Ниссан самый маленький авто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Micra

Nissan Micra

До покупки Nissan Micra я перелопатила огромное количество отзывов. Я не могу согласиться с тем, что на трассе автомобиль при встрече с грузовиками раскачивается – наоборот, автомобиль продемонстрировал отличное поведение, к тому же когда едешь на высокой скорости, руль наливается тяжестью. Подвеска у Nissan Micra жесткая, но зато отличная комплектация (сравниваю с «Тойота Ярис»). Несмотря на автоматическую коробку, «Микра» можно легко сделать любой отечественный ВАЗ. Но вот если погонять при скорости выше 90 км/ч, все гораздо печальнее, все-таки мотор 1,4. Правда в обгонах спасает «понижайка». В салоне много места, когда на машину смотришь снаружи, она выглядит как игрушечная, но когда оказываешься внутри, видишь и систему хранения продуманную, и крючочки для сумочки, и слушаешь качественную музыку. Машина весьма компактна, я думаю, что она идеально подходит для эксплуатации в городе. Но при этом ее расход нельзя назвать экономичным, в городском цикле порой до 20 л можно было дойти (согласно измерениям бортового компьютера), в смешанном цикле в среднем 8 л. В принципе, думаю, что при желании можно ездить спокойнее, и тогда расход уменьшится. Климат-контроль начинает нормально работать только после полного прогрева автомобиля. Очень нравятся датчики света и дождя. Замечательные тормоза.

Достоинства : информативность руля, идеальная для эксплуатации в городе, замечательные тормоза.

Недостатки : подвеска жесткая, расход топлива.

Nissan Micra, 2007 г

Это мой первый автомобиль, опыта для сравнения нет. В общем, довольна, он маневренный, нормально держится на скорости 110, максимум пробовала разгонять до 130, нормально, а вот если выше — слишком сильно ощущается скорости и страшновато! На светофоре Nissan Micra летит вперед первым. Многие пассажиры замечают, что внутри он просторный, несмотря на минималистичный дизайн. Те, что сидел за его рулем, говорят, что хорошо работает автоматическая коробка с мотором 1,2. Снаружи смотрится стильно. Вполне оправдывает качество стоимость машины. Обслуживается не очень дорого. Кушает бензин на шоссе около 6,2 литра, в городе выходит на 2 литра больше. Никаких проблем при парковке не возникает! Очень экономичный, привлекательный вариант для женщин, хоть встречались за его рулем и представители сильного пола, думаю, они оценили полностью все плюсы автомобиля. После того как я купила Nissan Micra, ко мне многие подходили, интересовались, нравится ли она мне.

Достоинства : маневренность, устойчивость на трассе, простор салона, расход топлива.

Недостатки : особых нет.

Nissan Micra, 2008 г

Автомобиль для девушки просто супер, небольшая городская машинка, удобно везде припарковаться, маневренная, шустрая. При этом имеет достаточно большой салон (за счет «дутости» кузова) и вполне вместительный багажник. По поводу расхода топлива - так это вообще просто сказка. 6 литров по трассе и 7 по городу. Очень даже экономично. По жесткости: брала как-то на прокат за границей «Мерседес» А класса и поняла, что мой Nissan Micra не сравним с ним, хотя, класс автомобилей существенно отличается. Nissan Micra вполне мягко идет по трассе, если ловит какие-то кочки, то вообще не ощутимо почти (это в сравнении с «Мерседесом», который я потом назвала «машиной Буратино», как топором рубленный. По поводу эксплуатации. Обслуживалась у дилера, причем не могу сказать, что это сильно ударяло по моему кошельку. Есть недорогие сервисные дилерские центры в Туле, например. А если делать ТО не у дилера, наверное еще дешевле будет. Запчасти все есть, стоят приемлемо.

Достоинства : компактность, отличная управляемость, легко парковаться, экономичный автомобиль.

NISSAN-MICRA – маленький автомобиль, добившийся большого успеха. Часть 1.

К началу 1980-х годов в Европе после двух топливных кризисов 1973 и 1979 годов сильно вырос спрос на маленькие автомобили. Как горячие пирожки, расходились Renault-5, Ford-Fiesta, Austin-Mini и Austin-Metro, FIAT-127, Peugeot-104. Маленькие машины с вменяемой ценой и скромным расходом топлива пользовались заслуженной любовью покупателей и были как нельзя кстати на тесных улочках европейских городов.
Отхватить свою долю на этом рынке решила и компания Nissan. Еще в 1976 году дизайнер Джорджетто Джуджаро представил руководству Nissan свои идеи компактного автомобиля для Европы. Эскизы были оценены достаточно высоко, и на их основе дизайнер Наганоро Ито создал прототип будущего автомобиля, который дебютировал осенью 1981 года в Токио как концепт NX-018. Он почти не отличался от серийной машины, появившейся год спустя.

Для выбора имени машины был объявлен конкурс, поступило более 6 миллионов предложений, и в итоге на рынке Японии он дебютировал в октябре 1982 года как March. Одновременно состоялся дебют в Европе на Парижском автосалоне, где модель представили как Nissan-Micra.

В продажу машина поступила в январе 1983 года. Размеры 3-дверного 4-местного хэтчбека были и впрямь компактными: длина 3645 мм, ширина 1560 мм, база 2300 мм. Весила машина 645-780 кг в зависимости от модификации. Кузов получился симпатичным, пропорциональным, без лишних украшательств, достаточно обтекаемый для тех лет – Сх=0,39.

Двигатель модель получила передовой – полностью алюминиевый 4-цилиндровый с верхним распредвалом объемом 1,0 л и мощностью 55 л.с. Он получился легким и оборотистым. В 1986 автомобиль немного обновили и заодно представили 5-дверную версию.

В 1985 году в Японии появилась версия Turbo, развивавшая 85 л.с. В Европе же была доступна лишь версия 1,2 л мощностью 60 л.с. В 1989 году машину снова обновили.

Помимо упомянутых конкурентов, модели пришлось столкнуться на рынке с Opel-Corsa, FIAT-Uno, Volkswagen-Polo, Toyota-Starlet, Suzuki-Swift, Daihatsu-Charade, Honda-City. В 1989 году в Японии появилась версия Superturbo, выпущенная серией в 10000 экземпляров. Мотор развивал 110 л.с. и разгонял машину до 180 км/ч.

С 1984 года производство также развернули в английском городе Сандерленд. Micra 1-го поколения славилась фантастической надежностью. За 10 лет до 1992 года было изготовлено 1,65 миллиона автомобилей, из них 888 тысяч было продано в Европе.

В начале 1992 года в Японии дебютировало 2-е поколение модели. В Европе оно стартовало в конце того же года, и сразу завоевало престижный титул “Европейский автомобиль 1993 года”. Что интересно, это был первый японский автомобиль, выигравший этот титул. Также машина стала и в Японии лучшим автомобилем 1992/93 гг.

Автомобиль чуть прибавил в габаритах, заметно округлился и стал гораздо симпатичнее. Сразу были предложены 3- и 5-дв.хэтчбеки. Появилось 2 новых двигателя с впрыском топлива и двумя верхними распредвалами – объемом 1,0 и 1,3 л мощностью 55 и 75 л.с.

Модель очень хорошо оснащалась для своего класса – подушки безопасности, брусья в дверях, ремни безопасности с преднатяжителями, электрические стеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль. Тем не менее, европейский краш-тест EuroNCAP модель провалила, завоевав всего 2 звезды из 5.

В Японии чуть позже появился универсал, а также кабриолет и полноприводная версии.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa: Команда молодости

У каждого — необычный, запоминающийся стиль, по пять дверей, автомат, моторчики объемом 1,4–1,5 литра… Колеры совсем не банальные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» — новичок рынка, практичного окраса «Опель-Корса», почти черный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся немного несерьезными, но достаточно мощны, прекрасно оснащены — и готовы для сравнения в очном поединке.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ

По сути, «Ниссан-Микра» не может претендовать на серьезное обновление. Ретушь не сильно изменила узнаваемые черты. Ажурные стойки кузова, праздничный светлый интерьер. А еще почти забытое ныне потрясающее чувство габаритов — с первых минут в «Микре» живешь удивительно раскрепощенно. Море пространства над головой, компактный удобный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина — как привычная комната, знакомая и удобная. И экран русифицированной навигационной системы, появившийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.

Nissan Micra

Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недостатках «Микры» задумался позже. Но и тогда подслеповатая и несовременная комбинация приборов, неудобная спинка водительского сиденья и правый пассажир, скалой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься. Увы, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «удобный» — не синонимы.

Nissan Micra

Nissan Micra

Она не сильна в управляемости, по крайней мере, не очень старательна в быстрых поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, каждый раз пулеметной очередью выстреливая ими в обитателей салона. Жестким подвескам вторит двигатель, который откровенно ездит по ушам, стоит надавить на акселератор посильнее.

Nissan Micra

Nissan Micra

Компромисс удается найти лишь в сутолоке городских артерий либо на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» становится совсем легкой и подвижной. Оказывается, двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга, и поэтому живость машины просто феноменальная. Главное — не спешить, не давить газ до отказа, и тогда настроенная на «полпедали» машина без лишнего шума рванет так, что позавидуют и более мощные конкуренты. Поначалу кажется невероятным, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой именно «Микра» даст фору более мощным соперникам. Но неуемная подвижность — пожалуй, единственное, что она в силах противопоставить остальным.

Nissan Micra

КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ

Яркая, заразительно праздничная «Мазда» словно все время норовит попасть в поле зрения, привлечь внимание задорными формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности — вроде бы ничего особенного, а сложишь вместе — очень симпатично!

Mazda 2

Внутри все более прагматично. Конечно, «двойка» и здесь изо всех сил пытается быть оригинальной — взять хотя бы центральную консоль или фирменную баранку, но находки тонут в пустоватости панели и тусклости отделочных материалов. Комфортно, но не «ах!» — чего-то не хватает.

Mazda 2

Компактная, но уж очень скученная комбинация приборов озадачивает обилием слипающихся цифр. А сиденье с так удобно спрофилированной подушкой разочаровывает слишком мягкой, какой-то аморфной спинкой. Хорошо, хоть климатическая установка не вызывает нареканий. В общем, «Мазда-2» — машина вроде бы с претензией, но какая-то немного несобранная.

Mazda 2

А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-литровый моторчик и резковатый автомат наполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не может просто тронуться — ей все надо сделать напористо, с рывком, огорошив темпераментом. Позднее двигатель окажется не таким уж эмоциональным: выложившись вначале, на скоростях за сотню он будет делать свою работу несколько нудновато. Да и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится именно бойцовская прыть — первое впечатление!

Mazda 2

Жесткие, трясучие подвески навевают спортивные ассоциации. Руль кажется резким и собранным. «Мазда» производит впечатление цепкого, отлично управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней — одно удовольствие. Но стоит в повороте наткнуться даже на небольшие неровности — задняя подвеска вдруг дает слабину, допуская рыскания и колебания. К подобным выкрутасам приспособиться, конечно, можно, но уж больно они нелогичны на фоне кажущейся целостности образа.

Mazda 2

ДОСТОИНСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ

На фоне ажурной «Микры» или эмоциональной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» поначалу не вызывает восторга. Он, безусловно, удачно вписан стилистами в общепринятые каноны жанра и в известной мере даже узнаваем, но по замысловато изогнутым линиям кузова взгляд скользит, ни на чем особенно не фиксируясь.

Hyundai i20

Столь же спокойным оставляет знакомство с машиной изнутри. Темные, жесткие пластики, незамысловатая передняя панель — простота сквозит из каждой детали интерьера. Этот «Хёндай» определенно не желает выглядеть дороже, чем есть на самом деле, и уж точно не склонен к эмоциональности. Тогда к чему же?

Hyundai i20

Вот взгляд задержался на кругляшах комбинации приборов. А ведь, пожалуй, она симпатичнее и, главное, гораздо удобнее двух предыдущих! Крупные цифры, рациональное расположение информации. А вот и вполне современная баранка с серебристым «имплантом» в центре. Спорная попытка оживить интерьер. Но то, что рулевое колесо регулируется в двух направлениях, — здорово! Сиденье? Да, оно плоское и бесхитростное — чувствую сразу, но, свыкнувшись, отдаю должное удобным пропорциям, жестким подушке и спинке. Теперь «Хёндай-i20» не кажется таким уж безликим. Он стремительно набирает очки за простор и добротность.

Hyundai i20

Hyundai i20

«Нет, это не „Мазда“ и даже не „Микра“, — мелькает в голове, когда впервые нажимаешь на акселератор. Конечно, „Хёндай“ все делает правильно: мягко трогается, плавно и даже охотно разгоняется, но нет в этом движении огня, эмоций — лишь спокойный, взвешенный расчет. Двигатель и коробка работают очень даже слаженно, однако складывается впечатление, что машину необходимо все время немного подталкивать газом, особенно после 100 км/ч. Иначе темп потихоньку слабеет, и потом потребуется время, а иногда и переход на пониженную передачу, чтобы снова войти в ритм.

Hyundai i20

Зато i20 берет другим. Он совсем не шумный, особенно на фоне соперников, и, в отличие от них, располагает к себе плавностью хода. Плотные, достаточно энергоемкие подвески неплохо справляются с отечественными дорогами. Недолюбливают они лишь мелкие неровности, слишком подробно передавая их в салон автомобиля. Под стать настройкам подвесок и управляемость. Спокойные, надежные реакции, умеренные крены кузова, прогнозируемые скольжения. В настройках «Хёндай» нет даже намека на спортивность или агрессию, разве что слишком выразительна обратная связь на рулевом колесе. Зато вновь с избытком добротности, рассчитанной на потребителя без претензий. И в этом, пожалуй, большое достоинство машины.

Hyundai i20

С КОКЕТСТВОМ ПОКОНЧЕНО

Как иногда сильно влияние стереотипов! Ну кто бы мог предположить, что «Опель-Корса», в предыдущих тестах оставивший впечатление гламурного и достаточно взбалмошного автомобиля, в комплектации Cosmo с 90-сильным мотором покажет совсем другой характер. Результат: в этом состязании «Корса» выступила прямо-таки законодателем.

OPEL CORSA

Кажется, на ней не экономили, не пытались подогнать внешность и внутреннее убранство под чьи-то стандарты. Даже несмотря на достаточно зрелый модельный возраст, «Корса» выглядит пусть и не ярче, но уж точно основательнее остальных участников теста. Она не пытается заигрывать, кокетничать, а прямо предлагает удобные и проверенные решения.

OPEL CORSA

Opel Corsa

Наконец-то можно сразу, без оговорок усесться на одновременно жестком, просторном и отлично спрофилированном сиденье. Вкусить даже некоторую избыточность диапазонов большинства регулировок кресла, оценить пухлый и перемещающийся в двух направлениях руль, практичную и одновременно яркую комбинацию приборов, удобный селектор современного автомата. Но как самобытность и продуманность интерьера уживаются со столь неудобными подрулевыми переключателями? Или с тем, что для включения или отключения кондиционера надо войти в меню? На кнопочке сэкономили? А как сверкает в лучах закатного солнца центральная консоль, мечта дактилоскописта!

Opel Corsa

Но главные сюрпризы впереди. Против ожиданий, «Корса» удивляет отменной шумоизоляцией: она самая тихая в тесте. И самая комфортабельная. Подвески без проблем справляются и с мелкими неровностями, и с внушительными ямами и колдобинами. Конечно, можно встретить условия, когда машина слишком подробно повторяет профиль дороги, что, конечно, утомляет. Но все равно «Опель» ведет себя лучше других. Добротна его управляемость, в которой есть нечто от зажигательной «Мазды» и одновременно — от слишком добропорядочного i20. В шасси «Корсы» инженеры сумели объединить и то и другое, сделав автомобиль очень интересным в управлении. Впрочем, как и «Мазда», кочки в повороте «Корса» недолюбливает.

Opel Corsa

Подкачал лишь тандем двигатель-трансмиссия. Первый старается изо всех сил, но автоматическая коробка настолько растянута по передаточным числам, что никак не попадает в такт при переключениях. При спокойной езде эта особенность почти незаметна, разве что во время обгонов. Но стоит пришпорить «Корсу», мотор вязнет на огромных ступеньках переключений и словно ленится.

Пятое поколение Nissan Micra 2020-2021

Nissan Micra 2020-2021 из года в год демонстрирует тенденцию удачно сочетать экологичность выбросов, экономичность расхода топлива вместе с привлекательной внешностью. Если раньше этот аккуратный японец принадлежал женской аудитории, то уже в 2017 году вышло новое поколение, добавившее в элементы дизайна более хищные очертания в расчете привлечь внимание покупателей мужского пола. Автомобиль стал агрессивней. Предыдущие его преимущества не только полностью сохранились, даже больше: опционная составляющая стала шире. В машину, которая находится в около бюджетной нише, установили начинку от братьев среднего сегмента.

Содержание:

Новый, он отдаленно напоминает того милого "лупоглазика", которому дали подобное прозвище из-за округлости фар, бампера, радиаторной решетки. В общем, Ниссан Микра сбросила с себя женственность подобно змеиную кожу, став более унисекс. Даже не так: сменил пол, став мужским автомобилем. По крайней мере, именно такую информацию преподносят маркетологи и автодилеры.

Дизайн

Передняя фара Ниссан Микры 2020-2021

В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней. Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля. Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности. Вплетения черного цвета Micra 5, оптика фар, глядящая исподлобья, сильно скошенное лобовое стекло, налет спортивности бампера – все это выглядит как минимум стильно и привлекательно.

Боковая часть

В профиль это хэтчбек с ниспадающей крышей. Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу.

С тыла Nissan Micra 2020-2021 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности.

Фото сзади

Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец. Остальные цвета:

  • Enigma Black;
  • Glaze White;
  • Gunmetal Grey;
  • Ivory;
  • Passion Red;
  • Platinum Silver;
  • Power Blue;
  • White.

Размеры новинки:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1742 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • дорожный просвет – 144 мм;
  • колесная база – 2525 мм.

Интерьер

Фото салона Nissan Micra 2020-2021

Салон очень похож на кабину фантастического истребителя. Несмотря на внешнюю миниатюрность Ниссан Микры K14, места в салоне достаточно. Высококачественный пластик, который скорее присущ более дорогим автомобилям, неплохо скомбинирован по цветам. Даже самая недорогая комплектация включает в себе 7-дюймовый сенсорный дисплей, из-за которого классические механические кнопки и регуляторы сокращены к минимуму. Салон тихий, во время движения на разумной скорости шумы хорошо экранированы. Подвеска глотает неровности дороги, делая движение комфортным.

Руль пятой Микры

Руль удобен, не лишен изящества, с электроусилителем. Изобилует многофункциональными кнопками. Панель приборов – это электронный дисплей, работу которого возможно настроить под себя. Подобная инновация в линейке осуществленная впервые.

Компоновка передних кресел, рассчитанных на пять пассажиров, нацелена на удобство. Тканевая их обшивка практичная, приятная на ощупь и по цветовой гамме сочетается со всем салоном Nissan Micra 2020-2021 в целом. Задние сидения тесноваты для троих пассажиров. Багажник 300-литрового объема, хороший показатель для малыша.

Задние сиденья
Фото багажника

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.9 л 86 л.с. 140 H*m 12,1 сек. 175 км/ч 3
Бензин 1.0 л 72 л.с. 95 H*m - - 3
Дизель 1.5 л 89 л.с. 220 H*m 11,9 сек. 179 км/ч 4
Подробнее

Под капотом у японца довольно скромная начинка. Список для российских покупателей:

  • Трехцилиндровым 12-клапанным 0.9-литровым бензиновым турбо, дающим 86 лошадей с крутящим моментом 150 H*m;
  • Однолитровый атмосферник на 72 лошадки с показателем 95 Нм крутящего момента;
  • Полуторалитровым дизельным двигателем, мощностью 90 л.с. и 220 Нм.

Автомобиль получит переднюю подвеску независимую, пружинную, а заднюю полунезависимую, пружинную. Передние тормоза дисковые, задние – барабанного типа.

Фото Nissan Micra 2020-2021 сбоку

Коробка передач пятой Ниссан Микры только механическая 5-ступенчатая. Пусть внешне хэтчбек схож на спортивный авто, на деле это экономичная малолитражка, плюсом которой заявленный производителями 3,5-литровый расход топлива на сотню километров при разумном вождении. Безусловно, это самое главное его достоинство.

Цена и комплектация

Максимальная комплектация включает в себя:

  • Систему кондиционирования воздуха;
  • АБС;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Четыре подушки безопасности;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Омыватель фар;
  • Датчик дождя;
  • Электрорегулировку водительского и переднего пассажирского кресел.

Ценовой предел Micra зависит от желания и кошелька покупателя.

Передок пятого поколения Микры
Корма Nissan Micra K14

В минимуме имеется кондиционер, подогрев зеркал, передних сидений, все тот же АБС, парктроник. И все это за скромные 10 200 евро – именно с такой цифры начинается его цена.

В качестве итога можно смело заявить: новый Nissan Micra 2020-2021 топ за свои деньги. Отступления производителей от традиционного внешнего вида как минимум привлекло внимание общественности. Грамотный подход к соотношению цена/качество/дизайн сулит ему большое будущее в плане продаж, что в перегретом нынче рынке персональных авто является очень хорошим показателем.

Обновилась самая маленькая модель Nissan


Компания Nissan представила обновленный хэтчбек Micra для европейского рынка — самую маленькую модель в своей линейке. Автомобиль получил две новые особые версии и дополнительное оборудование.

Первый вариант под названием N-Design отличается от других машин хромированными элементами кузова, двухцветными 16-дюймовыми колесами, а также салоном, выполненным в черных и оранжевых цветах.

Другая новая версия модернизированного Nissan Micra называется N-Sport. Такой автомобиль получил блестящие черные вставки в передней и задней части кузова, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, светодиодную фронтальную оптику, отделку салона алькантарой и сиденья с усиленной боковой поддержкой.










В состав доступных электронных «помощников» вошла система кругового обзора, функция контроля слепых зон, система распознавания дорожных знаков и функция экстренного автоматического торможения. Хэтчбек можно заказать с аудиосистемой Bose, навигатором TomTom, а также с мультимедиа-системой Nissan Connect с Apple CarPlay и Android Auto, а также с функцией голосового управления.

Как и прежде, в моторную гамму компактного хэтчбека входит модернизированный трехцилиндровый двигатель объемом один литр, отдача которого в 2019 году повысилась с 90 до 100 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с вариатором. Кроме того, Micra доступна с 1,2-литровым турбомотором мощностью 117 л. с., который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Nissan Micra (Ниссан Микра)

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Nissan Micra

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 743мм
  • длина 3 999мм
  • высота 1 455мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
0,9
(86 л.с.)
АИ-95 Передний 3,7 / 6,5 12,1 с 175 км/ч
1,5D
(89 л.с.)
ДТ Передний 3,4 / 4,3 11,9 с 179 км/ч

Поколения

2017 – сегодня

2013 – 2016

2002 – 2010

Тест-драйвы Nissan Micra

Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них - “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.

На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне "взрослая" надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

21 0 01 октября 2007

Обзор Nissan Micra

Обзор Nissan Micra

Для большинства людей первым автомобилем становится что-то небольшое, как маленький хэтчбек. Nissan Micra был одним из самых популярных вариантов как раз такого авто с момента его появления в 1980-х годах.

За эти годы Nissan продал тысячи Micra благодаря тому, что они дешевы и просты в управлении. Некоторые версии были более успешными, чем другие, но модель первого поколения действительно взяла курс на взлет, и Micra переходила набирала свою высоту до тех пор, пока не появилось четвертое поколение, которое, внезапно, достигнутую планку существенно снизило.

К сожалению, хотя первые три линейки Micra были построены на заводе Nissan в Сандерленде, а потом производство было перенесено в Индию, Таиланд, Мексику и Индонезию в 2010 году, сам автомобиль действительно стал разочаровывать. Незабываемый стиль и интерьер мягко говоря шагнул назад. Однако, продажи получили большой успех, и Micra превратилась из одного из крупных европейских бестселлеров.

Сегодня мы делаем обзор Nissan Micra пятого поколения, который прошел длинный и сложный путь к восстановлению своей репутации. Он стал престижным, с обещанием более спортивного вождения и умного интерьера, чтобы привлечь людей, переходящих с больших автомобилей на маленькие.

В 2019 году он был обновлен, и теперь покупатели могут выбирать из безнаддувного 1,0-литрового бензина, двух 1,0-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и 1,5-литрового дизеля. Это простая линейка, которая должна устранить некоторую неопределенность в процессе покупки. Также в продаже имеется большой список дополнительного оборудования.

Nissan Micra – лучший выбор, в сравнении с конкурентами, такими как Ford Fiesta, Skoda Fabia и Volkswagen Polo? Читайте дальше обо всем, что вам нужно знать, в том числе о том, какие версии наиболее целесообразны и какие варианты комплектации лучше на наш взгляд.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

Двигатель и коробка передач

Ассортимент Nissan Micra начинается с 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (IG 71), который не слишком быстр, и мы считаем, что 1,0-литровый 99-сильный двигатель (IG-T 100) больше стоит своей цены. Он отлично подходит Micra и обеспечивает все характеристики, необходимые для езды по городу и относительно комфортного использования на автомагистрали. Это также единственный двигатель, доступный с автоматической коробкой передач, но имейте в виду, что выбор одного из них увеличивает время разгона более чем на две секунды.

Те, кому нужно немного больше мощности, могут выбрать 115-сильную версию DIG-T 117 того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Он по-прежнему ведет себя довольно неторопливо на низких оборотах, но чувствует себя более отзывчивым, как только начинает движение по автомагистрали. Разница между ним и менее мощным двигателем ощущается относительно незначительной, и он поставляется с более жесткой, менее комфортной настройкой подвески.

Для тех, кто предпочитает дизельное питание, 1,5-литровый двигатель (dCi 90) обеспечивает свою мощность равномерно при низких оборотах. Правда, он не любит, когда его поднимают до красной черты, но это характерно для большинства дизельных двигателей такого размера.

Подвеска

Подвеска Nissan Micra довольно жестко подрессорена, что не дает машине подпрыгивать на неровных дорогах. Тем не менее, Ford Fiesta, Skoda Fabia и Volkswagen Polo имеют более плавную езду.

Его стойкость особенно заметна в окрестностях города, где Micra все больше волнуется и имеет тенденцию разбиваться о такие острые выбоины, которые соперники обходят с легкостью. Тем не менее, большая часть дрожания Micra сглаживается, когда скорость повышается, так что это все еще вполне удобный автомобиль. Выбирайте бензиновый двигатель DIG-T 117, и вы получите более жесткую подвеску, которая, к сожалению, еще менее подходит для впитывания ударов от дорожных ям.

Обзор Nissan Micra

Управление

Легкое рулевое управление делает Nissan Micra довольно проворным в городе. Поскольку Nissan громко трубит о новом более спортивном Micra, ожидаешь чего-то действительно стоящего. Но это не совсем так. Немного разочаровывает, но, по крайней мере, крен кузова хорошо контролируется, и в сухих условиях есть достаточное сцепление с дорогой. Задняя часть все же становится немного нервной на влажных дорогах.

Автомобили с двигателем DIG-T 117 наиболее близки к спортивным требованиям Nissan, благодаря более быстрому рулевому управлению и низкой упругой подвеске, что помогает ему оставаться ровным на быстрых поворотах. Тем не менее, в более ограниченных условиях вождения вам будет трудно заметить что-то большее, за исключением более богатого ощущения от вождения.

Шум и вибрация

Двигатель IG 71 должен быть усердным и шумным. Более мощные версии с турбонаддувом также звучат довольно громко на высоких оборотах, но благодаря их меньшему шуму на низких оборотах вам не нужно прилагать большое количество усилий.

Для дизельного топлива dCi 90 никаких квалификационных утверждений не требуется. Это один из самых плавных двигателей этого типа, особенно по сравнению с дизелем Skoda Fabia.

К сожалению, расплывчатая коробка передач Nissan Micra не так впечатляет, но сцепление довольно легкое и позитивное, а тормоза прогрессивные, поэтому вы можете плавно управлять Micra в оживленном городском потоке. Механика с пятью скоростями является стандартной на всех, кроме DIG-T 117, в котором шесть скоростей.

Автоматическая коробка передач доступна с IG-T 100, и, хотя это не самый плавный пример автомобиля, она скользкая и не очень проворная в городе. Мы все равно будем придерживаться механики.

ИНТЕРЬЕР

Водительское место и приборная панель

Большинство людей будут довольны водительским местом, благодаря стандартному сиденью водителя с регулируемой высотой и рулевому колесу, которое перемещается как по высоте, так и вперед-назад.

Приборная панель также впечатляет большими четкими циферблатами и хорошо маркированными переключателями, которые логически расположены. Однако, если вы хотите подлокотник, вам придется выбрать отделку N-Sport.

Видимость, парктроник и камеры

Стойки с крутыми углами на лобовом стекле могут затенить ваш обзор в наклонных узлах, но большую часть времени это не вызывает проблем.

Однако, задняя видимость в автомобилях Nissan имеет тенденцию расстраивать c толстыми стойками и неглубоким задним стеклом. Но на некоторых версиях Micra можно установить парктроник и камеру заднего вида. Тем не менее, они являются стандартными только для моделей N-Sport и Tekna с непревзойденным ассортиментом, а дополнительными для популярной отделки Acenta среднего класса.

Обзор Nissan Micra

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Отделка Acenta и выше поставляется с сенсорным экраном с высоким разрешением 7.0 дюймов с высокой четкостью изображения. Это довольно интуитивно понятная система, хотя некоторые значки слишком маленькие, чтобы их можно было аккуратно касаться в движении.

Вы вынуждены купить опциональный пакет Connect или выбрать дорогие отделки N-Connecta или Tekna, если вам нужны встроенные спутниковая навигация и DAB-радио, но Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink являются стандартными для моделеи Acenta среднего класса, что позволяет вам использовать приложения вашего телефона через экран автомобиля.

Опциональная стереосистема Bose включает динамики по бокам подголовника водителя и создает очень убедительный эффект объемного звучания.

Качество

С продуманным сочетанием материалов, покрывающих приборную панель, Micra более привлекателен, чем многие его конкуренты. Вы наверняка заметите, где Nissan приложил большие усилия.

К сожалению, если вы не выберете одну из самых дорогих версий автомобиля, рулевое колесо будет покрыт пластиком, а рычаг переключения передач резиной. И эти ключевые точки контакта с автомобилем кажутся слишком дешевыми. Это особенно разочаровывает, учитывая, что большая часть конкурентов применяет мягкие, похожие на кожу материалы в этих же областях.

ПРОСТРАНСТВО И БАГАЖНИК

Переднее пространство

Практические штрихи включают в себя просторное прорезиненное отверстие в нижней части центральной консоли, которое подсвечивается светодиодами, позволяющими легко находить вещи внутри ночью.

Заднее пространство

Если вы регулярно перевозите более одного взрослого пассажира, возможно, вам придется вычеркнуть Micra из вашего списка потенциальных покупок. По сравнению со Skoda Fabia, пространство для ног узкое, а пространство для головы совершенно плохое, даже для людей среднего роста. И только модельный ряд Tekna имеет центральный задний подголовник в стандартной комплектации.

Обзор Nissan Micra

Гибкость сидений

Nissan не дал Micra каких-либо умных штрихов, чтобы сделать его интерьер особенно универсальным; все модели имеют простую фиксированную спинку заднего сиденья, которая раскладывается и складывается на 60/40.

Откидывание спинки оставляет большое расстояние до пола багажника, хотя это также имеет место у большинства соперников.

Загрузочное пространство

Багажник Nissan Micra имеет приличную форму и достаточную ширину, чтобы положить складную коляску или большие пакеты с покупками на неделю.

Однако, если багажное отделение является абсолютным приоритетом, вам лучше взглянуть на Honda Jazz или небольшой хэтчбек, как Skoda Fabia Estate.

РАСХОДЫ И ВЕРДИКТ

Расходы

Хотя в линейке Nissan Micra есть несколько заманчиво дешевых комплектаций, те, которые вам действительно понравятся, будут выглядеть дороже рядом с аналогичной Skoda Fabia. Ford Fiesta, Renault Clio и Vauxhall Corsa также, вероятно, будут стоить дешевле.

Также ожидается, что Micra потеряет свою ценность быстрее, чем лучшие маленькие автомобили, а также будет более дорогим в обслуживании.

Оборудование, опции и дополнения

Комплектация Visia начального уровня поставляется с Bluetooth и стереосистемой с двумя динамиками, но вам нужно перейти на Visia+, чтобы получить кондиционер.

Acenta среднего класса – наша любимая, потому что она добавляет информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, легкосплавные диски и круиз-контроль.

В отличие от этого, N-Sport, N-Connecta и Tekna слишком дороги, несмотря на то, что они поставляются с длинным списком комплектов, который включает в себя спутниковую навигацию, электрически складывающиеся зеркала заднего вида и заднее защитное стекло.

Обзор Nissan Micra

Безопасность

Все Micra поставляются с внушительным списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое включает в себя фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, систему предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическую систему экстренного торможения, которая может помешать вам столкнуться с пешеходами или другим автомобилем.

Эксперты по безопасности Euro NCAP дали Nissan Micra четыре звезды после краш-тестов. Она хорошо зарекомендовала себя как для защиты взрослых, так и для детей (91% и 79%), но потеряла звезду из-за системы обнаружения пешеходов и помощи в плане безопасности, составляющей 68% и 49% соответственно. Его соперники Polo и Fiesta были награждены полным пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, чему способствовали более высокие оценки за их системы обеспечения безопасности.

Итоги

У Micra привлекательный интерьер, хорошее оборудование для обеспечения безопасности и приличный бензиновый двигатель, но в других областях, таких как место на заднем сиденье и управляемость, он уступает конкурентам.

Ниссан Микра К12: плюсы и минусы автомобиля


Тем, кто бывал в Европе, хорошо известно, насколько удачным выбором станет шустрая малолитражка. Да и в России она порой бывает незаменима. Маленькие улочки и забитые парковки с узкими местами для таких машин не проблема. Кроме компактности, к их плюсам относится невысокая стоимость, простота в обслуживании и экономичность в использовании. Одним из ярких представителей своего класса стал японский Ниссан Микра К12.

nissan micra k12

История модели

Производство первого поколения этой модели началось еще в 1982 году. Изначально это был трехдверный хэтчбек. В пятидверном исполнении на рынок она вышла через 5 лет. А еще через пять – свет увидел дебют второго поколения модели.

С начала старта продаж модель пользовалась широким спросом и выпускалась в течении следующих 11 лет, регулярно становясь самой продаваемой в своем классе.

В 2002 году в Париже прошла презентация уже третьего поколения. Основные изменения коснулись габаритов – машина стала короче на 21 мм, зато шире на 65 мм и выше на 100. Так удалось не потерять полезный объем автомобиля. Модель получилось достаточно вместительной, не потеряв комфорт и сохранив хорошую управляемость.

В 2005 на рынок вышла версия с двигателем в 1,6 литров и мощностью в 113 лошадиных сил, а на базе это модели был создан купе кабриолет. В целом автомобиль пережил большое количество рестайлингов, но самый крупный произошел в 2007 году – доработали дизайн и обновили оборудование. Сборка модели для европейского рынка происходит в Великобритании.

Описание модели

Рассчитана модель в основном на женскую аудиторию. Она обладает собственным, уникальным внешним видом, который легко узнать на дороге. Основным его плюсом является то, что в нем отсутствует большое количество слишком сложных решений и электронных систем, что положительно сказывается на его стоимости.

Дизайн Ниссан Микра К12

Внешний вид машины типичен для европейских малолитражек, и это неудивительно, ведь разрабатывался он европейским подразделением компании. В целом преобладают округлые, плавные линии:

  • выпуклые овальные фары,
  • двусоставная решетка радитора,
  • широкие диски с отрицательным развалом колес и винтовой подвеской.

Такой тип тюнинга имеет свое название – «стентс». Его единственный минус – низкий клиренс и весьма жестка подвеска.

ниссан микра к12

Автомобиль адаптирован к российским морозам и устойчив к воздействию реагентов. Этому способствует высокое качество покрытия модели, но надо учесть, что сам металл корпуса весьма тонкий и будет гнуться даже при легком столкновении.

Да и само покрытие тоже не может похвастать достаточно толщиной – сколы являются типичной проблемой модели. Единственное, что значительно подвержено ржавчине – необработанная выхлопная система.

Габариты

Длина кузова Nissan Micra K12 составит 3 800 мм, ширина – 1 670 мм, высота – 1 500 мм. Клиренс автомобиля – 13, 5 см. Низкий дорожный просвет не предусматривает поездки по заснеженным дорогам или грунтовке, эксплуатировать автомобиль лучше на хорошем асфальте.

Всего представлено три варианта кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и кабриолет с жестким верхом.

Багажник

Багажное отделение Nissan Micra K12 может похвастать объемом всего в 273 литра. Тем не менее, это больше, чем у второго поколения. Допускается увеличение полезного объема путем складывания спинки задних сидений. Тогда полезное пространство вырастет до 584 литров.

Единственный существенный недостаток – у модели клинят контакты из-за влаги, собирающейся на задних фонарях. Из-за этого аккумулятор разряжается быстрее.

Салон

Внутренний дизайн достаточно скромный. Здесь не будет кожаных вставок или декоративных элементов, весь салон выполнен в единой цветовой гамме. Водителя ожидает типичный руль с тремя спицами, примитивная панель приборов и минимальная поддержка на механическом сидении.

На главной консоли будет только магнитола для дисков и блок управления климатом. Зато габариты позволят комфортно разместиться даже высоким водителям.

ниссан микра к12 салон

Модель оснащена большим количеством полочек и углублений для хранения: под рулем, на консоли, на КПП, в двери и так далее. Качество материалов обивки среднее, шумы и скрипы слышно редко.

Единственный минус – низкое качество обивки руля, его хватит всего на 70 тысяч километров. Могут клинить и механизмы стеклоподъемников и замка зажигания.

Технические характеристики Nissan Micra K12

На модель может быть установлен и бензиновый двигатель и дизельный. Самым удачным считается бензиновый в 1,4 литра, благодаря хорошей динамике и высокой экономии топлива (около 90 лошадиных сил при расходе 6,3 литра бензина.

Менее положительно отзываются о бензиновом двигателе в 1 и 1,2 литров. Первый считают неотзывчивым, второй – слишком медлительным для такого же расхода топлива, как и при двигателе в 1,4 литра. Кроме того, он один из самых надежных в эксплуатации и не требует регулярного ремонта.

Также возможно установить и 1,6-литровый агрегат. Правда, на 110 лошадиных сил он потребляет довольно много топлива – 9 литров на 100 километров. Также имеется цепной газораспределительный механизм, но отсутствуют гидрокомпенсаторы. Имеет высокий срок службы.

ниссан микра к12 двигатель

На Ниссан Микра К12 возможна установка дизельного двигателя производства Рено, с ременным приводом ГРМ и гидравлическими компенсаторами. При очевидной экономии топлива (4,5 литров в смешанном цикле), стоит помнить, что это может закончится заменой форсунок через 200 тысяч километров эксплуатации. Кроме того, он очень требователен к качеству топлива.

Необходимо аккуратно заливать жидкость для стеклоомывателя, так как есть риск залить генератор. В лучшем случае это обернется заменой ремня, в худшем – генератор просто замкнет.

КПП Nissan Micra K12

Какой бы двигатель не был установлен – стоит обратить внимание на возможную утечку масла. Это типичная проблема для автомобилей этой модели с большим пробегом. Всего может быть две коробки – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Трансмиссия не требует особенного внимания. Менять сцепление на механике необходимо каждые 150 тысяч километров, износ синхронизатора третьей передачи и сальников ожидает автовладельца через 200 тысяч километров.

Автомат требует лишь своевременной замены АТФ-жидкости. По регламенту масло нужно будет менять каждый 60 тысяч километров. При частичной замене масла этот интервал необходимо сократить в два раза. Обе трансмиссии весьма надежны.

Типичные проблемы

У Nissan Micra K12 есть одно очень больное место – электроусилитель руля. Менять его можно только вместе с рулевой колонкой, выложив за б/у около 200 долларов.

Громкая работа задней подвески – стуки приведут к резиновым втулкам нижней опоры амортизаторов. Средний ресурс – 100 тысяч километров.

акпп ниссан микра к12

Заедает ключ в положении «старт», убивая стартер.

Коррозия выхлопной системы.

Низкий ресурс у колодок и тормозных дисков – около 40 тысяч километров.

Слабая износостойкость отделочных материалов салона.

Жесткий ход подвески, требующий плавного входа в повороты.

Цена Nissan Micra K12

С серийного производства модель Nissan Micra K12 была снята, поэтому найти автомобиль можно только на вторичном рынке. Цена на него стартует от 210 тысяч рублей за модель 2002 второго года. За более свежую выложить придется в два раза больше – 430 тысяч рублей.

Зато пробег у таких машин крайне редко будет выше 180 тысяч километров, что позволяет найти автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Современная внешность, высокая маневренность, стойкость к коррозии и выносливость подвеска вкупе с экономичностью двигателей делают модель Ниссан Микра К12 довольно востребованной на вторичном рынке.

Читайте также: