E power nissan как работает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка Nissan e-Power оказалась последовательным гибридом

Длина, ширина, высота машины — 4100, 1695, 1520 мм, колёсная база — 2600 мм, снаряжённая масса — 1170−1220 кг (зависит от комплектации).

Компания Nissan раскрыла подробности о гибридной системе e-Power, дебютировавшей недавно в Японии на хэтчбеке Note. Её электрическая часть адаптировала к новой модели технологии от пятидверки Nissan Leaf. Однако в отличие от электрокара она дополнена небольшим ДВС. Но работает он только на генератор. Этот приём позволяет автомобилю предоставлять водителю все преимущества чисто электрического привода (низкий уровень шума, очень высокая тяга с низов), но с литиево-ионной батарей в 20 раз меньшей, чем у Лифа.

В традиционной гибридной установке к ДВС добавлен менее мощный электромотор. При этом классический двигатель приводит колёса, электрический ему помогает, а генератор подзаряжает батарею, когда в ней остаётся мало энергии. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового. Последний спокойно работает в оптимальном режиме, поставляя электричество в систему. Разработчики уверены, что наиболее выгодна эта схема в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.

Рабочий объём ДВС в системе e-Power равен 1,2 л, его отдача составляет 79 л.с. и 103 Н•м. Электродвигатель развивает 109 л.с. при 3008−10 000 об/мин и 254 Н•м (0−3008 об/мин). Последний показатель сопоставим с тягой двухлитрового мотора. Средний расход топлива такой модификации Note равен всего 2,69−2,94 л/100 км (зависит от комплектации), что даёт солидную автономность при ёмкости топливного бака в 35 либо 41 л.

Ниссановцы уверяют, что e-Power — первая в мире последовательная гибридная система, созданная для массовых компактных моделей. (Небольшие размеры конструкции авторы называют одним из главных достижений проекта.) Пожалуй, обладающие сходной последовательной схемой Карму Revero и BMW i3 Range Extender массовыми назвать сложно, и Note в некотором роде может считаться первопроходцем. Автомобили с установкой e-Power для многих покупателей станут переходным этапом между обычными машинами и электрокарами, уверены в компании. Стоит гибридный Note от 1 772 280 иен (1,09 млн рублей).

Бегство от розетки: Nissan избавил электропривод от главного недостатка

Е-power — это классический последовательный гибрид, но лишенный доступа к розетке. Все известные доселе автомобили с силовой установкой подобного типа, например BMW i3 в модификации range extender, полагается время от времени заряжать от внешнего источника. «Ниссан» же избавил последовательный гибрид от болезненной розеточной привязанности — водителю больше не нужно думать о том, сколько процентов заряда у него осталось на борту и где находится ближайшая электроколонка.

Передние колеса у гибридного микровэна вращает исключительно электромотор, энергию он черпает из литий-ионной АКБ, расположенной под передними сиденьями. ДВС установлен по соседству с электромотором, спереди поперечно, но с колесами он механически не связан — его задача состоит исключительно в том, чтобы через генератор оперативно пополнять заряд батареи. Тяговый электродвигатель и генератор объединены в один узел, блок силовой электроники находится над ними, поэтому силовая установка получилась очень компактной и пригодной для использования на небольших автомобилях.

К сожалению, Nissan пока что не огласил технические характеристики системы e-power, чтобы можно было хотя бы на цифрах оценить ее эффективность. Интересно, например, как часто ДВС будет безмолвствовать, есть подозрение, что при интенсивной зимней эксплуатации ему придется молотить постоянно, а экономичность ввиду больших потерь на преобразование энергии будет оставлять желать лучшего. Тем не менее преимущества e-power очевидны — плавный и мощный старт, малый износ тормозов (замедление происходит, в основном, за счет рекуперации) и бесшумная работа в электрическом режиме.

Оценить прелести безрозеточного гибрида могут пока исключительно японские потребители — в Европе обновленный Note продаваться не будет, в России — тем более, но в будущем систему e-power получат и другие модели фирмы Nissan. Возможно, также мы ее увидим в некоторых моделях Renault и Mitsubishi.

Nissan: гибридная силова установка e-POWER и тепловой КПД 50%

Гибридная установка e-POWER последовательного типа состоит из электромотора и дополнительного бензинового двигателя небольшого объёма, который при необходимости заряжает аккумуляторную батарею. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового.

Последняя разработка Nissan представляет собой следующее поколение гибридной системы e-Power, впервые представленной в 2016 году. В ней бензиновый двигатель используют исключительно для зарядки аккумуляторов системы электропривода.

Тепловой КПД обычного двигателя внутреннего сгорания – минимален, а тепловые потери - значительны.

Nissan заявляет, что e-Power позволяет его двигателям быть более эффективными, потому что они используются только в качестве генератора для аккумулятора. Это позволяет двигателю оставаться в относительно узком диапазоне оборотов двигателя, которые обеспечивают наивысший КПД.

Транспортные средства с обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) требуют мощности и производительности от двигателя в широком диапазоне скоростей (об/мин) и нагрузок. Это фундаментальное требование означает, что обычные двигатели не могут всегда работать с оптимальной эффективностью. Система e-POWER от Nissan использует бортовой двигатель в качестве специального генератора электроэнергии для электронной трансмиссии. Работа двигателя ограничена его наиболее эффективным диапазоном, регулируя соответствующим образом выработку двигателем электроэнергии и количество электроэнергии, хранящейся в батарее.

Тепловой КПД двигателя — отношение совершённой полезной работы двигателя к энергии, полученной от нагревателя.

Автопроизводители всегда стремятся к повышению эффективности, чтобы их двигатели лучше использовали сжигаемое топливо. Достижение 50-процентной эффективности - это большое дело.

Чтобы получить это, казалось бы, волшебное число, фирма Nissan разработала концепцию STARC, которая увеличивает термический КПД.

«STARC» - аббревиатура слов «strong,», «tumble» и «appropriately stretched robust ignition channel» (сильный, кувыркающийся, надежный канал зажигания с соответствующим удлинением). Эта концепция позволяет повысить термический КПД за счет усиления потока газа в цилиндре (потока топливовоздушной смеси, которая втягивается в цилиндр) и зажигания, сжигая более разбавленную воздушно-топливную смесь при высокой степени сжатия.

Nissan заявляет, что в ходе своих внутренних испытаний удалось достичь теплового КПД 43% при использовании рециркуляции выхлопных газов и 50% при работе двигателя на фиксированных оборотах, фиксированной нагрузке и рециркуляции выхлопных газов.

Nissan Note гибрид: технические характеристики

Nissan Note гибрид

Ниссан

Микровэны – узкая автомобильная категория, напоминающая хэтчбек. Расширить её взялась компания Nissan, выпустив в 2004 году модель Note. Только в 2017 году представили версию Nissan Note гибрид, основанную на 2-ом поколении.

Экстерьер Nissan Note гибрид

Передок Ниссан Ноут гибрид выглядит объёмным. Массивный выпуклый бампер с воздухозаборником и специальными отверстиями для противотуманных фар подтверждает это. Большие фары неправильной формы вытянуты вверх. Решётка радиатора, ограничена хромированными линиями и выделяется синеватой окантовкой.

Nissan Note гибрид вид спереди

Задний бампер внизу получил небольшой выступ. Багажная дверь немного вогнута. Угольная оптика неправильной формы завершает образ.

Nissan Note гибрид вид сзади

Габариты кузова: длина – 4,1 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,52 м.

Интерьер Nissan Note гибрид

В интерьере наблюдается простота и функциональность.

Nissan Note гибрид салон

Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.

Приборная панель

Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Nissan Note гибрид салон вид на мультимедиа

Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».

Так называемый "бублик" управления климат контролем

Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.

Вид и устройство гибридной установки

В Nissan Note гибрид применена последовательная схема строения гибридной установки, что достаточно редко. ДВС выступает в роли генератора, вырабатывая энергию и подзаряжая батарею. Электромотор является основным тяговым агрегатом в гибридном двигателе. Данное нововведение является отличительной чертой всех авто, имеющих систему E-Power.

Энергия, поступающая от электродвигателя, направляется на вращение колёс. Её распределение обеспечивает редуктор, который выступает в роли трансмиссии. Питание электромотор получает от блока литий-ионных аккумуляторов.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Для езды в Nissan Note используются 3 режима:

Справка. Первые 2 режима используют для езды только одну педаль газа. Если её отпустить, сразу активируется рекуперативная функция (автомобиль начнет сам тормозить).

Технические характеристики Nissan Note гибрид

Вид спереди

Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.

Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже:
КПП Редуктор
Объём мотора 1198 см 3
Величина дорожного просвета 130 мм
Колёсная база 2600 мм
Ширина передней и задней колеи 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 5,2 м
Размер колёс 185/65R15
Общий вес авто 1,465 т
Тормоза дисковые вентилируемые/барабанные
Ёмкость бака 35 л

Заметка. Запасное колесо отсутствует. Зато есть набор инструментов для ремонта пробитой шины.

В нише багажника располагается домкрат, насос и комплект для ремонта шин

Бензиновый двигатель

Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.

Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.

Гибридный двигатель

Электродвигатель

Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.

Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.

Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать.

Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.

Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид

Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.

По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.

По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.

  • при небольшой скорости, переходите в режим Eco/S. Это позволит снизить расход и своевременно заряжать батарею;
  • снижайте скорость перед препятствием заранее;
  • выбирайте удобное место для парковки;
  • следите за уровнем заряда в батареи;
  • проверяйте давление в шинах.

Надёжность гибрида, поломки

Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.

Nissan Note E-Power

Японские инженеры продолжают интегрировать в общество автолюбителей гибриды и электромобили. В 2016 году в рамках глобального проекта Intelligent Mobility компания Nissan презентовала систему E-Power – принципиально новую гибридную установку, в корень меняющую представления автолюбителей о возможных источниках энергии. Субкомпактвэн Nissan Note уже несколько лет сохраняет за собой лидерские позиции в своем сегменте на японском автомобильном рынке. Отчасти по этой причине производителем была выбрана платформа компактной машины для последующих улучшений и модернизации. Так появился Nissan Note E-Power - гибридный автомобиль с бензиновым двигателем и электромотором, подзаряжающим батарею прямо на ходу.

Если установить Nissan Note E-Power рядом с предшественником, найти десять отличительных особенностей во внешнем виде автомобилей будет не так просто. Интерьер и экстерьер новинки выполнен на высшем уровне, единственное, что отличает Note E-Power от стандартного компактвэна – большее количество звукопоглощающего материала спереди и сзади кузова. При этом покупателю доступны различные цветовые исполнения кузова, например, Galaxy Gold, безотказно привлекающий внимание окружающих своими ослепительными переливами. Идентифицировать гибрид можно только по шильдику на фальшрадиаторной решетке. Но главные изменения коснулись технической части модели.

Nissan Note E-Power создан по той же схеме, что и Nissan Leaf, но с одной особенностью – под капотом первого установлен электромотор и бензиновый 1.2-литровый 72-сильный силовой агрегат. Атмосферный двигатель не имеет связи с колесами. Он работает исключительно на генератор. Подобное инженерное решение делает автомобиль практичным: теперь владельцу нет никакой необходимости выжидать часами полную зарядку батареи «электрички». В Nissan Note E-Power достаточно залить несколько литров бензина и со спокойной душой выезжать вдаль от цивилизации. При этом Nissan Note E-Power за счет работы бензинового двигателя в одном режиме может похвастаться мизерным показателем расхода топлива – около 3-ух литров на 100 км пробега.

Система E-Power предоставляет водителю гибрида все преимущества электромобиля: низкий уровень шума, высокая тяга на низах, ощутимая динамика на старте движения. Бензиновый двигатель и генератор исключают необходимость установки на Nissan Note E-Power источника энергии от «Лиф». Новинка оснащена батареей в двадцать раз меньшей, чем у Nissan Leaf I. Такой прием положительно сказывается на массе, динамики автомобиля, и, естественно, стоимости. Приводит в действия колеса хорошо знакомый любителям «электричек» 109-сильный электродвигатель с тягой двухлитрового атмосферника. Также покупателю доступны следующие разновидности авто:

  • Nissan Note E-Power Nismo. Появилась в 2016 году, отличается от базовой модификации декором, усовершенствованной подвеской и новым 79-сильным бензиновым мотором. За дополнительную плату можно установить «ковши» Recaro и 16-дюймовые колеса.
  • Nissan Note E-Power Nismo S. В этой версии авто установлен новый инвертор и блок управления. Номинальная мощность электродвигателя осталась неизменной, а вот пиковая отдача возросла до 136 «лошадок». Возможна установка 17-дюймовых колес, накладок на пороги, рельефных сидений. Под капотом установлен более мощный 83-сильный атмосферный двигатель.

В компании Ниссан уверяют, E-Power – не имеющая аналогов гибридная система, специально созданная для компактных автомобилей. Nissan Note E-Power можно назвать первым массовым электрокаром с последовательной системой, способным стать для покупателя своеобразным мостиком во время перехода с обычной машины на «электричку».

В 2018 году дебютировала полноприводная версия гибрида, под нозванием Nissan Note E-Power 4WD.

Технические характеристики

В таблице указаны основные "электрические" характеристики модели. Вы можете сравнить Nissan Note E-Power с другими электрокарами.

Установка Nissan e-Power оказалась последовательным гибридом

Компания Nissan раскрыла подробности о гибридной системе e-Power, дебютировавшей недавно в Японии на хэтчбеке Note. Её электрическая часть адаптировала к новой модели технологии от пятидверки Nissan Leaf. Однако в отличие от электрокара она дополнена небольшим ДВС. Но работает он только на генератор. Этот приём позволяет автомобилю предоставлять водителю все преимущества чисто электрического привода (низкий уровень шума, очень высокая тяга с низов), но с литиево-ионной батарей в 20 раз меньшей, чем у Лифа.

В традиционной гибридной установке к ДВС добавлен менее мощный электромотор. При этом классический двигатель приводит колёса, электрический ему помогает, а генератор подзаряжает батарею, когда в ней остаётся мало энергии. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового. Последний спокойно работает в оптимальном режиме, поставляя электричество в систему. Разработчики уверены, что наиболее выгодна эта схема в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.

Рабочий объём ДВС в системе e-Power равен 1,2 л, его отдача составляет 79 л.с. и 103 Н•м. Электродвигатель развивает 109 л.с. при 3008−10 000 об/мин и 254 Н•м (0−3008 об/мин). Последний показатель сопоставим с тягой двухлитрового мотора. Средний расход топлива такой модификации Note равен всего 2,69−2,94 л/100 км (зависит от комплектации), что даёт солидную автономность при ёмкости топливного бака в 35 либо 41 л.

Ниссановцы уверяют, что e-Power — первая в мире последовательная гибридная система, созданная для массовых компактных моделей. (Небольшие размеры конструкции авторы называют одним из главных достижений проекта.) Пожалуй, обладающие сходной последовательной схемой Карму Revero и BMW i3 Range Extender массовыми назвать сложно, и Note в некотором роде может считаться первопроходцем. Автомобили с установкой e-Power для многих покупателей станут переходным этапом между обычными машинами и электрокарами, уверены в компании. Стоит гибридный Note от 1 772 280 иен (1,09 млн рублей).

Комментарии 82

Повторю мнение, которое уже высказывал в других "электромобильных" темах:
считаю, для России (с её расстояниями и холодами) более подходящ именно гибрид с генератором, но генератор должен быть послабее, а аккумулятор посильнее, примерно так: двс сил в 10…30 (10 — "городского" типа, замена машин массой 800…1000 кг; 30 — универсальный, замена самых ходовых — Солярис, Фокус, Поло, …), а аккумулятор где-то в 1/3 от "чисто электрического", тогда и генератор (специальный, заточенный под экономичность) будет работать именно с минимальным расходом, и аккумуляторы обеспечат практически "безбензиновую" езду по городу.

У меня относительно России в целом и Липецка конкретно — другое мнение. На межгород нет особого смысла везти с собой одновременно и аккумулятор с электромотором, и ДВС. Гораздо логичнее в морозы и на дальняк использовать ДВС, остальные 95% годового пробега — использовать электричку без ДВС. Собственно уже пол года проверяю эту концепцию…

А цель какая, комфорт или экономия. Если второе, то наличие второй машины на проч убивает всю экономию

Наличие второй машины для одного человека — да, а если это семья хотя бы из 2х человек, которым периодически одновременно требуется бывать в разных местах, то всё намного интереснее становится.

Вообще, как определяется расход топлива при приводе от ДВС: берём потребную для движения мощность, умножаем на минимальный удельный расход топлива, делим на кпд трансмиссии. Если взять даже САМЫЕ лучшие цифры, получится далеко не 3 литра при 100 и более км/ч. А по городу, если "ползком", получиться может.

Тут все ударились в спор об эффективности работы небольшого аккумулятора, но никто не задумался вообще об алгоритме работы привода в целом. Наверняка этот алгоритм должен обеспечить эффективную работу, иначе нет смысла городить огород…
Предполагаю следующее: принцип работы схож с Приусом, но проще: у Приуса энергия двигателя делится на механическую — через трансмиссию, и электрическую, идущую на подзарядку аккумулятора, а здесь тоже самое, только мех-я трансмиссия заменена на электрическую. Т.е. большая часть энергии идёт напрямую от генератора к электродвигателю. Известно, что КПД электротрансмиссии низок и потому на малых нагрузках работает аккумулятор, а на средних и высоких — ДВС, причём в зоне с максимальным кпд. Как итог — средний расход снижается. И неспроста упоминают городскую езду — именно там будет наибольший эффект, а за городом — как бы не наравне с механикой.
В общем — повторение КОНЦЕПЦИИ Ё-мобиля.

А мне нравится. Если будет расход 3л и приличная гарантия на электрическую составляющую я на пенсии купил бы, путешествия по Европе будут доступнее

Как раз 1000 рублей обещают накинуть на бензин для путешествий

А мне нравится. Если будет расход 3л и приличная гарантия на электрическую составляющую я на пенсии купил бы, путешествия по Европе будут доступнее

за 7 секунд разменивать сотню, не очень-то и пенсия

Вроде надежда на дешевый «Ё-мобиль» для городских пробок по ниссановски:
— ДВС 1,2 л на 79 л.с
— электродвигатель и генератор объединены и находятся рядом с ДВС с выдачей 109 л.с. и 254 Н•м
— аккумулятор 1,5кВт в салоне, но на электротяге проехать только 10км (?)
— масса авто около 1,2 т (?)
— заявленный средний расход 2,7…3л/100км (?)

Но методика расчета расхода для электромобилей по принципу СРЕДНЕГО РАСХОДА 50/50 (не путать со смешанным), то есть при такой концепции расход фактически 5,5…6л/100км, а реально 8…9л/100км в зимних условиях. То есть все равно розетка должна быть, иначе полный обман потребителя или писать, что расход 0,3л на ДЕСЯТЬ км, чтобы соблюсти приципы методики среднего расхода 50/50 .

Поэтому идею «Ё-мобиля» необходимо развивать и уменьшать массу авто за счет упрочнения и утончения металла и замены на полипропиленовые детали (бамперы, крылья, капот, крыша, благо в Рено опыт такой есть, а также ставить тонкие экономичные шины, еще лучше поработать над аэродинамикой) и обязательно ставить суперконденсаторы (но для него нужен свой инвертор с выходными вольтажом и токам сопоставимые с принятым в электродвигателе), а то такой маленький аккум сразу быстро выйдет из строя, а также установить электро-догреватель для малообъемного ДВС и салона от этого аккумулятора для зимних условий (лучше железо-фосфатного, чем литиевого). Но если они поставят только суперконденсаторы они не смогут принять и соблюсти методику расчета расхода топлива для электромобилей…

И если еще поставить ГБО (но скорее пропан, но возможно и метан), то только тогда будет реальный ценовой эквивалент расхода топлива в виде около 3,3.3,6л/100км (как бы по бензину ) как в концепции «Ё-мобиля». А если еще с учетом 10% как бы бесплатной зарядки от розетки, то только тогда получиться заявленный эквивалента расхода в 3л /100км…

Nissan выпустил первый гибридный кроссовер без коробки передач

Последовательная гибридная система e-Power стала серийной на Nissan Note в 2016 году, а затем появилась на минивэне Serena, однако модели за пределами Японии такой силовой установкой ранее не оснащали. Бензин-электрический Nissan Kicks стал первым кроссовером с гибридом e-Power.

Архитектура e-Power представляет собой последовательно-гибридную схему с трёхцилиндровым атмосферным мотором 1.2 (79 лошадиных сил, 103 Нм), инвертором, 129-сильным (260 Нм) электродвигателем и блоком из аккумуляторных батарей, размещённых под передними креслами. Бензиновый двигатель не связан с передними колёсами и выполняет роль генератора, а за вращение передней оси отвечает электромотор.

Последовательно-гибридная система e-Power позволяет ограничиться очень компактной литий-ионной батареей ёмкостью всего 1,57 киловатт-часа и сочетать достоинства электрокара с удобством заправки обычного бензинового автомобиля. Вдобавок, «самозаряжающиеся» модели Nissan гораздо экономичнее и экологичнее негибридных аналогов.

В Таиланде Nissan Kicks e-Power будет доступен только с передним приводом, хотя у японской фирмы есть успешный опыт установки ещё одного электромотора в приводе задней оси для уверенного трогания на скользких покрытиях — такая установка используется на Note e-Power для внутреннего рынка.

Фото: Обновлённый Nissan Kicks

Обновлённый Nissan Kicks легко узнать по полностью переосмысленному дизайну радиаторной решётки, переднего бампера и фар — площадь воздухозаборников стала больше, прищур фар — злее. Задний бампер также отличился другой формой, а у фонарей появился иной рисунок, но с кормы рестайлинговый кроссовер изменился меньше. Вся оптика стала светодиодной уже в базовой комплектации.

Фото: Обновлённый Nissan Kicks

Комплектация богатая: в стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности и приборная панель с 7-дюймовым дисплеем. Среди опций — адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения.

Таиланд стал первым рынком для обновлённого Nissan Kicks, и прайс-лист уже опубликован: новинка стоит от 889 тысяч бат до 1 миллиона 49 тысяч бат (от 2,04 до 2,4 миллиона рублей). Скоро по похожему рецепту будет доработан «глобальный» Kicks для Северной, Южной Америки и Китая, а также его индийская версия, созданная вокруг платформы B0.

Слухи о дебюте Nissan Kicks в России ходят давно, и считается, что у нас кроссовер заменит устаревающий Terrano. Однако к нам японская фирма наверняка привезёт версию на платформе B0 с более традиционными силовыми агрегатами.

Nissan X-Trail нового поколения: «турботройка», гибрид e-Power и задержка в Европе


В плане дизайна кроссовер четвертой генерации почти полностью повторил своего американского брата, а вот техника другая. Также выяснилось, что новинку придется подождать не только россиянам.

В новое поколение кроссовер Nissan перешел еще в 2020-м, но то речь о версии для Северной Америки, которая зовется Rogue. Сегодня же в рамках Шанхайского автосалона состоялась премьера именно свежего X-Trail: в Китае продажи стартуют во второй половине текущего года. Вдобавок компания анонсировала выход модели новой генерации на «старосветский» рынок – там SUV появится лишь летом 2022-го. Nissan оказался скуп на подробности о версии для Европы, к ней мы вернемся чуть позже. Ну а пока рассмотрим SUV, предназначенный для КНР.

Итак, китайский X-Trail внешне скопировал американского брата, разница лишь в деталях – например, слегка подретушировали задний бампер. Но при этом если в Штатах Nissan Rogue слегка усох, то кросс для Поднебесной, напротив, стал немного крупнее: длина Икс-Трейла равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с локальным предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). А вот колесная база прежняя – 2706 мм. Заявленный дорожный просвет – 212 мм против 208 мм у Rogue. Напомним, в основе модели лежит новая версия «тележки» CMF-C/D.


Новый Nissan X-Trail для Китая

Салон почти такой же, как у кроссовера в Америке: передняя панель, рулевое колесо, селектор коробки и блок управления «климатом» — все это перешло с Rogue. А «почти», потому что материалы отделки у китайского X-Trail все же иные, кроме того, кросс получил другую мультимедийную систему – с экраном диагональю 12,3 дюйма, тогда как в Штатах топ-версии модели положен 9-дюймовый дисплей. Также в арсенале «поднебесного» Икс-Трейла имеются проекционный дисплей (10,8”, у Rogue такой тоже есть), виртуальная «приборка» (те же 12,3 дюйма), подогрев всех сидений, беспроводная зарядка для смартфона, трехзонный климат-контроль, система активного шумоподавления и комплекс ProPilot (полуавтопилот, работающий, в основном, на магистрали).

Китайцам новый кроссовер предложат с бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (подобная технология есть, например, у моделей Infiniti и Nissan Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели). Мотор выдает 204 л.с. и 300 Нм, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Китайскому X-Trail положен вариатор, привод – передний или полный, есть система выбора режимов движения. В Штатах у Nissan Rogue другой двигатель – 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он тоже сочетается с CVT.


Новый Nissan X-Trail для Европы

Еще на Шанхайской выставке Nissan анонсировал появление в Китае гибридов с установкой e-Power, но, что любопытно, для местного X-Trail такая пока не заявлена: первой локальной моделью с этой системой, как ожидается, станет седан Sylphy – бестселлер марки на китайском рынке. Зато установка e-Power обещана европейскому Икс-Трейлу. Напомним, ее особенность заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электродвигатель. Характеристики гибридного X-Trail пока не раскрыты. Между тем версия с e-Power в Старом Свете также имеется у сменившего поколение паркетника Nissan Qashqai, в состав установки этой модели вошли 157-сильный турбомотор 1.5 также с переменной степенью сжатия и электродвигатель мощностью 190 л.с.

Что же касается России, то у нас новый Nissan X-Trail тоже обязательно появится, хотя и нам модель придется подождать. Как сообщили Колёсам в местном офисе марки, сроки будут отличаться от Европы, но даже примерные даты в компании не назвали. «Все продуктовые подробности пока тоже под грифом секретно», — отметили в российском подразделении Nissan.

Обновленный полноприводный гибрид Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики

Nissan note e power

Гибридный микровэн Nissan Note E-Power от альянса Renault Nissan отличается полным приводом и последовательной схемой силовой установки у большей части моделей схема подключения параллельная), особенность которой в том, что на колеса крутящий момент передается исключительно электромотором, а ДВС предназначен для подзарядки тяговой батареи, т.е. выполняет исключительно роль генератора.

Обзор версии

Nissan note e power

Инвертор, бензиновый мотор, двигатель электрический и трансмиссия у Nissan Note E-Power 4WD объединены в единый узел, отдельной осталась лишь батарея, которая не затронула пространства салона и багажника, поскольку поместилась под передними креслами.

Активизируется режим полноприводный принудительно специальной кнопкой. Дополнительный двигатель Nissan Note 1,2 E-Power является отличным помощником на обледенелых и заснеженных трассах.

Nissan note e power

Вместо коробки передач у гибридной пятидверки стоит электродвигатель номинальной мощностью 95 «лошадей» (254 НМ) от Nissan Leaf, который и вращает передние колеса.

У Nissan Note E Power характеристики изменились: прежде всего, гибрид прибавил

в весе в сравнении с предшественником, став тяжелее на 140 кг. Ему уже на старте доступен максимальный момент, что говорит о его резвости. За это Nissan Note E Power заслуживает отзывы положительные.

Nissan note e power

Nissan note e power

Трехцилиндровый штатный двигатель 79 л.с. сохранили, но он теперь управляется электроникой, поскольку связь с педалью акселератора у Nissan Note E-Power отсутствует. К этому нужно привыкнуть.

Интерьер

Nissan note e power

Салон версии базовой и с турбомотором (справа).

Nissan note e power

Силовая установка

Ее разместили под крышкой капота, а батарею тяговую 0 под сиденьями переднего ряда. Емкость всего 1,5 кВтч, что меньше почти в 20 раз, чем у Лифа, работающего на чистом электричестве. Понятно, что далеко «укатить» на электромоторе гибрид не сможет. На каждые 100 км расход горючего составляет 2,7-2,9 литров для Nissan Note E Power, но реальный расход может незначительно превышать паспортные данные.

Авто базовой комплектации имеет топливный бак объемом 35 л. Вместо усеченного резервуара за дополнительную плату возможно приобрести 42-литровый полноценный бак.

Дизайн

Nissan note e power

Выглядит автомобиль действительно, красиво. Обновления незначительно коснулись его внешности, если не считать хромированной накладки спереди, имеющей форму галочки, слегка изменившихся фар, бамперов да переехавших на зеркала поворотников.

Салон

Nissan note e power

Для отделки внутреннего пространства использовали новый качественный пластик. Руль тоже выполнен в новом стиле. Появилось два больших дисплея.

Лучше стала шумоизоляция салона, но имеются и другие «обновки» в не очень длинном перечне опций: функция автоматического торможения, светодиодные фары, встроенный в салонное зеркало заднего вида дисплей, который позволяет просматривать изображения, полученные с камеры, имеющейся на крышке багажного отсека. Зеркало настроить можно и на работу в обычном режиме.

Nissan note e power

Сиденья широкие и удобные. У диванчика сзади есть широкий мягкий подлокотник с подстаканниками. Места достаточно даже для людей высоких. Все кресла имеют регулирование по высоте, что удобно. На передних дверках стандартный открыватель стекол.

Селектор такой же, как у Лиф, но несколько смещен вперед. Кнопка старт/стоп стандартная.

Рядом кнопка переключения режимов, при нажатии на которую на экране видно, как меняется запас хода.

Рекомендуем:

    : описание, особенности, характеристики электромобиля : обзор, технические данные, цена : особенности салона, скорость

За ней отсек, куда передние пассажиры могут положить небольшие предметы.

Справа монитор, на котором водитель видит, как взаимодействуют двигатели, батарея, колеса.

По центру панели передней находятся кнопки, при помощи одной из них можно включать и отключать систему, предупреждающую столкновения, другая служит для активирования системы стабилизации Климат –контроль и вентиляция тоже легко настраиваются.

Блок управления Блютуз и музыкой происходит кнопками, расположенными на руле.

Режимы

Nissan note e power

Их всего 3: обычный, спорт и Эко. При переключении на режим Eco или S, при отключении газа, сразу включается рекуперация.

Багажник

Его не назовешь маленьким, скорее скромным, но у него есть органайзер, который значительно увеличивает глубину отсека, в котором хранить можно инструменты и мелочевку.

Характеристики

Nissan note e power

Важно: Возможно, что у гибридного авто может появиться выдвижное сиденье пассажира первого ряда или цифровое поворачивающееся «умное» зеркало.

Продажа

Nissan note e power

Совсем скоро она начнется в Японии, где за Nissan Note E Power цену просят 17200-21700 долларов, что эквивалентно 1100000 рублям. Затем авто смогут купить в Америке. Россияне пока могут Nissan Note EPpower купить только с пробегом.

Nissan представляет новый X-Trail с гибридным приводом e-Power

На выставке Auto Shanghai компания Nissan представила четвертое поколение своего внедорожника X-Trail, который также будет доступен в Европе с лета 2022 года.

Nissan представляет новый X-Trail с гибридным приводом e-Power

Как и Qashqai, новый Nissan X-Trail базируется на платформе CMF-C и также будет представлен с гибридным приводом e-Power. Поставки в Европу ожидаются к лету 2022 года.

Электрический Nissan X-Trail нового поколения

В гибриде e-Power бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как электрический двигатель приводит в движение колеса. "Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к более высокой топливной экономичности и более низким выбросам CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания", - пишет Nissan, но не приводит никаких технических данных.

В Qashqai, новое поколение которого было представлено в феврале, электромотор выдает 140 кВт, 1,5-литровый бензиновый двигатель 115 кВт. Nissan пока не привел здесь никаких данных о расходе топлива. Даже в брошюре о Qashqai пока что приведены только данные о расходе 1,3-литрового бензинового двигателя с полным гибридом (6,4 л/100 км по WLTP).

Nissan представляет новый X-Trail с гибридным приводом e-Power

Кроме того, японцы анонсируют полноприводный вариант X-Trail, "который идеально подходит для экскурсий по пересеченной местности". Однако, объявление оставляет открытым вопрос, будет ли это механический полноприводный вариант с двигателем внутреннего сгорания или полноприводный вариант e-Power со вторым электромотором на заднем мосту, как это предлагается в Японии, например, с Nissan Note e-Power.

Nissan также сможет уделить некоторое время окончательным техническим данным и ценам, так как четвертое поколение модели SUV появится на европейском рынке только летом 2022 года. Несмотря на смену платформы на CMF-C, важная особенность X-Trail по сравнению с Qashqai - откидывающийся третий ряд сидений - удлиненная семиместная версия Qashqai+2 больше не анонсируется для третьего поколения Qashqai.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Читайте также: