Emergency assist volkswagen активация

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Настройка Emergency Assist через Васю 19.6 PRO.

Всем привет, помогите пожалуйста с кодировками блоков для активации Emergency Assist. Уже не первый день пытаюсь добиться корректной работы, и все ни как. Началось все с того, что функция работает не полностью, ещё до того, как я приобрел шнурок алгоритм действий был таким :
После того, как на трассе отпускал руль, на адаптивном круизе, появлялось оповещение о принятии управления, если этого не делать, после второго сигнала авто коротко притормаживало один раз, и на этом Line Assist отключается, соответственно пропадает контроль полосы, дальнейших действий таких как остановка в полосе с включённой аварийной сигнализацией не происходит.

Знакомый скинул мне кодировку, выглядит она так :
Блок 13
Код 20103
Длинное кодирование
Байт_4 > бит_2 = Активировать
Байт _6 > бит_3 = Активировать

Блок А5
Длинное кодирование
Байт_16 > бит 2-3 = EA_Variant_2

Блок 3
Длинное кодирование
Байт_29 > бит_5 = Активировать
Адаптация
MAS11608 Electromechanical parking brake = emergenay braking.

Блок 9
Адаптация

ENG141649 - ENG142029 Aussenlicht Blinker - Warnblinken_durch_Fahrerassistenz = Активировать.

Так я и сделал, первые нюансы начались для меня уже в 13 блоке. В байте_6 у меня не было бит_3, пришлось изменять двоичный код с 10000111 на 10001111. Во вкладке скрытые биты появился активированный Бит_3.

В блоке А5, байт_16, бит 2-3 изменил на EA_Variant_2 (у меня стояло EA_Variant_1.)

Блок 3, Байт_29, бит_5 у меня уже был активирован.
Далее адаптация, MAS11608 я не нашёл, такого обозначения просто не было в моём списке, но есть пункт MAS11606 Электромеханический стояночный тормоз: Экстренное торможение. У меня было активировано.

Блок 9, адаптация, ENG141649 - ENG142029 тоже активировал.

Итог всей проделанной работы равен нулю, не могу понять по какой причине, все так же после первого короткого торможения выключается Line Assist, и авто едет в кювет.
Помогите пожалуйста разобраться, если надо, есть фото моих кодировок.
За ранее большое спасибо!

Параметрия в камеру ассистентов. Активация Traffic Jam Assist, Emergency Assist и Sign Assist

Всем доброго времени суток!
Вот и все сошлось, чтобы наконец залить параметрию в камеру, с завода у нас стоит камера 3Q0980654L. Адаптер брал китайский клон Vas 5054а
За установку Одисов спасибо kis2033
Респект Vchuma47 за то что выложил параметрию под Одис в свободный доступ.

Далее уже активируем непосредственно ассистенты:

Активация Traffic Jam Assist

Блок A5> Кодирование> Байт 16> установить бит 2-3 на «08» (EA_Variant2)

Блок 03> Кодирование> Байт 29> включить бит 5

Блок 13> Кодирование> Байт 04> включить бит 2

Блок 09> Логин: 31347> Адаптация> Канал «Außenlicht_Blinker -Warnblinken_durch_Fahrerassistenz "> установить в" активный "

Активация Emergency Assist
Блок 13 АСС Байт 4 → Бит 2→ активировать Байт 6 → Бит 3→ активировать

Блок А5 Камера ассистентов Байт 16 → Бит 2-3→ 08 Emergency_Assist, EA_Variant_2 ( уже ранее активировали)

Активация Sign Assist (система распознавания дорожных знаков)
Блок 17 — входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование" — в байте 5 — 2 бит ставим значение 1 — нажимаем "Сохранить"

Блок А5 — входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование" — в байте 16 — 4 бит ставим значение 1 — нажимаем "Сохранить".

Блок 5F (мультимедия) → Адаптация
Car_Function_List_BAP_Gen2
traffic_sign_recognition_0x21: activated
traffic_sign_recognition_0x21_msg_bus: CAN_Extended (Дополнительная шина данных)
Car_Function_Adaptations_Gen2
menu_display_road_sign_identification: activated;
menu_display_road_sign_identification_over_threshold_high: activated.

В целом, знаки можно и не активировать, работают с ограничениями(особенно бесполезны в городе), плюс — на этой прошивке камеры всего 45 минут, далее надо перезапускать зажигание. В идеале нужна H версия камеры — там знаки работают отлично ( однако для этого нужно менять камеру и калибровать, программный даунгрейд невозможен).
Traffic Jam Assist будем проверять уже по весне, когда нарисуют разметку (по сути это расширенный Line Assist c 0 до 60 км/ч).
Ну а ассистент аварийной остановки (Emergency Assist) пусть будет активированным, надеюсь не пригодится.

Ассистенты VW - новые вспомогательные системы для водителя

По статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий.
Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.

Постоянно совершенствуемые датчики - радарные, оптические (видео) или ультразвуковые - регистрируют обстановку вокруг автомобиля. Они оказывают поддержку водителю во многих ситуациях и повышают комфортность поездки.
В этой статье рассказывается о том, какие вспомогательные системы для водителя существуют в современных автомобилях концерна Фольксваген, что эти системы могут и наглядно показывается как они работают.

Адаптивный круиз-контроль - Adaptive Cruise Control (ACC)

Центральным элементом систем помощи водителю является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Адаптивный круиз-контроль (ACC, от англ. Adaptive Cruise Control) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена регулируемая функция поддержания безопасной дистанции (интервала) до движущегося впереди транспортного средства за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.
С функцией адаптивного круиз-контроля Stop&Go и в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.

Ассистент движения в пробке - AI Traffic Jam Pilot

Ассистент движения в пробке помогает водителю в пробках, принимая на себя продольное и поперечное перемещение автомобиля на скоростях до 60 км/ч. При активации ассистента движения в пробке автомобиль реагирует на впереди идущее транспортное средство в условиях пробки на дороге. Торможение, разгон и поворот рулевого колеса выполняются частично автоматически, обеспечивая водителю дополнительное удобство управления автомобилем в плотном движении с постоянными троганиями и остановками.

Ассистент движения в пробке - Traffic Jam Assist

Более простой вариант ассистента движения в пробке. Продольное ведение автомобиля реализуется адаптивным круиз-контролем, поперечное - камерой вспомогательных систем для водителя. Слияние измеряемых величин от адаптивного круиз-контроля и камеры, как в AI Traffic Jam Pilot, в ассистенте движения в пробке Traffic Jam Assist не предусмотрено.

Ассистент заднего поперечного движения - Rear Cross Traffic Assist

Ассистент заднего поперечного движения, при медленном движении, например, при выходе из перпендикулярного парковочного места или узкой проезжей части, предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах, которые он считает критическими. Предупреждения организованы - визуально, акустически и, наконец, с толчком тормозов. Система использует данные с задних радиолокационных датчиков.

Система Pre Sense - Pre Sense Front

Система Audi pre sense в рамках своих системных возможностей при определённых опасных ситуациях может принимать меры для защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При этом автомобиль, а также водитель и пассажиры подготавливаются к потенциально возможному столкновению. Pre Sense Front реагирует исключительно на автомобили, которые движутся в том же направлении, останавливаются или стоят, а также на людей, пересекающих впереди дорогу.

В системе Audi pre sense front используется радарный датчик средней дальности, который отвечает также за работу адаптивного круиз-контроля. Радарный датчик способен распознавать дальние объекты на расстоянии до 170 м впереди автомобиля в пределах угла охвата до 8°. В ближнем диапазоне он распознаёт объекты в пределах угла охвата до 90° на расстоянии до 40 м впереди автомобиля.

Система Pre Sense Front может инициировать следующие действия:
• создание предварительного давления в тормозной системе;
• адаптация гидравлического тормозного ассистента;
• предварительное предупреждение об опасности столкновения, визуальное и звуковое;
• экстренное предупреждение тормозным рывком;
• автоматическое торможение
• «целевое» торможение
• частичное или полное преднатяжение передних ремней безопасности электрическими реверсивными преднатяжителями;
• закрывание панорамного стеклянного люка и боковых стёкол.

Ассистент контроля бдительности - Emergency Assist

Экстренный ассистент активируется, если реакция со стороны водителя не обнаружена, несмотря на предупреждения от Active lane assist. Когда водитель оказывается не в состоянии управлять автомобилем (например, если ему стало плохо), система
• принимает управление автомобилем на себя;
• предупреждает о потенциально опасной ситуации других участников дорожного движения;
• затормаживает автомобиль до полной остановки.
После визуальных и звуковых предупреждений и нескольких тормозных толчков с миганием аварийных огней, система автономно тормозит автомобиль до полной остановки и активирует стояночный тормоз.

Парковочный автопилот 3-го поколения - AI Parking Pilot and Garage Pilot

Парковочный автопилот 3-го поколения начал использоваться с выходом Audi Q7 (модель 4M) в 2015 году.
Парковочный автопилот оказывает поддержку водителю при следующих сценариях парковки:
• Продольная парковка задним ходом.
• Выезд вперёд из парковочного места вдоль дороги.
• Поперечная парковка передним ходом после предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка передним ходом без предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка задним ходом.

Ассистент поворота - Turn Assist

Ассистент поворота - это еще одно новшество, которое контролирует встречный трафик во время левых поворотов (на автомобилях с левым рулем). Он имеет рабочий диапазон от 2 до 10 км/ч. В опасных ситуациях автомобиль полностью останавливается. Система активируется в фоновом режиме, как только водитель включает левый указатель поворота.

Предупреждения о выходе - Exit Warning

Предупреждение о выходе активируется, когда автомобиль останавливается и при открытии двери избежать столкновения с параллельно проезжающим автомобилем или велосипедом. Если другие транспортные средства приближаются сзади, ассистент предупреждает пассажиров, когда они открывают двери. Система предупреждает водителей посредством светодиодной волоконной оптики во внутреннем механизме открытия двери (контурное освещение). В ситуациях, которые оцениваются как опасные, появляются высокоэффективные красные светодиоды и загораются. Предупреждение о выходе остается включенным примерно через три минуты после выключения зажигания.

Ассистент предупреждения об уходе с полосы движения - Active Lane Assist

Система помощи Active lane assist. При скоростях выше 60 км/ч автомобиль использует камеру, установленную перед зеркалом заднего вида, для обнаружения маркировки полосы. Он наблюдает за дорогой на расстояние более 50 метров и угол покрытия примерно 40 градусов. Его задача - предотвратить бесконтрольное покидание полосы движения. Если возникает опасность выхода автомобиля за границу полосы без активного воздействия водителя на рулевое колесо, система автоматически подруливает в обратную сторону. Такое подруливание осуществляется электромеханическим усилителем рулевого управления мягко и бесступенчато, и водитель может в любой момент его отменить.
Условием вмешательства является отсутствие включения указателя поворота, поскольку оно свидетельствует о намеренном покидании полосы. Дополнительно к вмешательству в процесс руления при проезде разделительной линии на руле активируется вибрация. Отключить эту функцию через MMI невозможно. Однако включённый указатель поворотов отключит вибрацию, поскольку это свидетельствует о намеренном покидании полосы.

Ассистент смены полосы движения - Side Assist

Помощник по смене полосы движения Side Assist отслеживает движение позади транспортного средства и оказывает водителю поддержку при обгоне или перестроении, предупреждая его о транспортных средствах, приближающихся сзади и находящихся в зоне действия ассистента. Таким образом он помогает предотвращать аварии при перестроении на другую полосу на магистралях и аналогичных им дорогах. Работает в диапазон скоростей от 10 км/ч, зона чувствительности датчиков 70 метров.

При распознавании потенциальной опасности, когда водитель не сигнализирует о намерении перестроиться (указателем поворота), система информирует водителя включением сигнальной лампы в соответствующем зеркале со сниженной яркостью.
При наличии ассистента движения по полосе ступень предупреждения включается и тогда, когда водитель поворачивает рулевое колесо в сторону потенциальной опасности (без включения указателя поворота). При выходе за пределы полосы движения система автоматически создаёт противонаправленный момент на рулевом колесе.

Парковочный автопилот - Park Assist

Парковочный автопилот активируется нажатием клавиши парковочного автопилота. Водитель может выбрать альтернативные схемы парковки клавишей парковочного автопилота. Доступные варианты отображаются на дисплее в комбинации приборов. Система теперь может парковать автомобиль на поперечное парковочное место передним ходом. Она автоматически распознаёт, какая схема парковки может быть применена (параллельная или поперечная парковка).
Во время въезда на парковочное место система принимает на себя рулевое управление автомобилем. Водитель по-прежнему отвечает за нажатие педалей акселератора, тормоза и сцепления.

Ассистент по прогнозированию эффективности - Predictive Efficiency Assistant with ACC

Вместе с адаптивным круиз-контролем (ACC) и распознаванием дорожных знаков помощник по прогнозированию эффективности адаптирует заранее выбранную скорость к маршруту и ограничениям скорости. Система адаптивного круиз-контроля ускоряет и тормозит Ваш автомобиль, чтобы он находился на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Ассистент маневрирования с прицепом - Trailer Assist

Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Водитель задаёт направление движения и угол прицепа, после чего система принимает вращение рулевого колеса на себя. Автомобиль с прицепом движется по точно заданной траектории, при этом водитель должен всего лишь контролировать скорость движения педалями акселератора и тормоза.

Данная статья не окончена и будет дополняться.

Понравилось?
Подписывайтесть Youtube на официальный канал Volkswagen Technical Site в YouTube!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

КиберТюнинг. активация функции Emergency ASSIST + TJA (бонус)

Вводная кратко:
Emergency Assist — если на трассе с вами что-то произошло (уснули\приступ и т.п.), т.е. отключились по каким-то причинам — машина сначала попищит, потом "топнет" тормоз (чтобы разбудить поди), а дальше включит аварийку и начнёт тормозить в СВОЕЙ полосе. После — ставит на ручник. Именно это мне и нужно было, опция полезная и пить\есть не просит, а в жизни бывает — всякое.

Traffic Jam Assist — не сильно нужная опция, но в вялотекущей пробке (старт\стоп менее 3 сек.), например на трассе той же — облегчает жизнь водителю. Как облегчает? а тупо за вас движется в пробке — тормозит\разгоняется до определенной скорости и даже ведёт в повороте. Но всё равно надо держать руль :)

А теперь начинаем нашу ВАГ-магию :)

Для работы Emergency Assist необходимо активировать Traffic Jam Assist, для этого нужен шнурок VCP, дабы залить параметрию камеры блока А5 (ВасяДиагност это не умеет и народ как-то через ODIS еще мутит — но это опаснее, наверное…).
Почему же нужен TJA? А для того, чтобы EA смог остановить машину в своей полосе как минимум. Вне полосы — я не проверял, т.к. без полосы — долго отпустив руль не поездишь :-D

С VCP закончили, переключаемся на нашего родненького ВАСЮ.

Начнём собственно сам процесс активаций этих двух замечательных ассистентов!

Блок 13 АСС (Адаптивный круиз контроль)
Длинное кодирование:
Байт 4: Бит 2→ активировать

Блок А5: Камера ассистентов
Длинное кодирование:
Байт 16: Бит 2-3→ 08 Emergency_Assist, EA_Variant_2
Видеть полосы во время предупреждений, до этого после писка сразу в поля уводил… (терял полосы)

Блок 3: Тормоза
Байт 29: Бит 5→ активировать
Бьем 1 раз на тормоз после писка

Адаптация
MAS11606-Electromechanical parking brake:emergenay braking

Блок 9: Управление бортовой сетью
Адаптации (сначала ввести код доступа 31347):
ENG141649-ENG142029-AuЯenlicht_Blinker-Warnblinken_durch_Fahrerassistenz — ACTIVE

В итоге получаем, что менее 60 км\ч у нас камера начинает видеть полосы, это и есть TJA.

Если же машина остановилась и сразу тронулась — TJA сам добавит газу. А если простояли где-то более чем 3 секунды — придётся нажать самому на газ, чтобы поехать дальше.

Форум Шкода Кодиак

VAGCODE: Активация скрытых функций и чип-тюнинг

  • Перейти на страницу:

VAGCODE: Активация скрытых функций и чип-тюнинг

Добрый день!
Компания VAGCODE занимается активацией скрытых функций на автомобилях VAG группы!
Для Skoda Kodiaq мы готовы предложить Вам множество функций которые уже заложены в автомобиле, но не активированы с завода.
Список функций Вы можете посмотреть на нашем сайте по ссылке Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Стоимость комплексной настройки 4000.
Обратите внимание, что в комплекс не входит активация функций TJA и автоторможения при маневрировании во время движения вперед.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов): 2000!
Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед: 2000!

При активации комплекс + TJA цена с дополнительной клубной скидкой - 5000!.

Чип-тюнинг двигателя:
2.0 TDI - 150 л.с. 340 Nm --> 200 л.с. 430 Nm 19000 15000 (софт - ICT)
1.4 TSI - 150 л.с. 250 Nm --> 180 л.с. 300 Nm 18000 15000 (софт - ICT)
2.0 TSI - 180 л.с. 320 Nm --> 240 л.с. 410 Nm
25000 20000 (софт - ICT)

Чип-тюнинг (ICT) роботизированых КПП DSG, призванный увеличить ресурс сцепления (DSG Tuning St.1), а так же под мощностной тюнинг (DSG Tuning St.2).

Увеличение (или уменьшение оборотов) переключения передач как в режиме D так и в режиме S. – St.1
Увеличение скорости переключение передач. – St.1
Снятие ограничения по крутящему моменту - St.2
Сдвиг точки переключения с 1 на 2 передачу в район 17-18км/ч - St.1
Повышение или понижение оборотов launch control – St.2
Снятие лимита launch control – опция запрашивается отдельно
Сдвиг оборотов отсечки – St.2
В ручном режиме полностью ручной режим без автоматического повышения передачи - St.2
В ручном режиме отключение режима kick-down - St.2
Stage 1 - 12000
Stage 2 - 16000

Для получения скидки Вам необходимо при обращении сообщить представителю, что Вы участник клуба!


Компания представлена в 24 регионах РФ и постоянно расширяет географию присутствия! Контакты представителей можно найти на нашем сайте: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Москва, Обнинск, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Уфа, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Севастополь, Магнитогорск, Нижний Новгород, Ростов-На-Дону, Рязань, Самара, Новосибирск, Сочи, Сургут, Пенза, Челябинск.

Vagcode Активация скрытых функций

Vagcode Активация скрытых функций

Vagcode Активация скрытых функций

Vagcode Активация скрытых функций

Vagcode Активация скрытых функций

Vagcode Активация скрытых функций

Vagcode Активация скрытых функций

Vagcode Активация скрытых функций

Геннадий , Список функций Вы можете посмотреть на нашем сайте по ссылке Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Стоимость комплексной настройки 4000.
Обратите внимание, что в комплекс не входит активация функций TJA и автоторможения при маневрировании во время движения вперед.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов): 3000!
Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед: 1000!

При активации комплекс + TJA цена с дополнительной клубной скидкой - 6000!.
При активации комплекс + TJA + автоторможение цена с дополнительной клубной скидкой - 7000!.

Vagcode Активация скрытых функций

Vagcode Активация скрытых функций

Приборная панель

Активация теста стрелок при включении зажигания.
Активация отображения свободного места в баке.
Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
Активация предупреждения об оставленном ключе зажигания.
Деактивация предупреждения о включенном зажигании при открытии водительской двери.

Блок комфорта

Изменение количества включения сигнала поворота в комфортном режиме.
Увеличение времени работы обогрева лобового и заднего стекол.
Перенастройка срабатывания омывателя фар на долгое нажатие.
Опускание правого зеркала при включении задней передачи.
Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто.
Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе.
Активация дотирки капель дворниками.
Активация функции комфортной посадки для сидений с электрорегулировкой.
Активация звукового подтверждения о постановке на охрану.
Отключение ограничителя шторки панорамной крыши – возможность закрыть шторку при открытом люке.

Освещение

Активация задних габаритных огней совместно с передними ДХО.
Активация перемигивания задних габаритных огней с лампами сигнала поворота.
Активация режима стробоскопов – при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары, если они включены.
Модификация функции Coming/Living Home: добавление ПТФ.
Перенастройка стояночных огней для работы по кругу.
Выключение ДХО при поднятом ручнике.
Активация включения ДХО только в режиме AUTO.
Активация возможности включения/отключения ДХО через меню настроек.
Активация/деактивация функции “Corner” (подсветка поворотов ПТФ).
Активация работы передних ПТФ вместе с передними ДХО.

Вспомогательные функции

Активация системы контроля давления в шинах TPSM (при отсутствии системы прямого контроля давления в шинах).
Деактивация АМ диапазона радио.
Полное отключение функции Start/Stop.
Изменение схемы звучания штатной аудиосистемы.
Изменение схемы звучания аудиосистемы CANTON.
Активация Video in Motion / Mirror Link в движении.
Активация системы DriveGreen.
Активация отображения информации для движения по бездорожью (ГУ Columbus).
Изменение скорости отключения парковочного ассистента.
Активация распознавания дорожных знаков (при наличии камеры ассистентов).
Активация ассистента дальнего света (при наличии камеры ассистентов).

ABS/ESP

Перенастройка системы подавления вибраций при старте (порог срабатывания системы ASR на старте).
Настройка ассистента подъема в гору – уменьшение угла наклона, при котором срабатывает система.
Активация ассистента подъема в гору на автомобилях с МКПП.
Активация/настройка расширенной электронной блокировки дифференциала – XDS.
Активация возможности ограничения/отключения системы ESC – ESC Sport/ESC Off.
Активация автоматического включения системы ESC при достижении скорости в 100 км/ч, если она была отключена.

Двигатель, КПП

Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора на турбированных бензиновых двигателях TSI.

Рулевое управление

Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) – компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.
Изменение параметрической характеристики усилителя рулевого управления.

Климатическая установка

Индикация режима вентилятора отопителя при его работе в Авторежиме.
Активация функции памяти рециркуляции климата.
Активация функции памяти уровня подогрева сидений при постановке на охрану.
Активация автоматического включения обогрева руля.


Активация любого количества функций из перечисленных занимает от 5 до 15 минут.

Органы чувств. Volkswagen перестраховывается

Вольфсбург — город-завод. Вотчина Volkswagen. Территория испытательного полигона, заключённого в овальный трек динамометрической дороги, больше напоминает парк отдыха — выбритая трава, аккуратно постриженный кустарник, деревья — одним словом ландшафт. Шныряющие туда-сюда прототипы и утонувшие в зелени индустриальные артефакты, вроде трека, «накрытого» затейливой конструкцией дождевальной установки, выглядят абсолютно чужеродно. Сегодня здесь мне предстоит испытать новейшие системы активной безопасности, которые Volkswagen уже начал внедрять в жизнь.

Emergency Assist

— А теперь отпустите руль, закройте глаза и ничего не делайте.

Нормально так — мчать с закрытыми глазами на скорости за «сотню». Пусть по динамометрической дороге закрытого полигона, пусть под надзором экспериментальной системы Emergency Assist. Но всё равно непривычно, странно и страшно: а вдруг не сработает?

Emergency Assist — это дальнейшее развитие системы Lane Assist, которая уже несколько лет кряду устанавливается на многие модели концерна Volkswagen. Lane Assist при помощи камеры, расположенной под лобовым стеклом, следит за линиями разметки, обозначающими полосу движения, и не даёт автомобилю «сползти» в сторону в случае, если водитель «заснул» (подробно об опасностях и последствиях сна за рулём мы писали в одном из разборов аварийных ситуаций). Поймать «уплывающий» в сторону автомобиль — полдела. А если водителю плохо, скажем, произошёл инфаркт, инсульт или гипертонический криз со спазмом сосудов головного мозга?

— Так! Не подглядывать, это для чистоты эксперимента! — улыбается фольксвагеновский инженер, сидящий рядом на пассажирском кресле.

Шелест колёс, шуршание набегающего потока, томительное ожидание предстоящего. Чувствую, новенький тестовый Passat монотонно уходит вправо. А вот и первый «звоночек» зуммера, дескать, — проснись, теряем траекторию! Через мгновение Passat самостоятельно отруливает от боковой линии разметки, затем включает аварийную сигнализацию и ещё через секунду бросает в бой новые средства спасения и побудки.

— Вж-и-и-и-и-и. — с характерным лязгом дёрнул лямки ремня электропреднатяжитель. Ага(!) — в ход пошли тактильные ощущения и дополнительное звуковое воздействие — а ведь это само по себе иногда способно «полуобморочного» водителя привести в чувство! Преднатяжитель, выбрав слабину ремня и притянув к креслу мёртвой хваткой, подготовил меня к возможному удару, но тут же чуть распустил лямки. На секунду застрекотал насос ESP — Passat в торможении чуть клюнул носом. Дальше по очереди — преднатяжитель, тормозной импульс, преднатяжитель, тормозной импульс, и так до самой остановки. Работает, чёрт побери! И всё это под «иллюминацию» аварийки и стоп-сигналов — окружающие о проблеме и дальнейших действиях предупреждены, здорово! А ведь Emergency Assist не имеет ни одного нового элемента — всё действо только за счёт софта.

А чтобы избежать в подобной ситуации столкновения с надвигающимся препятствием, у Volkswagen припасен адаптивный круиз-контроль Front Assist, работающий с радаром, сканирующим обстановку спереди. Такой круиз уже несколько лет кряду устанавливается на многие модели концерна (Phaeton, Touareg, Passat, Golf), в штатном режиме он автоматически поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущих транспортных средств, но «если что не так» — готов влупить по тормозам так, что мало не покажется. Даже если места до полной остановки мало, система, сбросив, насколько это возможно, скорость, снизит тяжесть последствий от столкновения.

Осторожно, ремонт!

Над активным круиз-контролем работы идут полным ходом. Дальнейшая веха для него — способность брать полное управление на себя в любых условиях. Но для этого одного лишь лазерного радара недостаточно — нужна, как минимум, стереоскопическая камера (для более детального сканирования пространства спереди), монокамера для обнаружения полосы движения и ультразвуковые датчики по бортам для точного измерения расстояния до других объектов и соседних транспортных средств.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Touareg 3

Активация функций Фольксваген Туарег 3
От 8000₽

1.Активация Traffic Jam Assist, Lane Assist, Emergency Assist, Sign Assist распознавание дорожных знаков для нового Volkswagen Touareg 3 CR 7 2018, 2019, 2020, 2021

2.Разблокировка Видео/TV-DVD/MirrorLink в движении для Discover Pro, Discover Premium Touareg 3 CR

3.Активация отображения свободного места в баке на панели приборов

4.Беспроводный APPLE Car Play (для подключения IPhone) по WIFI для VW Touareg 3 CR7 2019 2020 2021

5.Задние габаритные огни в режиме дневного света фар

В стиле Audi Q7.

6.Закрытие автомобиля при работающем двигателе

Брелок работает при заведенном авто.

7.Активация функции звукового подтверждения при снятии/постановке на охрану

При наличии штатной сигнализации.

8.Изменение количества срабатываний сигнала поворота в комфортном режиме

9.Отключение звука не пристегнутых ремней безопасности

10.Тест стрелок тахометра и спидометра

На виртуальной приборной панели не поддерживается.

11.Режим комфортной посадки водителя

Сидение отодвигается назад для более удобной посадки.

Необходимо активировать “Помощь при посадке” и “Сохранить настройку на радио ключ”.

12.Режим комфортной посадки пассажира

В отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь.

13.Регулировка пассажирского сиденья клавишами водительского. Симметрия сидений

14.Отключения дневного света в меню

15.Приоритет обогрева двигателя автономным подогревателем Webasto

16.Установка дистанции по умолчанию в АСС

17.Отключение омывателя фар

18.Второй телефон для SIM в магнитоле

Появляется “внутренний” телефон c возможностью громкой связи.

При подключении другого телефона через Bluetooth есть возможность выбрать основной телефон (SIM или Bluetooth), организовать трехстороннюю связь и т. д.

19.Изменение скорости отключения парктроника

20.Время удержания кнопки для открытия багажника с ключа

21.Время и температура обогрева заднего стекла

22.Увеличение температуры обогрева рулевого колеса

23.Отключение (деактивация) функции Start-Stop

24.Активация опускания правого зеркала при движении задним ходом

25.Активация функции провожания светом Coming home/Leaving Home

Все об электронных помощниках автомобилей концерна Volkswagen


14_1920x800.jpg


Многие из вас, наверняка, постоянно слышат - ассистент того, помощник другого, особенно когда речь идёт о покупке нового автомобиля с бесконечным перечнем опций, нужных и не очень. Давайте немного разберёмся, как эти опции называются и что они умеют. Начнём по-немногу добавлять информацию в раздел, а вы, в свою очередь можете писать в комментариях свои замечания и пожелания к тому, что на ваш взгляд, можно ещё добавить в этот материал =)


1. Что такое система PARK ASSIST / PARK PILOT ?


Система Park Assist - это ассистент парковки, который работает благодаря сигналам с оригинальных парктроников (6 датчиков спереди и 6 датчиков сзади). Система Park Assist может самостоятельно запарковать автомобиль в карман методом "параллельной парковки" и также выехать из кармана без помощи со стороны водителя. Для активации системы нужно нажать на соответствующую кнопку, убрать руки с руля и следовать указаниям на дисплее. По сигналам от ультразвуковых датчиков автомобиль сам рассчитает идеальную траекторию и точно вовремя повернет колеса на нужный угол. Park Assist одинаково хорошо паркуется как параллельно, так и перпендикулярно.


2. Что такое камеры кругового обзора AREA VIEW ?

VAG_area_view.jpg


Камеры кругового обзора Area View позволяют видеть на экране мультимедийной системы обстановку вокруг автомобиля при маневрировании и парковке. Для работы системы используются сразу четыре оригинальные камеры: задняя располагается в кнопке открывания багажника, фронтальная находится на радиаторной решётке, а две боковых располагаются снизу корпусов зеркал заднего вида.


3. Что такое система REAR TRAFFIC ALERT ?

VAG_rear_traffic_allert.jpg


Система Rear Traffic Alert создана для того, чтобы решить проблему сложного выезда с парковки задним ходом, когда из-за припаркованных по-бокам автомобилей не видно всей дорожной картины сзади. Работает система благодаря ультразвуковым датчикам (парктроникам), где два радара отслеживают автомобили, движущиеся в поперечном направлении. При угрозе столкновения Rear Traffic Alert предупреждает водителя звуковым сигналом и применяет экстренное торможение. Аналогично Rear Traffic Alert работает, когда вы слишком близко подъезжаете к неподвижному препятствию.


4. Что такое система SIDE ASSIST ?

VAG_side_assist.jpg


Система Side Assist является одним из электронных помощников комплекса безопасности автомобилей концерна VAG. Она работает по принципу локатора, отслеживая автомобили и мотоциклы в слепых зонах с помощью двух радаров, расположенных под задним бампером. Система Side Assist помогает избежать аварийных ситуаций при перестроении на многополосном шоссе или в городе. Особенно это актуально в летний сезон, когда на дорогах много мотоциклистов, использующих для проезда пространство между рядами. Увидев яркое мерцание оранжевых предупредительных ламп в корпусе зеркала, вы сможете отказаться от маневра, чреватого неприятными последствиями.

Для установки системы нужны соответствующие радары под задний бампер и корпуса наружных зеркал для соответствующей модели с индикаторами работы системы.


5. Что такое система LANE ASSIST ?

VAG_lane_assist.jpg


Система Lane Assist использует для своей работы камеру, расположенную на лобовом стекле под зеркалом заднего вида. Эта камера сканирующая дорожную разметку, определяет положение автомобиля в полосе и может не только подсказывать о необходимости включения указателя поворота при перестроении, но и, воздействуя на рулевое управление, Lane Assist может корректировать движение автомобиля в полосе. Это не только дисциплинирует, но и повышает безопасность: по статистике, почти 20 процентов аварий происходит из-за неоправданно частого маневрирования.


6. Что такое система FRONT ASSIST ?

VAG_front_assist.jpg


Система автоматического торможения Front Assist реагирует на опасное сокращение дистанции до впереди идущего автомобиля. Она использует в своей работе камеру на лобовом стекле и радар в передней части автомобиля, обычно расположенный на решётке радиатора. Сначала система дает водителю предупредительный сигнал; если тот не предпринимает никаких действий, то Front Assist начинает тормозить самостоятельно. Система Front Assist в зависимости от внешних условий может либо полностью исключить столкновение, либо существенно снизить тяжесть его последствий. Тем самым сокращается ущерб от аварии и повышается безопасность водителя и пассажиров.


7. Что такое система CITY EMERGENCY BRAKING ?

VAG_city_emergency_brake.jpg


Система City Emergency Braking работает для того, чтобы быстро распознавать на проезжей части пешеходов, автомобили и другие препятствия с помощью фронтального радара и камеры на лобовом стекле. Для предотвращения столкновения система City Emergency Braking применяет экстренное торможение только в случае реально опасных ситуаций. Аналогично системе Front Assist в зависимости от внешних условий City Emergency Braking может либо полностью исключить наезд, либо существенно уменьшить его последствия.


8. Что такое система FRONT CROSS TRAFFIC ASSIST ?

VAG_front_cross_side_assist.jpg


Система Front Cross Traffic Assist является дальнейшим развитием системы Front Assist. Она также использует камеру и радар. Электронный ассистент проезда перекрестков Front Cross Traffic Assist постоянно отслеживает встречный поток транспорта. И если вы собираетесь повернуть налево, а за грузовиком притаилась машина, а вы ее вовремя не заметили, то Front Cross Traffic Assist затормозит ваш автомобиль еще до того момента, как вы попадете на встречную полосу.


9. Что такое система MULTICOLLISION BRAKE (AUTOMATIC POST-COLLISION BRAKING SYSTEM) ?

VAG_multicollision brake.jpg


Система Multicollision Brake служит для предотвращения повторного столкновения после ДТП. Довольно часто после первого столкновения, автомобиль получивший повреждения начинает двигаться рикошетом по инерции абсолютно неуправляемо. Для того, чтобы после первого удара автомобиль максимально быстро остановился и не спровоцировал цепочку из других столкновений, Volkswagen применяет технологию поставарийного торможения. Вне зависимости от действий водителя после первого удара колеса автоматически затормаживаются для наиболее быстрой остановки. В результате снижается риск травмирования.


10. Что такое система EMERGENCY ASSIST ?

VAG_emergency_assist.jpg


Система Emergency Assist срабатывает в тех случаях, когда водителю неожиданно становится плохо за рулем. Система распознаёт фактическую потерю управления автомобиля по тому, как автомобиль движется в полосе. После того, как система Emergency Assist срабатывает, она сама затормозит автомобиль, включит аварийную сигнализацию и вызовет на место происшествия службу спасения.


11. Что такое система ROADWORK LANE ASSIST ?


Система Roadwork Lane Assist ориентируется сразу по нескольким типам сигналов: по сигналам от ультразвуковых датчиков (парктрониках) в бамперах, по информации от фронтального радара и по данным с многофункциональной камеры на лобовом стекле. Система Roadwork Lane Assist призвана помогать контролировать автомобиль в местах сужений в зоне дорожных работ. Суть её работы заключается а том, чтобы без существенного вмешательства в рулевое управление, корректировать оптимальное боковое удаление как от дорожного ограждения, так и от других элементов окружающих зону дорожных ремонтных работ.


12. Что такое HEAD-UP DISPLAY ?

VAG_head_up_display.jpg


Head-up display - это проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло автомобиля, такие показатели приборной панели, как скорость автомобиля, подсказки навигации, информацию от системы распознавания дорожных знаков и другие данные на выбор пользователя. Система позволяет меньше отвлекаться от дороги, так возникает меньше необходимости опускать взгляд на приборы, а затем поднимать его обратно.


13. Что такое система FRONT LIGHT ASSIST ?

VAG_front_light_assist.jpg


Ассистент дальнего света (Front Light Assist) служит для того, чтобы автоматически включать или выключать дальний свет автомобиля. Для того, чтобы дальний свет включался автоматически, нужно перевести освещение в режим Auto и включить дальний свет движением рычага от себя. Пока автомобиль стоит, у вас будет работать только ближний свет, но если в темноте разогнаться до скорости выше 60 км/ч, то при отсутствии встречного транспорта система FLA автоматически включит дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается обратно на ближний свет.

Активация скрытых функций. VAGCODE

Ауди Сервис Брянск — команда профессионалов! Наши специалисты всегда готовы раскрыть истинный потенциал Вашего автомобиля!

Узнайте, как можно улучшить ваш автомобиль на сайте: vagcode.ru.

Мы в своей работе используем только профессиональное оборудование и ПО: ODIS, VAG CAN PRO SYSTEM, PCMFLASH, KESS/KTAG, CMD FLASHER, BITBOX, TECHSTREAM.

Мы рады предложить Вам следующие услуги:

  • Чип-тюнинг двигателя для увеличения мощности и/или отключения эко-систем;
  • Чип-тюнинг DSG для увеличения срока службы, смещение оборотов Launch Control, отключение ограничения по количеству LC и т.д.;
  • Обновление прошивки блока двигателя;
  • Обновление прошивки блока тормозной системы;
  • Обновление прошивки блока полного привода;
  • Обновление прошивки блока DSG/АКПП;
  • Обновление прошивки рулевой рейки;
  • Обновление прошивки блока климатической установки;
  • Активация Drive Mode Selection;
  • Активация адаптивного круиз-контроля;
  • Активация SmartLink / AppConnect;
  • Полная активация и разблокировка головных устройств MIB;
  • Эксклюзивное улучшение звучания аудиосистем MIB1, MIB2, устанавливаемых на автомобили VW Golf 7, VW Tiguan NF, VW Passat B8, Skoda Octavia A7, Skoda Rapid, Skoda Superb 3, Skoda Kodiaq, Skoda Yeti, Seat Leon, Audi A3 8V;
  • Активация Traffic Jam Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb (адаптивное ведение по полосе на скорости до 60 км/ч);
  • Активация Emergency Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb;
  • Активация распознавания дорожных знаков на новом VW Touareg;
  • Активация Lane Assist на новом VW Touareg;
  • Разблокировка видео в движении;
  • Разблокировка MirrorLink в движении;
  • Параметризация рулевых реек;
  • Параметризация освещения;
  • И многое другое!;

Все работы по обновлению прошивок и настройке блоков на автомобилях Шкода Октавия А7, А5, Суперб, Рапид, Йети, Кодиак, Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Тигуан, Туарег, Ауди А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7 в Брянске.

Параметрирование рулевых реек на платформе PQ35 возможно в нескольких вариантах: Audi TTRS, Audi TTS, Audi RS3, Skoda Octavia RS и др.; на платформе PQ46 возможно в нескольких вариантах: Audi Q3RS, Audi Q3RS Quattro и др.; на платформе MQB возможно в нескольких вариантах: Audi, Skoda, VW, Seat.

Эксклюзивная настройка звучания аудиосистем автомобилей на платформе MQB позволяет достичь более объемного звука, глубоких басов, а так же увеличить максимальную громкость системы.

Вы всегда можете задать дополнительный вопрос нашим специалистам и
записаться на сервисное обслуживание вашего автомобиля.

Читайте также: