Дым из маслозаливной горловины дизель причины ауди

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Проверяем мотор по маслозаливной горловине

В большинстве случаев, чтобы быстро проверить техническое состояние движка, нужно всего лишь открыть капот и осуществить пару нехитрых операций с маслозаливной горловиной и её крышкой. Выполнять все действия нужно на прогретом до рабочей температуры двигателе. Итак, поехали!

Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и снимаем крышку с маслозаливной горловины. Внимательно осматриваем внутреннюю сторону снятой детали. Крышка относительно "свежего" и технически исправного двигателя будет практически полностью чистой – без "лаковых" отложений и эмульсии. Чем больше на ней нагара и налёта непонятного происхождения, тем больше на своём веку "повидал" мотор. Отложения в виде коричневатого лака свидетельствуют о возможном перегреве движка, а также намекают, что применяемое масло редко менялось или было недостаточно качественным. Примерно такие же отложения, как на крышке, с большой вероятностью, присутствуют на всех остальных внутренних поверхностях мотора.

Гораздо хуже, если на внутренней поверхности крышки маслозаливной горловины обнаружится кремовидная эмульсия. Её наличие – верный признак необходимости дорогостоящего ремонта. В лучшем случае мотору понадобится заменить прокладку головки блока цилиндров, в худшем – отшлифовать "голову" или даже сменить её на новую. Белёсая слизь говорит о попадании охлаждающей жидкости в моторное масло. Такая неисправность самостоятельно не исчезает и возникает по ряду причин – из-за разрушения прокладки ГБЦ, деформации "головы" из-за перегрева, из-за разрушения корпуса термостата и даже из-за трещин в самом картере или головке.

С базовыми симптомами разобрались. Теперь проверим состояние цилиндропоршневой группы и выясним, насколько сильно изношен мотор. Для этого посмотрим, сколько картерных газов прорывается через отверстие маслозаливной горловины.

Чем сильнее изношены цилиндры двигателя и поршневые кольца, тем больше газов попадает из камер сгорания непосредственно в картер двигателя. Пульсация картерных газов может многое поведать о "болячках" мотора. Заводим двигатель, аккуратно снимаем пробку и смотрим, не пойдёт ли из горловины воздух и дым. Дым, выходящий из маслозаливной горловины, – признак мощного прорыва газов из цилиндров в картер двигателя. Незначительный дымок вполне допустим, а вот большое количество газов под давлением – повод бить тревогу. В большинстве случаев дым говорит о просачивании масла через поршневые кольца и клапаны в камеры сгорания: чем больше обороты, тем больше масла сгорает в цилиндрах и превращается в дым. Также появление большого количества картерных газов может свидетельствовать о некорректной работе системы их вывода.

При осуществлении манипуляций с крышкой маслозаливной горловины нелишним будет принюхаться. Запах бензина в картерных газах – признак перелива топлива, проблем с системой смесеобразования или зажигания. В случае обнаружения бензинового запаха рекомендуем провести более тщательную диагностику этих систем.

Простая и доступная каждому диагностика мотора по маслозаливной горловине позволит вам выявить целый ряд неисправностей на ранней стадии и поможет сэкономить значительные средства на ремонте "сердца" вашего железного друга.

STAREXCLUB.RU

Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Здравствуйте, форумчане!
Выбираю себе Гранд Старекс, года 2009-2010. Пересмотрел несколько машин, и вот что смушает: при заведенном двигателе, при откручивании масляной крышки начинает валить дым из маслозаливной горловины, как из трубы.

Подскажите пожалуйста - это нормально? С чем может быть связано? С температурой на улице никак не связано, т.к. смотрел и в теплых боксах, и на улице - одинаково дымит. Не хотелось бы попасть на ремонт после покупки.

Спасибо за ответ.

Но в моем случае из выхлопной нет дыма - работает хорошо, ровно. Проблема именно при откручивании пробки.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

если открученную пробку оставить она чуточку прыгает! что может быть ещё? раз выбивало маслянный щуп.

так же присутствует стук с которым не кто не может разобраться ! езжу ак уже тысяч 10
вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=hu3K3Tfwaqw

Недавно поменял кольца под форсунками. Причины - мокрая крышка, и из маслозаливной горловины валил дым, что на холодном сразу после запуска, что на прогретом.
Сейчас при запуске на холодном движке дыма из горловины нет вообще, но после прогрева появляется, хотя и меньше чем было.
Это можно теперь считать нормальным?

PS: Открученная пробка пританцовывает, но не слетает. Без нее на холостом устойчивая струя воздуха сантиметров на 20, потом рассеивается. В общем, далеко не курится как пар от стакана.

PS2: Кольца менял два раза, в первый раз с болтами, резиновым кольцами и фиксаторами. Сначала поставили заказанный через экзист оригинал медных колец, прогорело одно через 500 км, да так что солярка пошла в масло. Мастер говорил, что медь как-то странно пористая. Сейчас он поставил свои от Боша, уровень масла в норме, тьфу тьфу тьфу.

Почему сапунит дизель

Двигатель в масле и сапунит

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Дизельный двигатель
Рекомендуем также прочитать статью о появлении стуков в процессе работы дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о причинах и возможных неисправностях, на которые указывает стук дизельного агрегата на холостом ходу и под нагрузкой.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Цилиндропоршневая группа

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

Двигатель и ГРМ
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель троит при холодном пуске и/или после прогрева. Из этой статьи вы сможете узнать о причинах и неисправностях, которые нарушают стабильность работы силового агрегата.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

Дым из маслозаливной горловины

Enemy, 3.14здец твоему мотору! эт точно, а подробности специ ща придут и расскажут.

А по подробнее можно, что значит п. ц и как с ним бороться?

Что с двиглом не так: тянет нормально, бенза лишнего не ест, масло - на глаз не уменьшается, но что-то ж блин, горит .

Enemy:

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку - а это что за явление. Авто BMW 318.

Твое авто медлено, но уверено погибает. Перебери, поменяй прокладку блока и тд. , Если еще при этом движек греется значит где то "подполил". Купи на базаре присадку и продай ее.

примерно я вижу так. выхлопные газы должны выходить через трубу, а они у тебя идут через двигло. был у одного корешка старенький Авди-100, так у него тож вроде как заведет - ОК, машинка поработает, нагреется, проедет и 3.14зда. крышку откроешь, а оттуда как паровоз.

ЗЫ честно говоря хочестя верить что у тебя иной случай, но какой не знаю. а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

ну и что это значит? Обыкновенное явление.

Rhezus, угу. стандартное. если мотор исправен и компрессия ОК.

Sерж, Т.е. если с мотором не все ОК то тропить не будет?

если с мотором не все ОК то тропить не будет?

Rhezus, ну мне че-то так кажется. типа компрессия впоряде если троит. или я чё путаю? кто-то говорил.

Sерж:

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Enemy:

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку - а это что за явление. Авто BMW 318.

Это ненормально. Дыма быть не должно.

Такие вещи проявляются, как правило, либо при изношенном моторе, либо при поломанных кольцах. Т.е. повышенное давление картерных газов.

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта - возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания. Т.е. "троит" - в принципе неверный термин для этого состояния. Цилиндры ведь работают все.

З.Ы. если чего напутал - ногами не пинать

Enemy:

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку - а это что за явление. Авто BMW 318.

- компрессию. Только грамотно и с маслицем

- расход картерных газов. Ну хотя бы простым мешком поэлителеновым

- расход масла на х ккм

Без этого все разговоры - трещание бабок на скамейке. Т.е. фтопку.

Rhezus:

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта - возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания.

Фигня какая-то. За все авто конечно не ручаюсь, мало ли что там могли придумать, но например на форд зетеке откручивание крышки точно никакого эффекта на обороты не дает. Даже больше, там трубочка вентиляции идет прямиком в короб воздушного фильтра и никаких датчиков там нет, т.е. грубо говоря машина и так постоянно ездит с открученной крышкой На альфовском дизельке конструкция была тоже очень похожей и тоже откручивание крышки никакого эффекта на обороты не давала. А вот плавание оборотов почти до ступора может быть при неучтенной дырке во впускном коллекторе, например из-за слетевшей трубочки egr

если масло не уменьшается то возможно вентиляция картера забита

localhost, и на Мерсах начала 90-х так же - патрубок вентиляции картера выведен в корпус фильтра до расходомера воздуха. А вот на моей Ауди В4 уже по другому и этот эффект проявлятеся очень ярко - вплоть до того, что движок глохнет.

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

а что подвинуло к откручиванию крышки на работающем двигателе, да еще спустя 50 км, если

тянет нормально, бенза лишнего не ест, масло - на глаз не уменьшается

Enemy, при любом состоянии движка всегда присутствуют картерные газы в большей или меньшей степени в зависимости от состояния последнего. В движках существует система рецеркуляции картерных гозов, суть которой отделить масленную пыть от самих газов. Масло вернуть в поддон а газы вывести в впускной колектор до заслонки для сжигания в целиндрах. У тебя просто забился шланг отвода газов и получается что газы потихоньку начинают "распирать" движок. Ездить с таким я бы не советовал, газы могут выйти через самое слабое место - сальники коленвала, а это намного дороже чем сделать вентиляцию картерных газов.

localhost:

Rhezus:

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта - возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания.

Фигня какая-то. За все авто конечно не ручаюсь, мало ли что там могли придумать, но например на форд зетеке откручивание крышки точно никакого эффекта на обороты не дает. Даже больше, там трубочка вентиляции идет прямиком в короб воздушного фильтра и никаких датчиков там нет, т.е. грубо говоря машина и так постоянно ездит с открученной крышкой На альфовском дизельке конструкция была тоже очень похожей и тоже откручивание крышки никакого эффекта на обороты не давала. А вот плавание оборотов почти до ступора может быть при неучтенной дырке во впускном коллекторе, например из-за слетевшей трубочки egr

Открытие крышки не влияет ни капли, проверяно на нескольких авто Hyundai. У самого S-Coupe GT turbo

V40CC Дизель Дым из маслозаливной горловины

Парни, нужен совет. Двигатель VEA 2.0, 190 лс., дизель. Пробег 61000. Скороcтной режим: города нет вообще. Пригородные дороги 50-110 км/ч, автобан до 220 км/ч. Посмотрел пару роликов на Ютюбе как проверить вентиляцию картера при помощи перчатки. Проверил. бл..

видны газы и перчатка надувается, не сильно, но надувается и стоит на 12 часов А может двигатель был не хорошо прогрет и обороты прогревочные не спали (чесговоря не смотрел на температуру, думаю около 40 градусов была)?
Раньше просто открывал крышку маслозаливной горловины и все было ОК, газов не видел. Помню на БМВ крышку маслозаливной горловины немного всасывало, а тут она слегка подпрыгивает (хотя на Ауди дизельной тоже слегка подпрыгивала с пробегом под 200 ткм)

Далее решил снять трубку ЕГР, которая направляет отработавшие газы во впускной коллектор. Был, мягко говоря, в шоке. Наросты на конце трубки и в дросселе толщиной с мизинец (жаль руки были в этой мазуте и не смог сделать фото). ЕГР внутри сухой и практически чистый. Машина проходит гарантийный сервис 30.000 км - масло 0W20 Кастрол, что предписано. В промежутках меняю масло с периодочностью 6-8 ткм. Ранее заливал Равенол 0W20 с допуском для Вольво и зимой ездил на Мобил 1 ЕСП х2 0W20. Ни на Равеноле ни на Мобиле такого дыма из маслозаливной горловины не наблюдал. Сейчас залито 0W20 Кастрол для Вольво, пробег на этом масле 4ткм. Масло не уходит, по крайней мере за период смен через 6-8 ткм. Все параметры в норме: вихревые, дроссель, давление масла, открытие ЕГР и тд. Динамика отличная. Патрубки наддува практически сухие, слегка в масляной пленке.

Мои действия:
1. Сменить масло на Равенол, Мобил и еще раз понаблюдать?
2. Менять вентиляцию картера, т.е. полностью крышку клапанов, со снятием поддона и чисткой канала? .. ну..как бы для такого пробега она не должна забиться,я полагаю.. нет тошниловки по городу, масло часто меняю и скоростя приличные.
3. Буду снимать впуск и чистить

Дым из маслозаливной горловины дизель причины ауди

давление в цилидрая я имею возможность у него померять но вопрос остаёться
ещё дымок шёл какбудто в нататуре по цилиндрам пропускает т.е. примерно по работе цилиндров

А я имел ввиду давление дыма из маслозаливной горловины. Но можете проверить и компресию на цилиндры, и если ниже нормы, то это всё обьясняет.
П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, при этом пробку не вкручивают. При этом, по моим наблюдениям, у всех имеется дымление из горловины. Недавно проходил с очень положительным отзывом со стороны инспектора по поводу двигла моей машины. Поэтому не вижу причин для беспокойства.

П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, .

А у меня ничего не сували туда, только датчик проверки оборотов и шланг на выхлопную и два раза взвон покрутил мотор и всех делов.

А у меня ничего не сували туда, только датчик проверки оборотов и шланг на выхлопную и два раза взвон покрутил мотор и всех делов.

Приезжай в Преили на Т.О. , и тебе всунут:grin::welcome:
Ну вообще там инспектора очень неплохие, по мелочам не докапываются, по дефектам дают достаточно подробную информацию.

Уровень антифриза не понижается? Если нет, то все нормально.

не давно сосед купил л2ф1 1.9dci поросил глянуть двигло. его волновало что из маслозаливной горловины "дымочек идёт" . открутил пробку , посмотрел: "дымочек" не густой(почти прозрачный) но довольно сильный ( высота подъёма от двигателя на глаз см 25 ) , по частоте вроде совпадаеет с работой двигателя , смотрелось на горячую. у меня в рабочей сильнее чадит если пробку открутить да и кольцам там:censored:, на своей даже мысли не возникало откручивать пробку на заведённом двигле поэтому ответить не нашел что. .
теперь вопрос(котоый я не ожидал)
он-почему дымит может это кольцам каюк?
я- двигатель гоячий масло горячее поэтому и дым
он- а почему тогда оно с такой силой вылетает?
:shok: может я что и затупил но не нашёлся что ответить
почемуууу?
я конешно понимаю что в двигателе есть давление маслянное но разве так должно быть

обычно это первый признак что поршневая убита.или кольца залегли

Уровень антифриза не понижается? Если нет, то все нормально.

А если понижаеться, то что это значит?

Значит что антифриз просачивается в масло и в соответствии своим свойствам - испаряется, так как температура масла достаточно высока. Еще один показатель - пена на маслощупе при коротких поездках.

А кудой он может просачиваться?

Через дефекты прокладки блок-голова или трещины в блоке.

А через помпу может?
И как по слитому маслу это определить.

А через помпу может?
И как по слитому маслу это определить.

Поменяй помпу и все беды исчезнут. Синтетическое масло белым не становится, появляется пена на пробке залива масла. При спуске масла небольшое количество воды остается в картере, этого хватает чтоб пар шёл из горловины.

Поменяй помпу и все беды исчезнут.

+1
Была помпа виновата

рециркуляция газов имеет опосредованное отношение к дыму из горловины. либо плохо работает отвод картерных газов, либо поршневая уже поизносилась. может быть обломлена, либо отсутствует, либо засорилась трубка отвода кратерных газов (а их вроде 2 - снизу и сверху движка) у меня дым бил фонтаном - оказалось трубка треснула и соответственно газы нифига не отсасывались. починил - все ок - больше не дымит

та-же проблема но нашол 1 трубку сверху,а 2я где ? поддон снимать?-там ?и вообще кто нибудь сфоткайте плиз мотор 1,9 д сблизкоко расстояния. Для сравнения.

та-же проблема но нашол 1 трубку сверху,а 2я где ? поддон снимать?-там ?и вообще кто нибудь сфоткайте плиз мотор 1,9 д сблизкоко расстояния. Для сравнения.

одна металлическая трубка длиной около 3-4 см под маслозаливной горловиной. на нее одевается тонкий резиновый патрубок, идущий из нижней части маслозаливной горловины. обычно эта трубка забивается до отказа всякого рода грязью и газам деваться просто некуда. вот их и выбрасывает или через отвинченную с горловины крышку, или через маслоотбойник в турбину (по газоотводному в воздушный патрубок).
а вот где вторая трубочка - даже не представляю!:blush::wacko2:

одна металлическая трубка длиной около 3-4 см под маслозаливной горловиной. на нее одевается тонкий резиновый патрубок, идущий из нижней части маслозаливной горловины. обычно эта трубка забивается до отказа всякого рода грязью и газам деваться просто некуда. вот их и выбрасывает или через отвинченную с горловины крышку, или через маслоотбойник в турбину (по газоотводному в воздушный патрубок).
а вот где вторая трубочка - даже не представляю!:blush::wacko2:

:yahoo:спасибо добрый чел :dance2: завтра разберу чё смогу -промою у нас сольвента куча хоть-купайся(не забыть бы сигатету потушить)

Это картерные газы, наверное поршневая износилась

На сколько я понимаю происходящие процессы в ДВС картерные газы из своего названия - газы попадающие в картер через маслосъемные и компрессионные кольца. Тут другие газы, скорее выхлоп, попадающий под крышку головки блока через изношенные направляющие клапана. Возможно изношеный клапан или прогоревший, но это должно отразится на компрессии. Возможно сбито зажигание:dntknw:

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Хотя и картерные газы там же, через сливные каналы.

:yahoo:спасибо добрый чел :dance2: завтра разберу чё смогу -промою у нас сольвента куча хоть-купайся(не забыть бы сигатету потушить)

натяни перчатку на горловину. если будет надуваться, то кольца тебе передают привет

натяни перчатку на горловину. если будет надуваться, то кольца тебе передают привет

Ну вот у тебя этих картерных газов сильно дохрена, вроде. Этот дикий прорыв перчатка и покажет. Типа есть или нет.

Карьерные газы это прорыв из камеры сгорания через кольца. Оно же негерметично там. И это все горе через вентиляцию картера обратно во выпуск фигачит. Но их много быть не должно же )))

ЗЫ: масло поди литрами жрет, да?

Карьерные газы это прорыв из камеры сгорания через кольца. Оно же негерметично там. И это все горе через вентиляцию картера обратно во выпуск фигачит. Но их много быть не должно же )))

ЗЫ: масло поди литрами жрет, да?

Понял. Да вот в том то и дело, что мало жрет. Ну пусть 200-300 грамм от замены до замены. Литрами не доливаю.

Клапан влива коньяка в голову? убило)))) Уже минут 30 подсталом валяюсь

Impreza GG2 2002 MT -> Impreza GGA 2002 MT
Cefiro A31 начинается строительство))

Было пару раз на турботачках)в одном случае дырко в поршне в другом перемычки переломало

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

Было пару раз на турботачках)в одном случае дырко в поршне в другом перемычки переломало

Да вряд ли из-за КВКГ будет троить двигатель, но посмотреть стоит.

Ну вот и ответ.вскрытие покажет

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

компрессию ещё не предлагали померять?

компрессию ещё не предлагали померять?

Предлагали, поеду мерять. Хотя уже и так все вроде понятно.

Вы, уважаемый, зачем горловину открываете при работающем движке? Подсос воздуха нужен? Если масло не ест, почто себе и людям мозг взрывать? Газы через поршень и кольца прорываются всегда, даже у нового двигателя. Их призвана усасывать PCV.

Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя05 253 AT USA

Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

via86 10

Авто: VW

jon 5 648

Авто: Volvo XC70 D4 2.4L 5cyl MY15 + Polestar

tiggy 420

Авто: xc60 d3 AWD

via86 10

Авто: VW

Advokatvlad 574

Авто: Volvo XC60 D5 MY15

Bulyan 519

Авто: Volvo XC70 D3 AWD 2012 MY

Volvo Car M1 5 725

Авто: много

Bulyan 519

Авто: Volvo XC70 D3 AWD 2012 MY

double99 5

Авто: XC60 2.4 [AWD] MY10

Карапузик 28

Авто: ХС60,2017,D4

double99 5

Авто: XC60 2.4 [AWD] MY10

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Подскажите пожалуйста, лэнд 200ка дизель пробег 150 000. Из заливной горловины идёт дым. Какой диагноз? Лечение нужно?

Но возможно лучше быть им, чем как ты, затычкой в каждой бочке.

(Добавлено через 4 минуты)

к стати на увеличение мощности отключение ЕГР не влияет.

Ещё бензин бывает плохой

Простой способ диагностики двигателя по маслозаливной горловине

Автомеханика по праву считают маслозаливную горловину «зеркалом» всего двигателя. Эта часть мотора максимально доступна для беглого осмотра и позволяет без вскрытия определить целый ряд неисправностей. Раннее устранение проблем позволяет значительно сэкономить на ремонте в дальнейшем. Именно поэтому я решил рассказать о том, как диагностировать двигатель по маслозаливной горловине без использования специализированного оборудования.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Многие автовладельцы используют маслозаливную горловину исключительно для долива моторного масла. При этом, автомеханики рекомендуют хотя бы изредка осматривать эту зону даже в том случае, если никаких ощутимых проблем с двигателем нет . Раннее диагностирование неисправности даст возможность отделаться быстрым и недорогим ремонтом , нежели потом производить капитальный ремонт всего двигателя.

Для начала следует осмотреть крышку маслозаливной горловины. Многие автолюбители замечают на ней белую эмульсию и начинают бить тревогу. По цвету и консистенции аналогичная жидкость образуется внутри двигателя, когда антифриз смешивается с моторным маслом через пробитую прокладку ГБЦ. Однако, белый налет на крышке маслозаливной горловины не свидетельствует о такой проблеме . Как правило, эмульсия образуется в результате выпадения конденсата. Крышка маслозаливной головины обычно расположена в верхней точке двигателя, поэтому здесь скапливается максимальная доля конденсата .

Теперь заглядываем в саму маслозаливную горловину и оцениваем поверхности на наличие отложений . Нередко автовладельцы сталкиваются с образованием темных густых загрязнений, похожих на мазут. Связано подобное явление с использованием некачественного масла или его несвоевременной заменой . В такой ситуации желательно при следующей смене моторного масла промыть двигатель хорошим промывочным маслом.

Запах несгоревшего бензина из маслозаливной горловины может говорить о слишком богатой топливно-воздушной смеси или неисправности бензонасоса. В таком случае желательно произвести полноценную диагностику автомобиля, так как точную причину явления определить по запаху невозможно .

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Почему из маслозаливной горловины идет дым?

150212_1_350.jpg

DSCN8890.jpg

Увеличивается прорыв газов при проблемах с деталями поршневой группы: поршневые кольца износились, сломались или «залегли», то есть потеряли подвижность из-за набившегося в канавки поршня нагара, на поршне повреждены межкольцевые перемычки, поверхности цилиндров износились или на них появились задиры. Однако любая из указанных неисправностей должна сказаться на расходе масла на угар и снижении компрессии, что ведет к затруднениям с холодным запуском, ухудшению динамических характеристик, увеличению расхода топлива. Судя по тому, что подобных изменений не наблюдается, пока беспокоиться не о чем. Для очистки совести можно обратиться к специалистам и проверить компрессию в цилиндрах двигателя — это более объективная оценка состояния деталей ЦПГ, чем дымок из маслозаливной горловины.

Другая распространенная причина увеличения прорыва газов — жесткая работа двигателя, обусловленная нарушением регулировки угла опережения впрыска топлива либо использованием некачественного топлива. Жесткая работа — следствие еще более резкого, чем должно быть, повышения давления в камерах сгорания, что не может не привести к увеличению прорыва газов в картер.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Дым из маслозаливной горловины

Проеду километров 50 — откручиваю крышку — там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку — а это что за явление. Авто BMW 318.

Enemy, 3.14здец твоему мотору! эт точно, а подробности специ ща придут и расскажут.

А по подробнее можно, что значит п. ц и как с ним бороться?

Что с двиглом не так: тянет нормально, бенза лишнего не ест, масло — на глаз не уменьшается, но что-то ж блин, горит .

Проеду километров 50 — откручиваю крышку — там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку — а это что за явление. Авто BMW 318.

Твое авто медлено, но уверено погибает. Перебери, поменяй прокладку блока и тд. , Если еще при этом движек греется значит где то «подполил». Купи на базаре присадку и продай ее.

примерно я вижу так. выхлопные газы должны выходить через трубу, а они у тебя идут через двигло. был у одного корешка старенький Авди-100, так у него тож вроде как заведет — ОК, машинка поработает, нагреется, проедет и 3.14зда. крышку откроешь, а оттуда как паровоз.

ЗЫ честно говоря хочестя верить что у тебя иной случай, но какой не знаю. а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

ну и что это значит? Обыкновенное явление.

Rhezus, угу. стандартное. если мотор исправен и компрессия ОК.

Sерж, Т.е. если с мотором не все ОК то тропить не будет?

если с мотором не все ОК то тропить не будет?

Rhezus, ну мне че-то так кажется. типа компрессия впоряде если троит. или я чё путаю? кто-то говорил.

а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

А как эти вещи связаны ?

Проеду километров 50 — откручиваю крышку — там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку — а это что за явление. Авто BMW 318.

Это ненормально. Дыма быть не должно.

Такие вещи проявляются, как правило, либо при изношенном моторе, либо при поломанных кольцах. Т.е. повышенное давление картерных газов.

а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта — возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания. Т.е. «троит» — в принципе неверный термин для этого состояния. Цилиндры ведь работают все.

З.Ы. если чего напутал — ногами не пинать

Проеду километров 50 — откручиваю крышку — там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку — а это что за явление. Авто BMW 318.

— компрессию. Только грамотно и с маслицем

— расход картерных газов. Ну хотя бы простым мешком поэлителеновым

— расход масла на х ккм

Без этого все разговоры — трещание бабок на скамейке. Т.е. фтопку.

а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта — возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания.

Фигня какая-то. За все авто конечно не ручаюсь, мало ли что там могли придумать, но например на форд зетеке откручивание крышки точно никакого эффекта на обороты не дает. Даже больше, там трубочка вентиляции идет прямиком в короб воздушного фильтра и никаких датчиков там нет, т.е. грубо говоря машина и так постоянно ездит с открученной крышкой На альфовском дизельке конструкция была тоже очень похожей и тоже откручивание крышки никакого эффекта на обороты не давала. А вот плавание оборотов почти до ступора может быть при неучтенной дырке во впускном коллекторе, например из-за слетевшей трубочки egr

если масло не уменьшается то возможно вентиляция картера забита

localhost, и на Мерсах начала 90-х так же — патрубок вентиляции картера выведен в корпус фильтра до расходомера воздуха. А вот на моей Ауди В4 уже по другому и этот эффект проявлятеся очень ярко — вплоть до того, что движок глохнет.

Проеду километров 50 — откручиваю крышку — там дым или пар наружу идет. Это нормально?

а что подвинуло к откручиванию крышки на работающем двигателе, да еще спустя 50 км, если

тянет нормально, бенза лишнего не ест, масло — на глаз не уменьшается

Enemy, при любом состоянии движка всегда присутствуют картерные газы в большей или меньшей степени в зависимости от состояния последнего. В движках существует система рецеркуляции картерных гозов, суть которой отделить масленную пыть от самих газов. Масло вернуть в поддон а газы вывести в впускной колектор до заслонки для сжигания в целиндрах. У тебя просто забился шланг отвода газов и получается что газы потихоньку начинают «распирать» движок. Ездить с таким я бы не советовал, газы могут выйти через самое слабое место — сальники коленвала, а это намного дороже чем сделать вентиляцию картерных газов.

а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта — возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания.

Фигня какая-то. За все авто конечно не ручаюсь, мало ли что там могли придумать, но например на форд зетеке откручивание крышки точно никакого эффекта на обороты не дает. Даже больше, там трубочка вентиляции идет прямиком в короб воздушного фильтра и никаких датчиков там нет, т.е. грубо говоря машина и так постоянно ездит с открученной крышкой На альфовском дизельке конструкция была тоже очень похожей и тоже откручивание крышки никакого эффекта на обороты не давала. А вот плавание оборотов почти до ступора может быть при неучтенной дырке во впускном коллекторе, например из-за слетевшей трубочки egr

Открытие крышки не влияет ни капли, проверяно на нескольких авто Hyundai. У самого S-Coupe GT turbo

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускTDI 2.5, 3.3
  • Поиск
  • Реклама

Дымок из маслоналивочной горловины

  • Реклама



Ветеран Клуба

Дымок из маслоналивочной горловины

На днях прикупил себе новую турбинку, потому как старая начала гнать масло. Мало того что гнала масло, так ещё наблюдался масляный туман во всех патрубках наддува, даже в том что от воздушного филтьтра к торбине идет, лужица масла даже там была, а что творилось в самом наддуве не в сказке сказать.

Ну да ладно турбина заменена успешно!

Но я не избавился с её заменой от тумана. Открываю маслоналивочную горловину а там дымка, не скажу точно какого цвета, присматривался я к ней, скорее темного. Если при работающем двигле открыть кришку то будет как из паровозика оттуда дымок идти, поднимаясь сантиметров на 10 растворяется в воздухе. Замена масла ничего не дала, все точно так же. Уровень масла и антифриза вроде в норме, выхлоп тоже вроде кроме дизеля ничем не пахнет. Было предположение что это от засоренного фильтра вентиляции картерных газов. Не смотря на то что он новый, я все равно полез туда, извлек его, почистил насколько мог, хоть и не сказать чтобы он был забит. На моей машине он расположен как бы в металлическом стакане, снизу которого небольшая дырочка. Когда извлекал на дне было некоторое количество масла, которое эту дырочку собой закрыло. Я удалил его, подул в маслоналивочную горловину, оттуда вышло ещё немного масла(примерно с пробку от кока-колы) и потом сухо. Взял шланг и прислонил к этой дырочке, подул в обе стороны, вроде продувается. Хотя один раз, когда создал сильное разряжение там внутри какбуд-то клапан какой то закрываться начал и выход воздуха затрубнился. После такого я уже не заметил. Вернул фильтр на место, подсоединил шланг, убедился что все нормально продувается и собрал все, но ничего не поменялось

Белый дым из сапуна дизеля причины

Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.

Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать

Дмитрий, кольцам пизда

Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.

Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.

Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом

Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .

Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .

Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.

Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна

Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают На форсунках нагар сильный

Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая .Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.

Ильвир, будем разбирать картер

Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.

Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками

Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.

Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже

вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…

Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то

Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.

Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Рост давления в картере

При работе двигателя в его цилиндрах возникает высокое давление, как результат высвобождения энергии от процесса горения. В нормальных условиях отработанные газы должны выводиться из мотора в атмосферу. Однако если уплотнения между цилиндром и уплотнительными кольцами нарушено, часть газов может прорваться и попасть в картер установки, после чего там образуется избыточное давление. Решением этой проблемы было создание системы вентиляции газов в картере.

Самые первые, простые моторы в качестве отвода избыточных газов имели отверстие со специальным отражателем масла, во избежание его перерасхода. В современных агрегатах лишние газы поступают к воздушному фильтру, а оттуда снова в мотор, некоторые конструкции попросту выводят их в коллектор.

Мотоциклы Урал и Днепр

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?
KillgodAR
Смотри сальник
ZeroForce
для walera

: Это же элементарно Ватсон Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу. Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли. Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.
Свирепый
А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха. А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота…
Sniper
Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.
MeryPopins
Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.
ZeroForce
Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет? Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит.
Dragon

цитата: Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

Масла не перелил?

Кстати попался мне тут двигун, вышедший из рук некоей пафосной личности (не буду упоминать в суе, а то на разборки буит похоже), так вот там из сапуна дымило и ваше перло из-под уплотнений направляющих толкателей и за колец я думаю причина дыма в прорывании рабочих газов в картер, почему они туда рвутся, явный признак этого факта — текущие уплотнения. Смотрите, а ваще надо разбираться, на пальцах тяжело объяснить, на абсолютность мнения не претендую.
Sniper
для ZeroForce

Масло через сапун начинает выгонять когда этот самый сапун забивается…его чистить иногда надо))) да и в кольцах опять же дело…
ZeroForce
для Sniper

: Кольца отбегали всего 1500 км. И компрессия нормальная.

Симптомы

Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.

Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.


Причины неисправности

Причин может быть несколько, основные из них:

  • Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
  • Неисправности цилиндропоршневой группы;
  • Поломки в головке блока цилиндров.

Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.

Вентиляция картера

Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию.

Двигатель дымит

Обычно из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма. Однако иногда наступают моменты, когда из вашей шестерки может буквально повалить густой дым. Чтобы понять, в чем проблема, нужно обратить внимание на его цвет.

Читайте также: