Elm327 переделка под фиат

Обновлено: 05.07.2024

Elm327 переделка под фиат


  • Torque - здесь
  • HobDrive - ссылка
  • Программа терминала - ELM327Chat(Android).zip ( 146,2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite - здесь


  • Carista - здесь


  • Проверка сканера - здесь
  • Первичные проверки адаптера - здесь
  • Как купить правильный адаптер - здесь
  • Ещё один метод - здесь


  • Видеоинструкция по подключению и настройке - здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети - здесь
  • Команда для калибровки напряжения - здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! - здесь
  • Тонкая настройка ELM327 - здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) - сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT - здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии - здесь
  • Доработка адаптера - здесь
  • Доработка одноплатного адаптера - здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ - здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами - здесь
  • Создание виртуального COM-порта - здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием - здесь

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно "адаптируют адаптер" под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Мой работающий адаптер - ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо - показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он - то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Прикрепленное изображение

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по "заводскому" протоколу, требующему настроек.
А по стандарту - работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо - показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Не раз автовладельцы уже сталкивались с различными проблемами в работе инжекторных двигателей на автомобиле Фиат Альбея. В этом обзоре будет проводиться диагностика именно бензинового мотора объемом 1.4 л на пробеге 150 тыс. км. На таком значении редко требуются какие-то ремонтные работы, но крайне рекомендуется провести диагностику, потому что многие детали приближаются к сроку замены. Диагностика позволит выяснить отклонение в работе ДВС, а соответственно, необходимость в проведении каких-то ремонтных работ.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Оборудование и материалы:

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Подключение

Диагностический разъем располагается под крышкой блока предохранителей в нижнем ряду. Подключается на заведенном двигателе, чтобы сразу осуществлялся обмен данными, что можно проследить по мигающим светодиодам на устройстве.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Сканирование ошибок через ОС Olivia Drive

Оно представляет собой бортовой компьютер, который в режиме реального времени выводит на экран планшета или смартфона всю информацию о состоянии двигателя и блока управления. С его помощью можно не только считывать, но также и выполнять некоторые манипуляции с внесением изменений в работу ДВС.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Программа отображает следующие данные:

  • температура ДВС;
  • обороты;
  • минимальный расход литров в час и пр.

Весь интерфейс программы русифицирован, поэтому все просто. Об активном состоянии программы говорит индикатор зеленого цвета в нижней части экрана. Если он красный, значит, нет соединения или оно пропадает.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Программа предлагает следующие режимы:

  • просмотр динамических параметров в реальном времени;
  • чтение и сброс ошибок;
  • журнал поездок;
  • топливный бак;
  • сбросить текущую поездку;
  • тест разгона.

Программа может считывать все данные из блока управления, включая давление топлива, угол открытия дроссельной заслонки, напряжение АКБ и пр. Их полный список имеется в разделе «Выбор параметра».

Добавим ELM327 bluetooth — USB кабель

Привет всем! Думали я вам тут щас распишу как припаять кабель к ELM адаптеру? А вот и нет! Пост — вопрос, о том как это сделать. Короче есть у меня девайс, вот такой:

он работает по Bluetooth, что в принципе меня устраивает, есть одно но. У меня нет Windows, а некоторые программы для диагностики автомобиля к сожалению представлены лишь в этом сегменте. Вы можете сказать — поставь VirtualBox и не парься, поставь CrossOver и не парься, но ни то ни другое — не подцепляет встроенный в макбук bluetooth адаптер! Поэтому идеальным решением (для меня) было бы — приделать к этому девайсу провод USB, так чтобы помимо bluetooth он бы еще работал и по шнурку (и да денег на еще один адаптер у меня нету). Такие вот вводные. Что дальше?

Дальше разбираем адаптер и внутри видим что то подобное:

по центру видим контроллер который собственно и занимается голубыми делами. Примерно представляем себе, что обычно такого рода китайские железки — содержат в себе GND, +3.3v, RX и TX, при помощи последних двух ELM контроллер и общается с bluetooth контроллером. Ну если есть RX / TX, по по идее можно взять FTDI преобразователь уровней и вкорячить его либо вместо bluetooth либо параллельно нему (тумблером отключая его RX / TX).

Есть у меня вот такая вот железка:

которую и планировал заюзать. То есть берем разрываем RX / TX от ELM к bluetooth контроллеру, в разрыв подключаем тумблер, переключением которого добиваемся соединения RX / TX линий ELM либо с контроллером, либо с FTDI свистком. На этом можно было бы и закончить повествование, если бы я в ходе гуглений не наткнулся на это:

то есть, у bluetooth контоллера вроде как есть вывод на USB — встроенный!

Так что ребята нужен совет и ваши мнения. Стоит ли пробовать подпаивать USB провод к этим пинам bluetooth контроллера и если да, то какой потом драйвер ставить для него? ))) Или же не заморачиваться и двигаться дальше в сторону идеи припаивания FTDI свистка и тумблера с последующей установкой FTDI драйверов для него. Быть может кто нибудь посоветует еще что нибудь?

UPDATE: Парни! Еще вопрос, который забыл спросить ранее, поэтому буду благодарен, если кто нибудь ответит в комментах. Что делать с питанием свистка? Припаивать его как GND / RX / TX / питание, а +5v дорожку до USB папы — обрезать либо наоборот припаивать только землю и rx tx а питание брать с USB порта?

UPDATE2: Кому интересно чем это все закончилось, то вот результат в моем бж, сюда копипастить влом.

Club Italia

Проблемы с подключением к компу через ELM327

Bubo Bubo » Пн окт 26, 2015 2:37 am

Очень долго пытался подключиться с помощью ELM327 1.5 Bluetooth. Ни один софт на Win7 и Android, включая FiatEcuScan 3.6 и MultiEcuScan, не смогли сконнектиться с этим адаптером. При чем на других авто все было ок. FES отлично законнектился с Fiat 500 через этот адаптер. Но с Альфой все, естественно, не так просто. Взял у друга KKL VAG адаптер (для Фольксвагенов) и после пары часов смог-таки подсоединиться к модулю двигателя (к остальным к сожалению нет). Но для сброса Change Engine Oil этого было достаточно, миссия выполнена.
Написал себе инструкцию, чтобы потом опять мозг не ломать. Может пригодиться кому:

1.Установить FiatEcuScan 3.6 (полную версию)
2.Подключить кабель KKL VAG к машине и компу (включить зажигание)
3.Найти его в диспетчере устройств (Свойства компьютера -> Диспетчер устройств) USB-SERIAL CH340
4.Установить на него драйвера (запомнить номер Com-порт адаптера)
5.Перезапустить винду и во время загрузки нажать F8
6.Запустить в режиме без проверки цифровых подписей драйверов
7.Запустит FiatEcuScan (зажигание включено)
8.В настройках выбрать тип сойдинения K-Line и номер Com-порта
9.Соединиться

Заодно узнал, что реальный пробег больше на 80 тыс., чем на одометре - сильно расстроился. Кто знает, действительный ли это пробег или какой-то вычисленный? И как редактируют пробег на приборке?

Landers » Ср ноя 11, 2015 4:35 pm

omega_sarapul » Ср ноя 11, 2015 7:17 pm

KR1D » Ср ноя 11, 2015 7:28 pm

KorzH » Ср ноя 11, 2015 7:55 pm

Давай будем более правдивыми - почти у всех дизелей) Потому что из европы

serbravo » Ср ноя 11, 2015 10:23 pm

Bubo Bubo » Чт ноя 12, 2015 3:10 am

Bubo Bubo » Чт ноя 12, 2015 3:15 am

senus » Чт ноя 12, 2015 12:44 pm

a.poskannoy » Чт ноя 12, 2015 5:21 pm

Всем привет!
После долгих мучений с кучей китайских ELM 327, я заказал себе один из рекомендованных на сайте multiecuscan
ELECTRONIC-FUCHS
Изображение

Работает без проблем, подключился без танцев с бубнами ко всем блокам, сделал proxy alignment.
Рекомендую!
Один минус - стоит дороже китайцев.

Elm327 переделка под фиат

Fiat Albea. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля


Характеристики автосканера

артикул 413485
тип устройства Приставка к ноуту / телефону
наименование чипа pic18f25k80
назначнение для диагностики автомобиля
интрефейс подключения bluetooth V1.5
партномер ELM327
протокол obd2
описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода - да, если поддерживается Евро-3.

Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM

ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение "Check Engine" (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).


3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).


4. После этого откройте программу Torque.

5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».


6. Откройте раздел "OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth" и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) из списка.


7. После этого нажмите на иконку с надписью "Adapter Status" и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте "Профили автомобиля" (находится в том же меню, где и "настройки").

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.


В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.


Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Диагностика , программа AlfaOBD

Диагностика , программа AlfaOBD ⇐ Boxer 3. Литература

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

Диагностика , программа AlfaOBD - 09bc675d.jpg

Диагностика , программа AlfaOBD - 38b84579.jpg

Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный1.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный2.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный3.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный4.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный5.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный6.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный7.jpg

. так же пишут что что бы завершить процесс приходиться отремонтировать половину двигателя .

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
если кому интересно , то нужно сделать некий эталон параметров . работа двигателя на холостом ходу в течении 10 минут
1 двигатель полностью прогрет
2 завести двигатель
3 включить программу диагностики
4 через 10 минут отключить программу диагностики /данные сохранить/
5 заглушить двигатель
/вкладка старт , расширенный режим ,Х-масштаб:х4 - более растянутый график/
за эти 10 минут запишутся все максимальные и минимальные значения на всех датчиках и приборах . и тем у кого машины подергиваются - останется сравнить и увидеть виновника .
либо просить график для своих режимов

Автосканер ELM327. Инструкция по работе с OBD2.

В этой статье я расскажу Вам что такое ELM327, зачем он нужен, как выбрать ELM327, какие автомобили можно продиагностировать, какое приложение выбрать для диагностики и дам подробную инструкцию по работе с ELM327.

Сегодня в каждом автомобиле установлен ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ собирает все данные с электронных узлов в автомобиле и выстраивает для него правильный режим работы. Нередко электронные узлы дают сбой и тогда приходиться обращаться к автодиагносту. Это удовольствие не из самых дешевых, да и найти хорошего автомобильного электронщика это большая проблема. Как правило большинство из них просто распечатает Вам ошибки и поскорее отправит в другой сервис, взяв энную сумму денег. Так зачем же отдавать кому-то свои кровно заработанные если Вы и сами сможете без проблем продиагностировать свой автомобиль?

Так вот сегодня поговорим о таком замечательном приборе как ELM327, который поможет сэкономить Вам кучу времени, нервов и денег. Я расскажу что это за сканер, сколько он стоит, как им пользоваться, какие автомобили можно диагностировать.

ВНИМАНИЕ: сегодня мы рассмотрим китайскую версию ELM327 и поговорим именно о ней. Как отличить китайскую версию от оригинальной? Да очень просто. Скорее всего всё что Вам попадется в продаже будет китайского производства. Китайскую версию я брал на Aliexpress или можно купить в автомагазине по приемлемой цене. Оригинальная версия автосканера стоит баснословных денег, да и к чему Вам она?

Что такое ELM327 и зачем он нужен?

  • Диагностировать неисправность;
  • Посмотреть показания датчиков в режиме онлайн;
  • Вывести графики работы различных систем автомобиля;
  • Сбросить ошибок ЭБУ и других блоков.

Многие сканеры открывают и больше возможности, так же многое зависит и от автомобиля. Цвет корпуса и форма могут отличаться.

Сканер чаще всего представлен в виде:

  • Bluetooth адаптера. Самый распространенный и дешевый, работает с Android (сегодня рассмотрим именно её);
  • USB ELM327, который работает в паре с компьютером;
  • Wi-Fi адаптер. Если у Вас Iphone, то это Ваш выбор.

Стоимость данного девайса начинается обычно от 300 ₽. Все что дешевле брать не советую. Ориентироваться надо на стоимость 300-600 рублей. Дорогой сканер OBD-II покупать нет смысла.

Так-же крайне не рекомендую пользоваться диском который идет в комплекте со сканером. Скорее всего полезного там ничего нет и нередко бывало что там оказывались вирусы.

Какие автомобили можно продиагностировать ELM327

Первое что Вам нужно знать это есть ли в Вашем автомобиле диагностического разъема OBD 2 и где он находиться. Сделать это проще всего забив в поисковик Марку и год выпуска автомобиля.

OBD 2 и где он находиться. Сделать это проще всего забив в поисковик Марку и год выпуска автомобиля в интернет. Инструкция ELM327

Диагностический разъем OBD-II

Скажу сразу, что практически у всех автомобилей с 2000 года выпуска, а так же у некоторых более ранних моделей есть диагностический разъем OBD-II . Даже если у Вашей модели авто нет этого разъема то не расстраивайтесь, существуют переходники.

Выбор приложения для диагностики

Инструкция ELM327

Итак у нас есть адаптер ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с установленной программой InCarDoc free, Автомобиль с разъемом OBD-II. Теперь можно приступить непосредственно к диагностике:

ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327

сброс ошибок авто в программе InCarDoc free

6. Эта программа имеет функции вывода динамических параметров на экран телефона в режиме реального времени. Для примера я вывел на экран Обороты двигателя на холостом ходу (можно наблюдать как они у меня плавают) и температуру охлаждающей жидкости (автомобиль только прогревался). В этой программе достаточно широкий выбор вывода динамических параметров, поэтому я использую именно её.

ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327

Вывод на экран динамических параметров авто в программе InCarDoc free

Заключение

Из приведенной мной инструкции видно, что диагностика автомобиля это несложная процедура. Всего в несколько легких действий Вы сможете самостоятельно диагностировать автомобиль и при необходимости сбросить ошибки. Так-же можно изучать характеристики автомобиля, по их результатам выявляются более серьезные поломки. Зачем платить кому-то деньги, если вы и сами с легкостью сможете вылечить свой автомобиль. А если и не получиться самостоятельно устранить дефект в автомобиле, то на сервис Вы поедите уже с проблемой, так как знаете что конкретно у Вас сломано. В таком случае сервису будет сложнее содрать с Вас деньги за дополнительные услуги или вовсе Вас обмануть!
Как Вам такая ситуация? Автомобиль сломался далеко от сервиса, а поломка очень простая (например от вибрации выскочила фишка с датчика). Можно только представить сколько в таком случае этот копеечный сканер сэкономит Вам денег!

ELM 327 доработка(распайка) под две CAN-шины(Часть 3)

Задействованы одновременно 2 шины или идёт переключение с одной на другую.

Переключатель для того и ставится, чтобы менять их в ручную.

Замечательно! Хорошо объяснил!

Приветствую подскажи пожалуйста! Тумблер нужен именно на три положения или на два положения тоже подойдёт

Два положения. Режим On-ON или ВКл-Вкл. В центре основное подключение, а по краям левое или правое)) На таком тумблере нет положения отключено.

Красава , все подробно и внятно объяснил , думаю если кто то не правильно сделает то этому человеку нечего лесть дальше.

Focus 1 ghia 2003 Is that okay?

А эбу mr 140 прошить можно

Здравствуйте! У вас Elm327 на каком чипе?? Будить ли работать на Elm327 на чипе Ch340 с вашей перепайкой?? Спс.

Да, будет. Именно на этом чипе он и построен.

Для чего нужно замыкать 4 и 5 пин? На схеме конфигурирования елм 327 нет данной перемычки. Это твоя доработка? по своему личному опыту? или что?

Они замкнуты (с завода) так сказать.

Напишите пожалуйста , на авео 09 г , 1.4 , 101 лс , 16кл с опелевским мотором подойдет этот девайс ? Спасибо .

Подскажите как переделать под 24 вольта

Перерыл интернет 16 контакт + а 4и 5 это - .суть- у нас автобус нефаз газовый двиг. Камаз. Есть елм 327 задача читать показания и по возможности ошибки

Как вариант поставить понижающий преобразователь (DC-DC) на вход

Можно ли переделать адаптер vag-k+can чтобы диагностировать ваз ?

Александр Межняков . погуглил , он должен к-лайн из коробки поддерживать .
так что смело берите им вазики.

Александр Межняков . он разве
к-лайн не поддерживает?
только can ?

Добрый вечер!Вопрос,можно ли маленький елм 327 блютус, синий также переделать??А то на моем шевроле лачетти ошибку Аэрбака не видет.Читает только по двигателю

@Мансик Алишеров к сожалению нет.

@MrMoorp там по этой фотке ниче не пойму тяжело понять и с этим особо не дружу.А описания или отчета о переделке нет у вас?

Подскажите у вас есть схема как поять это а то в мастерской не хотят браться по видео и поять говорят неси схему

Grin4 Есть, пиши в вк, скину.

Подскажи пожалуйста на авео подойдёт такой шнур , и какие блоки он может считывать . Л а й к за обзор и спасибо .

Видос хороший! Спасибо. Сам хотел сделать такой же переключатель. Но сейчас предостерегу других - не покупайте адаптер по ссылке под видео. Внутри он другой - там нет проводов, только одна микросхема с напаянными штырьками, переделать под переключатель невозможно. Видимо продавец изменил конфигурацию.

Я тоже такой покупал. На самом деле переделать под старый вариант можно: прозвонить, отпаять от платы, припаять кучу проводов. Геморрой одним словом! Сейчас делаю такой эксперимент с блютуз ЕЛМ327.

жесть. Вот в моём адапторе провод с точками припаян там, где у автора с полосками. Бесполезное видео. Необходима схема.

Как сделать что бы AIRBAG на пежо 206 выключил ошибку?Точнее подушка стреляла и горит ошибка.

ФЛП Вадим Мартынеску чтобы потушить правильно ошибку после сработать придётся снимать блок аир бага и разбирать что бы выпаять чип и перепрошить , так как он записывает факт срнаботки системы . Или же можно найти у кого есть хороший сканер он может непосредственно прошивать блок не разбирая , я прошивал Рено Флюинс вместо подушки был резистор на 2 Ома . Так же Саната , фольсик поло и много других машин . Но у меня программатор непосредственно для чипа .

Диагностический адаптер USB ELM327 переделка для Ford Focus 2

Хотел поделиться с Вами о китайском USB адаптере ELM327 и переделке его под Ford Focus 2.
Прошу всех желающих под кат.

Человек всегда стремиться выжать из устройства все что заложено производителем по максимуму, даже если производитель этого не хочет. Многие вещи можно решить всего лишь прошивкой устройства. Ни один телефон который попадал ко мне в руки не уходит от меня с оригинальной прошивкой. Начиная от первого моего телефона Semens A55 благополучно перешитого в C55, тем самым сильно расширив его функционал. И до одно из бывших флагманов Самсунга Note 2, который тоже приобрел все софтовые качества Note 4.

Нашел подходящего продавца, оплатил заказ всего 320 руб и спустя 20 дней посылка лежала уже у меня на столе:

Подключил девайс к компьютеру, лампочки весело моргнули и винда попыталась определить устройство. Первый этап пройден, устройство работает и определяется.

В Фокусе часть модулей машины висит на высокой (HS-CAN) шине, часть на средней (MS-CAN). По умолчанию устройство из Китая позволяет работать только на средней шине. Схема переделки на самом деле очень проста, нужно чтобы контакты в разъеме с 6 и 14 переключались на 3 и 11. Для этих целей был приобретен сдвоенный тумблер в радиодеталях за 30 рублей.

Приступаем к переделке, сначала надо отклеить наклейку:

Корпус скреплен 4-мя винтами, откручиваем их, и легким движением руки располовиниваем девайс. Вот они, внутренности китайского чуда:

Вот он основной разъем, контакты все подписаны:

Повторюсь вот именно на нем надо сделать перекидывание контактов с 6 и 14 на 3 и 11 и обратно через тумблер.

Готовим проводки и зачищаем их:

Припаиваем все согласно схеме выше:

После пайки еще раз проверяем что все контакты припаяны правильно.

Далее в моем случае я взял дремель и сточил в корпусе место под тумблер:

Тумблер оказался великоват и пришлось выломать одно крепление:

Можно конечно сделать было аккуратнее, но я считаю главное что-бы работало:

Собираем все на место, клеим наклейку:

Подключаем к ноутбуку:

Светодиоды снова весело моргают. Адаптер готов к работе на машине.

Забегая вперед хочу сказать что адаптер полностью рабочий, собран на чипе Prolific, проверен на машине и без проблем все прошивается. Были проблемы с виндой, в Windows 7 64 bit нормально не хотела шиться приборная панель, выдавала ошибки записи. Даже напугав меня «Шеф, все пропало. » Но подключив ноут на Windows XP все пошло как по маслу. Адаптером доволен, своих денег стоит однозначно, добавил новые функции к машине типа «Eco Mode», датчик давления в шинах, убрал снежинку нафик, и температуру двигателя теперь показывает точно, отключил несколько ненужных функций, типа авто включения обогревов и заднего дворника, я думаю кто в теме тот меня поймет. На самом деле в программе ELMConfig можно много чего настроить, вплоть до задержки света в салоне, главное без фанатизма, лишнего не по включать. Если будет интерес могу описать процесс подробнее. На этом пока хочу закончить, задавайте вопросы.

Читайте также: