Эпика шевроле не едет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

CHEVROLET EPICA. АКПП


Chevrolet Epica


GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Эпика с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эпика, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шевроле Эпика цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Эпика 2.5 2.0 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

168 Comments

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня шевроле Эпика 2 литра с Акпп 6t40 пробег 100000. Недавно снимали коробку, меняли фрикционы, втулку, делали дефектовку. Через 1,5 месяца, начались сильные толчки при включении задней скорости только на горячую, на холодную все хорошо и в остальном все переключается хорошо. Поменял масло полностью, сделал диагностику саленойдов и на ошибки, все хорошо. В чем может быть причина толчков? Грешу на автосервис, который перебирал коробку.

А масло то зачем полностью меняли? Проблема в соленоидах/гидроблоке (скорее первое). Правильно грешите.

Здравствуйте.у меня эпика 2.0л 6 передач,2011г,езжу мало,на данный момент пробега 20700км,авто с новья.хожу зимой раз в 2 недели прогреваю.ну и. Решил по гаражу проехать пол метра назад пол метра в перед,при включении задней и передней передачи услышал еле заметный свист.пару раз ещё переключал передачи и все пропало.стоит ли мне беспокоится и вчем причина?

Не стоит беспокоиться.

Доброго времени суток.
Подскажите как часто надо менять масло в аккп эпика 2008г. объем 2,5

В среднем раз в 60 тыс. км.

Подскажите коробка начинает работать с 3ей передачи.ВЧём может быть проблема?

Она у вас в аварийном режиме. Нужно считать ошибки для начала.

Добрый день. 2.0 пробег честный не знаю, на спидометре 92000, насчет уровня тоже не могу сказать, знаю одно что предыдущий хозяин менял частично .

На ровной поверхности в принципе она назад едет , но чуть маленький совсем уклон или ямка , то стоит надо только чуть газа дать

Странно. Похоже что просто масло поменять надо, заодно узнаете не наврал ли предыдущий хозяин.

Добрый вечер. Купил эпику 2008 года акпп переключения плавные, ударов нет вообще, но вот замечаю, что когда ставлю R то она не едет если только совсем ровная поверхность, а если чуть препятствие или совсем маленький уклон то надо на газ давить, хотя в режиме D все норм , далее есть такой момент, сегодня дал на полную и заметил как бы пробуксовку то есть ревет но не хочет сразу переключаться , а когда переключилась то как бы с пробуксовкой, это приговор . Если да то что именно и что по деньгам это стоить будет!! С уважением !

Какой объем двигателя? Уровень масла проверяли уже?

Почему Chevrolet Epica оказалась в лузерах

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Сложно купить, сложно продать: обзор Chevrolet Epica

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Машина битая, после такси. Штрафов 88 на 110 с лишним тысяч рублей.

Видимо, из-за их неуплаты на машину повесили 30 ограничений ГИБДД. Последние выписывались в марте, когда машина уже была выставлена на продажу.

С 2012 года машина числится в лизинге, с 2015-го — в залоге. В общем, не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее хозяина.

Кому подойдет Chevrolet Epica

Epica подойдет семейным водителям, ценящим простор и комфорт автомобиля. Брать ее стоит, если машина нужна на длительный срок. Неликвидность и долгое ожидание покупателя не дадут продать авто быстро в нужный момент.

Тяговитые моторы и сбалансированная ходовка «Эпики» идеально подойдут для трассы. Правда, подвеска иногда будет требовать внимания, но эти неудобства с лихвой компенсируются низкой стоимостью машины.

Автор: Игорь Васильев

Нравится ли вам Chevrolet Epica? В чем ее плюсы? Напишите в комментариях.

Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (2009 г.)

Часть 2. "Засада". Заменить шесть цилиндров в ряд на четыре чертовски трудно.

Доброго дня Всем!

Ну что, прошло 80 000 километров. и теперь можно без Эйфории. ))

Поломки: пару проколов, замена лампочек ближнего света - 4 раза (Н7), замена двух лампочек габаритов, замена одной лампы - стопака, смена масла - 5 раз по 6,5 литров каждый раз, соответственно, плюс фильтры, 1 раз загорелся датчик АБС (сам потух через пару дней), горит уже полгода лампочка "Подушка", ехать чинить лень. судя по Форуму, надо искать разъем под сидением и чинить. как-то))) А вот и все))) Никаких поломок)) Есть еще микростуки в передней подвеске (тока я их слышу))) Но автослесари все проверили (среди которых и мой папа) и сказали, чтоб я проваливал. ааа, вспомнил - еще в первую зиму сорвал шланг Гидрача (катал по льду и видимо постоянные крайние положения руля дали себя знать! Устранили за 15 минут).

Ходовые: машинка царица трассы, абсолютно не устаешь. Крейсерской скорости за счет шестиступки НЕТ. До 170 вообще нет проблем (про 200 км/ч в предыдущем отзыве читай) (за 170 просто лишение уже. по кольцу вроде), да и неприлично. несколько раз АБС спас жизнь (это факт!) + зимой он не надоедает, по сравнению с некоторыми машинами, у которых ОН срабатывает реально рановато. Научился пользоваться ЛоКомотивным разгоном (тахометр за 3500 не уходит, но ощущения просто офигенные. "Постоянный тяжелый разгон" как на каком-нить лимузине или "ТАХО"). Офигенная развесовка по колесам, не застрял ни разу))) (хотя по идее должен был).

Шумка на уровне, от автомата все так же тащусь, обзорность в норме, хотя попой пару раз приложился. насколько я знаю, угонять Эпики так и не начали. Развал делать за три года так и не захотелось, в городе проблем с тягой или с маневренностью нет, багажник ну просто бездонный (4 колеса - 16 радиуса + сумка за ними), лампочка меняется за 30 секунд, если везет жена, то еду только сзади, хотя несколько человек жаловались на то, что укачивает, наверно зависит от резины (стоковая кумхо), почему-то не всплывает очень долго, примерно на 110 в колее.

Случаи: рехтанули дверь (устранено по каске), оторвал порог об бетонный Калабашка (по каске). Каска - 35 000 (места надо знать))) Косяк! Расход 15 литров на сотню, как машинку не катай! Она свое возьмет за лишних 2 цилиндра, и особый разгон без высоких оборотов. Меня, чесс слово, не парит)), я не "Экономист" Внешний вид: реально люблю её), просто обожаю! Но есть один косяк. капот цветет (на Тиане так же). Это Факт! И цветет на всех Эпиках без исключений. решение тока одно: перекраска капота. все!

И Вот она, настоящая засада! Все настолько хорошо, что у меня реальные проблемы. В этом году решил, что три года достаточно для одной машинки (как бы я ее не любил!), и начал ездить выбирать! (БЮДЖЕТ 1 000 000 деревянных). Согласитесь, выбор есть. И вот на чем я ездил в качестве варианта смены АВТО: Киа Оптима, Опель Инсигния, Соната (новая), Мазда 6, Мондео, С5, фокус3, киа Сол. и на всех этих авто звук двигателя в салоне от 2 000 оборотов. у кого-то звенящий (ОПТИМА), у кого-то глухой (Моня), но он есть и терпеть я его не хочу! (нет на Тиане вроде, уж больно давно ездил, но не моё), и вот она, "засада". реально неприятно.

У меня в салоне звук с 3 500, и то отдаленно! Рядная шестерка просто прекрасна. + плавность хода ну просто обалденная! Сегодня звонил другу (директор по продажам БМВ) и оставил заявку на БУшный авто с рядной шестеркой, вариантов почти не осталось. (525 предыдущий кузов с рядной шестеркой. ), и ни разу после тестов у меня не было ощущения, как когда-то я сел в свой Ланос (после Эпики) и понял, что я езжу на "не очень" хорошей машине. (хотя доволен был Ланосом ОГОГО). Ну и что, еду катать Суперб (но в отзывах прочитал про арки без шумки), и Аккорд еще как вариант, что скажете, кстати, о нем? + отпишитесь, пожалуйста, бывшие владельцы БМВ с рядными шестерками, на что Вы пересели после своих красави

Вот такая Вот история ЛЮБВИ. Нареканий нет, в клубе Эпикаводов есть люди ,купившие после Эпики - Эпику)))

Chevrolet Epica Какие Мнения Будут ?

73678.jpg

Лучше найти Форд Мондео 06-7 года, за эти деньги будет в отличном состоянии. Соната по сравнению с фордом очень проигрывает, практически во всем кроме стоимости з.ч. А Эпика хорошая машина, надежная и неприхотливая, но мне больше всего не понравилась работа кпп (механика) и расход топлива по городу около 15 л. В том же мондео 10-11.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Хорошо информированный оптимист

Эпика это бизнес класс,да и железки вразы дешевле чем на форды.

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

Рассматриваю Эпику, тагазовскую сонату

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Кавалер ордена флейма

Кавалер ордена флейма


chevyk999 кидай телефон в личку, правда у меня сомнения, автомат на 2.0 слышал что практически не едет


Justin не хочу больше обозначенной суммы вкладывать в автомобиль, да и стоимость обслуживания у немцев другая

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

А мне НФ больше нравится.К стати,товарищ продаёт.Если вдруг заинтересует обращайся.

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

NF из этой тройки безусловно самая привлекательная, но и самая дорогоя, в мой бюджет помещается только дорестал
но на всякий случай брось в личку координаты товарища и цену

Изменено: Kleem, 5.12.2012 - 14:46

Дважды герой флейма

кстати, то что пишут на форумах в целом-правда. эпика хороша
просто оч много людей (не только владельцы эпик), покупая дорогое авто за дешево, потом возмущаются, что она дорогая в обсл, много жрет и т.д. Так вот эпика, относится к разряду дорогих и комф авто, но за меньшие деньги
и кстати, как шикарна она набирает на трассе, просто песня. от 100 до 180 просто шутя, без напрягов, причем запаса хватает что б уложить стрелку. но в городе (опять же спасибо эл. педальке и прошивке), она туповата. хотя это вопрос 6-9 тыщ и она ракета
да, и просвет дорожный не плохой

короче, если ты для себя, не планируешь перевозить бетонные блоки, гонять ее в такси, а передвигаться, сам+семья, с комфортом, то тут безусловно эпика. а если еще в хор сост, то вообще речи нет, какая там соната

и кстати, у эпики, в отличии сонат и НФ, вообще нет ничего американского

Четырежды герой флейма

ездил только на тест драйв.не знаю как 5-летки,но сейчас которые,не понравился ЭУР с переменным усилием.не месте крутишь пустоту.очень непривычно.
и расход большеват.хотя на него не едет.для большого авто нужно быть бодрее.и сидения не сильно понравились.
я бы посмотрел соната,опирус,теана 31.

Ну рулевое это дело привычки, когда садишься в машину, где что-то "не как у тебя" поначалу не привычно, а обычно что не привычно то и не нравится. :-) Расход и динамика эпики 2.0 примерно такие же как у сонаты 2.0, соната вроде бы как сбалансированее выглядит, а эпика побогаче, кстати чем-то на теану похожа.

Короче совет автору, смотри и сонаты, и эпики, что больше по душе то и бери. Сам бы брал мотор 2-литра (зачем кормить лишний объем), но если хочется большего тогда соната 2.7. Эпику 2.5 я бы не рассматривал, так как вроде бы не сильно мощнее чем 2.0
Сам сейчас езжу с мотором почти 3л+АКПП, едет то довольно неплохо, но расход бьет по карману когда много ездишь (15-16л по городу, 10 по трассе)

У эпики краска еще хуже чем на сонате, и запчасти дороже, я бы маджентис купил дизелный за эти деньги можно найти живой экземпляр.
Мондео класный, лучьше рулиться чем соната, оптима и темболие епика, есть комплектации с противобуксом и антизаносом, только вот наайти живой не реально и стоимость некоторых запчастей очень огорчает, владел оптимой и 2 мондео 1 и 2 поколения, все авто очень доступны. Хотя с другой стороны за эти деньги реально найти сантафе дизель или 2.4 автомат переднеприводный, тоже самое что и соната только в кузове универсал и клиренс с колесами побольше. А так резина 205 60 на 16 по моему тонковата для наших дорог.

По обслуге и ремонту траблов небыло.

Фотосьёмка ТФП С вас время и разрешение а использование с меня ваши фотографии.

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

Да ну, недавно только искал мондео 2 поколения, 2 варианта из 4 просмотренных были отличные, один даже можно сказатьб в идеальном состоянии. Но мотор 1.8 огорчил, 2.0 и правда сложнее найти


Приветствую…Лучше смотреть по пробегу, по реальному пробегу…самое главное это двигатель…подвеска это дело исправимое(за недорого)…ну и коробку лучше механику…за бюджет 400 тыс. можно в нормальной комплектации взять и в хорошем состоянии…

И ни в коем случае не покупать у дилеров, так как показывает практика, диллеры марафетят тачки очень тщательно перед продажей, тем более запоротые движки…

Скажу сразу! Покупал в салоне новую в мае 2012, сейчас пробег 52000 км.

1) — масло не жрет;
— проблем с движком никаких;
в мороз заводилась абсолютно всегда (на форуме слышал о проблемах, что со второго раза заводилась), морозы опускались до минус 25 градусов;
— в морозы очень тепло в салоне.
— течей никаких нет, только конденсат с климата в жару)))

2) — про механическую коробку тоже слышал, что вылетает, но у меня гидротрансформаторная автоматическая коробка 6 ступеней. Говорят, что она адаптивная, но что-то не сильно заметно, как она быстро адаптируется к моей езде. Например долго ехал по трассе, потом приезжаешь в город начинаешь ускорятся и оттормаживаться и коробка поддергивает, но не сильно и не критично. Дня 2 максимум. Коробка построена на том, чтобы экономить топливо, поэтому старается быстрее перекинуть на скорость выше и держать эту скорость до последнего.

В целом коробка меня устраивает и я привык 7 из 10 баллов.
Есть режим "winter", т.е зимний, машина начинает ехать внатяг. Полезная штука, но редко пользуюсь.
После нажатия педали на газ есть небольшая пауза перед ускорением, но если опасный обгон на трассе пользуюсь ручным переключением.

3) с ходовкой, пока все в норме, ничего не менял, кроме колодок на 28000км. На крайнем то-30000 сказали, что ходовка и двигатель в идеале!

4) рулевое тоже все гуд! Тьфу-тьфу проблем нет!
По гарантии менял правую опору двигателя, застучала, и всё.
Машина очень комфортная, мягкая. Не агрессор, но и втопить может, если надо.
По трассе расход 8л, в городе 14-15. Но я езжу активно. А если ездить по знакам 40-60, и не дергаться, то можно и меньше.
Очень нравятся широкие сидения, едешь не напрягаясь, расслабленным.
Не нравится, что капот не оцинкован, поэтому на сколе ржавчина появилась… Машина очень нравится, продавать не хочу!

по отношению к Солярисам, Рио, поло седанам Шевроле Эпика более требовательна к обслуживанию. замена масла не каждые 15 тыс., а в два раза чаще, тем более если езда по пробкам и тем более если льется оригинальный dexos2. Масложор одна из самых распространенных проблем моторов эпики от пренебрежительного отношения. при покупке обязательно проверять компрессию. расход по городу будет 12-14 литров. это нормально. динамика с 0 до 80 уступает солярисам и полам. по запчастям полно аналогов, так что в обслуживании может дороже соляриса, но точно не дороже поло. кап ремонт двигателя в расчет не беру. во всем остальном эпика будет лучше.

если продавца будет утверждать, что все эпики жрут масло, это неправда. например, у меня не жрет. может быть 500 мл. от замены до замены, что является нормой.

еще эпика плоха тем, что модель давно снята с производства и живых экземпляров на рынке откровенно мало. я свою 2 месяца искал. а те живые машины, что ездят по городу, не продаются. потому как эпику в хорошем состоянии продавать смысла нету абсолютно никакого. за те же деньги даже рядом ничего нет. разве что хозяин разбогател и теперь может позволить себе автомобиль за 1 000 000+

Шевроле Эпика – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Шевроле Эпика – среднеразмерный седан D-класса, выпускаемый с 2006 по 2012 год. На российском рынке модель конкурировала с Киа Маджентис и Хендай Соната NF. Эпика оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (143-156 л. с.). Базовая версия агрегатировалась с пятиступенчатой МКПП, а топовый агрегат работал с шестиступенчатым «автоматом». В других странах еще был доступен двухлитровый дизель. Рассматриваемая модель является дальнейшим развитием семейства Evanda. Более того, в технологическом плане обе модели практически идентичны, несмотря на более модный дизайн и продвинутое оснащение.

Замена цепи ГРМ Chevrolet Epica

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Chevrolet Epica является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Chevrolet Epica обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Chevrolet Epica является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Epica – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.



Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Шевроле эпика замена цепи ГРМ

Отсоедините разъемы датчика кислорода, системы рециркуляции отработавших газов, электромагнитного клапана продува угольного фильтра, датчика MAP, ETC, датчика давления масла в двигателе, датчика CMP, датчика детонации, VIS и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Отсоедините жгут проводки от кронштейна жгута проводки на блоке цилиндров.

Отсоедините массу от блока цилиндров двигателя, удалив болты заземления блока цилиндров двигателя.

Снимите аккумуляторную батарею.

Подпереть двигатель, используя подвесную опору для двигателя DW110-060.

Удалите болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

Снимите болты центрального элемента передней подвески и центральный элемент передней подвески.

Снять масляный фильтр.

Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата DW010-010.

Снимите кронштейн подвески двигателя (правая). См. пункт “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

Удалите три (3) болта гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе.

Удалите болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе к блоку цилиндров двигателя.

Удалите болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе.

Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним опорным кронштейном.

Затяните три (3) болта крепления гибкой пластины к гидротрансформатору.

Установите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.

Установите кронштейн втулки переднего амортизатора.

Установите кронштейн подвески двигателя (левой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (левая)” в этом разделе.

Установите кронштейн подвески двигателя (правой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

Установите масляный фильтр.

Установите центральный передний элемент подвески.

Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

Функции цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Шевроле Эпика связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.


Распредвал без элементов ГРМ.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Как определить, что цепь ГРМ на Chevrolet Epica доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Шевроле Эпика изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Chevrolet Epica растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.


Вот так выглядит растянутая цепь.


Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Шевроле Эпика?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Chevrolet Epica?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Chevrolet Epica, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Chevrolet Epica?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (2009 г.)




Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели


На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.




Технические характеристики

Доступны две силовые модификации:

  • Двухлитровый мотор. Выдает 143 силы (бензин). Комплектуется пятиступенчатыми механической либо пятискоростным «автоматом».
  • Силовая установка 2.5 литра (бензин). Мощность равна 156 «лошадкам». Трудится вкупе с автоматической трансмиссией на пять ступеней.
  • Силовая установка 2.0 литра, развивающая 150 лошадиных сил (дизель). В качестве трансмиссии доступна только механическая, с пятью скоростями.


Рабочий объем двигателя (в литрах)Номинальный мощностной потенциал (л.с.)КПППредельная скорость (км/ч)
2.01435МКП/5АКП190
2.51565АКП205
2.01505МКП200

Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади ̶ многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.


6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Рестайлинг

В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.


Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.

Ходовая


Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Личный опыт

Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

  • Приемлемая динамика (мотор 2.5 литра).
  • Комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Пустоватый руль.
  • Жестковатая подвеска.

Другие проблемы и неисправности


Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Тест-драйв

Складный образ

К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.


Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.

Достойный внутренний мир

На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.


Рулевое колесо ̶ мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом.

Кузовной металл у Шевроле Эпика достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Когда выйдет новая Эпика?

Chevrolet Epica в 2012 году был заменен более современным Malibu, однако коммерческог успеха данная модель не возымела. Поэтому в компании решили задуматься над возрождением прежнего имени автомобиля, дабы подстегнуть спрос к нему со стороны покупателей.


Новый Шевроле Эпика вышел на рынок в 2021 году. В настоящее время машина доступна только в Южной Кореи и предлагается там с атмосферными моторами 2.0, 2.5 литра. Последние состыковываются с 6МКП либо 6АКП.

Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (2009 г.)

Не удержался все ж, решил написать и Сам!

Я 78 года рождения, предыдущие машины Шевроле Ланос, Опель Кадетт.

Хобби — тест драйвы (ездил почти на всем!), кто-то марки собирает, а я тест драйвы!)))

Ну, с чего начать! В свое время прошел тест драйв. Обалдел. Запал.. но понимал… (по деньгам нереально вообще). 860 000 топ модель тогда была, 2,5 автомат и тд и тп.

Что больше всего поразило на Тесте — ЭТО ПЛАВНОСТЬ! Просто поразительная плавность хода! (даже на поребрик не по колесу закидывает, а как бы вплывает!), переключения передач для пассажиров просто не существуют! Их просто нет! )) Меня даже теща спросила как-то: «А у тебя что, одна передача?»)) (у нее астра 1,8 автомат 4 ступка…). Выводы сами делайте…

Захожу в феврале 2009 года в салон… и вот что я вижу: автомат (6ст — типтроник), электропакет, кондей, 6 цилиндровый рядный, 143 лошадки, 16 радиус литье, БОЛЬШАЯ)), салон ткань + кожа. 584 000 деревянных! В общем, в этот же день на работу за 2ндфл и в кредит с ГОЛОВОЙ! Последствия — Я обладатель Шевроле Эпика! ))

Синяя красавица! (Я ей горжусь!).

Езда. Итак, эксплуатирую я ее так: 84 км в день по кольцу (Питер). Поначалу гонял как сумасшедший (дорвался!), 200 км/ч было. Но я этим не горжусь! Уж поверьте. Машина ведет себя очень уверенно, не рыскает как Ланос (Вы уж извините, что сравниваю, но именно на нем я и ездил 2 года), колейность чувствует, но руль неподвижен. Обороты — это просто песня. 2000 оборотов, 6 передача — это 120 км/ч, двигателя не слышно вообще! ))

Переключаются скорости конечно не как в Феррари (наверно), но ни один пассажир ни разу не говорил мне про рывки или тупость коробки! Двигатель слышно примерно от 3,500 оборотов, по городу хватает и 2,500 если не гонять… Руль — он больше обычного (трудно объяснить, смотрите фото), но толстый кожаный (управление магнитолой, круизы-шмуизы — всё на нем) (вот, кстати, минус — управление магнитолой на руле только в + )) Можете смеяться Но это так! И это минус!)

Уровень шума в салоне! Поначалу казалось, что просто гробовая тишина! Сейчас слышу очень много всяких звуков — типа покрышки, проезжающие мимо машины и тд и тп! Но как оказалось просто привык и все! Ибо как-то ко мне сел друг (обладатель Фокуса седана 1,8 вроде за 600 000) и говорит: «А ты что, Костян, на «шипы» так и не встал. » Вот тут я понял, что я ЗАЖРАЛСЯ! (привык просто). Кстати, даже при выключенной магнитоле шума ветра нет (я имею в виду сильные боковые порывы!). Ветра просто не существует! (В Эпике).

АБС — это моя первая машина с АБСом. Поначалу я очень был недоволен! Как-то юзом удобнее тормозить! (думал я). Но жизнь кое-что подсказала — на Кольце пришлось сильно оттормаживаться и руль инстинктивно отвел в сторону. Если б ехал юзом, то так в *опу Вранглеру и вошел, а с помощью АБСа просто объехал! Спасибо челу, который это придумал! (в общем, машина сохраняет возможность управления при педали тормоза в ПОЛУ!). Респект!

Подвеска! Есть некоторые причуды! Пока машина холодная, то стыки и трещины реально ухают в салоне! Но стоит проехать километров пару — ТИШИНА! Это отметил мой друг (у него мерин Е). В общем, сначала он сказал «Странный ОТСТОЙ», а потом сказал: «О! Как у меня стало!» Странно! Но именно так все и выглядит!

В лобовое несколько раз прилетели приличные камни! Микросколы теперь есть, НО трещины меня обошли! )) Свет в норме (Линзы).

Парковка. Я вообще из тех, кто не боится габаритов. Я их действительно очень хорошо чувствую! Но признаю, попой пару раз коснулся соседей и всяких там неровностей!)) Попа высоковата! Относительно поребриков! Я паркуюсь только на них, ибо приезжаю домой поздно и мест свободных нет! Передний и задний бамперы сильно подняты (гляньте сами на фотки или просто на улице). В общем, естественно не Джип, но мало бордюров, на которые Я не смогу ЗАЛЕЗТЬ!))

Кто-то писал про тускнеющий Хром!? Ну, фиг знает, я промолчу! У меня все ок!

Внутри! Наверно, если б машина стоила миллион (Типа Тиана, или НФ в максималке), я бы сказал «Маловато будет». Смотрите фото, в общем трудно свое мнение здесь доказать! За рулем устроится вообще не проблема, все обдувы в норме, дворники не слышно вообще, на морозе не скрипят! Дверные ручки с кожей (приятно).

Вот еще одна странная, а может закономерная штука — разогреть мотор на месте практически невозможно! Но стоит тронуться и в любой мороз 2-3 перекрестка и все! ГОРЯЧООО! ))

Теперь субъектив. У меня все товарищи (практически все) на новых машинах примерно от 500-700 тысяч! Фокусы, Фьюжены, Мазда3, Цивики, Шкода есть одна, Опель, Лачетти, Кашкай… и тд и тп. Так вот когда они первый раз ехали со мной, то тупо молчали! А потом признавались, что ЛОХАНУЛИСЬ! (чел Цивика правда просто похвалил, но сказал, что «Это не мое. Мне б погонять»).

Да, возможно машина может много потерять при продаже Но это не пугает! Ибо дает намного больше!

Люди! Когда будете комментируя приводить в пример какие-нить авто, плиз, не забывайте — 584000 автомат (современный 6 ст типтроник), места ВАГОН (размерность Д класса), огромный багажник, 6 цилиндров (вечный), 143 лошади! (а не 151), тихая, ни одного угона по всей РФ! )) Каска тогда была 32 000, сейчас не в курсе, наверно намного больше!)) Вот как-то так!

Читайте также: