Эксплуатация и ремонт toyota windom

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

TOYOTA

- полное описание электрооборудования Toyota Windom
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Windom
- подробная схема электрооборудования Toyota Windom ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Windom

- полные технические характеристики двигателя Toyota Windom
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Windom
- устранение неисправностей Toyota Windom
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Windom с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Windom

- полные технические характеристики КПП Toyota Windom
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Windom
- устранение неисправностей КПП Toyota Windom
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Windom с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Windom

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Windom

-особенности эксплуатации Toyota Windom

Коды неисправностей Toyota Windom
- коды ошибок инжектора Toyota Windom
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Windom
- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Windom

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Windom
(тюнинг Toyota Windom своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, Toyota Windom тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Тойота Виндом - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Перед поездкой в Болгарию был куплен прицеп Крепыш 821303 (Курганские прицепы) за 41000 рублей.

Закончив дела отправились в путь.

На подъезде к Минску захрустели обе гранаты. В Минске на СТО было установлено, что в гранатах полно воды.

Еще в Саяногорске, купив новые приводы я решил заложить в них свежую смазку. Мастер, который делал эту работу, не затянул хомуты как должно.

Дело в том, что на родных приводах стоят особые, жесткие пыльники. Они хороши тем, что их, как минимум, трудно порвать.


1. Лобовое стекло.

Купил и поставил заводской Китай. С установкой 5500 рублей.

Плюс за 3500 купил запасное и привез в Болгарию — до сего дня лежит в запасе.

2. Задние пружины.

У меня стояли свежие задние пружины, менял в Минске.

Решил поставить новые, усиленные так как:

1) Добавился вес бака с газом.

2) Добавился вес шумки.

3) Планировал купить прицеп для перевозки вещей из Беларуси.

Почитав отзывы решил брать OBK C4T33122H. Вышли за 3440 рублей пара + 200 рублей до ТК + ТК + 600 руб. работа

3. Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами от Toyota Windom MCV30.

За время эксплуатации на ЛКП скопились различные повреждения:

- множественные сколы на капоте и переднем бампере;

- небольшие повреждения бампера и двери - пару раз другие водители "цепляли во дворах" и со спокойной или не спокойной совестью, но уезжали;

- в Беларуси на МКАД МАЗ при перестроении в мой ряд не заметил меня (попал ему в "мертвую зону" обзора) и подмял левое заднее крыло

Красить "кусками" не захотел, так как краска не простая (трехслойный перламутр), со временем могли проявиться переходы, а ездить на машине с "разными цветами" нет желания.

Прожив всего несколько месяцев в Болгарии возникла необходимость съездить в Сибирь по работе. Рассмотрев все за и против, решил поехать на машине.

Расстояние примерно 8500 км в одну сторону - ехал через ЕС, Украину оставил в стороне.

Причин ехать на Windom'e было несколько:

1. Нас двое и билеты на самолет тянули сами по себе на не малую сумму.

2. Нужно подготовить авто к болгарскому технотесту.

3. Довести Windom'a до нужного состояния. В Сибири это сделать проще — есть проверенные мастера.

4. Неспешно попутешествовать, в том числе и по Европе.

Стоимость указывается в разных валютах — в зависимости от того, как платил. Кроме того, иногда сразу переводил в рубли РФ.

18.04.2013 г., пробег 282296 км — тормозные колодки перед/зад, топливный фильтр под капотом (есть еще в бензобаке), 65 долл США + 360000 белорусских рублей (курс был примерно 280 белорусских рублей за 1 рубль РФ).

13.08.2013 г., пробег 285400 км — пыльник переднего правого тормозного суппорта 200000 бел. рублей.

22.08.2013 г., пробег 286000 км — сайлентблоки передних рычагов + рулевые тяги + развал/схождение 2900 рублей + 400000 бел.руб.

20.11.2013 г., пробег 293776 км — резинки заднего стабилизатора 200 руб, крестовина рулевого 200 руб, работа 1500 руб.

Еще до переезда, весной 2012 года, съездили с друзьями в разведку.

Ехали на машине друга - Хонде Одиссей с двигателем 2,4 литра. Хорошая машина для путешествий, сзади можно полежать, пусть и не очень комфортно. Но вот двигатель на нее так и "просится" 3.0 и более.

Заранее выбрали Молодечно. Город понравился.

По размерам не большой, чистый и ухоженный (как и вся Беларусь). Недавно были сделаны «Дожинки» - такое мероприятие, когда за счет Республики Беларусь приводят один город в полный порядок — утепляют и красят дома, меняют людям заборы, простые окна на стеклопакеты и многое другое.



Спустя некоторое время после последнего дополнения отзыва появилась проблема — неустойчивая работа двигателя.

Объехал кучу СТО, всех знакомых мастеров, «крутые» СТО в Красноярске — подключали сканеры, что-то думали, но в итоге. разводили руками.

По ходу «диагностик» устранял все предполагаемые причины — чистил впускной тракт, менял MAF на новый, отмачивал кислородные датчики, купил новые кислородные датчики, чистил и ревизировал бензиновые форсунки, мерил компрессию, менял свечи зажигания.

Не оставляя попыток найти причину, заехал на очередное СТО, там работал электрик Денис (сейчас он на «вольных хлебах»).

Что за день!у супруги на ипсе оторвали два ветровика ночью, а у меня накрылся бензонасос)) поставили от 2110. Полет нормальный)) первая поломка))

Прошло три месяца моего владения данным авто))подведем итоги того, что не работало и удалось устранить))

во-первых это дворники, а точнее закисшая трапеция.после долгих и как оказалось неудачных попыток все это дело привести в движение, плюнул и решил заколхозить хоть один на "первое время"))). В итоге, сейчас работает только один, по-середине, с щеткой на 14))) Заказывать даже не ходил, т.к цена кусаеться, а в декабре планируеться поездка в Иркутск, там уж и куплю.

Второе это не работающий прикуриватель, виной чего был кусок провода на самом прикуривателе - устранено;

Третье - установка клипс на молдинги водительской двери, взамен двустороннего скотча - устранено;

Следующее -замена всех ламп салона на диодные, вместе с концевиками дверей(исправный был только один))

В планах теперь придумать что то с лючком бензобака, т.к отломано крепление и лючек не закрываеться на защелку.есть идеи - пишите)))

Ну и наконец-то я добрался до своего отзыва)))извините что долго заставил ждать)))работа.

Ну вот и позади первые 10 тысяч км!Что сказать. Как говориться ощущение эйфории прошло))суровые реалии жизни. Нет не подумайте, машиной все также доволен. Просто стал видеть/исправлять "косячки"

Итак, первым делом по внешнему виду:

Замена всех лампочек в задних фонарях )))), а то задрала меня эта лампа на панели гореть)))все работает и светит как надо))).

Вторым было намечено устранение свиста при скорости за 80 км/ч в районе лобового стекла.

Эксплуатация и ремонт toyota windom

Руководство Toyota Windom. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.


Toyota Windom ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге "Руководство Toyota Windom " приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Toyota Windom, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Toyota Windom.

Книга "Руководство Toyota Windom . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Toyota Windom , работников СТО и автосервисов.


Руководство Toyota Windom . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Toyota Windom.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Toyota Windom .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Toyota Windom.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Toyota Windom.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Toyota Windom замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Toyota Windom.

Система зажигания Toyota Windom
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Toyota Windom

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Toyota Windom.

Описание конструкции двигателей Toyota Windom
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Toyota Windom.

4. ТРАНСМИССИЯ Toyota Windom.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Toyota Windom.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Toyota Windom.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Toyota Windom.

6.Тормозная система Toyota Windom.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Toyota Windom.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Toyota Windom

Система пуска, зарядки и других систем Toyota Windom .
Генератор Toyota Windom .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Toyota Windom .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Toyota Windom

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Toyota Windom
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Toyota Windom.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Toyota Windom .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Toyota Windom .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Toyota Windom
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Toyota Windom
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Toyota Windom

Эксплуатация и ремонт toyota windom

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Windom ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Windom


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Toyota Windom

- цветные электросхемы Toyota Windom
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Toyota Windom
- полные технические характеристики Toyota Windom
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Toyota Windom в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Toyota Windom
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Windom
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Windom
- каталог деталей Toyota Windom
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Toyota Windom
- полное описание электрооборудования Toyota Windom , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Windom
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Windom
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Windom
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Toyota Windom
- полные технические характеристики двигателя Toyota Windom
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Windom
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Toyota Windom
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Windom
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Эксплуатация и ремонт toyota windom

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ TOYOTA WINDOM БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию TOYOTA WINDOM

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 75 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях TOYOTA WINDOM

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц TOYOTA WINDOM

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема TOYOTA WINDOM


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 123 Мб

Руководство по ремонту двигателя TOYOTA WINDOM


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 177 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП TOYOTA WINDOM


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 85 Мб

Диагностика АКПП Toyota Windom

В общем диагностики этой коробки думаю нет, а само диагностику как проводить я не нашел.

Все что нашел по коробкам тайоты в поиске.

Проверка и регулировка
Трансмиссия требует регулярного технического обслуживания для продолжительной работы без неполадок. Со временем трансмиссионная жидкость теряет некоторые свойства, в основном из-за нагревания.
В графике технического обслуживания, который можно найти в руководстве по ремонту или руководстве пользователя, указана регулярность соответствующих замен на основании того, каким образом используется транспортное средство. Например, график А рекомендует заменять жидкость каждые 30.000 км или через каждые 24 месяца эксплуатации, в то время как график В рекомендует проверять жидкость каждые 20.000 км или через каждые 24 месяца, но не указывает периодичность замены.
На схеме ниже указано, какому графику технического обслуживания следовать при эксплуатации транспортного средства:


Проверка числа оборотов на холостом ходу и регулировка
Число оборотов на холостом ходу – важный аспект работы трансмиссии. Если оно слишком высоко, при переключении с нейтральной передачи на главную или задний ход включение сцепления будет слишком резким, что вызывает не только дискомфорт водителя, но также отрицательно влияет на компоненты трансмиссии. И конечно, если число оборотов холостого хода слишком низкое, двигатель может глохнуть или давать сбои на холостых оборотах.
Для регулировки числа оборотов холостого хода:
- Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
- Все вспомогательный приборы должны быть отключены.
- Поставьте автомобиль на парковочный тормоз.
- Установите трансмиссию в положение парковки или нейтральной передачи.
- Охлаждающий вентилятор двигателя должен быть отключен.

Диагностика
Во время диагностики всегда уточняйте жалобы заказчика. Если для уточнения необходима пробная поездка, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Это укажет на то, что низкий уровень не является причиной проблемы, и даст Вам представление о состоянии автомобиля и техническом обслуживании. Даже если предварительная проверка говорит о необходимости регулировки, прежде чем произвести регулировку сядьте за руль автомобиля, чтобы почувствовать ту же неисправность, что и заказчик. Если уточнить проблему не удается, попросите заказчика сопроводить Вас в пробной поездке и указать, когда возникнет состояние, на которое он жалуется.
Во время пробной поездки составьте план и запишите все, что обнаружите. В приведенной далее схеме предусмотрено место для комментариев. Вместо того, чтобы попытаться запомнить результаты определенного теста, просто обратитесь к карте диагностики. Ваша задача не только выяснить, в чем неисправность, но и что функционирует нормально. Вооружившись этой информацией, Вы сэкономите время, и диагностика будет более полной.
Испытание в пробеге – автоматическая трансмиссия

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

Другие модели

Toyota Windom — целый модельный ряд. В ходе развития с первого по третье поколение во главе оставался стиль. У машины Виндом слегка изменились габариты, но основная концепция осталась неизменной. Японский автопром, оставаясь верным традиции, под капот устанавливал мощную силовую установку, унифицированную под отечественный рынок. Но, чтобы акцентировать внимание на принадлежности авто к премиум-классу, в последнем поколении не обошлось без существенного рестайлинга.

Поколения Toyota Windom

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

Японский автопром не прекращает радовать ценителей надёжной и комфортной езды новинками. Но в почёте остаётся и классика с присущими ей стилем и элегантностью. Ярким примером можно считать Тойоты Виндом 1993, 2000, 2003 года. История этих машин начинается в 1991 году, когда с конвейера сошел первый премиум-автомобиль в кузове седан с передним приводом. Для обеспечения отличной тяговитости модель первого поколения, известную в прочих государствах под названием Lexus ES, оснащают бензиновыми двигателями. Объём отличается в зависимости от модификации — 2,5 и 3 л. Мощность — 175-200 л. с. Автоматическая трансмиссия (АКП) призвана сделать нахождение за рулём максимально комфортным.

С 1996 по 2001 год Тойота Виндом выпускается в обновлённом кузове с изменением некоторых технических характеристик. Машина также оснащается АКП, но под капот установлен более мощный мотор до 210 или 215 л. с. в зависимости от объёма — 2,5 и 3 л. Он также работает на бензине. Выпуск Toyota Windom третьего поколения приходится на период с 2001 по 2006 годы. Вариантов двигателя больше не остаётся — все авто оснащены мотором в 3,0 л с тяговитостью в 215 л. с. в сочетании с АКП.

Технические характеристики Toyota Windom

Привод в моделях японского автоконцерна всех годов выпуска — на передние колёса. Мотор бензиновый и работает на топливе АИ-95. Его рабочий объём составляет 2994 см³. Предельный момент силы — 299 Нм, максимальная тяговитость — 215 л. с. Но в более ранних моделях установлена и другая силовая установка. Значение её тяговитости равняется 175 л. с. Разогнаться до скорости в 100 км/ч авто в состоянии за 8 сек.

Уровень потребления топлива в разных моделях немного отличается. Но в среднем он находится на уровне 11,5 л. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой АКП. Плавность хода хороша, как и звукоизоляция салона. Оба этих параметра и определяют тот самый пресловутый уровень комфорта. Не стали помехой даже нестандартные размеры колес, которые делают авто более жёстким.

Внимание!

Шестицилиндровая силовая установка отдаёт свою тягу в широком диапазоне оборотов.

Комплектация

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

Авто первых двух поколений оснащены бензиновыми силовыми установками, но с разным объёмом. А вот в третьем поколении комплектация предусматривает только мотор в 3,0 л с увеличенной мощностью до 215 л. с. В стартовой версии премиальная машина укомплектована климатическим оборудованием, мультимедийной системой.

Кроме того, в базовой комплектации идут подушки безопасности, которые защитят не только водителя, но и всех пассажиров от травм при столкновении. Чтобы обеспечить комфортную езду, предусмотрена коробка-автомат с 5 скоростями. У водителя больше нет необходимости отвлекаться на переключение ступеней и нажатие педали сцепления.

Экстерьер

Для повышения обтекаемости и придания машине большей элегантности капот выполнен с сильным закруглением. Здесь можно увидеть радиаторную решётку с декоративным обвесом – это несколько горизонтально ориентированных жалюзи.

Оба крыла спереди расширяются к своей фронтальной части и приподнимаются над капотом, подчёркивая элегантность дизайнерского решения. Они делают авто узнаваемым. Фары основного света имеют каплевидную форму, довольно крупные. В нижней части переднего бампера располагается входящий патрубок забора воздуха. Он плавно перетекает в полости, где вмонтированы «противотуманки».

Изгиб штамповки идёт от верхней точки колёсных осей. Он ограничивается средними стойками крыши, выполненной в форме купола. Чтобы выделить боковые окна, использована хромированная струна по всему периметру элементов. Задние стойки крыши плавно перетекают в крышку багажного отсека. Здесь для повышения обтекаемости образован небольшой радиус закругления. Вытянутые, широкие стреловидные блоки задних фар располагаются на крыльях и частично заходят на крышку багажного отсека объёмом в 410 л. Вес авто первых поколений составляет около 1,5 т, а третьего — почти 2 т.

Интерьер салона Тойота Виндом

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

У авто роскошный салон. Чтобы подчеркнуть стиль премиального класса, обод рулевого колеса, боковая и фронтальная часть торпеды отделаны декоративными накладками. Они имитируют структуру дерева. Для удобства пассажиров и водителя, которое особенно важно при длительных поездках, прямо под линией подоконника находятся удобные подлокотники. В их передней части установлен блок с кнопками стеклоподъёмников. А вот в задней части подлокотники смыкаются с карманами дверок.

По обе стороны широкого заднего сидения сделаны хорошо ощутимые валики, которые могут выполнять функции подлокотников. В спинке сидения имеются три подголовника, что говорит о вместимости авто, рассчитанного минимум на четырёх пассажиров. Положение кресел можно регулировать. Для этого предусмотрен сервопривод. Между креслами располагается приподнятый трансмиссионный тоннель. В его основание вмонтирован высокий отсек, скрытый крышкой-подлокотником.

Перед своеобразным бардачком размещён селектор трансмиссионной коробки, рядом с ним — несколько рычагов, отвечающих за работу сервисных систем. Торпеда включает настраиваемые решётки воздуховодов, между ними находится хорошо различимый рычаг активации аварийного сигнала. Ниже кнопок управления встроен экран мультимедийной системы, еще ниже помещен блок с инструментами для управления печкой, кондиционером и акустикой с глубоким звуком и усилителем.

Внимание!

Набор и сочетание табло на приборной панели стандартные. Между циферблатами разбросаны разноцветные пиктограммы и яркие LED-индикаторы, которые придают общей атмосфере салона ещё больше шика и изысканности.

Тюнинг

Хотя модельный ряд больше не пополняется, владельцы и ценители классики, которые только намереваются приобрести японскую машину Тойота Виндом 1995 или 2002, 2003 года, могут тюнинговать автомобиль. На своё усмотрение автолюбитель может изменить устаревшие заводские характеристики — ещё больше увеличить мощность, повысить контроль.

Есть возможность воплотить в жизнь дизайнерские идеи и изменить внешний вид авто. Современные тенденции предусматривают установку обвесов. Возможно, потребуется замена приборной панели, которая будет идти в ногу со временем. А установка мониторов и современных звуковых систем поможет водителю расслабиться и с комфортом отправляться даже в самые дальние путешествия.

Сколько стоит Toyota Windom в России сегодня: цена

Стоимость автомобилей на вторичном рынке очень разнится. Ценник складывается из множества составляющих:

  • поколение модельного ряда;
  • год выпуска;
  • пробег;
  • общее техническое состояние.

Большое значение имеет, кто продаёт — собственник или посредник. Во втором случае стоимость значительно вырастает из-за комиссии агента. В среднем на рынке представлены модели от 300 до 500 тыс. руб.

Изящный экстерьер, изысканный интерьер, отличные рабочие параметры – благодаря всем этим качествам автомобиль бесспорно выступает представителем бизнес-класса. Но Toyota Windom MCV30, как на фото, на фоне всех поколений обладает ещё большей элегантностью и остаётся ликвидной до сих пор.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota

Toyota Motor Corporation — японский многонациональный автомобильный производитель, в настоящее время первый в мире по количеству выпускаемых в год автомобилей (более 10 миллионов), на втором месте стоит немецкая компания «Volkswagen». В 2012 году за всю историю было произведено 200 миллионов автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Тойота-Сити, префектура Айти, Япония. Тойота является лидером в производстве гибридных электромобилей (HEV) и транспортных средств на водородных топливных элементах, а также самым главным их пропагандистом в мире. «Toyota Prius» является самым продаваемым гибридным легковым автомобилем в мире.

Компания была основана в 1937 году японцем Киитиро Тоёда (Kiichiro Toyoda). Это была дочерняя компания основной компании «Toyota Industries», которая основана в 1926 году и производила автоматические ткацкие станки. «Toyota Motor» с самого начала была ориентирована на производство легковых и коммерческих автомобилей. Производство автомобилей началось в 1933 году под руководством сына основателя. Первыми прототипами были пассажирский «А1» и грузовик «G1» в 1935 году. Первый серийный автомобиль был пассажирский «Model AA», который продавали с 1936 года под названием «Тойода». Он был на 10-15% дешевле, чем аналогичные американские «Ford» или «General Motors».

В 1936 году было придумано название «Toyota». Так как слово «toyoda» означает «плодородные рисовые поля», изменение названия позволило не ассоциировать современные автомобили со старомодным сельским хозяйством.

Во время Второй Мировой Войны компания выпускала грузовики для японской императорской армии. После войны Япония испытывала чрезвычайные экономические трудности. Производство началось в октябре 1947 года с легкового семейного автомобиля «Toyota SA» с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. К концу 1949 года компания была на грани банкротства, но получила кредит от консорциума банков, который позволил провести реформы. В июне 1950 года было произведено только 300 грузовиков и компания на грани выхода из бизнеса.

Начало войны между Южной и Северной Кореей привело к заказу от американских военных более 5000 автомобилей и компания получила второе дыхание. В 1959 году был построен большой завод «Motomachi Plant», который позволил опередить своего конкурента «Nissan» в следующем десятилетии. В 1950 году была основана отдельная торговая компания «Toyota Motor Sales Co.», которая в 1982 году слилась с основной Тойотой, а в 1956 году была основана дилерская сеть »Toyopet». В 1955 году появился автомобиль «Crown», который в с 1957 года впервые стал экспортироваться в США. В 1962 году впервые стали экспортировать автомобили в Европу. В 1963 году впервые был произведен автомобиль «Toyota» за пределами Японии — в Австралии, а в дальнейшем Австралия стала крупнейшим рынком для сбыта своей продукции. В 1968 году в Португалии налажена мелкоузловая сборка автомобилей (SKD).

Сейчас «Toyota» владеет 16,7% акций «Subaru Corporation», 5,9% акций «Isuzu», а также совместные автомобильные предприятия с двумя в Китае, одним в Индии, одним в Чешской Республике, а также несколькими «неавтомобильными» компаниями. В настоящее время компания производит автомобили под пятью брендами — «Toyota», «Hino», «Lexus», «Ranz» и «Daihatsu».

Самыми известными легковыми автомобилями компании Тойота являются — седан бизнес-класса «Crown», среднеразмерные седаны и универсалы «Camry» и «Corona, Avensis», компактные семейные автомобили «Carina, Allion и Premio», а также всем известная «Corolla», вошедшая в Книгу рекордов Гинесса как самый продаваемый автомобиль в мире. Грузовые автомобили представлены легендарным полноразмерным внедорожником «Land Cruiser», выпускающийся с 1951 года, среднеразмерными внедорожниками «Highlander» и «4Runner», компактным современным кроссовером «RAV4» и сверхнадежным пикапом «Hilux», который в популярной телепередаче «Top Gear» топили, поджигали и сбрасывали с высота, а он все равно работал.

Способы ремонта автомобилей Тойота

Практически все японские автомобили славятся своим высоким качеством и надежностью, а автомобили марки Тойота одни из самых дорогих в Японии и имеют репутацию самых надежных. Эта компания с большой историей, опытом в автомобилестроении и многочисленными наградами. Некоторые модели автомобилей начали выпускать еще в 50-х годах прошлого столетия, то есть они имеют историю более 60-ти лет. За это время выявлено множество недостатков при длительной эксплуатации множества машин в различных климатических условиях, устранить их и сделать еще более надежными и удобными.

Правильная эксплуатация, ежедневный уход и своевременное техническое обслуживание (ТО) автомобилей «Toyota», да и всех других, поможет продлить жизнь довольно дорогого механизма. Ежедневный уход и бережное обращение со своим автомобилем должен делать сам владелец. Техническое обслуживание лучше всего проходить у официального представителя компании или в специализированном автосервисе, особенно это важно, когда автомобиль находится на гарантии. После прохождения сроков гарантийного обслуживания можно делать ТО на универсальных СТО, в гараже у частных мастеров или самостоятельно.

Но несмотря на бережное отношение к технике даже самый надежный механизм не застрахован от поломок. Ремонт автомобиля Тойота также рекомендуется делать у официальных представителей. Этот способ самый надежный, но имеет существенные недостатки — не во всех городах есть автосервисы «Toyota», а также этот способ весьма дорог. У частных компаний ремонтировать автомобиль дешевле, они также помогут подобрать вам аналог дорогим оригинальным запасным частям, но все равно есть недостатки — могут обмануть, установив некачественные узлы, а также все равно это стоит денег. Можно отремонтировать автомобиль самостоятельно. Для этого вам нужны навыки работы с металлом, место для проведения ремонта, довольно большой набор инструментов и время для проведения необходимых работ. Но это не все. Вам нужна будет информация, инструкция или пошаговое руководство о том, как отремонтировать сложный механизм и не испортить его. Надеемся, что на этом сайте вы найдете необходимое вам руководство по ремонту именно вашей модели Тойоты.

Тойота - Toyota руководства мануалы для владельцев автомобилей

На данной страницы Вы найдете ссылки на различные технические руководства и мануалы по автомобилям концерна Тойота. Официальные заводские мануалы Тойота + русскоязычные издания посвященные определенным моделям. Также Вы найдете каталог запчастей Тойота и видео уроки по сервисному обслуживанию, особенностям автомобилей.
Toyota (Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK), японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета).
Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности.
Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers. В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка — четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd.
Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота.
На сегодняшний день Тойота — один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota — множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями.

Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами

  • Toyota SIL -Service Information Library - это официальные интерактивные сервисные руководства для дилеров и ремонтных мастерских, каталоги запчастей. Они включают в себя наиболее полную и развернутую информацию по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей определенной марки, определенного года выпуска.Каждый архив содержит интерактивный компьютерный диск с руководствами по эксплуатации, обслуживанию, сервису и ремонту автомобилей Тойота, марок Королла, Аурис, Авенсис, Камри определенного года выпуска.
    Полное собрание всех официальных материалов - Toyota SIL включает:
    • Новые возможности автомобиля (NCF)
    • Руководство по ремонту (RM)
    • Схема электропроводки (EWD)
    • Руководство по ремонту кузова (BRM)
    • Сервисная спецификация (SDS)

    Toyota Auris Corolla 2007 SIL
    Помимо диска в архиве присутствуют несколько руководств и мануалов в формате PDF на английском и русском языках.

    Читайте также: