Замена подвесного подшипника митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 01.07.2024

Мастерский ремонт карданных валов на Митсубиси Аутлендер 1 и ХЛ (подвесного подшипника, крестовины)


Что собой представляет карданная передача

Это важная деталь в автомобиле, которая является частью трансмиссии. Механизм предназначается для передачи крутящего момента на редуктор от силового агрегата. Кардан представляет собой промежуточный элемент. От его функционирования зависит работа транспортного средства в целом.

В составе кардана есть ряд следующих составляющих:


  • подвесной подшипник;
  • шарнир;
  • разнообразные промежуточные элементы;
  • система креплений.

Главные достоинства вала таковы:

Когда необходим ремонт карданных валов на Митсубиси


Сегодня поломка кардана определяется легко. Для этого достаточно только посетить хорошую станцию технического обслуживания, где работают настоящие профессионалы. Если не обнаружить проблему своевременно, последствия могут быть достаточно печальными. Владельцу японского транспортного средства нужно понимать, какие имеются основные признаки, приводящие к неисправностям. В таком случае получится выявить поломку до того, когда она перерастет в нечто серьезное.

В подобных ситуациях медлить не стоит, а следует сразу ехать в автосервис. Может понадобиться замена одного из элементов вала, но случается и так, что приходится менять узел целиком. Иногда удается ограничиться реставрацией, что стоит в разы дешевле, чем его полная замена. При наличии потеков масла из области кардана, диагностируются подшипники крестовин и шлицевая часть. В этом случае выработанные детали просто меняются.

Подвесной подшипник Аутлендер ХЛ: причины и признаки поломки

Устройство представляет собой опору кардана. Его качественная работа является наиболее важным условием для полноценного функционирования ходовой системы транспортного средства. Проблемы, которые не были решены вовремя, только усугубятся.


Наиболее распространенные симптомы поломки подвесного элемента выглядят следующим образом:

  1. Деталь прокручивается относительно вала или же корпуса.
  2. Элемент ржавеет.
  3. Разнообразные повреждения механического характера.
  4. Изменения своего положения относительно того положения, которое было изначально.

Крестовина Аутлендер

Причины поломки обычно таковы:

  1. Подшипники в крестовине износились.
  2. В карданном шарнире образовался зазор.

После работ с карданным валом, авто на протяжении 200-300 километров должно эксплуатироваться в щадящем режиме: резко не тормозить и не трогаться с места. Не рекомендуется первое время ездить по плохим дорогам, чтобы избежать попадания грязи в систему.

Форумы клуба

Замена подвесного подшипника самостоятельно.

Появилась вибрация при наборе скорости, больше скорость вибрации нет. Причина была в подвесном подшипнике. Заказал подшипник и новую крестовину. На форуме кроме советов ехать в сервис ни какой инфы не нашел. Почитал про замену подвесного на российских авто, на L200 OLD про снятие и установку крестовин и вчера вечером полез менять его сам) пока свежи воспоминания решил описать процесс. Может кому пригодится.

Для замены подвесного мне понадобилось:
Новый подвесной
Новая крестовина.(Можно и без новой если сможете старую аккуратно разобрать и потом поставить на место. Я не пожалел что взял новую так как старая уже была близка к замене.
Ключи, головки стандартный набор. + ключ на 32 (если не ошибаюсь) накидной.
Тиски.
Удлинитель для того чтобы открутить кардан от моста (крепко прикручен) я использовал динамометрический ключ
Молоток(кувалда небольшая) ну и какой нибудь хлам для того чтобы выбивать крестовину.
Масло трансмиссионное (Когда достаешь кардан из коробки вытекает немного масла) + шприц можно медицинский для того чтобы это самое масло залить.
+ помощник. (можно и одному )

Процесс очень простой, примерно так же с некоторыми поправками на конструкцию как на российских авто, а принцип тот же.

Яма не нужна, нашел возле двора ямку, установил авто так чтобы было удобнее под ним лазить и вперед.

СТАВИМ МЕТКИ на КАРДАНЕ, МОСТУ, и КОРОБКЕ. Лучше всего пометить все крестовины.

2. Откручиваем крепления подвесного.
3. Откручиваем кардан от заднего моста. Для этого нужна головка и ключ с усилителем. (когда открутите он упадет)
4. Аккуратно вытаскиваем кардан, в зависимости от установки авто из коробки может побежать масло.
5. Далее СНИМАЕМ СТОПОРЫ с внутренней стороны крестовины и выбиваем в тисках или кому как удобнее крестовину из вала. (по замене крестовины можете посмотреть кучу видео)
6.Большим ключом разбираем вал.
7. Снимаем сам подвесной.
Меняем подвесной и собираем все в обратном порядке ПО МЕТКАМ. Новый подвесной будет достаточно прилично тянуть кардан к коробке (это нормально). И не забываем про доливку масла если нужно.

Вот как то так. Сильно прошу не ругать это мое первое описание сделанной работы ранее пользовался описаниями других.

А я уже думал что все что можно поменял у себя, а про подвесной забыл, надо будет таскать на всякий с собой в поездки.

Снятие и установка карданной передачи Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Пометьте, например, краской взаимное расположение фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.


3. Отверните четыре гайки шпилек крепления фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.


4. Отверните три гайки крепления защитного кожуха промежуточной опоры карданной передачи.


5. Снимите кожух.


6. Выверните два болта крепления кронштейна промежуточной опоры к кузову и, поддерживая карданную передачу.


Закройте ветошью пыльник шарнира равных угловых скоростей карданной передачи.


7. . сдвиньте вперед по направлению движения автомобиля, снимите фланец карданного шарнира заднего вала со шпилек фланца редуктора заднего моста и немного опустите вниз.


8. . затем сдвиньте назад и снимите шлицевый наконечник скользящей вилки переднего вала со шлицев выходного вала раздаточной коробки.

При разъединении шлицевого соединения переднего вала карданной передачи и раздаточной коробки может вытечь немного трансмиссионного масла. Закройте отверстие пыльника выходного вала раздаточной коробки, чтобы избежать попадания посторонних материалов в раздаточную коробку.


9. Проверьте состояние подшипников крестовин, перемещая фланец шарнира в указанных направлениях. При перемещении не должно быть заеданий, люфта, посторонних шумов.


10. При установке карданного вала нанесите трансмиссионную смазку на наружную часть скользящей вилки.

11. Установите карданную передачу и все детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки крепления фланца карданного шарнира к фланцу редуктора заднего моста моментом (54±5) Н м, болты крепления промежуточной опоры к кузову моментом (41 ±5) Н м, гайки крепления защитного кожуха промежуточной опоры моментом 15 Н м.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Замена ступичных подшипников Mitsubishi Outlander

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi Outlander.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi Outlander – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi Outlander установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Outlander

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi Outlander, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Outlander производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi Outlander должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi Outlander встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi Outlander и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi Outlander. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Outlander

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi Outlander, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi Outlander с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi Outlander происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi Outlander и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Outlander

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi Outlander может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi Outlander, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi Outlander может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi Outlander желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Ремонт карданного вала Митсубиси Аутлендер

mitsubishi outlander

Карданный вал Митсубиси Аутлендер входит в перечень важных узлов трансмиссии.Карданный вал передает крутящий момент от КПП к редуктору. И если в процессе эксплуатации вы слышите непонятные шумы, ощущаете вибрации или стук, стоит сразу же обращаться в автосервис. Скорее всего, причина в кардане. В нашем сервисном центре ООО «КарданВалСервис» осуществляется полная диагностика, замена или ремонт карданных валов Митсубиси Аутлендер XL и других моделей концерна. На месте специалисты быстро выявят причину возникшей неполадки и помогут устранить ее. Для этого применяется профессиональное оборудование и оригинальные детали.

Признаки неисправностей карданного вала Mitsubishi Outlander

Поломки кардана проявляются в виде:

  1. Резкого стука, который возникает в момент движения и переключения передач, перехода с торможения двигателем к разгону. Это говорит:
    • о слабости болтов крепления фланец-вилок;
    • об износе шлицов или подшипников.
    • разрушение игольчатых подшипников;
    • разрушение крестовины и пр.
  2. Вибраций в момент набора скорости или начала движения. Причиной этому являются:
    • искривление (деформация, выгнутость) трубы;
    • износ подшипников или крестовины;
    • коррозии балансировочных пластин.

К другим поломкам карданного вала Митсубиси Аутлендер относятся износ шипов и подшипников, ослабление крепления пыльника и прочее.

митсубиши аутлендер

Куда обращаться для устранения?

Заметив неполадки в работе карданвала Митсубиси, сразу обращайтесь в наш сервис ООО «КарданВалСервис». На месте мастера:

  • определят степень износа кардана;
  • выполнят ремонт или замену узла;
  • смажут все необходимые детали;
  • проведут балансировку вала.

В итоге вы получите автомобиль Митсубиси Аутлендер с исправным карданным валом и гарантию на выполненные работы. Сомневаетесь? Приезжайте и убедитесь в этом лично!

Подвесной подшипник Митсубиси Аутлендер

Подвесной подшипник Митсубиси Аутлендер лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Mitsubishi Outlander обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Митсубиси Аутлендер

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Митсубиси Аутлендер, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Mitsubishi Outlander. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Митсубиси Аутлендер:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Митсубиси Аутлендер, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Митсубиси Аутлендер, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Митсубиси Аутлендер

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Митсубиси Аутлендер зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Mitsubishi Outlander XL. Замена опорного подшипника

Видимо, опорные подшипники в японских кроссоверах - не самое сильное место. Теперь приехал Outlander XL. Жалоба - скрип и стук слева сверху при проезде неровностей и при повороте руля на месте. Было принято продуманное и взвешенное решение "А вдруг прокатит?", после чего приступили к работам.
В общем, очередной сервис-мануал "для чайников" и немного об особенностях аутлэндера.

Открываем капот и сразу слегка ослабляем три гайки крепления амортизатора (ключ на 14), а также ослабляем и центральную гайку на штоке амортизатора (рожковый ключ для фиксации штока+изогнутый накидной на 17 для гайки):

Далее домкратим (да, позорище - без подъемника который год живем), скидываем колесо и привычно взираем на подлежащее демонтажу:

Как обычно - открутить стойку стаба от стойки амортизатора, скинуть провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоединить поворотный кулак - и стойка практически у нас в руках. Отдельно - крепление стойки стаба и крепление к поворотному кулаку:

Видно, что резьба на пальце стойки стаба заросла грязью, которая помешает спокойному откручиванию гайки, поэтому первым делом очищаем ее железной щеткой. Вот теперь будет откручиваться веселее:

Поскольку у нас поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его стойки сейчас "натянуты", так просто стойку мы не вытащим из крепления. Чтобы это решить - ставим домкрат под рычаг подвески и домкратим. Естественно, если задрана вся морда машины, этого делать не надо:

Откручиваем гайку и освобождаем стойку стаба. После этого можно убрать домкрат из-под рычага.

Освобождаем провод датчика ABS от крепления к стойке. Для этого вытаскиваем провод из пластикового кронштейна и стаскиваем этот кронштейн с кулака и стойки. Кроншейн просто защелкивается, без всяких болтов и гаек.

Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (но болты пока не вытаскиваем).

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга (до и после):

Вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, и снизу работы можно считать оконченными:

Откручиваем ослабленные в самом начале гайки под капотом и вытаскиваем стойку в сборе:

Далее пружину стягиваем стяжками до состояния, когда верхняя опорная чашка может двигаться относительно пружины, и откручиваем центральную гайку.
Снимаем опору (которой стойка упирается в стакан на кузове), опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины.

Удивляемся размеру подшипника (внешний диаметр - сантиметров пять, для понимания масштаба - справа в кадр попал фрагмент удлинителя с надетой свечной головкой на 21).
Ну и состоянию подшипника тоже - неудивительно, что посторонние звуки беспокоили. А вот конструкции подшипника, в общем-то, и не удивляемся.

Второй повод для удивления - чашка пружины. С ней что-то не так:

Не очень ясно, как пластиковый опорный подшипник или резиновая площадка на опоре могли обеспечить такой износ на железной чашке пружины, но этот вопрос оставим тем, что занимается современными материалами.

В данном случае есть сильное подозрение, что при сборке стойки (стояли уже неоригинальные) механики не придали существенного значения и поставили опорный подшипник криво, что и послужило причиной усиленного износа. Поэтому при сборке обращаем особенное внимание на то, чтобы опорный подшипник встал на место как надо, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральное, а второе) должно смотреть наружу машины, туда же, куда "смотрит" аналогичное отверстие на нижней чашке пружины.

В остальном нюансов при сборке нет, все производится в обратной последовательности.

Ремонт кардан аутлендер хл

Тема: Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

Опции темы
Отображение

Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

Последний раз редактировалось Балу; 02.07.2020 в 13:31 . Причина: upd_

Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч

Засвистел подвесной подшипник

не буду забегать вперед, но некоторая инфа есть. по крайней мере проявление этого звука почти ушло, а если и проявляется, то не так значимо и слышно. Осталось только доработать детали. :-)))
надо поднять на подъемнике машину. Пройтись взглядом по карданнаму валу. Спереди увидите подвесной устройство, которое крепится к кузову, через него как раз и проходит карданный вал. открутить крепеж подвесного от кузова, подложить дополнительную резиновую шайбу или что-то в этом роде и закрутить все на место. Резинка должна быть между кузовом и крепежом подвесного. Собственно вот и все. Звук почти пропал. не слышно, бывают моменты его проявления, но они стали очень редки и почти незначительны по силе шума. но это вопрос может быть в толшине самой резиновой шайбы. может поставить чуть толще и звук вообще пропадет. С чем проявление этих шумов связано, сложно ответить, может в незначительном нарушении соосности самого карданного вала, которую незначительно нарушает его подвесное устройство, которое находится спереди, сразу после двигательного отсека. Попробуйте. Всем удачи.
Почему не писал об этом раньше. потому что только несколько дней назад это выявили. Осталось только подобрать нужный размер шайбы.

Кардан «Мицубиси Аутлендер»


Специалисты техцентра «КарданПрофи» профессионально занимаются ремонтом передаточных механизмов Mitsubishi Outlander. Они восстановят кардан «Мицубиси Аутлендер» даже после сильных повреждений. Используются сертифицированные запчасти, полный ассортимент которых имеется на складе в Москве. Качество обслуживания подтверждается официальной гарантией, которая действует не только на проведенные работы, но и на установленные узлы и детали.

Причины поломки кардана «Мицубиси Аутлендер»

Передаточные механизмы на японских автомобилях отличаются высоким уровнем надежности и безотказности. Основными причинами их поломок являются:

  • несвоевременное и некачественное обслуживание, приводящее, например, к нехватке масла в шлицевых соединениях;
  • слабая фиксация крепежей при сборке механизмов и узлов;
  • естественная изношенность компонентов карданного вала (крестовин, подшипников и пр.);
  • повреждение деталей и механизмов в результате дорожных аварий, а также неаккуратной эксплуатации.

Также к серьезным дефектам часто приводит неквалифицированный сервис, осуществляемый в кустарных условиях. Его последствия могут стать причиной масштабных повреждений не только карданного вала, но и сопряженных механизмов и узлов (трансмиссии, заднего редуктора и пр.).

Услуги по ремонту карданов «Мицубиси Аутлендер»


Техцентр «КарданПрофи» обеспечивает комплексное обслуживание, включающее в себя:

  • диагностику с использованием современного оборудования;
  • балансировку, удлинение, укорачивание карданов «Мицубиси Аутлендер»;
  • подбор запчастей, замену неисправных компонентов;
  • изготовление и реставрацию карданных валов Mitsubishi Outlander;
  • бесплатное консультирование, предоставление прочей информационной поддержки.

Наличие современного оборудования позволяет восстанавливать передаточные механизмы практически из безнадежного состояния. Уточнить цены, записаться на диагностику и ремонт кардана «Мицубиси Аутлендер» можно через сайт или по телефону.

Инструменты:

  • Круглогубцы
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Молоток большой

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Крестовина карданного вала (MB 000391)

Примечания:

1. Снимите карданный вал с автомобиля.


2. Обработайте все сопряженные части аэрозольной смазкой типа WD-40.


3. Выймите все стопорные кольца.


4. Необходимо выставить кардан так, чтоб нижняя чашка никуда не упиралась и выбить ее. Для этого, можно использовать соразмерную головку с отверстием верхней чаши. Поставьте головку в отверстие и ударяйте молотком. Этими действиями проталкиваете крестовину вниз и она толкает чашу.


5. Поставьте метки на фланцах кардана, чтоб потом собрать его по меткам.

6. Снимите чашу и выбейте крестовину.



7. Очистите все детали от следов отработки и ржавчины. Необходимо прочистить все отверстия от заусениц.

8. Установите новую крестовину, собираем кардан по меткам.



9. Вставьте новые стопорные кольца.


10. Установите кардан на автомобиль.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Тема: Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

Опции темы
Отображение

Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

Последний раз редактировалось Балу; 02.07.2020 в 13:31 . Причина: upd_

Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч

Засвистел подвесной подшипник

не буду забегать вперед, но некоторая инфа есть. по крайней мере проявление этого звука почти ушло, а если и проявляется, то не так значимо и слышно. Осталось только доработать детали. :-)))
надо поднять на подъемнике машину. Пройтись взглядом по карданнаму валу. Спереди увидите подвесной устройство, которое крепится к кузову, через него как раз и проходит карданный вал. открутить крепеж подвесного от кузова, подложить дополнительную резиновую шайбу или что-то в этом роде и закрутить все на место. Резинка должна быть между кузовом и крепежом подвесного. Собственно вот и все. Звук почти пропал. не слышно, бывают моменты его проявления, но они стали очень редки и почти незначительны по силе шума. но это вопрос может быть в толшине самой резиновой шайбы. может поставить чуть толще и звук вообще пропадет. С чем проявление этих шумов связано, сложно ответить, может в незначительном нарушении соосности самого карданного вала, которую незначительно нарушает его подвесное устройство, которое находится спереди, сразу после двигательного отсека. Попробуйте. Всем удачи.
Почему не писал об этом раньше. потому что только несколько дней назад это выявили. Осталось только подобрать нужный размер шайбы.

Аут 3 замена ступицы

А она есть, как тот суслик :-) И существует вполне реально. И на штатных 18 колесах машины с такой проблемой приезжают чаще, чем на 16.

> Меняйте не подшипники, а карму. ))

Мне кажется, вот это вообще не в тему было.

Зачем такой серьезный с утра. )) > Мы не знаем ни по каким дорогам ездит тс,
**** Уже как бы написал - если ТС летает по ямам, обсуждение теряет смысл ввиду очевидности причины.

ни на каком профиле,
**** Как это не знаем?https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/889116/

чтобы вот так заочно делать выводы о его карме.
**** Что вы так за карму обиделись? )) Объяснение смысла употребления данного слова - см. мой предыдущий пост.

Что качество упало у всех японцев - это факт.
**** Факт. И у всех европейцев. И у всех американцев. И у всех корейцев (только об этом мы узнаем лет через 5). И что?
Каким образом общие тенденции автостроения могут объяснить тот факт, что один авто ездит 100 тык. без проблем, а у другого меняют три ступичных подшипника на 70 тык.? ))


https://www.drive2.ru/l/5180066/?m=102667313

Значит, ни при чем. ) Значит, вы зря поделились информацией на общественном форуме, если не готовы выслушать разные мнения ))

> Интересно при чем тут карма.
**** Уже сказал, ни при чем. Могу лишь пояснить, что употреблением этого слова пытался дать понять, что дефект не массовый, а в вашем случае - скорее, совпадение.

Я не гонщик. За машиной слежу.
**** Это, как бы, подразумевается )) Если вы летаете по ямам - обсуждать причину преждевременного выхода подшипников из строя нет смысла, и так все ясно.

У меня у знакомого тоже самое. задние ступичные. причем на 55т. Тоже машина калужская 14 года
**** А у моих знакомых машин (числом не меньше пяти, включая одно авто 2012 года - это японская сборка) таких дефектов нет, при гораздо бОльших пробегах.
Если вы пытаетесь развить мысль, что во всем виновата калужская сборка - это зря, место сборки здесь роли не играет.

Подытожу еще раз: профиль колес, конечно, сказывается на ступичных подшипниках, но массовой проблемы с подшипниками Аута на таких пробегах не наблюдается.

*филолухическая справка* я так вижу, что в массовом сознании совершенным образом укоренилось ошибочное значение слова карма=судьба. это неверное понимание.

цитата по Торчинову:

КАРМА — от санскр. дело, действие.
Одна из основных
категорий традиционной индийской культуры, образую­щая один из доктринальных центров как индуизма, так и альтернативных индийских традиций — буддизма, джайнизма и сикхизма.
В ведический период под кармой понималось не лю­
бое, а только ритуально значимое действие, совершаемое
в процессе жертвоприношения (яджня), приносящее
плод (пхала), являющийся целью совершения ритуала.
Но уже в эпоху ранних Упанишад понятие кармы деса-
крализуется, приобретая значение действия вообще, дей­
ствия как такового, причем понимаемого максимально
широко — как физического, вербального и ментально­
го акта (триада тела, речи и мысли). Таким образом, под
кармой стал пониматься любой телесный, речевой и пси­
хический акт, приносящий некий, качественно опреде­
ленный плод/результат (благой, неблагой, нейтральный).
Следовательно, доктрина кармы оказалась тесно связан­ной с этической религиозной доктриной, превратившись
в обозначение своеобразного универсального морально-
этического регулятора.
В это же время доктрина кармы становится идеологи­ческой основой формирования учения о сансаре (см.) как мире постоянно чередующихся рождений — смертей — новых рождений. Именно карма (как совокупность совер­шенных в данной жизни поступков) определяет
как необ­ходимость нового рождения, так и его основные исходные
характеристики. Кроме того, карма (особенно в буддизме)
превращается в причину чередования космических цик­лов и материальную причину существования космоса как
такового: совокупная карма живых существ данного ми­рового периода не только обусловливает необходимость начала нового космического цикла, но и становится мате­риальной основой нового космоса.
Именно в буддизме доктрина кармы приобретает окончательную оформленность и завершенность, а также
солидное философское обоснование (буддийская концеп­ция причинности, данная в законе причинно зависимого
происхождения — пратитья самутпада). Следовательно,
в буддизме доктрина кармы приобретает характер объек­тивно действующего нравственного закона («закон кар­мы»),
заменяющего собой божественные прерогативы
возмездия и воздаяния теистических религий. Буддий­ская интерпретация кармы оказала огромное влияние на понимание кармы и другими религиями Индии, прежде всего индуизмом,
в ряде направлений которого карма вы­ступает как возмездие, характер которого определяется личным богом (Ишвара).
В джайнизме карма понимается натуралистически, как
особая тонкая материя, липнущая к душе (джива) и при­вязывающая ее к циклическому существованию в санса­ре.
Освобождение от кармы приводит к тому, что душа
покидает сансару и обретает высшее благо нирваны.

Не, я по-другому понимаю (извини, твой пост ниасилил))))

Карма - это как-бы кредит доверия, подаренный тебе судьбой.
Обманул, подгадил - сколько-то пунктов в минус, хорошее дело сделал (или там, невинно пострадал) - сколько-то пунктов в плюс.
Если тебе не везет (а именно так воспринимаю случай с ТС), имеешь проблемы, неприятности - значит, где-то провинился. срочно пожертвуй в благотворительный фонд, сдай донорскую кровь или, в крайнем случае, переведи бабушку через дорогу. ))

Читайте также: