Ремонт переднего суппорта фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вот и у меня дошли руки до передней тормозной системы. Строго не судите:

Изначально суппорта были такие же как и скобы на фото ниже + неравномерный износ колодок + износились тормозные диски + шланги с трещенами + потрёпаные пыльники поршней и направляющих:


Планировалось восстанавливать и скобы и суппорта, но в нижних направляющих суппортов оказались не допустимые для меня люфты и скобы было решено купить новые- TRW ( BDA 212 ).
Суппорта были сняты, разобраны и отданы хорошему человеку на завод для пескоструйной обработки, все отверстия и прилегающие плоскости были аккуратно закрыты. Вот результат:


Далее всё было обезжирено и покрашено термостойкой краской серебристого цвета:



Сушил, по инструкции, в духовке. При температуре


Собрать все резинки с первого раза не получилось - порвал один пыльник. Пришлось купить ещё один ремкомлект TRW- в него входят два пыльника и два резиновых кольца на поршень:


Собирать надо так: очень тщательно чистим, продуваем, моем все внутренности, вставляем кольцо в суппорт, смазав его тормозухой:


Натягиваем пыльник на поршень, но только одной стороной:


Ненатянутую часть вставляем в канавку в суппорте, смотрим, чтоб нигде не зажало, обязательно выравниваем поршень и очень аккуратно, не перекасив, начинаем вкручивать поршень в суппорт движениями туда-сюда, обильно смазав всё тормозухой:



Диски TRW ( DF 1532 ) тоже были окрашены и запечены. Перед окраской плоскости соприкосновения с колодками были заклеены малярным скотчем:


Подготовка закончена, устанавливаем на авто сначала диск, затем скобу(направляющие были смазаны):


Все точки соприкосновения колодок с суппортом и скобой смазываем медной смазкой:



Крепим низ суппорта, ставим колодки Bosch ( 0 986 460 944 ) на место:


Собираем и прикручиваем тормозной шланг. Всё, со сборкой закончено. Во время всего ремонта следим за уровнем тормозухи. Я глушил открученные трубки старым шлангом, заткнутым с другой стороны винтом.


Пока всё. Прокачивать и испытывать буду по мере появления свободного времени.

aps21

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
MSTRKRFT

очень грамотно, чисто и аккуратно

Сисадмин-вагоновод
Vadim_79
Мастер советчик
Я здесь живу
aps21
Гараж-второй дом!

Ездить буду скрепя сердцем. Как только закончу с тормозами - сразу на сход/развал.

aps21
Гараж-второй дом!

Это случайно не Ликви Молли, после которой суппорта на помойку?

manuez
Я здесь живу
quantum
все на тальке
aps21
Гараж-второй дом!

Ты не бойся, лучше номер или ссылку дай.

Я здесь живу
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
aps21
Гараж-второй дом!

Андрей VW Passat B3 Дата Dec 8 2011, 11:47 AM

а почему после КлюкваМолли суппорт на помойку ?

отвечу позже - не могу найти источник

И вообще, по поводу смазки поршня: за 8 лет эксплуатации мною данного авто, поршень с виду как новый, поэтому на мой век его должно хватить. Мазать его не пойми какими смазками с неизвестной мне репутацией я не буду- от добра добра не ищу.На мой взгляд, главное не допустить повреждения пыльника.

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

ну вот тут ты чуток заблуждаешся .
ATE и LiquiMoly - всемирно признаные марки и с всемирной репутацией.
Тормозная жидкость, думаю Вам это известно, гигроскопична. И со временем, от тормозухи начнет корродировать поршень.

Сисадмин-вагоновод
скептик

отвечу позже - не могу найти источник

И вообще, по поводу смазки поршня: за 8 лет эксплуатации мною данного авто, поршень с виду как новый, поэтому на мой век его должно хватить. Мазать его не пойми какими смазками с неизвестной мне репутацией я не буду- от добра добра не ищу.На мой взгляд, главное не допустить повреждения пыльника.

aps21
Гараж-второй дом!

В первую очередь, целью этих компаний является выкачивание твоих кровных денежных средств. В большинстве случаев эти именитые смазки помогают, но на мой взгляд, не лучше чем обычные, не дорогиеи в их чудодейственные свойства я не верю.

Например, почти все болты всегда мажу графиткой и никогда проблем с их откручиванием не было.

Но для чувства собственного достоинства и удовлетворения "просто необходимо" держать в гараже несколько тюбиков дорогущих смазок.

manuez
Я здесь живу

Эта паста (ATE) из суппорта вымывается уже при первой прокачке!
Остается она только на поршне под пыльником! Там она остается очеь надолго и не дает ржаветь поршню.
Но первоочередная ее задача, это облегчить сборку суппорта! Она ведь "монтажная"!

В первую очередь, целью этих компаний является выкачивание твоих кровных денежных средств. В большинстве случаев эти именитые смазки помогают, но на мой взгляд, не лучше чем обычные, не дорогиеи в их чудодейственные свойства я не верю.

Например, почти все болты всегда мажу графиткой и никогда проблем с их откручиванием не было.

Но для чувства собственного достоинства и удовлетворения "просто необходимо" держать в гараже несколько тюбиков дорогущих смазок.

А вот это ну никак не вяжется с твоим фотоотчетом.
Так можно вместо антифриза воду лить, а в мотор камазовское масло. все равно не заклинит.
Даже у ВАЗ есть конкретный тип смазки для конкретного узла. А тут VAG. Немцы как никак!

PS Каждый решает сам, что для его машины важней, покрашеные суппорта и диски или правильная смазка в конкретном месте!

Снятие, разборка и установка тормозного суппорта переднего колеса

Замечение: Болты направляющих пальцев на суппортах Lucas должны заменяться после каждого отворачивания.

Снятие

2 Отверните крышку бачка главного цилиндра и, обернув её полиэтиленом, заверните на место. Так Вы сведёте потери жидкости к минимуму. Иначе это можно сделать, пережав шланги струбциной.

3 При необходимости отсоедините электрический разъём датчика износа колодок, отсоедините провод датчика откронштейна.

4 Очистите прилегающую к штуцеру тормозного шланга поверхность, затем отверните гайку штуцера. Отсоедините трубку от её кронштейна. Заткните отверстие на суппорте и отверстие трубки, чтобы снизить потерижидкостиипредотвратитьпопадание грязи в магистраль тормозной системы. Вытрите пролитую тормозную жидкость.

5 На автомобилях с суппортами АТЕ/ Teves аккуратно снимите пружину, крепящую коподки(рис.8.5).Снимитекоппачкинаправ-ляющих и отверните болты направляющих, крепящие суппорт.

6 На автомобилях с суппортами Lucas отверните болты, придерживая направляющие пальцы рожковым ключом.

7 Снимите суппорт, отсоединив от него провод датчика износа. Выньте колодки. Снимите кронштейн суппорта.

Разборка

8 Положите суппорт на верстак и удалите с поверхности суппорта грязь. Вдыхать пыль, осевшую на суппорте, нельзя, так как она содержит вредный для здоровья асбест.

9 Выньте поршень из суппорта и снимите пыльник поршня.

10 При помоши маленькой отвёртки аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте манжету (которая задерживает гидравлическую жидкость).

Если поршень не удаётся вынуть из цилиндра, то подсоедините к тормозному шлангу источник сжатого воздуха, но не способный создать высокое давление. Подойдёт, непример, ручной нвсос для неквчки шин. Будьте осторожны: при выполнении этой опервции не прищемите пальцы.

11 Тщательно промойте все снятые детали метиловым спиртом или тормозной жидкостью. Не используйте для этой цепи растворители на минеральной основе, бензин или керосин, так как они агрессивны по отношению к резиновым деталям. Просушите детали сжатым воздухом или ветошью, не оставляющей ворса. Продуйте сжатым воздухом отверстия суппорта.

12 Осмотрите все детали. Особое внимание обратите на зеркало цилиндра. Если на нём есть задиры, царапины или если на нём имеются малейшие очаги коррозии, необходимо заменить суппорт. Направляющие должны свободно перемещаться, но не иметь больших люфтов во втулках. Если у Вас возникли малейшие сомнения относительно исправности каких-либо деталей, то замените эти детали.

14 Перед сборкой все детали должны быть чистыми и сухими (рис. 8.14,а, б).

15 Окунитеманжету(котораязадерживает гидравлическую жидкость] в тормозную жидкость и смажьте тормозной жидкостью зеркало цилиндра.

16 Установите манжету в канавку цилиндра руками, но не при помощи какого-либо инструмента.

17 Установите новый пыльник с задней стороны поршня и закрепите наружную кромку пыльника в канавке суппорта. Вставьте поршень в цилиндр, слегка прокручивая его. Установите поршеньна своё место до конца и закрепите внутреннюю кромку пыльника в канавке поршня.

18 Если Вы меняете втулки направляющих, то выньте старые втулки и запрессуйте на их место новые. Убедитесь в том, что втулки установлены должным образом.

19 Перед установкой заполните суппорт тормозной жидкостью. Для этого закачайте жидкость через клапан для прокачки. Закачку прекратите только тогда, когда из штуцера подвода жидкости к суппорту пойдёт чистая, без пузырьков воздуха жидкость.

Установка

21 Установите направляющие пальцы/ болты направляющих пальцев. Затяните болты требуемым моментом и установите на них колпачки.

Замечание: Болты направляющих пальцев на суппортах Lucas должны заменяться после каждого отворачивания.

22 Подсоединитештуцертрубкиксуппорту и установите кронштейн на суппорт. Затяните болт кронштейна и гайку штуцера требуемыми моментами.

23 При необходимости установите пружину, крепящую колодки.

24 Убедитесь в том, что провод датчика износа колодок должным образом подсоединён к колпачку нижней направляющей и закрепите провод датчика в его кронштейне. Подсоедините к проводу электрический разъём.

25 Снимите с крышки бачка полиэтилен или снимите со шланга струбцину. Прокачайте тормозную систему, как описано в параграфе 2. Заметим, что если Вы предприняли рекомендованные нами меры по минимизации потерь жидкости, то понадобится прокачать лишь то колесо, с которым Вы работали.

26 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Переборка передней тормозной системы ATE 57. Часть 1

Пришло время всерьез заняться передней тормозной системой. Изношенные тормозные диски и колодки, писки, скрипы, и как результат этого – неэффективное торможение. К тому же на мелких неровностях был слышен звонкий металлический звук – это выработка на направляющих тормозного суппорта. Запчасти какого производителя выбрать? На моей машине с завода устанавливалась тормозная система фирмы ATE, поэтому и выбор пал на нее.

Было приобретено:
1. Диск тормозной ATE 24.0125-0171.1 – 42,5 $ за штуку.

2. Комплект тормозных колодок ATE 13.0460-7110.2 – 40 $ за комплект.

3. Направляющая скоба суппорта ATE 11817003061 – 40 $ за штуку. На мелких неровностях издавался звонкий металлический звук – это следствие выработки посадочных ложбинок для колодок, вот на этих скобах. Можно конечно наваривать, а затем наждаком подтачивать до заводских размеров, но я думаю этого хватит ненадолго, поэтому приобрел 2 новые.

Далее рассмотрим устройство тормозного суппорта (Рисунок 5).

Обозначения из рисунка 5:

1. Пылезащитный колпак направляющей гильзы
2. Направляющая гильза
3. Воздушный клапан
4. Пылезащитный колпак воздушного клапана
5. Корпус суппорта
6. Пружинная защелка
7. Направляющая втулка
8. Направляющая скоба суппорта
9. Сальник поршня
10. Поршень
11. Пыльник поршня

После того, как мы ознакомились с устройством суппорта, приступаем к демонтажу передней тормозной системы.

Для снятия суппорта и скобы нам потребуется:

1. Отвертка плоская
2. Головка на 12 мм
3. Головка-шестигранник (HW-7)
4. Разрезной ключ на 11 мм

Процесс полного демонтажа переднего тормозного суппорта:

2. Поддеваем отверткой пружинную защелку и снимаем ее.

3. Откручиваем тормозную трубку. Для этого нужен разрезной ключик на 11. Я купил YATO YT0136 – разрезной ключ 11×12 мм. Стоимость ключа 1,5 $.

4. Головкой-шестигранником (HW-7) откручиваем направляющие гильзы.

5. Далее откручиваем головкой на 12 два болта крепящих скобу суппорта.

Здесь должны монтироваться болты с фиксирующими рубчиками M12×1,5×35. У меня левая скоба была прикручена какими-то непонятными болтами, которые к тому же были короче положенных. Найти в обычном магазине с таким шагом резьбы и такой длины у меня не получилось. Не стал заморачиваться, поэтому были заказаны 2 этих болта – VAG N90708504 – 2,5 $ за штуку (Рисунок 9.1).

5. Отключаем фишку износа колодок.

Приступаем к переборке передних суппортов.

Начнем с того, что нужно выдавить поршни. Есть несколько способов:

1. На снятом суппорте, на место прикручивания тормозной трубки подать воздух. При это необходимо положить какую-либо деревяшку, потому как поршень выстреливает не плохо так.
2. На снятом суппорте, взять ключ, в народе называется «крокодил», и зажав суппорт в тески, движениями по часовой и против пытаться его оттуда вытащить.
3. На суппорте, к которому еще прикручена тормозная трубка, просто нажимать на тормоза, пока поршни сами не вылезут.

После того как мы выдавили поршни, снимаем все прокладки и втулки.

И вот перед нами абсолютно обнаженные суппорта (Рисунок 13).

Я очищал их с помощью лимонной кислоты. Брал ведро с водой, насыпал лимонной кислоты, размешивал, закидывал суппорта и оставлял на сутки. Размешивал в соотношении: 50 грамм лимонной кислоты на 1 литр воды.
После того, как они полежали у меня сутки, я их вытащил и они тщательно были промыты потоком воды.

Затем я опять размешал раствор и кинул суппорта еще на одни сутки, промыл их потоком воды. Немаловажный момент, после всех процедур с лимонной кислотой, я прополоскал суппорта в воде с содой, дабы остановить реакцию.

Вот и все, теперь можно делать с суппортами все, что хочешь. Я же просто купил балончик с термостойкой краской и покрасил их.

Далее следует сборка суппортов. Так как на этом у меня лимит загруженных фотографий закончился, то продолжение следует во второй части.

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Тормозные диски такого немецкого авто, как Пассат Б5, впрочем как и любого другой машины, следует менять при достижении предельного износа или при появлении дефекта хотя бы у одного диска тормозов, как передней, так и задней оси. При этом, что касается конкретных параметров износа дисков, то их значения, обычно производители указывают непосредственно на их поверхностях.

Тормозные диски ФВ Пассат Б5

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Мы же, не мудрствуя лукаво открываем дилерское приложение, а именно ELSA о послепродажном сервисе VAGовских авто, находим соответствующий раздел и читаем:

Тормозные диски передние:

Тормозные диски задние:

Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?

Косвенными признаками износа тормозных дисков являются:

Таким образом, если появятся те или иные вышеперечисленные дефекты, то следует незамедлительно провести диагностические процедуры тормозной системы объекта нашего внимания, а именно Пассат Б5, обращая особое внимание на износ тормозной поверхности.

При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы.

Симптоматика Прилипание колодок к дискам Заносы во время торможений Свист и скрежет тормозов Биение руля Появление рывков
Что нужно предпринять?
Заменить тормозные колодки да да да нет нет
Проверить работу тормозного суппорта, а также поршней и направляющих да да да да да
Проверить толщины и актуальные состояния дисков да нет да да да
Проверить накладки нет да нет нет нет
Проверить подшипники ступиц, а также механизмов руля и подвески нет нет нет да да
Проверить, как шины, так и диски колес нет нет нет да нет

Проверка толщины диска

Важно! В процессе износа тормозных колодок образуется пыль, которая содержит токсичный асбест. Между прочим, он может вызвать онкологическое заболевание. Поэтому, очищая тормозные узлы перед их осмотром нельзя пользоваться сжатым воздухом, а желательно делать очистку с помощью пылесоса, и в респираторе, не допуская при этом вдыхания пыли.

Что касается пошаговых манипуляций в процессе проверки толщины тормозных элементов, то следуя правилам техники безопасности, нужно:

  • поставить авто на ручной тормоз, а также подставить под противоположное поднятому с помощью домкрата колесо специальные подставки;
  • снять колесо и очистить ступицу и тормозной суппорт;
  • для обеспечения корректных замеров толщины тормозного элемента, следует вкрутить в его отверстие болт с наличием шайбы;

Тормозные диски ФВ Пассат Б5

  • проворачивая диск, следует осмотреть его на наличие дефектов. Особенно на наличие трещин на отверстиях крепления диска к ступице;
  • в местах, где отпечатаны следы от колодок производятся замеры износа. При этом актуальная толщина замеряется в различных точках;
  • специальным индикатором осуществляется проверка наличия биения ступицы на 10 миллиметровом расстоянии от края тормозного элемента;
  • при предельном износе диска, выявленном в процессе измерений, а также в случае обнаружения на нем дефектов и царапин с глубинами более половины миллиметра, он подлежит замене. Заменить следует и второй диск с тем, чтобы обеспечить равномерное срабатывание тормозов на оси автомобиля. По этой же причине, совместно с этими изделиями подлежат замене и тормозные колодки.

Тормозные диски ФВ Пассат Б5

Топ лучшей продукции для тормозов по мнению пользователей Пассат Б5

Недавно одним из аналитических центров по рынку тормозных расходников была приведена статистика предпочтений пользователей Пассат Б5. Самое большее число владельцев этого немецкого авто (а именно около 10 процентов), высказавших свое мнение, что лучшим производителем изделий для тормозов является FENOX.

Второе место по востребованности запасных частей для тормозных систем принадлежит какой компании, как Brembo. Так считают немногим менее 9 процентов владельцев Пассат Б5.

И на третьем месте находится продукции для тормозов такого производителя как ATE. В этом уверены примерно 5 процентов пассатоведов.

Что касается общего , то первые Топ 9 производителей были оценены таким образом:

В качестве резюме

Гарантированным залогом безопасности автомобилей, являются оригинальные и дорогие расходники. Поэтому не нужно останавливать свой выбор на дешевой и низкого качества продукции, которая может подвести в самый неподходящий момент.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7


Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Как Перебрать Суппорт На Vw Passat B5

Ремкомплект ERT 400155, стоимость около $4, есть более дешевый аналог Autofren.

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов встречается на многих авто .

Ремонт суппорта на VW Passat B5.

Переборка заднего суппорта на автомобиле Фольксваген пассат Б5. Замена тормозов тут https://youtu.be/Du1ftJTDohQ.

Переборка суппортов VW Passat B5

Экспресс-переборка передних тормозных суппортов на Фольксваген Пассат Б5+. Подписывайтесь на мой канал: .

Переборка переднего суппорта Passat

Переборка переднего тормозного суппорта Пассат Б3. Стало греться переднее колесо из-за того что не отходили колодки так как стал подзастревать .

Ремонт суппортов с заменой поршня VW Passat b5, AUDI, SKODA своими руками Два дня в одном

Ремонт суппортов с заменой поршня VW Passat b5, AUDI, SKODA своими руками. Два дня в одном. Для доната .

Фольксваген Пассат Б5 \ VW PASSAT B5. РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА.

диагностика и ремонт супорта пассат б5

диагностика супота пассат б5 что и куда требуется смотреть.

Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5

Ремонт заднего тормозного суппорта фирмы Lucas на Ауди, Пассат и Шкода в гаражных условиях. В видео был использован ремкомплект суппорта, .

Замена колодок и ремонт суппортов. Выходной пассатовода.

Замена колодок и ремонт суппортов. Выходной пассатовода.

Ремонт переднего суппорта VW passat b5.

Снятие, ревизия, ремонт и установка переднего суппорта автомобиля фольцваген пассат б5, ауди а 4 б5, шкода суперб, ауди а 6 с5. (VW passat b5, audi .

Ауди А4 Б5 ремонт заднего суппорта

Ауди А4 Б5 седан 1998г выпуска, мотор 1.9tdi, AHU, 90 сил. Так же на WV ставились похожие, на ШКОДЕ.

Переборка заднего тормозного суппорта LUCAS/TRW на примере Ауди А4 В5

У многих не работает или подтекает ручник. Ничего сложного в ремонте суппорта нет. Главное купить нормальный ремкомплект с качественными .

Ремонт суппорта на Volkswagen Passat B5

Ремонт заднего суппорта Audi A6C5, VW, Skoda. Подробно.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт? Симптомы клинящего .

Замена ремкомплекта переднего суппорта Passat B5 часть 2

Как правильно ставить поршенёк с пыльником в корпус суппорта.

Ремонт суппорта VW PASSAT B5 1.8T

Ремонт задних суппортов. Ремкомплект 850р D4846C ключ 750р Repair of rear calipers. Repair kit 850р D4846C Key 750r https://www.exist.ru.

переборка заднего суппорта фольксваген пассат б4

Ремонт заднего тормозного суппорта с заменой комплектующих.

Как перебрать передний суппорт( ауди, фольксваген)

Перебираем передний суппорт, ставим ремкомплект, меняем поршень. на примере шкода октавия.

Клинит суппорт? Что делать чтобы тормоза не клинили Пассат Б3

Что делать если клинит суппорт. Подклинивание или заедание тормозного суппорта и направляющих, приводит к нагреву колодок и их быстрому .

Как снять задний суппорт Audi, VW, Skoda | Тормозной суппорт LUCAS

Инструкция по снятию заднего суппорта Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Данный тип суппорта устанавливается на следующие марки авто: Audi, .

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Замена пыльника суппорта

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Передний суппорт Audi A4. Ремонт и обслуживание.

Вот до чего доводит, если вовремя не обслужить тормозную систему.

Passat b5 ремонт переднего суппорта.

Решением проблемы оказалось просто замена скобы.

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Т 4 заклинил ручной тормоз, как отремонтировать.

Ремонт суппорта Volkswagen Caddy 1.9 tdi

Разборка и ремонт переднего суппорта CADDY 1.9 tdi.Ремонт суппорта Всем приятного просмотра! Смотрите и подписывайтесь на канал! Дорогие .

Быстрая замена поршня суппорта для многих автомобилей на примере Фольксваген пассат б5 passat b5

Быстрая замена поршня суппорта для многих автомобилей на примере Фольксваген пассат б5 Volkswagen passat b5 Ссылка на мой второй канал .

Ремонт суппортов

Восстановление суппортов brembo.

Перебор заднего суппорта на Пассат б6

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень цилиндра. Расскажем, как .

Замена пыльника на суппорта

Ремонт заднего суппорта Lucas Часть 3

Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.
⚡️Талибы* взяли Кабул | Президент Афганистана ушёл в отставку | Что будет дальше? | Спецэфир
✅В Чернобыль на ЭЛЕТРО-САМОКАТАХ ⚡ Нелегалка в Припять через Зону Отчуждения ☢ Приколы на пути в ЧЗО
15.08.2021 Тоттенхэм Хотспур — Манчестер Сити. Лучшие моменты матча
Resumen de FC Barcelona vs Real Sociedad (4-2)
Редакция. News: сутки за шутки, взрыв в Воронеже, Месси ушёл из Барсы
ВСТРЕТИЛ САТАНИСТОВ. ПРОВЕРЯЮ САМЫЕ ЖУТКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С МИСТИКОЙ
Зачем так изуродовали Мерседес AMG?
BAD ROOM №90 [КОРЕЙКА ДАША МАКСИМ]
Трансляция матча ФК «Красава» - ФК «Луки-Энергия» | СТУДИЯ: Адамян | Чусь | Махал
Пока есть КАБАЧКИ, хлеб на даче НЕ ПОКУПАЮ
ЕГОР ШИП - любил Валю Карнавал? Обида на Крида, Милохин разочаровал / 50 вопросов
Зачем японские плотники делают это?
ВОЙНА В РИНГЕ! Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б5

Ремонт задних тормозов. Часть 2. Разборка суппортов VW Passat B5 — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8T AWM USA 2002 года на DRIVE2

В прошлой части, я рассказал, как лишился сразу двух суппортов, поэтому было принято сразу искать им замену. В итоге было куплено аж четыре суппорта под восстановление.

Два суупорта от пассата, вторые два от а6с5.

Внешне суппорта все одинаковые, но в одном флажок и отверстие под тросик смотрело почему-то не вниз, как на остальных, а вверх. По началу я подумал, что это другая сторона, но я ошибся, на нем даже пружина внешняя другая идет. Я думаю, что суппорта взаимозаменяемые, но сейчас не об этом. Задача моя, собрать из всех имеющихся суппортов — хотя бы два.

Что для этого нужно?1) Съемник стопорных колец с длинными усиками. Без него очень большой геморрой снять стопорное кольцо в цилиндре. Стоит он 15$, но поверьте это того стоит.

2) Два ремкомплекта. Я брал фирмы Autofren, его номер D4846C. В него входит все необходимое для восстановление суппорта, в том числе поршень.


3) Приспособление для вкручивания и выкручивания поршня. Либо ключ от болгарки. Ну или сами, что-нибудь придумайте :) Лично я выкручивал круглогубцами.


С тыльной стороны суппорта вынимаем пружину и откручиваем гайку флажка. Поддеваем его отверткой или монтировочкой и слегка постукивая снимаем его со шлицов.

Переворачиваем суппорт и выкручиваем поршень.

Берем купленный съемник стопорных колец и вынимаем кольцо внутри цилиндра.

Далее переворачиваем снова суппорт и выбиваем шток с суппорта.

Вытащили шток, откладываем в сторону. Разбираем дальше суппорт.

Вынимаем сальник штока и поршня.

Откручиваем ограничитель ручника.

Далее откручиваем штуцер прокачки, болт тормозного шланга (если вы его еще не открутили) и начинаем мыть, чистить драять суппорт.

Должно получится примерно так.

Когда вычистил суппорта, флажки, ограничители и пружины от коррозии — все это дело покрасил термокраской.Все болты так же очистил от коррозии. Прогнал новые штуцера прокачки по резьбе, все целое -это приятно :)

На одном суппорте шток был с коррозией, не критичной конечно, но я решил взять его со старого суппорта, в котором стер резьбу в штуцере. Шток там в отличном состоянии.


слева — с коррозией / справа — ровный без коррозии

Далее нужно поменять поршни, а именно переставить всю его начинку со старого поршня в новый.

Для этого снимаем стопорное кольцо, вынимаем внутренность и переставляем в новый поршень, смазывая конец штока смазкой из ремкомплекта.

Ну и выкладываем все это богатство.

К сожалению снова закончился лимит по фоткам, поэтому читаем в следующей части.Часть 3. Сборка и покраска суппортов.

Суппорта Volkswagen Passat b5. Типичные болячки — «Ремонт и обслуживание» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Сегодня у нас суппорта от Б5. С их типичными проблемами, присущими всем вовремя необслуженным легкосплавным суппортам TRW/Lucas.

Суппорта с 4 разных авто

3 суппорта уже перебирались, но частично, в механизм ручника не лазили. А стоило…

Но и на пыльниках смазки нет.

Реагенты сделали своё грязное дело…

Проблема у всех началась именно с того что закисли поршни.А закисли они из-за того что в посадочное место пыльника начала попадать гадость которой зимой обильно посыпают дороги. Окислы подпирают пыльник и привет клин.

Именно поэтому я всегда крашу без обклеивания и затыкания отвертстия в суппорте чем-либо, только так получается хорошо прокрасить посадочное пыльника. Только так реагенты не скоро ему будут страшны.

Если закрывать отверстие чем-либо то от отражения факела покрасочного пистолета и из-за завихрений воздуха неизбежно будут косяки. Либо непрокрас, либо наоборот перелив, придётся счищать лишнюю краску, нарушая её целостность.

И не важно, красился суппорт или нет, при сборке надо обязательно обильно смазать юбку пыльника и её посадочное!

Так же стоит красить и обильно смазвать вот это место

Все эти окислы постепенно попадают между штоком и втулкой, затрудняя вращение штока. Но наши люди не сдаются, поливают вэдэшкой, разрабатывают молотком. В итоге проворачивает втулку, убивая её посадочное…

Из шести уцелело только двое…

У остальных и смазка на смазку не похожа

Зато как распёрло от вэдэшки…

А пыльники на всех раздавлены!

Юзайте правильные смазки!

PS Вот как у нас на разборках идиоты метят суппорта

Ладно, этому уже хуже не будет, но они так со всеми поступают)))

До новых встреч!

Ремонт закисших задних суппортов. — бортжурнал Volkswagen Passat VasilёK1.8т АЕБ 190🏇😎 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех в моем БЖ.В этой записи только полезные советы, никакой размазни.Итак началось все с невозвращения ручника обратно, подымаешь его а он как буд-то не пружинит, так я прокатался около двух недель и т.к ручником пользуюсь всегда, решил что непорядок но отложил ремонт, решающим моментом стал нехилый расход когда с утра вообще там всё заклинило и колодки тупо тормозили заднюю ось))) терпение лопнуло…

ничего не заказывал никаких ремкомплектов ))) только хардкор


первоначально откручивал направляйки, т.к если на них встрять то дальше смысла нет ничего трогать, т.к у меня они не закисшие были то я откручиваю за внутреннюю часть на 15 , т.к 13 болтик дохловат для нагрузок и всё время срывается с него либо ключь либо головка, немного сбиты у него грани.



потом снимаем тросик ручника, скрепку поддеваем отверткой.


потом надо попытатся вывести с рычажка(который клинит) сам трос .


далее понадобился болт М10 либо М12 и две медные шайбы, чтоб заглушить трубку пока вы будете ковырять суппорт.


откручиваем трубку от суппорта головкой на 13


сам болт который вкручен в суппорт на нем две шайбы и чтоб его снять надо шайбу стянуть с болта, она туда очень плотно посажена, я отверткой плоской её потихоньку снимал, а потом пассатижами выкручивал и уже потом глушил болтиком заранее приготовленным, ехать с ним не получится т.к потечет, а пока ремонт не течёт он.


покачивая рычагом ручника достал поршень суппорта, аккуратно извлекая пыльник из канавки поршня.


далее открутил гайку(латунь вроде) рычага и двумя отвертками (аккуратно там пыльник не повредите!)довольно быстро снял со шлицов.


вот такие крючки и шпильки пришлось изготовить в процессе чтоб снять стопорное кольцо внутри механизма суппорта. С первым долго провозился часа 2 со вторым одну минуту! инструмент *правильный* решил задачу)), сначала выводил кольцо из паза, потом брал типо лопатки подцеплял слегка, а далее крючком из сталистой проволоки рвал кольцо вверх, за внутрености не переживайте поршень их не касается, а и не забудте вытащить резиновое колечко уплотнитель, прежде чем рвать стопор.


вот вся эта трехломудия на воле, после извлечения кольца, надо выбить шток, с которого сняли рычаг, можно обратной ручкой молотка, либо алюминиевой выколоткой.


вот так выглядит в разборе, поршень, механизм ручника и рычаг(всё это для наглядности зафотал)


далее вынимаем сальник, я долго думал как его выковырить))) вот наглядное фото как это делается, ни в коем случае не снаружи-порвёте!


а теперь ужасное зрелище, ради которого и залезли в такие дебри))) все в отложениях, причём этот суппорт еще нормально работал, но слегка подклинивал.


далее берем шкурку и все драим и чистим, а так-же шток шкурим и втулку латуневую, со штока аккуратно снимаем сальник, прежде чем шкурить, шкурка была под рукой Р180 , вот ей все и отдраил.


вот оно всё как с завода)))


далее все промываем-продуваем и собираем. на сальник шток и наружний сальник наносим смазку (я наносил японскую смазку для направляек, надеюсь не подведет она меня в этом узле) совмещаем штифт с отверстием при сборке и засовываем обратно стопорное колечко. я его до конца забивал аккуратно молотком и тонкой шпилькой, фото которых выше.


затем смазываем кольцо свежей тормозухой и засовываем внутрь цилиндра, потом берем пыльник и напяливаем на поршень, тож смазываем тормозухой, сдвигаем его вниз поршня и заводим нижний бурт резинки в цилиндр, а потом вкручиваем цилиндр по штоку ручника, как обычно пользоовался ключем от маленькой болгарки))) и давил-давил)))


вот ремкомплект Bosch, тем кто хочет облегчить жизнь ))) 1987470040 цена около 1т.р


а вот клещи специальные для наших суппортов номер их 9U0102 цена около 800-1000р

а так-же номера оригинальные суппортов, это если неохото заморачиватся всей этой темой или повредили суппорт.8E0615423 -левый суппорт на VW Passat 95-?, Audi, Шкода суперб8E0615424 -правый суппорт по ходу движения …у меня стоят родные Lucas BHN182 ценник на них около 4т.р по оригинальному номеру за 10т.р продают, так же есть аналоги Ate- тож около4т.р и Trw- 7т.рИтак подитожу :ручник стал на два шелчка держать! езде перестали мешать колодки))) по времени часов восемь потратил, т.к все изучал в процессе иделал первый раз и аккуратно плюс фотки, из плохого -у меня сорвалась резьба на штуцере прокачки, но есть и положительная сторона, я вам расскажу как восстановить суппорт из пепла))) в следующей записи.

Всем кому понравился хардкор не проходим мимо, удачных вам ремонтов и редких соответственно, а лучше чтоб вообще машинка никогда не подводила!

Замена поршня суппорта задних тормозов Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


Суппорт заднего тормозного механизма: 1 — Болт (35 Нм); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Ниппель прокачки; 4 — Колпачок; 5 — Уплотнительное кольцо; 6 — Поршень; 7 — Пыльник; 8 — Направляющий палец; 9 — Чехол; 10 — Скоба суппорта.


1, Установите приспособление MP 9-401 на суппорт. Буртик (стрелка В) должен располагаться перед поршнем.

Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

2. Извлеките поршень из суппорта, вращая маховичок в левую сторону.


3. При помощи пластмассового клина 3409 извлеките уплотнительное кольцо.

Примечание. При снятии уплотнительного кольца не повредите внутреннюю поверхность колесного тормозного цилиндра.

Установка 4. Очистите техническим спиртом поршень и уплотнительное кольцо. 5. Смажьте поршень и уплотнительное кольцо консистентной смазкой G 052 150 А2.

6. Вложите уплотнительное кольцо в канавку тормозного суппорта.

10. Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 вправо (стрелка). Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

Читайте также: