Замена масла в мкпп киа церато 2

Обновлено: 03.07.2024

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Киа Церато?


Именно в смазочном материале заключается ТО автомобиля. Трансмиссионное масло, которое обволакивает детали МКПП, обеспечивает надежную ее работу и продолжительный срок эксплуатации.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Многие специалисты рекомендуют производить замену каждый год, перед наступлением сильных морозов, чтобы зимой машина ездила уже на новом масле. Это связано с тем, что резкие перепады температуры могут привести к потере свойств трансмиссии.

Однако периодичность смены масла в МКПП на Киа Церато по регламенту составляет 60 тысяч километров пробега или замена каждые 4 года.

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Если своевременно не произвести ремонт, то неисправности в МКПП неизбежны. Первые симптомы неисправностей, которые указывают на срочную замену масла, заключаются в шумах в коробке и сложностях при переключении передач. Это случается из-за низкого уровня смазки или его скверного качества, а также из-за заправки картера неподходящим маслом.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Процедуру смены трансмиссии невозможно выполнить без необходимых инструментов: набора ключей, воронки с тонким шлангом, емкости под переработанную жидкость, по ситуации может понадобится и новый уплотнитель.


Пошаговая инструкция слива масла с МКПП в Киа Церато:

На этом замена масла в МКПП на Kia Cerato окончена. Процесс займёт 1,5-2 часа.

Почему может протекать масло?

Зачастую, утечка масла в МКПП Киа Церато происходит из-за:

  • износа сальников;
  • интенсивного износа поверхности вала при контакте с уплотнителем;
  • недопустимого люфта первичного вала КПП;
  • повреждения герметичности;
  • ослабленности крепления болтов;
  • износа уплотнительного материала валов.
  • плохо завернутая сливная гайка;
  • неплотно вставлен щуп или перекошен;
  • слабо завернутый датчик заднего хода.

И если со второй группой причин можно справится самостоятельно на этапе замены самой трансмиссионной жидкости, то первые причины выявить более сложно.

Выявить место, где протекает жидкость можно, загнав машину на яму или эстакаду, и проверить днище, а также произвести осмотр под капотом. Сразу увидеть дефект будет сложно, так как доступ перекрывают крышки и защиты деталей.

Наиболее часто утечка происходит из-за непригодности сальников. Заменить их можно и самостоятельно:

  • слить масло из коробки;
  • открутить гайки ступичных подшипников и болты крепежа шаровой опоры;
  • вывести поворотный кулак и снять полуось;
  • отверткой снять сальник;
  • установить новые детали и смазать их;
  • устанавливать манжеты легким ударом молотка через отрезок трубы.

Все прочие износы составляющих можно заменить только на станциях техобслуживания.
Как и в других марках авто, в Kia Cerato замена масла в МКПП должна быть регулярной. При этом, оценивайте работу всей системы, прежде чем заливать новую жидкость, чтоб избежать утечек и неисправностей КПП.

Масло для МКПП Kia Cerato

Киа Церато – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузовах хэтчбек и универсал. Модель пришла на замену Kia Spectra (1999-2006), а в 2008 году начались продажи второго поколения Cerato, на базе которого было построено трехдверное купе Cerato Koup, однако в последующих генерациях от этой версии решили отказаться. Так, с 2018 года выпускается Церато 4-го поколения. В России одноименный седан оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 (128 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Ближайшие конкуренты – Форд Фокус, Тойота Королла, Хонда Цивик, Мазда 3, Фольксваген Джетта и другие представители С-класса.

Период замены масла

Регламент замены масла для механической коробки автомобиля Киа Церато составляет 50-60 тыс. км. В этот период трансмиссионная жидкость выполняет свои три основные функции: смазывающая (образование масляной пленки для плавного переключения передач без рывков), охлаждающая (способность отбирать тепло у раскаленных до 250 градусов деталей КПП) и защитная (отсутствие продуктов износа, металлической стружки, окисления и коррозии в коробке передач на протяжении всего регламента). Однако в суровых условиях возникает необходимость в более ранней замене жидкости, что позволит избежать непредсказуемых технических неполадок (образование пены, коррозия и перегрев деталей трансмиссии, разрушение масляной пленки и сухое трение, а также рывки при переключениях и повышенный износ коробки).

Сколько масла в МКПП автомобиля Киа Церато

Первое поколение LD, 2004-2008

Церато первого поколения построен на модульной платформе, общей с моделью Хендай Элантра XD. Машина пришла на смену моделям Sephia и Shuma в кузовах седан и хэтчбек соответственно. Экстерьер автомобиля выделялся динамичным профилем с акцентом на спортивность, хотя в боковой и задней части прослеживались ассоциации с европейскими моделями премиум-класса. Тем не менее, в своем классе машина выглядела оригинально и даже презентабельно, что позволило компании Киа поднять свою репутацию в глазах конкурентов на более высокий уровень. В отделке салона первого Церато использовались только проверенные решения, а качество материалов вполне соответствовало классу. Так, уже в начальной комплектации LX были регулируемый по вылету руль, электрозеркала, электростеклоподъемники и кондиционер, а более дорогие версии получили климат-контроль, обогрев зеркал и сидений, четыре электростеклоподъемника, кожаный руль и спойлер на багажнике. Двигатели – бензиновые и дизельные, от 105 до 143 л. с.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Церато второго поколения выделялся оригинальным строгим силуэтом, и в целом такой дизайн впоследствии стал актуальным для всего модельного ряда Kia. Автор нового дизайна Петер Шрайер сделал автомобиль чуть шире и ниже предыдущей модели, а длина кузова увеличилась до 4530 мм (ранее – 4480 мм). Таким образом, колесная база составила 2650 мм (+40 мм). Что касается ходовой, вместо независимой многорычажки инженеры сзади установили полузависимую подвеску на основе торсионной балки. Помимо экстерьера, кардинально изменился салон автомобиля. Так, в интерьере появились новые элементы комфорта и мультимедиа, такие как аудиосистема с поддержкой CD/MP3/AUX и USB. Появилось кнопочное зажигание, а также салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 (126 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые).

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Третье поколение YD, 2013-2018

Церато 3-го поколения сменил дизайнерскую концепцию, в которой отсутствовали какие-либо строгие и острые формы, свойственные предыдущей модели. Машина стала более обтекаемой и динамичной со всех ракурсов. С другой стороны, Церато утратил спортивный имидж предшественника, но зато стал более комфортным и безопасным. Вместе с тем, автомобиль стал больше привлекать семейных людей, которые оценили выросшую колесную базу (2700 мм против 2650 мм раннее) за счет увеличенной длины кузова (4560 мм, +30 мм), однако высота уменьшилась на 14 мм (1435 мм). С одной стороны, профиль стал более динамичным и приземистым, но этот эффект нарушался из-за слишком короткого капота. Таким образом, в этом поколении инженеры уделили больше внимания комфорту и вместимости, нежели спортивным атрибутам. В России Церато 3-го поколения предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Четвертое поколение BD, с 2018

Церато 4-го поколения базируется на модульной платформе К2, а в его дизайне прослеживаются черты от более дорогой модели Stinger. Так, эффектный купеобразный силуэт и спортивный образ автомобиля удалось создать за счет трех ключевых элементов: это смещенная назад кабина, укороченный багажник и удлиненный капот. Впервые модель получила светодиодную оптику, а эксклюзивно для российского рынка доступен пакет «теплые опции». В РФ машина доступна только в кузове седан, а моторная гамма включает базовый двигатель 1.6 семейства Gamma с мощностью 128 л. с. Более дорогая версия оснащается 2-литровым мотором Nu мощностью 150 л. с. Двигатели работают с механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом». Уже в базовом исполнении предусмотрены шесть подушек безопасности, системы ESP и курсовой устойчивости, активное управление (VSM), помощь при подъеме (HAC), экстренное торможение (BAS) и т. д.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Владельцам автомобилей Киа Церато с механической коробкой рекомендуется трансмиссионное масло Hyundai MTF SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для МКПП автомобиля Киа Церато можно выбрать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Total Transmission Dual 9 FE 75W-90, Мобил 1 SHC, Лукойл ТМ-5, Castrol Syntrans Transaxle, Toyota Gear Oil и Mobil GX.

Масло в коробке Киа Серато: автомат и механика, как проверить и заменить

Замена масла в АКПП Kia Cerato – обязательная плановая процедура, она определяет срок службы, долговечность коробки автомат, безопасность управления транспортным средством в целом. Аналогичные требования предъявляют к плановым работам по обслуживанию МКПП – как и АКПП, механика требует тщательного охлаждения и промазывания рабочих деталей. Масла со временем испаряются в объеме, уменьшается содержание некоторых присадок.

Замена масла в автомате Киа Церато

Киа Церато – надежный автомобиль, но многое будет зависеть от качества, регулярности обслуживания. Большинство работ реально делать своими силами. За качеством, количеством смазки нужно постоянно следить, поскольку она решает ряд задач – снижает нагрузки на узлы, промазывает, охлаждает рабочие поверхности.

Износ сальников, образование зазоров между уплотнителями, валами может стать причиной протечек. Рекомендовано проверить приводной вал спидометра, уплотнитель АКПП.

Регулярные замены масла в АКПП проводит по таким причинам:

  • изменение технологических параметров жидкости;
  • потеря смазкой технических свойств.

Поскольку рабочие детали узлов АКПП постоянно сильно нагреваются, масло обеспечивает их охлаждение. Оно тоже греется, изменяет первоначальные характеристики, снижаются смазочные свойства жидкости. Указанные факторы являются вескими причинами для смены трансмиссионной жидкости. Именно поэтому важно делать своевременные обслуживания.


Обслуживать АКПП своими силами можно в условиях гаража

Какое масло в АКПП Киа Церато

Масло для коробки автомат Киа Церато 2009 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя. Экономия – не лучший вариант, поскольку дешевая смазка сокращает срок службы АКПП, приводит к другим проблемам. Рекомендованные продукты – API GL4 SAE 75W-85, 80W-85, 80W-90.

Аналоги применять можно, главное, соблюдать требования к классу, вязкости, прочим техническим параметрам.


Качественная свежая смазка должна иметь светлый оттенок и быть текучей

Сколько масла в АКПП Киа Церато

Как заменить масло в АКПП Киа Церато

Этапы обслуживания АКПП Киа Церато:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазку с запасом (при полной замене делают промывку в 95%, она повышает качество работ и практически не влияет на цену обслуживания).

  2. Загнать авто на подъемник, открывать капот не нужно. Также используют ямы, эстакады.
  3. Найти поддон, осторожно скрутить болты (не следует воздействовать на крепежи силой, это вызывает деформации).

  4. Выкрутить пробку, слить старую отработку (подождать минут 15). Окончательно убрать поддон, подставить для слива емкость, в которую потечет старая смазка. Если жидкость значительно изменила оттенок, аромат, содержит посторонние примеси, применять ее уже не следует.
  5. Убрать все следы окислов, потеки масла и прочие загрязнения с картера.

  6. Фильтр очистить и вернуть на место или поставить новый, аналогично поступить с уплотнителями. Старые поддоны тоже время от времени заменяют.
  7. Болты затягивают, прилагая усилие, главное не перестараться – сломать все просто.
  8. Подтягивают поддон, заливают в АКПП несколько литров масляной жидкости.
  9. Заводят двигатель, смазку нагревают, ESC отключают. Состав достаточно прогреть до 30 градусов. Откручивают пробку залива, доливать жидкость продолжают до того момента, пока она не польется тонкой струей, снова закручивают пробку.
  10. Делают выжим тормоза, включают заднюю, ждут несколько секунд, не отпуская педаль. Запускают драйв, делают еще одну паузу на несколько секунд. Нажимают тормоз, переключают нейтральный режим, повышают обороты мотора, потом сбрасывают их и опять выставляют паркинг.

  11. Откручивают пробку залива, маслу дают стечь, пробку закручивают.

Полные обслуживания каждый раз делать не обязательно. Частичные обновления тоже улучшают работу АКПП, но в ряде случаев их недостаточно.

Как проверить масло в коробке АКПП Kia Cerato

В Киа Церато 2 масло в АКПП нужно регулярно проверять, чтобы определить текущий объем, выяснить, нужен ли долив. Дефицит жидкости в системе приводит к разным проблемам, основные – утечки, преждевременный износ узла, некорректная работа коробки. Регулярные проверки не требуют затрат и много времени плюс помогают экономить деньги в будущем.


Оптимальный интервал для проверки уровня жидкости – 10 тыс. км

Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа. Небольшое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С их помощью можно будет проанализировать качество, объем смеси. Дополнительно желательно капнуть смазкой на кусок бумаги или ткани. При значительном количестве посторонних включений, сильном изменении оттенка, аромата нужно будет провести внеплановое обслуживание.

Замена масла в МКПП Kia Cerato

Самостоятельно заменять масло в МКПП намного проще, чем в АКПП. Достаточно подготовить рабочую жидкость и полный набор инструмента. Помощники не нужны.

Замену масла в МКПП Киа Церато 3 нужно делать каждые 50 тыс. км. Интервалы сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации. Утечки появляются из-за интенсивного износа поверхности валов в результате постоянного контакта с уплотнителями, недопустимого люфта первичных валов, повреждений герметичного слоя, ослабления крепежей болтов.

Какое масло в МКПП Киа Церато

Для Kia Cerato идеальным выбором будет RAVENOL 75W-85. Также подходят другие смазки, которые имеют аналогичный класс и другие параметры. Понижать вязкость и класс нельзя – коробка работать будет, вопрос в том, насколько качественно и долго.

Самостоятельно обслуживать МКПП и АКПП довольно просто, главное – соблюдать последовательность

Сколько масла в МКПП Киа Церато

Стандартно для обслуживания механики берут 2 л жидкости. Проверять уровень обязательно, поскольку дефициты и переливы смазки одинаково вредны. Для промыва поддона, если он потребуется, жидкость берут отдельно.

Как заменить масло в МКПП Киа Церато

Первое, что нужно сделать для проведения процедуры, это подготовить полный набор инструмента. Затем:

  1. Автомобиль загоняют на эстакаду, для фиксации применяют подпорки.
  2. Двигатель прогревают – 5-10 минут его работы будет достаточно.

  3. Скручивают пробку горловины слива – так процесс пойдет быстрее.
  4. Проверяют состояние кольца уплотнения, по возможности заменяют его.
  5. Ставят емкость под дно автомобиля – в нее будет стекать отработка.

  6. Скручивают болт слива, выпускают из него масло. Спешить не нужно, жидкость должна спокойно стечь.
  7. Оценивают состояние вытекающей трансмиссии, промывают поддон. Если смазка сильно загрязнена, изменила аромат, промыв системы обязателен.
  8. Заливают через отверстие слива дистиллят либо промывочное средство, потом прогоняют состав по системе на заведенном моторе, выпускают смазку через отверстие слива.

  9. Устанавливают сливной болт, закручивают его.
  10. В отверстие залива вставляют воронку, добавляют новую смазку.

Готово – нужно будет только проехать несколько километров и после оценить уровень смазки в системе – если он упадет, делают долив до максимума.

Как проверить уровень масла в МКПП Kia Cerato

Уровень масла в КПП Киа Церато нужно время от времени проверять. Недостаток смазки в системе приводит к ряду неисправностей, также нужно понимать, что жидкость изнашивается. Нехватка присадок – причина того, что масляная смесь не охлаждает и не промазывает детали так, как должна, возникают другие проблемы. Каждые 10 тыс. км следует тестировать содержание масла в системе. Делают это с применением щупа либо просто пальцем. Удобнее использовать именно щуп, тесты нужно делать на прогретом и холодном двигателе. Езда при недостаточном уровне смазочного вещества вредна для работы, состояния узлов авто.


Старая смазка недостаточно качественно охлаждает, промазывает детали, срок службы рабочих узлов сокращается

Заключение

Замена масла в АКПП Kia Cerato – обязательная плановая процедура. Она предполагает регулярный слив отработки (полностью либо частично) и добавление свежей смазки. Аналогичные требования по обслуживанию предъявляют к МКПП. Если правильно обслуживать механику и АКПП, проблем с эксплуатацией транспортного средства не возникнет. Каждые 10 тысяч пробега опционально проверять уровень жидкости в коробках передач. Если он недостаточный, делают долив, если масло изменило оттенок, аромат, то полную замену с промывом поддона. Выполнять доливку при загрязненной смазке нет смысла, поскольку новый продукт вступит в химическую реакцию.

Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)

Сегодня поделюсь опытом по вопросу замены трансмиссионного масла в МКППК приближающейся зиме решил заменить масло в МКПП. Производитель в карте обслуживания автомобиля нигде не упоминает о замене масла в механической коробке передач, подразумевая что заводское масло должно отходить весь срок эксплуатации…Исходя из того что гарантия снимается после 150000 км пробега или 5 лет эксплуатации решил поменять.

RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85.

Полазили на форумах.Хорошие отзывы.MTF-1 — ПАО синтетика.Было принято решение приобрести это масло.Выбрали время и погнали в гараж.Снял поддон.Обрезал пластиковую пятерку из под воды.Открутил сливную пробку.Побежало чернющая отработка, по моему личному убеждению, свой срок отслужило сполна.

Перед тем как откручивать сливную пробку нужно открутить заливную ее же контрольку чтоб попадал воздух и масло сливалось а не булькало.

Обе пробки под ключ 17.

1-сливная 2-заливная контрольная

Для заливки масла в коробку соорудили не дорогое приспособление.Маленькая лейка за 15 руб о кусок прозрачного шланга.Фото к сожалению нет.Залили масло затянули болты поставили защиту и поехали проверять.

По проезду 1000 км ощущения положительные.Передачи стали включаться мягче и четче.

Пробег: 145000 км

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Замена масла в мкпп

Масло трансмиссионное оригинал

Вид коробки снизу, болт под ключ на 17 и есть сливная пробка

А это заливная пробка, находится выше рядом с цилиндром сцепления

Вот такая субстанция слилась, пробег 93700

Свежее маслице

Доброго времени суток читателям.Пробег на сегодняшний день 93 тысячи. Мысль о замене масла в коробке уже давно меня преследовала. Многие говорят что не обязательно, на весь срок рассчитано, кто то раньше менял. Я решил не затягивать больше и лучше заменю, т.к. менять машину пока не планирую.Замена не сложная, на коробке имеются два болта- пробки под ключ на 17, сливная и заливная, на фото все видно.

Далее в планах замена охлаждающей жидкости, об этом позже.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 93700 км

Пошаговая работа

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)
    Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Замена масла в коробке передач (механика 6 ст.)

Вчера поменял масло в коробке. Залил Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 liqui moly.Так же заменил колечки на пробках.Попутно посмотрел сальники приводов — все сухо. И привод сцепления — регулировать там нечего. Впринцепе за неделю к сцеплению привык и сейчас оно выглядит таким, как должно быть.

Проблем с разгоном и прочим поведением машины после смены сцепления нет. Уверенный разгон. Отлично трогается, в том числе и в горку.

Номерки!Масло (3945) — 750 рублей литр.

Уплотнительная шайба (17511-16000) — 27 рублей 1шт.

Ближе к осени (на 6 ТО) заменю жидкость в гидроусилителе на ликви моли, а следующим летом поменяю антифриз на ликви моли и всего скорее тормозную жидкость.

Мануал:— Если смотреть на коробку спереди авто — сбоку будет пробка (болт на 17) — это заливная пробка и в самом низу картера коробки болт на 17 (это сливная пробка). Не перепутайте — там всего лишь два болта на 17.— Откручиваем заливную пробку. Потом аккуратно сливную и сливаем масло.— При необходимости меняем уплотнительные шайбы.

— Я ждал минут 30 пока сольется старое масло.— Дальше закручиваем сливную пробку и… приготовил шприц, что бы налить масло, открыл первую бутылку с новым маслом и сюрприз. Шприц не нужен. Порадовал ликви моли.— Приспособился и засунул бутылку вверх дном и вылил первый пузырек.— Затем вылил второй — и как из заливного отверстия потекло масло я остановился.

замена масла в МКПП

ZIC GFT 75W-85, если в книжке предписана именно такая вязкость.

Залил вот недавно такое взамен износившемуся кастролу 75W85, ощущения не в пользу зика.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Pasandrey 15.12.17, 14:49:17

Кастрол - раша . Я бы предпочел или Мотюль или Ориджинал . Главное купит у проверенного чтобы не подлива была

Clim 15.12.17, 15:51:16

Pasandrey 15.12.17, 22:05:33

Clim 15.12.17, 22:25:37

75в85 гуще чем 75в90 сугубо мнение по практике - теоретически выть может из за густоты ,но тут уже думаю лучше реально с технорями пообщаться что бы послушали как воет и что

Pasandrey 16.12.17, 10:06:52

75в85 гуще чем 75в90 сугубо мнение по практике - теоретически выть может из за густоты ,но тут уже думаю лучше реально с технорями пообщаться что бы послушали как воет и что

woter 16.12.17, 20:46:42

Pasandrey 16.12.17, 22:21:16

Clim 16.12.17, 23:13:42

woter 16.12.17, 23:17:59

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Pasandrey 16.12.17, 23:43:00

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Все правильно мкпп m5cf1-75w85 это у меня,а второй вид это КПП M5BF2-75w90

Добавлено спустя 39 секунд:
Рекомендуемое
трансмиссионное масло:
КПП M5BF2. Shell Transaxle 75W-90
или равнозначное
КПП M5CF1. TGO-7 (MS517-14)
2/С G-F TOP 75W-85,
HD GEAR OIL XLS 75W-85
Вязкость масла по SAE:
КПП M5CF1. 75W-85
КПП M5BF2. 75W-90
Качество масла по API. GL-4

Frozzo 20.12.17, 13:43:49

У меня коробка M5BF2, брал оригинал под неё 0430000110 масло трансмиссионное полусинтетическое Hyundai "MTF 75W-85", 1л, на сервисе сказали что можно было 75W-90, разницы никакой. За 2 года масло было как новое.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Лол, только что глянул и действительно оригинальное масло под мою коробку 04300-5L1A0 1 л и 04300-5L6A0 6л, но позвонил на сервис те сказали что ничего страшного

Pasandrey 06.02.18, 12:01:38

Замена трансмиссионного масла в АКПП Kia Cerato своими руками

Сегодня поговорим про замену масла в АКПП автомобиля Киа Церато 2011 года выпуска. Автомат для этого транспорта изготовлен в Японии для переднеприводных машин. Он имеет четыре ступени передач. Название A4AF-3. Соглашусь с мнением опытных механиков, что коробка Киа неприхотливая, надежная. После капитального ремонта прослужит автовладельцу еще года 3.

Киа Церато АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Но надежность автоматической коробки передач Киа зависит от того, на сколько часто водитель проводит техническое обслуживание машине. Другой момент еще заключается в замене масла. Хоть автомобиль выдерживает длительные испытания грязным маслом, лучше не доводить смазывающее средство до степени крайней загрязненности. Так как в этом случае недалеко и до капитального ремонта автомата.

Грязное и чистое

Для АКПП Киа аппаратная замена масла после 80 тысяч километров пробега будет считаться идеальной. Автомат не боится суровых зим и резких климатических перемен в погоде. В использовании его в экстремальных условиях тоже показывает себя с хорошей стороны.

Но совершенным можно назвать такую замену, если успешно проведена частичная смена жидкости на 40 тысячах километров пробега. Фильтрующие устройства, прокладки для поддона в обоих случаях должны быть заменены на новые. А уплотнители пробок слива и залива АКПП Киа можно менять один раз после полной аппаратной смены.

Внимание! Советую проверять уровень масла в АКПП Киа после 10 тысяч километров. Автомат не любит масляного голодания.

Поэтому, если вы заметили следующие симптомы неправильной работы АКПП Киа, то следует заменить масло:

  • пинается или толкается коробка, когда переключаете скорости. Особенно заметно, когда рычаг селектора передвигается в положение «R»;
  • вибрация или шумы во время остановки на светофорах;
  • начался перерасход топлива;
  • двигатель перегревается.

Скажите, когда вы в последний раз делали замену? Меняете смазку самостоятельно или отправляете машину Киа на СТО? Напишите в комментариях.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Cerato

Я советую заливать только оригинальную трансмиссионную жидкость в автомат Киа. Либо использовать оригинал. Так как любая другая дешевая подделка убьет коробку переключения скоростей в ближайшие 100000 километров.

Kia Cerato 1.5, 1.6, 2.0 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Обратившись в любой из наших сервисных центров вы сможете произвести замену масла в МКПП, а при необходимости осуществить полную диагностику этого важного узла.

KIA Cerato 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Церато:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Комплект для замены масла в коробке.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Готовим автомобиль для замены масла МКПП.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости нужно заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем посадочное место и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Многие специалисты рекомендуют производить замену каждый год, перед наступлением сильных морозов, чтобы зимой машина ездила уже на новом масле. Это связано с тем, что резкие перепады температуры могут привести к потере свойств трансмиссии.

Однако периодичность смены масла в МКПП на Киа Церато по регламенту составляет 60 тысяч километров пробега или замена каждые 4 года.

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Если своевременно не произвести ремонт, то неисправности в МКПП неизбежны. Первые симптомы неисправностей, которые указывают на срочную замену масла, заключаются в шумах в коробке и сложностях при переключении передач. Это случается из-за низкого уровня смазки или его скверного качества, а также из-за заправки картера неподходящим маслом.

Сколько масла необходимо для МКПП Kia Cerato

Поколение 1 (2003-2008)

  • Масло в МКПП с мотором D4FA 1.5 – 2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором G4ED 1.6 – 2,15 л.
  • Масло в МКПП с мотором G4GC 2.0 – 2,15 л.

Последний раз редактировалось Макс; 21.12.2010 в 11:32 .

Моторное масло KIA CERATO 22009-2013

Наавтомобили для России, устанавливалось два вариантов двигателей:

  1. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 126 л/с. Заводской шифр G4FC
  2. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 150 л/с. Заводской шифр G4KD

Масло для всех бензиновых двигателей KIA CERATO, должно иметь уровень качества не ниже API SM, или не ниже ILSAC GF-4 (спецификация ILSAC GF-4 устарела, сейчас актуальны спецификации GF-5, GF-6A). Подходящая вязкость выбирается исходя из климатических условий эксплуатации автомобиля, согласно таблицы. Для большинства регионов России, оптимальная вязкость для круглогодичной эксплуатации SAE 5W-30. Подборка подходящих масел по ссылке.

Рекомендуемменять масло не реже чем каждые 10 000 км. пробега. Условия эксплуатациидля которых рекомендуется интервал 7 500 км. пробега прикреплён в концестатьи.

Превышать интервал в 10 000 км. возможно, при преимущественной эксплуатации в условиях движения по загородным дорогам.

Масло KIA CERATO 2 2009-2013 г.в. 1
Масло KIA CERATO 2 2009-2013 г.в. 2

Notice: Undefined index: tid in drupal_page_get_cache() (line 1315 of /var/www/koreanaparts.ru/includes/bootstrap.inc).

Выбор масла Киа Церато

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85 . Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Комплект для замены масла в коробке.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Выбор масел для KIA Cerato 3: Моторное, трансмиссионное

Выбор масел для KIA Cerato 3: Моторное, трансмиссионное

KIA Cerato — представитель корейских седанов, выпущенный в четырех поколениях. Производство этой модели началось в 2003 году. В 2012 году ее сборка переместилась и в Россию на завод “Автотор”. KIA Cerato YD (2013-2021) ознаменовал появление третьего поколения этой линейки автомобилей.

Cerato 3 прославился не только своим спортивным дизайном, но и высокой планкой безопасности, а также возможностью тонкой настройки под потребности водителя.


На разные комплектации KIA Cerato устанавливались такие двигатели:

  • бензиновый 1.6 MPI 130 л.с. + 6АКПП;
  • бензиновый 1.6 MPI + МКПП;
  • 6 T-GDI + 6АКПП;
  • 6 T-GDI + МКПП;
  • бензиновый 2.0 MPI 150 л.с. + 6АКПП;
  • бензиновый 2.0 MPI 150 л.с. + МКПП.

Определимся, сколько и какое лучше заливать масло в коробку и двигатель Cerato 3.

Трансмиссионное масло для Киа Церато 3

Регламент замены трансмиссионного масла в коробках передач Церато 3 — 50 000-100 000 км пробега. В подержанных автомобилях стоит придерживаться регламента в 50 000 км, не забывая регулярно контролировать уровень жидкости, ее цвет и запах.

Mitsubishi Diamond ATF SP III

ZIC G-F Top 75W-85


Dextron 3

Минеральное масло с периодичностью замены раз в 90 000-95 000 км пробега. В состав включен пакет присадок «Lubrizol»: антиокислительные, моющие-диспергирующие, специальные модификаторы трения, противоизносные, противопенные.

Правила для увеличения регламента замены трансмиссионного масла:

  • Смешанный цикл вождения. Желателен одинаково пропорциональный пробег по трассе и в городе.
  • Контроль исправности КПП (отсутствие посторонних шумов и стуков, легкое переключение передач).
  • Регулярная проверка герметичности сальников. Если на них появились следы утечки, это значит, что в масло может проникнуть вода, которая приведет к коррозии внутренних компонентов коробки. В таком случае придется промывать КПП от продуктов износа и заливать новую жидкость.

Объемы трансмиссионных масел

Оригинальное 100 000 км

Моторное масло для KIA Cerato 3

Регламент замены моторного масла на КИА Церато 3 — каждые 15 000 км или 1 год (зависит от того, что наступит раньше). За этот период масло теряет свои свойства. Вместе с маслом следует заменить и фильтр. Оригинальная комплектующая — HYUNDAI/KIA 2630035504.

Бензиновый 1,6 л.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 (арт.148599)

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline

Idemitsu zepro touring 5W30

Motul 8100 X-CLEAN 5W-30

Hyundai/KIA Turbo Syn Gasoline Engine Oil SAE 5W-30

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Liqui Moly 5w-30

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W-30


Специально разработанный продукт для бензиновых двигателей автомобилей KIA и Hyundai. Масло может использоваться в самых жестких условиях эксплуатации автомобиля, включая автострады и городские дороги. TOTAL QUARTZ не боится экстремальных погодных перепадов и подходит для агрессивного стиля вождения. Благодаря своим антиокислительным свойствам продлевает интервал замены на 30 000 км пробега.

Спецификации: ACEA A5, API SM

Индекс вязкости: 150

Щелочное число: 9

Вязкость при 40 градусах: 60,16

Вязкость при 100 градусах: 11,5

Температура застывания: -35 градусов

Температура вспышки: 200 градусов

Плотность при 15 градусах: 854,9 кг/м3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30


Малозольное масло одобрено не только KIA, но и производителями Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW. Используется для разных стилей вождения (в том числе спортивного, высокоскоростного) и условий эксплуатации (города, автострады, режима старт-стоп). Подходит для турбированных двигателей и агрегатов с прямым впрыском. Технология Low SAPS позволяет использовать масло в ДВС с системами нейтрализации отработанных газов.

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40


Синтетическое масло, рекомендуемое КИА для сервисной замены. Оно производится по технологии TotalEnergies и применяется в любых условиях эксплуатации автомобиля. Масло сохраняет свои свойства как при интенсивных нагрузках и высоких температурах, так и при запуске двигателя на холодную в морозную погоду. Жидкость может заливаться в двигатели с каталитическим нейтрализатором, работающие на неэтилированном топливе или сжиженном газе. Смазывающее вещество также обладает высокими окислительными характеристиками.

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF

Одобрения: MB-Approval 229.5, PORSCHE A 40, CHRYSLER MS-12991, VW 502.00/505.00, FIAT 9.55535-M2

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline

Спецификации: API SM, ILSAC GF-4

Щелочное число: 8.26

Объемы моторных масел для КИА Церато 3


Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены


Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Замена масла киа церато: фото и видео

Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку.

Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

Установка поддона

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика.

Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом

Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Снятие поддона и фильтра АКПП

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике

Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру

Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали. В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать

Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

Поддон и фильтр акпп сняты

Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Горизонтально установленный поддон.

В большинстве типов коробок с горизонтальным поддоном необходимо менять фильтр АКПП.

Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит внутри коробки и меняется при полном ее разборе. Масло в ней меняется путем слива/залива или аппаратной заменой, то есть путем замещения старого масла новым. Для проведения такой операции требуется специальное оборудование и порядка 13-15 литров нового масла.

У японских автомобилей такой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент замены масла в АКПП у японских автомобилей может составлять в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП раньше, а именно через 45-50 тыс. км. Дело в том, что многие владельцы используют автомобиль в основном в городе. Городской режим считается более тяжелым в эксплуатации для АКПП. Частые остановки, пробки, короткие расстояния – все это отрицательно влияет на ее работу. Поэтому масло быстрее теряет свои свойства.

В такой тип коробки масло залито на весь срок службы. Например, у Chevrolet Cruze (Круз) именно такая коробка. Регламент по замене масла производителем не установлен. Определить качество масла в такой коробке сложно. Но практика показывает, что даже в необслуживаемых коробках нужно менять масло. Замена масла в АКПП такого типа производится специальным аппаратом путем замещения.

Статистика продаж новых автомобилей за последние 5 лет указывает на неуклонное увеличение автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП) в общем количестве купленных покупателями. Больше всего автомобилей с АКПП покупается в крупных городах, т.к. такой тип КПП удобнее в городе, где часто приходится стоять в пробках.

Но автомобили с АКПП более требовательны к процессу эксплуатации, особенно в зимнее время.

Тип и объем масла для АКПП указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей HYUNDAI и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки используется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 или аналоги. Для автомобилей CHEVROLET рекомендовано ATF DEXTRON 6 или оригинальное GM-OPEL.

На автомобилях с АКПП нежелательно буксовать и тем более буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в АКПП перегревается и сильно загрязняется пылью от стирающихся фрикционов внутри коробки. Поэтому, если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь помочь ее вытащить на буксире.

Соблюдение этих рекомендаций сохранит коробку в исправном состоянии на долгое время и оградит Вас от непредвиденных финансовых затрат.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Двигатель, объем Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин) Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин) Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 3,3 4,0 4,1 4,5
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л 1,9 1,75
Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
л 9,5 9,5 6,6 7,6

Второе поколение (2008 – 2013)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Очистка поддона и корпуса коробки

Поддон очищаем от старого масла. На его дне лежат магниты, которые улавливают частицы металлической пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к очистке поддона от старой прокладки или герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон слегка зажимаем в тиски и зачищаем от старого герметика.

Особенно тщательно надо вычищать возле отверстий, чтобы старый герметик не попал на резьбу болтов. После еще раз наждачной бумагой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла внутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей ниток, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Сначала — тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя — указывает уровень холодного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов).

Заливаем масло до уровня холодного масла и заводим двигатель. Рычаг кпп надо поставить в положение «N». Даем двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее, поочередно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более быстрого заполнения маслом коробки. Переводим опять в положение «N» и проверяем уровень.

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин. Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом.

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Пошаговая работа

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Процесс замены салонного фильтра

Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента. Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

  1. В автомобиле появился запах плесени;
  2. Сильный шум во время работы кондиционера;
  3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
    • Goodwill;
    • Denso;
    • Mann Filter;
    • Bosch;
    • Kia;
    • Faf Filter.

    После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

    • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
    • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
    • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
    • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
    • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
    • Возвращаем на место дверцу бардачка.

    Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

    Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

    • подготовка необходимого инструмента;
    • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
    • закупка расходников;
    • ознакомление с техникой безопасности.

    Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

    • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
    • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

    Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

    Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

    • 1 плоская тонкая отвертка;
    • новый фильтрующий элемент;
    • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

    Периодичность замены

    Заменить масло в АКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Церато:

    1. Снимаем защиту двигателя.
    2. Ищем сливную пробку.
    3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
    4. С машины было слито 3,7 литра.
    5. Снимаем поддон КПП.
    6. Меняем масляный фильтр.
    7. Обезжириваем поддон.
    8. Собираем нижнюю часть КПП.
    9. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
    10. Заливаем масло.
    11. Проверяем контрольный уровень.

    Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла

    Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

    Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

    Читайте также: