Ниссан мурано 2006 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 26.03.2024

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (2006 г.)

Всем привет. Решил еще добавить информации про Мурано первого поколения. В последний раз у меня эта машина была в 2011-году, отзыв есть на сайте. Так получилось, что сейчас, в 2017-м, я приобрел аналогичный автомобиль. В связи с улучшением жилищных условий я продал Эскалейд, и нужно было что-то подешевле и поэкономичнее. Бюджет около 500 000 руб. Критерии: не сильно лохматый год, универсал/внедорожник, полный привод, автомат, двигатель до 250 л.с., живое состояние, хорошая музыка. По этим критериям в заданном бюджете я нашел только Мурано. Да, иногда попадались Форестеры, Аутбеки, еще что-то. Но это какие-то одинокие крупицы - обычно "трупы" по нижней цене рынка. А так, чтобы открыть автомобильный сайт и выбрать десяток машин к осмотру - только Мурано. Я ездил смотреть несколько машин, многие загонял на диагностику. В итоге нашел свой вариант. В этом материале, в отличие от предыдущего своего отзыва, я постараюсь рассказать Вам о болячках данной модели, а также о том, изменилось ли мое восприятие этого автомобиля спустя пять лет.

Но начну с того насколько этот автомобиль оправдал мои ожидания и насколько он соответствует моим критериям выбора. Машина 2007-го года выпуска, с пробегом 140 000 км, с двумя крашеными деталями и в довольно живом состоянии была приобретена за 460 000 руб и потребовала вложений еще 60 000 руб. В этой сумме необходимый ремонт, ТО, химчистка салона и даже такие мелочи как новые коврики и дворники. В итоге за 520 000 руб. я стал обладателем полностью готовой к дальнейшей эксплуатации машины. В бюджет уложился, глаз радует, едет бодро, в салоне приятно и свежо, на дачу по снегу проехать могу, в багажник все необходимое влезает, прицеп с квадроциклом тащит, расход приемлемый, музыка своим звучание радует. Я доволен. Получил именно то, что хотел. Теперь немного о моих ощущениях от этого авто. В целом все положительно, но есть несколько нюансов. Начну с хорошего. Внешне авто радует глаз, но, безусловно, с определенных углов смотрится немного нелепо. Динамика разгона радует, управляемость тоже радует. Из-за этого по трассе ехать 120 скучно, хочется всегда больше. Руль тугой и информативный. Подвеска больше для хороших/нормальных дорог. При езде по убитой дороге с большими ямами нужно смотреть в оба и стараться в ямы не попадать - удар почувствуете даже зубами. Посадка за рулем удобная, но в поворотах не хватает поддержки кресел. Музыка не высшего класса, но звук достойный для стандартного оснащения. Сзади сидеть удобно и просторно. Радует наличие камеры заднего вида и люка.

Теперь по болезням и проблемам, которые могут со временем проявляться. Лакокрасочное покрытие однозначно слабенькое. Об этом говорит и толщиномер и сколы на капоте в большом количестве. В то же время за 10 лет эксплуатации в Москве следов ржавчины на кузове я не обнаружил. Хром на решетке радиатора, эмблемах и внутри ручек дверей облезает. В салоне есть несколько сверчков - некоторые я исправил, некоторые не смог. При пробегах от 170 000 км заминается левая боковина сиденья водителя, начинается износ кожи на руле и ручке КПП, износ накладки педали тормоза. В целом салон износостойкий. Моя машина после химчистки как трехлеточка выглядит.

По результатам диагностики нескольких машин можно судить о слабых местах по технической части. Мурано любит течь и потеть. Многие течи достаточно дорогостоящие в ремонте, поэтому продавцы нечасто их устраняют. Течет по стыку двигателя с трансмиссией. Течет раздатка, причем масла в ней очень мало и риск ее быстро осушить и прикончить достаточно велик. Потеет рулевая рейка. Частенько встречались убитые гранаты передних приводов. Снизу провисает глушитель и непорядочно торчит. Иногда прогорает. Нужно его дополнительно крепить или даже демонтировать. К пробегу 150 000 км, как правило, подходит конец срока службы катализаторов. Всего их три. Необходимо их удаление, в противном случае есть риск повреждения двигателя. По подвеске все индивидуально и непредсказуемо. Нижние рычаги, опорные подшипники амортизаторов (а также их отбойники и пыльники), сайлент-блоки задних кулаков в зоне повышенного риска. Такие неприятные вещи я наблюдал у большинства осмотренных машин. Это все ремонтируется, но обязательно осматривайте машину на подъемнике перед покупкой. Лучше использовать найденные недостатки для аргументированного торга, чем потом тратить незапланированную "сотку" на ремонт.

Иногда после резкого скачка напряжения (севший аккумулятор, "прикуривание") появляется ошибка подушки безопасности. Неисправность в блоке управления подушками. Блок дорогой, менять его не надо - просто перепрошить у профильного специалиста. Двигатель в целом надежный. Критичный момент - уровень масла. Если предыдущий владелец ТО делал редко и за снижением уровня не следил - возможны проблемы в дальнейшем. Вариатор надо смотреть внимательно. Проехать на машине в разных режимах, обращать внимание на наличие провалов и толчков, сделать компьютерную диагностику с замером давления. При замене масла в нем - использовать только оригинальную жидкость. Крестовины карданного вала продаются в сборе с карданом. Это недешево. Поэтому в случае возникновения проблем с крестовинами надо обращаться в профильный сервис по карданам - там смогут решить проблему дешевле.

Я сейчас не помню уже цены на детали и работы. Но все осмотренные автомобили по общему объему затрат на приведение технического состояния в норму плавали в дельте от 30 000 руб. за живые машины до 100 000 рублей за подуставшие экземпляры. Поэтому еще раз убедительно прошу - смотрите машину на хорошем сервисе. У Мурано многие косяки "наружу" не вылезают. Скажем, когда я ехал на диагностику в клубный сервис на автомобиле, в котором в последствии насчитали ремонта на 110 000 руб., я по дороге не услышал и не почувствовал ничего криминального, при всем своем опыте.

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».

Nissan Murano 2008–16

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Бывшая — Nissan Murano

Крайне не надёжная машина !
Купил Б/У с пробегом в 80000
плюсы :
Внешний вид ! Большая, вместительная, мягкая, сравнительно резвая, мощь ащутима, ничего не брякает в салоне, кожа на 4, приятный пластик
Минусы :
Ненадёжная, болезнь — это вариатор, офицалы его не ремонтируют цена 300000, также летит раздатка !
Цены на ремонт ( не у офицалов ):
Вариатор — от 100000
Раздатка — от 50000
Ходовка: нижний рычаг — 6000 + работа ( а их 4)
амортизаторы — 6000-7000, не оригинал 3000 + работа
Передняя ходовка — слабая, даже небольшие кочки сильно пробиваются.
Очень кренит машину !,
Всю сделал и продал, надеюсь новому хозяину повезёт с ней больше чем мне !
Брать не советую ! Очень дорогая в обслуживании !
Если берёте, расчитывайте свои силы правильно ремонт не из дешовых !
Непонятно зачем двигатель 3,5 литра, а ездить на ней резво нельзя . Этой машине бы автомат 6-ти ступку, пожоще подвеску и помощьнее, более надёжную раздатку вот тогда бы ей цены небыло !
Правильно говорят :
Купил Nissan е… Сам !
Да и вид у машины — это не предпродажная подготовка, так она выглидила у меня постоянно, к машинам у меня своё особое отношение !

Паспортные данные

  • Двигатель 3.5 (234 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Nissan Murano I выпускается с 2002 года

Машины в продаже

Nissan Murano, 2005


Nissan Murano, 2006


Nissan Murano, 2003


Nissan Murano, 2003

Комментарии 12

подпись, заходи в гости:-)

Автор, ты че потерялся что ли? Это каптива отличный автомобиль по сравнению с Мураной?! Я конечно посмеялся, но зачем людей в заблуждение вводить? Ты купил ушатанную машину, а говоришь за всю модель! Зачем так делать? У этой машины проблема в криворукой прокладке между рулем и сиденьем, которая убивает раздатку, варик и т.д. А если не экономить на спичках и грамотно, по мере возможностей автомобиля эксплуатировать его, ни один узел не выйдет из строя раньше своего времени.

Прошу прошения, много работы, редко могу отписаться, не спорю немного перегнул палку в сердцах, вот вам реальный тест двух машин ( прошу заметить Мурано я довёл до состояния почти нового авто )
1 проходимость — Мурано сильно уступает
2 вместительность 1- 2 ряд сидений — Каптива уступает, Багажник — Мурано уступает
3 клиренс — Мурано уступает
4 разгон до 100 — Каптива уступает чуть меньше чем на секунду
5 передняя подвеска — Мурано уступает — ( колотушка на кочках )
6 Крены в поворотах — Сильно уступает Мурано
7 Запчасти — Nissan ох…ли, на Каптиву в разы дешевле !
8 Расход ( Москва ) Каптива 11- 13 литр. Мурано 17- 20 ( Агресивная езда, пробки )
9 Корбка — Каптива 6 ст. Автомат ( переключения почти как у вариатора)
Мурано — Вариатор ( Неремонтно пригодная ненадёжная дорогущая деталь )
10 предел скорости- Каптива 195 км/ч Мурано 200 км/ч (разгонял на международном шоссе)
Продолжать можно долго…
Что значит по мере возможностей ? Возможности у него — полный привод и 234 л/с, стартовать с места на нём нельзя, буксовать нельзя, прицеп цеплять нельзя, что это за машина ?
ещё раз повторюсь :
1 другая подвеска,
2 автомат 6 ступка
3 двигатель по экономичней и посовременний
Цены этой машины не будет !
По поводу сравнения, в заблуждения я не кого не ввожу, это лично моё мнение и каждый в праве решать прислушиваться к нему либо нет, да и ещё зайдите на форум Мурано и почитайте, сколько проблем у владельцев сей модели, и зайдите на форум Каптива — сразу станет всё понятно !
Я сравнивал машины Каптива 2012 года и Мурано 2007 года с отличным движком ( практически не ел масло, максимум 300 гр. на 10000км.) новым вариатором, и новой ходовкой, лично для меня эти затраты не значительные, — мой комент про мурано, для людей которые не готовы тратить такие деньги, попробуйте купите Мурано с пробегом 100000 не убитого, я не знаю не одного кто бы проездил более 150000км. и не ремонтировал либо раздадку, либо вариатор !
По поводу прокладке между сидением и рулём, мой стаж состовляет более 16 лет и автомобилей различных марок у меня было больше чем вам лет !

багажник хорошо закрывается ?, и с охлаждением нет проблем ? а вода в салоне еще не появилась ? и по аккрутнее с электрикой она так на соплях )
И это еще крупинка что ждет каптивоводов
минусы есть у любой машины
мурано классная тачка но в поворотах вялая после седана .
подвеска в переди чтото громахает на кочках не подскажешь ? это стойка или рычаг в зборе поменять ? или просто шаровую ?
клиренс минус но багажник это точно не минус даже если он чуть меньше он все равно большой,
расход и должен быть больше во первых движки разные по объему и там дизель а это обороты меньше и расход другой
Смотрю ты и каптиву продал ? что взял ?

Треилблейзер Классно, уровень выше, да и качество выше .
это значит кузов гавно откровенное — напоминает мою 2109 86 года )
а на нормальных машинах такого не должно быть,
проверить кузов легко
поддомкратить передок побольше и задок должен подняться (ну частично так можно проверить жесткость кузова )
А что хонда срв не взял ? 1500 р (чуть дороже но не дизель к сожалению )

А что ты думаешь CRV кузов крепче, тоже самое, перекосишь машину, багажник не закроешь, aуди Q5 у кента ещё хуже каптивы перекашивает по форумам полазь, все кроссоверы такие, я вот на этот счёт не пробовал мурано, новый к гадалке не ходи сто пудово перекашивает, поэтому и пал выбор на внедорожник на раме, и один хрен вывешиваешь колёса перекос хоть небольшой но есть, ну правда багажник закроешь, даже у шефа крузак 200 загнали на эстакаду одним колесом, подняли и тоже не большой но перекос есть.
Ну и конечно большой аргумент для меня теперь дизель, машина 2,5 тонны — 10 с небольшим сек до сотки, а расход с пробками и если топить и с прогревами зимой больше 13,5 не было, сейчас по лету 12,5, причём я вжигаю постоянно, ходовка не убиваемая, спрыгиваю с бордюров, кочки не кочки пофиг, в общем я доволен своим авто.

в общем я доволен своим авто. и это самое главное )
тоже хотел дизель, но увы денег пока на хороший дизель нет .

Была такая, согласен с предыдущим оратором :)
Конечно если машина убитая, а класс авто не из дешёвых, то и ремонт не дешёвый.
Вариатор убивается водителями, при нормальнй езде и обслуживании ходят долго. Вариатор не для активной езды, мощи много вот и тянет погонять. Вариатор не надо перегревать, а если греется то надо дополнительный радиатор ставить и внизу смотреть на целосность воздухозаборника. Я думаю вариатор может 300 тыс. отходить. А потом надо менять цепь, а она не очень дорогая.
По подвеске, нормальные амортизаторы так и стоят, рычаги у нас умельцы ремонтируют, и потом ходят не меньше оригинальных.
Раздатка слабая, надо следить за ней. А т.к. она работает только когда передние колёса начинают крутится быстрее задних. Опять же для этого гонять надо. Машина большая, тяжёлая, мощная, но не для гонок, это вот самый главный недостаток.

Совершенно с Вами согласен. Запланированное старение это называется. Машина работает гарантийный срок а там как будет. После 3-лет авто должно стоить минимум в 3 раза дешевле, чтобы было за что её полностью ремонтировать. Я сделал вариатор и теперь молюсь, чтобы он до продажи не сдох, а это не езда на машине а геморрой, когда ты только и ждёшь чтобы чего не случилось. Не знаю кто мог придумать поставить вариатор на внедорожних (вседорожник) да ещё и 3 литра.

Я лично для себя решил покупаю только новую машину, дорабатываю её по максимуму за три года с помощью ОД (да каждой мелочи докапываюсь) по гарантии всё бесплатно, хром не хром и т.п., малейший стук свист и т.д., а там дай Бог ещё года на три хватит, если у меня терпения хватит столько ездить на одном авто.
Самое интересное, мой новый треил начал жрать масло вёдрами, вскрытие показало, забыли поставить маслосьёмные колпачки, весь GM на уши поставили, вот как то так вот Вам и новая машина, благо гарантия и всё бесплатно…

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Отзывы о Nissan Murano

Добрый день всем. Пару месяцев назад был куплен Мурано, 6-го года, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс.км. Два месяца и три тыс. км, объективно, конечно это немного, но для субъективных ощущений - вполне. Итак: Внешность - честно говоря, всегда не понимал я его дизайна, особенно этой мотоциклетной панели). Сейчас, уже, конечно привык, да и болото уже свое), так что местами уже и симпатичным кажется. Мотоциклетная панель, кстати, вполне удобной оказалась - недавящая подсветка, в отличие от ярко-оранжевой бмвшной, лично для меня невыносимой. Да и расположение иное, перед глазами ночью не мельтешит. Кожа - дрянь, перед этим ездил на S80, тамошняя наппа рулит. Тут катаешься по ней почем зря, ничего в салоне положить нельзя, ибо летает вельми), да и каждый раз вставая с кресла, наблюдаешь влажный отпечаток своих бедер. Проблема решилась покупкой маек на передние сиденья - и удобнее, и не так колхозно, как чехлы. Мда. Огромная торпедо - я не против, просторно, но экономили не на том - с удовольствием поменял бы электропривод педалей на простой датчик температуры. О полноценном дисплее уж и не мечтаю). В остальном - вполне, где надо-мягенько, не скрипит особо, не отваливается. Минимально достаточно, я бы сказал. Да, я извиняюсь, но тот, кто пишет про хорошее звучание штатного Бозе - Вы ошибаетесь. На три, от силы. Замена штатного вуфера мало помогает, только средние частоты и грязь. Спецы руками разводят - хотите звук, меняйте голову. Да, к слову, я не аудиоманьяк, и не придираюсь - на той же вольво штатная аккустика была блеск, ничего не делал. Простор в салоне - это да, это им удалось), это восторг, больше и не надо, и это все не за счет багажника, он тоже приличный. Сиденья хоть и не радуют поддержкой, но и уставать особо не устаешь в них. За аллюминий в салоне ( а не пластик, как некоторые пишут) - спасибо, зачет. Так, движение. Ну тут все отлично, двигателя хватает всегда! Вариатор при моем изначально негативном к нему отношении, очень быстро переубедил. Очень нравится. Если из-за отсутствия рывков и подхватов при переключении кажется, что медленно разгоняется - просто ориентируйтесь по стрелке спидометра))) Очень даже разгоняется. Только одно смущает - машина по ощущениям чистейший переднеприводник, в управляемости даже намека на полный привод нет, и такая куча крутящего момента на передних колесах - ну. осторожно надо. При резком газе из стороны в сторону, особенно на колейности дергает, и под газом наружу поворота хочет - ну чистый передний привод. На прямой стоит отлично, и 160 и 190 - без нервов. Колейность чувствует, но не как Х5. Валкости особой нет, но и расплата - короткоходная подвеска, громко пробиваемая не особо крупными неровностями, что особенно заметно на фоне неплохой для японца шумки. Но тут уж либо-либо. Пусть так, лично мне подходит, зато на 160 это не неуправляемый снаряд. Так, писали про облезающий хром - специально обращал внимание, он облезает у ВСЕХ марок - реагенты всеж. Хотите, чтобы не облезало - чаще мойте и пользуйтесь спец. химией для хрома. Помогает, проверено. Вот вроде и все. По надежности судить рано - не тот срок владения, но у знакомых было два таких, говорят, проблем не было вообще. Причем один был американец, второй дилерский. А отрицательные отзывы стоит делить на два, по-моему: бывают, конечно проблемные машины, и на них-то люди и лезут в инет, выбросить эмоции, а у кого все работает и ездит - ну чего писать-то?) Лень. ). По сути Мурано является тем же явлением, что и первая Теана: она была самым дешевым бизнес-классом, с неоднозначным дизайном, но! Все-таки Это был полноценный бизнес-класс, и популярный, благодаря человеческой стоимости. То же самое и Мурка - безусловно, не конкурент Мерседес/Бмв, а с остальными готов потягаться, и во многом выиграть, оставаясь самым доступным, очень харизматичным и нестандартным. И вполне удобным. Достойный автомобиль, на котором не стыдно и комфортно ездить. Кто-то писал про то и запчасти? )))))))))))) Поездите годик на Вольво, узнаете, что такое ЦЕНЫ)))).

Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002 года как он только появился. Однако слушая всякие плохие отзывы тех кто как правило сам не владел данным автомобилем я долгое время сомневался стоит или не стоит покупать. Однако посмотрев несколько экземпляров в автосалонах я решил - это моя машина. Продав свою Хондочку и добавив немного еще купил Мурано.Сев впервые за руль ощутил очень приятные эмоции, большой, просторный, кожаный салон, ну панель слегка вычурная, а так все понравилось, педали электрорегулируются, кресла тоже, сабуфер штатный, завел-поехал.О как он звучит!! Трогаешься и слегка газку и такой басовитый породистый рык V-образной шестерки. УУУУУУ!! Восторг. Я после каждого нажатия на газ улыбался как ребенок. А как он ускоряется плавно и очень быстро, никаких рывков и провалов. Супер! И тут бам - яма, подвеска, блин че за фигня. А ну да это же Ниссан с его короткоходной подвеской, увы но это визитная карточка всех ниссанов.Однако ситуацию изменила замена салейнт-блоков. Есть там большие гидравлические сайленты со временем потрескались и вытекло из них. Заменив их стуки исчезли. Со временем к подвеске привык, т.к. в меру зажатая подвеска мне очень понравилась на скорости и в поворотах, никаких кренов, единственное как и на всех паркетниках переднеприводное поведение, конечно не так ярко выражено, но все же. Тандем вариатора и двигателя просто супер. Разгоняется мгновенно и причем не заметно поначалу даже кажется что не едет, а потом смотришь на спидометр а там 140!! 160-180-200!! Больше 200 не едет, да и не надо. Зима.Шины мне достались от продавца - липучки. Снег. Прекрасно идет по снегу, не проваливается и не закапывается задок подключается мгновенно, блокировкой даже не разу не пользовался. Пару раз открывал на ходу дверь и смотрел на заднее колесо давая одновременно газ, так вот буксует сразу же. Антибукс вмешивается не сразу и это приятно. Курсовая стабилизация тоже позволяет немного пошалить однако ее можно и вовсе отключить, но до конца она все равно не отключится в самой критической ситуации все равно вмешивается. По грязи едет нормально, однако я один раз сел на защиту мотора и тут как всегда трактор меня спас. Вообще клиренс нормальный несмотря на висячий резонатор глушителя, самая нижняя точка это защита мотора, если перед прошел все остальное пройдет 100%.Из поломок только замена сайлентблоков, стоек стабилизатора и вот сегодня поеду рулевые тяги менять начали подстукивать, а да, и еще одну шаровую менял. Запчасти беру оригинал и неоригинал, смотрю по цене. Кстати цены на зч копеечные. Дорого только если раздатка или вариатор сломается, а все остальное более чем доступно. Машину берегу не рву, масло везде меняю раньше положенного, особенно в раздатке и вариаторе, уж больно все пугают. Хотя все машины со временем ломаются. Расход бенза очень радует, на трассе укладываюсь в 10-12 смотря как ехать, а в городе 14-15 литров. Зимой чуть больше литров 16, не более. Комп у меня в среднем показывает 14.2-14.5 литров. Считаю это заслугой вариатора. Машина мне нравится и это главное, а идеальных не бывает. Так что если вам Мурано нравится- берите смело, только желательно перед покупкой на диагностику, т.к. есть некоторые ребята изрядно потрепав и ушатав машину стараются ее слить. Такие "муры" называются "жмуры"Ну и не гонитесь за дешевым авто с маленьким пробегом, это 100% "жмур" со скрученым пробегом. Ремонт вариатора стоит 120 т.р. раздатки 50 т.р. остальное почти не убиваемое, либо дешевое.

Всем доброго времени суток.Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano! До этого владел: WV golf2, audi b4, peugeot 307 (в предыдущем и новом кузове).После непродолжительного поиска, я определился с выбором (выбирал между крайслер пацифика, субару трибека, хонда црв ,тоёта рав 4). И вот "ударил" по рукам с предыдущим владельцем.Автомобиль "Европеец", приобретался у ОД в конце 2006 года, пробег 100000.Комплектация - стандартная (она одна), есть практически все что мне нужно, дополнительно установлены замок капота и 2х "диновый" медиацентр. Естественно застраховал КАСКО и ОСАГО, в сумме вышло 45000 - что гораздо меньше чем CRV и RAV4, порадовало.Машину покупал в среднем состоянии на тот момент, хозяин, который её мне продавал был так же хозяином 3х других авто марки mersedes и особо не заморачивался по поводу ремонтов и обслуживания. И замечу, что за весь пробег, ничего из подвески не менялось.В результате произведенной диагностики (делал 2, что бы уж на 100% быть увереным), мне приговорили:Замену: ступичного подшипника (пер.пр), рулевые наконечники, сайлент блоки рычагов, диски и колодки по кругу, датчик АБС ,ремонт глушителя (сзади оборвалась приемная труба, заваривали), втулки и стабилизаторы (перед ,зад), замена трубки ГУРа (подтекала, их болезнь), замена габаритных ламп. Для кучи, я еще решил поменять все масла, жидкости и фильтры (в том числе вариатора и раздатки). Двигатель, раздатка и вариатор - в норме, без нареканий. На все про все у меня ушло 50000 руб. Что считаю вполне приемлемым для автомобиля такого класса.При покупке машины, с хозяином договорились о приличной скидке (скинул 90000), т.к. нужно было делать ремонт, что меня не сильно расстроило, т.к. делать пришлось самому в проверенном СЦ, а не верить на слово "ТИПА все меняно, все в ИДЕАЛЕ". Хозяин особо не сопротивлялся, т.к. у него не было времени и желания заморачиваться.И вот, после 2х дней ожидания автомобиля с ремонта, я сидел в комфортабельном, огромном кожаном салоне и "тыкал" в кнопочки настроек сиденья и магнитолы. Первая поездка (не считая тест-драйва), проходила на огромном эмоциональном всплеске, как ребенок улыбался и пищал от "новой игрушки".И так - впечатления:Динамика: Потрясала слаженная работа "двигатель-вариатор", динамика очень и очень впечатляющая. Считаю ,что для 2х тонного авто - вполне! Очень "прикалывало" ощущение разгона по подобию самолета на взлетной полосе, это заслуга вариатора, который разгоняет без "тычков" и "провалов". На КАДе пару раз пробовал обгонять с полным нажатием на педаль, обгоны получались на "5+" легко и не принужденно, это было ХХХХХ, русскими словами даже не описать, приходилось в момент обгона пользоваться "Татарскими" :). Я на самом деле не любитель "погонять", предпочитаю плавную езду, но иногда под настроение могу "нажать на тапочку". Звук мотора - это отдельная песня, а точнее "хора" под названием VQ 35 в 234 л.с., данный двигатель несколько лет брал премию "лучший V бензиновый двигатель года". Звук очень басистый и приятный. Внушает ощущение мощи и породистости. Прогревается довольно быстро. Работает на холостых очень тихо, даже "бесшумно", пару раз следовал за "зазевавшимся" прохожим во дворе, он его так и не услышал (бибикать не стал, бывали случаи (не у меня) когда народ сильно пугался и с сердцем сваливался, теперь боюсь). По динамике - 5. "Кик-даун" подхватывает без запозданий, моментально. Расход вполне устраивает - по городу составляет 15-16 литров (АИ95), по трассе больше 10 не поднимался, с круиз-контролем и того меньше.Подвеска: подвеска конечно не идеальна, но и не так уж плоха. есть свои + и -. из +: довольно жесткая ,что позволяет не "крениться" в поворотах и позволяет чувствовать машину на всех скоростях и маневрах. Высокая - позволяет прыгать по бордюрам и парковаться где захочешь.из -: довольно жесткая, на ямах, рельсах и стыках дорог, не позволяет расслабиться и забыть про неё, напоминает грохотом. но это "фирменная" особенность Мурано. Подвеска очень короткоходная. В целом, меня -устраивает, т.к стараюсь по "говнам" и "кочкам" не ездить. Интерьер (внутри): радует - все! без преувеличений. многие считают панель приборов "не очень", слижком аскетичная и простая, а иногда по словам и совсем - ХНЯ, но мне так не кажется, вполне смотрится стильно и сочетается со всеми остальными внутренними элементами, все под рукой и вся инфа легко считывается с приборки. Сиденья: очень удобные, множество регулировок, память вод.кресла + регулировка педального узла, поясничного отдела, очень нравится когда садишься и поворачиваешь ключ зажигания, сиденья двигаются вперед и назад когда выключаешь двигатель. Качество кожи - тоже вполне хорошее (кожа плотная, не высиживается и не протирается и выглядет как новая). правда однажды пасажиры, которые ехали на задних сиденьях, пожаловались на то что "скользкие", но для меня это не особо важно. Кстати, задние сиденья тоже очень удобные и комфортные, и регулируются по углу наклона. Багажник: ОГРОМНЫЙ! Помещается полноразмерная запаска (R18) + сабвуфер, который прячется в запасное колесо. При складывании задних сидений превращается в ровный пол. Имеются так же отделения для всякой мелочевки, которые расположены по бокам и открываются как люки - удобно. Музыка: в машине 6 динамиков и сабвуфер фирмы BOSE, штатная система - JVC. Звук очень и очень достойный , учитывая то что это "штатная" акустика. Жена постоянно высказывает мне что басы по ушам бьют. ) Шумоизоляция - приличная, что не нужно не слышно (шум из под колес и улицы), а вот "рык" двигателя можно уловить, но мне это наоборот даже очень нравится. Работа климата - вполне достойная, вполне все понятно и интуитивно просто управляется, нагревается в -20 достаточно быстро. Немного расстраивает отсутствие температуры за бортом (особенность бортового компьютерав авто до 2006 г., которые поставлялись официально в Россию), но это компенсируется остальными +, и я уже привык и считаю что это не самый главный "показатель".Экстерьер (снаружи) - тут наверное особо вопросов не возникает.. мне очень нравится внешний "агрессивный" стиль кузова. Причем 1й мурано интересней выглядет чем 2й (ИМХО). При движении в городе, много раз ловил восхищенные и завидующие взгляды других автолюбителей (до владения своего Мурано, так же "ловил" и мечтал, когда он проезжал мимо). При перестроении, народ с уважением пропускает и уступает (этим не особо злоупотребляю, самого такие раздражают).Подводя итоги: Машина конечно классная и я ниразу не пожалел что остановился в выборе именно на нем.Пусть есть и недочеты, о которых писали ранее (подвеска, вариатор и т.п.), но скажу так:"Машина - сложное конструктивное устройство" и ломаться естественно может и это по большому счету зависит от хозяина, который должен следить и вовремя предпринимать меры по недопущению больших последствий, если что то сломалось или вышло из строя. Кстати, в защиту вариатора, назову + в противовес классическому автомату:- разгон гораздо быстрее и динамичнее.- позволяет уменьшать расход топлива (гораздо экономичнее чем автомат).- по % поломок - гораздо реже чем классический автомат - данные от официальных источников.- ремонтнопригодность (в случае поломки).- конструктивная "ненавороченность", кораздо проще устроена чем автомат, меньше запчастей.Для тех кто думает: машина - достойная и стоит своих денег (на такой бюджет подобных нет), одно НО - проверяйте как следует перед покупкой. Ну как то так. :)

Отличный автомобиль! Брал новый у диллера, коробка вариатор, разгон как у самолета без рывков и толчков. Мощный атмосферный двигатель. Взять на обгон можно практически любую машину, разгон до сотни за 8секунд, сам засекал. Качество отделки тоже хорошее, кожа на креслах за эти годы не потрескалась и не смялась. Расход топлива если гонять то 15-18л., а если ехать как все то 11-13л., за городом 110км.ч. то вообще 8л. В городе МУРАН мало, по-этому не смешаетесь с серой массой, и когда будете продовать проблем тоже не должно возникнуть т.к. предложений то-же очень мало.

Впечатление об автомобиле в целом позитивное. Езжу после шевроле авео 1,2. Конечно отличие от предыдущего авто колоссальные! Позитивные впечатления: на мой взгляд хорошая шумка, динамика, вместительность, хороший звук (в запаске штатный саб стоит). По моему мнению кожаный салон более практичен (дети своими ногами постоянно пачкают сидения, теперь их достаточно протереть тряпочкой и все чисто). Полный привод зимой очень актуален, т.к. на прежнем авто были проблемы даже с парковкой (дворы коммунальщики не чистят совсем). Внедорожные качества оценить не могу так как на 99 процентов авто используется в городе. Расход бенз 20 литров если приходиться и в пробках постоять. Про жесткую подвеску: при эксплуатации в городе мелкие неровности "сглатываются" высокой резиной и ездить на мурано комфортней и мягче чем на авео, хотя в большие ямы (более 7 см) лучше не попадать, т.к. подвеска в этом случае отрабатывает жестко. Пластик вроде не скрипучий (иногда поскрипывает шторка в багажнике). В целом считаю что авто стоит своих денег.

Автомобиль в принципе соответствует своему предназначению. На нем комфортно перемещаться в пределах твердого асфальтного покрытия. Не зависимо- в городе или на трассе. Достойный салон, размеры и комфорт, не только для водителя но и для 4-х пассажиров. Хорошая обзорность, управляемость, достаточно приемистый двигатель, вариатор заслуживает только похвалы. На любой скорости, благодаря двигателю и вариатору, ускорение происходит без какого то заметного усилия. При обгоне не нужно долго производить расчетов, а хватит ли тяги. Большой багажник. Недостатки. Первый и наверное основной - расход в городе 14-17-20 литров (и это учитывая, что я любитель экономной езды), на трассе правда 9,0- 10 литров. Но на это можно былобы закрыть глаза - за комфорт нужно платить. Второй- двигатель очень прожорлив в отношении масла . 1-1,5 литра на 1000 км - и это еще не предел. Внедорожные качества - никакие. В марте при преодолении 50 метров снежной проселочной дороги кончали раздатку, оказывается это не только у меня, в мастерской мне показали эту кучу металла с других авто. Третий- магнитола и компик - это вообще из прошлого века и это на авто премиум класса! Если бы конечно не "эти" мелочи - машиной я доволен.

Очень послушна в управлении, скорость набирается после старта бысро за счет мощности двигателя. Маневренность, позволяет двигаться в пробках, а не стоять - отдыхаешь за рулем и не нервничаешь в просторном кузове авто не только сам, но и пассажиры сидят в комфорте. Вместимость багажника позволяет расположить все четыре колеса при замене резины. При установке партроников чувствуешь машину со всех сторон. При ударе зеркалами с мерсами, мои складываются за счет отсутсвия жесткости при регулировке, а у Мерина разбиваются - тоже плюс.

Отличный автомобиль. Надежный, вместительный. Быстрый и управляемый. Идеальная машина для дальних поездок. Кроме замены расходников никаких вложений не требует! Вариатор немного медленно разгоняет машину с нуля, а вот с 80 или со 100 уходит очень быстро. Обгонять на Мурано одно удовольствие. При этом, если держать постоянную скорость, вариатор постепенно снижает обороты. Так на 110 всего 1800 оборотов. И это при вместительности салона (в багажник помещается резина на дисках R18 без складывания задних сидений).

Читайте также: