Установка защиты на киа церато 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная установка защиты картера двигателя

Всем привет. Не стал при покупке авто ставить защиту у официалов, для меня было не понятно, что там может стоить 5000р. Поэтому решил, что потом куплю дешевле и поставлю.
И вот нашел время и съездил на наш авторынок, там нашёл защиту за 2200 р. На наш автомобиль нужно было заказывать, что я и сделал.
Через неделю забрал, и собственно появилось время, наконец-то установил. Ну теперь к сути.

Защита на вид и на ощупь хорошая, увесистая, как написано сталь 2мм, ну и с окном для замены масла.

С ней шла инструкция и всё остальное, что необходимо для установки

Как выяснилось позже, мне не доложили проставочную втулку, поэтому на данный момент у меня она закреплена не на 5 болтах, а на 4-х. Но это не мешает ей крепко держаться.

Дальше выполняем все действия по инструкции.
Снимаем штатный пластиковый пыльник
Тут всё просто, необходимо открутить ключом на 10 откручиваем 7 болтов:
3 болта находятся сзади:

И 4 болта находятся в углублениях:

Дальше снимаем 11 клипс. Я сначала думал, что их просто нужно отщёлкнуть, благо в гараже был удобный самодельный инструмент для клипс. Но я ошибся, всё намного проще. Клипсы двухсоставные, поэтому нужно лишь отсоединить одну часть от другой (инструмент всё равно понадобился).

По факту это дело пары минут, но не для меня) На всю установку у меня ушло около 4-х часов, не считая времени на подготовку. Ну во-первых руки у меня не особо прямые, но т.к. очень чесались — решил установить сам, да и надо выпрямлять руки по-тихоньку))
Но самое фиговое, что гараж не приспособлен под такие работы, с одной стороны стоит станок, поэтому посередине ямы не получилось поставить, из за этого куча неудобств возникали. Так еще и яма — не яма, там просто целый этаж вниз, и обычная лестница) с моим невысоким ростом, пришлось городить целые конструкции на ступеньках, чтобы хоть как то дотягиваться до задних болтов). Но как говориться радуйся тем что есть, гараж то не мой, дали воспользоваться и на этом спасибо) Плюсом к этому забыл дома конусное сверло, которое бы сэкономила мне время. К чему я всё это. Не повторяйте моих ошибок, если "руки не заточены" и не хотите париться — лучше отдайте кому-нибудь, кто это на подъемнике за минут 20 сделает) Ну а если либо "заточены руки" или просто хочется самому (как мне), тогда предусмотрите всё вышенаписанное и возможно будет вам счастье). Продолжим.

Далее по инструкции необходимо в передних крайних углублениях (справа и слева), где были болты на штатном пыльнике, расширить (просверлить) отверстия до диаметра 24-30мм.

Этот шаг скорее всего требует небольшой доработки, либо производители защиты не предусмотрели проблему о которой я напишу немного ниже, либо у меня нет других вариантов).

Я сделал всё по инструкции, с небольшим изменением. Как я уже написал, конусное сверло я не взял, пришлось импровизировать). Я взял штангенциркуль, выставил диаметр 24, сделал риски, взял строительный фен, канцелярский нож, и стал нагревать в месте рисок и сам нож, и так за пару минут проделал отверстия. Ну и подровнял их ножом потом. Они нужны, чтобы крепления металлической защиты прошли через пыльник.
Как оказалось позже, 24 — маловато.

Далее по инструкции необходимо (пишу дословно): Вывернуть штатные крепления пластиковой рамки радиатора (телевизора) к торцевой части лонжеронов.

Открутить 2 болта — закрепить на их место болтами М8х35 кронштейн. Потом правую сторону аналогично. Если яма удобная — проблем не возникнет.

Чтобы открутить болты справа и закрепить там кронштейн — отсоединял правую туманку, так как сильно мешала.

Следующий шаг: Установить в технологические отверстия балки переднего моста закладные планки М8 и наживить в них болты М8х20. Тут тоже никаких проблем, однако удобно прижать планку сверху отверткой и потом наживлять болт, так как плец туда не пролезет, и можно с этим делом помучаться.

Далее установить штатный пыльник на место (кроме крайних спереди болтов, т.к. там отверстия проделали для кронштейнов) и вот, что мы получаем:

Пыльник установился с вот такими вот зазорами спереди. Все это дело держится внатяг. А всё из за того, что в месте где кронштейн проходит сквозь пыльник, площадка уже не прилегает к прежнему месту. В мыслях позже попробовать доработать, срезав часть пластика, тем самым компенсировать расстояние:

Ну короче так оставлять не дело, думаю туда с большим удовольствием будет загребаться снег и всякая фигня. Можно было бы вообще конечно убрать пыльник, но тогда там спереди остаётся большое пространство для сбора грязюки.

Ну и последний шаг, поставить саму защиту. Сначала загнать заднюю часть, потом закрепить болтами М10х20 к кронштейнам переднюю, и потом затянуть задние болты. И готово:

Итого:
— запастись терпением
— подготовить место, где это будет удобно делать
— иметь при себе ключи на 10, 13 и 17
— иметь съёмник клипс, сделать самому ну или просто плоскую отвёртку использовать
— иметь конусное сверло, ну или импровизировать
— включить хорошую музыку

Cerato

Список механических противоугонных систем совместимых с KIA Cerato

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА KIA CERATO

Механические средства защиты автомобиля Kia Cerato как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Киа Серато не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Киа Церато, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для KIA CERATO

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для KIA CERATO

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для KIA CERATO

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на KIA CERATO

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на KIA CERATO

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем KIA CERATO

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) KIA CERATO

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Kia Cerato при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Киа Церато на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Читайте также: