Фальшпол в багажник шкода рапид своими руками размеры

Обновлено: 05.07.2024

Ровный пол в багажнике

Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.

Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.

Для этого понадобилось:

  • лист фанеры 10мм;
  • рояльные петли;
  • электролобзик;
  • банка 88 клея;
  • руки и желание.

Для начала закатал багажник виброй 2 мм


арки и крылья сплен 8мм


вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску


как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать


из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой


кинул сплен 8мм и родную шумку


вид снизу, люк разделил на две части


пол прикручен к брускам саморезами

люк в открытом положении


доработка пластика который закрывает фонари


ковер приклеил 88 клеем


ни чего лучше не придумал чем просто просверлить отверстие под палец




вид из салона 2


наконец то ни чего не будет проваливаться


пластик на сидушке тоже в карпете

примастил аварийку и упор для люка



Вот такой вот багажник получился. До новых встреч.


В багажнике Лада Ларгус (5 мест) за спинками сидений имеется ниша. В ней удобно размещать вещи (огнетушитель, инструмент, насос, незамерзайку и т.д.), которые не будут болтаться по всему багажнику. Если такое углубление вы не считаете полезным, попробуйте выровнять пол багажника Лада Ларгус.

Как сделать ровный пол в багажнике

Идея заключается в том, чтобы изготовить бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такого хранилища следующие:





Потребуется: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем между собой.





После этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю конструкцию карпетом, используя мебельный степлер.





В результате габариты багажника Лада Ларгус остались без изменений, полезное пространство ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровный!

Второй пол в багажнике

Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.

В связи у установкой ГБО на авто, стал вопрос об озготовлении ровного пола в багажник. Изначально с доски толщиной 20мм сделал каркас, так что бы он плотненько ставал в багажник.

Габаритные размеры багажника Rapid

Багажник Шкода Рапид: размеры, объем

В последние десятилетия Шкода стала неофициальным чемпионом по организации и пространству багажного отсека. Перефразируя классику, можно сказать: неважно, какой модели будет Шкода, но багажник у неё будет лучший в своем классе.

Размеры багажника Шкода Рапид

И Рапид не стал исключением в этом плане, размеры и удобство багажника отмечают практически все рапидоводы. То, что именно эта модель самая продаваемая в России из всех Шкод, немалая заслуга как раз огромного багажника.

Похожие записи

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Можно сказать, что лифтбек отвечает запросам максимально широкого круга автопотребителей, национальные пристрастия жителей России и Чехии совпали и Рапид, что называется, попал в яблочко.

Габаритные размеры багажника

Длина, мм 986
Ширина, мм 1 008
Проем двери багажника, мм 1 044х1 004
Объем багажника с поднятыми спинками заднего ряда, л 530
Объем багажника со сложенными спинками заднего ряда, л 1 460
Высота погрузки, мм 711
Максимальная длина при сложенных сидениях, мм 1 912
Высота до полки багажника, мм 566
Высота до верхней кромки проема пятой двери, мм 853
Высота до края открытой двери багажника, мм 2 158


габаритные размеры шкода рапид: длина, ширина, объем



Высота, на которую придется поднимать багаж для погрузки, невелика, чуть больше 71 см, зато удариться головой о край пятой двери грозит разве что баскетболисту, он на высоте 216 см.

Самый существенный недостаток багажника Рапида это отсутствие ровной погрузочной площадки, спинки сидений заднего ряда не ложатся в уровень пола багажника.

А в плюсы, помимо уже упомянутых органайзеров, можно отнести всякую полезную мелочевку, придуманную чехами для багажника, от банального коврика, до хитрой сетки под полкой багажника.



У Рапида подвеска и так жестковата, более мощная пружина сделает её совсем дубовой. В итоге, грузоподъемность оставили скромной, полтонны, и это с учетом массы водителя и пассажиров. Иначе говоря, экипаж может сам выбрать весь лимит веса и на багаж ничего не останется.

Конкуренты

Модель автомобиляБагажник в штатном положении (л)Со сложенными задними местами (л)
Skoda Rapid5301 460
Volkswagen Polo5301 460
Kia Rio X-Line3901 075
Lada XRAY3601 210
Lada SW Cross480825
Renault Sandero3201 200

Ближайшие конкуренты отстали если не безнадежно, то достаточно серьезно. Но это из современных моделей. А выпускайся семейство ВАЗ-2102/04 до сих пор, то со своими 1345/1340 л объема были бы ближайшими преследователями.

Багажник на крышу

Ну а если не хватило места внутри или для специфических грузов, вроде велосипедов, лыж, сноубордов и т. д., инженеры Шкоды предусмотрели вариант размещения на крыше. Традиционно для марки, верхний багажник состоит из двух частей: базовой и специальной.


Базовая часть это два поперечных рейлинга грузоподъемностью 75 кг. Они ставятся на крышу, а лапки заводятся в зазор между крышей и верхней частью двери, зажимаются и запираются на ключ. Их можно использовать как самостоятельно, так и в качестве основы для специализированной части:

  • комплект для перевозки велосипедов;
  • запирающийся комплект для перевозки велосипедов;








Фирменный аэробокс предлагается в двух цветах, черном и серебристом. Краткие его характеристики:

Итоги и выводы

Шкода Рапид, пожалуй, самый практичный автомобиль в своем классе, именно в плане перевозки грузов, и симпатии хозяйственных владельцев заслужил не зря.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid

Мировая премьера Рапида состоится на грядущем Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, и выйдет на европейский рынок он в тот же период. До Китая и России модель доберётся во второй половине 2013-го. У нас производство лифтбека наладят, вероятнее всего, на ГАЗе.

Глазам своим не поверил — скребок против льда и снега примостился на внутренней стороне лючка бензобака! Многочисленные ёмкости для мелочей в салоне, лоток под сиденьем водителя для хранения аварийного жилета, двусторонний пол в багажнике, кармашки не только в спинках передних кресел, но и на их торце… И это ещё не всё. По словам создателей модели Skoda Rapid, в их новом автомобиле применяется 19 подобных «просто гениальных» решений.

Перед нами — классический случай, когда кто-то хочет урвать солидный кусочек рыночного пирога. Чехи подсчитали, что на долю машин класса B приходится 36% мирового автомобильного рынка, а из них около 40% занимают седаны. Но Skoda вступает в сегмент относительно доступных четырёхдверок в своём стиле — чехи запустили в производство лифтбек. На наш взгляд, это чуть ли не золотая середина для многих покупателей в развивающихся странах. Выглядит, как седан, но по организации багажного отделения — талантливый хэтчбек.

Пятидверка Rapid — идеологическая замена Октавии первого поколения, которую выпускали до 2011 года (завод в Казахстане). В длину и ширину Rapid уступает пятидверке Octavia — 4483 и 1706 мм против 4507 и 1731 мм. Но новинка выше на 30 мм (итого 1461), а её колёсная база больше: 2602 против 2512 мм. Если же сравнить Rapid с седаном Volkswagen Polo, то получится, что «немец» короче (4384), уже (1699), выше (1465), а расстояние между осями у него меньше — 2552 мм.

Построен Rapid на платформе модульного типа. К растянутой «тележке» от седана Volkswagen Polo пристыкована передняя подвеска со стойками McPherson от Фабии и задняя скручивающаяся балка от предыдущей Октавии. Однако инженеры Шкоды оговариваются: передняя подвеска хоть и идентична конструктивно той, что у хэтчбека Fabia, но настройки у Шкоды Rapid оригинальные, и почти все элементы усилены. В нынешней иерархии Rapid встанет на ступеньку между той же Фабией и Октавией второй генерации.

Осилить путешествие из Вены в Братиславу нам предложили на нескольких модификациях на выбор — 1.2 TSI (105 сил), 1.4 TSI (122) и 1.6 TDI (105). Рапидов с «атмосферником» 1.2 (75 л.с.), турбомотором 1.2 TSI (86) и дизелем 1.6 TDI (90) не было. Поскольку гамма двигателей для российского рынка пока не определена, мы с напарником поездили на всех доступных версиях понемножку. Начали с наиболее дорогой — со 122-сильным мотором 1.4 TSI и семидиапазонным «роботом» DSG (другой коробки передач для 1.4 TSI не предлагается). В путь отправились буквально через пару минут — как почти в любом автомобиле концерна Volkswagen, широчайшие диапазоны регулировки рулевой колонки и сиденья позволяют быстро настроить всё под себя.

Двигатель отличный! С не покидающей тебя тягой почти во всём рабочем диапазоне, насыщенными низами и похвально малым аппетитом. С этой наддувной «четвёркой» Rapid (с английского — быстрый, стремительный) оправдывает своё название — энергичное передвижение в городе агрегату даётся легко. А на шоссе яркий огонёк в недрах мотора угасает лишь после 130 км/ч. Одно странно — трёхдверка Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.) прежнего поколения с «роботом» S tronic в городском режиме показалась мне даже более динамичной.

Уверен, такие ощущения у меня от коробки передач DSG, что стояла на Рапиде. Роботизированную «механику» не узнать — переключения почти в любых режимах движения проходили плавно, без подергиваний, а вот высокая скорость смены диапазонов будто бы испарилась. Мы привыкли, что в случае с DSG всё бывает наоборот. Но в этот раз, например, даже в спортивном режиме на резкую подачу топлива «робот» тратил непривычно много времени на переход вниз. А в обычном режиме агрегату нужно было несколько секунд, чтобы перейти с седьмой ступени на четвёртую.

С пятиступенчатой механической коробкой передач, с которой работал в паре 105-сильный моторчик 1.2 TSI, ездить мне понравилось больше. Выверенные усилия на рычаге, оптимальные ходы и показательная избирательность привода — и даже длинноватая педаль сцепления впечатление не испортила. Двигатель скромной кубатуры вызвал менее яркие эмоции, но его Рапиду вполне хватает. Нехватка момента при старте ощущается, и надо подгазовывать, но стоит стрелке тахометра приблизиться к 2000 об/мин, как прилив ускорения оживит автомобиль. Но в пути ты не можешь отделаться от ощущения, что двигатель делает свою работу, здорово напрягаясь.

Но, как это регулярно бывает, сердце покорил турбодизель 1.6 TDI, у которого в активе 105 сил и аж 250 Н•м. Со светофора ты буквально улетаешь, а потом под приятный рокот можно гнать и гнать. Каждый обгон, каждое ускорение со средних скоростей — дизель это делает, как говорится, одной левой. А что просит взамен? Лишь 5 л/100 км в режиме быстрой езды, тогда как бензиновые машины пили до 7,5 л на 100 км. Кстати, с дизелем идёт пятиступенчатая «механика» с иными синхронизаторами — при каждом включении передачи необходимо преодолевать ступеньку, будто рычаг во что-то упирается.

Фундаментально поведение на дороге у всех версий схоже — подвеска работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах лифтбеки сильно кренятся. Но у каждой модификации Рапида есть свои нюансы. Например, машины с моторами 1.4 TSI и 1.6 TDI заметно жёстче версий 1.2 TSI, а их рули налиты большей тяжестью. И в поворотах Рапиды в мощных исполнениях ленятся больше, а снос передних колёс у них проявляется раньше и ярче. А вот 105-сильная бензиновая машина в виражах более отзывчива, её рулевое управление обладает лучшей информативностью. Но это машины европейской спецификации, а для россиян подготовят автомобили с пакетом для плохих дорог. Наверняка «наши» Рапиды прибавят в клиренсе, но обмякнут.

Фирма Skoda неспроста с таким вниманием относится к пятидверке Rapid. Она должна помочь компании продавать ежегодно 1,5 млн машин к 2018 году. Вот и родился Rapid метисом, помесью хэтчбека и седана, чтобы успешно расходиться на рынках с разными потребительскими вкусами — европейском, китайском, российском. В будущем нам представят модификацию, похожую на нечто среднее между традиционным хэтчбеком и универсалом, и, скорее всего, на базе Рапида появится доступный компактный кроссовер. А вот чего не появится точно, так это каких-нибудь купе или кабриолетов. Непрактичным автомобилям со Шкодой не по пути.

Багажник на Skoda Rapid

Базовая комплектация лифтбэка Шкода Рапид оснащена багажным отсеком с полезным пространством в 530 литров. Размер 1002 х 947 х 587 мм. При возникновении необходимости транспортировки груза нестандартной конструкции, объем багажника увеличивается на 20%, или 100 в литрах. При этом демонтируется верхняя пластиковая полка. В экстренных ситуациях, полезное пространство увеличивается до 1470 литров. Для этого нужно сложить задний ряд сидений. Сделать это можно, как со стороны салона, так и со стороны багажника, опустив рычаг с каждой из сторон. Единственный минус – сложенный задний ряд не образует ровную поверхность. Площадь под углом с небольшим трамплином.

Пространство багажника

Линия погрузки Шкода Рапид на высоком уровне, что не всегда удобно и практично, особенно для низкорослых. Для удобства транспортировки и фиксации груза предусмотрены сетки на дне, по бокам. Они фиксируются по периметру на специальные кронштейны. Чтобы получить доступ к днищу автомобиля временно отстегните сетки, приподнимите обшивку шумоизоляции.

На дне багажника уложена полноценная запаска со стальным диском радиусом на «15». Конечно не идеал, но лучше докатки. За литой диск на «16», как и полагается по комплектации, владелец доплатит не менее 5000 рублей сверху. Помимо запасного колеса установлен ящик для инструментов и различной мелочевки, штатный набор инструментов, петля, механический домкрат.

Габариты

Если охарактеризовать багажник Шкода Рапид кратко, то он спокойно уместит детскую коляску и велосипед, несколько маленьких чемоданов с вещами. Идеальный вариант для среднестатистической семьи.

Как сделать автоматическое открытие багажника. Цена.

Полуавтоматический режим открытия багажного отсека уже имеется в Шкода Рапид. Крышка открывается как механическим путем (рычагом), так и кнопкой на заводском брелоке.

Пружина

Некоторые автомобилисты, которым катастрофически недостаточно полуавтоматического режима, практикуют тюнинг в виде установки пружин на амортизаторы крышки багажника. Принцип работы заключается в сопротивлении, которое оказывает пружина при открытии защелки. В зависимости от пожеланий клиента устанавливается один из пяти видов металлических пружин: от низкого сопротивления к большему. На практике, выбирают средний вариант, как наиболее оптимальный. В конечном итоге получается некий эффект автоматического открытия багажника.

Последовательность действий при установке

  • демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой;
  • зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник;
  • надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Автоматическое открывание

Стоимость составляет 500 рублей плюс – минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу. Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже.

В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие. Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от 5000 рублей до 6500 рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Средний срок эксплуатации превышает три года, при условии отсутствия механического повреждения, обрыва электрической цепи, короткого замыкания, негативного воздействия влаги.

Что делать если багажник не открывается

Рычаг

Часто случается так, что ключ утерян, поврежден, аккумулятор разрядился. Открыть крышку багажника Шкода Рапид можно при условии не запертых дверей салона. Аккуратно отвернуть рычаг спинки заднего сиденья, опустить ее, пролезть в багажник, дернуть за аварийный рычаг. Крышка откроется. Такой механизм предусмотрен изготовителем в штатной комплектации. Во всех остальных ситуациях потребуется физический демонтаж сердцевины, замок багажника выбивается со штатного места. Сделать это непросто, потребуется набор специальных слесарных инструментов. Как правило, владелец обращается за помощью к специалистам СТО.

Почему попадает вода в багажник Шкода Рапид

Наиболее распространенная причина – механическое повреждение, авария, столкновение, удар в заднюю часть автомобиля Шкода Рапид. Когда деформируется металлический кузовной элемент. Даже после рихтовочных работ не удастся восстановить былую целостность крышки. Между уплотнителями образуются зазоры, щели в которые проникает влага, пыль, грязь. Не всегда решает проблему установка новых кузовных элементов. Стыки неровные, с завышением, занижением.

Причина №2: износ резиновых уплотнителей, несвоевременная профилактика, замена. Мастера рекомендуют осматривать резинки два раза в год, в период межсезонья. С целью увеличения срока эксплуатации смазывайте уплотнители силиконом.

Причина №3: деформация резинок под негативным воздействием температурных режимов. Когда автомобиль длительное время находится под прямыми лучами солнца, при критических отрицательных температурах. Каучук затвердевает, теряет былую эластичность, на стыках образуются зазоры, неплотное прилегание.

Багажник на крышу Шкода Рапид. Цена.

Рейлинги

С целью увеличения полезного пространства, когда штатной площади недостаточно, устанавливают дополнительный багажник на крышу Шкода Рапид. Рейлинги фиксируются двумя способами: металлические скобы и пазы. Первый тип опасен повреждением лакокрасочного покрытия. Несмотря на наличие резиновой прокладки, краска лущится. Второй способ наиболее щадящий, так как предусматривает установку непосредственно в штатные отверстия – пазы на крыше Skoda Rapid.

Бесшумный багажник

Бесшумные багажники, так их называют, различаются по материалу изготовления, обшивке, расстоянию от крыши до упора, грузоподъемностью. На практике, пользуется спросом средний вариант модификации с грузоподъемностью 75.0 кг, расстоянием 140.0 мм, из алюминия. Стоимость изделия от 9000 рублей и выше. Дешевые аналоги с меньшими показателями можно приобрести за 6000 рублей. Дорогие и более качественные модификации повышенной прочности обойдутся в 12 000 рубелей.

Помимо рейлингов, практикуют установку бокса из полимерного материала. В зависимости от модификации ящик закрывается на ключ, защелку, прочие механизмы запора. Бокс крепится уже на имеющийся рейлинг скобами. Также имеется ряд ограничений по объему и грузоподъемности. В зависимости от указанных параметров варьируется стоимость.

В качестве декора устанавливают спойлер на внешнюю поверхность вещевого отсека Skoda Rapid.

Шумоизоляция Skoda Rapid

Работа по шумоизоляции Skoda Rapid не сильно отличается от более старшей по концерну Октавии, разве что только размерами. По сути это тот же самый Фольксваген Поло, но с элементами интерьера от Октавии в кузове А7. Наши мастера хорошо знают автомобиди группы VAG, поэтому работа с салоном этого автомобиля у нас не вызывает абсолютно никаих проблем. Все приезжающие к нам машины делают это по предварительно записи, после чего мы незамедлительно начинаем работу с автомобилем. Своя собственная база лекал позволяет нам заранее раскроить весь необходимый материал и поместить его в нашу специальную печку для разогрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам сэкономить время и не тратить его на нагрев каждого листа. На всю работу нам понадобится примерно 7-8 часов, конечно же, в присутствии клиента, чем мы, несмоненно, гордимся. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Skoda Rapid производится с обязательной предварительной сушкой и и обезжириванием металла. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Skoda Rapid начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки, после чего нашему взору предстает лист штатного усилителя, очень похожего на картон, который намертво приклеен к металлу потолка. У нас есть собственная технология, которая позволяет безболезненно провести демонтаж этого "картона", после чего крыша очищается от следов клея и готовится к обработке по полному покрытию площади.

Современный, эффективный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 аокрывает всю площадь крыши, защищая ее не только от вибраций и распространения звуковых волн, но и от случайных механических воздействий извне.

Затем крыша обрабатывается толстым 10 миллиметровым слоем акустического войлока, который прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие под обшивкой или по салону.

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid. Пока одни мастера занимаются шумоизоляцией капота и потолка, сотальные берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж обшивко дверей происходит быстро и профессионально, и мы готовы работать с дверью после предварительного обезжиривания.

Внешний металл двери надежно защищен вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который не только очень современный, но и легкий. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.

Шумоизоляция Comfortmat Stari Fi4 наносится следом и прекрасно чувствует себя во влажной среде внутренних обьемов дверей, поскольку не имеет клея (клей разлагается от влаги). Вместо клеевого слоя здесь нанесена тончайшая мастичная композиция, которая не только не боится влаги, но и хорошо герметизирует виброизоляцию, а так же прекрасно держится на вертикальной поверхности двери.

Каркас двери тоже обязан быть виброизолированным и мы делаем это материалом Comfortmat Dark D3. Никакой экономии.

Завершающие слои носят функцию шумопоглощения и антискрипа. Шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон) наносится в качестве последнего слоя на дверь, а антискрипом Виолон обрабатывается внутренняя часть дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Skoda Rapid. На тот момент, когда наша команда закончила работу над шумоизоляцией потолка и дверей, на наших часах прошло примерно 3 часа и весь коллектив устремляется на самую главную чать работы - шумоизоляцию днища.

Для этого мы выносим из салона автомобиля абсолютно все, что может нам помешать эффективной и качественной работе. Абсолютно любой уголок металла должен быть нами обработан. Ведь эффект от работы состоит именно из мелочей, пренебрегая которыми пожно упустить многое.

Произведена виброизоляция днища. На полу в салоне и на колесных арках мы использовали самый крутой и мощный вибродемпфер в линейке Comfortmat. Это Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра, который, как мы уже говорили, у нас заранее нарезан и равномерно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

На полу багажника идет материал чуть легче. Это не менее современный и эффективный Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.

На этапе шумоизоляционного слоя мы используем эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который почти в 2 раза превосходит по эффективности так излюбленный многими эконом-конторами Сплен. Разве что под задним сидением мы используем Виолон, поскольку эти места очень критичны по толщине для последующего "защелкивания" заднего дивана.

Обработке подвергается и пол багажника, а так же колесные арки и ниши задних крыльев.

На горизонтальные участки пола мы кладем третим слоем шумопоглощающий акустический Войлок. Таким образом шумоизоляция на полу у нас состоит из поглотителей звука разной природы, что очень хорошо скажется на эффекте.

Ниши задних арок и крыльев так же получают третий слой в виде шумопоглотителя Войлок.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа и звукопоглотителя Виолон.

Доп. услуга. Шумоизоляция арок Skoda Rapid с внешней стороны. Внимание - это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Эта услуга возможна не на любом автомобиле. Однако, автомобили всего концерна VAG это позволяют сделать, ведь металл арки с внешней стороны под подкрылком абсолютно голый и едва прокрашен в цвет кузова.

Мощнейший Comfortmat Bomb толщиной 4,5 миллиметра и при 50 градусах занимает свое место на металле арки. Мы тщательно прикатываем этот вибродемпфер спец. инструментом для полного прилегания к металлу и обеспечения максимальной адгезии.

Вторым слоем на арку мы используем либо Сплен, либо К-Флекс. Предпочтение по эффективнсти отдается второму, но не всегда удается спрятать под подкрылком такую толщину.

Салон автомобиля на этапе сборки и до конца работы нам остается не более 20 минут.

После сборки салона следует его протирка и обязательная проверхка всех механизмов и узлов автомобиля. Наша команда с 2007 года приобрела настолько богатый опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей, что мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, порезов, а так же сломанных пистонов после нашей работы.

Шумоизоляция Skoda Rapid была серьезно улучшена нашими мастерами в течение рабочего дня и все это на глазах у владельца автомобиля, который отдыхал в комфортной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля. Нами было уложено около 55 килограммов тщательно подобранных материалов из премиум линейки производителя Comfortmat. Мы не предлагаем клиенту эконом варианты, а делаем шумоизоляцию по максимальной программе и только лучшими материалами. Ведь, крмфорта никогда не бывает много. После работы автомобиль стал значительно тише, приятнее, сбалансированнее. Ощущения от вождения в более комфортной среде дарят новые чувства, которые, надеемся, будут долго радовать водителя и пассажиров этого автомобиля.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Виолон (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель и антискрип Виолон (5мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Skoda Rapid

Фальш панель багажника Шкода Карок

beAAAgMqI-A-960.jpg

Фальш панель багажника Шкода Карок необходима тем автолюбителям, которые часто путешествуют и перевозят с собой много мелочей.

Такой «органайзер» поможет держать вещи в порядке, быстро их находить, а вдобавок защитит от повреждения. Произвести установку самостоятельно не сложно, если следовать рекомендациям специалистов.

Для чего нужен

Багажное отделение чешского кроссовера впечатляет. Благодаря уникальной системе VarioFlex его объем варьируется от 426 до 500 л. Но большого объема недостаточно, чтобы аккуратно хранить и, тем более, перевозить вещи.

В организации пространства и оптимальном его использовании ключевую роль играет именно фальшпол Шкода Карок. Среди его главных достоинств автолюбители выделяют:

  • Возможность использовать все имеющееся место по максимуму.
  • Быстрый доступ к вещам, инструментам, даже в критической ситуации.
  • Предотвращение их повреждения.
  • Фиксация во время езды.

Свои плюсы в органайзере для багажника найдут и владельцы больших собак, которые перевозят их в задней части автомобиля. Добраться до хранимых мелочей, ненароком испортить их или навредить себе питомец не сможет, если спрятать все под фальш панелью.

Еще одно безусловное преимущество: выравнивание пола, благодаря которому в машине можно с комфортом переночевать. Правда это актуально только для переднеприводных моделей, потому в полноприводных ровный пол предусмотрен в качестве базовой опции.

Важно отметить: В кроссоверы, поставляемые на российский рынок, систему трансформации заднего дивана VarioFlex можно заказать только как дополнительную опцию за отдельную плату. В стандартные комплектации она не входит.

Типов фальшпола в багажник Шкода Карок три: жесткий, мягкий и полужесткий. Первый изготавливается из пластика или поликарбоната, иногда используются и другие материалы, например, фанера.

Конструкцию, обычно, делят на несколько небольших отсеков и устанавливается она в багажник на особые липучки или крючки. Благодаря собственному тяжелому весу и твердой форме этого оказывается достаточно, чтобы надежно зафиксировать органайзер.

Второй тип производится из простой водоотталкивающей ткани. Примерно такой же материал используют изготовители дорожных сумок. Отсеки закрываются на замки-молнии. Крепление также производится на липучки, монтаж максимально прост. Но есть и минусы: сдержать тяжелые вещи такая фальш-панель не сможет, а повредить ее довольно просто.

Третий тип – является чем-то средним между жестким или мягким. Его каркас, как и в случае с первым, делается из пластика, но он гораздо тоньше. Ну а сверху конструкция обтягивается все той же водоотталкивающей тканью.

Такой органайзер сочетает в себе сильные стороны обоих вариантов выше: достаточно надежно фиксирует вещи, обеспечивает их безопасность, но при этом стоит дешевле и достаточно просто ставится внутрь багажника.

k2AAAgFgQ-A-960.jpg

Производители

Удивительно, но массовое производство такого полезного аксессуара как органайзер в багажник для Skoda Karoq не ведется. Заказать его можно только у частных мастеров по индивидуальным меркам и запросам.

Зато изготовитель может учесть все потребности автовладельца и адаптировать конструкцию под них. Стоимость изделия составит около 7000-8000 рублей.

Если вам кажется, что это слишком высокая цена, обратите внимание на оригинальную фальш панель от производителя. Да, такой вариант тоже есть, но ценник на него выше примерно в 4 раза и ни один владелец бюджетного кроссовера, находясь в здравом уме, заказывать такой аксессуар не станет.

Да и функциональность у него заметно снижена, индивидуальные потребности учесть невозможно. На фоне такого изделия органайзеры, выполненные частными мастерами, смотрятся очень выгодно.

Установка

Монтаж фальш пола специальной подготовки не требует. Разве что необходимо подготовить пространство, очистить его от предметов, пыли, мусора. Затем ознакомьтесь с инструкцией по способу фиксации конструкции, которую приобрели, и поместите ее внутрь багажника.

Доставляется конструкция в разобранном виде, поэтому поместить отдельные части внутрь багажкого отделения труда не составит. Сборка осуществляется с помощью уголков, саморезов, специальных петель. Уточните у своего производителя есть ли крепежные элементы в комплекте и докупите необходимые.

Важно отметить: Жесткий и полужесткий органайзер всегда съедает часть багажника. Свободное пространство уменьшится на несколько сантиметров с каждой стороны.

Вопросы

Алексей, 40 лет (Санкт-Петербург)

А где хранить запаску после установки фальш пола в багажник?

Михаил, 25 лет (Екатеринбург)

Бывают ли универсальные органайзеры в машины? Не хочется заморачиваться с заказом.

Евгений, 41 год (Москва)

А как быть с полноприводной версией? Получается, если установить фальш пол, то ровный пол потеряю?

Артем, 35 лет (Ставрополь)

Сколько весит твердая конструкция в среднем?

Читайте также: