Дворники на ауди 80 б3 от чего подходят

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дворники на ауди 80 б3 от чего подходят

Стандартная длина дворника со стороны водителя для 80B3 составляет 530 (мм).

  • Со стороны водителя: 530;
  • Со стороны пассажира: 530;
  • Задний: 400.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Другие названия:

На некоторых рынках седан Audi 80 B3 был также известен как Audi 90 B3.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1986-1991.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi 80B3 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi 80B3 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Audi 80B3 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi 80B3 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Audi 80B3 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Audi 80B3 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Дворники на ауди 80 б3 от чего подходят

Гайка шестигранная 2шт
VAG N 011 11 36
Гайка шестигранная — 2шт
VAG N 102 187 08
болты регулировки схождения:
Quinton Hazell QR5005S
Ruville 915748 (отлично)

Vag 8A2 425 021 Ауди
Stabilus 0305 CA (Мерс 124)

Пыльник рулевой рейки Lemforder 30128 01

Сайлентблоки передних рычагов:
Stellox 7111220SX (часто пиленый оригинал)
Lemferder 1012602 (желательно со знаком совы)

Втулки стабилизатора
Meyle 1004110012 (часто ваговский запил)

Сайлентблок подрамника передний
Stellox 7111228SX (попадаются с номером ваг )
Lemferder 1013402 хорошее качество если с совой

NL202/Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная,
Артикул: 202
8A0407465

Meyle 100 505 0001 (Сайлентблок тяги продольной задней)

Lemforder 10063 01 Сайлентблок задней балки
Полиуретан. 22-06-247. Сайлентблок задней балки

Сайлентблок переднего рычага. 22-06-181 (полиуретан)

1003990008 Подушка КПП MEYLE
Втулка от волги в рычаги 1810004G твердость: 80 ед. по Шору

Шайба эксцентриковая для регулировки спинки сидения
VAG 4A0 881 645

Накландые скобы на полозья сидений
893 881 203А наружная, 893 881 203 внутренняя. (Оригинал)

Заменители
Hans Pries 102 921 755
Hans Pries 102 673 755
HANS PRIES 103635755-центральная направляющая

Фиксатор замка двери SWAG 30 91 5676

Элемент регулировки сиденья JP GROUP — 1189802100

Пробка сливная масляного поддона: VAG N 902 889 01
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя: VAG N 013 84 92
Патрубок системы охлаждения (от печки к движку с клапаном): Jp Group 1114305600
Патрубок системы охлаждения (к печке): Jp Group 1114305000
JP GROUP1114304000 (Шланг радиатора)
DELLO 301210063026N (Шланг водяного насоса)

VAG WHT001937 (Пробка КПП,

Крышка малозаливной горловины:
VAG 06B 103 485 C

Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.
Ролик натяжителя металлический для B4 INA 531 0337 10 , приходит SKF
Гидроопоры двигателя Optimal F72059

Болты крепления головки блока цилиндров:
DZ, JN, JV, NE, PP, RN, SD, SF, RU, PM, RNA,3A — VAG-049 103 384 B
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 103 384 A

Звездочка распредвала 80 Нм
PM, RN, PP, NE, SF, JV, JN, SD, DZ, RU, RNA,3A — VAG-049 109 111 C
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-069 109 111

Шкив водяного насоса 20 Нм
3A, PP, RU, RN, NE, JV, SF, JN, DZ, SD, PM, RNA — VAG-026 121 031 D
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 121 029 A

Звездочка промежуточного вала 80 Нм
RN, RNA,3A, NE, PP, JV, JN, DZ, SD, SF, RU, PM — VAG-049 109 111 С

Фланец уплотнения промежуточного вала 25 Нм
VAG-027 115 033

Гайка шатунной крышки 30 Нм+90 градусов
DZ, JN, JV, NE, RN, PP, SD, SF, RU, RNA, PM,3A — VAG-048 105 427
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 105 427

Монтажные болты масляного насоса 20 Нм
VAG-N 010 38 83

Сливная пробка поддона 30 Нм
VAG-N 902 889 01
Болты поддона 20 Нм
VAG-N 900 084 01

Напрвляющая щупа уровня масла Audi/Volkswagen

Крышка ремня ГРМ. 100205755 низ 03715 верх

Прокладка дроссельной заслонки vag. 037 133 073 A

Электрика-зажигание:
Болт регулировочный ремня генератора: Febi 22050
Крышка трамблера: VK407S BERU
Бегунок 10.2мм: EVL134 BERU
Стабилизатор напряжения приборной панели: VAG 171 919 803
Альтернативный трамблёр: JP GROUP 905047001
номерок 012 409 187D Магнитное кольцо спидометра в КПП

Втягивающее реле стартера ZM 573 C
Щеточный узел стартера Cargo 136557 (но для каждого стартера подбирается отдельно)

3. Свеча зажигания NGK 3172

ЛЯМБДА-ЗОНД BOSCH. 0258986501 1 конт.
Лямбда-зонд (Код запчасти BOSCH 0258001051)

ТДОЖ Hella 6PT 009 107-561

VAG 053919521 датчик температуры подкапотного пространства
Реле топливного насоса для JN Topran 107259015,приходит оригинал

Штырь дверного замка: SWAG 30915676
Бублики глушителя (зад): Bosal 255-338
Отбойник задней бочки глушителя: VAG 893 253 149 B
Винт крепежный для защиты: Vaico V10-2021
Фильтр салона (в пластиковом корпусе, старого типа): Filtron K 1003
Соеденитель уплотнителей лобового и заднего стёкол: 71140 E.Co.S.R.L.

Амортизаторы багажника
Lesjofors 8104204 хорошие
Или Stabilus в идеале
Газовый упор VAG 893823360 и верхний кронштейн на капот VAG 893823372

Пыльник дверного концевика: VAG Артикул: 893 947 565 A
Концевик: VAG Артикул: 441 947 561 D
Заглушки для стеклоочистителей: VAG Артикул: 1J0 955 205 A9B9
Кронштейн держателя капота VAG Артикул: 357 823 397

Клипса пожарного уса. 431853548

Защелка упора капота, VAG 357823397

Насос омывателя, 1009550002 MEYLE

Прокладка под капот на крылья – VAG 893823731A

уплотнительная прокладка на капот – VAG – 893823737E

Заклепка распорная – VAG – 893823740

Герметик(резина) для задних фонарей WS904R ABRO

Воздуховоды радиатора VAG 893121286G и 893121286F

Номер уплотнителя подфарного уса, которых 2-а VAG 893853205A

2-а кронштейна подфарного уса б3 VAG 893853239A

Масло в двигатель Liqui Moly LeichtLauf Super 10W-40: 1929 (5л); 1916 (4л); 1928 (1л)
Масло главной передачи: Liqui Moly 3979
ATF: MOBIL ATF 220 DII 142106
Антифриз "Blue line", 5л: Luxe 664
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л: VAG B 000 750 M3
Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л: VAG G 004 000 M2

VAG G013A8JM1 (Антифриз фиолетовый концентрат,

Бачок расширительный 1114701600 JP GROUP

Масло моторное синтетическое SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4

Масло трансмиссионное (МКПП 75W-90) Gear Oil 1л VAG G060726A2

Антифриз-концентрат ANTIFREEZE 1.5л VAG G012A8GM1

Жидкость гур Power Steering Fluid G004 1л VAG G004000M2

Жидкость зимняя для омывателя стекла (-70с) 1л VAG G052164M2

Жидкость тормозная dot 4 BRAKE FLUID 0.25л VAG B000750M1 0.5л VAG B000750M2 1л VAG B000750M3

Ну и далее оригинальная VAG химия и тд.

Автомобильный восковой шампунь, 250мл VAG 00A096315A014 (Очищает и консервирует одновременно Применение: растворите 25 мл средства в 10 л воды и вспените его.)

Защита от камней (Спрей антигравийный) VAG AKR311KD105

Оригинальное универсальное смазочное масло-спрей 200ml VAG G000115A2

Очиститель для клея-герметика VAG D00940104

Смазка для деталей тормозной системы (дверных петель)VAG G000150

Спрей-смазка для личинки замка VAG G052778A2

Очиститель-полироль стекол, 50мл VAG 00A096329014

Средство для удаления следов насекомых, 300мл VAG 00A096300A014

Впрыск:
Присадка для удаления воды из бака: Liqui Moly 3964
Трубка усилителя вакуумного тормозной системы: Jp Group 1161850600
Регулятор вакуумный распределителя зажигания: VAG 026 905 271 A
Комплект пластиковых штуцеров моника: VAG 051 198 026 A
Комплект прокладок и мембрана моника: Meat&Doria 750-10006
Прокладка между верхом и низом моника: VAG 051 133 026
Грибок — клапан вентиляции картерных газов: 026129820
Лямбда-зонд: Bosch 0 258 001 051
Фланец моника: Dello 101290761050H
Прокладка фиолетового термометра в корпусе возд.фильтра: VAG 113 129 832
Фильтр воздушный: Ufi 30.802.01; VAG 056129620

VAG 101000036AA Свеча зажигания

Elring — 278.556
Corteco — 01019453
сальник на вал насоса ГУР от Мерседес подходят
Рем к-т ГУР 0140460002

Impergom 30778
Mapco 36876
Boge 87272A
Kraft Automotivе 1490368
Опора (подушка) АКПП

Гидроопора двс от Опеля
Optimal F7-2059

Фирма — Polcar
Номер — 130734-6 (Защита двигателя)
Номер — 130734-7 (Защита КПП)

фирма — VAG
номер — 893837187E01C (Колпачок тяги привода замка двери

VAG 056115561G (Фильтр масляный)
BOSCH 1457429994 фильтр воздушный ke jetronic
KNECHT KL 29 бензиновый фильтр

номер болта с сеточкой на входе в дозатор?
VAG — 048133505

VAG 8A0 819 441 A Крышка корпуса воздушного фильтра
MANN-FILTER CUK 3955 Фильтр салона угольный

Запчасти для подвески Ауди 80 б3
(Сайлентблоки)

Крепёж:
_Болт М10 N 904 532 01 -4шт.(неменял, под заказ

Пружины задние :
Усиленные
LESJOFORS 42 042 02
KILEN 50190
Обычные
FOBOS 50200
MONROE SP0449
CS GERMANY 14-950270
BILSTEIN 36-130771 и тд

Пружины передние ;
LESJOFORS 40 042 12
CS GERMANY 14-950260
KILEN 10200

Для б3 с гур :
Шаровая опора правая RTS 9300910056. Lemforder 10151 05
Шаровая опора левая RTS 9300911056, Lemforder 10148 05

Рулевой наконечник :
TRW JTE 144
Rts 91-00908
Lemforder 10143 02

1. пружина амортизатора (заводской номер VAG — 893511115A)
2. пыльник амортизатора (заводской номер VAG — 893512137 —
3. отбойник амортизатора (заводской номер VAG — 893512131)
4. амортизационное кольцо (заводской номер VAG — 811512113)
5. кольцо подшипника (верх) (резинка круглая) (заводской номер VAG — 811512335A)
6. кольцо подшипника (верх) (резинка круглая) (заводской номер VAG — 811512333A)
7. VAG — 893513031AG — обычный масляный амортизатор,
8. VAG — 895513031D — газонаполненный амортизатор

Corteco.
Передний 21652987
Задний 21652137

Впрыск Ke jetronic

1) 0437502047 BOSCH Форсунка инжекторная
2) 026133555A VAG Втулка форсунки инжектора ( как позже выяснилось заказал не зря =) )
3) 30905136 SWAG Толстое колечко на форсунку
4) 026133557A VAG Кольцо на стакан
5) 026133557 VAG Тоже кольцо на стакан
6) 100678016 HANS PRIES Это кольцо на колпачек форсунки
7) 0450905601 BOSCH. Топливный фильтр
8) 0580464125 BOSCH топливный насос 6.5 АТМ

0437502045 ФОРСУНКА БЕНЗИНОВАЯ JN

048133505 БОЛТ с сеточкой. VAG

4-х цилиндровые:
65A BOSCH — 026 903 015 A
65A VALEO — 026 903 015 E
Подшипник генератора задний (65А) — VAG 054 903 221 A
Подшипник генератора передний (65А) — VAG 021 903 221 E

90A BOSCH — 026 903 015 B — »89-K-150000
90A BOSCH — 026 903 015 F — 89-K-139489»
Ремень клиновой — 9,5X950 мм VAG 050 903 137
Подшипник генератора задний (90А) — VAG 054 903 221 A
Подшипник генератора передний (90А) — VAG 021 903 221 D
В передней крышке генератора может быть как 203 так и 303 подшипник, т. к. могут сменить крышку.
Реле-регулятор напряжения — VAG 034 903 803, VAG 068 903 803 DX, VAG 068 903 803 DV. Их тоже много всяких. У меня например стоит от восьмерки — переделанное (работает очень долго и безотказно).
Кольцо контактное (токосъемное) — Bosch 1 124 303 005
Генератор от бензинового двигателя можно приспособить для дизельного двигателя (чтобы работал тахометр). Нужно всего лишь припаять провод (клемма W) к одному из выходов обмотки статора и провести его к тахометру.
Ну и до кучи. Хотя генераторов великое множество. Здесь лишь некоторые.
Дизельные:
068 903 029 S — 65A BOSCH
068 903 031 K — 65A VALEO
068 903 029 P — 90A BOSCH
068 903 029 M — 90A BOSCH с кондиционером
Ремень клиновой — 9,5X735 мм VAG 068 903 137 Q

5-ти цилиндровые:
034 903 016 B — »89-H-460000 — 90A B0SCH
034 903 016 A — 89-H-460001»89-K-150000 — 90A BOSCH
034 903 016 D — 89-K-139107» — 90A BOSCH
034 903 015 F — 110A BOSCH с кондиционером
Pемень клиновой — 11,2X866 мм VAG 054 903 137

Лампочки в приборку – Osram 1.1W 2473MFX6
Лампочки в регуляторы воздуха, кнопки, пепельницу – Osram 1.2W 2721
Лампочка в плафон освещения – Osram 10W 6411

Датчик и дисплей температуры наружного воздуха – VAG 4A0820535 и 4A0919272
Кронштейны для датчика – VAG 893820536A и 893820297

Может кому пригодится .
Номера большинства ходовых запчастей

По двигателю почти все для 2.0 3А. Большинство пунктов пойдет и на 1.8, но не все, нужно быть внимательным. Некоторые варианты под вопросом.

Клипсы топливных магистралей WP MPH-60561(двойная, 5шт) и MPH-60562(тройная, 4шт) —

Трубки —
WP-043 200мм (2шт) (передние левая и правая на стойке амортизатора между тормозными шлангами) —
WP-009 600мм (2шт) (левая передняя от ГТЦ до шланга) и (правая от колдуна до заднего шланга) —
WP-435 1600мм (правая передняя от ГТЦ до шланга) —
WP-039 1550мм (левая от колдуна до заднего шланга) —
WP-001 300мм (2шт) (левая и правая от шланга до заднего рабочего тормозного цилиндра)
WP-019 1000мм (левая от ГТЦ до соединительной муфты) —
WP-252 1050мм (правая от ГТЦ до соединительной муфты) —
WP-433 2950мм (левая от переходника до колдуна) —
WP-008 3000мм (правая от переходника до колдуна) —
Переходник тормозной трубки WP T-121

Шланги —
TRW PHA 288/BREMBO T 85 034 Шланг тормозной передний (2шт) — Шланг передний от тормозной трубки к стойке амортизатора
TRW PHB 128/BREMBO T 85 017 Шланг тормозной передний (2шт) — Шланг передний от стойки амортизатора к суппорту.
TRW PHA 286/BREMBO T 85 061 Шланг тормозной задний правый (1шт) —
TRW PHA 127/BREMBO T 85 019 Шланг тормозной задний левый (1шт) —

Задние тормоза —
TRW BWD 113/BREMBO A 12 179 Цилиндр тормозной колёсный (2шт) —
TRW DB 4082/BREMBO 14559710 Барабан тормозной (уп. 2шт) —
TRW GSK1506 Тормозные колодки барабанные (комплект с цилиндрами и прочим) —

TRW GS 8526/BREMBO S 85 535 Колодки тормозные барабанные, комплект —
TRW SFK 211 Комплект монтажный тормозных колодок —
VAG 357 609 819 Рычаг распорный тормозных колодок (левый) —
VAG 357 609 820 Рычаг распорный тормозных колодок (правый) —
VAG 171 609 705 Регулировочный клин (2шт) —

Передние тормоза —
Meyle 014 698 0006/S/Autofren D7003C Ремкомплект тормозного суппорта, направляющие ATE —
или (надо смотреть что подходит)
NK 8947002 Направляющая суп

Бескорпусные дворники на Audi 80 и 100

Фирма SWF делает бескорпусные дворники под крюк, т.е. под поводки которые ставились на все старые машины. В комплекте одна щетка длиной 55см - водительская, вторая - 53см. Номер комплекта по SWF - 119743, продается в магазине "За рулем" за 1850 рублей, либо по этому номеру можно заказать на exist-е, там цена несколько ниже.
Не уверен что все будет хоршо именно на Audi 80, надо проверить нормально ли будет стоять длинная щетка, но у меня с этим проблем не возникло, потому что штатно стоят именно дворники по 55см.
В магазине можно договориться и взять дворники примерить на машину.

Это не реклама магазина.
Не надо говорить мне что платить за пару дворников 45-60$
это слишком много, согласен не дешево, но смотрятся на машине они хорошо и чистят тоже, особенно пока новые :)

P.S. Покупая эти дворники я хотел решить небольшую проблему которая есть у многих - отрыв дворника от стекла в правом нижнем углу - к сожалению проблема осталась.<BR>

у меня такие - стекло от дворников не затёрто :) при том что стекло родное и пострадало от камней, но без потёртостей.
преимущества этих дворников понятны :)
из недостатоков могу отметить только невозможность поменять отдельно резиночку, что я проделывал с обычными, ну и прилегать по краям они должны не так хорошо - я этого не замечаю :)
А так - дворники - как дворники.

С уважением, МАХ.

у нас с маздой стёкла разные :))) ещё раз - стёкло пострадало от камней, само стекло 1997 г.в. с завода, с дворниками этими 40ткм причём зимой в области по трассе с песком. Стекло не затерто.

С уважением, МАХ.

мы говорим про стёкла :) ты меня снова не читаешь :)
сейчас даже на ремонтные машины стараемся ставить б/у лобовые из германии - качество гарантированно :)
а установка некачественных стекол, плохая покраска и т.д. - это признаки современных дешевых машин (ситроен С5 - слезла краска на крышке багажника - покрасили хрен знает как по гарантии, стекло затерто, по родной красе шагрень и т.д.)

С уважением, МАХ.

Для понимания СУТИ разницы смотри мою переписку с Димой nevi

Ага, смотря кем проверяно. "У меня" - НА ЧЁМ? <a href='http://wwwboards.auto.ru/audi/807581.html'>http://wwwboards.auto.ru/audi/807581.html</a>

У тебя на АУДИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ИЛИ АУДИ СТО?

Нет, на АЧЕТЫРЕ? НА АЧЕТЫРЕ ДРУГИЕ СТЁКЛА.

Не спорь, не надо.

Вывод неверен. Спорить нет времени у меня. Я прав. Встанет вопрос ребром - докажу.

Стоящие часы дважды в сутки показывают абсолютно точное время.

Звони - расскажу в чём дело.

Ключевое понятия - равномерное распределение давления на стекло независимо от формы стекла.

Подумай и забери свои слова обратно.

Ещё раз на бис: Щётки "бескаркасные" - ГОВНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а работать они могут "идеально" только на одной единственной кривизне стекла, причём эта кривизна должна быть постоянна.
См. про часы.

очень познавательно, но самое забавное, что несмотря на такую сильнейшую теор. базу и стоящие часы, щетки мои все равно отлично чистят. видимо, это какие-то абс. неправильные бескаркасные щетки, не знакомые с тем, что они живут в мире строгих и неоспоримых доводов ГМА, по которым они не могут так чистить, ну никак! =)))

ну, что ж - отенесем их к разряду паранормальных явлений :)<BR>

Ещё раз для тех кто в бронепоезде Человек спрашивал ПРО АУДИ СТО и ПРО АУДИ ВОСЕМЬДЕСЯТ.

Там стёкла ДРУГИЕ, у них на краях увеличенная кривизна, критично - справа, на пассажирской стороне.
А у тебя А4, там стекло более плоское и не загнуто так сильно по краям.

ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?

Не, ты только НАЧАЛ понимать. ;-) Дело в том, что стратегически, конструкторски НЕВЕРНО делать щётку таким образом, чтобы она обеспечивала равномерный прижим по всей своей длине. Просто так получилось, что в частном случае упругость щётки неплохо подходит к форме стекла А4 (часы дважды в сутки показали точное время). Чуть изменится форма стекла (в топике шла речь именно о А80 и А100) - и всё, эти щётки сдохли.

Верная конструкция одна - это остов щётки, составленный из делительных рычагов-коромысел. Это ГРАМОТНО, ибо прижим щётки не зависит от её формы. Я, покупая щётки, смотрю на количество точек приложения прижимной силы. Для стёкол типа А4 достаточно 4-6, а вот Ауди-100 или Ауди-80 у водительской щётки 6 точек вполне достаточно, а вот у пассажирской - и 8, увы, МАЛО.

Я много раз говорил (поищи - найдёшь!) и ещё раз скажу:
Отвечая на какой-то вопрос в топике, я отвечаю именно на него и именно для этого, конкретного, частного случая. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ МЕНЯ НЕ НАДО РАСШИРИТЕЛЬНО ТОЛКОВАТЬ, особенно если я настаиваю на конкретности.
Это к вопросу, что человек спросил про А80 и А100.

Не работают дворники на Ауди 80 B3

Не работают дворники на Ауди 80 B3

Неприятный момент при поездках в плохих погодных условиях, но вполне поправимый силами владельца автомобиля. Даже в том случае, когда вышел из строя электродвигатель стеклоочистителя, заменить его несложно. Причин, по которым может произойти отказ много, попробуем разобраться с наиболее часто встречаемыми проблемами.

Возможные причины отказов

Когда проблемный узел комбинированный, состоит из электрической и механических частей, проблемы будут двух видов:

  • Отказ работоспособности «механики»;
  • Проблемы с электрической частью.

По некоторым признакам можно определить, к какому узлу нужно обратить внимание. Скрипы, заклинивание механизма во время работы практически всегда указывают на проблемы привода механизма стеклоочистителя. Если перегорает предохранитель, слышно щёлканье реле включения, не работает одна из скоростей, все это указывает на проблемы с электрической частью устройства.

Устранение неисправностей

Проверять предохранитель F15 на 25 Ампер стоит тогда, когда наблюдается отказ в и других систем автомобиля. Он связан также с лампами указателя поворотов, кондиционером, вентилятором системы охлаждения двигателя. Только при отказе всех этих систем обращают внимание на предохранитель.

В прерывистый режиме очистки стёкол, электродвигатель включается с помощью реле под номером 9 в монтажном блоке. Следует включить 1 режим работы стеклоочистителя и прислушаться к реле. Если слышно щёлканье, а работы механизма не наблюдается, возможны три варианта неисправностей:

  • Обгорели или окислились контакты реле;
  • Не поступает напряжение на электродвигатель;
  • Неисправен мотор стеклоочистителя.

Реле проверяют заменой другим или замыканием проводником его ножек на плате блока. Возобновление работоспособности подтверждают неисправность реле, отсутствие признаков «жизни» механизма предлагает поиск продолжить. Далее нужно проверить работу стеклоочистителя в непрерывном режиме работы. Её отсутствие и в этом режиме, может свидетельствовать о проблемах с электродвигателем или проводами подачи питания на его клеммы.

Измерительным прибором проверяют его наличие на клеммах двигателя во всех режимах. При его наличии придётся произвести разборку мотора привода механизма стеклоочистителя или заменить его другим. В редукторе привода имеется группа переключающих контактов, которые чаще всего и становятся причиной отказов. Для восстановления их работоспособности нужно до них добраться, а для этого требуется разборка узла. Высверливаются заклёпки и открывается доступ к контактам. После их очистки и смазки корпус закрепляют с помощью имеющихся отверстий и подходящего размера саморезов.

Мотор стеклоочистителей

33.35-1

Ток на электромотор стеклоочистителей подается при включенном зажигании через реле разгрузки контакта «X» и предохранитель (см.стр. 130), Клеммы на моторе стеклоочистителей имеют следующее назначение:

• На клемму 53 подается напряжение, если включена первая скорость движения стеклоочистителей.

• На клемму 53а подается ток с плюсового вывода аккумулятора, чтобы стеклоочистители можно было вернуть висходное положение. После того, как это произошло, ток отключается.

• Через клемму 53Ь ток подается при работе стеклоочистителей на второй скорости.

• Клемма 31 служит для мгновенной остановки стеклоочистителей после их возвращения в исходное положение.

Примечание: Нельзя включать зажигание, если стеклоочистители заблокированы в каком-либо положении, кроме исходного (например, заметены снегом или примерзли к стеклу). В этом случае клемма 53а будет постоянно подавать на мотор напряжение. Поскольку мотор окажется не в состоянии провернуть заклинившие стеклоочистители, через некоторое время он сгорит. Необходимо сначала освободить стеклоочистители, чтобы они смогли вернуться в исходное положение.

Что неисправно — мотор или проводка?

Чтобы выяснить, что неисправно — мотор стеклоочистителей или его проводка или выключатель, Вам может помочь следующая проверка:

• Снимите левую половину крышки над водосборником, открыв ее поворотные стопоры. При необходимости снимите левый стеклоочиститель.

• Отсоедините многополюсный разъем от мотора стеклоочистителей.

• Теперь нужно проложить два временных провода: одним соедините плюсовой вывод аккумулятора и клемму 53 или 53Ь (к которым подсоединены черно-серый или зеленожелтый провода).

• Второй провод должен соединить минусовой вывод аккумулятора и клемму 31 мотора стеклоочистителей (ту, к которой подсоединен коричневый провод).

• Теперь стеклоочистители должны заработать на первой или второй скорости, в зависимости от того, какая клемма используется. Если этого не происходит, мотор стеклоочистителей неисправен.

• Если стеклоочистители заработали, неисправен выключатель или проводка.

Снятие мотора стеклоочистителей

• Включите зажигание и стеклоочистители.

• Снимите рычаги стеклоочистителей.

• Отперев поворотные стопоры и сняв заднее уплотнение моторного отсека, снимите с водосборника черную пластмассовую крышку.

• Выверните сверху два болта, крепящих оси стеклоочистителей, и снизу третий, крепящий мотор стеклоочистителей.

• Отсоедините от мотора стеклоочистителей многополюсный ра-зьем.

• Снимите с автомобиля механизм стеклоочистителей вместе с мотором.

• Отсоедините тяги от осей стеклоочистителей.

• Выверните три винта, крепящие мотор стеклоочистителей. Чтобы добраться до всех винтов, необходимо повернуть кривошип на валу мотора стеклоочистителей на небольшой угол.

Установка нового мотора стеклоочистителей

Если необходимо установить новый мотор стеклоочистителей или старый мотор был снят для ремонта с консоли приводного механизма, необходимо помнить следующее:

• Подключите мотор к бортовой сети автомобиля и дайте некото-роевремя поработать, затем выключите и подождите, пока он не вернется в исходное положение.

• Установите мотор на консоль, установите на место кривошип и тяги приводного механизма.

• Тяга левой оси стеклоочистителя идет от кривошипа вниз, тяга правой оси — вверх.

• Теперь закрепите кривошип на оси таким образом, чтобы он оказался в положении, показанном на чертеже внизу страницы.

• Если кривошип закрепить в ином положении, при включении стеклоочистителей рычаги начнут двигаться вниз.

• Установка механизма привода стеклоочистителей: не затягивайте болты с чрезмерным усилием, они установлены в пластмассовых дюбелях!

Реле и предохранители Audi 80 B3: обозначения

Предохранители Ауди 80 Б3 обеспечивают бесперебойную работу электроцепей автомобиля. Последние не могут работать и без реле. Автовладельцу важно знать за что конкретно отвечает тот или иной элемент и способ их подключения.

Audi 80 B3 оборудован двумя монтажными блоками. Основной находится под капотом, в моторном отсеке. Дополнительный на приборном щитке.

Монтажный блок в отсеке двигателя

Под капотом машины можно найти все предохранители и большую часть реле. Найти их довольно просто — надо отыскать крышку справа от мотора, ближе к ветровому стеклу и чуть выше аккумулятора. Верхушку блока удерживают четыре шурупа.

Блок предохранителей и реле в салоне

Audi 80 B3

Дополнительная область в салоне предназначена для тех устройств, которые начали появляется несколько позже выхода модификации В3. Тут можно обнаружить реле контроля давления масла, системы кондиционирования и другие подобные. Находится блок под рулем и закрыт небольшой пластиковой крышкой, закрепленной двумя шурупами.

Таблица предохранителей Ауди 80 Б3

Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.

модель ауди

Реле:

РелеЗа что отвечает
1Противотуманные фары
2До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости
С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343)
3Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213)
4До 1990 года: Не используется
С 1990 года: Омыватель фар
5Разгрузочное реле (214)
6До 1990 года: Кондиционер (305)
С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости
7Звуковой сигнал
8Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30)
9Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла
10Топливный насос (215)
11Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости

Распиновка блока предохранителей

схема

Радикально не менялась с 1990 года. Но и модификация 88 года в целом имеет ту же схему подключения контактов. Основные изменения связаны с добавлением новых реле.

Схема предохранителей

Общие черты последних модификаций Бэ 3 увидели свет в 1987 году. Именно тогда на задней крышке блока впервые появилась схема их расположения. Позднее, в 1988 и 1989, она несколько менялась, чтобы к 1991-му приобрести окончательный вариант. Тогда же появился блок под рулем.

Схема реле и предохранителей

Из схемы нельзя узнать за что конкретно отвечает тот или иной элемент, а только их местонахождение. Чтобы понять предназначение, необходимо сравнить их обозначения с указаниями в руководстве пользователя. Последнее существует и на русском языке.

В салоне:


внутри

Реле стартера Audi B3: где находится

Втягивающее расположено не в блоке, а на самом устройстве. В случае необходимости замены, необязательно покупать элемент именно для этой модели — подходит реле и для других Ауди такого же типа. Оригинал же можно найти по цене от 400 до 6 тыс рублей, в зависимости от производителя. Подробнее можно узнать из видео.

Предохранитель и реле бензонасоса

бензонасос

Вставка топливного насоса на Б3 с мотором 1 8 с моновпрыском имеет номер 13 и мощность 15 А. А вот реле расположилось № 10 в основном блоке. Его внешний вид можно увидеть на фото

Поворотники

Имеет 15 номер и рассчитан на 25 А.

Предохранитель прикуривателя

Занимает 4 место в блоке мощностью 15 Ампер.

Предохранитель и реле дворников

№15 и 18 (передние и задние) в основном блоке, мощностью на 25 и 5 Ампер. Реле дворников, артикул 99, устанавливается дополнительно автовладельцем.

Печка

Предохранитель № 17 и мощность 30 Ампер. А вот реле печки находится на ее электромоторе.

Вентилятор охлаждения Б3

За безопасную работу радиатора мотора Ауди 80 отвечают 3 элемента — №5, 15 и 20. Их мощность — 30, 25 и 30 Ампер. Предохранители 5 и 20 ответственны за включение вентилятора на максимальную и первую скорости. Реле расположилось на его двигателе.

Предохранитель стартера Б3: где находится

Плавкий элемент автовладельцу необходимо устанавливать дополнительно.

Фары Audi 80 B3

Разгрузочное реле № 5 и находится в основном блоке. Предохранители не предусмотрены в заводской комплектации.

Оповещения реле олеографии

Реле датчика давления масла находится в блоке за приборной панелью.


Приборка

Предохранитель света: где стоит

Элементы ближнего и дальнего света расположены в основном блоке моторного отсека и имеют номера 8 и 9 (дальний правый и левый), а также 10 и 11 (ближний правый и левый). Мощность каждого из них равна 10 Ампер.

Сигнал

Плавкий защитный элемент № 3 и мощностью 25 Ампер. Он совмещен с предохранителем стоп-сигнала.

Реле зарядки: где находится

Производитель поместил на аккумуляторе.

Реле-регулятор напряжения генератора

Можно найти на самом генераторе.

Подсветка приборов

Этот плавкий элемент находится на четырнадцатом месте в блоке моторного отсека и рассчитан на 5 Ампер.

Стеклоподъемники

Устанавливается самостоятельно. Подойдет элемент от Ауди 100.

Реле контроля давления масла

Как и некоторые другие элементы такого типа, находится под рулевым блоком.

Реле зажигания

У карбюратора находится в дополнительном блоке в подрулевом пространстве автомобиля.

Стоп-сигналы

Первый из предохранителей совмещен с клаксоном под номером три. Второй №29 и рассчитан на 10 Ампер.

Задний ход

№ 12 и рассчитан на 15 Ампер.

Свечи накала

Блок управления, где и находится реле, расположился под рулем.

Габариты

Предохранители правого и левого габаритов расположены в основном блоке под номерами 6 и 7. Мощность обоих составляет 5 А.


разгрузка фар

Звуковой сигнал

Реле № 7 в главном блоке.

Стеклоочиститель

Реле омывателя и очистителя стекла № 9.

Реле аварийной сигнализации

Расположено отдельно от других элементов — в подрулевом пространстве.

Приборная панель

Ее плавкий защитный элемент № 12, мощностью на 15 Ампер.

Центральный замок

Его предохранитель находится на 19 месте и рассчитан на 10 Ампер.

Причины выхода из строя предохранителей

Есть несколько основных оснований:

  • использование большего, чем нужно, номинала;
  • установка более мощных ламп;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • неквалифицированное вмешательство в работу плавких элементов или электроцепей в целом.

Симптомы неисправности

Основными являются отказ в работе того или иного элемента, подключенного к электроцепи автомобиля. В случае поломки предохранителей, такой отказ будет единовременным. Если же причина в реле, то проблемы будут давать о себе знать постепенно.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

Контакты

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Необходимо менять с периодичностью в несколько лет и проверять их состояние каждый год. Для этого использовать как визуальный осмотр, так и мультиметр.


Как снять блок предохранителей

Требуется снять крышку. Для этого откручивают держащие ее винты. Далее отсоединяют от блока аккумулятор. После этого откручивают винты, держащие планку с плавкими элементами и поддевают блок с краю. Потянув на себя, вынимают.

Замена блока предохранителей

Понадобится его снять, потом установить новый в обратном порядке. Основной и дополнительный блоки взаимозаменяемы.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Понадобится пинцет и отвертка. Процедура выглядит так:

  • снимают крышку, выкрутив четыре шурупа отверткой;
  • сверяют расположение плавких элементов со схемой в инструкции;
  • проверяют работоспособность нужного с помощью мультиметра;
  • готовят предохранитель на замену;
  • отключают от электроцепи;
  • достают перегоревший с помощью пинцета;
  • так же устанавливают на его место новый;
  • подключают электроцепь;
  • закрывают крышку и проверяют работоспособность системы.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Где Находится Реле Дворников Ауди 80 Б3

Audi 80, независимо от конфигурации и модели, имеет 4 вспомогательных блока предохранителей. Они выполняют различные функции, и бортовое оборудование подключено к этому списку. Так, в блоке под капотом имеются предохранители и реле, которые обеспечивают работу крупных потребителей электроэнергии: газовый насос, фары, стеклоочиститель, кондиционер, вентилятор охлаждения, набор программ для зажигания, клаксон и многое другое. Устройство, расположенное в салоне (часто его называют дополнительным), отвечает за работу устройств, без которых автомобиль не комфортен.

Если электрооборудование автомобиля работает нормально, предохранители редко горят. обычно причиной такой неисправности является человеческий фактор.

Частым претендентом на замену является предохранитель прикуривателя. Он расположен в блоке под капотом и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, освещения салона, салона и багажника, а также подсветку зеркала в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки автобуса, инвертора или другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к перегоранию. Не рекомендуется заменять его другими номиналами, так как это может привести к неисправности проводки. И его ремонт намного дороже, чем цена предохранителя.

Установка мощных ламп также является необходимым условием для перегоревшего предохранителя. Также массивные светильники очень горячие, воздействуя на отражатель и стекло (особенно если они сделаны из пластика). В результате обогрева стеклянные блоки стеклянных фар становятся более пугающими для пропускания света, что негативно сказывается на рабочем месте фар. Предохранители, которые постоянно выходят из строя, станут необходимым условием потери рабочего света головного света, что делает машину невозможной. Номинальная мощность ламп указана в инструкции по эксплуатации для фар.

Независимое, безоговорочное вмешательство в бортовую электрическую систему автомобиля также является распространенным условием выхода из строя электрического оборудования.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, плохая изоляция. весь комплект может легко стать необходимым условием их выгорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проводами; монеты устанавливаются по-разному с более высокой номинальной стоимостью. это приводит к пожару в проводке.

Если топливный насос не работает, сначала проверьте предохранитель. Для этого нужно открыть капот Audi 80 b3 и заглянуть в нишу возле лобового стекла у водителя. На смену блоку предохранителей Audi 80, реле и диагностическому разъему для подключения машины к компьютеру.

В Audi 80-91 предохранитель топливного насоса расположен под номером 13 в верхнем ряду, его номинальная мощность составляет 15 ампер. Только рычаг в блоке содержит 21 элемент (на моделях с дизельным двигателем 22), также на монтажной схеме присутствуют дополнительные предохранители, используемые на основании модификации и комплектации автомобиля.

Кроме того, в монтажном блоке расположены следующие реле:

  • реле топливного насоса;
  • реле противотуманных фар и задние фонари (если в комплект не входит, то в этом положении установлена ​​перемычка);
  • реле стартера;
  • эстафета;
  • поворотное реле;
  • реле климат-контроля;
  • реле стеклоочистителей;
  • реле омывателя фар, вентилятор, система учета безопасности и многое другое.

Диаграмма деталей находится на крышке монтажного блока и находится в руководстве пользователя Audi 80 b3.

AUDI 80 B4 Реле топливного насоса

В случае неисправности электрооборудования сначала проверьте целостность предохранителей, расположенных под капотом автомобиля. Если спидометр не работает, то причина появления предохранителей гораздо более вероятна, гораздо проще увидеть их целостность, чем разобрать панель приборов и специально проверить ее элементы на наличие неисправностей.

Опытные водители используют предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса, поэтому: часто зимой неудачные попытки запуска двигателя приводят к тому, что свечи зажигания «заправляются» бензином, и в результате этого машина выходит из строя. Чтобы высушить свечи зажигания, достаточно снять предохранитель насоса с агрегата и слегка повернуть двигатель стартером. подача топлива прекратится, а благодаря вентиляции они довольно быстро высохнут.

Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне, вам необходимо открутить четыре винта, которые крепят крышку к рулевому колесу.

Конфигурация вспомогательного блока зависит от модификации транспортного средства, и часто используются не все элементы схемы.

Вспомогательный блок имеет автоматические предохранители, которые отключаются при наличии небольшой цепи в сети. если неисправность устранена, они будут включены без помощи других.

В салоне расположены следующие компоненты электронной схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок климат-контроля для другого кондиционера;
  • блок управления АКПП и система Abs;
  • устройство управления; моторы для стекла и люка;
  • блок управления электродвигателем;
  • контроль обогрева сидений водителя и пассажира (отдельные блоки для каждого);
  • электрическое управление сиденьем;
  • основная система управления освещением;
  • внутреннее освещение;
  • ремень безопасности и подушки безопасности;
  • система сброса давления для масла, закрытых дверей и т. д.

Также на монтажной схеме находятся неиспользуемые элементы (резерв), где, конечно же, должно быть подключено дополнительное оборудование: акустический усилитель, охранная сигнализация, электронный замок багажника и другие дополнительные устройства и электрооборудование.

Устанавливайте новые устройства, иными словами, проводка Audi 80 должна доверяться только специалисту, в противном случае существует высокий риск возгорания в проводке.

Если предохранители в автомобиле взорвались, сначала необходимо устранить причину неисправности, иначе они продолжат гореть.

Мой архив по ремонту Audi


Ремонт моторчика дворников за одно и профилактика трапеции.

Ну вот, и меня не обошла стороной поломка дворников. Начали двигаться рывками, зависать где попало и не всегда возвращались на место. В конце концов вообще перестали возвращаться в зону парковки.

Сее четко указывает на загрязнение или поломку «ключевых» контактов в моторчике трапеции стеклоочистителя. Так как он стоит позади трапеции то без снятия трапеции не обойтись. Ну да и фиг с ним, за одно профилактику трапеции сделаю.
Из инструмента нам понадобится стандартный набор гаечных ключей – головок, съемники, какая либо жижа для отмытия старой смазки, и сама смазка. Смазку я выбрал №158, долго думал какую использовать. Графитка и шрус по любому не идут а по сему не долго думая открыл каталог смазок в интернете и по параметрам подобрал, №158 всем параметрам отвечает (вязкость, влагостойкость, температурный диапазон, нагрузочный диапазон, вымываемость, отношение к резине) Если не прав то поправьте.

Почитав Эльзу, а так же отчеты о снятии трапеции пришел к выводу что сее очень просто и легко, так оно и оказалось. Вот что эльза нам говорит – Снять дворники, пластмассовый щиток, открутить 3 болта.

Отключаем АКБ!
Что б было удобно рекомендую снять целиком пластмассовый ящик с «мозгами». За одно сделаете две важных вещи – 1 Замените прокладку. 2 проведете ревизию контактов «мозгов» и контактов остальных разъемов.
Снимается он очень легко, отворачиваете саморезы по кругу крышки, снимаете крышку, отщелкиваете «мозги», отщелкиваете разъемчики которые идут в салон, отвинчиваете две гайки на 10 и отводите коробку назад. Все очень просто и времени занимает минуты 4-5. В итоге получаете шикарный доступ к трапеции и «кармашку» где скапливается всякая грязь 🙂

Отвинтив 3 болта и отщелкнув разъем с моторчика вынимаете трапецию и на операционный стол ее.

Аккуратно разбираете ее, разбирать с помощью рук и съемников, ни каких молотков и тисков. Вот самый главный съемник. Без него и поводки дворников не снять и кривошип, в общем без него лучше к работе по ремонту и не приступать, наломаете – наколете и побежите за новой трапецией 🙂 Стоит не дорого.

Разобрав все отмываем. Вот фото из чего состоит каждая ось. Снизу вверх: две тонких пружинный шайбы, далее вставляете ось на место, с той стороны резиновый сальник в виде колечка, толстая шайба и стопорное кольцо.

Сальник вот тут живут. Со стороны поводка дворника.
Все хорошенько отмываем и итчищяем от старой смазки и окислов. Заново смазываем, ставим сальник.
Вставляем смазанную ось, одеваем толстую шайбу, которая сальник закрывает.
И нащелкиваем стопорное кольцо. Проворачиваем с десяток раз. Что б лишнюю смазку выдавило и с помощью чистой ветоши (тряпки) ее удаляем. Ну вот и все, профилактика шарнирам произведена.

Теперь приступим к моторчику, к виновнику всех бед 🙂 С помощью съемника снимаем кривошип, откручивает три болтика и снимаем мотор. Отвинчиваем 6 винтиков крышки редуктора.

И снимаем ее. Стразу же видим виновника наших глюков.
Вот крупным планом «ключевые» контакты. Как видно там не полько грязи вагон но и медь окислилась…

Аккуратно разбираем, шайба просто вверх стякивается, не сломайте пластмассовую ось и не потеряйте пружинку.

Подвижный контакт тоже жизнью замучен.

Аккуратно чистите. Сначала жестким ластиком потом мягким, никаких шкурок!

Собираем обратно и сильно, в пределах разумного конечно, надавливая на подвижный контакт притираем поверхности друг к другу. Это обязательная операция в данном случае.
Вот и все, можно собирать редуктор. В моем случае родной смазки было много по сему не стал добавлять.

Привинчиваем моторчик на место и озадачиваемся правильной установкой кривошипа.
Эльза говорит что он должен стоять вот так, со сдвигом в 2 градуса по часовой. Блин, совсем с дуба рухнули, на могли просто 0 градусов, им два подавай :-))))

Так как его (угол) надо выставлять уже на авто, сделав прогон дворников, что б мотор за позиционировался в нулевом положении, я решил сделать метку на 2 градуса дома, что б под капотом не ловить эти градусы. С помощью транспортира и какой то матери отмерил его.

Сделал запилы надфилем с двух сторон кривошипа, что б удобней было под капотом потом.
Отнял у жинки лак ядовитый и подкрасил метки, ну что б точно не промахнутся. Красиво вышло. И что с завода не делают меток :-))))

Защелкнул тяги только со стороны дворников, на кривошип не стал нащелкивать, ибо его еще выставлять и утягивать надо будет. Просто от руки наживил гайку. Ну вот и все, можно выдвигаться к машине для установки трапеции на место.

В машине первым делом снимаем старую прокладку и тщательно очищаем все в округе от пыли и грязи. Не забываем заткнуть отверстие с разъемами, что б в них грязи не накидать.

Да, старая прокладка под устала… Хотя с герметиком еще столько же проходит. Но так как новая стоит 287руб то вопрос о замене даже и не стоит.

Вот ее номер, если кому надо.

Ставим прокладку на место. Тщятельнейшим образом осматриваем контакты разъемов. Не должно быть зелени, грязи и т.д. Это очень заподлянское место, редко когда окисляется, но если окислится то голову сломаешь пока дойдешь до этого места 🙂

Опускаем ящик «мозгов» на место и накидываем контакты, сами «мозги» не ставим. Теперь не привинчивая трапецию накидывает на нее разъем. Подключаем АКБ и делаем пробный прогон дворников, что б моторчик встал в нулевое положение.

Видим что кривошип не в том положении, по сему снимаем его. Мы ж его не утягивали, просто от руки наживили.

Радуемся что мы заранее, дома, сделали метки.

Устанавливаем кривошип по ним. Делаем пробный прогон дворников и утягиваем гайку. Вот и все.

Отключаем АКБ и привинчиваем все в обратном порядке. Перед установкой «мозгов» внимательно осматриваем разъем, состояние должно быть только идеальное. Иначе возможны всевозможные глюки вплоть до спонтанного выхода из строя катушек зажигания.

Собираем пластик и устанавливаем поводки в правильное положение. Эльза говорит что вот так вот надо, но можно и на глаз 🙂

Ну если уж такую большую ревизию провели то не мешает правильно установить писалки для полного счастья 🙂 Вот так вот, по эльзе

Читайте также: