Экспресс замена жидкостей тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена технических жидкостей Toyota в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - замена технических жидкостей Toyota, представлены ниже


Dodge, Kia, ГАЗ и другие .

Замена технических жидкостей Toyota от 3300 руб.

Москва, Егорьевский проезд, 16


Suzuki, Fiat, Honda и другие .

Замена технических жидкостей Toyota от 3300 руб.

Москва, Лобненская, 78/2


Fiat, Dodge, Opel и другие .

Замена технических жидкостей Toyota от 3700 руб.

Москва, Дорожная, 71/2


Subaru, Peugeot, Subaru и другие .

Замена технических жидкостей Toyota от 2100 руб.

Москва, Иловайская, 13/8


SsangYong, Geely, Rover и другие .

Замена технических жидкостей Toyota от 2300 руб.

Москва, Ставропольская, 11


Acura, Audi, Mercedes-Benz и другие .

Замена технических жидкостей Toyota от 3200 руб.

Москва, Днепропетровский проезд, 11к5


Cadillac, Chevrolet, Great Wall и другие .

Замена технических жидкостей Toyota от 1400 руб.

Москва, Академика Понтрягина, 66к1


Smart, Hafei, Audi и другие .

Замена технических жидкостей Toyota от 2600 руб.

Москва, Иловайская, 13/8


Lexus, Brilliance, Acura и другие .

Замена технических жидкостей Toyota от 1900 руб.

Москва, Привольная, 14/7


Isuzu, Toyota, Nissan и другие .

Замена технических жидкостей Toyota от 1700 руб.

Москва, Жуков проезд, 11

Факторы, влияющие на цену услуги - замена технических жидкостей Toyota в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Тойота:

2000GT 4Runner Allex Allion Alphard Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis C-HR Caldina Cami Camry Camry (Japan market) Camry Solara Carina Carina ED Cavalier Celica Celsior Century Chaser Corolla Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima FJ Cruiser Fortuner FunCargo Gaia Granvia GT86 Harrier HiAce Highlander Hilux Hilux Surf Innova Ipsum iQ ISis Ist Kluger Land Cruiser Land Cruiser Prado LiteAce Mark II Mark X Mark X ZiO MasterAce Surf Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Epoch Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius Prius c Prius v (+) ProAce Probox Progres Pronard Publica Ractis Raum RAV 4 Regius RegiusAce Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Soluna Spade Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel TownAce Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso-S Vios Vista Vitz Voltz Voxy WiLL WiLL Cypha Windom Wish Yaris Yaris Verso

Чем экспресс-замена масла опасна для двигателя автомобиля?

Обслуживание автомобиля в представлении каждого автовладельца – это, прежде всего, замена масла в силовом агрегате. Когда приходит время сменить смазочный материал, то каждый автомобилист сталкивается с несколькими проблемами. Это не только, какое масло использовать для замены, но еще и то, какой вариант смены расходной жидкости выбрать - традиционный или же обратить свое внимание на экспресс-замену масла.

Некоторое время назад возникала ситуация, когда практически повсеместно на каждой улице можно было найти пункт, в котором производилась замена масла быстрым способом. Сегодня такие сервисные точки остались, но их число заметно уменьшилось. А это означает, что к услугам таких станций некоторые автомобилисты все же прибегают, игнорируя традиционный способ замены масла. В противном случае, их бы просто не существовало из-за отсутствия спроса на эту услугу. Однако безопасна ли быстрая замена масла для силовой установки вашего автомобиля?

Что такое экспресс-замена масла?

Для тех, кто не в курсе, хотим пояснить, что этот метод замены масла заключается в следующем: жидкость, которая отработала свое, не сливается из мотора, а отсасывается. Щуп перед процедурой вытаскивается из трубки, в которой он находится. Вместо него вставляют шланг, который погружается в глубины мотора. Сам шланг подключён к маслососу. Совсем немного времени требуется для того, чтобы перекачать всё отработанное масло из двигателя в специальный бак. После этого выполняется установка нового масляного фильтра взамен старого, а также заливка нового смазочного материала. В результате благодаря такой нехитрой манипуляции обеспечивается быстрая смена рабочей жидкости.

В чём недостатки экспресс-замены масла?

Основная проблема с быстрой процедурой замены смазочного материала заключается в том, что не у всех моторов участок дна картера под щупом выступает в качестве самой нижней точки. А ведь именно там происходит скопление остатков старой смазки. Поэтому далеко не всем автомобилистам стоит использовать такую процедуру, поскольку она не в состоянии обеспечить полное удаление старого масла из мотора. Если старая смазка постепенно будет накапливаться в системе, то это приведет к тому, что ресурс агрегата постепенно будет снижаться.

Еще один недостаток, который присутствует у быстрой замены масла, заключается в том, что стоимость такой услуги довольно невысокая, при этом рентабельность при таком ценнике отсутствует. Поэтому многие сервисные станции идут на ухищрения. Они предлагают бесплатно заменить масло в машине клиента, если вы приобретаете у них смазочный материал определенной марки. Однако не всех устраивает такой сервис.

С быстрой заменой масла связано и еще одно ухищрение. Когда автомобиль находится в ремонтной зоне, а владелец транспортного средства на время отвлекся, то используя отработанное масло из бака, сервисмену достаточно капнуть несколько капель на мотор, а после этого он с умным видом может заявить, что у двигателя пробило прокладку или же какой-то сальник течёт. Это является самым простым способом развести автовладельца на серьезный ремонт, который двигателю совсем не требуется. Однако заметим, что подобная проблема может возникнуть при посещении любой сервисной станции. Даже если она не оказывает услугу по экспресс-замене масла. Ведь любому мастеру на любой сервисной станции ничего не стоит капнуть отработанного масла, чтобы побольше заработать на клиенте.

По этой причине, а также ряду других лучше всего отдавать предпочтение замене масла традиционным способом, когда автомобиль поднимается на подъемнике, а после этого через отверстия в картере всё отработанное масло сливается в подготовленную емкость, а затем в двигатель заливается новое масло.

Замена масла и жидкостей на Toyota Land Cruiser

Как поменять моторное масло в Тойота Ленд Крузер?

Первое, что нужно сделать при замене моторного масла – это приобрести оригинальное масло прописанное в сервисной документации вашего автомобиля.

Для того, чтобы самостоятельным образом поменять моторное масло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Слить масло через сливную пробку в поддоне двигателя;
  2. Заменить прокладку сливной пробки;
  3. Заменить масляный фильтр;
  4. Залить установленное регламентом моторное масло;
  5. Выставить уровень масла в двигателе.

Как выбрать моторное масло для автомобиля Тойота Ленд Крузер?

Мы настоятельно рекомендуем при выборе моторного масла всегда руководствоваться сервисной документацией вашего автомобиля (техническими допусками). Самым важным фактором при выборе моторного масла, является его оригинальность, так как именно оригинал изготавливается под характеристики вашего двигателя с учетом его индивидуальных потребностей и особенностей.


Как часто нужно менять моторное масло?

На бензиновых атмосферных двигателях (без турбины), масло желательно менять раз в 10 тыс. км. или один раз в год вне зависимости от пробега, так как масло начинает терять свои свойства и становится менее эффективным.

На бензиновых или дизельных двигателях оснащенных системой турбонаддува, масло рекомендуется менять раз в 5-7 тыс. км.

Выше мы описали рекомендуемые сроки по замене моторного масла, но, безусловно периодичность обновления моторного масла может разниться, так как многое зависит от:

  • Состояния автомобиля;
  • Качества дорожного покрытия;
  • Частоты поездок по ухабистым дорогам;
  • Перепадов температуры;
  • Агрессивности езды.


Какова частота замены антифриза?

В первый раз антирфиз в автомобиле следует менять только спустя 150 тыс. км. пробега, так как с конвейера в автомобиль заливают качественную охлаждающую жидкость Super Long Life Coolant, которой вам хватит на столь длительный срок. Далее, охлаждающую жидкость требуется менять каждые 50 тыс. км. пробега.

Какой объем масла требуется для замены масла в двигателе?

Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009 гг. выпуска)

  • Для бензинового двигателя объемом 2.7 л. требуется 5 л. моторного масла;
  • Для дизельного двигателя объемом 3 л. требуется 7 л. моторного масла;
  • Для бензинового двигателя объемом 4 л. требуется 5 л. моторного масла.

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009-2013 гг. выпуска)

  • Для бензинового двигателя объемом 2.7 л. требуется 5 л. моторного масла;
  • Для дизельного двигателя объемом 3 л. требуется 7 л. моторного масла;
  • Для бензинового двигателя объемом 4 л. требуется 5 л. моторного масла.

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-2015 гг. выпуска)

  • Для бензинового двигателя объемом 2.7 л. требуется 5 л. моторного масла;
  • Для дизельного двигателя объемом 3 л. требуется 7 л. моторного масла;
  • Для бензинового двигателя объемом 4 л. требуется 5 л. моторного масла.

Мы более 14 лет специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей марки Тойота, при возникновении вопросов, связанных с выбором моторного масла, вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией (перейти в раздел — Контакты).

Воспользовавшись удобным калькулятором расчёта стоимости технического обслуживания, вы увидите не только подходящее вашему двигателю моторное масло, но и перечень рекомендуемых работы по ТО и цене необходимых запчастей.

Экспресс-замена масла: Каша с маслом

Проверять качество подобных услуг не так просто, как кажется. Не станешь же, в самом деле, сыпать в мотор песок или молотком забивать резьбу на сливной пробке поддона. Мы поступили следующим образом: заказав замену масла (в соответствии с рекомендациями производителя авто) в двигателе подопытного автомобиля, внимательно отслеживали ключевые этапы процесса.

Эта информация и послужила основой для последующих выводов. В идеале все должно было выглядеть так:

— решение об использовании промывочного масла принимают лишь после оценки состояния двигателя; процедуру не глядя не прописывают;

— это же касается дополнительной защиты двигателя: ее демонтируют при необходимости;

— выбор способа удаления отработки (слив или откачка) остается за клиентом. Хотя по эффективности оба практически равноценны, последний порой позволяет сэкономить на демонтаже защиты;

— сливать заканчивают только после того, как струя превратится в отдельные капли;

— одноразовое (обминаемое) уплотнение сливной пробки обязательно заменяют новым;

— уровень масла окончательно проверяют по щупу после пуска и остановки двигателя;

— по окончании работы исполнитель прикрепляет к автомобилю бирку с информацией о типе залитого масла и сроке замены (некоторые выдают собственную сервисную книжку). При необходимости в борткомпьютере обнуляют соответствующий пробег.

ГДЕ МЫ БЫЛИ

ТОЧКА НА ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ

ТОЧКА НА ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ

Главный добытчик в этой конторе — продавец. Правда, прилавки разнообразием не балуют да и фасовка исключительно бытовая: пластиковые канистры. Но оборотистый малый не отчаивается. Нам, к примеру, он ухитрился втихаря сунуть в пакет с расходниками абсолютно ненужную промывку ценой 200 рублей. Хорошо еще, слесарь попался приличный, без фантазий. Стандартный набор операций обошелся в 450 рублей.

СЕТЕВАЯ МАСТЕРСКАЯ

СЕТЕВАЯ МАСТЕРСКАЯ

Сеть, исходно ориентированная на данную услугу, — место привлекательное. Складской запас масел, фильтров и всякой сопутствующей мелочовки поражает воображение, а фирменный инструмент и обилие съемников подтверждают готовность принять автомобиль любой марки. Правда, емкости и здесь маломерные, что сказывается на цене содержимого — бочковой опт дешевле! И не вздумайте отовариваться «на вынос»: в стоимость канистры (400–450 руб.) входит оплата услуг. «Бесплатный» слесарь трудился старательно, а в конце даже прикрепил под капотом информационную бирку.

КОМПЛЕКС МОЕЧНО-СМАЗОЧНЫХ УСЛУГ

КОМПЛЕКС МОЕЧНО-СМАЗОЧНЫХ УСЛУГ

Комплекс контрастов. Попасть внутрь отменно оборудованного помещения с надписью «Экспресс-замена масла» нам, к примеру, так и не удалось. «Откидное» рабочее место располагалось за ближайшим углом — прямо на асфальте. Тут же среди уличной пыли было сложено необходимое оборудование, включая заливную воронку. Нестерильно. Магазин тоже живет своей жизнью: по мнению продавца, в мотор «Логана» входит чуть ли не 5 л масла, но слесарь смог откачать едва больше двух (при норме 3,2 л). Остатки пришлось вернуть служителю прилавка к явному его неудовольствию. Короче, много негатива за те же деньги.

МАСТЕРСКАЯ ПРИ ГСК

МАСТЕРСКАЯ ПРИ ГСК

Интернет-реклама на обещания не скупилась: профессионально, быстро и недорого. В реальном мире все оказалось иначе: убогие ворота, слой вековой грязи на полу. Ассортимент расходников неприлично скромен, за недостающим сотрудники бегают в близлежащий магазин. Скорость обслуживания невелика — в ожидании слесарей, отправившихся на обед всей компанией, мы промаялись 40 минут! На сытый желудок они трудились хоть и не спеша, но старательно. Единственное полностью сбывшееся обещание — невысокая цена. Гаражная услуга обошлась в 400 рублей.

ФИРМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР

ФИРМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР

Обещание бесплатной работы — уже известный маркетинговый ход. Доказательство налицо: та же канистра в магазине напротив на 450 рублей дешевле.

ТЕХЦЕНТР НА АВТОРЫНКЕ

ТЕХЦЕНТР НА АВТОРЫНКЕ

Теплое место, при таком изобилии сопутствующего товара мастерская должна процветать. Судя по ценам, так и есть, за работу по замене масла с нас запросили. тысячу целковых. Да и за клиента здесь особо не держатся — запихнув машину в крохотный грязный бокс, нас бесцеремонно отправили на поиски масла и фильтра. Нечего, мол, над душой стоять. Пустить двигатель по окончании процесса мастер не пожелал. Мол, на его памяти лампа давления всегда гасла, а подтеканий никогда не было. Но если что, обращайтесь.

ЭКСПРЕСС-СЕРВИС У ДИЛЕРА

ЭКСПРЕСС-СЕРВИС У ДИЛЕРА

У столь мощной структуры возможностей угодить клиенту хоть отбавляй. Было бы желание. Нам повезло: в наличии оказались и бочки, и пластиковые канистры. Мало того, потеки масла с двигателя удалили специальной жидкостью и бесплатно (?) проверили работу внешней светотехники. Обнаруженные дефекты предложили устранить на месте либо занести в список рекомендаций. Разве не мило? Вот только заботу свою дилер оценил в 800 рублей — дороговато.

ДОМИК В ПРОМЗОНЕ

ДОМИК В ПРОМЗОНЕ

Страничка этого сервиса в Интернете уверяла, что их услугами не гнушаются даже владельцы таких именитых марок, как «Мазерати». Враки. Во-первых, спорткар не сумеет въехать на территорию — клиренс маловат. Во-вторых, ни один хозяин престижного авто, будь он в здравом уме и трезвой памяти, на ободранный сарай с парой грязных бочек внутри не позарится. Даже мы с нашим куда более бюджетным авто не рискнули: хоть и казенное, все равно жалко. Тем более что сертификаты на предлагаемый ассортимент нам не предъявили ни по первому требованию, ни по второму.

Таблица

ВЫБИРАЕМ МАСТЕРСКУЮ

Александр Урсов

Наш консультант — сотрудник «Первого профессионального магазина» Александр Урсов.

С маслом не шутят: в случае чего хозяину будет не до смеха, ведь цены на ремонт, а тем более замену современного двигателя щадящими не назовешь.

Абсолютных признаков безопасного сервиса, увы, нет в природе, поэтому ориентироваться будем по относительным. Критерии, на наш взгляд, таковы.

1. Широкий спектр услуг (в идеале — замена всего, что течет) свидетельствует о серьезности предприятия.

Расходные материалы

2. Клиент не должен привозить расходные материалы с собой, все необходимое (масла, фильтры, прокладки, сливные пробки и т. д.) ему должны предложить на месте.

Бочкотара

3. Бочкотара предпочтительнее мелкорозничной упаковки. Требуемое для заливки количество редко совпадает с объемом пластиковых канистр, а невостребованный остаток придется оплатить независимо от желания.

Заправочный пистолет

4. Заправочный пистолет не роскошь, а свидетельство культуры производства.

Сканер

5. При отсутствии сканера для сброса пробега в системе Oil-service из этой мастерской придется сразу ехать в другую — к официальному дилеру.

6. Хорошо, когда владелец может наблюдать за процессом. Открытость порождает доверие.

Замена масла и жидкостей Toyota

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Быстрая замена масла

Для стабильности работы мотора необходимо проводить регулярное обслуживание и регламентную смену рабочей жидкости. Процедура является важным элементом ухода за силовым агрегатом, которая позволяет избежать серьезных поломок. В процессе эксплуатации жидкость приходит в негодность из-за высоких нагрузок, засоряясь органическими и неорганическими примесями, что может привести к детонации, разрушению агрегата.

Чтоб предотвратить преждевременный износ узлов, мотор необходимо регулярно обслуживать в специализированном сервисе. Компания «АвтоТехЦентр» на Обручева готова выполнить экспресс замену масла на любом автомобиле. Специалисты промоют двигатель, заменят фильтры и проверят агрегат на течи.

Особенности работ

Важным пунктом технического обслуживания автомобиля является плановая смена рабочих жидкостей в технически сложных узлах. С учетом климатических особенностей, специфики эксплуатации, и характера поездок, выполнять регулярную очистку изношенного масла на новое рекомендуем каждые 5-7 тысяч км. пробега. Это обеспечит бесперебойную работу двигателя и продлит его срок службы.

Услуга экспресс-замены масла в двигателе, которую предлагает автосервис «АвтоТехЦентр» на Обручева, предполагает обязательное проведение следующих этапов:

  • слив отработанной автожидкости. Благодаря применению специализированного оборудования, мастера контролируют процесс опустошения агрегата. Процедура, параллельно с вакуумизацией, выполняется до полной очистки;
  • промывку. Чтобы очистить мотор от стружки и других загрязнений, в него заливается промывочный состав. Процедура помогает удалить остатки отработанной жидкости. Откачка промывочного состава производится с помощью оборудования;
  • заливку. Специалист, после установки масляного фильтра, заливает новую смазку до необходимого уровня.

Стоимость

Узнайте, сколько стоит экспресс замена масла в двигателе в прайсе, который размещен на сайте. Сервис гарантирует отсутствие наценок и увеличение стоимости ремонта в процессе обслуживания. Все дополнительные работы выполняются только с согласия клиента.

Чтобы воспользоваться услугами компании «АвтоТехЦентр» на Обручева, посетите станцию техобслуживания в Москве, или свяжитесь с менеджером по указанному телефону. Для дистанционной консультации, заполните форму обратной связи на сайте.

Антифриз Тойота

Антифриз Тойота

Все владельцы автомобилей Toyota рано или поздно сталкиваются с вопросом выбора охлаждающей жидкости. Современный рынок предлагает множество эффективных и качественных решений этих задач, однако далеко не каждый водитель может сделать правильный выбор.

Описание антифризов Toyota

Оригинальный антифриз для Тойоты изготовлен на основе экологичного и безопасного полипропиленгликоля и эффективных тщательно сбалансированных пакетов присадок. Особое внимание при создании этих охлаждающих жидкостей производители уделили защите от коррозии – в составе использованы мощные ингибиторы.

На современном европейском рынке можно встретить две разновидности фирменных охлаждающих жидкостей: Toyota Long Life Coolant и Toyota Super Long Life Coolant.

Антифризы Toyota 4 литра

В настоящее время в большинстве моделей автопроизводителя используется антифриз последней из указанных марок.

Оба антифриза поставляются готовыми для применения (в пропорции с водой 50/50), так и в виде концентратов, которые перед использованием в обязательном порядке разбавляются водой. Для обычных условий эксплуатации при температурах до -40 °C воду добавляют из расчета один к одному.

В зависимости от того, при какой минимальной температуре предстоит эксплуатация автомобиля, пропорции концентрата в воде могут варьироваться в пределах от 33 до 70 %.

При разбавлении концентрата водой можно использовать дистиллированную, а еще лучше деионизированную воду. В крайнем случае можно использовать водопроводную. Брать для приготовления воду из открытых водоемов или колодцев категорически не рекомендуется.

Проведенные тестирования и испытания показали, что обе охлаждающие жидкости Тойота соответствуют требованиям не только японских, но и ведущих европейских, азиатских и американских производителей. Отзывы, полученные от автовладельцев и водителей, подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant

Концентрат антифриза Toyota Long Life Coolant
Toyota Long Life Coolant (LLC) – это состав красного цвета на основе пропиленгликоля, функциональных присадок и ингибитора коррозии. Он предназначен для двигателей как легковых, так и грузовых автомобилей.

Этот антифриз был рекомендован для применения в автомобилях марки Тойота до 2002 года выпуска, однако и сейчас остается востребованным и популярным.

Антифриз этой марки характеризуется высокими теплоотводящими свойствами, отлично смазывает и защищает систему охлаждения двигателя от износа и образования коррозии.

Антифриз Toyota Long Life Coolant поставляется в Россию в следующих фасовках:

1 л – артикул 08889-80015

4 л – артикул 08889-80032

5 л – артикул 08889-80014

60 л – артикул 08889-80017

Toyota Super Long Life Coolant

Антифриз Toyota Super Long Life Coolant
Охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) используется для заливки на конвейере. Ее же используют для дальнейшей замены. Применяется для любых современных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

При изготовлении этого антифриза розового цвета применяется карбоксилатная технология (присадки на основе органических кислот). В качестве охлаждающей основы используется полипропиленгликоль. В составе антифриза не содержится нитратов, силикатов и других компонентов, которые образовывают отложения в системе, тем самым снижая эффективность теплообмена.

Эта жидкость не только способствует поддержанию нормальных тепловых режимов работы двигателя, но и отлично предотвращает кавитацию, образование пены.

Антифриз Тойота (SLLC) доступен в следующих фасовках:

2 л – артикул 08889-80070

4 л – артикул 08889-80071

5 л – артикул 08889-80072

Как часто нужно производить замену антифриза Тойота?

Замену антифриза Тойота Лонг Лайф Кулант рекомендуется производить через каждые 40 000 км пробега или по сроку эксплуатации - после заводской через три года, в дальнейшем – через каждые 2 года.

Производитель рекомендует первую замену антифриза Toyota Super Long Life Coolant производить через 160 000 км пробега, в дальнейшем – через каждые 80 000 км. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то производитель заявляет, что эта жидкость подлежит замене каждые 5 лет.

Однако эти рекомендации слишком приблизительны и указывают максимальные границы, при достижении которых антифриз подлежит обязательной замене.

В ходе эксплуатации автомобилей марки Тойота могут возникнуть различные ситуации, когда охлаждающую жидкость необходимо сменить ранее указанных сроков.

Например, если вы купили автомобиль с пробегом и не знаете, какой антифриз залит в систему охлаждения, то при снижении его уровня в расширительном бачке не стоит доливать туда жидкость такого же цвета. Лучше произвести полную замену независимо от пробега или срока эксплуатации. Это избавит вас от множества проблем – антифризы разных химических составов при смешивании могут вызвать выпадение осадка, потерять или снизить охлаждающие, защитные и смазывающие свойства.

Как определить, что пора произвести замену?

Для того, чтобы своевременно произвести замену антифриза в автомобилях Toyota, необходимо придерживаться нескольких правил, которые, впрочем, справедливы для автотранспортных средств любого производителя и любой марки.

Во-первых, следует придерживаться рекомендаций по периодичности замены от автопроизводителя и изготовителя охлаждающей жидкости.

Во-вторых, полностью обновить антифриз желательно при покупке авто с пробегом, если точно неизвестно, какая жидкость в нем залито.

В-третьих, необходимо периодически контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. При доливке в него любой отличающейся по составу жидкости при первой же возможности надо произвести промывку и полную замену антифриза.

В-четвертых, следует контролировать внешний вид залитой в систему жидкости. Ее загрязнение, потеря прозрачности или обесцвечивание свидетельствуют о снижении или полной потере рабочих свойств. В этом случае также необходима замена антифриза.

Можно ли смешивать разные антифризы?

Эти вопросы волнуют практически каждого автовладельца и водителя.

Ответ на эти вопросы прост – без всякого вреда для автомобиля можно смешивать только антифризы одинакового химического состава.

Если обе жидкости изготовлены на полипропиленгликоле с использованием одинаковых пакетов присадок, то их можно смешивать независимо от того, краситель какого цвета в них добавлен.

Чаще всего точного состава мы не знаем, поэтому лучше не рисковать. Присадки, разные по своему химическому составу могут вступать в реакцию друг с другом, вызывая отложения в системе, снижая те или иные эксплуатационные свойства, которые требуются от антифриза конкретно для вашей модели автомобиля.

Что касается антифризов Тойота, то производитель категорически не рекомендует смешивать между собой жидкости марок Toyota Super Long Life Coolant и Toyota Long Life Coolant, ведь в них использованы разные по составу присадки.

Как отличить подделку?

Оригинальный антифриз Toyota 1 л
Цены на японские антифризы для автомобилей Тойота – далеко не самые низкие.

Это высококачественные жидкости, которые обеспечивают длительную бесперебойную работу двигателя и способствуют поддержанию системы охлаждения в идеальном состоянии.

Как и любой ходовой товар, антифризы Toyota часто становятся объектом фальсификаций и подделок.

Чтобы максимально обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения фальшивки и не попасть на удочку мошенников, необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • На упаковке должны быть указаны дата выпуска и (или) дата розлива
  • Перед покупкой внимательно осмотреть канистру на предмет дефектов
  • Проверить качество упаковки и этикетировки – этикетки должны быть приклеены ровно, без перекосов, по всей поверхности. На канистре не должно быть следов клея или вскрытия упаковки
  • Приобретать антифриз только в проверенных точках, у авторизованных представителей или в крупных специализированных магазинах
  • Обязательно убедиться в том, что все надписи на этикетке четкие, строки ровные, ошибки в тексте отсутствуют
  • Приобретаемые жидкости должны быть прозрачными, без осадка. Toyota Super Long Life Coolant должен иметь розовый цвет, а Toyota Long Life Coolant - красный

Если вы обнаружили несоответствие хотя бы по одному пункту – с большой долей вероятности перед вами подделка.

Вакуумная замена масла в двигателе: технология

Необходимость замены моторного масла у двигателя разъяснять никому не нужно. Регулярная смена смазывающей жидкости продлевает моторесурс в несколько раз. Многие производители указывают, что смена должна производиться через 15±1 тыс. км. Но что мешает сделать эту операцию чаще?

Современные авто не всегда позволяют легко добраться до поддона. Установленная защита картера призвана предотвратить встречу металла с твердыми и острыми предметами на дороге. Защитив двигатель, владелец усложнил доступ к сливной пробке. Она недоступна.

Приходится оплачивать не только сам процесс слива и залива расходного материала, оплачивается работа по демонтажу и монтажу защитных панелей. В 1979 году в Ташкентском автодорожном институте была предложена технология по экспресс-замене масла.


Позже ее доработали для использования на сельскохозяйственных машинах и тракторах в ТИИИМСХ (Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства).

Суть изобретения способа откачки масла из поддона

Самым сложным вопросом при замене является удаление отработки из поддона. Традиционно нужно выполнить несколько операций.

  1. Установить автомобиль на подъемник.
  2. Открыть заливную горловину, чтобы уравнять внутреннее давление с атмосферным.
  3. Снять защиту картера.
  4. Установить емкость для сбора отработанного масла.
  5. Открутить сливную пробку.
  6. Слить отработку, дождаться прекращения капели остатков.
  7. Заменить уплотнительную прокладку на сливной пробке.
  8. Установить пробку на место.

В ТАДИ (Ташкентском автодорожном институте) предложили производить отсос жидкости через отверстие, предназначенное для установки щупа.


Основным отличием от патента Франции было использование дополнительного насоса, устанавливаемого перед приемной емкостью. В результате скорость откачивания возросла в 4…6 раз по сравнению с той, которую обеспечивает вакуумный насос.

В составе установки имеются:

  1. Всасывающий трубопровод малого диаметра (обычно Ø 4,5…6,0 мм).
  2. Шестеренчатый насос. Он включается в работу только после заполнения жидкостью.
  3. Приемная емкость. Для наглядности ее в настоящее время изготавливают из прозрачного пластика. На стенках нанесена шкала, которая позволяет контролировать уровень откачиваемого масла.
  4. Вакуумный насос. В простых установках используют ручной поршневой насос. На промышленных устройствах ставят пластинчатый вакуум-насос эксцентрикового действия.

Внимание! Чтобы выполнить все операции максимально быстро и эффективно, нужно производить замену на прогретом двигателе. Обычно автомобили подъезжают к станции технического обслуживания, оборудованной аппаратами экспресс-замены расходников, их сразу начинают обслуживать.

Процедура удаления отработки включает операции:

  1. Открывается заливная горловина.
  2. Вынимается щуп.
  3. Вставляется трубопровод в отверстие щупа. Его опускают до самого дна.
  4. Включают установку. Ждут прекращения движения жидкости. В начале процесса и в конце включают вакуумный насос.

Практически все имеющееся масло из поддона отсасывается в приемную емкость. Длительность всех операций составляет 3…6 минут. Остается отмерить нужное количество смазывающей жидкости и залить его через заливную горловину.

Внимание! Довольно часто для улучшения характеристик процесса заливают небольшое количество промывочного масла. Включают мотор, происходит промывка каналов.

Остаётся откачать промывочное масло и залить новую расходную жидкость в поддон. На весь процесс затрачивается 10…12 минут.


Преимущества экспресс-метода замены масла

Преимуществ довольно много, поэтому на многих СТО приобретают подобные установки. Стоимость малогабаритных устройств для индивидуального обслуживания авто сравнительно невысока (6…8 тыс. рублей). Поэтому автолюбители приобретают аппараты для себя.

Плюсы

  1. Нет необходимости использовать подъемник или смотровую яму для слива отработавшей жидкости из поддона двигателя.
  2. Вероятность испачкаться при обслуживании автомобиля сведена к минимуму. Нужно иметь перчатки и тряпку, чтобы протереть щуп.
  3. Продолжительность всех операций редко превышает 15 минут.
  4. Можно самостоятельно выполнять замену тем маслом, которое приобретается для своего автомобиля. Никто не подменит дорогой расходник на дешевую подмену.
  5. Периодичность смены смазки может быть сокращена до 5 тыс. км. Нет необходимости дожидаться пробега для достижения нужного показателя на спидометре.
  6. Вероятность загрязнения территории сведена к минимуму.
  7. При отсасывании жидкости удаляются все сгустки и тяжелы частицы, которые оседают на дне.

Внимание! Приверженцы традиционного способа замены моторного масла часто оспаривают последнюю позицию. Они утверждают, что при прямом сливе с открыванием пробки на дне поддона происходит полная очистка картера.

Выполняя исследовательскую работу, автор самостоятельно проводил подобные исследования. В результате было установлено следующее.

  1. При прямом сливе часть удаляемой жидкости остается внутри. Для завинчивания пробки производители двигателей делают небольшой прилив (1…2 мм). Ниже него остается часть грязного масла с тяжелыми частицами.
  2. У всасывающего зонда, касающегося дна делают небольшой вырез (0,3…0,5 мм). Поэтому при включении вакуум-насоса на последней стадии работы вычищается дно поддона практически полностью. Срабатывает эффект диффузора, созданного на конце трубопровода.
  3. При снятии поддонов для исследования установлено реальное преимущество использования экспресс-метода.


Минусы

Есть и определенные недостатки. Но они ничуть не умаляют достигнутых положительных показателей.

  1. Масляный фильтр нужно менять, поднимая автомобиль на подъемнике или спускаясь в смотровую яму. Используя свежий фильтрующий элемент, добиваются большей эффективности от смены моторного масла.
  2. 2. При экспресс-методе мастер не может оценить состояние других узлов авто. Обычно, поднимая транспортное средство на подъемнике, оценивают состояние ходовой части, наличие подтеков и другие возможные неисправности, которые при обычной эксплуатации не видны.

Можно ли постоянно пользоваться экспресс-заменой масла

На практике аппаратный способ рекомендуется для краткосрочной смены расходного материала. Проводя техническое обслуживание автомобиля по сервисной книжке, нужно обязательно заменять фильтр. Тогда моторесурс силовой установки будет значительно выше.

Внимание! Некоторые силовые агрегаты оборудуются не проходными фильтрами для очистки масла. В них используются центрифуги. Загрязнения отлагаются по периферии вращающегося цилиндра. Верхнее расположение устройства позволяет легко промывать центробежный очиститель масла. Использовать подъемники или смотровые ямы не нужно.

При обслуживании автомобиля обычно поочередно применяют оба способа.

Простая самодельная установка для экспресс-замены моторного масла

Чтобы изготовить устройство для самостоятельной замены масла потребуются:

  • пластиковые трубки. Можно использовать систему для подачи растворов в вену;
  • насос стеклоомывателя;
  • шприц одноразовый. Желательно использовать максимально большой аксессуар, тогда проще создать разряжение в устройстве;
  • зажим, входящий в состав системы;
  • емкость для сбора отработки.


Производится сборка всего устройства. Следует ориентироваться на предлагаемую иллюстрацию. Свободный конец, который будет опускаться в отверстие щупа, должен быт такой длины, чтобы доставал до дна поддона.


Собранную установку устанавливают в моторный отсек. Вынимают щуп и опускают свободный конец в отверстие направляющей.


Подставляют емкость для сбора отработавшего масла. К выключателю соединяют насос.


Зажимая и отпуская трубку, а также вытягивая поршень шприца, добиваются разряжения и поступления жидкости в трубопровод. Нужно заполнить насос маслом. Самостоятельно производить подсасывание жидкости подобные устройства не могут. Необходим неразрывный поток жидкости.


Включается насос и выкачивается отработка из поддона. При необходимости в самом конце процесса может потребоваться создать разряжение с помощью шприца и высосать остатки отработки из поддона.

Внимание! Чтобы максимально удалить остатки старого масла и имеющиеся в нем частицы, на конце зонда нужно прорезать небольшой паз.


В видеоролике показано, как самостоятельно изготовить установку индивидуального пользования для аппаратной замены моторного масла.

Организация бизнеса по замене моторного масла

Если приобрести малогабаритную установку для вакуумного удаления расходных материалов, то можно создать свой небольшой бизнес по замене моторных масел. Потребуется:

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Читайте также: