Дворники мерседес 212 не работают

Обновлено: 02.07.2024

Не работает дворник в положении 1.
В остальных режимах работает нормально.
Поискав в других темах, проверил подрулевой переключатель и комбинированное реле - разобрал, проверил контакты и т.д. - всё нормально.
Где ещё можно поискать неисправность?
Уже после заметил, что дворник в 1-м положении иногда всё же срабатывает, когда сильно хлопнешь дверью или при наезде на какой-нибуть резкий стык на дороге, то есть когда идёт удар по кузову. Где-то нет контакта?

W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428

проверил подрулевой переключатель и комбинированное реле - разобрал, проверил контакты и т.д. - всё нормально.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

это помирает моторчик, разбирай, смотри счётки, если повезёт на этом закончится.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

это помирает моторчик, разбирай, смотри счётки

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Комбинированное реле вообще как новое, его видимо недавно меняли (я машину купил 2 недели назад).
Во всех остальных положениях работает отлично, только в первом глючит.
Проверю, щёлкает ли реле.

W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

послушал комбинированное реле - ничего в нём вроде не щёлкает
а как должно щёлкать - громко? слушать через капот или открыть его?
снял подрулевой переключатель, прозвонил контакты на его разъёме, который втыкается глубоко под рулём
при включении режима 1 есть замыкание - значит дело не в подрулевом
получается, раз реле не щёлкает - значит где-то плохой контакт между разъёмом и реле?

W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428

как должно щёлкать - громко? слушать через капот или открыть его?

Комбинированное реле вообще как новое

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

угу угу, много мериндосов выглядят "савсэм как новый слющай " а коврики поднимешь а там ЙОПТ.
RichardBS есть же в Ёбурге ещё 124е, в свободном общении глянь, попроси у кого нить реле на 30 секунд, и сразу будет ясно оно или нэд.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428

W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428

что самое смешное - когда я вставил обратно своё реле - тоже заработало ))
похоже, у самого реле контакты окислены были

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428

Ребята, дабы не плодить тем вклинюсь в вашу. Почитал темы по сайту на эту тему (каламбур блин), и хотел уточнить вот что:

Включаю первый режим дворника, слышу за приборкой щелчок реле, дворник на месте, опять пробую 1-й режим, тоже щелчок реле и щётка может немножко двинуться, а может и не двигаться, 2-й и 3-й режим работают гуд. Так вот хотел спросить, раз реле щёлкает, значит подрулевой не причём ? и куда дальше идёт сигнал с реле при 1-ом режиме дворника ? как я вычитал это 1-ый контакт на клемах под дворником который может обрываться (отгневать) .

Я в правильном направлении проанализировал инфу с форума ? бо на выходных полезу ковыряться и заодно прочищу и смажу все внутренности дворника.

p.s. машина в подписи.

Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408

слышу за приборкой щелчок реле, дворник на месте, опять пробую 1-й режим, тоже щелчок реле и щётка может немножко двинуться, а может и не двигаться, 2-й и 3-й режим работают гуд

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

внутри комбинированного реле стоят ещё маленькие релюшки-они могут щёлкать, но контакты не замыкаться из-за нагара.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Спасибо ребята, после выходных отпишусь, и заодно пофоткаю, если увижу там что нить интересное

Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408

Спасибо ребята, после выходных отпишусь, и заодно пофоткаю, если увижу там что нить интересное

Отпишусь, как и обещал, но без фоток, бо фоткать особо нечего было.
1.Начал с комбинированного реле, разобрал, на глаз и под лупу всё ГУД, сухо и без коррозии, но на всякий случай пропаял некоторые места, поставил на место, щёлкнул переключателем, реле срабатывает, но дворник на месте.
2.Снял дворник, и раскрыл контактную группу контактов подходящие к лопате, криминала тоже не замечено, зачистил нождачкой контакты, и прозвонил их все до реле, всё звонится. Заодно и на самой лопате зачистил контакты и прозвонил. До кучи смазал движущиеся дворника, что б зимой не возвращаться. Собрал всё взад. Эффекта "ноль"
3. Оставалась только стрекоза, но про себя я думал, реле ж сробатывает (но т.к я инженер электронной техники по образованию, знал, что бывает и мистика в этих делал). Короче снял колпачёк со стрекозы, достал внутренности контактной группы (маркером пометил как всё стояло), всё было в какой то смазке (не в пластике как народ пишет, кот. остаётся от оплавления). На конце механизма кот. вращается кружок был на месте и ровный. Короче я там всё вытер, зачистил наждачечькой контакты, и контакты кот. перемещаются я раздвинул немного, что б плотнее прилегали (я думаю вы поняли о чём я). Собираю всё в зад, и о чудо. всё работает зашибись. радости моей небыло границ, и пошёл пить спокойно пиво.

Ещё раз всем спасибо.

Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Действительно с 01.06.2011 для двигателя 157, 276, 278:

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

Действительно для типа 212.074/075/076/077/092/274/275/276/277/292:

Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди слева

Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди справа

Датчик DiStRONIC (DTR) передний бампер слева

Датчик DISTRONIC (dTr) передний бампер справа

Блок управления системы управления приводом крышки багажника

Блок управления системы управления приводом откидной двери багажного отделения

Розетка спереди салона

Прикуриватель с подсветкой пепельницы спереди

Приемник пульта дистанционного радиоуправления автономным отопителем

Блок управления режимами движения (коробка передач 722.930/931)

Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

Передняя правая блок-фара

Действительно с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара ( с 01.03.2013 )

Передняя правая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара

Передняя правая блок-фара

Розетка центральной консоли в задней части салона

Электрическое штекерное USB-соединение задней части а/м

Блок управления Weight Sensing System (до 28.02.2013)

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Блок управления Media Interface

Модуль подключения мультимедийных устройств

Блок управления радарных датчиков (до 31.05.2010)

Блок управления видеодатчиков и радарных датчиков (с 01.06.2010)

Блок управления интерфейсом шин данных ходовой части (с 01.03.2013)

Антенный усилитель/компенсатор мобильной связи

Электрическое штекерное соединение мобильного телефона

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего левого сиденья

Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего правого сиденья

Концевая кабельная муфта клеммы 15R

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Блок управления системы экстренного вызова

Камера заднего вида (с 01.03.2013)

Блок управления камеры обзора на 360° (с 01.03.2013)

Блок управления SDAR/тюнера высокого разрешения (Спутниковое радио SIRIUS) (до 31.05.2010)

Блок управления Satellite Digital Audio Radio (SDAR) (Спутниковое радио SIRIUS) (с 01.06.2010)

Блок управления цифрового звукового радиовещания (Цифровое радио (DAB)

Блок управления камеры заднего вида (Япония)

Модуль электропитания камеры заднего вида (Япония)

ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) (до 28.02.2015)

Цифровой ТВ-тюнер (до 28.02.2015)

Модуль тюнера (с 01.03.2015)

Дисплей в задней части салона слева

Дисплей в задней части салона справа

Блок управления системы экстренного вызова

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости (с 01.06.2011; США)

Коммуникационный модуль телекоммуникационных служб (с 01.03.2015)

Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (N26/14)

Блок управления распознавания наличия прицепа

Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (MSS)

Блок управления топливного насоса (до 28.02.2013; двигатель 157)

Действительно с 01.03.2013 с кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

Передняя правая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 642 (Светодиодные фары динамические SAE для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

Передняя левая блок-фара

Передняя правая блок-фара

Действительно для типа 212.076/276:

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

Блок управления KEYLESS-GO

Модуль бесключевого открытия крышки багажника под задним бампером (с 01.03.2013)

Блок управления преобразователя переменного/постоянного тока (до 30.11.2011)

На а/м с дизельным двигателем:

Реле топливного насоса

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

  1. Откройте капот.
  2. При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  3. Открывание: выньте электрические провода (2) из направляющих.
  4. Отведите провода (2) в сторону. Для этого проведите провода за контактным выводом (3).
  5. Откройте скобы (1).
  6. Снимите крышку блока предохранителей вперед.
  7. Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.
  8. Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей.
  9. Откиньте крышку вниз и закройте скобы (1).
  10. Закрепите электрические провода (2) в направляющих.
  11. Закройте капот.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

Регулятор вентилятора (автомобили с правым рулем)

Блок управления передней левой дверью (до 31.05.2010)

Блок управления задней левой дверью (с 01.06.2010; автомобили с правым рулем)

Блок управления передней правой дверью (до 31.05.2010)

Блок управления задней правой дверью (с 01.06.2010; автомобили с левым рулем)

Переключатель проборов наружного освещения

Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (с 01.03.2013)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (с 01.03.2013)

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Блок управления CNG

Панель управления аудиосистемы/COMAND

Держатель для навигационного модуля

Электродвигатель вентилятора COMAND

Действительно для а/м с КП 722, 724, 725:

Клавиша режима движения АКП

Действительно с кодом 489 (AIRMATIC):

Блок кнопок ходовой части

Блок управления электронным модулем рулевой колонки

Мультифункциональная стереокамера (с 01.03.2013)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium

Электрический компрессор кондиционера

Интерфейс DIRECT SELECT (коробки передач 722.930/931)

Блок управления электронным модулем рычага селектора (коробки передач 722, кроме 722.930/931)

Блок управления потолочной блок-панелью управления

Модуль управления панорамной крышей со сдвижным люком

Переключатель проборов наружного освещения

Блок выключателей панели приборов (до 28.02.2013)

Блок управления верхней блок-панелью управления (до 28.02.2013)

Реле дополнительного насоса трансмиссионного масла (коробки передач 722)

Блок управления силовым электронным оборудованием

Блок управления электронным замком зажигания

Блок управления электрической блокировкой рулевого управления

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

Датчик сигнала торможения (28.02.2013)

Гибридный выключатель стоп-сигналов (28.02.2013)

Плафон освещения перчаточного ящика

Система распознавания занятости и AKSE сиденья переднего пассажира

Блок управления Weight Sensing System

Электродвигатель вентилятора двигателя внутреннего сгорания кондиционер со встроенным регулированием (650 Вт, 800Вт)

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M2e

Двигатели 271, 272.98, 274.9, 276 и двигателем 651 (кроме системы 4MATIC):

Исполнительный механизм жалюзи радиатора

Двигатели 157 , 271, 272, 273 , 274, 276, 278 :

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Двигатели 642, 651:

Блок управления CDI

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

Двигатели 271, 642, 651:

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M1e

Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Блок управления ME

Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Двигатели 642, 651:

Блок управления оксидами азота после сажевого фильтра

Блок управления оксидами азота после каталитического нейтрализатора SCR

Блок управления датчика сажи

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Действительно для а/м типа 212.095/098/298:

Реле циркуляционного насоса системы охлаждения масла КП

Реле циркуляционных насосов охлаждающей жидкости силового электронного оборудования HYBRID

Двигатель 156:

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M3e

Аудиомодуль с системой Auto-Pilot

Модуль управления COMAND

Блок управления электронным замком зажигания

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Левый звуковой сигнал

Правый звуковой сигнал

Левый звуковой сигнал

Правый звуковой сигнал

Блок управления топливным насосом

Двигатели 271, 272, 273, 642, 651:

Блок управления топливным насосом

Блок управления системой ночного видения

Электрический модуль управления DISTRONIC (до 28.02.2013)

Радарный датчик дальней зоны спереди (с 01.03.2013)

Модуль управления COLLISION PREVENTION ASSIST (с 01.03.2013)

Блок силовых предохранителей спереди (без функции ECO Start-Stop)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

Блок силовых предохранителей спереди ( функцией ECO Start-Stop )

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок управления автономным отопителем

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

Блок силовых предохранителей спереди (Hybrid)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системы (автомобили с правым рулем)

Блок силовых предохранителей сзади (двигатели 273.9)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок предохранителей системы AdBlue (двигатели 642.8 )

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Блок предохранителей Mercedes W212 E A2129004025 mercedes w212. иногда не стартует. Предохранители и реле расположение блок управление двигателям mercedes C class

Дворники мерседес 212 не работают

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Их две.. одна там где ты сказал, а вторая там где переключатель дворников. там с торца такой колпачек. он снимается.

__________________________
Автомобиль: -
Откуда: -

Последний раз редактировалось РомаЕ300 06 фев 2012 22:14, всего редактировалось 1 раз.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

__________________________
Автомобиль: Mercedes W202, Esprit 96 г.в
Откуда: Минск-Могилев

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: -
Откуда: -

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

__________________________
Автомобиль: -
Откуда: -

из вкладыша-"Фонарь заднего хода, указатели поворота, задний стеклоочиститель , проти-воослепление зеркала заднего света"
тут почемуто задний стеклоочиститель(которого у меня нет,седан) или всетаки имеется в виду передний

в общем ладно,всем спасибо,буду решать проблему,как решу отпишусь,если конт.группа,прикреплю фото отчет

__________________________
Автомобиль: -
Откуда: -

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Последний раз редактировалось k.serg.n 06 фев 2012 22:58, всего редактировалось 1 раз.

из вкладыша-"Фонарь заднего хода, указатели поворота, задний стеклоочиститель , проти-воослепление зеркала заднего света"
тут почемуто задний стеклоочиститель(которого у меня нет,седан) или всетаки имеется в виду передний

в общем ладно,всем спасибо,буду решать проблему,как решу отпишусь,если конт.группа,прикреплю фото отчет

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Короче тема такая,буквально вчера сутра опять включил щетки,причем в 3-й режим,не работают. Перебрал еще раз все предохранители,причем поменял их все. все равно не работают,причем один из предохранителей который был завязан на щетки и задний ход,точно в поряде т.к. задний ход (лампа)горит.Плюнул и поехал. На одном светофоре как начала чистить мне щетка стекло, что думал ща протрет нахрен..ЗАРАБОТАЛА. В общем вывод-стрекоза однозначно,просто где-то глюка словила,решил пока не разбирать и не менять,пока буду ездить.

Обнаружил другой гемор,может кто знает. Заряд на аккумулятор идет 13,3 не больше,хотя померяли на генераторе 14,4 как надо.Кто может знает где потеря может быть? или с чего начинать?

__________________________
Автомобиль: -
Откуда: -

Как включить омыватель стекла на Мерседесе?

Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

Как включить омыватель в машине?

Для включения омывателя нажмите кнопку (5) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT. Для включения однократной работы очистителя при движении в тумане потяните рычаг на себя и отпустите.

Почему плохо работает омыватель лобового стекла?

Причины плохой работы омывателя стекла

Как работает стеклоомыватель?

Алгоритм работы омывателя лобового стекла прост. Насос создает давление, благодаря которому жидкость из бачка через форсунки попадает на стекло. Бачок стеклоомывателя находится под капотом авто, его устанавливают максимально далеко от мотора во избежание нагрева, деформации или плавления.

Как работает омыватель фар на W212?

Как в машине включать дворники?

Для включения режима работы стеклоомывателя сдвиньте рычаг вперед и удерживайте нажатым. На большинстве автомобилей дворники начинают работать автоматически. Чем дольше удерживается рычаг, тем больше взмахов совершают дворники.

Где включается омыватель лобового стекла?

Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.

Почему не брызгает вода на лобовое стекло?

Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен. Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана.

Как почистить систему омывателя?

Чтобы прочистить омыватель лобового стекла, не снимая деталь с машины, попробуйте воспользоваться тонкой иголкой или булавкой. Аккуратно вставьте конец иглы в отверстие и протолкните до упора, затем вытащите и проверьте работу распылителя. Если грязевая пробка находилась близко к выходу, струя воды выбросит ее наружу.

Как проверить работает ли насос омывателя?

Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра. Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.

Как пользоваться омывателем лобового стекла?

Принцип работы устройства

  1. Необходимо залить подходящую омывающую жидкость в бак, который находится под капотом.
  2. Водитель активирует подачу очищающего средства на стекло и работу стеклоочистителей с помощью подрулевого переключателя.
  3. Мотор стеклоомывателя получает питание от бортовой сети и начинает работу.

Как работает брызгалка?

Жидкость, попадая из отверстия в газовую среду, образует струю с шероховатой поверхностью. Дальше эта струя разбивается на мелкие капли за счёт нарастания возмущений в турбулентном потоке и сил поверхностного натяжения.

Как пользоваться омывателем фар мерседес?

Омыватель фар срабатывает одновременно с омывателем ветрового стекла, но при условии вкл. ближнего света,далее на каждое 5 ое нажатие омывателя стекла. Также омыватель фар не сработает ,если в бачке ниже 14 уровня жидкости.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель E-class

Чистые стекла — важное условие безопасности движения. Для хорошей видимости при любых дорожных условиях служит очиститель стекла. Его длинный рычаг перекрывает 88% поверхности стекла и обеспечивает лучший обзор, чем у предыдущей модели (86%). Нововведением является и устанавливаемая ранее на S-классе система задержки срабатывания очистителя стекла с электронным управлением, которое в зависимости от скорости или дорожных условий автоматически реагирует на интервал срабатывания очистителя.

«Датчик дождя»
По желанию на автомобиле может быть установлен так называемый «датчик дождя». Его устанавливают на внутренней стороне лобового стекла. Два оптикоэлектронных элемента реагируют на силу и интенсивность дождя и выдают команду на увеличение (уменьшение) частоты срабатывания стеклоочистителя. Сенс.

Износ щеток стеклоочистителя
Чтобы гарантированно выполнять свои функции, резиновая щетка стеклоочистителя должна плотно прижиматься к стеклу. Срок ее годности ограничен.Со временем щетка стирается, воздействие атмосферы и ультрафиолетовые лучи разрушают структуру резины. К тому же при движении на лобовом стекле образуют.

Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Постоянное обслуживание1. Нажмите на ручку комбинированного переключателя слева под рулем. При этом должен заработать насос омывателя, и водяные форсунки на капоте начнут разбрызгивать воду на лобовое стекло.2. Поверните ручку — заработает щетка стеклоочистит.

Original mb e 64

Заливка моечной жидкости в стеклоомыватель ветрового стекла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "Постоянное обслуживание" Рис. 3.11. Заливка жидкости в бачок: 1 – бачок стеклоомывателя; 2 – бачок омывателя фар Если на панели приборов загорится соответствующая контрольная лампа, это означает, что необходимо долить жидкость в бачок омывателя 1 (ри.

Original mb e 66

Замена щетки стеклоочистителя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поднимите рычаг стеклоочистителя. Рис. 3.13. Замена щетки стеклоочистителя: 1 – щетка; 2 – рамка; 3 – отвертка; 4 – резиновая лента 2. Для щетки ветрового стекла: отожмите вниз пластмассовую скобу держателя щетки и, потянув вниз, выньте щетку 1 (рис.

Форсунки стеклоомывателя
При включении зажигания начинается электроподогрев форсунок омывателя, встроенных в капот. Если посмотреть на электропроводку при открытом капоте, можно увидеть разъем подогревателя. Проверка работы подогрева форсунок ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Разъедините штекер и подключите между кле.

Original mb e 67

Установка форсунок
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 3.14. Установка форсунок омывателя Форсунки следует устанавливать так, чтобы отверстия были направлены выше средней части стекла (рис. 3.14), тогда и в режиме интенсивной работы стеклоочистителя обмыв стекла будет эффективным. Если струи будут на.

Original mb e 68

Демонтаж рычага очистителя лобового стекла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 3.15. Снятие рычага стеклоочистителя ветрового стекла: 1 – крышка стеклоочистителя; 2 – пластмассовая крышка; 3 – рычаг стеклоочистителя 1. Поднимите пластмассовую крышку 2 (рис. 3.15) внизу рычага 3 очистителя и выверните внутренний шестигранник.

Original mb e 69

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя лобового стекла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Снятие 1. Снимите рычаг очистителя. Рис. 3.16. Снятие защитных решеток воздухозаборника 2. Снимите левую и правую защитные решетки воздухозаборника, для чего сначала снимите облицовку 1 (рис. 3.16), отвернув винт 2 и подняв прижимы (толстые стрелки). Снимит.

Клеммы моторедуктора стеклоочистителя
Для контроля работы моторедуктора стеклоочистителя важно знать, какие функции выполняет каждая его клемма. Функции клемм моторедуктора:1. Клемма 15 R – подача напряжения при положении ключа зажигания «I» от предохранителя №3.2. Клемма 31 – соединение с «массой» двигателя.3. Клемма 31 b – осно.

Снятие рычага очистителя заднего стекла (Т-модель)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Положение щетки на стекле промаркируйте куском липкой ленты для последующего монтажа.2. Снимите колпачок на валу привода очистителя.3. Ослабьте гайку осевого вала на два оборота.4. Оттяните рычаг очистителя и осторожными движениями сдвиньте его с конуса оси.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя заднего стекла (Т-модель)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Снятие1. Снимите рычаг заднего очистителя, как описано ранее.2. Откройте крышку багажника и снимите внутреннюю обшивку (см. раздел «Кузов»).3. Отсоедините контактный разъем.4. Отсоедините шланг.5. Отверните три винта крепления моторедуктора от крышки багажника.

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Дворники работают, но не подают омывающую жидкость: причины и решения


Лобовое стекло автомобиля должно обеспечивать максимальную обзорность. Ведь через него водитель получает немалую часть информации о ситуации на дороге. Плохая видимость из-за запотевшего или грязного стекла может спровоцировать аварию.

Для поддержания лобового стекла в чистом состоянии используются:

  • дворник — продолговатый элемент с щеткой, протирающий стекло.
  • форсунка— механизм, распыления воды;

Автовладелец обязан следить за их исправностью, так как движение при неработающих очистительных элементах запрещено законом.

Пожалуй, одной из самых частых поломок, с которой сталкиваются водители, это работающие дворники при отсутствии подачи омывающей жидкости.

Почему омыватели не подают воду и что делать

1. Мало воды в бачке

По мнению экспертов Моторпейдж, самое первое, что нужно сделать — это проверить уровень жидкости в бачке. Многие забывают периодически доливать воду в систему. Если ее недостает, то необходимо восполнить запас до оптимального значения.

2. Замерзла вода в бачке

При использовании обычной воды в омывателях в холодное время года вы получаете лед. Есть несколько способов разморозить жидкость: завести двигатель и дать поработать какое-то время; поставить авто в гараж, где температура выше нуля. После того, как лед растает, воду обязательно нужно заменить на специальное незамерзающее средство.


3. Лопнул бачок

Определить поломку можно по следам течи на самом элементе. Для устранения неисправности выполняется следующий алгоритм действий:

  • o отсоединяются кабели питания насоса от аккумулятора (то же самое касается датчика уровня жидкости, если он установлен);
  • вынимаются шланги;
  • откручиваются крепежные болты;
  • сливается вода;
  • достается бачок и на его место устанавливается новый (в порядке, противоположном снятию).

4. Протекают шланги

Когда место течи находится близко к одному из концов элемента, то можно просто отрезать протекающую часть и вернуть шланг на место. Но если длины не хватает, то остается только замена.

5. Патрубок «соскочил» или пережат чем-то (например, капотом)

В таких случаях решить проблему легко — установить шланг на место или убрать то, что на него давит.

6. Забиты форсунки (через них вода распрыскивается на стекло)

Обычно поломке предшествует постепенное уменьшение подачи жидкости вплоть до полного прекращения. Чтобы наверняка убедиться в загрязнении форсунок, необходимо отсоединить шланг от них, затем включить рычаг омывателя. Если вода пошла из трубки, то проблема в форсунках.
Восстановить подачу жидкости можно попробовать любым из следующих способов:

  1. Залить в бачок раствор из очищенной воды хлора и уксуса (пропорции 1:1), потом нажать на рычаг омывания. Подождать несколько часов и попробовать запустить омыватель снова. Вода пошла? Слейте раствор и замените на омывающую жидкость. Если нет, то процедуру надо повторить.
  2. Демонтировать форсунки:
    - отсоединяются шланги;
    - отверткой открываются защелки.

Далее снятые элементы нужно промыть или заменить на новые.

Примечание! Эксперты Моторпейдж считают, что не стоит в омывателях использовать обычную водопроводную воду. Во-первых, при движении транспортного средства она не очень эффективно очищает автостекло от дорожных взвесей. А во-вторых, такая жидкость может содержать твердые мелкие частички, которыми дворники расцарапают стекло.

7. Не работают моторчики (находятся на расширительном бачке, имеют цилиндрическую форму)

Важно проверить, подается ли на данные элементы электроэнергия. Для этого сначала отсоединяются провода от моторчиков, потом осматриваются клеммы. При наличии следов ржавчины или окисления контакты зачищаются. После включается омыватель. Вода все равно не подается? Значит, пришло время заменить моторчик.

Примечание! Если все перечисленные способы ремонта не помогают решить проблему, то для диагностики и устранения неисправности необходимо обратиться к специалистам.

Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz E-Class (W212) (2009-2016) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Mercedes-Benz E-Class (W212; E180, E200, E220, E250, E300, E350, E400, E500 и E63 AMG) (2009, 2010, 2011 , 2012, 2013, 2014, 2015, 2016).

Mercedes-Benz E-класса (W212) (2009-2016)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей. Схема расположения предохранителей находится в наборе инструментов автомобиля в вещевом отсеке под полом багажника / грузового отсека.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
  • Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.
Место расположения

Расположение предохранителей

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке с левой стороны автомобиля, если смотреть по направлению движения.

Не работает вентилятор Мерседес


Не работает вентилятор Мерседес

На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.

На фото: проверка вентилятора Мерседес.

Диагностика вентилятора Мерседес..jpg
Проверка вентилятора на Mercedes..jpg

Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.

Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.

Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.

Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.

В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.

На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.

Температурный датчик на двигателе Мерседес..jpg
Температурный датчик на двигателе 203 Мерседес..jpg

Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.

В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.

На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.

Автомобильный осциллограф..jpg
Показания осциллографа при проверке вентилятора Мерседес1..jpg

На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.

Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.

Читайте также: