Фальшпол в багажник митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 05.07.2024

Органайзер-фальшпол багажника

За основу был взят проект Moose4007 , у меня сохранились его чертежи.
Подробнее: проект ящика, изготовление.

Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).
Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.

Мне понадобилось:
— Лист фанеры 1525х1525х10 мм
— Пол-листа оргалита 1220х2440х3,2 мм
— Карпет — 1,5х5 м
— Аэрозольный клей — 4 баллона (хватит 3, если не оклеивать дно целиком)
— Петли мебельные — 6 шт.
— Газлифты 50 Н — 3 шт.
— Нейлоновая лента — около 50 см
— Саморезы всякие разные…

Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.
Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.

Дно и крышки вырезаем из оргалита.
В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.
Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.
Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.

Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.

И только потом закручиваем саморезы.

Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):

Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.
Такая конструкция по сравнению с просто фанерой даёт выигрыш в весе более чем в полкило, плюс экономия материала — так мы уложились в один лист фанеры.

Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.

Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.
Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.
Нужно использовать именно мебельные петли, т.к. они позволяют открывать дверки мебели (в нашем случае — крышки) так, что им не мешает соседняя дверка (крышка).
В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек "впотай".

Прикручиваем крышки к ящику.
Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.

Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.

На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.

В машине наш органайзер выглядит вот так.
Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.

Отверстие для болта лебёдки. Единственная неловкость (ИМХО) — баллоником в этом ящике не развернёшься, придётся придумывать какой-то удлиннитель.

Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.
В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.
Разрезаем их по размеру крышек и прибиваем степлером.
Остатков от выкройки хватило застелить днища ящиков.

Тема: OUT III: Ящик под полом багажника или ниша для мелочевки в багажнике Mitsubishi Outlander III

OUT III: Ящик под полом багажника или ниша для мелочевки в багажнике Mitsubishi Outlander III

И так как у меня комплектация Intense, то в этой комплектации нет ящика ! а отдавать много денег за родной не охота было . Так вот собрался силами и сделал . вот все фото процесса работы


Цена вопроса: 3 000 рублей

Натолкнулся на эту тему и хоть у меня и Кроссер и там все проще, но вот такая мысль появилась.

Вот иногда смотрю форумы автомобильные и там всякие тюнеры есть - занимаются переделкой бамперов и т.п. Мне это не интересно, но способ можно их подглядеть. Так вот они используют такую технологию: делают форму-болванку, на неё ткань (стекловолокно даже может какое), а сам материал покрывают я так понимаю смолой какой типа эпоксидной ну или еще чем. Потом снимают уже деталь ну и начинают "допиливать".
И вот я всё к чему!
Форма у нас есть - кому надо пусть просит у соклубней
По ней сделать копию. Не знаю насколько она будет прочной правда. В любом случае "фасад" покрывать вещами такими как карпет и т.п. С этими вещами не особо знаком, но кто знает тот поправит тогда. А внутренние полости запенивать строительной пеной! Тут опять же только плюсы. И для прочности и для шумоизоляции.

В итоге получаем легкую форму, которая обладает заводскими параметрами так еще плюс и шумоизоляцией ))) Технологичней чем фанера! Нафига "дрова" с собой возить (не в укор тем кто сделал уже Прекрасно понимаю почему так!). Ну а крышки можно подумать еще из чего сделать. Ща материалов много разных!
Как вам такая мысль?

PS
Мощностями не распологаю, так что заниматься не буду ))) Да и по прайсу ХЗ чё получиться. А вот кому надо попробовать можно - интересно какая себестоимость получится!
Ну а те кто мощностями распологает это уже вообще.

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника


За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.

Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).

Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.

  • Лист фанеры 1525х1525х10 мм
  • Пол-листа оргалита 1220х2440х3,2 мм
  • Карпет - 1,5х5 м
  • Аэрозольный клей - 4 баллона (хватит 3, если не оклеивать дно целиком)
  • Петли мебельные - 6 шт.
  • Газлифты 50 Н - 3 шт.
  • Нейлоновая лента - около 50 см
  • Саморезы всякие разные.


Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.

Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.

Дно и крышки вырезаем из оргалита.

В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.


Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.

Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.

Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.


И только потом закручиваем саморезы.


Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):


Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.

Такая конструкция по сравнению с просто фанерой даёт выигрыш в весе более чем в полкило, плюс экономия материала - так мы уложились в один лист фанеры.


Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.


Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.

Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.

Нужно использовать именно мебельные петли, т.к. они позволяют открывать дверки мебели (в нашем случае - крышки) так, что им не мешает соседняя дверка (крышка).

В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек "впотай".


Прикручиваем крышки к ящику.

Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.


Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.

На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.

В машине наш органайзер выглядит вот так.

Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.


Надувной матрас будет выглядеть как-то так.


Отверстие для болта лебёдки. Единственная неловкость (ИМХО) - баллоником в этом ящике не развернёшься, придётся придумывать какой-то удлиннитель.


Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.

В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника — MMC Manuals



Зачем он мне нужен? Ну, во-первых, я не люблю, когда в багажнике болтается что-то лишнее, мозолит глаз и гремит.

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника

Во-вторых, когда я ездил на новом автомобиле в первый раз на природу, было не очень удобно спать в машине. При сложенных сиденьях, они не образовывают ровный пол, и матрас проваливается органайзер в багажник митсубиси аутлендер 3 багажник, пришлось складывать под него сумки и различный скарб.

В общем посчитал я примерно сколько нужно материала, какие метизы нужны, прикинул какая фурнитура подойдет и поехал в ОБИ закупаться. Купил 2 листа фанеры, саморезы, полотна для электролобзика пленку и повез все это добро домой.

Для начала необходимо было сделать дно по форме багажника. Для того чтобы наиболее точно подогнать размеры, я взял коврик багажника, положил его на прозрачную пленку и обвел маркером по форме.

органайзер в багажник митсубиси аутлендер 3

Далее вырезал пленку по маркеру и положил ее в багажник, для того чтобы примерить. Снова обвел все контуры багажника более детально, и обрезал лишнее.

После чего я замерил полученный шаблон, и перенес его размеры на лист фанеры. Далее я вынес все это добро на лестничную клетку и вырезал дно по форме. Затем я отнес полученную деталь в машину и положил ее в багажник, все отлично подошло и дальше необходимо было возвести стенки моего органайзера.

органайзер в багажник митсубиси аутлендер 3

Я замерил высоту до борта крышки багажника, вымерил высоту до спинок сидений, посчитал какой перепад высоты от начала багажника к концу имеется, записал результаты и отправился размечать стенки.

Далее стенки были размечены на листе фанеры и вырезаны лобзиком.

органайзер в багажник

После чего необходимо было рассчитать отверстия на боковых стенках под выступы арок. Приложил пленку к аркам, обвел маркером, перевел на органайзер в багажник митсубиси аутлендер 3 и вырезал по форме.

Прикручиваем крышки к ящику. Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.

органайзер в багажник митсубиси аутлендер 3

Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно. На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать. Вот и всё.

органайзер в багажник митсубиси аутлендер 3

В машине наш органайзер выглядит вот. Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более см. Надувной матрас будет выглядеть как-то.

органайзер в багажник митсубиси аутлендер 3

Фальшпол в багажник митсубиси аутлендер 3




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander 3 / Стапель вытягивание пола багажника Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi Outlander III на стапеле. Вытягивание пола багажника.

101
102

В большинстве случаев пол багажника Mitsubishi Outlander III даёт слабину, то есть идёт волнами или «гармошкой» при очень сильных ударах, при которых, чаще всего, требуется замена задней панели кузова. Про все тонкости этой операции мы уже подробно рассказывали в статье «Замена задней панели Mitsubishi Outlander III». Теперь подробнее остановимся на самой «вытяжке» автомобиля на стапеле и рихтовке панели пола Мицубиси Аутлендер 3. Автомобиль устанавливается на стапель после сильных ДТП, когда есть основания полагать, что «ушла» геометрия кузова. Так же стапель необходим в случаях, когда меняются несменные детали кузова, требующие вырезания, например, заднее крыло Митсубиси Outlander III.

В нашем случае был сильный удар в заднюю часть, появилась небольшая складка на полу багажника, необходима замена панели задка. Но, повезло – задние крылья целы!

103
104
105

106
107

108

109

Потом снова тралом. Параллельно всё выстукивается.

Потом тралом правую сторону. Складка на панели пола начинает исчезать.
110
111

112
113

Органайзер в Outlander 3

Прикупил в прошлом году себе митсубиши Аутлендер, на органайзер денег не хватило.

Может кто продает?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

фигасе пузотерка . =-O .. 215 мм клиренс!

Что же тут обсуждают, тогда.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не, как владелец третьего аутлендера тоже скажу, что он только для дорог да на бордюры заезжать :-)
Потому для поездок на природу держу еще патриотика, хоть и за. б как погремушка :-) зато при должном уходе радует.


Про органайзер не понял - у меня такой изначально в багажнике стоял, он вроде не доп, а с завода идет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

машина для активного отдыха )
мне на ауте просто жалко в лес заезжать. поцарапаю еще об веточки. )

Тоже ищу вариант для рыбалки/охоты, грибалки/ягодницы. Думаю на УАЗ.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

да.
Меня очень даже устраивает мой Аут!
полный привод принудительно почти не включал. по сугробам и погрязи немного поездил.
На трассе я еду 100 км/ч и с этой скорости на обгон спокойной любой фуры иду.

и вообще, машина не бывшая приора или мазда . на которых хотелось ехать как можно быстрее. тут совсем другой стиль езды :) и больше хочется в грязь или в сугроб :)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Ягодка опять

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2018 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 Restail

Среди представленных в нашей стране современных моделей автомобилей Mitsubishi Outlander 3 выделяется своей оригинальностью, практичностью и вместе с тем высоким статусом.

Однако даже эти авто, казалось бы, совершенные во всех отношениях, имеют некоторые недостатки. Среди них наиболее значимым можно выделить низкую шумоизоляцию. Как-то так сложилось, что «издревле» производитель не уделял особого внимания этому вопросу. И если раньше это не было чем-то проблематичным, то для современного человека данный параметр играет важную роль в представлении о комфорте автотранспортного средства.

Однако поливать пеплом голову совсем необязательно. Достаточно пригнать машину в наш сервис и установить специальную звуковую изоляцию для Mitsubishi Outlander 3. Работы выполняются буквально на глазах заказчика. Он располагается на несколько часов в непосредственной близости от машины в удобной клиент-зоне с доступом в Интернет и горячими напитками. Уже через 5-8 часов вы получите свой автомобиль с практически идеальными звукоизоляционными характеристиками. Кстати, совсем необязательно находиться рядом, заказчик может заняться своими делами, вернувшись в сервис в любое удобное ему время.

Что подлежит модернизации

Необходимо понимать, что результат усилий мастеров будет эффективным только в том случае, если используется комплексный подход. Нельзя изолировать капот и оставить в прежнем формате крышу или багажник. Недопустимо и бесперспективно защищать водителя и пассажиров от шума мотора, но игнорировать возможные «децибелы» с улиц мегаполиса и скоростных автобанов. По этой причине профессионалы рекомендуют делать шумовую изоляцию исключительно комплексно.

Шумоизоляция капота

На практике все начинается именно с капота по той простой причине, что он фактически готов к проведению работ, в то время как остальные элементы требуют подготовительных (разборных) мероприятий.

Капот Mitsubishi Outlander 3 изначально утеплен, причем, достаточно основательно. И вот на этот утеплитель помещается еще сверху звукоизолятор. Далее он прикрывается и прижимается штампованным листом железа, что делает общую конструкцию прочной и надежной. Дополнительно на капот наклеивают виброгасящий материал, чтобы сам капот на неровностях отечественных дорог не издавал лишних звуков.

Шумоизоляция крыши

Если заказчик находится в гостевой зоне, то мастера после предварительной разборки обычно любят показать ему степень заводской изоляции крыши, состоящей из двух небольших кусочков войлочной ткани. Понятно, что эффективность такого подхода близится к нулю.

Для достижения положительного результата используется следующий алгоритм:

Разбор конструкции. Делать это необходимо максимально осторожно с применением профессионального инструмента.

  • Снятие наклеенного войлока
  • Обезжиривание металла крыши
  • Крепление звуко- и виброизолятора. Он обычно достаточно толстый, но легко укатывается валиками
  • Дополнительно по желанию клиента крепят акустический войлок, способствующий получению качественного звука в салоне от музыкальной системы автомобиля
  • Сборка конструкции крыши

Также здесь хотелось бы отметить один очень важный момент. Зачастую, клиенты многих других исполнителей, особенно частников в гаражах, остаются недовольны шумовой изоляцией, говорят, что она практически не работает. Это, безусловно, серьезно сказывается на репутации самой услуги, поэтому мы стараемся объяснить причину. А она заключается в использовании дешевых изолирующих материалов наподобие того войлока от производителя. Не экономьте на материале. Хорошая изоляция, как и любой другой качественный товар, по определению дешево (серьезно ниже средне рыночной цены) стоить не может.

Шумоизоляция дверей

Этот процесс занимает, как правило, больше всего времени и требует квалифицированного подхода. Это только на первый взгляд может показаться, что работа достаточно проста. На самом деле существуют некоторые риски и преграды, которые необходимо учитывать. Во-первых, сама дверь выполнена из не самого толстого металла, поэтому необходимо уделить особое внимание исключению возможных вмятин. Во-вторых, наличие большого количества технологических отверстий существенно усложняет процесс.

В результате наши специалисты для Mitsubishi Outlander 3 предлагаются следующие защитные слои:

  • Самый внешний, прилегающий к наружному металлу имеет внушительную толщину и обеспечивает в первую очередь вибрационное поглощение, возникающее при движении автомобиля
  • Следующий слой в дополнение призван поглощать жидкость при высокой влажности. Он не крепится стандартным способом, а фиксируется с помощью влагостойких липучек

К сожалению, конструктивные особенности дверей, в том числе и большое количество безусловно важных ребер жесткости, не позволяет ограничиться только этими двумя слоями. Следующий слой направлен на звукоизоляцию технологических отверстий. Важно, этот прием исключает проникновение звука из салона внутрь двери (между металлическими слоями) и выхода с задержкой обратно в салон. Это может оказаться принципиально важно для истинных ценителей качественной музыки. Важно, материал для этих целей используют тонкий и легкий, чтобы не увеличивать серьезно общую массу.

Заключительный изолирующий слой имеет рельефную структуру. Именно она обеспечивает плотное прилегание обшивки и секторную структуру пустот между шумоизоляторами и обшивочным материалом.

Звукоизоляция пола

Сам процесс разборки с технологической точки зрения для специалистов с достаточным опытом несложен. Он не занимает много времени: снимаются сиденья, консоль, пороги и само верхнее металлическое покрытие пола. Но вот здесь, буквально на ровной поверхности начинаются некоторые сложности, особенно в области расположения ног пассажира и водителя. Именно отсюда «пробивается» основной шум от силового агрегата. Только правильное расположение качественного изолирующего материала позволяет нивелировать звук работающего мотора.

В данной работе существует еще один важный нюанс: необходимо разогреть теплоизолятор ровно до установленной температуры – недопустим перегрев, чтобы не испортить материал. Слабо нагретый лист просто не приклеится полностью, со временем сместится от вибраций, нарушив герметичность. Мы обладаем всем необходимым оборудованием для четкого соблюдения технологического процесса и достижения безупречного результата.

Шумоизоляция багажного отсека

Для отделки багажника требуется использование более тонких вариантов шумоизолятора. Это связано с тем, что толстые листы не позволят нормально собрать конструкцию багажного отсека без перекосов. А их наличие просто недопустимо, поскольку в этом случае вся работа окажется бесполезной.

Важно, все изоляторы должны быть максимально высокого качества и эффективности. Кроме того, они поглощают влагу, которая попадает с улицы на обуви пассажиров и водителя, с дождем, мокрой дороги, а также концентрируется в результате перепадов температур между окружающей средой в холодное время года и нагретым салоном. Как следствие, при выборе материала необходимо обращать внимание на геометрическую устойчивость к влаге шумоизолятора (он не должен существенно расширяться).

Задняя дверь багажного отделения также подлежит некоторой модернизации. В частности, добавляется антивибрационные прокладки, поскольку при езде по неровностям стандартные заводские прокладки быстро изнашиваются, что не только снижает звукоизоляцию, но повышает собственный шум от соударений крышки и рамы багажника.

Шумоизоляция колесных арок

В арках колес Mitsubishi Outlander 3 еще с завода устанавливаются специальные локеры, которые снижают шумовую нагрузку. Однако на практике этого оказывается недостаточно, поэтому наши мастера дополнительно наклеивают между локерами и арками специальный, шумопоглощающий материал. Его состав в какой-то степени напоминает резину с пористым составом внутри. Именно такой вариант позволяет задержать звук и не впитывать при этом влагу. Указанная характеристика принципиальна, поскольку в арочном пространстве постоянно концентрируется влага и пыль. Защитный материал фиксируется специальным клеевым составом, который устойчив к сильным перепадам температур, влажности, воздействию агрессивных сред.

Что вы получаете в конечном итоге?

После выполнения полного комплекса работ заказчик получает внешне неизмененный автомобиль с качественной сборкой панелей и обшивки. Но масса машины увеличивается приблизительно на 50 килограмм. Но вся эта масса, каждый сантиметр шумоизолятора, работает на исключение проникновения внешних звуков внутрь салона, а также формирования изумительного акустического фона от установленной музыкальной системы. Естественно, перед передачей авто заказчику, мастера в обязательном порядке проверяют рабочее состояние всей электрики, проводят чистку салона.

Читайте также: