Подрулевой переключатель рено меган 2 схема

Обновлено: 02.07.2024

Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

подрулевой шлейф Рено Меган 2

Если ваш Рено Меган потрескивает при повороте руля в области подрулевого переключателя, либо загорается ошибка по подушке безопасности «Check AirBag» в виде «беременного» человечка на приборной доске, то нужно решить проблему, а именно заменить подрулевой шлейф. К сожалению, отдельно он не продается, а как запчасть для Рено Меган 2 его можно приобрести весь в сборе. Но если дело только в ленте с медными проводами внутри него, и она порвалась, то отдельно можно приобрести эту ленту, заменить только её (или произвести ремонт).

Естественно, все перечисленные манипуляции проводятся на Меган с предварительно отключенной массой с аккумуляторной батареи.

Производим замену

снятие руля Рено Меган 2

  1. Поставьте колеса ровно, при этом не блокируйте руль – ему нужен свободный ход. Для начала нужно снять два кожуха рулевой колонки: верхний и нижний, которые зафиксированы 3 винтами, откручивающиеся ключами-торексами на 20. После того, как открутили 3 самореза (обратите внимание на то, что они разные), с более крупной резьбой ставятся по бокам, с мелкой – посередине.
  2. Подденьте и подтяните вверх верхний кожух рулевой колонки. После снятия увидите, что крепится он на четырех защелках. По аналогичному способу снимите нижний кожух.
  3. После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда нужно вставить отвертку (лучше крестовую) или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие – там будет пружинить защелка. Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Только не сильно дергайте, так как подушка крепится проводами, их можно порвать неосторожным движением.
  4. Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке (сначала фиксаторы, затем сами провода). Не забудьте о том, что нужно предварительно снять массу с аккумуляторной батареи. Разъемы здесь перепутать сложно, они разделены по цветам – «синий к синему, зеленый к зеленому». Затем вы видите еще несколько соединенных разъемов, которые тоже необходимо разъединить.
  5. Затем снимите саморез торексом на 50 в креплении самого руля. Также важно, чтобы руль быль разблокирован. Если он у вас заблокирован, вы срываете (убираете) блокиратор. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля. Руль с Меган снят.
  6. После того, как снят руль, снимите медиа-джойстик. Сначала нужно открутить саморез, держащий его, затем сдвигаем джойстик вверх. Напомню, что проблема с подрулевым шлейфом возникает, когда горит ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске.
  7. Крепится он системой хомута, его необходимо открутить торексом на 20. Чтобы снять подрулевой шлейф, нужно немного надавливать ключом на него, чтобы «отжимались» хомуты. Отсоедините крепления проводки. Снимите шлейф, поддев отверткой.

Реставрационные работы

Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

  1. Делается это в один этап – просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф (белая лента) рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту.
  2. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты (она как в коробочке), срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.
  3. Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы. Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой (подойдет и зубная) и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа.
  4. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.
  5. Сами места крепления после припайки можно «залить» (в разумных пределах) суперклеем, но необязательно. Ремонт шлейфа окончен. Соберите конструкцию.

Снимаем рычаги переключения

Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту.

Снять подрулевые переключатели с Меган просто:

  1. Выверните руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется заменить подрулевой переключатель.Снимите кожухи рулевой колонки.
  2. Открутите два самореза, которыми крепится переключатель. Аккуратно извлеките переключатель.
  3. Отсоедините переключатель от колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонту переключателя.

Прежде чем что-то разбирать на Рено Меган, обязательно запоминайте что, и в какой последовательности, вы снимаете с автомобиля, чтобы по завершению работ правильно и беспроблемно можно было собрать все детали обратно. Помните о правилах безопасности и отключите аккумуляторную батарею перед началом работ.

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

Если во время поворота рулевого колеса в вашем Меган Меган 2 слышится потрескивание в районе подрулевых переключателей или индикатор на приборной панели высвечивает ошибку касаемо подушки безопасности «Check AirBag», то это сигнализирует о выходе из строя шлейфа, который подлежит обязательной замене. При неисправности он заменяется целиком (в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде). Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить. В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.

Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:

  • подушки «AirBag»;
  • рулевого колеса;
  • шлейфа.

Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

замена подрулевого шлейфа рено меган 2

Последовательность выполнения замены

Реставрационные мероприятия

Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

  • Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.
  • Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.
  • Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем (царапаем) медные дорожки. Небольшой щеткой (к примеру, зубной) и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.
  • Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: вначале по обоим бокам, а затем каждую из дорожек индивидуально. В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки (подойдут ножки от резистора). Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа.
  • После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Подрулевой переключатель отремонтирован. Узел собирается в обратной последовательности.

Как демонтировать рычаги механизма переключения?

подрулевой переключатель меган 2

При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей (невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр.), можно прибегнуть как к замене на новые детали, так и предаться ремонту.


Процесс демонтажа переключателей на модели Меган Меган 2 весьма прост.

  1. Выворачиваем руль под 90 градусов к продольной оси в сторону, с которой требуется знамена подрулевого переключателя. Демонтируем кожух с рулевой колонки.
  2. Окручиваем два винта, с помощью которых фиксируется механизм переключателя. Аккуратным способом извлекаем переключатель из посадочного места.
  3. Отсоединяем переключатель от разъема колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонтным операциям.

Перед разборкой какого-либо узла Меган Меган 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия.
Не следует забывать о мерах безопасности – приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора.

Снятие подрулевого переключателя Рено Меган 2

Здравствуйте. Расскажем как снять под рулевой переключатель на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • Torx T20 и вороток к нему

Артикул:

Пошаговая инструкция

1. Сразу снимите руль и подушку безопасности, это мы показывали ранее.

2. Теперь нужно снять джойстик управления музыкой. Сначала отключаем разъем питания.

Снимаем разъем с джойстика управления музыкой Рено Меган 2

Снимаем разъем с джойстика управления музыкой Рено Меган 2

3. Далее отворачиваем один винт крепежа джойстика и сдвигаем его вверх.

Снимаем джойстик управления музыкой Рено Меган 2
Снимаем джойстик управления музыкой Рено Меган 2
Снимаем джойстик управления музыкой Рено Меган 2

4. Подрулевой переключатель крепится хомутом к рулевой колонке. Для снятия переключателя отпускаем винт который стягивает хомут.

Откручиваем винт хомута подрулевого переключателя Рено Меган 2
Откручиваем винт хомута подрулевого переключателя Рено Меган 2

5. После того как отпустили винт, нажимаем на хомут чтобы он немного раскрылся и снимаем подрулевой переключатель в сборе.Снимаем подрулевой переключатель Рено Меган 2
Снимаем подрулевой переключатель Рено Меган 2

6. Отсоединяем 3 разъема от переключателя.

Отключаем разъемы от подрулевого переключателя Рено Меган 2

На каждом разъеме есть фиксатор, нажимаем на него и тянем вверх.

Советы

Обычно снимают подрулевой переключатель из-за проблем со шлейфом. Еще когда горит на панели приборов ошибка подушки безопасности, то скорее всего проблема в шлейфе.

Как запасную часть подрулевой переключатель можно купить только в сборе.

Сам шлейф можно найти отдельно, или попробовать его починить, но об этом позже.

Видео урок

Подрулевой шлейф Рено Меган 2

Если при повороте руля в районе подрулевых переключателей слышны потрескивания, или на приборной панели высветилась ошибка сигнализирующая о проблемах с подушками безопасности «Check AirBag» то проблема скорей всего, в том что шлейф подушки безопасности Рено Меган 2 вышел из строя. Как правило в этом случае замена производится целиков, исключением является повреждение ленты с медными дорожками, вот ее можно приобрести и поменять отдельно.

1

В некоторых случаях можно использовать такую же ленту от принтера, только ее нужно укоротить до необходимой длены. Чтобы точно понять причину которая привела к данной проблеме, нужно демонтировать следующие элементы:

  • Руль
  • Сам шлейф
  • Подушки «AirBag»

Снимаются все выше указанные детали только при отключенных клеммах от аккумулятора.

Замена

Чтобы выполнить замену подрулевого шлейфа необходимо проделать следующие действия:

  1. Передние колеса нужно выставить вдоль продольной оси под нулевым градусом, сам руль блокировать не нужно, он должен иметь свободный люфт.77
  2. На рулевом колесе снимаем верхний и нижний кожух, для этого нужно выкрутить три винта, сделать это можно ключом Torx на 20. После того как выкрутили болты, нужно отщелкнуть имеющиеся там 4 защёлки, после этого можно снимать верхний кожух, нижний снимается аналогичным способом. 55
    55
    4
  3. Когда кожухи сняты, нужно получить доступ к технологическому отверстию, расположенному сзади. В отверстие вставляется отвертка и надавливается на пружинную защелку, и подтягивается подушка немного вверх, это позволит ее снять. Делать все действия нужно не спеша, чтобы не повредить имеющиеся там провода.
  4. Отсоединяются все имеющиеся электрические разъёмы (провода и фиксаторы)
  5. У руля снимается винт крепления. Тут самое главное чтобы он был разблокирован, иначе есть большая вероятность повредить сам блокиратор.5
  6. Когда рулевое колесо снято, снимается медиа-джойстик. Для этого выкручивается винт крепления, и вся конструкция сдвигается в верх.
  7. Снимется шлейф, для этого берется аналогичный ключ на 20, и надавливается на него, после этого разжимается система хомутов.
  8. Когда крепеж отсоединен, извлекается подрулевой шлейф.3

От этой незначительной детали как может показаться на первый взгляд, зависит ваша безопасность Рено Меган 2, а также сидящих рядом пассажиров.

Ремонтные работы

Если проблема имеется в самом шлейфе, то его первым делом нужно разобрать, для этого:

2

  1. Отжимается четыре защелки. Как правило он ревется у основания самой обоймы. Убирается круглая пластмасса, и в руках остается провод, после этого можно приступать к ремонтным работам.
  2. С ленты снимается защитная пластмассовая панель, которая находится в коробочке, срезается у самого основания и при помощи щипцов со стороны верхней части, откусывается держатель шлейфа
  3. С посадочного места очищаем оставшуюся пластмассу. Процарапываем медные прожилки при помощи кислотного ФЛЮСа. Берем зубную щетку и вычищающей жидкостью смываем остатки кислоты.
  4. На зачищенную поверхность наноситься нейтральный ФЛЮС. Равномерно прикладываем новую ленту, запаиваем с обоих сторон, и после этого каждую дорожку по отдельности. В районе разрыва устанавливаем в виде куска проволоки фиксатор, огибаем его по всей окружности ленты, и припаиваем его к пластмассовой части.
  5. Места ремонта заливаются суперклеем, делать этом можно на свое усмотрение.

На этом ремонт можно считать завершённым. Вся конструкция собирается обратно.

Ремонт рычагов переключения

Если из строя вышли рычаги переключения в результате чего перестали работать дворники, световые элементы включая поворотники, то их нужно отремонтировать или заменить на новые. Для этого:

99

  1. Выворачивается руль на девяносто градусов, в сторону меняемых переключателей, и снимается кожух.
  2. Откручивается пара саморезов, которые крепят переключатель после чего он извлекается
  3. От колодки отсоединяется переключатель.

После того как необходимый элемент демонтирован можно переходит к ремонту.

Прежде чем производить ремонт подрулевого шлейфа Рено Меган 2 запомните как расположены все элементы, и в какой последовательности производится демонтаж. Сделать это желательно для того чтобы, можно было без каких либо проблем собрать и подключить все обратно.

Электрическая Схема Меган 2

Колеса и шины 4.



Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.


Кузов 8.
Описание датчиков ДВС рено 16V


Приложение 1 2.


Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.


Кузов 8. Общие сведения 7.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Система внутреннего освещения 7.


Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Удобство в салоне: Электростеклоподъемники передних дверей; Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового и заднего стекол; Наружные зеркала заднего вида с регулировкой положения и подогревом.


Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

Приложение 2 2. Механизм привода колес 3.


Розетка для дополнительного электрооборудования.


Как скачать книгу бесплатно? Рулевой механизм 5.

Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.


Система охлаждения 2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.


Таблицы 9. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.


Таблицы 3.
Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только).

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Тормозная система 6. Системы управления силовым агрегатом: цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2.


Таблицы 3.


Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.


Приложение 2 2. Система снижения токсичности 2. Топливная система 2. Таблицы 4.

13 posts in this topic



Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Наружные принадлежности кузова 8.

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2.
Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Renault Megane II. Схемы электрооборудования

Автоматическая коробка передач DP0 3.

Система снижения токсичности 2.

Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.

Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.

Recommended Posts

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.

Подрулевой шлейф и переключатель Рено Меган 2: мануал по замене

Напомню, что неувязка с подрулевым шлейфом появляется, когда пылает ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске. Крепится он системой хомута, его нужно рено меган 2 снятие подрулевого переключателя торексом на Отсоедините крепления проводки.

Снимите шлейф, поддев отверткой. Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2. Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2 Читайте так же как снять моторчик печки ланос Как снять моторчик печки ланос Автолюбители нередко интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды?

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

Ведь чтоб выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника либо ямы. Но не много кто знает, что можно полностью совладать и без. Рено меган 2 снятие подрулевого переключателя так, подмена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсо Как верно снять магнитолу без особых ключей С неувязкой снятия магнитолы в машине сталкивается много автомобилистов.

Одни не могут вынуть штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследие совместно с авто, третьи обыденно утратили особые ключи.

Снятие подрулевого переключателя Рено Меган 2

Обстоятельств демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новей Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками Подготавливается авто для проведения работ, отключается минусовая клемма аккума. Демонтаж заднего сиденья Руками необходимо взяться за фронтальный край подушки заднего дивана и потянуть ввысь, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора рено меган 2 снятие подрулевого переключателя салоне.

рено меган 2 снятие подрулевого переключателя

Данная операция повторяется нескол Видео о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2. Специалто для www.

рено меган 2 снятие подрулевого переключателя

Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать. Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки.

Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Последовательность выполнения замены Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке.

Винты имеют разную резьбовую навивку: Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно рено меган 2 снятие подрулевого переключателя, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади.

рено меган 2 снятие подрулевого переключателя

В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем рено меган 2 снятие подрулевого переключателя ее вверх. Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты она как в коробочкесрежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.

Очистите посадочное место от оставшейся рено меган 2 снятие подрулевого переключателя.

рено меган 2 снятие подрулевого переключателя

Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.

Ремонт шлейфа окончен. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого рено меган 2 снятие подрулевого переключателя затянуть болт обратно. Отсоединяем контакты земли и клаксона. Снимаем медиа-джойстик.

рено меган 2 снятие подрулевого переключателя

Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами. Разбираем подрулевой.

Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см.

Как подключить подрулевой джойстик к магнитоле рено меган 2

Родной джойстик от Scenic 2 фазы + не родная магнитола, инструкция для магнитол Pioneer и Sony

DeviLav 69

DeviLav 69

Сразу скажу, делал описание для мегана 2, и схему для него же. Но способ универсальный, и подходит ко всем реношкам. Знаю что по такой же схеме сделали на символе, клио, теперь и сценике.

Описание
В любой магнитоле присутствует как минимум два типа управления, с помощью проводного джойстика и/или через ИК пультом.
Управление с помощью проводного джойстика нас и интересует. В магнитолах Pioneer и Sony оно реализовано резистивным способом, то есть для включения нужной функции магнитоле передаётся определённый номинал сопротивления.

У меня стоит магнитола Pioneer DEH-P75BT и в ней присутствует разъём для управления выносным проводным джойстиком. Вот фотография как эта возможность обозначена в инструкции к магнитоле.


Если мне не изменяет память, то такой разъём есть почти на всех магнитолах от пионера и сони. Выглядит он как обычное гнездо под 3,5 джек от наушников и надписью Remote In.

Изучая дальше, находим джойстик для этих магнитол SONY RM-X4S, он подходит как к пионеру так и к сони. Ну а дальше дело техники, найти на него схему управления с указанием номиналов сопротивлений включения функций.

Чтобы реализовать остальные функции, потребуется вскрывать джойстик и ломать голову с дорожками. А для этих функций достаточно иметь нагретый гвоздь и несколько резисторов.

Перейдём к самому процессу сборки адаптера. Данный адаптер не будет мешать работе остальных систем автомобиля, подключение его производится за 10-20 минут, не нарушая исходной проводки автомобиля. При желании всё можно будет вернуть к заводскому виду. Описание будет идти по пунктам.

2)По ниже приведённой схеме паяем адаптер. С данным этапом справится любой человек имеющий паяльник. Для ножки AD на джеке спаиваются три резистора в один провод, для ножки GND на джеке спаиваются два резистора. Другие концы их ног остаются свободными, их мы и будем подключать к родной проводке.


Для сцеников нужна только правая часть схемы, левая для меганов 2 фазы. Из левой части нужно только обозначение линии IN0-2, L0-2

В итоге получается такой адаптер, концы выходов проводов я залудил и накрутил клемники, чтобы не резать штатную проводку.

3) Конечный разъём находится на приборке, поэтому придётся её снять.
Вынимаем нужные контакты из разъёма на приборке и соединяем с необходимыми на спаянном адаптере.
Не забываем вытащить шестой, незадействованный, провод и заизолировать его, иначе будут глюки.



На схеме написаны обозначения проводов в штатной фишке IN0-2, L0-2 их и соединяем в соответствие со схемой адаптера

Получится вроде этого

4) Вставляем джек в магнитолу и проверяем работоспособность спаянного адаптера. Если всё правильно сделали, то все функции, которые описывались выше, заработают в полной мере.

Ну а теперь перейдём к достоинствам и недостаткам этой конструкции.

Недостатки
1) Не все функции реализованы
2) Некоторая сложность установки, по сравнению с уже готовыми решениями

И в конце, более полное описание и некоторые моменты установки можно увидеть на этих форумах
На драйве
На меган 2 клубе

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Подключаем штатный джойстик Renault Megane II к магнитоле Pioneer

Пару лет назад подружил штатный Мегановский джойстик (парт-намбер 8200103769) управления магнитолой со своим Pioneer DEH5800.
Подружить по такой схеме его можно по идее с любой магнитолой, которая понимает резистивное управление.
Идея не моя, увидел ею изначально году так в 2009 на Лагуна-клубе. За эту идею парням посылаю чистые лучи респекта и уважухи!
Видел реализации в которых предлагалось резать проводку, моя же не требует каких-либо вмешательств в штатную проводку и т.п.
Моё ноу-хау — использовать для присоединения к джойстику DIP-колодку.
Это колодка в которые вставляются микросхемы, вот такая:

Переходник из 5-ти резисторов

Половинка DIP-колодки с припаянными к её ножкам пятью сопротивлениями.
Сопротивления убрал в термоусадку. К синим ногам один контакт 3,5 джека, к желтым другой (для наглядности взял разноцветную термоусадку).
К сожалению, под рукой не оказалось всех необходимых номиналов, поэтому часть получил последовательно спаивая сопротивления меньших номиналов.
Насаживаем переходник на ножи джойстика.
Снимаем накладку которая закрывает подрулевые переключатели (3 самореза). Потребуется отвертка Torx 20.
Джойстик с подключенным переходником надевается сверху по имеющимся там направляющим на корпусе подрулевого.
На своем месте фиксируется щелчком (там выступ).
Джойстик с подключенным переходником на своем месте:


Джойстик с переходником

Остается протянуть провод к магнитоле.
Для протягивания провода я ослабил саморезы накладки рулевой колонки, разведя немного половинки этой накладки, что упростило протяжку провода.
Провод лучше брать не толстый, т.к. у меня возникли некоторые затруднения с протяжкой его в районе подрулевых переключателей (толщина моего видна на фото с подрулевым).
Достаточно 2-жил. Протянуть переходник в сборе с джеком не удасться органично, поэтому готовим провод, подпаиваем джек 3,5 мм с одной стороны и прокладываем его от ниши магнитолы до подрулевого переключателя (ну, или наоборот, кому как удобнее).
Вот тыл магнитолы, в нижнем углу виден этот 3,5 джек с проводом:


Тыл магнитолы

чуть выше виден черный AUX-провод с ali, про него расскажу отдельно.

Для протяжек такого рода я использую кусок оптического волокна, либо сталистой проволоки:


Процесс протяжки

Затягиваем провод к подрулевому и припаиваем к резисторам.
Накидываем декоративные накладки закрывающие подрулевой и наслаждаемся:

После установки расстроился, что не сделал эту процедуру как и задумывал в 2009 году, на столько удобно стало удобно управлять магнитолой!

Цена вопроса:
Джойстик (8200103769) — 2400 р
резисторы 5 шт * 2 руб = 10 руб.
джек 3,5 мм = 15 руб
провод 2*0,75 * 1,5м = (30 руб, примерно)
ИТОГО: 2455 руб.

PS: После 1,5 лет использования вылезла одна шняга, о ней расскажу чуть позже в следующем посте.

Renault Megane Меган › Бортжурнал › Установка штатного подрулевого джойстика и подключение его к 2-din китайской магнитоле

Поздравляю всех с прошедшими Праздниками. Недавно с авторазбора взял работающий штатный подрулевой джойстик

(в моей комплектации он не предусмотрен и стоит заглушка на рулевой колонке,

хотя проводка на него есть)

и на выходных решил его установить и подключить к своей магнитоле.

Хочу поблагодарить abb-71 за ссылку на видео, благодаря которому я установил и подключил джойстик (

Затем спаял между собой 14,7 кОм и 2,2кОм, посадил их на термоусадку, следом 10 кОм, 6,8 кОм и 2,2кОм, как показано на схеме.

В гараже снял козырёк с часами, чтобы добраться до разъёма и припаять туда резисторы.

Рамку, магнитолу тоже пришлось снимать,

чтобы добраться до мегановского штатного разъёма и переставить клемму, которая не используется для соединения с джойстиком.

После соединения проводки

зашёл в меню настройки подрулевого джойстика (руль)

и забил каждую клавишу джойстика (кроме прокрутки) в магнитолу.

Это желательно сделать до установки магнитолы и рамки. Затем собрал всё.

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2008


Renault Megane, 2007


Renault Megane, 2009

Комментарии 49

Дай свой номер тоже, подробнее разобрать подключения

Немного не поняля по подключению. Резисторы сопротивлением 10,6.8,2.2 кОм ты спаял вместе и подсоединил в штатное место колодки ISO. А куда ты присоединил резисторы с сопротивлением 14.7 и 2.2 которые спаял. На схеме видно что 10.6,6.8,2.2 идут в разъём. А 14.7 и 2.2 масса. А куда его цеплять

14.7 кОм и 2.2 кОм соединяются с серым и фиолетовым проводом в разъёме от часов, которые установлены на козырьке

Я все равно не догоняют. Резисторы ставятся в разрыв? Ты же их вместе спаял

Разъём для часов я частично разрезал (на фото видно). Так вот эти резисторы вторыми концами соединяются с серым и фиолетовым проводом, которые шли в разъём для часов.

Пожалуйста дай номер ватсап свой. Я вообще запутался. Круиз на Меган сам собрал. А тут туплю

Здравствуйте, сделал все как у тебя, но показания сопротивлений не фиксируется. После отпускания кнопки сбрасываются на ноль. Что делать?

Приветствую. У меня такое было, я сбрасывал до заводских настроек, затем опять забивал. В памяти потом сохранялись. Тут ещё важный момент- на магнитолу идут два плюса- по-моему красный провод и жёлтый, так вот один должен быть постоянно включённым в автомобильную сеть- это память магнитолы

А на джойстике нет своих сопротивлений?

у меня не было. я джойстик покупал на авторазборе

Только что разобрал, их туда ставить некуда.

Тогда проще выполнить навесным монтажом.

Это очень геморойно, паять придётся под большим увеличительным стеклом + обязательно нужно питать этот пульт (батарейка, или преобразователь). Проще через джек 3,5 сделать или взять с разбора штатный разъём с проводами и женить его с подрулевым.

Приветствую.У меня стоит Китайский двухдиновый мафон 7023B, сзади есть разъём для джека 3,5.Вопрос, что это за разъём и могу ли я через него подключить подрулевой джойстик.Машина Renault megane 2, соответственно купил джойстик подрулевой и немного не пойму как всё же подключить.

Приветствую, да можно, по моему на драйве кто- то делал это. Только если у тебя один разъём, свою магнитолу уже будет проблематично использовать в качестве усилителя (например если захочешь подключить планшет или смартфон).

У меня нет проводки штатной от подрулевого джойстика, посадочное место есть и поэтому я думаю с чего начать подключать подрулевой джойстик, резисторы уже куплены.Может попробовать собрать схему и воткнуть в разъём 3,5.И всё же я не пойму, зачем народ дербанит проводку которая подходит к штатным часам.

Там без штатных проводов можно. Я дербанил из- за того, что у меня в моей комплектации работают только часы (вообще хочу их убрать и поставить туда планшет) и в этот разъём заходят провода от штатного подрулевого переключателя. У меня самая облегчённая комплектация и то, есть проводка. Я её нашёл под кожухом. Разъём был воткнут в специальное посадочное место, может и у тебя он тоже есть?

Нет нифига, кожух под рулём снимал, да и козырёк с часами снимал.Я слева от часов прикуриватель замаклачил и датчик забортной температуры с алика вчера забрал, буду ставить в штатное посадочное место в правом зеркале.

Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2


Симптомы:
1. Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.
2. Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.
3. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag

Разбираем.

Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:
1. Выставляем руль в «0″. Т.е. ставим колеса ровно.
2. Если нет Renault CAN Clip, то необходимо отсоединить аккумулятор.
Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон (изнутри).
3. Разбираем кожух.


4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.
6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
7. Снимаем медиа-джойстик.
8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.


9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.


4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.
6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
7. Снимаем медиа-джойстик.
8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

11. Снимаем верхнюю крышку


12. Снять разъем со шлейфом.Если остаток шлейфа больше 50см. то можно использовать его. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят (пожеван) – лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил


но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина


Важные моменты при пайке!
1. Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком – соскабливать полимер. Если не лудится канифолью – прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.
2. Не забываем правильное расположение


Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:


Как нам от этого избавиться?
Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней.



Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.
Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно 3-4 мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно.
Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой. Ей же смазываем шлейф.
В принципе все можно собирать.
Если причина была именно в обрыве/переломе шлейфа то на панели приборов «беременный» человечек погаснет(значок Check AirBag).

P.S. Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Благо есть люди с такими же проблемами
которые умеют пользоваться фотоаппаратом 🙂
Особо хочу отметить ibar c www.megane2.ru

Для удобства залил инструкцию одним файлом на файлообменник depositfiles.com/files/vpd1juqjn


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2

    8 0 11k
    59 6 87k

Когда перетерся подрулевой шлейф конечно же проще заменить шлейф подушек в сборе и не мучатся, но для энтузиастов и как бюджетный выход из данной ситуации, можно попробовать отремонтировать. В основному самое слабое место подрулевого шлейфа это его основание, но чтобы убедится в этом потребуется снять руль и разобрать. Как произвести ремонт шлейфа Рено Меган 2 своими руками смотрите виде-урок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Рулевой наконечник
  • Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
  • Как проверить подушки безопасности
  • Как самому сделать развал схождение
  • Рулевая рейка
  • Биение на руле
  • Лампа подушек безопасности на приборной панели
  • Замена шлейфа подушки безопасности Renault Megane 2
  • Чистка ремней безопасности

Спасибо за замечание! Мы это замечание допишем в описание чтобы автовладельцы Мегана Не повторяли ошибки показанной на видео.

Важно. Мастер косячит! Руль переворачивать нельзя, на это указывает схема на крышке. Шлейф рвется после того, как отламывается язычок прижимающий шлейф(язычок находится с внутренней стороны шлейфа, где отходят провода). На видео язычок обломан. Без язычка новый шлейф начнет складываться в эмом же месте и опять порвётся!

На Avito найдёте, там подрулевые переключатели ремонтируют недорого..

Renault Megane Меган › Бортжурнал › Замена подрулевого шлейфа, установка пластикового кольца, устранение ошибки обрыва цепей преднатяжителя ремня безопасности или просто- долгожданные роды. Часть 2. Ремонт корпуса подрулевого шлейфа.

который вырезал, обточил на наждаке,

чтобы зазора почти не было, уложил,

смазал сначала литолом, а потом силиконовой смазкой

и защёлкнул пластиковую крышку

— язычок на подрулевом шлейфе ещё был целый, но слишком болтался в посадочном месте, поэтому я всё-таки пропилил 2 отверстия для шлейфа с помощью гравера

Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

Как выявить проблему

Если ваш Рено Меган потрескивает при повороте руля в области подрулевого переключателя, либо загорается ошибка по подушке безопасности «Check AirBag» в виде «беременного» человечка на приборной доске, то нужно решить проблему, а именно заменить подрулевой шлейф. К сожалению, отдельно он не продается, а как запчасть для Рено Меган 2 его можно приобрести весь в сборе. Но если дело только в ленте с медными проводами внутри него, и она порвалась, то отдельно можно приобрести эту ленту, заменить только её (или произвести ремонт).


Такую можно снять, например, с ненужного принтера, только предварительно укоротить её до необходимой длины. А чтобы понять, в чем именно проблема – нужно снять саму подушку, рулевое колесо и затем подрулевой шлейф.

Естественно, все перечисленные манипуляции проводятся на Меган с предварительно отключенной массой с аккумуляторной батареи.

Производим замену

  1. Поставьте колеса ровно, при этом не блокируйте руль – ему нужен свободный ход. Для начала нужно снять два кожуха рулевой колонки: верхний и нижний, которые зафиксированы 3 винтами, откручивающиеся ключами-торексами на 20. После того, как открутили 3 самореза (обратите внимание на то, что они разные), с более крупной резьбой ставятся по бокам, с мелкой – посередине.
  2. Подденьте и подтяните вверх верхний кожух рулевой колонки. После снятия увидите, что крепится он на четырех защелках. По аналогичному способу снимите нижний кожух.

  3. После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда нужно вставить отвертку (лучше крестовую) или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие – там будет пружинить защелка. Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Только не сильно дергайте, так как подушка крепится проводами, их можно порвать неосторожным движением.
  4. Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке (сначала фиксаторы, затем сами провода). Не забудьте о том, что нужно предварительно снять массу с аккумуляторной батареи. Разъемы здесь перепутать сложно, они разделены по цветам – «синий к синему, зеленый к зеленому». Затем вы видите еще несколько соединенных разъемов, которые тоже необходимо разъединить.
  5. Затем снимите саморез торексом на 50 в креплении самого руля. Также важно, чтобы руль быль разблокирован. Если он у вас заблокирован, вы срываете (убираете) блокиратор. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля. Руль с Меган снят.
  6. После того, как снят руль, снимите медиа-джойстик. Сначала нужно открутить саморез, держащий его, затем сдвигаем джойстик вверх. Напомню, что проблема с подрулевым шлейфом возникает, когда горит ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске.
  7. Крепится он системой хомута, его необходимо открутить торексом на 20. Чтобы снять подрулевой шлейф, нужно немного надавливать ключом на него, чтобы «отжимались» хомуты. Отсоедините крепления проводки. Снимите шлейф, поддев отверткой.

Реставрационные работы

Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

  1. Делается это в один этап – просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф (белая лента) рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту.
  2. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты (она как в коробочке), срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.
  3. Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы. Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой (подойдет и зубная) и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа.
  4. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.
  5. Сами места крепления после припайки можно «залить» (в разумных пределах) суперклеем, но необязательно. Ремонт шлейфа окончен. Соберите конструкцию.

Снимаем рычаги переключения

Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту.

Снять подрулевые переключатели с Меган просто:

  1. Выверните руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется заменить подрулевой переключатель.Снимите кожухи рулевой колонки.
  2. Открутите два самореза, которыми крепится переключатель. Аккуратно извлеките переключатель.
  3. Отсоедините переключатель от колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонту переключателя.

Прежде чем что-то разбирать на Рено Меган, обязательно запоминайте что, и в какой последовательности, вы снимаете с автомобиля, чтобы по завершению работ правильно и беспроблемно можно было собрать все детали обратно. Помните о правилах безопасности и отключите аккумуляторную батарею перед началом работ.

Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2

Поменять крышку рулевой колонки и переключатель Renault Megane 5

Как определить проблему

Если ваш Renault Megan щелкает во время рулевого управления в переключателе рулевой колонки или на подушке безопасности Check AirBag в виде «беременного» мужчины на приборной панели, возникает ошибка, то вам необходимо решить проблему и конкретно изменить стебель. К сожалению, он не продается отдельно как запасная часть Рено Меган 4 купить все собранное. Если дело касается исключительно медной проволочной ленты внутри, и она порвана, купите эту ленту отдельно, замените только ее (это также называется ремонтом).


Такие конечно взлетать, например, из нежелательного принтера просто укоротите его до нужной длины. И чтобы понять, в чем проблема. нужно снять подушку, руль, а затем трос рулевой колонки.

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, вышеописанные манипуляции проводят на Меган с ранее отключенной массой от аккумулятора.

Мы производим замену
  1. Равномерно ставьте колеса, но не блокируйте руль. для этого требуется свободный ход. Прежде всего, снимите две контрольные колонны корпуса: верхнюю и нижнюю колонки, которые закреплены 3 винтами, отвинчены 20 гаечными ключами. Когда 3 винта были отвинчены (выглядят они по-разному), большая нить помещается по краям, а маленькая нить размещается в центре.
  2. Поднимите и поднимите корпус верхней контрольной колонки. После снятия вы увидите, что он крепится на 4 защелки. Используйте следующий метод для снятия нижнего кожуха.
  3. Когда крышки сняты, у вас будет доступ к специальному отверстию сзади. Там нужно прикрепить отвертку (желательно крестовину), другими словами, аналогичный инструмент наименьшего диаметра, чем отверстие. там он закрутит защелку. Нажмите отвертку и поднимите подушку вверх. Просто потяните немного, так как подушки прикреплены проводами, их можно разорвать неосторожным движением.
  4. Отсоедините разъемы, подходящие для подушки (сначала зажимы, затем сами провода). Пожалуйста, найдите время, чтобы извлечь аккумулятор. Разъемы здесь сложно спутать, они разделены по цвету. «синий к синему, зеленоватый к зеленому». Затем вы увидите несколько штекеров, которые также необходимо отключить.
  5. Затем удалите 50 винтов Torex из крепления на руле. Также важно, чтобы рулевое колесо было разблокировано. Если он заблокирован, вы снимаете блокиратор. Позже возникают трудности с блокировкой руля. Руль с Меган снят.
  6. Если рулевое колесо снято, снимите джойстик. Сначала нужно открутить винт, который его удерживает, а затем переместить джойстик вверх. Напомню, что проблема с шарниром рулевой колонки возникает при возникновении ошибки на приборной панели. Проверьте подушку безопасности на приборной панели.
  7. Он крепится с помощью зажимной системы, его нужно открутить 20 раз. Чтобы снять трос рулевой колонки, слегка нажмите клавишу, чтобы зажимы были «нажаты». Отсоединить жгут проводов. Удалите кабель с помощью отвертки.

Renault Megan 2 Снятие и установка кассеты для гибкого кабеля

видео как убрать и положить в картридж поезд для рено меган 2. Ремонт стебель Renault Megane гибкий кабель 2 .

Ремонт стебель Меган 2

Видео ремонт стебель в Мегане 2. Специально для www.megane2.by.

Реставрационные работы

Чтобы устранить проблему непосредственно в контуре и начать ремонт, его необходимо разобрать.

  1. Это делается за один шаг. 4 защелки просто выдавливаются. Часто проблема заключается в том, что ленточный кабель (белая лента) ломается в основании зажима. Снимите круглый пластик, держа в руках только проволоку. Вы можете перейти непосредственно к ремонту.
  2. Снимите защитную пластиковую панель (аналогичную коробке) с ленты, обрежьте ее у основания и используйте пару щипцов, чтобы откусить остальную часть держателя петли сверху.
  3. Очистите остальную часть пластикового сиденья. Осторожно поцарапайте медные полосы ножом и кислым флюсом. Затем очистите остатки FLUX щеткой (также подходящей зубной щеткой) и чистящей жидкостью.
  4. Нанесите нейтральный флюс на чистую поверхность. Новая лента должна наноситься равномерно и сначала наклеиваться с обеих сторон, а затем отдельно для каждой дорожки. Затем в основании зажима, где разрывается петля, можно установить защелку в виде куска проволоки, который изгибается вокруг ленты и припаивается к пластиковой детали.
  5. После пайки сами точки крепления могут быть «залиты» (разумно) суперклеем, но не обязательно. Ремонт петли завершен. Соберите дизайн.
Снять рычаги переключения передач.

Если у Renault Megan возникли проблемы с подрулевыми переключателями, например, когда не работают фонари, стеклоочистители и указатели поворота, это будет немного проще, и в случае полной неисправности вы можете заменить переключатели на новые или починить выключатель.

Читайте также: