Эл схема пежо 3008

Обновлено: 29.06.2024

Эл схема пежо 3008

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 3008 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 3008

- цветные электросхемы Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 3008
- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 3008 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 3008
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 3008
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 3008
- каталог деталей Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 3008
- полное описание электрооборудования Peugeot 3008 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 3008
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 3008
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 3008
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 3008
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 3008
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 3008
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Эл схема пежо 3008

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 3008

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008

- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации Peugeot 3008
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot 3008

- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации Peugeot 3008
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 3008

- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot 3008

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 3008

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 3008
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 3008
- каталог деталей

Подробная электросхема Peugeot 3008

- полное описание электрооборудования Peugeot 3008
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 3008

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008

- полные технические характеристики двигателя Peugeot 3008
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot 3008
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 3008

- полные технические характеристики КПП Peugeot 3008
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 3008
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot 3008

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot 3008
- устранение неисправностей инжектора Peugeot 3008
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Пежо 3008

- тюнинг своими руками Peugeot 3008
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008
Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008
Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Блок электрических предохранителей в моторном отсеке

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Доступ к предохранителям

  • Снимите крышку с фиксаторов.
  • Замените предохранитель.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008
Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Перечень предохранителей больших номиналов

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008


* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Эл схема пежо 3008

Руководство Peugeot 3008. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.


Peugeot 3008 ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге "Руководство Peugeot 3008 " приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Peugeot 3008, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Peugeot 3008.

Книга "Руководство Peugeot 3008 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Peugeot 3008 , работников СТО и автосервисов.


Руководство Peugeot 3008 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Peugeot 3008.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Peugeot 3008 .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Peugeot 3008.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Peugeot 3008.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Peugeot 3008 замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Peugeot 3008.

Система зажигания Peugeot 3008
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Peugeot 3008

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 3008.

Описание конструкции двигателей Peugeot 3008
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Peugeot 3008.

4. ТРАНСМИССИЯ Peugeot 3008.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Peugeot 3008.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Peugeot 3008.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Peugeot 3008.

6.Тормозная система Peugeot 3008.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Peugeot 3008.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Peugeot 3008

Система пуска, зарядки и других систем Peugeot 3008 .
Генератор Peugeot 3008 .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Peugeot 3008 .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Peugeot 3008

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Peugeot 3008
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Peugeot 3008.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Peugeot 3008 .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Peugeot 3008 .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Peugeot 3008
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Peugeot 3008
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.

Блок электрических предохранителей в приборной панели

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Блок электрических предохранителей в моторном отсеке

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Доступ к предохранителям

  • Снимите крышку с фиксаторов.
  • Замените предохранитель.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Перечень предохранителей больших номиналов

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008


* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Электрическая Схема Пежо 308

FakeHeader

Полезные ссылки


Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Как скачать книгу бесплатно?
пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором

Peugeot 308. Руководство по ремонту

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал.

Объявление

Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Но пока немного теории.

Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Как скачать книгу бесплатно? Поймите правильно Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.

Руководство Peugeot 3008 - 2017 - страница 38

Если датчик подушки безопасности
зафиксирует удар, вызов экстренной
помощи будет отправлен автоматически,
независимо от возможного
срабатывания подушек безопасности.

"PEUGEOT Connect SOS"

В экстренной ситуации нажмите

на эту кнопку и удерживайте ее

Мигающий зеленый светодиод

и голосовой информатор

подтвердят отправку вызова в

колл-центр "PEUGEOT Connect

Если сразу нажать еще раз на эту же
кнопку, вызов будет отменен.
Зеленый светодиод гаснет.

Светодиод зеленого цвета продолжит гореть (не
мигая), если связь со службой установлена.
Он погаснет по окончании связи.

Колл-центр "PEUGEOT Connect SOS"
сразу определит ваше местонахождение,
свяжется с вами на вашем языке** и, при
необходимости, направит к вам спасателей
из соответствующих вспомогательных
служб**. В странах, где такой службы нет
или от нее отказались, вызов напрямую
отправляется службе технической помощи
(112) без определения местонахождения
автомобиля.

** В зависимости от географической зоны действия

служб PEUGEOT Connect SOS и PEUGEOT
Connect Assistance, а также официального языка,
выбранного владельцем автомобиля.

Список охваченных стран и колл-центров

PEUGEOT CONNECT имеется в торгово-
сервисной сети или на сайте www.peugeot.ru.

* В соответствии с генеральным соглашением,

заключаемым в торговой точке при наличии
такой услуги и с учетом лимитов, обусловленных
технической и технологической возможностями.

Если вы пользуетесь услугами PEUGEOT

Connect Packs, включающими в себя пакет

SOS и техническое обслуживание, вы

можете воспользоваться дополнительными

сервисами, которые можно найти на вашей

персональной страничке MyPEUGEOT на

сайте компании в стране вашего проживания.

"PEUGEOT Connect Assistance"

Если вы купили автомобиль не
в сети PEUGEOT, вам следует
поинтересоваться настройками этой
системы и попросить специалистов
своей сети внести в них изменения.
В многоязычных странах систему
можно настроить на работу на
официальном языке по вашему
выбору.

По техническим соображениям,
в частности, в целях улучшения
качества услуг Службы PEUGEOT
CONNECT, изготовитель оставляет
за собой право в любой момент
осуществлять обновление бортовой
телекоммуникационной системы.

Неисправность этой системы не
препятствует вождению автомобиля.

Нажмите на эту кнопку и

удерживайте более 2 секунд,

чтобы запросить техническую

помощь в случае выхода из строя

о том, что ваш звонок принят**.

Если сразу нажать еще раз на эту же
кнопку, вызов будет отменен.
Отмена вызова подтверждается голосовым
информатором.

Сигнализатор красного цвета горит не мигая:
замените элемент питания системы вызова помощи.

Сигнализатор красного цвета мигает: замените
элемент питания системы вызова помощи.

Работа системы

Касается всех стран, кроме России,

Белоруссии, Казахстана.

Касается России, Белоруссии, Казахстана.

При включении зажигания
загорается на три секунды зеленый
светодиод, что подтверждает
работоспособность системы.

Сигнализатор красного цвета
мигает, затем гаснет: в системе
обнаружена неисправность.

Сигнализатор красного цвета
горит не мигая: в системе
обнаружена неисправность.

** В зависимости от географической зоны действия

службы PEUGEOT Connect SOS, PEUGEOT
Connect Assistance, а также официального языка,
выбранного владельцем автомобиля.

Список охваченных стран и колл-центров

PEUGEOT CONNECT имеется в торгово-
сервисной сети или на сайте www.peugeot.ru.

Вы можете отключить геолокацию, нажав
одновременно на кнопки "PEUGEOT connect
SOS" и "PEUGEOT Connect Assistance", а
затем на "PEUGEOT Connect Assistance",
чтобы подтвердить.

Чтобы активировать геолокацию, вновь
нажмите одновременно на кнопки
"PEUGEOT connect SOS" и "PEUGEOT
Connect Assistance", а затем на "PEUGEOT
Connect Assistance", чтобы подтвердить.

В обоих случаях вызов служб срочной и
неотложной помощи может не сработать.
Необходимо без промедления обратиться в
компетентный сервисный центр.

Система динамической стабилизации ESC

Понятия и определения

Антиблокировочная система

ABS и электронный регулятор

тормозных сил REF

Эти системы повышают устойчивость
и управляемость автомобиля в режиме
торможения и способствуют лучшему
контролю управления на виражах,
особенно на поврежденных и скользких
дорогах.
Система ABS предотвращает блокировку
колес в случае экстренного торможения.
Система REF регулирует силу торможения
на каждом колесе в отдельности.

Усилитель экстренного

торможения AFU

В случае экстренного торможения эта
система позволяет быстрее развить
оптимальное давление в тормозной системе,
способствуя сокращению тормозного пути.
Система автоматически реагирует на
скорость нажатия на педаль тормоза. При
этом педаль становится несколько мягче,
чем обычно, а эффективность торможения
возрастает.

Противобуксовочная система

Эта система оптимизирует распределение
тягового усилия между колесами,
чтобы исключить их пробуксовку путем
воздействия на тормозные механизмы
ведущих колес и на работу двигателя.
Она также помогает улучшить курсовую
устойчивость автомобиля при разгоне.

Система динамической

стабилизации CDS

В случае значительного отклонения
действительной траектории от той,
которую задает водитель, эта система
автоматически воздействует на тормозные
механизмы одного или нескольких колес
и на работу двигателя, чтобы вернуть
автомобиль к движению по заданной
траектории, если она не противоречит
законам физики.

В комплексную систему электронного управления динамикой автомобиля входят:
- антиблокировочная система ABS и электронный регулятор тормозных сил REF,
- усилитель экстренного торможения AFU,
- противобуксовочная система ASR,
- система динамической стабилизации CDS,
- система стабилизации прицепа TSM.

Система стабилизации

прицепа TSM

Эта система способствует сохранению

контроля над автомобилем при буксировке

прицепа и снижению риска внезапных заносов.

Она имеется на автомобилях с электрожгутом,

установленным на заводе (опция с

предустановленным фаркопом или пакетом

для буксировки прицепа с быстросъемной

Антиблокировочная система ABS и электронный

регулятор тормозных сил REF

Постоянно горящая контрольная лампа
свидетельствует о неисправности
антиблокировочной системы ABS.

Загорание этой контрольной

лампы одновременно с

сигнализаторами STOP и ABS, а

звуковым сигналом свидетельствует

о неисправности электронного

регулятора тормозных сил REF.

Срочно остановите автомобиль,

соблюдая при этом меры

предосторожности на дороге.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.

При замене колес допускается устанавливать
только сертифицированные для вашей
модели автомобиля колесные диски и шины.

В случае экстренного торможения,

резко нажмите до упора на тормозную

педаль, не ослабляя усилия.

Нормальная работа антиблокировочной
системы ABS может проявляться в легкой
вибрации тормозной педали при торможении.

Интеллектуальная

противобуксовочная система

В зависимости от варианта комплектации, Ваш

автомобиль оснащен системой повышения

проходимости по снегу:

"Intelligent Traction

Она реагирует на слабое сцепление колес с дорогой,

затрудняющее трогание автомобиля с места и его

движение по глубокому или укатанному снегу.

В таких ситуациях система

"Intelligent Traction

отслеживает проскальзывание передних

колес, обеспечивая оптимальное тяговое усилие

на них и сохранность курсовой устойчивости

Для езды по дорогам, на которых
колеса скользят, настоятельно
рекомендуются зимние шины.

Тормозная система продолжает работать в
нормальном штатном режиме. Продолжайте
движение на умеренной скорости.
Срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.

Предохранители Пежо 308 где находятся, замена

Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок. Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.

В зависимости от поколения автомобиля и года выпуска это могут быть: освещение салона, ходовые и габаритные огни, передний свет фар, омыватель лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и запорные устройства дверей, багажника, капота, обогреватели сидений, зеркал заднего вида.

Схема общей цепи электрооборудования

  • Контроллер АВS
  • АКБ.
  • Блокировка на противоугонный комплекс.
  • Дополнительный блок складывания крыши (в версии кабриолет).
  • Пин диагностического разъёма DLС.
  • Реле ходовых огней и габаритов.
  • Контроллер на левую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь пассажира.
  • Контроллер на левую дверь пассажира.
  • Контроллер ЕSP (электронная система курсовой устойчивости).
  • Реле ЭСУД.
  • Монтажный блок предохранителей ЭСУД.
  • Блок-контроллер на систему охлаждения – электродвигатель вентилятора.
  • Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
  • Разъём звукового сигнала.
  • Блок-контроллер датчиков слежения (в последнем поколении).
  • Монтажные блоки предохранителей (3 основных блока).
  • Блок-контроллер парктроников (дополнительное оборудование).
  • Реле блоков на подогрев сидений (водитель/пассажир).
  • Блок-контроллер управления элементов рулевой колонки.
  • Реле CRS.
  • Блок-контроллер управления узлов трансмиссии (в комплектации с АКПП).

Монтажные блоки и распиновка предохранителей

Всего в Пежо 308 установлено три основных монтажных блока с плавким типом предохранителей: два под капотом около моторного отсека и АКБ, которые имеют общий контур, и один в салоне под приборной панелью для дополнительного электрооборудования.

Каждый из них отвечает за электропитание определённого узла в общей цепи, где номинальная сила тока предохранителей различная согласно схеме.

Схема главного монтажного блока моторного отсека

Назначение предохранителей блока

Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)

Назначение предохранителей блока АКБ+

Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне

Назначение предохранителей блока под приборной панелью

Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей

Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».

Диагностику начинают с отключения аккумуляторной батареи – при этом стоит помнить, что отключать и подключать АКБ необходимо только при выключенной системе зажигания. Для работы применяют вольтметр (или профессиональный тестер) с источником питания в 12 В, контрольную лампочку (пробник с индикатором) и набор соединительных проводов с зажимными клеммами.

В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.

Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.

Замкнутый контур (индикатор горит) нужно проверить на падение напряжение – показание 12 В и осторожно подёргать провода: если индикатор начинает мигать, либо перестаёт гореть, то происходит замыкание на «массе», которое, скорее всего, вызвано износом, повреждением изоляции электропроводки. Обнаруженный неисправный провод необходимо заменить по всей длине – от источника до места разъёма гнезда предохранителя.

Порядок замены предохранителей:

  • Монтажный блок Пежо 308 в салоне находится под приборной панелью: при помощи отвёртки откручивают фиксатор-держатель на панели.
  • Крышку снимают с креплений.
  • Отжимают фиксатор до упора и получают доступ к монтажному блоку, который находится в правой верхней части.
  • Если сгорела плавкая вставка, то достаточно её заменить на новую – при этом обязательно учитывают номинальную силу тока в данной цепи, которая указана на предохранителе и разъёме (выражена в Амперах).

Не допускается при замене предохранителей применять временные перемычки – это приводит к поломке остального электрооборудования, а в некоторых случаях к возгоранию. После установки нового предохранителя, либо плавкой вставки, контур цепи тестируют, чтобы убедиться в её работоспособности перед подключением АКБ и запуском двигателя.

Похожее:

  1. Предохранители на Ford Mondeo 3Ford Mondeo III – автомобиль производства всемирно известной компании Ford. Данная модель представляет собой среднеразмерное транспортное средство, ставшее популярным среди множества автолюбителей. Как и любой.
  2. Предохранители Mazda 626Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода. Каждый предохранитель.
  3. Предохранители BMW E36BMW E36 – это модифицированная модель 3 серии, производство которой осуществлялось с 1990 по 2000 год. Данный автомобиль пришел на смену BMW E30 и стал.
  4. Предохранители Audi 100Автомобили Ауди 100 часто можно встретить на российских автодорогах, несмотря на то, что они имеют довольно приличный стаж эксплуатации. За это время узлы автомобилей износились.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Предохранители Peugeot 308

Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок. Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.

В зависимости от поколения автомобиля и года выпуска это могут быть: освещение салона, ходовые и габаритные огни, передний свет фар, омыватель лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и запорные устройства дверей, багажника, капота, обогреватели сидений, зеркал заднего вида.

Схема общей цепи электрооборудования


  • Контроллер АВS
  • АКБ.
  • Блокировка на противоугонный комплекс.
  • Дополнительный блок складывания крыши (в версии кабриолет).
  • Пин диагностического разъёма DLС.
  • Реле ходовых огней и габаритов.
  • Контроллер на левую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь пассажира.
  • Контроллер на левую дверь пассажира.
  • Контроллер ЕSP (электронная система курсовой устойчивости).
  • Реле ЭСУД.
  • Монтажный блок предохранителей ЭСУД.
  • Блок-контроллер на систему охлаждения – электродвигатель вентилятора.
  • Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
  • Разъём звукового сигнала.
  • Блок-контроллер датчиков слежения (в последнем поколении).
  • Монтажные блоки предохранителей (3 основных блока).
  • Блок-контроллер парктроников (дополнительное оборудование).
  • Реле блоков на подогрев сидений (водитель/пассажир).
  • Блок-контроллер управления элементов рулевой колонки.
  • Реле CRS.
  • Блок-контроллер управления узлов трансмиссии (в комплектации с АКПП).

Монтажные блоки и распиновка предохранителей

Всего в Пежо 308 установлено три основных монтажных блока с плавким типом предохранителей: два под капотом около моторного отсека и АКБ, которые имеют общий контур, и один в салоне под приборной панелью для дополнительного электрооборудования.

Каждый из них отвечает за электропитание определённого узла в общей цепи, где номинальная сила тока предохранителей различная согласно схеме.

Схема главного монтажного блока моторного отсека


Назначение предохранителей блока


Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)


Назначение предохранителей блока АКБ+


Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне


Назначение предохранителей блока под приборной панелью


Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей

Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».

Диагностику начинают с отключения аккумуляторной батареи – при этом стоит помнить, что отключать и подключать АКБ необходимо только при выключенной системе зажигания. Для работы применяют вольтметр (или профессиональный тестер) с источником питания в 12 В, контрольную лампочку (пробник с индикатором) и набор соединительных проводов с зажимными клеммами.

В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.

Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.

Замкнутый контур (индикатор горит) нужно проверить на падение напряжение – показание 12 В и осторожно подёргать провода: если индикатор начинает мигать, либо перестаёт гореть, то происходит замыкание на «массе», которое, скорее всего, вызвано износом, повреждением изоляции электропроводки. Обнаруженный неисправный провод необходимо заменить по всей длине – от источника до места разъёма гнезда предохранителя.

Порядок замены предохранителей:

  • Монтажный блок Пежо 308 в салоне находится под приборной панелью: при помощи отвёртки откручивают фиксатор-держатель на панели.


  • Крышку снимают с креплений.


  • Отжимают фиксатор до упора и получают доступ к монтажному блоку, который находится в правой верхней части.


  • Если сгорела плавкая вставка, то достаточно её заменить на новую – при этом обязательно учитывают номинальную силу тока в данной цепи, которая указана на предохранителе и разъёме (выражена в Амперах).


Не допускается при замене предохранителей применять временные перемычки – это приводит к поломке остального электрооборудования, а в некоторых случаях к возгоранию. После установки нового предохранителя, либо плавкой вставки, контур цепи тестируют, чтобы убедиться в её работоспособности перед подключением АКБ и запуском двигателя.

Avto-Maniac

FAQ. Плавкие предохранители Peugeot 308


Привет друзья!
На дворе зимняя пора, холода, снег, слякоть, иногда дожди… Проводить работы с автомобилем стало невыносимо. т.к. нет отапливаемого помещения да и вообще какая-то страшная лень начала одолевать. Поэтому будет размещаться материал уже отработанный, но не попавший в официальное описание))
Сегодня я хочу начать новую рубрику на сайте – рубрика ЧаВо/F.A.Q. (от англ. Frequently Asked Question (s) — часто задаваемые вопросы). Кто следит за моим Бортовым Журналом на сайте Drive2, уже знакомы с данным разделом. Но вся основная информация так или иначе появляется на этом сайте, то и этот раздел я решил перенести сюда. Так или иначе уже есть статьи в этом разделе ТО часть 1 и ТО часть 2.

Давайте сегодня мы немного коснемся электрической составляющей автомобиля Peugeot 308. Я говорю о предохранителях, которые защищают электрические потребители от короткого замыкания в проводке и от перегрузки в электрических цепях.

Часть предохранителей находится в панели под рулевой колонкой


а часть предохранителей – под капотом, возле АКБ.



Вот полный перечень плавких предохранителей, используемых в автомобиле Peugeot 308 (инф-я по каталогу exist.ru/elcast.ru)

6500.Z3 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 30A
6500.Z2 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 40A
6500.Z4 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 50A
6500.FJ ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 125A


6500.X5 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 30A
6500.EQ ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 50A
6500.AR ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 70A
6500.AS ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 80A
6500.AT ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 100A

6500.P9 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 7.5A
6500.N9 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 10A
6500.PQ ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 15A
6500.P1 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 20A
6500.Z5 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 25A
6500.P2 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 30A

Пежо 3008 - Peugeot 3008

Peugeot 3008 представляет собой компактный кроссовер , который впервые был представлен публике в Дубровнике, Хорватия в 2008 году, а затем снова в 2010 году на Mondial де l'Automobile в Париже , на французском производитель Peugeot . Он был запущен в апреле 2009 года в качестве замены 4007 и 4008 .

Peugeot официально представила новый 3008 в мае 2016 года, а автомобиль будет доступен с января 2017 года. Автомобиль должен стать новой вехой для Peugeot в ее стремлении стать самым продаваемым модельным рядом автомобилей в отрасли.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (T8; 2008)

Запущенный в 2008 году, 3008 имеет ту же платформу, что и трехрядный MPV Peugeot 5008 . Несмотря на критику стиля, 3008 получил высокую оценку автомобильных журналов. В январе 2010 года британский автомобильный журнал What Car? он был удостоен награды Автомобиль года в 2010 году. Он также был удостоен награды Semperit Irish Car of the Year 2010 в Ирландии. 3008 последовал за этой наградой в 2018 году, получив титул Continental Irish Car of the Year .

В моделях Exclusive и Allure есть проекционный дисплей , который проецирует изображение на небольшой экран, похожий на плексиглас, прямо перед основным ветровым стеклом перед водителем. Он также содержит предупреждение о расстоянии, которое предупреждает водителя, если он или она слишком близко к идущей впереди машине. Он также отображает подробную информацию о круиз-контроле или ограничителе скорости.

Гибридная версия


Peugeot 3008 HYbrid4 был запущен в феврале 2012 года и является первым в мире серийным дизель-электрическим гибридом.

Кроссовер гибрид имеет четыре различных режима работы: Auto (электроника автоматически контролировать всю систему), ЗЕВ ( все электрические ), четыре колеса режим (4WD) и спорт (скорость двигателя выше , чем нормальный режим). 200v гидрид никель-металл (Ni / MH) аккумуляторная батарея расположена в задней части.

Двигатели

Глобальная версия

Укладка перед подтяжкой лица



Укладка подтяжки лица



китайская версия

Укладка перед подтяжкой лица



Укладка подтяжки лица



Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP
5-дверный хэтчбек с левым рулем (2009 г.)
Контрольная работа Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 31 год 86%
Ребенок-обитатель: 40 81%
Пешеход: 11 31%
Ассистент безопасности: 7 97%

Второе поколение (P84; 2016)

  • Бензин :
  • 1,2 л PSA EB2DTSTurbo I3
  • 1,6 л PSA EP6CDTMTurbo I4
  • 1,6 л PSA EP6FDTTurbo I4
  • PHEV :
  • 1,6 л PSA EP6FDTPHEV I4 (HYBRID 225 e-EAT8)
  • 1,6 л PSA EP6CDTXPHEV I4 (HYBRID4 300 e-EAT8)
  • Дизель :
  • 1,5 л PSA DV5 BlueHDi I4
  • 1,6 л PSA DV6F BlueHDi I4
  • 2,0 л PSA DV10 BlueHDi I4

Второе поколение 3008 было анонсировано компанией Peugeot в мае 2016 года и впервые было представлено публике на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Его дизайн позволяет автомобилю конкурировать с крупными конкурентами на рынке внедорожников C-сегмента. был заметным рынком в последние годы.

Он имеет Peugeot нового iCockpit «S, который является улучшенной конструкцией по сравнению с текущим iCockpit признаков в Peugeot 208 , Peugeot 2008 и Peugeot 308 . Второе поколение было представлено 23 мая 2016 года. Среди его особенностей - восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли, настраиваемый дисплей с диагональю 12,3 дюйма и рулевое колесо небольшого размера, которое стало стандартом для всех текущих моделей Peugeot .

Производство началось в 2016 году, а продажи - в январе 2017 года. В период с октября 2016 года по март 2017 года в Европе было сделано 100 000 заказов, половина из них была сделана людьми, у которых не было Peugeot.


Вид сзади (до фейслифтинга)



Peugeot 3008 Гибрид4


Peugeot 3008 Гибрид4


Peugeot 4008 (Китай)


Peugeot 4008 (Китай)

Подтяжка лица 2020

1 сентября 2020 года было объявлено о фейслифтинге. Он отличается новым стилем передней части, напоминающим стиль New 208 и New 508, улучшенными технологиями, обновленным салоном с увеличенным сенсорным экраном и измененной задней подсветкой.


Подтяжка лица 2020

Награды

В ноябре 2016 года новый 3008 был удостоен награды CarBuyer «Автомобиль года» 2017, а также стал лучшим в категории внедорожников.

Журнал Diesel Car Magazine присудил 3008 общую награду «Автомобиль года» за 2017 год, а также удостоился звания « Лучший внедорожник среднего размера» .

В марте 2017 года новый 3008 стал победителем конкурса European Car of the Year 2017 по мнению жюри, состоящего из 58 автомобильных журналистов из двадцати двух европейских стран. Награда была вручена в тот же день, когда PSA Group объявила о сделке на 2,3 миллиарда долларов по покупке подразделения GM Opel . Opel Astra выиграла Автомобиль года в 2016 году, получив эти две награды в течение двух лет, сказал генеральный директор Peugeot Group Жан-Филипп Импарато: «Это союз победителей».

Читайте также: