, если вы не хотите отдирать его примерзшие части от стекла.
  5. Короткое замыкание в обмотке или чрезмерное загрязнение деталей. За конструкцией нужно внимательно следить, время от времени ее надо чистить и менять обмотку, если требуется.


Но все эти неисправности чаще всего не имеют ничего общего с замедлением хода дворников на автомобиле. Опытные автовладельцы уже давно разобрались, в чем заключается истинная причина поломки стеклоочистителей. Чаще всего причина в том, что водители плохо ухаживают за своей машиной. ВАЗ нуждается в особенно пристальном внимании в силу своей конструкции.

Истинные проблемы и способы их решения

Моторчик механизма и сама трапеция стеклоочистителей — вот главные подводные камни этой неисправности. Стоит забыть о них буквально на пару месяцев, и дворники начинают сбавлять обороты, постепенно приходя в негодность. К сожалению, об этой проблеме не узнать просто так. Научиться правильно и своевременно ухаживать за авто можно, лишь столкнувшись со всеми его недостатками лицом к лицу или поспрашивав знакомых на худой конец.

Все дело в том, что без своевременной чистки и смазывания обе детали быстро изнашиваются и со временем отказываются работать. Неисправности трапеции лидируют по частоте возникновения. То шарниры начинают заедать, то планки гнутся по неясным причинам. Впрочем, моторчик тоже не отстает. Вкупе с потерей напряжения за счет повреждения проводов деталь доставляет множество проблем, иногда вынуждая невнимательного водителя покупать новую, если тот не проверит исправность электропроводки.


Так что же сделать, чтобы вернуть дворникам былую скорость?

Ответ прост: разобрать механизм, прочистить и пошкурить моторчик наждачкой, смазать шарниры, находящиеся между планками трапеции, — вот и все.

К сожалению, если это не помогло, а иных неисправностей вы не обнаружили, вам сможет помочь лишь замена деталей или поездка в сервис. Впрочем, замена пресловутой трапеции или моторчика решает проблему в большинстве случаев.

Иные способы решения проблемы

Но ведь не зря был представлен целый список разнообразных проблем, встречающихся, помимо неисправностей трапеции. Если с ней проблем не возникло, но дворники все еще работают медленно, не помешает провести полную разборку системы и проверить все ее механизмы на наличие неполадок. Берите в руки стандартный набор инструментов и вперед!


Проверку рекомендуется провести в таком порядке:

    Первым осмотрите электродвигатель, обмотку его проводов, вал якоря. Внимательно высматривайте любые повреждения. Если заметили на детали царапину, которую не получится сгладить наждаком, лучше всего будет произвести полную замену элемента.

После всех процедур механизм следует собрать, начиная с двигателя. Во время сборки лучше хорошенько смазать все детали. Вот и все, на этом ремонтные работы можно считать законченными. Если вам не помогло даже это, стоит задуматься о замене всей системы в силу ее неисправности.

Заключение по теме

Как видите, проблема медленно работающих дворников далеко не нова. Быстрые при покупке авто, они неумолимо замедляются, а то и вовсе останавливаются прямо посреди дороги, причиняя водителю серьезные неудобства.

Но проблема, наблюдающаяся даже у 2114 модели, на практике оказывается легко решаемой и не требует скорого выезда в автосервис. Главное — не паниковать, а со спокойной головой разобраться в причинах поломки.

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

Медленно работают дворники

Медленно работают дворники

Если машина на гарантии, то нужно ехать к ОД и пусть исправляют. Только машину оставьте на улице и пусть представители ОД смотрят её именно там, а то при постановке её в тёплое помещение проблема может исчезнуть и ОД как всегда отмажется, а у тебя в холода снова будет гемморой. Думаю смазку прихватило в механизме дворников, нужно заменить на более морозостойкую.

Кто сейчас на форуме

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Читайте также: