Econ в машине что означает volkswagen

Обновлено: 05.07.2024

Climatronic Фольксваген Пассат Б5 отключение кондиционера кнопкой ECON

Больше подробностей про нажатие кнопки ECON написать не могу .

gioco
Просто заглянул

не согласен! пробовал! кнопка ECON всего лишь включает режим а не отключает компрессор!
при нажатом ECON все равно стоит в 19 параметр 8 и все равно работает компрессор! только что сам проверил!

неужели не кто это не делал!

epson
Любитель профессионально ремонтировать

не согласен! пробовал! кнопка ECON всего лишь включает режим а не отключает компрессор!
при нажатом ECON все равно стоит в 19 параметр 8 и все равно работает компрессор! только что сам проверил!

неужели не кто это не делал!

serj-77
Участник

не согласен! пробовал! кнопка ECON всего лишь включает режим а не отключает компрессор!
при нажатом ECON все равно стоит в 19 параметр 8 и все равно работает компрессор! только что сам проверил!

неужели не кто это не делал!

Про режим не скажу. А компрессор должен выключаться. Если речь идет о климатронике

gioco
Просто заглянул

Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для Фольксваген Пассат Б5.5 W8)

это было выложено на этом форуме! да если стоит цифра . 6. он отключится но у меня стоит . 8. и я не знаю как ее поменять на 6. даже при нажатой ECON все равно компрессор работает! кто то менял же ее!! как . черз VAG com или VAS. как.

Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов

Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для Фольксваген Пассат Б5.5 W8)

это было выложено на этом форуме! да если стоит цифра . 6. он отключится но у меня стоит . 8. и я не знаю как ее поменять на 6. даже при нажатой ECON все равно компрессор работает! кто то менял же ее!! как . черз VAG com или VAS. как.

Кнопочка "ECON"…

Друзья VAG-оводы! кто более осведомлён чем я? Просветите меня на счёт функционала этой чудной кнопочки на климате… Кроме того, что она отключает кондишн в тёплый период года, а что на счёт холодного периода ? Как более правильно ездить допустим зимой при включённой печке…Ее выключать или должна бы активна? …

Volkswagen Passat 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2009


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2006


Volkswagen Passat, 2006

Комментарии 19

Летом отключает кондиционер.Зимой ( ниже 4х градусов) отключает вебасту\догреватель или Электро обогрев воздуха (фен)

Про вебасту не знал, спасибо!)

Правильно написали, зимой отключает фен, если климат не на HI стоит.

Ах да, еще с помощью кнопки ECON можно сделать "самодиагностику" смотреть скорость, температуру охлаждайки ит.ид. Инфы полно по этому вопросу.

Ага, спасибо ! Понял)

Летом экон выключает кондиционер ( точнее эл клапан ) Какой там она отключает насос ( как написали, одному богу известно ) Зимой, если стоиит догреватель вебасто — отключает его .

Тогда уже менять на более новый + с обогревом, если конечно он есть.

Угу. Тоже думаю. Но нужна рамка и другой гейт

Вроде бы все не проблема, лишь бы была лишняя сотка баксов =)

DomTorretto

Угу. Тоже думаю. Но нужна рамка и другой гейт

А чем не устраивает кнопка обогрева лба, или кнопка когда включается обогрев и макс обдув на стекло ?

Дуал тоже нужна. Но нашел как включать его

Кнопка выключает насос компрессора кондиционера.
Что бы зря зимой не крутил типо, но это актуально в ручном режиме, так как при авто — машина самостоятельно включает и выключает компрессор

Насос, простите что за насос такой ? Что бы зря зимой не крутило . ? А это как ? В компрессоре стоит эл клапан который кнопка экон отключает. Зимой менее 5 градусов ( могу ошибаться ) кондишн не будет работать автоматом.

Это было грубо изложено — зачем она нужна. Но сути не меняет. Хоть зимой (до минус 5, если ж так хочется Вам), хоть летом — нажимая ECON уменьшается производительность (на новой без муфтовой системе) и отключает шкив полностью (на старой системе). Надеюсь так яснее)

На В6 компрессор с постояным приводом без электро муфты. Напряжение на компрессор идет и он работает. Какая еще старая система ? Или тоже грубо изложено ?

Я написал, что на б6 есть муфта?)) старая — это на авто VW до появления компрессоров с электроклапаном. Прекращайте казаться умнее всех! Нужно не задувать удивлённо вопросы, а изложить свои знания. Думаю мало кому нужна информация о клапане, который регулируется бесступенчато, как на открытие так и на закрытие, при получении сигнала от климатроника. И вот именно включение ECON, заставляет закоытся клапану и меньшить пропускаемую способность хладогену до 1,87% — это я и назвал отключение!

Сами изначально пишете бред про насос компрессора, что бы зря зимой не крутил типо. Потом сюда же приплетаете старые компрессора VW. Каждый дро*** как хочет. Ваша правда.

Что такое и как работает система климат-контроля в автомобиле

Современный автомобиль сложно представить без системы кондиционирования. Если раньше водителям приходилось мириться с температурой в салоне в жаркое и холодное время года, то теперь машины оснащают климатическими устройствами. Логическим продолжением стандартного кондиционера стала система климат-контроля, которая сочетает сложные технологии для управления температурой внутри транспортного средства.

Что такое климат-контроль?

Автомобильный климат-контроль — инженерное решение, направленное на поддержания комфортного микроклимата внутри машины независимо от параметров окружающей среды. Стандартная система состоит из таких элементов, как:

  • кондиционер для охлаждения воздуха;
  • радиатор (печка) для обогрева; ;
  • вентиляционные каналы;
  • электронный блок управления;
  • различные типы датчиков.

Водителю достаточно настроить параметры работы устройства с помощью электронного блока управления. Зафиксировав стационарную температуру в различных участках салона, климат-контроль начнет работать до тех пор, пока не будут достигнуты нужные параметры. Затем система будет периодически включаться для поддержания заданного температурного режима.

Функциональные особенности системы

Количество возможных функций климат-контроля зависит от модели автомобиля, его типа и используемых датчиков. В список возможностей входит:

  • поддержание нужной температуры благодаря охлаждению салона в летнее время и обогреву зимой;
  • учет температуры окружающей среды с помощью сигналов от датчика анализа солнечной радиации, который определяет воздействие ультрафиолетового излучения, а также датчика забортной температуры;
  • рециркуляция и очистка воздуха в салоне автомобиле, благодаря наличию специальных фильтров;
  • сложное регулирование температуры в различных зонах салона, включая место водителя, пассажиров, задние сидения и многое другое;
  • профилактика запотевания стекол в салоне в зимнее время благодаря качественному и равномерному отоплению.

В дорогих автомобилях предусмотрены дополнительные опции, например, ионизация воздуха.

Большое количество водителей отдают предпочтение климат-контролю вместо кондиционера. Оба решения предназначены для единственной цели — поддержание комфортного температурного режима в салоне. Но кондиционер нужно настраивать вручную, а система климата автоматически регулирует параметры работы.

Виды климат-контроля

Системы климат-контроля классифицируют в зависимости от таких параметров, как мощность, способ управления, количество функций и рабочих зон. Последний фактор является наиболее важным, поскольку влияет на комфорт пассажиров в салоне.

Инженеры разработали климат-контроль:

  • однозонный;
  • двухзонный;
  • трехзонный;
  • четырехзонный.

Они отличаются между собой количеством рабочих зон, а также особенностями управления их работой. Однозонное решение считается наиболее простым, поскольку устройство позволяет регулировать температуру только передней зоны салона, где сидит водитель и пассажир. Если говорить о том, как работает штатный двухзонный климат-контроль, то необходимо выделить возможность установки раздельного температурного режима для водителя и переднего пассажира.

фото 3

Трехзонные и четырехзонные системы выполняют аналогичные функции, но количество настраиваемых параметров увеличивается. Климат-контроль управляет температурой для каждого из задних пассажиров.

Климатическая техника позволяет охлаждать и увеличивать температуру в зоне ног и головы, обогревать и осушать ветровое стекло. Многозонное оборудование имеет конкурентное преимущество, поскольку позволяет индивидуально настраивать климат для каждого пассажира.

Конструкция и принцип работы

Устройство системы достаточно сложное и состоит из десятков исполнительных элементов. В стандартную конструкцию контроля климата входят:

  1. Датчики, установленные в салоне и снаружи автомобиля. Они расположены в функциональных зонах и позволяют получить информацию о температурном режиме в машине, чтобы регулировать работу оборудования. Наружные датчики анализируют загрязненность воздуха и ультрафиолетовое излучение.
  2. Климатическое оборудование, выступающее в роли исполнительного механизма. Стандартные системы состоят из кондиционера, радиатора обогрева, модуля HVAC, воздуховодов, вентиляторов, фильтров и дополнительных элементов, необходимых для нормального воздухообмена.
  3. Электронный блок управления, предназначенный для настройки работы климат-контроля, а также считывания параметров датчиков, анализа температурного режима и подачи команд на климатическую технику.

Принцип работы достаточно простой. Водитель с помощью блока управления настраивает температурные параметры, после чего показатели датчиков сравниваются с номинальными. Если они не соответствуют, включается обогрев или кондиционер для изменения параметров воздуха до нужного значения. После этого система переходит в режим ожидания, а когда в температурном режиме происходят изменения — оборудование автоматически включается заново.

Особенности использования

Как правильно пользоваться установленным климат контролем зависит от личных предпочтений водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех автомобилей входит инструкция по эксплуатации, хотя разобраться с настройками можно интуитивно. Панель управления содержит механические или сенсорные кнопки, которые позволяют выбрать:

  • зону обогрева (ноги, голова или ноги с головой, стекло);
  • желаемый уровень температуры (для всех зон или каждой отдельно);
  • скорость подачи воздуха в салон.

Многозонные системы климата содержат аналогичные параметры, но они устанавливаются отдельно для каждой из зон. При этом возможно наличие и других функций, например, проветривание салона.

Что такое кнопки Econ и Sync?

В некоторых автомобилях системы климат-контроля содержат кнопки Econ и Sync. Среди автомобилистов достаточно много мифов об их предназначении. Особенности работы режимов:

  1. Econ — экономный режим, который принудительно регулирует или отключает работу компрессора при активации кнопки. В некоторых автомобилях кондиционер продолжает работать, но обороты двигателя не увеличиваются, что позволяет экономить топливо.
  2. Sync — специальная опция для синхронизации температурных режимов в различных зонах салона. Используется исключительно в системах климат-контроля, которые состоят из двух и более зон.

Преимущества и недостатки

Перед окончательной покупкой опции для автомобиля необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами. Среди преимуществ выделяют:

  • автоматическая стабилизация климата внутри салона автомобиля, что возможно благодаря сложной конструкции и большому количеству датчиков;
  • возможность гибкой настройки многих параметров и обеспечения максимально комфортного климата, особенно актуально для многозонных систем;
  • экономия топлива, поскольку система работает только в периоды отклонения температуры от нормы, а человеку не нужно следить за работой оборудования;
  • быстрая стабилизация климата внутри автомобиля после открытия окон или дверей благодаря чувствительным датчикам.

Несмотря на большое количество преимуществ, у климат-контроля есть существенные недостатки. К ним относят высокую стоимость оборудования для установки системы, а также дороговизну обслуживания техники. Самостоятельный ремонт или восстановление работы практически невозможно осуществить из-за сложности конструкции.

Цена на климат-контроль постепенно снижается. Изначально опцию использовали исключительно в дорогих автомобилях, после чего производители начали разрабатывать массовые решения. Чем больше растет спрос, тем ниже стоимость оборудования и лучше функциональность. С помощью климатической системы водители могут забыть о потребности регулировать температуру вручную, поскольку все действия выполняются автоматически.

Honda Econ Button: что это и когда нужно использовать?

Вы заметили зеленую кнопку на вашей Honda на приборной панели, но не знаете, что происходит, когда вы ее активируете?Мы очень часто получаем эти вопросы от владельцев Honda, а также от владельцев друг

Содержание:

Вы заметили зеленую кнопку на вашей Honda на приборной панели, но не знаете, что происходит, когда вы ее активируете?

Мы очень часто получаем эти вопросы от владельцев Honda, а также от владельцев других марок автомобилей.

Поэтому я решил написать о функции этой загадочной кнопки и о том, когда ее следует использовать.

Мы начнем с необходимой информации о кнопке Econ, а далее в статье вы найдете подробные сведения о том, какие функции вашего автомобиля изменяются с помощью этой кнопки и как вы можете использовать ее наиболее эффективно.

Что такое кнопка Honda Econ?

В наши дни все основные производители автомобилей ищут лучшие автомобили с точки зрения эффективного расхода топлива и воздействия на окружающую среду. Каждый день они придумывают новые функции и способы снизить расход топлива. Вот почему Honda решила установить эту кнопку в своих автомобилях.

Вы часто можете найти кнопку Econ в Honda Civic, Accord, CR-V и Odyssey, но также и в других моделях Honda. Это относительно новая функция, и вы не найдете ее в старых моделях Honda.

Как вы могли догадаться, кнопка Honda Econ влияет на расход топлива и снижает его, что в долгосрочной перспективе оказывает положительное влияние на окружающую среду. Но как это влияет на расход топлива и когда его следует использовать? Давайте узнаем!

СВЯЗАННЫЙ: Как сбросить процент срока службы масла в вашей Honda

На какие функции влияет кнопка Honda Econ при ее нажатии?

Когда вы активируете кнопку Honda Econ, это влияет на многие вещи в электрической системе вашего автомобиля, даже если вы их не видите. У вашего автомобиля есть несколько различных ЭБУ для каждой функции вашего автомобиля, и они могут управлять почти каждой частью вашего автомобиля.

Вот некоторые из функций, на которые влияет кнопка Honda Econ:

1. Впрыск топлива

Блок управления двигателем всегда контролирует, сколько топлива он впрыскивает в двигатель. Однако, чтобы иметь возможность работать в любом климате и во всех стилях вождения, всегда есть небольшой запас, позволяющий сделать автомобиль еще более эффективным. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был максимально экономичным, вам, скорее всего, понадобится максимальная производительность вашего автомобиля.

Это предел, который блок управления двигателем может уменьшить и впрыснуть в двигатель меньше топлива, что приведет к лучшей экономии топлива.

2. Кондиционер.

Даже если вы не думаете об этом, система кондиционирования потребляет много энергии, когда вы ведете машину. Компрессор кондиционера, вентилятор и другие части кондиционера нуждаются в энергии для работы. Чтобы выработать достаточно энергии для этих функций, двигатель должен работать с большей нагрузкой, чтобы доставить ее в компрессор кондиционера, используя генератор и змеевиковый ремень. Это приводит к более высокому расходу топлива для выработки этой энергии.

Уменьшая влияние системы кондиционирования воздуха, вы можете сэкономить много энергии и тем самым снизить расход топлива. Это функция, на которую действует кнопка Econ.

3. Отклик дроссельной заслонки

Когда вы водите машину, легко израсходовать слишком много топлива, когда вы им не пользуетесь. В настоящее время у вас нет троса дроссельной заслонки между педалью и дроссельной заслонкой. Эти вещи контролируются блоками управления двигателем, которые считывают значение с вашей педали и отправляют его на дроссельную заслонку.

По этой причине блок управления двигателем может сделать дроссельную заслонку менее чувствительной и уменьшить открытие дроссельной заслонки. Это сэкономит много топлива, если вы нажимаете педаль акселератора только тогда, когда вам нужно.

СВЯЗАННЫЕ: Как ввести код радиоканала безопасности Honda

4. Переключение передач трансмиссии.

Если у вас автоматическая коробка передач, кнопка Econ также влияет на переключение передач за вас. Блоки управления трансмиссией чувствуют все параметры, такие как скорость и обороты двигателя, чтобы знать, когда пора переключать передачи.

Если вы переключаете передачи раньше, чем обычно, вы можете поддерживать низкие обороты двигателя и экономить топливо. Это, конечно, повлияет на производительность двигателя, так как вам часто потребуется более высокая частота вращения для достижения высоких характеристик двигателя.

5. Круиз-контроль.

Если в вашем автомобиле есть круиз-контроль, вы, вероятно, знаете, что он делает всю работу за вас, включая переключение передач, если у вас автоматическая коробка передач. Опять же, если вы едете с круиз-контролем, кнопка ECON гарантирует, что автомобиль не переключится на пониженную передачу так рано, как обычно, для экономии топлива.

Когда не следует использовать кнопку Honda Econ

Несмотря на то, что функция Econ великолепна, в некоторых ситуациях вам не следует использовать эту кнопку. Использование кнопки в этих условиях и обстоятельствах может привести к обратному результату и увеличению расхода топлива.

В жаркие дни:Поскольку кнопка Econ влияет на кондиционирование воздуха, вы можете не использовать ее в жаркие дни, так как она снизит кондиционирование воздуха. В этом случае это может иметь противоположный эффект и привести к более высокому расходу топлива и более высокой температуре в кабине.

Въезды на шоссе:Как мы уже говорили, кнопка ECON снижает производительность вашего автомобиля. Чтобы безопасно выехать на автомагистраль, вам нужно как можно быстрее набрать скорость. В таких ситуациях вам понадобится дополнительная мощность, которую отключает кнопка ECON.

Обгон: Здесь действует тот же принцип. Для безопасного обгона вы должны убедиться, что ваша машина обладает максимальной мощностью. Активация кнопки Econ в таких ситуациях может быть опасна для вас.

Крутые холмы: Когда вы едете по крутым холмам, вам нужно, чтобы коробка передач могла переключаться на пониженную передачу в нужный момент, и вам нужна максимальная производительность. Если вы активировали здесь кнопку Econ, это может привести к более высокому расходу топлива и быть опасным.

Заключение

В заключение, кнопка Honda Econ - отличная функция, если вы знаете, когда ее использовать. Если вы не знаете о функции переключателя, он может иметь противоположный эффект, что приводит к более высокому расходу топлива и может поставить вас в опасную ситуацию.

Если у вас есть дополнительные вопросы о кнопке Honda Econ, оставьте комментарий ниже, и я отвечу на ваши вопросы как можно скорее.

Что такое ECON на печке в машине?

Что означает кнопка ECON Ауди а6 с5?

Что означает кнопка ECON Пассат б6?

ECON, значит экономичный режим, значит кондей выкл.

Как обозначается кондиционер в машине?

На панели автомобиля любая система охлаждения воздуха обозначается буквами А/С, либо символом в виде снежинки. Кондиционер, как правило, управляется механическими переключателями, которые регулируют температуру воздуха, его направление и уровень вентиляции.

Что такое A c в климат контроле?

АС показывает что работает кондей, кондей это неотъемлимая часть климат-системы. Климат-контроль автоматом регулирует положение заслонок, силу и направление воздушного потока. Кнопка рециркуляции означает, что приток забортного воздуха перекрыт, дышим тем что успели набрать в салон.

Как включить кондиционер на Audi a6 c5?

  1. Нажать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора, или
  2. Нажать клавишу AUTO, или
  3. Нажать одну из клавиш или.

Что означает кнопка а с в машине?

АС (air condition) – система кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Такая система предназначена для поддержания оптимальных температурных условий в авто. Кондиционер является частью системы вентиляции автомобиля.

Как включить кондиционер Гольф Плюс?

VW GOLF PLUS/1.6/BSE/2008 г. Откуда: Саров, Нижегородская обл. URsuS писал(а): Нажимаем на две кнопки одновременно обдува вверх и кнопку включения кондиционера(ECON или AC). выбираем ручкой температуры со стороны водителя параметр 19.0 (а мощностью обдува выбираем 19.1) на пасажирском индикаторе будем температура ОЖ.

Как включить кондиционер в Caddy?

Для того что-бы включить кондиционер нужно просто повернуть ручку включателя вентилятора в одно из 4 положений, если не хочешь пользоваться кондиционером, тогда нужно нажать кнопку ECON, она загорается и тогда кондиционер не включается, а работает просто вентилятор, я думал у всех в Кадди так.

Как узнать кондиционер или климат контроль?

Внешне отличить кондиционер от климат-контроля можно по наличию клавиши «auto» на блоке управления в салоне. Но что дает эта кнопка при эксплуатации машины? Кондиционер в машине незаменим в знойную погоду. Вот только на его блоке управления приходится постоянно что-то настраивать.

Нужно ли включать кнопку A C зимой?

Периодически в холодное время года кондиционер стоит включать для профилактики. Производители автомобилей не запрещают использовать кондиционер зимой, однако у некоторых моделей есть ограничение на включение системы в морозы.

Что такое 2 х зонный климат контроль?

Разница между двухзонным и обычным климат-контролем заключается в том, что обычный климат-контроль предусматривает распространение воздуха определенной температуры по всему периметру салона, а двухзонный дает возможность устанавливать разную температуру воздуха на переднем сиденье пассажира и в зоне водителя.

Что такое ECON и как его правильно использовать?

Я езжу в основном на азиатских автомобилях, которые в основном имеют интерфейс кондиционирования воздуха, состоящий из кнопки с надписью «A / C». Это имеет смысл для меня, так как это сокращение от «Кондиционер» (предположение :)). Также использование довольно простое: вы нажимаете кнопку и получаете холодный воздух, отпускаете кнопку, и она останавливается.

Однако, в последнее время я ехал на немецком автомобиле моего друга (Audi), и интерфейс переменного тока полностью смутил меня. Я даже не нашел его, пока мой друг не помог мне. Видимо, вы должны деактивировать (!) Кнопку с надписью «ECON». Таким образом, он включен (маленький оранжевый светодиод показывает «ВКЛ»), и вы должны отключить его (маленький оранжевый светодиод выключен), чтобы активировать кондиционер.

Что значит ECON? Как эта концепция имеет смысл? Почему предпочтительнее обычной кнопки «активировать AC»?

com2ghz

Он, вероятно, имеет блок климат-контроля, который автоматически регулирует температуру. Это означает, что кондиционер всегда должен пытаться достичь требуемой температуры. Поэтому, когда температура за пределами 30 градусов по Цельсию и вы запрашиваете 20 градусов, ваш автомобиль позволяет кондиционеру достичь этой температуры. При достижении температуры кондиционер прекращает работу или даже нагревает воздух, когда становится слишком холодно. Это происходит, когда наружная температура ниже, чем внутренняя температура.

Если вы включите режим ECON (Эконом), то вы отключите кондиционер. Климат-контроль не может сделать ваш автомобиль холоднее, чем температура наружного воздуха. Поэтому, когда на улице 30 градусов, а вы запрашиваете 20 градусов, температура не может быть ниже 30 градусов.

Нагревание не будет проблемой для обычного автомобиля, потому что двигатель автомобиля достаточно горячий, чтобы прогреть радиатор. Я не знаю, как это работает на автомобиле EV.

Если в вашем автомобиле нет климат-контроля, то у вас есть ручная кнопка для включения кондиционера. Это тупая система, которая непрерывно продувает воздух, не проверяя текущую температуру.

OddDev

anonymous2

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. Не все автомобили имеют кнопку Econ, но те, которые действительно изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

По сути, кнопка ECON делает автомобиль более экономичным и экологичным. Поскольку кондиционер работает, он отключается в экономичном режиме. Поэтому, если вы хотите охладиться в экономичном режиме, откройте окно.

Гоббс

anonymous2

Мартин

Кнопка «эконом» помогает вам экономить энергию, отключая компрессор переменного тока и дополнительный * обогреватель.

* На некоторых моделях Audi должен быть дополнительный обогреватель (работающий на топливе), который помогает быстро обогреть салон при холодном пуске.

клоунов

Экономия, как правило, просто «только вентилятор», что означает отключение компрессора.

То, что заставляет автомобиль расходовать больше топлива при включенном кондиционере, - это нагрузка на двигатель, создаваемая компрессором (также нагрузка на генератор, но это намного меньше, чем на компрессор). Компрессор либо отключен, он не может быть включен наполовину.

Если вы понимаете, как работает переменный ток, вы будете знать, что для выхода холодного воздуха необходим компрессор.

Кроме того, еще одно очень распространенное заблуждение относительно переменного тока заключается в том, что более высокая температура означает меньшее потребление энергии, а более низкая температура делает его более быстрым.

Блок переменного тока в автомобиле издает холодный воздух, когда он включен, он не знает, какая у него температура, он продолжает дуть до выключения. Когда вы повышаете температуру в своем автомобиле, автомобиль либо открывает небольшое вентиляционное отверстие, чтобы позволить горячему воздуху смешиваться с холодным воздухом, либо выключает компрессор переменного тока, когда он достигает желаемой температуры на более продвинутых транспортных средствах. То же самое верно и для обратного: блок переменного тока будет выдувать воздух с той же температурой, если он установлен на 70, как и на 60, единственная разница в том, как долго будет работать компрессор (холодный воздух).

Таким образом, когда вы нажимаете кнопку ECON, вентилятор просто продувает воздух.

resident_heretic

На азиатских автомобилях (Honda и Toyota) кнопка ECON снижает чувствительность привода с помощью дроссельной заслонки, что делает ее более укрощенной. Он также регулирует автоматическую коробку передач и систему кондиционирования для оптимальной экономии топлива. Кондиционер все еще работает, но он не такой холодный, как в режиме NON-ECON.

Чем грозит частая езда в ECO-режиме

Обычно такой выбор предполагает минимум три режима: стандартный, спортивный и экономичный. В большинстве случаев, правда, разница между ними не так велика, чтобы искать преимущества. Но бывает, что каждый из них действительно выполняет заявленную функцию. Но какой ценой?

Большая часть автовладельцев постоянно ездят в стандартном режиме, потому что всегда включается по умолчанию при каждом следующем запуске автомобиля. То есть используют возможности мотора процентов на 80 максимум.

Не секрет, что именно в спортивном режиме двигатель выдает ту мощность, которую заявляет производитель. Но как с эко-режимом? На самом деле, он действительно в большинстве случаев помогает экономить топливо, существенно продлевая запас хода на одном баке.

По теме

Однако одновременно он понемногу убивает мотор, если им пользоваться постоянно. Алгоритмы его работы отлично сказываются на экономии топлива. Некоторые автомобили вполне способны на одном баке топлива пройти по трассе 600-700 км.

Но злоупотреблять этим режимом не стоит, использовать его постоянно вредно. Трансмиссия в таком режиме также переходит в экономичный режим и переключает передачи как только это становится возможным. Стрелка тахометра отскакивает уже по достижении 1900-2000 об/мин.

Это автоматически понижает производительность масляного насоса, что может со временем приводить к масляному голоданию двигателя. В свою очередь это повлечет ускоренный износ антифрикционного покрытия поршней. Зазоры между поршнями и цилиндрами увеличатся, что приведет к усиленным вибрациям мотора. То же самое касается и вкладышей и самого коленвала.

Это все будет приводить к образованию большого количества нагара, который так просто не удалить.

В зимнее время злоупотребление экономичным режимом вождения будет приводить к более долгому прогреванию мотора. Не секрет, что поздней дождливой осенью и зимой на стенках картера двигателя может образовываться конденсат, который постепенно смешивается с маслом. Сами понимаете, что ездить много на низкокачественном лубриканте не стоит.

Что же получается: производитель заманивает экономией топлива, а по факту это грозит капитальным ремонтом? Не все так просто.

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Режим эко

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Кнопка ЭКО режима

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

Эко-режим в машине

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Эко-режим в автомобиле

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Econ в машине что означает

Volkswagen Golf Мечта идиота › Бортжурнал › Пол года не знаю что за кнопка. Кто знает помогите…

За что она отвечает? предполагаю что за климат. Езжу с всегда включенной опцией. Пытался погуглить ответа не нашёл.

Volkswagen Golf 2004, 75 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 2007


Volkswagen Golf, 2007


Volkswagen Golf, 2006


Volkswagen Golf, 2007

Комментарии 22

Добрый день, извините за странный вопрос, обычный кондиционер, он регулируется тросиками, или там моторчик регулирует?

это кондей))) у меня гольфе такая же кнопка была))

если нажата кнопка экон то значит климат система работает без кондиционера, т.е. ЭКОНОМНЫЙ режим

Кнопка ECON принудительно отключает работу кондиционера, в обычном режиме он работает на автомате, отключаясь при температуре ниже +4.
Короче говоря, если кнопка горит — работает только печка.

Спасибо. Я все понял). Если нажал значит работает!

мне надо что б он не работал. это нажатая или не нажатая кнопка?

Лучше без эконом-а, т.к. есть шанс, что в теплой парковке или мойке компрессор кондея успеет хоть чуть-чуть поработать. Если компрессор не включать пол-года и более — есть шанс, что он помрет.
Помимо хладогента, в системе кондея есть масло, которое и смазывает систему. Если компрессор не включать — система может накрыться без смазки…

А уж нажата должна быть кнопка для этого или отжата — хз, у меня не гольф, посмотри сам. В теплом помещении (теплее +4С) компрессор кондея должен работать. То положение кнопки и оставь.

Но если кондей у тебя не работает — то лучше его и не включать — целее ремни будут.

мне надо что б он не работал. это нажатая или не нажатая кнопка?

не нажатая. Если лампочка горит, значит кондей включен.

Кнопка отключает кондей.
Кондей работает при Т выше +4С.

+1 отключает кондей, то есть охлаждение воздуха.
На новых блоках климата заменена кнопкой АС

Кнопка отключает кондей.
Кондей работает при Т выше +4С.

Ещё один глупый вопрос зимой кнопка должна быть нажата или нет?

Не обязательно.Зимой при t ниже +4 кондиционер воздух не охлаждает, а только сушит.Т.е. если начали запотевать окна, то нужно включать кондей.А так просто печкой пользуйся.

Если холоднее +4C, то кондей не включится. Защита от VAG-a.
А так да — кондей заметно сушит воздух.

Странно, что на ауди, что на шкоде — один фиг, в холод климат кондей не включает.

а при этом лампочка горит?

Пофиг, вкл/выкл — климат не включит кондей, если холодно.
Защита компрессора.

ООО…Видишь, а я этого не знал…Спасибо за лик без.
Как-то почувствовать можно включен он или нет?

Что такое и как работает система климат-контроля в автомобиле

Современный автомобиль сложно представить без системы кондиционирования. Если раньше водителям приходилось мириться с температурой в салоне в жаркое и холодное время года, то теперь машины оснащают климатическими устройствами. Логическим продолжением стандартного кондиционера стала система климат-контроля, которая сочетает сложные технологии для управления температурой внутри транспортного средства.

Что такое климат-контроль?

Автомобильный климат-контроль — инженерное решение, направленное на поддержания комфортного микроклимата внутри машины независимо от параметров окружающей среды. Стандартная система состоит из таких элементов, как:

  • кондиционер для охлаждения воздуха;
  • радиатор (печка) для обогрева;
  • модуль HVAC;
  • вентиляционные каналы;
  • электронный блок управления;
  • различные типы датчиков.


Электронный блок управления климатом

Водителю достаточно настроить параметры работы устройства с помощью электронного блока управления. Зафиксировав стационарную температуру в различных участках салона, климат-контроль начнет работать до тех пор, пока не будут достигнуты нужные параметры. Затем система будет периодически включаться для поддержания заданного температурного режима.

Функциональные особенности системы

Количество возможных функций климат-контроля зависит от модели автомобиля, его типа и используемых датчиков. В список возможностей входит:

  • поддержание нужной температуры благодаря охлаждению салона в летнее время и обогреву зимой;
  • учет температуры окружающей среды с помощью сигналов от датчика анализа солнечной радиации, который определяет воздействие ультрафиолетового излучения, а также датчика забортной температуры;
  • рециркуляция и очистка воздуха в салоне автомобиле, благодаря наличию специальных фильтров;
  • сложное регулирование температуры в различных зонах салона, включая место водителя, пассажиров, задние сидения и многое другое;
  • профилактика запотевания стекол в салоне в зимнее время благодаря качественному и равномерному отоплению.


Движение воздушных потоков

В дорогих автомобилях предусмотрены дополнительные опции, например, ионизация воздуха.

Большое количество водителей отдают предпочтение климат-контролю вместо кондиционера. Оба решения предназначены для единственной цели — поддержание комфортного температурного режима в салоне. Но кондиционер нужно настраивать вручную, а система климата автоматически регулирует параметры работы.

Виды климат-контроля

Системы климат-контроля классифицируют в зависимости от таких параметров, как мощность, способ управления, количество функций и рабочих зон. Последний фактор является наиболее важным, поскольку влияет на комфорт пассажиров в салоне.

Инженеры разработали климат-контроль:

Они отличаются между собой количеством рабочих зон, а также особенностями управления их работой. Однозонное решение считается наиболее простым, поскольку устройство позволяет регулировать температуру только передней зоны салона, где сидит водитель и пассажир. Если говорить о том, как работает штатный двухзонный климат-контроль, то необходимо выделить возможность установки раздельного температурного режима для водителя и переднего пассажира.


Двухзонный климат-контроль в машине VW Golf

Трехзонные и четырехзонные системы выполняют аналогичные функции, но количество настраиваемых параметров увеличивается. Климат-контроль управляет температурой для каждого из задних пассажиров.

Климатическая техника позволяет охлаждать и увеличивать температуру в зоне ног и головы, обогревать и осушать ветровое стекло. Многозонное оборудование имеет конкурентное преимущество, поскольку позволяет индивидуально настраивать климат для каждого пассажира.

Конструкция и принцип работы

Устройство системы достаточно сложное и состоит из десятков исполнительных элементов. В стандартную конструкцию контроля климата входят:

  1. Датчики, установленные в салоне и снаружи автомобиля. Они расположены в функциональных зонах и позволяют получить информацию о температурном режиме в машине, чтобы регулировать работу оборудования. Наружные датчики анализируют загрязненность воздуха и ультрафиолетовое излучение.
  2. Климатическое оборудование, выступающее в роли исполнительного механизма. Стандартные системы состоят из кондиционера, радиатора обогрева, модуля HVAC, воздуховодов, вентиляторов, фильтров и дополнительных элементов, необходимых для нормального воздухообмена.
  3. Электронный блок управления, предназначенный для настройки работы климат-контроля, а также считывания параметров датчиков, анализа температурного режима и подачи команд на климатическую технику.


Пример схемы работы климат-контроля

Принцип работы достаточно простой. Водитель с помощью блока управления настраивает температурные параметры, после чего показатели датчиков сравниваются с номинальными. Если они не соответствуют, включается обогрев или кондиционер для изменения параметров воздуха до нужного значения. После этого система переходит в режим ожидания, а когда в температурном режиме происходят изменения — оборудование автоматически включается заново.

Особенности использования

Как правильно пользоваться установленным климат контролем зависит от личных предпочтений водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех автомобилей входит инструкция по эксплуатации, хотя разобраться с настройками можно интуитивно. Панель управления содержит механические или сенсорные кнопки, которые позволяют выбрать:

  • зону обогрева (ноги, голова или ноги с головой, стекло);
  • желаемый уровень температуры (для всех зон или каждой отдельно);
  • скорость подачи воздуха в салон.


Настройка параметров температуры для отдельных зон

Многозонные системы климата содержат аналогичные параметры, но они устанавливаются отдельно для каждой из зон. При этом возможно наличие и других функций, например, проветривание салона.

Что такое кнопки Econ и Sync?

В некоторых автомобилях системы климат-контроля содержат кнопки Econ и Sync. Среди автомобилистов достаточно много мифов об их предназначении. Особенности работы режимов:

  1. Econ — экономный режим, который принудительно регулирует или отключает работу компрессора при активации кнопки. В некоторых автомобилях кондиционер продолжает работать, но обороты двигателя не увеличиваются, что позволяет экономить топливо.
  2. Sync — специальная опция для синхронизации температурных режимов в различных зонах салона. Используется исключительно в системах климат-контроля, которые состоят из двух и более зон.


Управление климат-контролем

Преимущества и недостатки

Перед окончательной покупкой опции для автомобиля необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами. Среди преимуществ выделяют:

  • автоматическая стабилизация климата внутри салона автомобиля, что возможно благодаря сложной конструкции и большому количеству датчиков;
  • возможность гибкой настройки многих параметров и обеспечения максимально комфортного климата, особенно актуально для многозонных систем;
  • экономия топлива, поскольку система работает только в периоды отклонения температуры от нормы, а человеку не нужно следить за работой оборудования;
  • быстрая стабилизация климата внутри автомобиля после открытия окон или дверей благодаря чувствительным датчикам.

Несмотря на большое количество преимуществ, у климат-контроля есть существенные недостатки. К ним относят высокую стоимость оборудования для установки системы, а также дороговизну обслуживания техники. Самостоятельный ремонт или восстановление работы практически невозможно осуществить из-за сложности конструкции.

Цена на климат-контроль постепенно снижается. Изначально опцию использовали исключительно в дорогих автомобилях, после чего производители начали разрабатывать массовые решения. Чем больше растет спрос, тем ниже стоимость оборудования и лучше функциональность. С помощью климатической системы водители могут забыть о потребности регулировать температуру вручную, поскольку все действия выполняются автоматически.

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.


Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.


Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.


А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.


Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

Читайте также: