Дворники на ауди а4 б8 какие лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Дворники на ауди а4 б8 какие лучше

Щётки/дворники/стеклоочиститель на Audi А4 В6. Всем читать!

Предистория такова: с незапамятных времен ставлю на свои машины безкаркасные щетки Bosh Аerotwin. служат долго, трут хорошо, потоком воздуха отлично прижимаются к стеклу. Хотя надо признать не из дешевых.
Поэтому на В6 жены решил взять такие же. На моей авоське аэротвины уже давно стоят.
По длинне щетки вроде бы такие же как на авоське: 55мм обе. Но это только начало. на В6 есть спецкрепления щеток, которые автоматом удорожают щетки
короче выбрал я бошевский 933-ий комплект (А4 В6 2002-. ) и пошел ставить. облом. не подходит. при чем не только по креплениям, нои по ДЛИННЕ. Жесть. не знаю что и делать, пошел конс-ся с продавцами. Окакзалось, что на американских В6 СВОИ щетки. при чем только каркасные! но тоже со спецкреплением.
909-ый бошевский комплект! стоит около $50. Щетки конечно отличные, но это все таки каркасные.

Итого: на америкосов подходит 909-ый комплект бошевских каркасных щеток, на европейцев 933-ий комплект безкаркасных аэротвинов.
Удачи!

Update: видел недавно на А4 В6 американке безкаркасные щетки. но это был не Бош. Какие то тонкие. или узкие. короче я себе такие не поставил бы. Но факт остается фактом: безкаркас на В6 тоже ставится. но какой то нестандартный

Информация от Nik_it_ON'а :
Существует оригинальный комплект дооснащения бескаркасными щётками. Его каталожный номер 8E1 998 401 и включает в себя:

  1. 2 поводка стеклоочистителя
  2. две бескаркасные щёки
  3. две гайки крепления
  4. два колпачка на гайки

Для тех у кого стоят каркасные щётки и есть желание сменить на такие же, вместо оригинала можно поставить Swf 116.342 , либо Valeo 574 274 , либо Bosch 3 397 001 909 (вариант по бошу на данный момент не проверен).
На этот день распределение цен по каркасным щёткам на 8E следующее:

  1. VAG 21,28$+21,28$=42,56$
  2. Valeo 34,14$
  3. Bosch 29,78$
  4. Swf 29,54$

Upd:
дабы не плодить темы добавлю инфу по форсункам омывателя стекла: гибридные или струйно-веерные:
VAG4G8 955 987 A Форсунка омывателя стекла с обогревом левая
VAG4G8 955 988 A Форсунка омывателя стекла с обогревом правая
VAG8E0 955 431 Переходник омывателя

Какой размер дворников в Audi A4?

Audi A4 – премиальный автомобиль немецкого производства, являющийся конкурентом для BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Машина первого поколения выпускалась в период 1994-2001 г. Моторная гамма состояла из бензиновых 4-цилиндровых ДВС объемом 1,6 и 1,8 л (101-170 л. с.). В 1996 году стартовали продажи универсала, а также его полноприводной версии A4 Quattro с увеличенным дорожным просветом. Представителем верхней линейки Audi A4 была спортивная версия Audi S4 с 265-сильным V6 объемом 2,7 литра. Такую машину выпустили ограниченным тиражом в 30 тыс. штук.

В период 2000-2006 г. на конвейере находился Audi A4 второй генерации. Машину оборудовали трехлитровым ДВС мощностью 220 лошадиных сил. Это был один из самых топовых моторов, не считая версии S4. Автомобиль получил кузовные версии седан, универсал и двухдверный кабриолет.

Размеры щеток стеклоочистителя ( дворников )

Audi A4 Avant (Touring)

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 21 дюйм (533 мм) 21 дюйм (533 мм) 15 дюймов ( 381 мм)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 22 дюйма (559 мм) 22 дюйма (559 мм)

Audi A4 Convertible (Cabriolet)

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 22 дюйма (559 мм) 22 дюйма (559 мм)

Audi A4 Sedan

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 21 дюйм (533 мм) 21 дюйм (533 мм)
2003, 2004, 2005, 2006 22 дюйма (559 мм) 22 дюйма (559 мм)

В третьем поколении Audi A4 значительных изменений не произошло. Автомобиль получил немного доработанный кузов и интерьер, а также широкую моторную гамму, состоящую из пяти бензиновых и пяти дизельных силовых агрегатов. Одна из самых топовых модификаций оснащалась 3,2-литровой «шестеркой» мощностью 255 л. с. На вершине линейки А4 располагалась модификация RS4 с двигателем мощностью 420 лошадиных сил.

В 2008 году испанская компания Seat создала модель Exeo, построенную на базе Audi A4 третьего поколения.

С 2008 года в Германии организовали выпуск четвертого поколения Audi A4. В период 2009-2010 г модель выпускали в Калуге. Заряженные модификации получили обозначения S4 и RS4. Моторная гамма Audi A4 4-го поколения включала в себя турбированные и дизельные ДВС объемом 1.8, 2,0 и 3,0 литра, с передним или полным приводом. В России минимальная цена на Audi A4 IV составляла 1 млн 480 т. рублей.

Очередная смена поколений произошла в 2015 году. На данный момент машина продается и в России, в кузовах седан и универсал, причем последняя версия дороже на 70 тысяч рублей. Для базового исполнения предусмотрен 1,4-литровый 150-сильный мотор. Такая машина стоит 2 млн 20 тысяч рублей. Самый топовый вариант для российского рынка – версия с 249-сильным ДВС и полным приводом – стоимостью 2 млн 689 тысяч рублей.

Размеры дворников Audi TT, рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей

Размеры щёток для универсала Audi 80 1994 года выпуска:

Размеры щёток для универсала Audi А4 2007 года выпуска:

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Подбор по поколению Audi TT

Показать еще 2 поколения ↓


  • Артикул 100926

Пластиковый кожух щеток линейки HYBRID предотвращает от попадания снега и образования льда зимой, что обеспечивает надежное прилегание к стеклу Audi TT 8S.

  • Артикул 140858

Комплект бескаркасных щеток серии Super Flat для лобового стекла Audi TT 8S, 600мм+530мм

  • Артикул 141686

Комплект щеток серии Winter для лобового стекла Audi TT 8S, 600мм+530мм


  • Артикул 143145


  • Артикул 100792

Комплект дворников для автомобиля Audi TT 8S. Отличаются высоким качеством крепления и резины, что обеспечивает хорошую очистку стекла и длительный срок эксплуатации


  • Артикул 143274


  • Артикул 102096

Коплект бескаркасных дворников для автомобиля Audi TT 8S. Набор адаптеров в комплекте, резина с добавлением натурального каучука и графитовой пропитка. Кромка чистящей ленты формируется лазерной резкой.


  • Артикул 100489

Комплект передних бескаркасных дворников для автомобиля Audi TT 8S. Недорогие и качественные.


  • Артикул 100795

Комплект дворников для автомобиля Audi TT . Отличаются высоким качеством крепления и резины, что обеспечивает хорошую очистку стекла и длительный срок эксплуатации

  • Артикул 140861

Комплект бескаркасных щеток серии Super Flat для лобового стекла Audi TT , 550мм+530мм

  • Артикул 141688

Комплект щеток серии Winter для лобового стекла Audi TT , 550мм+530мм


  • Артикул 102099

Коплект бескаркасных дворников для автомобиля Audi TT . Набор адаптеров в комплекте, резина с добавлением натурального каучука и графитовой пропитка. Кромка чистящей ленты формируется лазерной резкой.


  • Артикул 143148


  • Артикул 100929

Пластиковый кожух щеток линейки HYBRID предотвращает от попадания снега и образования льда зимой, что обеспечивает надежное прилегание к стеклу Audi TT .


  • Артикул 100492

Комплект передних бескаркасных дворников для автомобиля Audi TT . Недорогие и качественные.


  • Артикул 143277


  • Артикул 141689

Комплект щеток серии Winter для лобового стекла Audi TT 8N рестайлинг, 530мм+530мм


  • Артикул 143278


  • Артикул 140862

Комплект бескаркасных щеток серии Super Flat для лобового стекла Audi TT 8N рестайлинг, 530мм+530мм


  • Артикул 143149

Дворники на ауди а4 б8 какие лучше

Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет моей маме, моему продюсеру и всему… ОЙ! Не та реплика… А, вот: Поздравляю всех читателей с наступившим 2016, пускай он будет хотя бы не хуже предыдущего… И на этой оптимистичной ноте я начинаю свой цикл "весенних" постов… Да-да, я в курсе, что запаздываю почти на год, запои они такие… =))

Итак, с наступлением весны 2015, когда дворники начали эксплуатироваться заметно чаще, я стал замечать от них посторонние звуки: скрежеты, голоса там всякие … Зная, что таблетки у меня хорошие что закисание трапеции дворников является одной из распространённых болячек на нашем кузове, я, в коем-то веке, решил не откладывать ремонт в долгий ящик и, вооружившись молотком, полез под капот на встречу приключениям!
Мне помогали сказочные эльфы и отчёты iMoNSTRiK'а, спасибо ему большое за проделанную работу:

Ну а теперь подвиньтесь ребятки, моя очередь рассказы рассказывать:
1) Для начала открываем капот и смотрим под него с очень умным видом. Не, ну а чО?! Я всегда так делаю, вдруг поможет?! Затем поддеваем пластиковые колпачки, которые закрывают гайки и откручиваем сами гайки.


Ну тут просто no comments, все приколы будут дальше…

2) Дальше снимаем поводки дворников, для этого нужно ослабить пружину, подняв поводки в "сервисное" положение (как при замене щеток) и вытащить поводки вертикально вверх по отношению к валу трапеции. Во время этого действа я боялся со всего маху стукнуть дворником по лобовому стеклу, так что заранее подложил под места возможного удара тряпки.


У меня на это вытащить вертикально вверх ушла куча времени и нервов, а секрет был прост. Правда пассажирский поводок нормально поднимался при открытом капоте, а вот выставить так водительский было сложнее…

3) Затем снимаем пластиковое "жабо", кто-то писал, что с завода оно приклеено, но то ли это враки всё, то ли у меня этот клей еще на заводе упоротые немцы снюхали… В общем у меня "жабо" стояло просто в пазу и было закреплено на 3 металлических скобы, хотя "лоб" у меня до сих пор родной. С помощью "минусовой" отвёртки отковыриваем скобы и аккуратно отщёлкиваем жабо от центра к краям. Если у вас всё снимается не так просто, то morgan2013 в комментариях советует использовать вазелин мыльный раствор.


Сверху места расположения скоб, снизу паз, в который защёлкивается жабо

4) Ну вот и всё! Поздравлямба! Теперь нам осталось открутить 3 винта и "всего лишь" достать трапецию))


Сорян за качество

5) Ой! Совсем забыл сказать, подвох в том, что места там чуть меньше, чем нихрена! Называется: привет от немецких инженеров или еб*тесь как хотите дорогие покупатели… В общем, для увеличения свободного пространства приходится снимать крышку "мозгов", крепится она на нескольких винтах по периметру.


Стиральная машинка мне нравится куда больше, с ней я чувствую себя почти на ровне, с этой же штукой возникает ощущение, что она настолько умна, что может тебя поработить… Хотя кого я обманываю? Она уже давно это сделала…

6) Наконец достаем трапецию, самостоятельно правда я её достать так и не смог, пришлось просить друзей, а я видимо в детстве в тетрис недоиграл… Затем отключаем проводку и идём изучать её в более свободном пространстве.


Трапеция собственной персоной! Когда смотрел на неё в первый раз, прямо диву давался, вроде всё элементарно, но блин, как круто: моторчик крутится по кругу, а поводки затем ездят вверх вниз. Гы!))

7) Затем начинаем дефектовку: трапеция дворников на наших кузовах имеет неприятную особенность со временем закисать, в следствии чего:
— моторчик, устав терпеть ежедневные издевательства, решает устроить акцию самосожжения, перегорает и отправляется к буддийским монахам;
— ежедневный стресс и недосып (простите, ЖиЗа) вызывает усталость металла, которая сначала приводит к люфтам (это первый звоночек), а в итоге к поломке или тяг, или кронштейна, или самой трапеции, или всего сразу, что как бы не круто =/

Посмотрев цены на все вышеизложенные детальки я решил заняться этим вопросом почти сразу же после появления посторонних звуков, наверное благодаря этому с никакими вышеперечисленными проблемами я не встретился, так что вам так же желаю не игнорировать посторонние звуки в вашем авто. Для тех же, кто прое** ээ… …терял момент, вот полезные номерки:
— 8E1 955 119 — электромотор стеклоочистителя;
— 8E1 955 603 D — привод (трапеция) стеклоочистителя;
— 8E1 955 634 — кронштейн мотора стеклоочистителя;
— 8E1 955 325 A — тяга привода (левая);
— 8E1 955 326 A — тяга привода (правая).
*номерки, конечно же, перепроверяем самостоятельно.

8) Если нужно, то меняем проблемные детали, но так как дефектовка каких-либо механических проблем у меня не выявила, переходим к банальной профилактике. Для начала, естественно, всё очищаем. Кстати, давным-давно я уже рассказал про пользу чистки дренажных отверстий, так вот, в нише за моторчиком дворников грязи так же хватает, так что советую "по пути" заглянуть и туда.
Далее откручиваем моторчик, он на трёх винтах. После, подключаем снятый моторчик к машине и проверяем на сколько легко и непринужденно он крутится (заодно выставив мотор в "нулевое" положение). У меня всё ОК, а посторонние звуки есть + трапеция крутится с некоторым усилием, значит дело в шарнирных соединениях!


Слишком просто, чтобы быть реальностью…

9) Разобравшись с мотором переходим к шарнирам и втулкам: чтобы выбить втулку накручиваем на неё гайку и через деревянный брусок поочередно выбиваем втулку из трапеции (на сколько помню с обеих сторон сразу, чтобы не было перекосов), при этом не забываем снять стопорное кольцо и резиновое уплотнительное колечко! Кстати, на счёт уплотнительных колечек, они имеют размеры 18*14*2, но на схеме как отдельная деталь не значатся, подобрать их по размерам мне так же не удалось, пришлось вколхозить туда ТАЗовские резинки для форсунок, немного подрезав их, всё село очень плотно, но, конечно, не совсем то… В общем советую вам заранее позаботиться о данных резино-технических изделиях!


Снимаем стопор, достаём уплотнитель, накручиваем гайку и аккуратно выбиваем втулку


Трапеция с уже выбитыми втулками

10) Причина заедания втулок элементарна — каловые массы коррозия и отложения. Иголочкой счищаем всю дрянь со шлицов на которые надеваются поводки дворников, затем мелкой шкурочкой … …Ок, ок: наждачной бумагой!)) В общем очищаем втулки, затем так же очищаем внутренности трапеции, куда вставляются втулки (простите, не знаю как правильно назвать это место)) — для этого я использовал ёршик для чистки оружия и затем отвёртку с намотанной на неё наждачной бумагой.


Чистим со всех сторон

11) Теперь дело за шарнирами, их разбираем по моему любимому методу: втыкаем отвертку, делаем упор и с силой расщёлкиваем всё это безобразие сквозь полные штаны страха!))


Своей такой красивой фотографии у меня нет, так что позаимствовал у iMoNSTRiK'а, надеюсь не против

12) Смазываем все вращающиеся детали смазкой: вот тут я не силен и использовал Contex клубничную смазку ШРУС, хотя не уверен, что это лучший вариант для данного места. Если знаете, что туда лучше мазать — вэлком в комментарии!

13) Ну и наконец собираем всю трапецию задом-наперёд в обратной последовательности, но с 2-мя маленькими хитростями:
а) При сборке важно, чтобы мотор находился в нулевом положении, для этого мы подключаем его в разъём со снятой трапецией и делаем 1 взмах дворниками — всё, мотор автоматически возвращается в свой "нуль" (мы это сделали во время дефектовки мотора в пункте 8). Далее прикручиваем мотор к кронштейну (9 Нм), затем выставляем привод (трапецию) (1) так, чтобы угол кривошипа (α) по отношению к трапеции составлял 2°, удерживая всю конструкцию в таком положении затягиваем гайку (2) сначала от руки, а затем уже, продолжая удерживать нужное положение — гаечным ключом (18 Нм).
Прикручиваем весь механизм к автомобилю (8 Нм) (чтобы запихнуть его обратно снова пришлось звать друзей, я безнадёжен) и делаем контрольный взмах дворниками: если всё встаёт ровно (α = 2°), то продолжаем, если нет — возвращаемся на шаг назад. Так же не забываем проверить отсутствие люфтов — их быть не должно!


б) При установке поводков и щёток дворников выравниваем их следующим образом: расстояние "а" = 24 мм., расстояние "b" = 44 мм;


Вот тут ELSA мне не очень помогла, так как у меня в гараже нет линейки))

Но есть и более простой и наглядный способ — начинаем с водительского поводка и устанавливаем его так, чтобы водительская щётка была параллельна нижней тонированной полосе, затем ставим пассажирский поводок так, чтобы пассажирский поводок был параллелен водительской щётке.


А вот тут всё просто и понятно, вроде даже слово параллельность без ошибок написал, вот что значит высшее образование!))

Прикручиваем поводки к трапеции с моментом в 21 Нм (если вдруг кому интересно), плотно надеваем пластиковые заглушки, чтобы во внутрь не попала вода, закрываем капот и с чувством выполненного долга смело идём домой… =))

  • Датчик дождя выполняет вспомогательную функцию и не освобождает водителя от необходимости включать стеклоочистители вручную в соответствии с условиями видимости.
  • Не обрабатывать ветровое стекло водоотталкивающими средствами для стекол. При неблагоприятных условиях видимости, например, влажность, недостаточный свет или низкое солнце, это может привести к сильному ослеплению – опасность аварии! Кроме того, возможна вибрация щеток стеклоочистителей.
  • Технически безупречная работа щеток стеклоочистителей обязательна для обеспечения хорошей видимости и безопасности движения Ссылка – опасность несчастного случая!
  • При морозе убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли. При включении примерзших щеток стеклоочистителей возможно повреждение щеток!
  • Перед использованием стеклоомывателя следует выключать стеклоочиститель (установить рукоятку стеклоочистителя в положение -0-). Тем самым можно избежать непреднамеренного включения стеклоочистителя и, тем самым, его повреждения.
  • Стеклоочистители выключаются при выключении зажигания. Активация стеклоочистителей происходит после включения зажигания и перемещения рукоятки управления стеклоочистителем в любое положение.
  • Износ или загрязнение щеток стеклоочистителей приводят к образованию свилей. Это может отрицательно повлиять на работу датчика дождя * . Регулярно проверять щетки стеклоочистителей автомобиля.
  • Жиклеры стеклоомывателя обогреваются * при включенном зажигании и низких температурах.
  • При временных остановках, например, на светофорах, установленная скорость работы щеток стеклоочистителя автоматически уменьшается на одну ступень.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Как поменять дворники Audi

Узнайте, как заменить стеклоочистители на автомобилях Audi. Данное руководство относится к модельным годам 1995-2019. Владельцы нескольких моделей Audi (таких как A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8) найдут это руководство полезно. См. Таблицу ниже, если вам нужно найти размер стеклоочистителя для вашей Audi или посмотреть его в Интернете с помощью службы поиска размеров щеток стеклоочистителя.

Установите стеклоочистители Audi в сервисное положение

В старых автомобилях Audi вы можете просто сложить рычаг стеклоочистителя и заменить его. В более новых автомобилях Audi вы не можете откинуть стеклоочиститель, потому что капот мешает вам. Чтобы заменить дворники Audi, необходимо установить их в сервисное положение. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как установить дворники Audi в положение для обслуживания.

Нажмите CAR> Обслуживание и проверка> Сервисное положение стеклоочистителя> ON

Шаг 1

Припаркуйте Audi на ровной поверхности, установите стояночные тормоза и выньте ключ из замка зажигания.

Шаг 2

Определите, какую щетку стеклоочистителя вы собираетесь изменить в первую очередь. В этом случае мы собираемся поменять стеклоочиститель со стороны водителя. Переместите щетку стеклоочистителя вверх. Не допускайте падения рычага стеклоочистителя на лобовое стекло. Для новых автомобилей Audi требуется установить состояние работы дворников через информационно-развлекательное меню.

Шаг 3


Используйте небольшую плоскую отвертку, чтобы поднять часть пластика, которая фиксирует стеклоочиститель на месте. Не все дворники Audi имеют этот пластиковый фиксатор. Если у ваших дворников Audi нет этого пластика, переходите к следующему шагу.

Шаг 4


Слегка поверните стеклоочиститель, чтобы можно было нажать на защелку.

Шаг 5


Нажмите на защелку и потяните за стеклоочиститель.

Шаг 6


Возьмите новый дворник. Будьте предельно осторожны, чтобы рычаг стеклоочистителя не упал на стекло Audi. Если рычаг стеклоочистителя упадет на стекло, он может взломать лобовое стекло.

Шаг 7


Вставьте новый стеклоочиститель в рычаг стеклоочистителя до щелчка.

Шаг 8


Затем замените другой щеткой стеклоочистителя на Audi. Помните также о замене щетки заднего стеклоочистителя.


Некоторые автомобили Audi имеют стеклоочистители с защелкой. Процедура замены этих дворников Audi аналогична, за исключением того, что вам необходимо нажать на вкладку, чтобы освободить стеклоочиститель.


Нажимая на язычок, снимите стеклоочиститель с рычага, чтобы снять его.

Установите новый стеклоочиститель в обратном порядке. Убедитесь, что язычок зафиксирован на месте, иначе стеклоочиститель может оторваться во время работы или вождения.

Таблица поиска Audi Wiper

Это неполный список размеров стеклоочистителей Audi. Все размеры стеклоочистителей Audi указаны в дюймах.

Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом

Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история… Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет…

Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у Audi А4 была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30−40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

IMjnZeqzDO.jpg

В целом претензий к салону и оснащению нет. Качество на высоком уровне. Но специалисты рекомендуют при прохождении ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, плавать еще не научили.

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.

Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

audi-a4-foto-40.jpg

Подшипники передних ступиц ходят по 60−70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки — не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!

Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Audi-A4-1.8T-Sedan-ZA-spec-2012-3.jpg

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества — не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.

На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе — для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

resize_1500_833_true_54441_b1ddcd39c1.jpg

Подводя итог, стоит признать, что за удовольствие ездить на А4 придется заплатить сполна. Обслуживание «кое-как» здесь категорически недопустимо. Уровень технологий очень высок и требует только качественных жидкостей и комплектующих. А они не дешевы. Выбор версии за вами, но учтите, что бензиновые моторы капризнее дизельных, а из трансмиссий наиболее долговечны МКП и автомат tiptronic. В остальном, никаких серьезных противопоказаний.

Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4

Подвеска

Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.

Трансмиссия

Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.

Двигатель

«Масложор» и ускоренный износ системы привода ГРМ — не единственные проблемы бензомоторов. Не редкие диагнозы — течь помпы (еще до 100 тыс. км пробега) и ускоренный износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50−60 тыс. км). Отсутствие прежней тяги у моторов TDI поведает о засорившемся сажевом фильтре.

Кузов

В целом проблем с кузовом пока нет, однако некоторым владельцам А4 изредка приходилось сталкиваться с отслаиванием краски на передних крыльях, по самой кромке. «Болячка» встречалась на автомобилях 2008−2010 годов выпуска. Так что при покупке машины этих лет крыльям стоит уделить повышенное внимание.

Электрика

Автомобили 2008−2009 годов выпуска со временем грешат тускнеющим дисплеем. Винят за это перегоревшие лампочки подсветки. Не лишним будет проверить при покупке работу моторчика печки. После сотни тысяч пробега он капризничает. Кроме того, в морозы «глючит» система бесключевого доступа в автомобиль Keyless.

Audi A4 2008−2011

Плюсы

+премиальность, престиж марки

+динамика и ходовые качества всех версий

+удовольствие от вождения

Минусы

  • -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
  • -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.

Audi A4 2011−2015

Плюсы

+комфортабельный и качественный салон

+долго противостоящий коррозии кузов

+ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств

щетки стеклоочистителя на А4В7

не могу купить в нашем чудесном Пскове нормальные щетки, два раза нарвался на палево какое-то
всвязи с чем вопрос :
есть отдельно щетка, есть комплект щеток
это одно и тоже или нет, кто может подсказать ?
VAG 4B1 955 425 C Щётка стеклоочистителя бескаркасная
VAG 4B0 998 002 Щётки стеклоочистителя переднего, комплект

интересуют бескаркасные щетки

есть отдельно щетка, есть комплект щеток
это одно и тоже или нет, кто может подсказать ?

to Jeysi : Петь, чото не верю я в хорошие резиночки ну кроме Durex (ттт)

Мои резинки на А4 вроде не подойдут.

Но если что, то - 1K0 955 429 B, оригинал, 1 шт/упаковка.

Изображение

Срок годности имеют.

P.S. Durex точно не подойдёт

Это оригинал.Стоит дешевле новых щеток.

Увы,етка не имею.

В чем проблема?

можно было обычный бош купить по размеру и не парится.

ну раз уже дельный совет по поводу обычного боша поступил - может есть еще совет как примотать обычный бош к поводкам на А4 : проволокой или скотчем ?
если проволокой то медной или из люминя (я слышал ауди широко использует люминь в своих машинах) ?

Можно сэкономить 100%, вообще ничего не менять.

на С6 бош стоит в оригинале, если что

ну раз уже дельный совет по поводу обычного боша поступил - может есть еще совет как примотать обычный бош к поводкам на А4 : проволокой или скотчем ?
если проволокой то медной или из люминя (я слышал ауди широко использует люминь в своих машинах) ?

ваша Ауди тоже идеальна уникальна? с единственным и неповторимым креплением на всей планете земля и ближайших спутниках? ))) или вы считаете, что я на свою машину дворники скотчем прикручивал? ))))) выше уже написал - на с6 в оригинале был Бош. Я покупал бескаркасный Aero Twin, кажется, нужно длины. Крепление совпадает. Терли прекрасно.

Ваша Ауди, и моя тоже, по креплениям щёток уникальна. Да, есть оригинал, и есть Бош (тот же оригинал, только без колец). Есть ещё Trico Neoform NF5515 , и SWF Visioflex OE 259 . Но дворники с С6 не подойдут ни на какую другую машину, даже на другую модель Ауди. Крепление дворников специфическое, крепление "Клешня" (или "Claw"):

Изображение

Варианты для автора темы ТАКИЕ

спасибо за уточнение. Я и имел ввиду, что можно подобрать бош с нужными креплениями и не гоняться за оригиналом, который тоже бош ))

ОФФ: купил на пруль (экономная ж машина =)) ) кЕтайский каркасный бош за 350р./комплект - трут так же, как и оригнальный за 2к ))) задумался. если их хватит месяца на 3-4 - прекрасный вариант для эконом класса ))

Пофигист всея Руси.

. если их хватит месяца на 3-4 - прекрасный вариант для эконом класса ))

На С6 не нашёл кетайский Бош. (

оригинальный Бош и просто оригинал меняю каждые полгода, или только резинки, или щётки полностью.

Audi Q8: адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом

Audi Q8: адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом

Владельцы новой модели Audi Q8 4M в последнее время всё чаще приезжают в установочные центры Audi-RUS, чтобы дооснастить комплектацию своего автомобиля необходимыми опциями. Напоминаем, мы ставим любое предусмотренное заводом-изготовителем оригинальное оборудование на автомобили Audi, которое не было установлено на машине с завода.

Данная опция позволяет улучшить очищаемость лобового стекла при одновременном снижении расхода омывающей жидкости. Это достигается за счет того, что расположенные по всей длине «дворников» форсунки подают воду непосредственно перед щетками, а не разбрызгивают по всей поверхности стекла. Помимо этого, стеклоочистители оснащены системой подогрева, которая обеспечивает обогрев не только форсунок, но и щеток.

Для установки опции нам потребовалось заменить щётки стеклоочистителя, установить дополнительный насос омывателя и выполнить всё необходимое соединение бачка стеклоомывателя и «дворников».

Несколько фотографий процесса

Снимается левое переднее колесо, чтобы получить доступ к бачку стеклоомывателя для установки дополнительного насоса.

После физического монтажа насоса прокладывается гофрированная трубка от бачка омывателя до щёток стеклоочистителя.

Затем новые щётки стеклоочистителя устанавливаются в штатные места вместо старых щёток с последующим подключением трубок омывателя с помощью оригинальных уплотнителей, клапанов и заглушек.

По завершению работы всё устанавливается в штатные места, не остаётся никаких следов установки, а также производится настройка опции и проверяется работоспособность.

В результате Вы получаете очень полезную оригинальную опцию, которая значительно улучшает очистку лобового стекла и экономит жидкость омывателя.

Если Вы хотите дооснастить автомобиль такой полезной опцией, как адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом, свяжитесь с отделом продаж дополнительного оборудования по бесплатному номеру телефона. Мы занимаемся профессиональным тюнингом и дооснащением немецких автомобилей Audi более 13 лет и ответственно подходим к решению задач. Оборудование оригинальное и устанавливается в штатные места, с применением оригинальных расходных материалов и проводов.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

По всем вопросам звоните на единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Читайте также: