Замена распредвалов опель вектра

Обновлено: 02.07.2024

Распределительный вал и корпус распределительного вала Опель Вектра А

2.18. Распределительный вал и корпус распределительного вала

Снятие корпуса распределительного вала производите на холодном двигателе. При установке корпуса распределительного вала используйте новые болты крепления головки блока цилиндров и герметик.

Не снимая корпус распределительного вала распределительный вал можно снять с двигателя только при наличии специального инструмента для нажатия толкателей клапанов при извлечении распределительного вала.

При снятии распределительного вала с применением специального инструмента необходимо предварительно снять зубчатый ремень и шкив распределительного вала.

При отсутствии специального инструмента необходимо снять корпус распределительного вала. В связи с тем, что при снятии корпуса распределительного вала необходимо вывинтить болты крепления головки блока цилиндров, рекомендуется приготовить новую прокладку головки блока цилиндров.

Снятие и установка корпуса распределительного вала являются частью операции по снятию головки блока цилиндров (см. подразделы 2.19, 2.20).

Расположение болтов крепления упорной пластины распределительного вала
 Распределительный вал и корпус распределительного вала Opel Vectra A

 Распределительный вал и корпус распределительного вала Opel Vectra A

 Распределительный вал и корпус распределительного вала Opel Vectra A

Снятие переднего уплотнительного кольца распределительного вала на двигателе 2,0 л

 Распределительный вал и корпус распределительного вала Opel Vectra A

Установка нового переднего уплотнительного кольца распределительного вала на двигателе 2,0 л

Замена датчика распредвала Опель Вектра Б

Датчик расположения распределительного вала необходим для определения нахождения самого распредвала в паре с коленчатым валом. Информация, которая поступает вместе с датчиком, используется в системе управления двигателем, который в свою очередь понимает, когда необходимо осуществить впрыск.

Метод работы этого датчика, как правило, чем-то напоминает принцип Холла, где при изменении магнитного поля происходит замыкание металлическим зубом. Он находится на шкиве распредвала и на соответствующем диске, который крепится непосредственно на оси.

Если металлический зуб проходит рядом с датчиком, происходит импульс, передающийся в блок управления двигателя. В зависимости от того, как быстро вращается распределительный вал, компьютер распознает, в каком положении находится первый цилиндр, благодаря чему правильно распределяет впрыск топлива.

Если появилась ошибка, код которой 0340, это значит, что присутствует ошибочное расположение распредвала. Замена датчика распредвала Опель Вектра Б начинается с проверки обмотки в автомобиле. Если она в пределах допустимого значения, тогда переходим в короб и дроссель. Стоит обратить внимания, что короб открывается довольно нежно, ведь можно сломать одновременно три фиксатора.

Шаг 1
Проверяем наличие влаги и битых проводов. Вроде их нет. Размагничиваем шестерни.

Шаг 2
Позваниваем датчик, когда двигатель холодный. Если присутствует в нем обрыв, датчик необходимо заменить.

Шаг 3
Изначально разъединяем три основных датчика РХХ, ДМРВ и ДТВВ. Отвинчиваем несколько хомутов воздуховода и ставим в сторону.

Шаг 4
Вынимаем коробку воздушного фильтра и достаем непосредственно фильтр.

Место воздушного фильтра Опель Вектра Б

Внизу видим два закрепляющих болта на 10 миллиметров. После того как их откручиваем, вынимаем полностью весь механизм воздушного фильтра.

Шаг 5

Затем отвинчиваем три закрепляющие гайки опоры силового агрегата. Их можно отодвинуть в сторону, чтобы не мешали. А затем сбрасываем в сторону ремень дополнительных механизмов, чтобы максимально подобраться к защите.

Шаг 6

Датчика распредвала Опель Вектра Б

Видим его неисправное состояние. Чтобы установить новый датчик ДПРВ необходимо на болт наклеить ключ, чтобы в момент закрутки он не упал.

Установка датчика распредвала Опель Вектра Б

Заводим двигатель, чек не загорается. Автомобиль стал резвее и не дергается при сбросе газа. Собираем все в обратной последовательности. Процесс замены датчика распредвала Опель Вектра Б можно считать успешно завершенным.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Всем Привет! Сегодня рассмотрим как правильно заменить ремень ГРМ, ролики, помпу а также сальники распредвалов и коленвала, на примере автомобиля Опель Вектра С с 16 клапанным двигателем объемом 1,8 литра.

Данная процедура проводится каждые 60000 км пробега. И советую не принебрегать этим, так как на данном двигателе клапана встречаются с поршнями. Для замены нам понадобятся:

  • Комплект ГРМ ( KTB 361 )
  • Сальник рапредвала ( 702.269 35*48*7 ) 2 шт.
  • Сальник коленвала ( 813484200 ) 30*40*7.
  • Помпа ( Dolz 0160 ).
  • Набор инструмента ( преимущественно торкс и ешки ).
  • Домкрат.

Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, для этого отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем его. Также снимаем жгут проводов который крепится к корпусу. Сдвигаем корпус и достаем его.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Ключом на 15 отжимаем натяжитель приводного ремня против часовой стрелки и снимаем ремень. Выкручиваем три болта, и снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Снимаем боковой брызговик снизу, для доступа к шкиву коленвала. Вращая коленвал за болт крепления шкива, совмещаем метки на шестернях распредвалов. Они должны стать напротив друг друга. Далее через деревянный брусок подставляем домкрат под переднюю часть двигателя. Выкручиваем пять болтов и одну гайку которые крепят опору двигателя и снимаем её. Теперь снимаем датчик положения распредвала, для этого выкручиваем два болтика и покачивая снимаем его. Выкручиваем один болт и снимаем натяжитель приводного ремня вместе с роликом. Далее срываем болт шкива коленвала, для этого включаем пятую передачу и просим товарища нажать на педаль тормоза. Если товарища нет под рукой, тогда ставим автомобиль на ручник и подкладываем подкаты под колеса. Выкручиваем болт и снимаем шкив. После этого выкручиваем один болтик, и отжимая защёлки снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. Так как когда срывали болт коленвала,он сместился, поэтому совмещаем метки заново. После чего можно откручивать натяжной ролик, обводные ролики и снимать ремень.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Далее выкручиваем три болта и снимаем кронштейн опоры двигателя. С помощью приспособления фиксируем шестерни распредвалов, выкручиваем болты и снимаем шестерни. Выкручиваем четыре болта которые крепят внутреннюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, и снимаем её. Подставляем ёмкость под двигатель, выкручиваем три болта которые крепят помпу и с помощью молотка и наставки извлекаем помпу. Очищаем её посадочное место, вытираем насухо. Перед установкой новой помпы смазываем уплотнительное резиновое кольцо силиконовой смазкой или чем то подобным, на помпе имеется направляющая, поэтому она становится в одном положении. Прикручиваем помпу на место. После чего продуваем всё сжатым воздухом. С помощью плоской отвёртки извлекаем сальники распредвалов, и используя их как оправку запрессовуем новые сальники, предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить их. Тоже самое делаем с сальником коленвала. Устанавливаем внутреннюю часть кожуха ремня, предварительно отмыв её в бензине. Возвращаем на место шестерню коленвала, проверяем чтобы она стала по метке. Прикручиваем шестерни распредвалов на место, и так же совмещаем метки. Прикручиваем новый левый обводной ролик, после чего устанавливаем на место кронштейн опоры двигателя. Прикручиваем новый правый обводной ролик, он крепится к кронштейну опоры.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Устанавливаем натяжной ролик так, чтобы язычок зафиксировался в окошке. Прикручиваем его, но пока не затягиваем. Берём новый ремень ГРМ, и устанавливаем его надписями к себе начиная с шестерни коленвала через правый обводной ролик на шестерню выпускного распредвала, так же через натяжной ролик на помпу, и через левый обводной ролик на шестерню впускного распредвала. Шестерня впускного распредвала является конечной точкой. Надеваем ремень, следим за тем чтобы метки были совмещены, если впускной распредвал так сказать убегает от метки, тогда подводим его с помощью ключа за болт крепления шестерни. Теперь можно натягивать ролик. Для этого шестигранником на 6 натягиваем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с правой римской на пластине ролика, и затягиваем его. После чего проварачиваем коленвал на 360 градусов, и ещё раз проверяем метки. Если всё правильно тогда собираем всё в обратной последовательности, если метки не совпадают тогда проделываем эту процедуру заново. Ну на этом пожалуй всё.

Как правильно установить распредвалы Х25ХE

На какую голову ставить особого значения не имеет (если абстрагироваться от того, что они уже не новые и приработаны в паре с постелями и гидриками).

OFFLINE Phantom
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Каравашка
  • Имя: Сергей

Спасибо, завтра им скажу. они не до сих пор не поняли, как там идет очередность работы цилиндров как на других шестерках в образных или по особенному?

Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.
Нумерация цилиндров (если стоять лицом к машине)

Нумерация продублирована на левой (сторона водителя) клапанной крышке.
При установке звездочек на распредвалы нужно использовать метки-цифры (возле болта, который крепит звездочку к распредвалу).

Для выпуска цилиндров 1-3-5 - метка номер 1
Для впуска цилиндров 1-3-5 - метка номер 2

Для впуска цилиндров 2-4-6 - метка номер 3
Для выпуска цилиндров 2-4-6 - метка номер 4

Скачай-ка лучше камасутру - там хоть более менее понятно Инструкция (образ диска)
Или глянь тута Online камасутра

В них есть практически все, включая моменты затяжки

P.S. Боюсь даже думать, как они тебе ГРМ поставят.

Изменено: Phantom, 17 Декабрь 2008 - 07:47

Guest_Tima_*
  • Гости

Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.
Нумерация цилиндров (если стоять лицом к машине)

Нумерация продублирована на левой (сторона водителя) клапанной крышке.
При установке звездочек на распредвалы нужно использовать метки-цифры (возле болта, который крепит звездочку к распредвалу).

Для выпуска цилиндров 1-3-5 - метка номер 1
Для впуска цилиндров 1-3-5 - метка номер 2

Для впуска цилиндров 2-4-6 - метка номер 3
Для выпуска цилиндров 2-4-6 - метка номер 4

Скачай-ка лучше камасутру - там хоть более менее понятно Инструкция (образ диска)
Или глянь тута Online камасутра

Замена распредвала Опель Вектра С

Распредвал – важный элемент двигателя Опель Вектра С. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.

Замена распредвала Опель Вектра С

Замену распредвала Опель Вектра С нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.

Стоимость:

ВидЦена
Замена впускного распредвала от 2500 руб.
Замена выпускного распредвала от 2500 руб.

Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:

Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить сальники валов, при поломках они часто текут.

Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Опель Вектра С лучше в специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и аккуратности.

После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ, проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах Санкт-Петербурга

Как правильно ставить распредвал опель вектра в

Как правильно выставить метки шкивоф после обрыва грм?

Как правильно выставить метки шкивоф после обрыва грм?

а вообще с такими вопросами лучше отдать кому-нибудь машину чтобы сделали

Есть два вала, там даже кто-то краской метки ставил. Есть подозрение, что валы могли быть вообще перепутаны.
Вал1
R90400056 GC20 M2
Звездочка 90411776 2008062 с грузилами, два положения EX, IN шпонка стоит в EX
Вал2
R90400056 GC19 K8
Звездочка 90531683 187 без грузила, шпонка только в одно положение, одна метка.


1. пробить по номеру. в каталоге все написано
2. помеерить штангелем, кто жирнее тот на впуск

звезды уже папутал, звезда с прилдивкой на выпуске стоит, ДФ то должен работать. чо соображалки совсем нет

Как правильно выставить распредвалы Opel Vectra B?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Если есть скиньте и фото или подробное описание! Заранее большое спасибо!

  • Как правильно выставить метки ГРМ, на двигателе х18хе, Опель Вектра, 98? – 3 ответа
  • Как проверить метки ГРМ Опель Вектра Б? – 1 ответ
  • Сорвал резьбу на ролике натяжителя ГРМ Опель Вектра Б – 1 ответ
  • Как правильно выставить метки ГРМ на Опель Вектра 1,8? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как правильно выставить метки ГРМ на Опель Вектра 1,8?

Как правильно выставить метки ГРМ, на двигателе х18хе, Опель Вектра, 98?

Сорвал резьбу на ролике натяжителя ГРМ Опель Вектра Б

Opel Omega Club

Как правильно установить распредвалы Х25ХE

Гость_Tima_* 16 Дек 2008

Гость_Gonhik_* 16 Дек 2008

Гость_Женёк_* 17 Дек 2008

Гость_Tima_* 17 Дек 2008

Phantom 17 Дек 2008

Да, даже зубчатые сняли, они даже не знаю какой так на этой машине, думают, что первый шестой цилиндр, короче в 1,3,5 компресия 15, а в других прстреливает

Гость_Niver_* 17 Дек 2008

Гость_Tima_* 17 Дек 2008

На какую голову ставить особого значения не имеет (если абстрагироваться от того, что они уже не новые и приработаны в паре с постелями и гидриками).

Спасибо, завтра им скажу. они не до сих пор не поняли, как там идет очередность работы цилиндров как на других шестерках в образных или по особенному?

Phantom 17 Дек 2008

Спасибо, завтра им скажу. они не до сих пор не поняли, как там идет очередность работы цилиндров как на других шестерках в образных или по особенному?

Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.
Нумерация цилиндров (если стоять лицом к машине)

Нумерация продублирована на левой (сторона водителя) клапанной крышке.
При установке звездочек на распредвалы нужно использовать метки-цифры (возле болта, который крепит звездочку к распредвалу).

В них есть практически все, включая моменты затяжки

Гость_Tima_* 18 Дек 2008

Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.
Нумерация цилиндров (если стоять лицом к машине)

Нумерация продублирована на левой (сторона водителя) клапанной крышке.
При установке звездочек на распредвалы нужно использовать метки-цифры (возле болта, который крепит звездочку к распредвалу).

В них есть практически все, включая моменты затяжки

P.S. Боюсь даже думать, как они тебе ГРМ поставят.

А в чем проблема по ГРМ? Я уже начинаю переживать. Когда Омежку купил то сразу поменял ГРМ и ролики, около 300 баксов выкатила, но при ремонте ремень по 100 раз снимали и одевали, но говорят что он нормальный, что делать?

Orel 18 Дек 2008

А в чем проблема по ГРМ? Я уже начинаю переживать. Когда Омежку купил то сразу поменял ГРМ и ролики, около 300 баксов выкатила, но при ремонте ремень по 100 раз снимали и одевали, но говорят что он нормальный, что делать?

Тут уже дело не в том нормальный или нет..)) А втом что его надо выставить правильно обязательно..)) Иначе головам кирдык.

Гость_Tima_* 18 Дек 2008

Тут уже дело не в том нормальный или нет..)) А втом что его надо выставить правильно обязательно..)) Иначе головам кирдык.

Какием ньюансы, чтобы я им сказал

Phantom 18 Дек 2008

А в чем проблема по ГРМ? Я уже начинаю переживать. Когда Омежку купил то сразу поменял ГРМ и ролики, около 300 баксов выкатила, но при ремонте ремень по 100 раз снимали и одевали, но говорят что он нормальный, что делать?

Проблема в том, что если людям не хватило ума пометить распредвалы, то страшно подумать какие они мастера. Но если они же ставили/снимали ГРМ тебе эти несколько раз, то ничаво страшного.

Гость_Tima_* 18 Дек 2008

Проблема в том, что если людям не хватило ума пометить распредвалы, то страшно подумать какие они мастера. Но если они же ставили/снимали ГРМ тебе эти несколько раз, то ничаво страшного.

Распредвалы — снятие, осмотр и установка

Замечание: При установке используйте новый зубчатый приводной ремень.

1. Снимите зубчатый приводной ремень и соответствующие звездочки распредвала, как описано в Главе 4.

2. Если выпускной распредвал необходимо снять, открутите два болта крепления и снимите распределитель с конца головки блока цилиндров, руководствуясь Разделом 5, если необходимо.

3. Проверьте, чтобы на крышках подшипников распредвала стояли метки, если их нет, сделайте самостоятельно метки на крышках и верхней стороне головки блока цилиндров, используя центральный пробойник. Перед снятием заметьте ориентацию крышек подшипников, так как они должны устанавливаться точно в то же самое положение, которое занимали перед снятием (см. иллюстрацию).


4. Ослабьте гайки соответствующих дрышек подшипников распредвала на половину оборота, затем дальше ослабьте все гайки еще на половину оборота и так далее (это необходимо для медленного уменьшения натяжения клапанных пружин). Обратите внимание, что крышка заднего подшипника выпускного распредвала, которая также поддерживает распределитель, крепится четырьмя гайками (см. иллюстрацию).


5. Снимите гайки и крышки, затем аккуратно поднимите распредвал с головки блока цилиндров.

6. Повторите процедуру с оставшимся распредвалом, если требуется.

7. Сняв распредвал (или распредвалы), осмотрите рабочие поверхности подшипников в головке блока цилиндров и крышках, имеются ли признаки износа или точечной коррозии. При обнаружении данных повреждений, головку блока цилиндров и все крышки необходимо заменить полным набором, так как нет никакой возможности перешлифовать, а крышки отдельно не могут быть заменены.

8. На распредвале не должно быть никаких отметин или царапин на шейках или поверхности контура кулачка, при обнаружении данных повреждений замените распредвал.

9. Рекомендуется после снятия распредвала всегда заменять передний сальник.

10. Обильно покройте контактные поверхности гидротолкателей клапанов и распредвалов молибденовой пастой.

11. Покройте совмещающиеся поверхности передней и задней крышек герметиком, установите крышки на свои места, как было отмечено перед снятием.

12. Постепенно по половине оборота зажмите гайки крышек подшипников распредвала усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Обратите внимание, что при установке выпускного распредвала, сначала зажмите две меньших крепежных гайки крышки заднего подшипника, а затем главные гайки крышки. Заметьте также, что две меньших гайки зажимаются меньшим моментом затяжки, чем главные гайки.

13. Поверните распредвал, пока ориентир расположения звездочки распредвала не станет в верхнее положение, затем смажьте уплотнительные кромки сальника передней части распредвала. Установите сальник, используя трубу или гнездо диаметром, чуть меньше шайбы болта звездочки распредвала. Вкрутите болт с шайбой в конец распредвала, чтобы вдавить сальник на место.

14. Повторите процедуру с оставшимся распредвалом.

15. Установите распределитель как описано в Разделе 5. Установите новый зубчатый приводной ремень и звездочки распредвала, затем отрегулируйте натяжение приводного ремня, как описано в Главе 4 или 5.

3.4.11. Распределительные валы и толкатели

Расположение болтов крепления верхней направляющей цепи


1. Снимите провод массы с аккумулятора и крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите вакуумный насос тормозной системы.

3. Установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке в такте сжатия и зафиксируйте коленчатый вал.

4. Для улучшения доступа к крышке звездочки топливного насоса выполните следующие действия:

– снимите кожух воздушного фильтра и переднюю выхлопную трубу;

– снимите вспомогательный приводной ремень;

– отвинтите гайку крепления с рамы подвески силового агрегата и приподнимите двигатель настолько, чтобы не деформировать шланги и трубы.

5. Снимите верхний натяжитель цепи.

6. Снимите механизм натяжения приводного ремня.

7. Отвинтите болты и снимите крышку звездочки топливного насоса.

8. Нанесите метки совмещения между верхней цепью и звездочками, а также между звездочкой распределительного вала и распределительным валом.

9. Отвинтите болты и снимите верхнюю направляющую цепи.

10. Перед отвинчиванием болтов крепления верхней направляющей цепи болты необходимо нагреть для того, чтобы размягчить состав, препятствующий отвинчиванию болтов.

11. Используя гаечный ключ, зафиксируйте распределительный вал от проворачивания и отвинтите болты крепления звездочки распределительного вала. Перед отвинчиванием болта извлеките штифт блокирования коленчатого вала и после отвинчивания болта установите штифт на место.



12. Снимите цепь со звездочки распределительного вала и извлеките звездочку с двигателя. Под цепь установите отвертку или стальной стержень для того, чтобы предотвратить ее падение в головку блока цилиндров.


13. Обратите внимание на метки идентификации на крышках подшипников распределительного вала. Крышки пронумерованы от 1 до 5 от передней части двигателя.

14. Работая по спирали снаружи внутрь, ослабьте крышки подшипников распределительного вала на половину оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов. Это необходимо для постепенного и равномерного снятия давления клапанных пружин. Снимите крышки подшипников распределительного вала.


15. Снимите рычаги с верхней части головки блока цилиндров и храните их в отдельных пронумерованных пакетах.

16. Для снятия гидравлических толкателей снимите поперечную трубу подачи топлива и, используя резиновую присоску, или магнит извлеките гидравлические толкатели и разместите их в соответствующем контейнере.

1. Проверьте рабочие поверхности подшипников распределительного вала и контуры кулачков на признаки износа. При наличии любого износа распределительный вал подлежит замене.

2. Проверьте осевой люфт коленчатого вала. Если осевой люфт превышает допустимые пределы, распределительный вал подлежит замене.

3. Проверьте состояние гидравлических толкателей и гнезд для толкателей в головке блока цилиндров.


1. Смажьте гидравлические толкатели чистым моторным маслом и установите их на свои места. Установите поперечную трубу инжектора.


2. Установите рычаги распределительного вала метками (А) к поперечной трубе подачи топлива (В) в головку блока цилиндров.



3. Смажьте рычаги распределительного вала чистым моторным маслом и установите распределительный вал в головку блока цилиндров. При этом кулачки первого цилиндра должны быть направлены вверх, а паз на левом конце распределительного вала должен быть параллелен поверхности головки блока цилиндров.

4. Проверьте, что сопрягаемые поверхности крышек подшипника и головки блока цилиндров, чистые и сухие и смажьте шейки распределительного вала и кулачки чистым моторным маслом.


5. Нанесите тонкий слой герметика на верхнюю поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с левой крышкой подшипника распределительного вала и установите крышку.


6. Установите крышки подшипников распределительного вала в соответствии с метками идентификации.


7. Затяните болты крепления крышек подшипников постепенно и в определенной последовательности, поворачивая каждый болт на половину оборота за один проход до тех пор, пока каждая крышка не коснется головки блока цилиндров. Затем в той же последовательности затяните болты в несколько этапов требуемым моментом.

Постепенное и равномерное затягивание болтов необходимо для равномерного сжатия пружин клапана.


8. Используя ранее нанесенные метки, проверьте, что верхняя цепь правильно установлена на звездочке топливного насоса и оденьте цепь на звездочку распределительного вала. Установите звездочку на конце распределительного вала и установите новый болт крепления.

9. Установите верхнюю направляющую цепи.

10. Используя штифты блокирования, проверьте правильность установки механизма газораспределения. Снимите штифты блокирования.



11. Зафиксируйте распределительный вал от проворачивания и затяните в несколько этапов болт крепления звездочки распределительного вала (слева – затягивание болта требуемым моментом, справа – затягивание болта доворачиванием его на определенный угол).

12. Установите верхний натяжитель цепи.

13. Проверьте, что сопрягаемые поверхности крышки звездочки топливного насоса и крышки цепи, чистые и сухие. Установите крышку звездочки топливного насоса с новой прокладкой или на тонкий слой герметика и затяните болты крепления крышки требуемым моментом.

14. Установите механизм натяжения приводного ремня.

15. Установите правую опору силового агрегата и опустите двигатель.

16. Установите крышку головки блока цилиндров.

17. Установите переднюю выхлопную трубу, кожух воздушного фильтра и датчик коленчатого вала.

Как заменить ремень ГРМ на Опеле двиг. X20XEV? Как установить валы по меткам?

Помогите справится с заменой ремня ГРМ на Вектре с двигателем 2,0i 16v X20XEV! Где метки ГРМ? Как установить валы? Ну и вообще как заменить ремень? Хочу на выходных попробовать справится самостоятельно с заменой.

Порвало. И не знаю метки как выставить.

Если можно фотоотчёт.

При обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Двигатель Х1.8ХЕ1.

Не могу найти ремень привода ГРМ(размер или маркировка). Vectra b 2.0 tdi.

Здравствуйте, после замены ГРМ ремня, движок шумно стал работать, вроде по меткам выставил, в чём может причина.

В принципе, ничего сложного при замене ремня ГРМ на Opel Vectra B как и другом Опеле с двигателем X20XEV. Желательно вместе с ремнем менять и помпу.

Домкратим, снимаем правое колесо, коробку фильтра, скидываем ремень доп. агрегатов (за болт крепления ролика по часовой стрелке), снимаем шкив коленвала, откручиваем крепление верхней опоры двигателя и снимаем его, откручиваем болты защиты ГРМ и снимаем её, ключом на «17» проворачиваем коленвал так, чтобы метки совпали (коленвал делает 2 оборота, распредвалы 1 об.), фиксируем распредвалы (либо специнструментом, если есть, либо маленькими тисками).

Ослабляем натяжной ролик, скидываем ремень ГРМ, откручиваем ролики (нужно обратить внимание на то, как стоят ролики, один обводной ролик стоит кантиком к двигателю, а другой наоборот, для натяжного есть специальный паз), откручиваем помпу (так же нужно запомнить как стоит, там есть своеобразная метка (но можно и не сообразить), прижимается помпа шайбами, поэтому можно случайно её поставить не в том положении), не забудьте поставить тазик под помпу (выливается 1,5-2 л антифриза).

Далее работаем в обратную сторону: чистим место под помпу от грязи и остатков герметика, вытираем насухо, ставим новую помпу (по прокладке помпы пройтись пальцем с герметиком), ставим 2 обводных и натяжной ролик(капал на болты по капле резьбового герметика). По поводу моментов затяжки, ключ нашёл, старый, советский (стрелочный), но им не смог подлезть к роликам (сильно большой он), поэтому потренировался на других гайках и болтах, затем зажимал ролики.

Лучше, конечно, без динамометрического ключа не лезть, но когда закручиваешь болт ролика, чувствуешь барьер, своеобразный упор, после которого надо приложить силу куда больше чем 20 Нм, чтобы его повернуть. Далее накидываем ремень, натягиваем ремень роликом, стрелка в NEW, делаем два оборота коленвала, убеждаемся, что метки совпали. Заливаем через тряпку слитый антифриз.

Заводим авто (подсоедините провода к датчикам), если страшных звуков нет, значит всё хорошо. Собираем всё в обратном порядке. Не забудьте после долить антифриза, т.к. кое-что не в тазик сольётся.

А вот каринка поможет найти и установить правильно метки ГРМ на двигателе:

Замена распредвала Opel Vectra


Замена распредвала автомобилей Opel Vectra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Vectra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Opel Vectra

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Opel Vectra

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Opel Vectra

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Opel Vectra

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

замена шестерней грм, сальников распредвалов и помпы на z18xer Опель Вектра с

Сколько занимает по времени замена двух шестерней и ремня грм вместе с натяжными роликами?

Д день авто ш Круз 1.6 z16 xer вышла ошибка р0016 не сталкивались?

17:00 о каких каналах вы все толдычите. это не каналы.это дренаж для выдовившегося герметика.(разделение где герметик должен быть и где не должен)

Привет, подскажите зачем на шкиве коленвала метки ?, там же за шкивом стоит звезда с меткой и пазик на который надевается шкив

@Чини сам тачку спасибо . Понял готова

для удобства выставления по меткам.

Важно сколько кило динамо ключом тянул? Я этого ждал от видео.

Как ты закручивал шестерни распредвалов? Почему не показал?

вначале распредвала есть выточки, за них и цеплялся ключем.

камера старая, аккумулятор сел. времени ждать не было.

Первоначально у меня пробили радиатор , менял на новый , ктото говорит прогорел прокладку ГБЦ, кто говорит воздушная пробка ,эсли пробилибы прокладку уровен масла поднялись бы, но уровень норме , подскажите пожалуйста ваше мнение опель астра h2012 г 1.8

Момент выброса жидкости включается знак машина с ключиком,причины?

поменяй для начала крышку, самое дешевое, если не поможет, сними термостат и поезди без него, если все равно газы прут, то тогда прокладка прогорела. начни с дешевого способа.

Зраствуйте подкажите пожалуста,из за термостата может быть выброс антифриза из расширительного бочка,

вряд ли. скорее всего сдох клапан на самой крышке расширительного бачка, поменяйте ее.

на самом деле не шепчет( проверьте актуаторы фазиков.

все менял полностью. видимо необходимо сделать регулировку клапанов. до замены был настоящий дизель.

Лайк 👍напишите номер грм и приводные ремни спасибо

Ina 530 0450 10 взял такой комплект грм с роликами. приводные gates номер не помню.

Сальники на герметик. Нахуя.

после замены я туда не лазил,т.к. там все сухо. Читал много литературы перед заменой, т.к. у кого-то текут после замены. Решил обезопасить себя.

@Чини сам тачку бред. Он с наружи тоже резиновый, для того чтобы туда не лазить.

Александер Александров чтобы больше туда не лазить.

Какой герметик использовал.

pashtet turovsky пожалуйста, обращайся)

Чини сам тачку , ладно еще раз спасибо за ответы и за информативное видео. Мне тоже скоро предстоит это. Выпусная захондрила, и тяга пропадает из за неё, заглушиш заведеш все норм, в пробке постоиш опять тяги нет. Спасибо и удачи

pashtet turovsky первый раз о таком слышу

Чини сам тачку, спасибо за ответ. Ничего не можеш сказать по поводу permatex ultra grey? мне его советовали, говорят очень хороший

pashtet turovsky victor reinz высокотемпературный

Красава👌 полезное видео!

Ужасный стук клапанов.

Скажите пожалуйста, а когда ставишь шестерни там есть какие-нибудь шпонки и тп.? Я боюсь когда все выставишь по меткам и снимишь шестерни у которых нет шпонок, то можно ошибиться с метками.

@Roman Zhabin Ставишь обе шестерни на валы наживляешь( сопоставив метки). На распредвалах, ближе к бугелю есть пропилы под ключ,не помню какой. Затем помощник держит ключём распредвалы, а ты закручиваешь. Забыл сказать, обычный ключ может быть толстоват, надо будет доработать.

@Чини сам тачку не совсем понятно, как один держит шестерню?

Есть телефон, а то как-то ломано получается. Пришли в личку 85sph@mail.ru

да надо затягивать болтом. один держит шестерню, другой затягивает.

Это я понял! А сами шестерни могут сбиться с вала при замене, если их ни как не заметить? Т.е. как я понимаю когда шестерню ставишь на распредвал, то она там крутится во все стороны и затягивается только болтом?

Какой же пробег на масле интересно? Двигло всё в гауне, у меня пробег чуть больше сотки и двиг внутри как новый, а тут,мну, просто звиздец.)))
Ставил я и BluePrint фильтр, ничего с ним не случалось, как и с оригинальным, сейчас поставил ради интереса Filtron, на удивление он с клапаном вместо дырки сверху.

Как шестерни себя чувствуют на данный момент?сколько проехали?

Масло было Кастрол. Стараюсь менять масло через 6-8 тыс. От кастрола такое гуано. Перешел на Аддинол, крышку пока не открывал, но сливается черное-черное масло.

Читайте также: