Еду на ваз 2107

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Еду на ваз 2107

Захотелось поездить на ВАЗ-2107.

А что отговаривать,я более 15-ти лет ездил на разных недоприводах,это если с ненашенской пересаживаться,то тоска,а так нормательно.

Захотелось поездить на ВАЗ-2107.

Не надо- она мягкая в случаи аварии.

А мне наши машины нравятся . наверное я мазохист! :)
У меня была 2114, так когда продавал (не совсем по своей воле), так жалко было до слёз. До сих пор эту машину с удовольствием вспоминаю и могу однозначно сказать, что хоть форд нынешний и несравненно комфортнее и мощнее, но нет в нём чего-то что было в жигулях. Как нет чего-то в иноджипах по сравнению с УАЗом . видимо в иномарках души нет.
Захотелось? Есть деньги? Покупай! Продать можно всегда!

Захотелось поездить на ВАЗ-2107.

Вы вводные для дискусси дайте:
1. Какой машине ищите замену?
2. Почему?
3. Что хотите от новой машины получить?
4. Какими финансами располагаете?
А так - разговор ни о чём.

Всех с Новым Годом!

Все семейство заднеприводных ВАЗ практически ничем не отличается от ВАЗ-2101-не так ли?

Ну в целом концепция схожа.

ВАЗ-2101 , для своего времени, был очень прогрессивной конструкцией!
Достаточно сказать что его "донор" ФИАТ-124 был признан "ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА". Аж 1967 :) "Копейка" отличалась от своего итальянского брата наличием ВЕРХНЕГО распред.вала в двигателе, иным оформлением оптики головного света и др.панелью приборов. Так же на Фиате(в отличии от Жигулей) дисковые тормаза были на всех колесах.
Возможно чего то напутал справка чисто из головы, по памяти :)

Есть хороший документальный фильм как наши покупали ФИАТ. Изменений было очень много. Вроде на тесте все 5 испытуемых машин развалились и пришлось итальянцам немало потрудиться доводя машину до требований заказчика.

А правда что в инструкции на классику написано,что нельзя на ней останавливаться на сухой траве-будто она может загореться от катализатора?

Так у любого автомобиля с катализатором есть такой пункт в инструкции. Кстати - если у Вас есть на машине ПОД катализатором защитный экран - немедленно его снимите и выкиньте подальше! Когда туда набивается трава, то машина может запросто загореться. У нас так машина на работе горела - после этого были сняты защитные экраны со всех машин. И я со своего Патриота экран снял в первый же день.

На водительское место ВАЗ-"классики" более или менее нормально вписывается человек не выше 175 см. Я при своих 185 один раз прокатился в Таллин на 2106 - и вспоминаю ощущения до сих пор.

Хотя втиснуться ненадолго можно.

На водительское место ВАЗ-"классики" более или менее нормально вписывается человек не выше 175 см. Я при своих 185 один раз прокатился в Таллин на 2106 - и вспоминаю ощущения до сих пор.

Хотя втиснуться ненадолго можно.

Ездил на классике в своё время. После чего Волга показалась просто замечательным авто. А когда снова сел на классику после 41-го Москвича - впечатление было, что еду на табуретке. Если честно - я бы в качестве легкового автомобиля советские машины просто не рассматривал бы! Возьмите ту же Нексию - и ездите себе спокойно. Ведь с нашей машиной Вы будете ездить постоянно только в сервис. Это на УАЗе такое занятие имеет смысл, так как потом окупается удовольствием от весело проведённых выходных на бездорожье. А на легковушке это всё превращается в простую головную боль - забудьте про "нашемарки"!

А мне посадка за рулём в классике не нравится.

Вот-вот. Классике много чего можно простить, но ТОЛЬКО НЕ ПОСАДКУ. Руль между раскоряченными коленями. Вспомню - вздрогну. Я уже и не говорю о качестве выпускаемой сейчас классики - железо тонюсенькое, покрашено хреново, ржавеет практически сразу :(

На моей 2113 под евро-3 (калиновский восьмиклапанник),катализатора под брюшком нету.Кат пристыкован непосредственно к выпускному коллектору.Вернее это единое целое под названием "катколлектор".

Да,если хочеш нашу машину и подешевли,бери 2114 или 13 как у меня.

. Или 2111, как у меня :). Исключительно практичная штука - и выглядит прилично, и везет много и по плохим дорогам. Относительно, конечно, а то щас мне раскажут, что такое "много", и что такое "плохие дороги" :)

Захотелось поездить на ВАЗ-2107.

Почему люди мечтают об УАЗах я хотя бы понимаю и сочувствую, но 2107 в современных условиях - это мазохизм по моему. Единственный плюс - это цена.

С новым годом! Семерка нормальная машина, у самого было 2, общий пробег около 200000 км после 100000 продавал - начинала сосать деньги.
Насчет ржи не слушай, купил - залил мовилем все что доступно и может гнить и не заморачиваешься. Катализатор снимаю сразу на всех машинах. Нет шансов что взорвется, расход меньше, да и субъективно динамика получше. Бери. Сейчас после нового года в салонах скидки. Машины себе покупал в лада-фаворит на коптевской, но больше туда не новой. И тебе не советую.

Че правда расход меньше без катализатора?А че сделал с датчиками кислорода(на евро 3 идет 2 датчика)

ВАЗ 2107 видео обзор и тест драйв


Дизайн


Салон

Интерьер представлен комфортными передними сиденьями с интегрированными подголовниками.

Места сзади Семерки немного, это и есть существенный минус данного автомобиля. Удивитесь, но на главной панели есть часики. Почему удивитесь? Похожий элемент устанавливают в лакшери машинах, например, как Infiniti QX70, Mercedes s-класса. Над бардачком есть стильная накладка с надписью Лада.

Передняя панель здесь очень узкая, как в Гелике, который мы уже упоминали ранее. Такой выбор инженерами был сделан не зря, потому что за счет уменьшения в этой части увеличивается размер всего салона.


Поехали!

Как показал тест драйв ваз 2107 едет по динамике так себе. При желании, конечно, можно ее разогнать, но зачем? Автомобиль может идти 140 км в час по трассе, но на ней нужно ехать медленно, включив свою любимую музыку, и тихо стелить по дворам.

Здесь нет гидроусилителя руля.

Просвет у автомобиля хороший, но все равно на нем стоит внимательно следить куда заезжаете, так как Семерка Ваз 2107 идет с задним приводом, и вы можете неожиданно где-то засесть. Очень сложно ездить по сугробам, пескам, так как он застревает.


С краш тестом Ваз 2107 вы можете ознакомиться в другой статье нашем сайте. Узнайте, какие результаты показал авто.

Выводы

Машина в целом неплохая, есть у нее свои плюсы и, конечно, минусы, которых по современным меркам очень даже много. Но за цену в районе 50 000 руб, ее вполне можно рассмотреть, как кандидата. За эти деньги вы можете, конечно, взять переднеприводную ваз 2108, которая будет древнего года выпуска и сильно потрепанная временем. Но стоит ли? Свыше 70 тыс рублей лучше Семерку даже не стоит рассматривать, лучше поискать что-нибудь другое, например, поддержанную иномарку.

Видео

Видео обзор и тест драйв ваз 2107 можно посмотреть ниже

Дополнительный видео обзор

18 советов, как снизить расход топлива на ВАЗ 2107


Многолетний опыт сотен тысяч и миллионов автомобилистов показывает, что Россия – страна особенная. Если в мире случается падение цен на нефть, то снижается и цена на бензин. В мире, но не в России. У нас любое изменение цен на нефть ведет к удорожанию бензина на внутреннем рынке. Кроме того, в последние годы рядовой автовладелец вынужден мириться с «пробками», в которых бесполезно тратится топливо и изнашивается материальная часть.

Поэтому вопрос экономии топлива – далеко не праздный.

Подсчитано, что в зависимости от способа вождения у разных водителей на одном и том же автомобиле при движении по одному и тому же маршруту расход топлива может различаться до четверти объёма, то есть до 25%.

К примеру, путешествие на Горный Алтай из Новосибирска в Чуйскую степь и обратно (2000 км) при таких условиях принесет экономию порядка 1200 – 1300 рублей, что совершенно неплохо.

Как сэкономить ан бензине

А теперь рассмотрим кратко известные (и не очень) способы экономии топлива, которые может взять на вооружение водитель. Расположим их в порядке уменьшения эффективности и «проверки народным опытом».

1. Установите газобаллонное оборудование, пользуйтесь газом

944777635

Обоснование: радикальный совет, который позволяет снизить вдвое расходы на топливо.

2. Бережное и «вдумчивое» отношение к педали «газа»

50047

Обоснование: пользоваться этим методом можно всем, чем маломощней машина, тем чаще. Особенность подачи топлива на больших скоростях состоит в том, что резко увеличивается сопротивление воздуха, а, значит, и расход. «Подгазовывание» и разгон с 70 до 90 км\ч тратит в разы меньше топлива, чем со 120 до 140 км\ч. Максимальная мощность двигателя просто пожирает топливо. Поэтому самая экономичная скоростная зона от 60 до 90 км\ч.

3. Умейте пользоваться коробкой передач

b955932e04df315db7e11346070

Обоснование: запомните простую формулу: на 1 передаче стартуйте с места, для разгона существует 2 передача, для форсажа и обгона – 3-я, на 4 передаче двигайтесь по городу, а на 5 ступень можно переключаться на шоссе. Совет так же носит универсальный характер, но подходит только для «механики».

4. Следите за оборотами своего двигателя

tahometr

Обоснование: не допускайте «пляски» тахометра при переключении передач больше 2 тыс. оборотов, и переключайте передачи пораньше, не «перегоняйте» перед переключением до 3-4 тысяч оборотов.

5. Старайтесь никогда не останавливать автомобиль полностью

i79_vengrija3465465

Обоснование: пытайтесь «катиться» к светофору с тем расчетом, чтобы подгазовать на зеленом сигнале тогда, когда автомобиль еще не полностью остановился. Помните, что на трогание неподвижного автомобиля расходуется больше всего топлива из всего цикла.

6. Регулярно проверяйте давление в шинах

Prav_3

Обоснование: чем ниже давление, тем выше расход топлива. При низком давлении площадь соприкосновения с дорогой больше, и трение качения сильнее. Если ехать на колесах, накачанных на 1 атмосферу вместо 2-х, то лишних 2-3 литра на бак вы теряете. Совет хорош для импортной резины, так как она хорошо держит давление, а нашу отечественную «Каму» нужно проверять еженедельно.

В случае сильной накачки расход топлива ощутимо ниже, но становятся заметны все кочки, и ехать становится некомфортно. А в том случае, если давление достигло 3 атмосфер, то площадь соприкосновения с землей настолько мала, что тормозной путь увеличивается достаточно резко, что опасно. Тем более опасно перекачивать колеса в зимнее время, когда особенно важна большая площадь сцепления покрышки с дорожным полотном.

Приемлемый диапазон давления – 2,2 – 2,4 атм.

Кроме того, нужно регулярно следить за состоянием протекторов в шинах. Сильно изношенные покрышки увеличивают расход топлива, в том числе за счет бокового отклонения от прямой линии.

7. Утепление автомобиля

11204533_4

Обоснование: в зимний период эксплуатации идеальным будет теплый гараж, чтобы не тратилось топливо на прогрев двигателя. Используйте специальные предпусковые обогреватели, термоодеяла, изоляцию моторного отсека от зимнего воздуха. Старайтесь как можно реже выставлять сигнализацию на «ночной автозапуск».

8. Совет о полном расходе воздушно – бензиновой смеси

Обоснование: своевременно контролируйте свечной зазор, который должен составлять около 1 мм, а также меняйте свечи после определенного пробега автомобиля. Так, многие свечи уже после пробега в 50-60 тыс. км нуждаются в замене. Очевидным «плюсом» будет хороший внешний вид свечей, так как ощутимую экономию на одном этом правиле заметить сложно. Не все способны «выбрасывать» внешне нормально работающую свечу, тем более весь комплект. Многие ждут, пока свечи не придут в негодность. «Человеческий фактор».

9. Гонка за лидером, или умейте пользоваться «карманами пониженного давления»

volvo-sartre-project-photo-1_640x480

Обоснование: очень хороший способ при движении за габаритными объектами: автобусами, тягачами в зоне разряженного давления – не далее 4 – 5 метров от «лидера». Способ хорош при неторопливой езде с постоянной скоростью в общем потоке, так как позволяет экономить топливо очень прилично – от 20 до 40 %.

10. Не перегружайте бортовую сеть автомобиля

2183

Обоснование: помните, что только лишь обязательный «ближний» свет на каждую 1000 км пути «съедает» больше литра бензина. Поэтому старайтесь экономить на зимних поездках в темное время суток. Печка, обогрев заднего стекла, вентилятор охлаждения двигателя – все прибавляет расход топлива. Например, при стоянии в пробках вплотную, ближний свет можно выключать, и включать при движении.

Редкая кнопка включается зря. Гораздо важнее вовремя ее выключить. Увлекшись, забывают отключить обогрев заднего стекла.

11. Своевременно меняйте воздушный фильтр

E-2670

Обоснование: совет прост и эффективен, не имеет «минусов». Просто помните, что достаточно старый и грязный воздушный фильтр может до 10% увеличить расход топлива. Чем более загружен автомобиль, тем более у него выражена потребность в получении качественной смеси. Поэтому каждые 20-25 тысяч км своевременно меняйте «воздухан».

12. Если уверен в дороге и погодных условиях – используй «накат» при спуске

ecbf4ef95f9667f25f27d1f9eca53026

Обоснование: когда при движении под горку автомобиль использует только холостые обороты, экономия топлива достаточно ощутима.

13. Избегайте движения по мокрой дороге

i

Обоснование: совет в комментариях не нуждается. Вода под автомобилем очень сильно сопротивляется движению, а езда по лужам существенно снижает скорость движения. То же относится к движению в сильную ветреную погоду.

14. Не злоупотребляйте опусканием стекол в окнах

large-mixed-collection-4082

Обоснование: в открытом окне создается зона воздушной турбуленции, которая может немного тормозить, повышая расход бензина на 1-2%.

Может, это и немного, но при ветре на высокой скорости могут появиться другие неприятности: обострение шейного остеохондроза (если продует) или сигарету может «задуть» на заднее сиденье с риском возникновения пожара.

15. «Режьте» некрутой поворот

i (1)

16. Снижайте холостые обороты

Обоснование: при снижении холостых оборотов с 900 до 600 значительно снижается расход топлива в городском цикле движения в пробках, когда автомобиль долгое время работает «вхолостую»

17. Не возите зря багажник на крыше

18. Правильно выбирайте моторное масло

moroznyj_sekret_motornogo_masla_readmas.ru_02

Обоснование: если применять масло с пониженной вязкостью, то расход топлива уменьшается, так как снижается сопротивление. Вязкость масла зависит от температур, к тому же именно потеря вязкости приводит к тому, что двигатель может «заклинить»

Дополнительные рекомендации вы можете увидеть, рассмотрев еще одну инфографику:

1414099874_rashod

Распространенные «мифы» об экономии топлива

Перечисленные выше советы просты и понятны. Некоторые относятся к стилю вождения, некоторые требуют контроля за автомобилем, некоторые – своевременную замену деталей. Но все они о том, что водителю в процессе движения нужно что – то делать и «включать голову». Но есть целая категория «волшебных» советов, которые все работают по одной схеме. Вот она:

  • Водителю ничего не нужно делать. Экономия топлива происходит «сама собой»;
  • Существует суперсекретная технология (военная, зарубежная, NASA, местных умельцев, непризнанных гениев, забытый патент – вариантов много);
  • На ее основе создано совершенно уникальное устройство, которое монтируется на автомобиль (в систему питания, отведения отработанных газов, куда угодно);
  • Устройство стоит ощутимых денег а экономия ощутимая выявляется спустя несколько недель (месяцев). Причем экономия несравнима со всеми вышеприведенными советами – они просто не нужны;
  • Большое количество печатей, сертификатов, совершенно непонятное объяснение принципа действия, но внушающее уважение из за складного использования массы научных терминов;
  • Огромное количество благодарных отзывов на сайте, причем без обратного адреса и почты.
  • Широко распространенным вариантом являются разные секретные присадки к топливу, «кондиционеры металла», и прочее.

Есть «специалисты», устанавливающие в багажнике пирамиды, которые «торсионными полями» снижают расход бензина.

Например, можно прочитать восторженные отзывы о GEET – муффлере, или центробежном глушителе, который «экономит» до 30% топлива, который устанавливается как можно ближе к выпускному коллектору. По сути, речь идет об удалении катализатора (за счет чего и получается прирост мощности), и впрыск посторонней жидкости, содержащей воду, в цилиндре.

Арсенал подобных «средств» очень велик: кавитаторы, ионизаторы топлива, создающие «раздельные ионные поля», специальные «магниты» на топливо, которые силой магнитного поля заранее «расщепляют» топливо. Есть «чудо-свечи», озонаторы воздуха для лучшего окисления и сгорания смеси, и даже «чудо – таблетки», «нанопленки»

Помните, нет ни одного звена в процессе превращения топлива в механическую энергию, куда бы не «присосались» мошенники.

В заключение предоставим читателю самому выбирать те способы, которые смогут сберечь его финансы и не оказаться при этом в дураках. Впрочем, есть еще один способ экономить топливо, который превосходит все остальные по эффективности и является абсолютно честным.

Это способ взвешивать необходимость каждой поездки и совершать их в крайних случаях: выезд с пожилыми родителями вместе на дачу, семьей на отдых, на рынок за тяжелыми покупками. Если вы работаете на расстоянии часа ходьбы в офисе и этот час (а то и два) ежедневно туда и обратно просиживаете в автомобиле в пробках, вместо того, чтобы сесть на велосипед и преодолеть этот путь за 20 минут, задумайтесь и над этим советом.

Еду на ваз 2107

Модератор: рустем

в 40 градусную жару не едет на холодную

Семерка инжекторная, последнее время ведет себя странно.
С конца весны уезжая с работы я заводился, пока ворота открывались . трогался и ехал, на весь прогрев уходило секунд 30.
Сейчас выезжая . нет ни какой тяги, давя на газ обороты вообще не растут. Машина не хочет толком ехать на первой передачи. Приходится прижиматься к бордюру . проходит секунд 15 и я еду как ни в чем не бывало дальше.

Вопрос такой. Что случилось? пробег 14 т.км. . к мастеру ехать выходных ждать . =(
Если завожусь и прогреваю обороты сначала держатся на 1200 где то, пототм рычаг коробки судорожно начинает дергаться и такое ощущение что сейчас заглохнет двиг. Потом обороты до 1500 поднимаются . еще чуток и падают до 800 и там остаются .

Буйный

Ну можно самому сопротивление их померить. Или как я6снять их и почистить

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

P.S. Ну жаба меня душит отдавать за промывку,когда можно самому поковыряться и почистить(при желании конечно же)

че за напасти )))) поменял воздушный и топливный ушла прошлая проблема но сегодня спустя несколько месяцев появилась другая. Выехал с работы, еду опять тапку в пол машина не едет . и начали прыгать обороты с 400 до 2000 . машина не глохла, погазовал на холостую обороты дает, врубаю 1 вую тапку жму опять не едет и не набирает обороты тахометр. Врубил аварийку принял в право, понаблюдал конвульсии тахометра и экономайзера приехал домой . пообедал, полазил в инете вышел тож самое. Уже хотел пешком на работу пойти но обороты стабилизировались .

Незнаю на что грешить уже. Бензин, сеточку в баке свечи? Датчики какие нибудь? Еще заметил что иногда на прогретой даю газу . секунд 5 какой то ступор а потом проснулась и поперла . такое не часто но вымораживает

пробег уже с тех пор стал 27 тыщ, это я целых 13 тыщ проездил и проблему толком не решил.

Проблема почти таже.
Эти нереагирования на педаль газа особенно где то в дороге вымораживают, едешь едешь а тут бац и не тянет, тапку в пол - ощущение что тебя кто то за зад наоборот стал держать. Спустя секунд 10 вроде просыпаеется и едет, а потом опять. И с зади вереница . вчера заметил что такое бывает когда нагрузку даешь, в подъем топил 130, 10 ка пошла на обгон 9 ки, а я 10 ке моргаю типо свали мешаешь ) и щастливый думаю во свечи хорошие . всех уделал, а потом на прямую выехал и . вот эта аказия )) до 50 км сбросилось еле доехал до дому.
Причем на холостых тоже, если раньше когда двиг не тянул на холостых обороты при нажатии на газ нормально поднимались, то вчера и на холостых на педаль неадекватно реагировал.

Свечи менял на днях, седня поменял датчик ДПДЗ - 185 р, фильтры топливный воздушный тоже. Записался на диагностику - 350 р стоит, по городу не так много где делают но посмотрим посмотрим.

Просто уже за. бался методом тыка, менять то менять се . да кстати мясорубка как то загоралась (датчик на панели). Горела сутки и потом так же внезапно потухла.

Грешу еще на фильтр тонкой очистки, сам не силен в этих делах, хотел как то пролезть самому посмотреть))) но потом передумал

Хороший ли автомобиль ВАЗ 2107 .

Хоть многие и считают, что семёра отстой, и надо брать передний привод, и желательно иномарку - это когда деньги есть. А когда их маловато, а в ремонте ничего не соображаешь - хочется взять новую машину, за приемлемые деньги - 21074 (карб) .

В принципе денег на 14-ю почти хватало, но всё же решил некоторую сумму оставить для прочих нужд (еда, бензин, например. После 2000 км поменял масло на Mobil SyntS, и масло в коробке. Кто там говорит, что он на 9-ке классику подрезает? Это значит что либо 7-ка переживает не лучшие дни, либо её водитель экономит топливо, поскольку карбюраторные 9-ки не могут меня обогнать, а если их хозяин ещё и передачи переключать не умеет, то они вообще только и нюхают мой выхлоп. Да, конечно я уступаю дорогу иномаркам, которые по городу мне фарами мигают пропустить их, при том что скорость уже 130! Гони на здоровье, братан!

Я и на тойоте больше 130 по городу не ездил бы. Но вот 9-ки не пропускаю принципиально, поскольку слишком уж сильно знакомые-владельцы 21099 меня упрекали, типа 7-ка хлам. Ну единственное что на трассе я 150 еду, а у них на спидометре 160. На зиму зимнюю резину Bridgestone нешипованную поставил. В снегопады, конечно, быстро не поедешь, и тут передний привод меня везде обгонял, где можно, но в снег не до гонок. А так нормально идёт по скользоте. Вот на 10-ке с летней резиной по снегу гораздо хуже ехать (конечно, на 7-ке с летними покрышками зимой должно быть вообще невозможно) , поэтому я считаю всем заднеприводным зимой обязаловка менять покрышки. Или не ездить. Но как тут не ездить, когда мороз -27, половина машин на стоянке (иномарок, наших - без разницы) не заводятся, а я пришёл попробовать - и заводится без проблем!

Пробег 20000, из ремонта - только масло меняю да дистиллированную воду в аккумулятор подливаю. Всё. Покупка нового авто это большая лотерея, и на российских тачках вероятность нарваться на брак выше (мне, тьфу тьфу, повезло) . Но никто не застрахован от поломок: у знакомого новенький пежо от оф. дилера заклинило посреди дороги - в сервисе говорят, брак редкий, ни разу ни у кого не ломалось, нужную запчасть пришлось месяц ждать из франции! А ведь вывалил он за него 25 тыс. долларов! Нельзя же после этого говорить, что пежо г-но? нет! Вот и с ВАЗом если обращаться как с автомобилем, а не как с куском г-на, проблем поменьше будет, а если повезёт - вообще не будет!

Меня, например, прикалывают люди, которые в машине за 4-5 тыс .дол. считают дефектом дребезг панели! Отсутствуют подушки? А вы ремнём безопасности пристёгиваетесь? если да, то на скорости до 60 км/ч в 80% ДТП вы отделаетесь лёгким испугом. А если забываете пристегнуться, то и в иномарке, в которой действие подушек рассчитано на пристёгнутых людей, вам легче не будет - в таком случае подушки скорее убьют, чем спасут. Хотя на большой скорости в классике действительно очень небезопасно - я тогда смотрю за дорогой с максимальным вниманием, т. к. когда на спидометре 140-150, я точно знаю, что в случае ДТП мне не выжить. Хотя когда вспоминаешь о некоторых губернаторах, погибших в мерседасах якобы на скорости "149 км/ч", понимаешь, что и иномарка на предельной для себя скорости совсем не безопасна.

Желаю всем водителям счастливого пути без ДТП и жезлов, думайте за себя и за того парня, и не просите от своей тачки больше, чем она может дать. (знакомый решил проехать по закруглению на своей 15-ке при скорости 120 (где раньше видел, что при 100 едва не сносит) - в итоге багажником столб зацепил. Ты что не знал что так будет? знал! зачем тогда решил так повернуть? - хотел попробовать!

ЕДУ НА ВАЗ 2107 - ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Всем привет дорогие друзья сегодня в этом видео мне удостоилась честь покататься на чудо автомобиле который называется. Ваз 2107 я катаюсь на нем не в первый раз но сегодня: Вот показать вам решил от первого лица что это за автомобиль как на нем кататься вообще вот ну и что перед.

Тем как начать движение конечно нам нужно пристегнуть ремень безопасности обязательно. Это нужно делать даже на такой машине как а семерка нужно пристегиваться так далее шоу меня немножко глючит брелок с сигналкой далее мы берем.

Еще вытащить подсос чтобы немножко оборотов прибавить. Так все машина работает первое мы сделали самое главное завести. Машину дальше нужно будет включить свет когда я поеду в этот свет вот она эта кнопочка света вот так он включается сейчас?

Пускай она будет выключен сейчас мы машину немножко прогреем и поедем дверь не закрыл все по салону здесь все просто я не знаю! Что здесь рассказать все очень просто бардачок это вот отверстие чтобы там воздух дул это вот какие то переключатели абсолютно не интуитивные?

До непонятно чего как ну вот одна она на зеркало туча это чё вообще непонятно вот аварийка красненькая поворотники: Вот так включаются это вот дворники вот они дворники вити начали?

ЕДУ НА ВАЗ 2114 ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ! ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

ТЕСТИРУЮ ВАЗ 2107 - БОДРАЯ СЕМЕРКА!

Работать 2 режима скорости получается вот первый? Режим вот второй режим какая-то пробка так ну все подсос можно за двигать вон он там находится.

Руль обхватываем и начинаем рулить этим прекрасным чудо автомобилем ваз 2107 кстати здесь руль не от семерки от пятерки! Но эта семерка не думайте что эта пятерка abba abba чем могу сказать после 14 после моей это машина вообще?

Очень тяжела в управлении очень громкая руль здесь: Еще тяжелее чем на 4 передаче тоже тяжело включаются ago так ребята мне нужно сориентироваться куда мне ехать как лучше как лучше лучше наверное.

Ну что могу сказать ощущение интересные когда сидишь за этим автомобилем кому-то в брошенная куда-то вернулся pop слышите как она работает вообще сейчас. Нам надо будет поворачивать налево получается сейчас стою на светофоре пока стою на светофоре можно еще посмотреть салон вот такие вот сидения.

Здесь удобные мягкие такой вот руль здоровый больше чем на 4 вот такая вот дверь так! Ну и сейчас уже будет зеленый включаем.

Левый поворотник и подаём газку поворачиваем налево лежачий полицейский притормаживаем опять красный! Опять мы на красный попали блин опять стоять.

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

ава

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

задний

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

салон

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

панель управления

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

дрифт

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

карбюратор

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

двигатель

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

отчет

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

отчет

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

отчет

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

отчет

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

дрифт

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Автош передок или как поднять перед на ВАЗ

Передок поднят. Этими двумя словами можно было бы и закончить, но нет.

Если посмотреть в переднюю подвеску то видно — авто поднято полностью на заводских резиновых проставках, без лапок, без сварки (как это было на Tampa), а главное без уродливой "сапфы" (как это было на Atlanta). Подвеска выглядит абсолютно как заводская.

Можно поставить и резиновые проставки и будет еще плюс 1-2 пальца, но как по мне это будет уже слишком высоко. Авто все еще стоит на СТО, поэтому я не катался на ней и как ведет себя подвеска не знаю. Если в течении месяца все будет ок — крутая управляемость, а передок не просядет до заводского, то ждите скоро в продаже. Больше интересного в группе: vk.com/south.style

Lada 2107 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 72 h. p., Rear drive, Manual — dealership service

Comments 12

Тут сколько резиновых проставок под пружину? По одной сверху и снизу на каждой да?

А сколько проставок под шаровую ставил?

Управляемость нормальной не будет. Устойчивость никакущая. В повороты заходи на минимальной скорости, если не хочешь кувыркнуться.

ну наконец то дождался слов эксперта))
скажи, а почему тогда на прошлом авто с такой же высотой передка, тут она едет на достаточно приличной скорости (зная, что сейчас начнешь писать, что спидометр врет, сделаем скидку — допустим реальная скорость 140-150 кмч)


или вот


а может быть здесь?

странно, что же я не кувыркнулся?))

Странно то, что ты из Липецка, а видео постишь, снятые в Днепре. Так же странно, что в твоем "прошлом авто", как ты выразился, висит флаг Азербайджана. :)
В третьих, машина на видео едет чуть быстрее потока, и никак уж не 150 км/ч. И если ты не в курсе, заводом заявлена максималка что-то около 145. И что-то я сомневаюсь, что у тебя под капотом облегчённый шатуны, нуждин, январь и прочая дребедень.

То, что ты делаешь сейчас с передком, мы прошли лет 10 назад. Если ты не заметил, я из Баку. Так что про устойчивость на поднятом передке втирай школоте, а не мне.

по порядку — в Липецк переехал 3 недели назад, а так я жил в Днепре. У меня на трех жигулях прошлых висел флаг Азербайджана, я не совсем понимаю, почему странно в том что он висел у меня на авто.
Маленький факт об Днепре и Украине в целом — поток в Днепре ездит 100-120 кмч, в Украине отсутствуют камеры поэтому скоростной режим никто не соблюдает (от слова совсем никто).
Январь на карбовом авто? Ну ну))

Я тебе показал реальные факты как авто едет на передке, у меня нет цели доказывать, человеку который ездит с евроручками и красными дисками, что то по передкам, так что думаю на этом можно закончить наш диалог.

Братан, моя тачка на первом месте среди 2107 в топе Баку и этим все сказано. Если для тебя евро ручки — это колхоз, то мне нечего сказать. Я делал тачку для себя. Все, что я внедрил в неё — сделано исключительно для меня и мне глубоко похер на мнение тех, кто смотрит на неё на улицах города. А такие машины как у тебя — серая масса, сотни, тысячи.
Ты просто косишь под автоша. Заданный передок — это не показатель. Тебе на заметку: перед намеренно задирают, чтобы поставить машину на 2 колеса — так намного легче. А теперь попробуй сделать это на статике. И расскажи мне про устойчивость. Кстати, нос в небо и снятый правый дворник — это ещё не все. Тебе ещё нужно многое сделать, а именно полку с колонками и сабом назад, занавески на заднее стекло, 215 Toyo или Yokohama на штампы, так называемый "хор-хор", он же прямоток. Держишь стиль? Держи до конца. Будь автошем, а не подобием… Удачи!

Пару раз видал жигуль с дакой поднятой борзой мордой) кому как, но вот слепит зараза, фары ронять полюбому нужно

Как самостоятельно выставить зажигание на ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Автомобиль ВАЗ-2107 – яркий представитель «классики», который при грамотном уходе и своевременном ремонте может прослужить долгие годы.

Так, при повышении динамических характеристик и снижении «прожорливости» машины может понадобиться регулировка зажигания, поэтому каждый автолюбитель должен знать, как выставить зажигание на своем авто.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Многие автолюбители сразу отправляются на СТО и расстаются с весьма крупным суммами. А зачем? В этом нет смысла, ведь установка зажигания ВАЗ 2107 занимает несколько минут. Главное – знать, что, как и в какой последовательности делать.

Карбюраторный двигатель с контактной системой зажигания

Для настройки зажигания карбюраторного двигателя необходим стробоскоп. К сожалению, такой прибор мало у кого есть, поэтому используем альтернативный вариант – лампочку напряжением 12 Вольт, ключ для коленвала автомобиля и обычный ключ на «13».

Последовательность действий при выставлении зажигания на ВАЗ 2107:

Если двигатель заведен – заглушите его и дайте немного остыть. Установите поршень в первом цилиндре в необходимое вам положение. Сделать это просто. Для начала выкрутите свечу с первого цилиндра, зажмите отверстие пальцем и начинайте вращать коленчатый вал по часовой стрелке.

Как только давления на палец достигнет максимальной силы, можно говорить о занятии поршнем необходимой позиции. Продолжайте вращать вал до тех пор, пока отметка на шкиве не совпадет с отметкой на корпусе ГРМ . Если не удалось сразу увидеть метки сразу, не отчаивайтесь – просто хорошенько протрите поверхность.

kak-samostoyatelno-vystavit-zazhiganie

Совмещение со второй меткой говорит об опережении зажигания на пять градусов. Если вы используете бензин АИ-92 или АИ-95, то это норма. Снимайте ключ с коленвала, вворачивайте свечку и подключайте провода обратно.

Определите момент зажигания. Для этого переключайте свое внимание на распределитель. Возьмите ключ на «13» и слегка открутите его гайку.

Подготовьте лампочку с двумя проводками. Один из них подключайте к «массе» автомобиля, а другой – к катушке (выводу низкого напряжения).

По часовой стрелке потихоньку проворачивайте распределитель (трамблер) до того момента, пока лампочка не перестанет гореть. Против часовой стрелки возвращайте постепенно корпус на место до момента загорания лампочки.

Как только это произошло, можете возвращать все на место и спокойно отправляться в путь. На практике такой настройки достаточно, чтобы вернуть основные показатели на прежний уровень.

Карбюратор с бесконтактным (электронным) зажиганием

Многие автолюбители ставят своей целью переход с обычного зажигания на бесконтактное. Почему бы и нет? Считается, что после этого пропадают многие проблемы с пуском двигателя, снижается расход топлива и так далее.

Для переоборудования можно зайти в ближайший автомобильный магазин и приобрести все необходимое. Единственное, что рекомендуется – отдавать предпочтение только качественным запчастям (желательно, импортного производства).

Но некоторые отечественные аналоги также не отстают по качеству. В частности, хорошо себя проявил БСЗВ.625-01. Помните, что после переделки установка момента зажигания ВАЗ 2107 обязательна.

Делается регулировка зажигания следующим образом:

Подготовьте необходимый инструмент. Чаще всего необходим стробоскоп, но мы будем действовать более простым методом – «на слух»;

  • Слегка открутите гайку катушки зажигания .
  • Запустите двигатель и слегка прогрейте его.
  • Начинайте вращать корпус распределителя поочередно в одну и другую сторону.
  • Попросите напарника следить за оборотами (они должны быть в пределах 2000).
  • Внимательно прислушивайтесь к мотору на факт провалов (резкого изменения числа оборотов).
  • Оптимальный вариант, когда двигатель работает ровно, выдает максимальные обороты, но не сбивается с рабочего ритма.
  • Затягивайте гайку распределителя и отправляйтесь в путь.

Если есть сомнения по качеству выполненной работы, можно съездить на СТО, где с помощью стробоскопа специалисты проведут дополнительную проверку.

Многие автолюбители не знают, как выставить зажигание на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем? На самом деле, не нужно ничего настраивать — всю работу берет на себя ЭБУ.

Именно он дает команду на зажигание с учетом установленной программы. Все, что необходимо – правильно настроить цепь ГРМ или ремень, но об этом мы уже говорили выше.

Проверка выставленного зажигания в движении

После проведения предварительной настройки, закрепите результат уже в движении. Для выполнения этой работы подыщите напарника и найдите небольшой участок ровной дороги (желательно без уклона).

Действуйте в следующей последовательности:

  • Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  • Разгонитесь до 50 км/ч и включите четвертую скорость.
  • Продолжайте какое-то время двигаться в этом же темпе и нажмите резко педаль газа.
  • Прислушайтесь к появившемуся звуку детонации в двигателе.

Если все нормально, он должен исчезнуть при ускорении на 4-5 км/час. В случае, когда детонация не проходит долгое время, необходимо остановиться и немного подрегулировать распределитель.

Для этого его стоит повернуть на 1-2 градуса в направлении по часовой стрелке. Если же «лишнего» звука вообще нет, то производится аналогичная манипуляция, но уже в обратном направлении. Как только детонации пропадает через 1-2 секунды, работа готова.

Не спешите ехать на СТО и тратить деньги, ведь выставить зажигание на своем авто под силу даже начинающим автолюбителям. Главное – действуйте с учетом рекомендаций в статье. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Читайте также: