Это самый дорогой камаз что в кабине

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв КАМАЗ-54901: новый флагман из Набережных Челнов 17:09, 16 августа 2019 Версия для печати


КАМАЗ провел предварительную презентацию своей новой флагманской модели 54901 — предсерийные образцы были представлены на подмосковном автодроме ADM Raceway.

Целью мероприятия, с большой долей вероятности, была не презентация для журналистов, а эдакий бета-тест, то есть ознакомление с новой моделью потенциальных клиентов и попутный сбор отзывов от водителей, которым была предоставлена возможность проехаться на «голове» по трассе автодрома.


Итак, КАМАЗ-54901 — флагманская модель нового тяжелого магистрального грузовика. Надо отметить, что ничего подобного доселе на КАМАЗе не создавалось, исключая опытные и экспериментальные образцы, далее которых дело на заводе не пошло.

Создание подобного грузовика стало возможным только после объединения усилий с рядом именитых брендов. Так, полноценная кабина для магистрального грузовика появилась только после начала плотного сотрудничества с концерном Daimler AG в рамках проекта СП «Даймлер КАМАЗ Рус». Впрочем, как и ведущие мосты, и много чего еще. Роботизированная коробка передач адаптирована совместно с компанией ZF. Рядный дизельный силовой агрегат создавался хоть и с нуля, однако совместно с компанией Liebherr.


Тест-драйв КАМАЗ-54901: новый флагман из Набережных ЧелновТест-драйв КАМАЗ-54901: новый флагман из Набережных ЧелновТест-драйв КАМАЗ-54901: новый флагман из Набережных Челнов

Попробую пройтись по каждому из тезисов. На снижение стоимости владения будут играть такие ключевые показатели, как уменьшенный на 10% расход топлива и практически 50-процентное снижение затрат на техническое обслуживание.

Снижение расхода топлива будет достигаться за счет установки нового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя КАМАЗ-910.12-450 (Евро-5), автоматизированной коробки передач ZF Traxon, ведущего заднего моста с гипоидной передачей Daimler HL6, а также существенно улучшенной аэродинамики кабины.

В частности, в качестве преимуществ нового двигателя были названы такие его особенности, как усиленный блок цилиндров из серого чугуна, стальные поршни, степень сжатия 17,5, масляный фильтр с повышенными фильтрующими свойствами, масляный насос увеличенной производительности, высокое давление сгорания топлива (1800 бар), оптимизированная программа управления двигателем, а также предполагаемый ресурс 1,2 млн км.


К системам ежедневного обслуживания обеспечен удобный доступ

Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon будет обладать расширенным набором функций, в числе которых движение с ограниченной передачей на малых скоростях, помощь при трогании на подъеме, движение накатом, функция раскачивания, режим ползущей передачи, а также режимы Eco и Power.

Применение заднего ведущего моста Daimler HL6 с 1-ступенчатой гипоидной передачей, по замыслу разработчиков, также позволит увеличить экономичность. Данный мост отличается уменьшенной массой, бесшумной работой и применением передаточного отношения главной передачи 2,278.


Наконец, не последнюю роль в экономии топлива сыграют аэродинамические характеристики кабины за счет особой ее формы и установки полного комплекта обтекателей, снижающих коэффициент лобового сопротивления.

Снижению затрат по ТО должны будут способствовать увеличенный межсервисный интервал (с 80 до 120 тыс. км) и использование телематики (мониторинг транспортного средства с контролем за расходом топлива и техническим состоянием ТС).

Предполагается, что высокая остаточная стоимость нового грузовика будет достигаться за счет просторной кабины (пользуются повышенным спросом на вторичном рынке), увеличенного ресурса компонентов (до 1,2 млн км) и надежности. Последние два показателя пока лишь голословные утверждения, которые еще необходимо подтвердить реальными наработками. В общем, должно пройти время.


Ни для кого не секрет, что в настоящее время имеется дефицит квалифицированных водителей, и, ко всему прочему, данная профессия утрачивает свою привлекательность. Устранить негативные факторы призваны как улучшение условий труда, так и применение современных ассистентов.

Для улучшения условий труда в новом грузовике использована новая кабина увеличенного объема с ровным полом, множеством вещевых отсеков и полок, удобным водительским сиденьем и полноценным спальными местами. Наличие, как в легковых автомобилях, многофункционального рулевого колеса, мультимедийного устройства и климатической установки также должно сыграть на положительный имидж профессии водителя магистрального грузовика.


Мультимедийная система, многофункциональный руль, отменная эргономика — все призвано послужить повышению имиджа профессии водителя

Нивелирование недостаточной профессиональной подготовки призваны обеспечить автоматизированная коробка передач и бортовая информационная система (БИС). В функции последней входит оперативное планирование и прокладка маршрута к пункту назначения с помощью встроенной навигации, прослушивание аудиоинформации, совершение телефонных звонков, управление климатом и контроль за техническим состоянием грузовика.

В свободное от работы время эта же система скрасит досуг и предоставит выход в интернет для общения с родственниками и коллегами.

Наконец, безопасность. Один их ключевых аспектов бесперебойной эксплуатации транспортного средства, которое является источником повышенной опасности. Безопасность разделяется на пассивную и активную.

К пассивной относятся такие элементы, как усиленный каркас кабины и использование трехточечных ремней безопасности. К активной — EBS, ABS, ESP и ASR. С 2020 года к ним присоединится электронная система помощи водителю ADAS. С ее установкой тягач встанет в один ряд с признанными лидерами этого сегмента грузовиков. В перечень ассистентов войдут адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, ассистент экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков и сигналов светофора, а также система предупреждения о выезде с полосы движения.

Немного об ощущениях от вождения нового грузовика.

Никаких реальных впечатлений от управления такой машиной не остается: хватает мощности двигателя или нет, как ведет себя тягач в сцепке — непонятно.

Внешний вид нового флагмана оставил благостное впечатление. Ни кича, ни изысков. В общем, все в меру. Доступ в кабину удобный. Поскольку в угоду аэродинамике дверь удлинили для закрытия ступенек, вызывает вопросы выступ на двери. Не будет ли за него цепляться одежда?



Ровный пол, удобные кресла, полноразмерные спальные места, вместительный бокс под кроватью — отличительные черты нового магистральника

В кабине сразу впечатлили объем и ровный пол. Это то, чего у серийных КАМАЗов никогда не было. Отменная эргономика рабочего места водителя, естественно, позаимствована от «Актроса», но с некоторой переработкой. Именно поэтому не вижу особого смысла останавливаться на элементах интерьера. Скажу одно: цветовая гамма лично мне пришлась по вкусу, как и наличие достаточного количества боксов для водительского скарба и двух полноценных спальных мест.

Подстраиваться особо не пришлось. Регулировки кресла, рулевой колонки, расположение органов управления на панели приборов, а также подрулевые переключатели, да и сам многофункциональный руль ненамного отличаются от того, что имеет место на тягачах «большой семерки».


Выступ на двери — не самое удачное решение. Можно порвать одежду, получить рану — или он попросту отвалится сам собой.

А вот дальше можно было наблюдать «детские болезни». К примеру, во время разгона чувствовались легкие рывки при переходе с одной передачи на другую. Несмотря на приличную частоту вращения коленвала двигателя (1100 об/мин), моторный тормоз существенно запаздывал с отработкой. При входе в поворот приходилось задействовать рабочую тормозную систему. Думается, вопросов было бы еще больше, будь за плечами груженая фура.


На входе в поворот все-таки пришлось задействовать рабочую тормозную систему: моторный тормоз оказался не на высоте

Непонятно, как проявит себя в реальной эксплуатации «короткая полка» максимального крутящего момента (900–1300 об/мин). Хватит ли запаса по моменту? Кстати, в технической характеристике она вообще никак не отражена.

Напомню, машина предсерийная. Даже на презентации вскользь было сказано об изменении прошивок в ходе доводки силового агрегата перед запуском грузовика в серийное производство.

Что имеем на выходе? Завод предоставляет на КАМАЗ-54901 гарантию в течение 12 месяцев без ограничения пробега, а на силовую линию — 36 месяцев или пробег 360 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Сервисный пробег увеличен до 120 тыс. км.

Начиная с декабря 2019 года новый флагман будет доступен в одной-единственной комплектации. Ее уровень соответствует набору, который считается выше среднего. Так вот прейскурантная цена на такой грузовик с включенным в цену сервисным контрактом составит 6 436 000 рублей.

Здесь необходимо сделать пару-тройку разъяснений. Все грузовики будут продаваться только с включенным в сделку сервисным контрактом, куда входят все ТО и материалы, все ремонты по расширенной гарантии (3 года или 540 тыс. км), замена АКБ (один раз), эвакуация до ближайшего сервисного центра КАМАЗа, а также систему мониторинга ИТИС-KAMAZ. Таким образом производитель подстраховывается на период доводки грузовика. В цену включена и дилерская маржа. Из этого следует, что реально для покупателя она окажется ниже. Все будет зависеть от «жадности» дилера и его личных взаимоотношений с клиентом. Ждем декабря.



МИМОХОДОМ

В представленном материале я обмолвился о наработках по созданию полноценного магистрального тягача (в части кабины) как собственными силами, так и с привлечением сторонних организаций, в том числе и зарубежных. Вот некоторые из них.


1976 год КАМАЗ-Э6410 (Макет 2)


1988 год КАМАЗ-5415M (54255) — на мой взгляд, самая удачная разработка


1989–1990 год Макет от Дмитрия Парфенова (СПб)


2011–2012 год: разработка корейской DMEC (корейцы и дизайн — весьма спорный союз)

Попутно были попытки приобщить к кооперации на поставку кабин зарубежные фирмы.


1989 год Sisu SM


Последняя стратегия увенчалась успехом, после того как КАМАЗ создал в 2008 году СП с Daimler AG. Именно после этого события была получена лицензия на сборку 25 тыс. кабин Axor шириной 2300 мм (2012), затем на дорогах появился приемлемый региональный тягач КАМАЗ-5490 (2013), а вслед за ним — и КАМАЗ-5490 NEO (2017).

Дожав партнера, КАКМАЗ получил добро на создание завода по сборке кабин Actros уже четвертого поколения. Именно с этого момента забрезжил свет в конце тоннеля в получении КАМАЗом входного билета в элитный клуб производителей магистральных грузовиков международного класса. Собственно, это и стало началом рождения КАМАЗ-54901 (2019).

Кто-то спросит: а из-за чего, собственно, сыр-бор? Взяли да и сделали нормальную кабину. МАЗ за это время создал не одну. Вся беда в том, что затраты на создание новой кабины составляют треть от всех расходов на новую машину. Именно поэтому «большая семерка» обновляет модельные ряды раз в 10–15, а то и в 20 лет. Правда, есть еще и такое понятие, как скаредность, но это уже тема совершенно другого разговора.

День с самым дорогим КамАЗом в России — почему он стоит больше 12 млн рублей?

Окей, в продаже сейчас есть КамАЗ и дороже — один навороченный эвакуатор на базе 65201 продается сейчас за 15 млн. Но дело в том, что стоимость автомобиля, о котором мы расскажем сегодня, очень примерная: это опытный образец, и когда он пойдет в серию, 12 миллионов могут превратиться в 15 или больше. Но как вообще машина, почти полностью построенная из российских деталей может стоить так дорого? Сейчас объясним 😌

За эти деньги можно купить неплохую квартиру в Москве, а можно потратить их на этот КамАЗ-Арктику — и жить вообще где угодно. Конечно, 5 квадратов — это не просторная «двушка», но здесь тоже есть все удобства: туалет, душ, микроволновка…

Не КамАЗ, а настоящая мечта дальнобойщика 🚛 Наверное, одна из самых клевых фишек здесь — вещевой шкаф с подогревом, чтобы выходить на 50-градусный мороз было не так страшно. Да, в жилом модуле можно автономно находиться больше трех дней (или даже снять его и поставить отдельно), но вылезти на холод все равно придется — например, чтобы куда-то поехать: соединения между жилым отсеком и кабиной здесь нет.

Она здесь, кстати, совершенно обычная, от модели 5350 (разве что сверху прорезали люк для эвакуации), а под ней — обычный камазовский дизель объемом 12 литров и мощностью 400 л.с., который передает момент на шесть колес через 16-ступенчатую «механику» ZF.

Вообще колеса — одна из главных особенностей «Арктики»: они тут настолько большие, что места для рулевого механизма просто не осталось. Поэтому самые светлые российские умы из камазовского НТЦ, МАМИ, Политеха и Бауманки решили использовать шарнирно-сочлененную раму, которая при повороте руля «ломает» этот вездеход посередине.

Если колеса шириной в 70 см вас не сильно впечатляют, то сюда можно поставить резину шириной больше метра. А для тех, кому покажется недостаточным количество колес, будет версия с формулой 8х8 😵
Ну что, крутой получился КамАЗ — или можно было сделать еще лучше? Поделитесь своим мнением в комментариях! 💬

Комментарии 748

достали древний проект, и теперь пихают за большие деньги с современным шильдиком…гениально!)))

Крутой, ага… Тока колеса до ушей подтянет и можно ехать. За 12 то миллионов. Кому он нужен за такие деньги? Хотя в гос. закупках только он и будет участвовать: откат, поди, будет процентов 60

Он стоит столько же, сколько стоит летающее такси разработанное в сколково

Большинство из тех кто здесь сидит лясы точит и зубы скалит, даже не знают что такое зимники и вообще то, что находится за полярным кругом и в районах Крайнего Севера, там дороги не построить, асфальт не положить, вот для этих мест и создаются такие автомобили. Ни одной стране в мире такая техника не нужна, потому что таких северных территорий больше ни у кого нет.

Из 12 млн. руб. сколько стоит говно от ZF, половину? :D

Вот из уезжает народ из Якутии, ибо если что не дождаться волшебника в голубом вертолете…

Но между тем тысячи человек все равно едут на вахту в северные края, потому что пока только здесь можно заработать какие то приличные деньги, в этой большой и необъятной, где помогают такие вездеходы как этот камаз

Да любой спец прибор стОит безумных денег, этот КАМаз не исключение, их сделают 20-40 под заказ и закроют тему. Это же не конвейерная сборка, поэтому-то стоимость намного дороже

При виде таких монстров всегда вспоминаю фразу :" что только не придумают русские, что бы не чинить дороги")

Там где передвигается подобная техника, существует только направление и дороги в бюджет не заложены

"шаман" уже видели за восемь лямов четыре года назад, сразу сломался и потёк и продолжает это делать по сей день, думается что с камазом будет тоже самое

Очередная попытка отмыва 12 миллионов за какую то хрень с большими колёсами. Эх Россия … страна чудес

Очередная попытка отмыва 12 миллионов за какую то хрень с большими колёсами. Эх Россия … страна чудес

Если тебе в Новосибирске такая хрень не нужна, это не значит что жители Крайнего Севера в ней не нуждаются.

yasnyiperec

С чего ты взял что все болты должны быть прокаленными ? В меня на фуре прилетела легковушка в лоб, ударилась в нижнюю балку. И знаешь что спасло жизнь этим людям ? Четыре непрокаленных болта, которые вовремя срезались и кронштейн балки сложился, а не тупо держал балку до конца пока они там в салоне не погибли от перегрузок, потому что и так были на грани, внутренние органы коекакие уже начало разрывать и внутренне кровоизлияние уже началось, к счастью несильное, что успели откачать их. И если бы не эти сыромятные болты они бы перешли границу перегрузки. Пора уже соображать, что принцип "чем больше, тем лучше" не работает, в 21 живешь всетаки, немножко образования должно быть уже, а не по пролетарски угля давать. Гдето должны стоять прокаленные, а где то сыромятина, причем не самая устойчивая сыромятина, а не везде прокаленные. Иногда проще разорвать соединение по болтам и сохранить детали, чтобы потом соединить их вновь, а не сохранить болты разорвав детали. В технике это называется weak point — ослабленная точка запрограммированного разрыва. Головой думай, когда суешь прокаленные болты куда ни попадя, а дучше найди в точности какие стояли и ставь. Лучше инженеров ты болты все равно не рассчитаешь

Согласен, но болты ставят на машины и агрегаты не "прокаленные", а высокопрочные и термообработанные, причем по ГОСТ болты с прочностью 8.8 ТОЖЕ уже являются высокопрочными и проходят термообработку. С классом прочности 10.9, 12.9- обязательно проходят термообработку.
Термообработка- не всегда закалка.

Китайский мотор, финские мосты: тест-драйв самого быстрого КамАЗ в мире

На первый взгляд, ничего особенного здесь нет, поскольку такая картина имеет место всякий раз, когда команда «КАМАЗ-мастер» выезжает на ралли «Дакар». Но если не смотреть это по телевизору, а оказаться в кабине этого гоночного грузовика, ощущения будут совершенно иные.

c25bebe72ff0f140838787cc5a2ccd3f_w650.jpg

В кабине гоночного грузовика ощущения совершенно другие

Команда и ее традиции. Команда «КАМАЗ-мастер» имеет отличную традицию – летом и осенью собирать представителей прессы с целью рассказать и показать, чем живет легендарный коллектив. Обязательной частью такой программы становится поездка на спортивном камине (так называют гоночный грузовой автомобиль), продолжительностью 20 минут на специальном полигоне для испытаний.

Но вначале стоит сказать несколько слов о самой команде. Это совсем не гараж небольшого размера, а отличная и огромная база, где выполняется постройка и ремонт автомобилей. Здесь самостоятельно делаются рамы, форсируются моторы, по причине чего штат сотрудников «сборной по автомобильному спорту» составляет порядка 200 человек.

Поэтому, наблюдая за моментами, когда команда из России будет громить очередного соперника на машинах иностранного производства, стоит иметь в виду, что это является результатом кропотливой и тщательной работы. Немалую роль в этом играют партнеры команды. За все основные моменты ответственность несет известная компания Total – в спортивные КАМАЗы залиты только масла и жидкости, рекомендованные специалистами этой компании после тщательного отбора.

Конструкция автомобилей. Устройство боевых машин заслуживает отдельного рассказа, так как ни для кого не секрет, что от серийных автомобилей там нет практически ничего. Это соответствует действительности, так как от товарной машины компания взяла для установки на гоночные только кабину. Но это является нормальным, так как конкуренты в большей части случаев поступают так же.

89ac486139ac5ef8811727feab2625dc_w650.jpg

Поездка на автомобиле стала намного комфортнее после сделанных улучшений, но все же ощущения захватывают.

В этом и состоит искусство создания проектов для многотонных грузовых автомобилей спортивного назначения. Разрешается брать любые компоненты от любого производителя, но из них требуется собрать быстрый, легкий и надежный автомобиль. Следующим этапом будет настройка машины, а управлять ей будут опытные пилоты, штурманы, обслуживать опытные механики.

Теперь о составных частях: мосты поставляет финская Sisu, автоматические коробки — американская Allison, амортизаторы — голландская Reiger. Силовая установка же китайского производства – DCEC, несмотря на то, что немало людей ошибочно называют двигатели объемом 13 литров «Камминсом». В команду они приходят в стандартной комплектации, мощностью 400 л.с., где инженеры уже доводят мощность до 1000 л.с. Смазка выполняется правильно подобранным маслом, предоставляемым техническим партнером команды – компанией Total.

Поездка на автомобиле стала намного комфортнее после сделанных улучшений, но все же ощущения захватывают. До 100 км/ч машина разгоняется на грунтовой дороге за 10 секунд на «механике», с «автоматом» за 6 секунд. Для управления нужно не только отличное зрение, стальные мышцы и скорость от природы, но также и фантастическое умение чувствовать габариты.

e83c0a2416ae1a63979ec67ed820113d_w650.jpg

Заключительной частью поездки стал фирменный трюк в виде разгона и прыжка с полуметрового трамплина, во время которого присутствует ощущение зависания в воздухе.

Заключение. Заключительной частью поездки стал фирменный трюк в виде разгона и прыжка с полуметрового трамплина, во время которого присутствует ощущение зависания в воздухе. После приземления, во время парковки пилотом машины, имеется возможность перевести дух.

Обзор кабин, устанавливаемых на автомобили «КАМАЗ» Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Пятидесятилетний юбилей Камского автомобильного завода ознаменовалось событием, представившим новинку — тягач КамАЗ-54901 Continent. По словам производителя, данный грузовик-гигант будущего поколения предназначен для одного водителя. Помогать управлять таким автомобилем будет уникальная система Highway Pilot. Ее задачами является контроль экстренного торможения, переключения автономного, полуавтономного режима. Также способна перестраивать транспортное средство в полосе.


Комфорт внутри машины

Рабочий образец, который занимает достойное место среди лучших европейских собратьев, оснащен мощным силовым агрегатом P-6 вместе с электрической установкой. Такое смешанное сочетание в разы снижает расход топлива.

Отдельного внимания заслуживает салон тягача. Здесь имеются все удобства и условия для комфортного передвижения. Отведено значительное место под спальную зону, есть микроволновая печь, даже мультиварка с холодильником, сейф. При необходимости можно умыться, ведь там есть умывальник, зеркало.

Создатели сильного «Континента» отмечают данный проект как будущий серийный вариант. Грузовику присвоили отраслевой индекс КАМАЗ-54907. Модель создана по аналогии уже сошедшего с конвейера магистрального агрегата 54901, оснащенного кабиной Mercedes-Benz Actros. Российский производитель называет новинку следующего поколения.

Полностью техническая сторона инновационной разработки не разглашается, но известно, что гибридная силовая установка оснащена турбированным дизелем КАМАЗ-Р6. Кстати, это совместный проект с Liebherr. Топливный расход сорокатонного грузовика в среднем составляет двадцать пять литров на сто километров. Это на семнадцать процентов меньше, чем у его предшественника.

Большим плюсом и достоинством можно считать возможность Continent передвигаться с помощью чистой электротяги. Данная опция особенно необходима во время подъемов, движения по закрытой территории, также при пробуксовке.













Видео взято с официального видеоканала YouTube ПАО «КАМАЗ», Red Bull, AcademeG, ПриветТачка, Россия 24, Профессор Преображенский, GRINYA, Trucks TV, Группа , 4 WHEELS, УралСпецТранс, Простое Мнение, SATORO Авто

А что снаружи

Внешне тягач отличается от серийной прошлой модели 54901. Боковые зеркала решили заменить видеокамерами, размещенными на ножках. Благодаря таким устройствам можно просматривать картинку на двух вертикальных дисплеях, находящихся в салоне.

КАМАЗ выделяется светодиодными фарами, обтекателями бокового типа и оригинальной бамперной группой. На месте радиаторной решетки установлена декоративная глянцевая черная панель. Она служит своеобразным ограждением для сенсоров, радаров. Также машина оснащена системой автопилота, позволяющей самостоятельно парковаться, перестраиваться между полосами.

Конструкторы постарались, добавив некую «изюминку» в переднюю панель. Здесь встроены светящиеся элементы с имитацией ламелей решетки.





Электронная начинка


Перспективный тягач оснащен практичной электроникой. Касаемо приборной панели — это жидкокристаллический дисплей. Еще одним дополнением служит сенсорный монитор, диагональ которого пятнадцать с половиной дюйма. Получается, автомобиль имеет собственную бортовую систему с кучей возможностей. А именно: стабильное подключение интернет, удобная навигация, возможность просматривать видео контент, есть текущее время, можно слушать музыку. Также контролировать расход горючего, периодичность технического обслуживания.

Оценивать состояние водителя будут установленные напротив него две камеры. Система сможет отслеживать особенности головы, определять частоту моргания, также фиксирует мимику и взгляд. На основании полученных данных, программа определяет текущее общее состояние человека, его самочувствие. Если выявляется критическая ситуация, подается сигнал о необходимости отдыха.

Еще одним интересным моментом является оснащенность бесконтактным алкозамком. Что полностью исключает риск управления транспортным средством в нетрезвом виде. Автомобиль попросту не сдвинется с места, если устройство обнаружит признаки опьянения. Солнечные батареи не обошли стороной и данную модель, здесь они встроены в крышу кабины. Их задача – восполнение энергией, которая расходуется бортовыми электронными приборами.


Хочется отметить водительское кресло. Во-первых, оно поворотной конфигурации, позволяет принимать полулежачее положение. Во-вторых, оборудовано активной электромагнитной подвеской. Действие которой направлено на гашение вибраций, снижая нагрузку на спину. Таким образом колебания снижаются на девяносто процентов.

Как называют сами челнинцы, этот перспективный KAMAZ 2021 — это серьезный образец будущего. Авто участвовало ранее на выставках. На данный проект возлагаются большие надежды, связанные с автотрассой между Европой и Западным Китаем.

Массовый выпуск нового грузовика планируется к 2024 году. Возможно так и будет, и машины будут уходить с конвейера прямо для закупок, предназначенных для трансконтинентальных транспортировок.

КАМАЗ-2020 — концепт новой кабины представлен в Москве


Сегодня в Москве на выставке «Комтранс-2015» был представлен концепт новой кабины КАМАЗ-2020. Холодильник, микроволновка, душ, туалет, телевизор, диван, и даже беговая дорожка — все это есть в новой кабине КАМАЗа.

Сегодня, 8 сентября, на камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году.

Концепт КАМАЗ-2020 – это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха.


Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка.


Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации.

Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон.


Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом.


Зона также укомплектована складной раковиной.


Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни:

  • мультифункциональная микроволновая печь
  • кофе-машина
  • индукционная варочная панель
  • холодильник


Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины.

Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка».


В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.

Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.

ЭТО САМЫЙ ДОРОГОЙ КАМАЗ - ЧТО В КАБИНЕ?

Марина Бахтова

Здесь явно что-то не чисто.

smpovsi

Мерседес, мерседес, мерседес,мерседес,мерседес

Борода ххх

Да это, пиз.. Деж. Конкретная, под тонаром 700это фантастика. 🤣🤣🤣

Борода ххх

Какой на х..й,камаз. Где русские рученки, с тапориком и кувалдочкой полазил, это не мэрсэдэс 🤣🤣🤣🤣🤣 это говно, срочно его, на доработку к Айдарке)))

Владимир Понедельник

Дерьмо оно и в Африке дерьмо.

Эд Мур

Нового КамАЗа даже не видел вживую. Но по старым скажу, что даже первые 740 двигателя с цельной плитой, когда надо было, чтоб сальник привода ТНВД поменять, отвязать ДВС. И последние КамАЗы, что не мерсы, а где все наши, как по мне, так они удачнее Уралов-ивеко.

Валера Валера

Интересно что скажешь сейчас про этот Камаз сколько дыр прибавилось это после газели для тебя рай как говарил капитан врунгель как вы лодку назовёте так она и поплывет

Nikolai Kardapolov

Если человек после газели сел в такой камаз то для него это космический корабль

Rare Case

Короче, немцы нашли очередного лоха. За такие бабки действительно он должен сма ездить и отбить хотя бы те бабки, которые за него были уплачены. Словом чувака диллеры грамотно уболтали на слове "мерс". А он так и не догадывается что ездить придется на Камазе со всеми вытекающими. 😁

Skill

ни хрена босиком мозоли походу )))

Skill

как пазик хочу быть экарусом

Andrej Welz

На мерседесе длинная дверь если что. 🤣🤣🤣 Видимо ты утиль видел столетий. Что говоришь дверь низкая.
400 лошадей это вообще не что.
Не рекламируй лучше этот утиль 🤣🤣🤣
Позорно выглядит всё

Andrej Ohl

Скажете сразу,,Мерседес,,и все. не. й слова выбирать.

Полиграф

Хорошая машина, но дороговат для КАМАЗ

Jυทgкσσк

Слуший сынок ,не тебе говорить ,

ULTRAWEN7

Насмотрелся видосов Алекса Брежнева и повидал множество траков которые ходят по америке. Решил проверить как у нас обстоят дела. Вбил в поиск "дальнобойный камаз". Вылезло это видео. И что я тут вижу. Просто лежанка за спиной водителя. Не столика, не холодильника, вообще ноль пространства и хоть какого то комфорта. Конечно же можно привести в качестве аргумента цену камаза. Но если наша топовая комплектация такая и водители даже её покупают с трудом то мы конечно в полной жо.. пе.

Джахонгир Джалолов
Дизель Дед

Ответьте пожалуйста что в этой машине от КамАЗа?

Said Saidov

Если от КАМАЗа только название зачем камазом называть, назовите немец и точка, хотя нет, в таком случае и Россию надо будет переименовать ,

ЭТО САМЫЙ ДОРОГОЙ КАМАЗ - ЧТО В КАБИНЕ?

Нового КамАЗа даже не видел вживую. Но по старым скажу, что даже первые 740 двигателя с цельной плитой, когда надо было, чтоб сальник привода ТНВД поменять, отвязать ДВС. И последние КамАЗы, что не мерсы, а где все наши, как по мне, так они удачнее Уралов-ивеко.

Валера Валера

Интересно что скажешь сейчас про этот Камаз сколько дыр прибавилось это после газели для тебя рай как говарил капитан врунгель как вы лодку назовёте так она и поплывет

Nikolai Kardapolov

Если человек после газели сел в такой камаз то для него это космический корабль

Rare Case

Короче, немцы нашли очередного лоха. За такие бабки действительно он должен сма ездить и отбить хотя бы те бабки, которые за него были уплачены. Словом чувака диллеры грамотно уболтали на слове "мерс". А он так и не догадывается что ездить придется на Камазе со всеми вытекающими. 😁

Skill

ни хрена босиком мозоли походу )))

Skill

как пазик хочу быть экарусом

Andrej Welz

На мерседесе длинная дверь если что. 🤣🤣🤣 Видимо ты утиль видел столетий. Что говоришь дверь низкая.
400 лошадей это вообще не что.
Не рекламируй лучше этот утиль 🤣🤣🤣
Позорно выглядит всё

Andrej Ohl

Скажете сразу,,Мерседес,,и все. не. й слова выбирать.

Полиграф

Хорошая машина, но дороговат для КАМАЗ

Jυทgкσσк

Слуший сынок ,не тебе говорить ,

ULTRAWEN7

Насмотрелся видосов Алекса Брежнева и повидал множество траков которые ходят по америке. Решил проверить как у нас обстоят дела. Вбил в поиск "дальнобойный камаз". Вылезло это видео. И что я тут вижу. Просто лежанка за спиной водителя. Не столика, не холодильника, вообще ноль пространства и хоть какого то комфорта. Конечно же можно привести в качестве аргумента цену камаза. Но если наша топовая комплектация такая и водители даже её покупают с трудом то мы конечно в полной жо.. пе.

Джахонгир Джалолов
Дизель Дед

Ответьте пожалуйста что в этой машине от КамАЗа?

Said Saidov

Если от КАМАЗа только название зачем камазом называть, назовите немец и точка, хотя нет, в таком случае и Россию надо будет переименовать ,

ЭТО САМЫЙ ДОРОГОЙ КАМАЗ - ЧТО В КАБИНЕ?

Нового КамАЗа даже не видел вживую. Но по старым скажу, что даже первые 740 двигателя с цельной плитой, когда надо было, чтоб сальник привода ТНВД поменять, отвязать ДВС. И последние КамАЗы, что не мерсы, а где все наши, как по мне, так они удачнее Уралов-ивеко.

Валера Валера

Интересно что скажешь сейчас про этот Камаз сколько дыр прибавилось это после газели для тебя рай как говарил капитан врунгель как вы лодку назовёте так она и поплывет

Nikolai Kardapolov

Если человек после газели сел в такой камаз то для него это космический корабль

Rare Case

Короче, немцы нашли очередного лоха. За такие бабки действительно он должен сма ездить и отбить хотя бы те бабки, которые за него были уплачены. Словом чувака диллеры грамотно уболтали на слове "мерс". А он так и не догадывается что ездить придется на Камазе со всеми вытекающими. 😁

Skill

ни хрена босиком мозоли походу )))

Skill

как пазик хочу быть экарусом

Andrej Welz

На мерседесе длинная дверь если что. 🤣🤣🤣 Видимо ты утиль видел столетий. Что говоришь дверь низкая.
400 лошадей это вообще не что.
Не рекламируй лучше этот утиль 🤣🤣🤣
Позорно выглядит всё

Andrej Ohl

Скажете сразу,,Мерседес,,и все. не. й слова выбирать.

Полиграф

Хорошая машина, но дороговат для КАМАЗ

Jυทgкσσк

Слуший сынок ,не тебе говорить ,

ULTRAWEN7

Насмотрелся видосов Алекса Брежнева и повидал множество траков которые ходят по америке. Решил проверить как у нас обстоят дела. Вбил в поиск "дальнобойный камаз". Вылезло это видео. И что я тут вижу. Просто лежанка за спиной водителя. Не столика, не холодильника, вообще ноль пространства и хоть какого то комфорта. Конечно же можно привести в качестве аргумента цену камаза. Но если наша топовая комплектация такая и водители даже её покупают с трудом то мы конечно в полной жо.. пе.

Джахонгир Джалолов
Дизель Дед

Ответьте пожалуйста что в этой машине от КамАЗа?

Said Saidov

Если от КАМАЗа только название зачем камазом называть, назовите немец и точка, хотя нет, в таком случае и Россию надо будет переименовать ,

ЭТО САМЫЙ ДОРОГОЙ КАМАЗ - ЧТО В КАБИНЕ?

Нового КамАЗа даже не видел вживую. Но по старым скажу, что даже первые 740 двигателя с цельной плитой, когда надо было, чтоб сальник привода ТНВД поменять, отвязать ДВС. И последние КамАЗы, что не мерсы, а где все наши, как по мне, так они удачнее Уралов-ивеко.

Валера Валера

Интересно что скажешь сейчас про этот Камаз сколько дыр прибавилось это после газели для тебя рай как говарил капитан врунгель как вы лодку назовёте так она и поплывет

Nikolai Kardapolov

Если человек после газели сел в такой камаз то для него это космический корабль

Rare Case

Короче, немцы нашли очередного лоха. За такие бабки действительно он должен сма ездить и отбить хотя бы те бабки, которые за него были уплачены. Словом чувака диллеры грамотно уболтали на слове "мерс". А он так и не догадывается что ездить придется на Камазе со всеми вытекающими. 😁

Skill

ни хрена босиком мозоли походу )))

Skill

как пазик хочу быть экарусом

Andrej Welz

На мерседесе длинная дверь если что. 🤣🤣🤣 Видимо ты утиль видел столетий. Что говоришь дверь низкая.
400 лошадей это вообще не что.
Не рекламируй лучше этот утиль 🤣🤣🤣
Позорно выглядит всё

Andrej Ohl

Скажете сразу,,Мерседес,,и все. не. й слова выбирать.

Полиграф

Хорошая машина, но дороговат для КАМАЗ

Jυทgкσσк

Слуший сынок ,не тебе говорить ,

ULTRAWEN7

Насмотрелся видосов Алекса Брежнева и повидал множество траков которые ходят по америке. Решил проверить как у нас обстоят дела. Вбил в поиск "дальнобойный камаз". Вылезло это видео. И что я тут вижу. Просто лежанка за спиной водителя. Не столика, не холодильника, вообще ноль пространства и хоть какого то комфорта. Конечно же можно привести в качестве аргумента цену камаза. Но если наша топовая комплектация такая и водители даже её покупают с трудом то мы конечно в полной жо.. пе.

Джахонгир Джалолов
Дизель Дед

Ответьте пожалуйста что в этой машине от КамАЗа?

Said Saidov

Если от КАМАЗа только название зачем камазом называть, назовите немец и точка, хотя нет, в таком случае и Россию надо будет переименовать ,

Синяя армада: как «Камаз» стал единственным русским суперкаром


В автомобильном мире до сих пор не придумано лучшего способа проверки новых технологий и обкатки конструкторских решений, чем автоспорт. Из ралли, «Формулы-1» и кузовных чемпионатов под капоты гражданских автомобилей пришли компрессоры и турбины, непосредственный впрыск и системы рекуперации энергии, оттуда же рядовым водителям достались бесчисленные электронные ассистенты. Но если для производителей легковых машин наличие гоночных команд естественно и понятно, то в мире грузового транспорта все не так очевидно.

«Камазу» повезло — он подхватил автоспортивный «вирус» от своего волжского собрата «Автоваза». Переведенный из Тольятти в Набережные Челны решением министра на должность директора автосборночного завода Михаил Годзинской организовал там секцию ледовых гонок по аналогии с тольяттинской. Она стала очень популярной, и из нее вскоре выросло ежегодное ледовое ралли «Интер-директор» на легковых автомобилях — по сути тимбилдинг для директоров автомобильных заводов СССР и их иностранных партнеров.

На ралли приезжали, как сегодня сказали бы, топ-менеджеры со всей страны, а также поставщики деталей из Европы. Об уровне челнинских любителей автоспорта говорит тот факт, что, когда на заводе открылась еще и секция багги, пять ее членов вскоре вошли в сборную страны, а когда в Москве по аналогии с «Интер-директором» было организовано летнее ралли «Директор», его первым победителем стал руководитель Научно-технического центра «Камаза» Семен Якубов, будущий руководитель команды «Камаз-Мастер» и штурман экипажа Владимира Чагина.

В январе 2018 года команда «Камаз-Мастер» одержала свою 15-ю победу в зачете грузовых автомобилей ралли «Дакар»
В январе 2018 года команда «Камаз-Мастер» одержала свою 15-ю победу в зачете грузовых автомобилей ралли «Дакар» / DR

«Грузовой спорт тогда уже существовал, и у нас на заводе была команда по кроссу, — вспоминает Якубов, — но после того как один из членов ЦК выступил в газете с критикой, мол, грузовики должны возить грузы, а не гоняться друг за другом, это направление прикрыли, и потом эти грузовики долго стояли в углу двора автосборочного завода. Потом была попытка соревнования в кольцевых гонках. Раскрашенные грузовики, девушки в купальниках — все побуждало к участию, и мы подготовили два автомобиля, но выше пятого места подняться не могли. Знаете, наша автомобильная промышленность не была лучшей в мире. Я понимаю, что не открыл для вас Америку, но мы это на себе почувствовали: двигатели наши были слабые, про электронику мы еще не слышали, у всех инжекторы, а у нас — карбюраторы, дисковые тормоза даже на легковые машины не ставили. Соревноваться было тяжело. И хотя мы завоевывали призы, но только зрительских сим­патий, все видели, как мы боролись. Мы проходили повороты в заносе, обходя соперников, но на прямых все равно отставали. И тут я узнал про «Дакар».

Увы, сразу попасть на гонку­ легенду не удалось. На «Дакаре» 1988 года произошла трагедия: уникальный грузовик DAF Turbo Twin с двумя моторами, каждый из которых управлял отдельной осью, попал в аварию, в которой погиб штурман. Тот DAF по ходу гонки раз­ гонялся до 200 км/ч и легко обгонял и грузовики, и легковые машины, но трагедия заставила организаторов ввести ограничения: в классе гру­ зовиков теперь могли участвовать только серийные модели. Так что первые международные старты раллийных «Камазов­-4310» состоялись на ралли «Ельч» и ралли «Обжектив Сюд», на каждом из них советские грузовики заняли второе и третье места. В 1990 году с определенными ограничениями разрешили участие грузовиков в «Дакаре».

«Камаз-Мастер» 4326

Классические суперкары способны поражать только на идеальных дорогах, но российский суперкар от «Синей армады» готов лететь не разбирая дороги. Пустыни и скалы, болота и снежные поля — все это для него естественная среда обитания. Вот какие технологии обеспечивают грузовику «Камаз-Мастер» превосходство на любом покрытии.

Двигатель

16-литровый V8 Liebherr D9508, мощностью 950 л. с. с крутящим моментом 4500 Нм. Первое время боевые машины использовали 305-сильные 11-литровые V8 «Камаз-7403», но в пожаре, уничтожившем завод двигателей, погибли и проходившие там подготовку боевые дакаровские агрегаты, поэтому команде пришлось временно перейти на 14-литровые 520-сильные Cummins N14-500E, после чего началась почти 20-летняя эпоха моторов Ярославского и Тутаевского моторных заводов — ЯМЗ и ТМЗ 7Э846/7/8, объемом 18 л, мощностью 850 л. с. и с крутящим моментом 2700 Нм (модификации этих двигателей можно встретить на карьерных самосвалах «Белаз», речных буксирах и локомотивах). Тяжелые и прожорливые, но неубиваемые и всеядные, они легко справлялись с любым топливом и были заменены только после введения на «Дакаре» ограничения на объем. На смену им пришли 13-литровый Cummins ISZ-13 и 16-литровый Liebherr D9508, мощностью 920 и 980 л. с. соответственно. Моторы «Камаз-Мастер» закупает серийные, после чего форсирует и перестраивает моторы в своем Научно-техническом центре. О масштабе доработок гово- рит тот факт, что после них мощность возрастает примерно в два раза.

Масса

10,2 тонны. Для сравнения: первый грузовик весил 10,5 тонны, а был в истории команды и 12-тонный монстр. Чтобы сделать машину легче, идут на всевозможные хитрости — например, обрезают болты, которыми крепятся колеса. Минимально разрешенная по регламенту масса — 8,5 тонны.

Кабина

Замена кабины по ходу гонки запрещена, при этом менять двигатель, оси, трансмиссию и другие ключевые детали можно. На стадии проектировки грузовика размер и расположение кабины зависит от выбранного двигателя. В ближайшее время место немецкого мотора займет камазовский, который сейчас проходит последние испытания.

Радиатор

Январь в Южной Америке более жаркий, чем в Африке. Поэтому система охлаждения была переделана, ведь от температуры масла зависит скорость машины.

Читайте также: